147-е штурмовое крыло
147-е штурмовое крыло | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper — 147-е штурмовое крыло «Дух Хьюстона» | |
Основан | 1957 |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | ISR/Атака |
Часть | Техасская ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база Эллингтон Филд , Хьюстон, Техас |
Хвостовой код | Синяя полоса с белой звездой "ТЕХАС" |
Командиры | |
Командир 147 ATKW | Полковник Трэвис Уолтерс |
Начальник командования 147 ATKW | Главный командный мастер-сержант Транг «Роуз» Макси |
Знаки отличия | |
Эмблема 147-го штурмового крыла | ![]() |
Самолет летал | |
Атака | MQ-9 Жнец |
Разведка | RC-26B |
147- е штурмовое крыло (147 ATKW) — подразделение Техасской воздушной национальной гвардии , дислоцированное на объединенной резервной базе Эллингтон Филд , Хьюстон, штат Техас. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование .
111- я ударная эскадрилья , входящая в состав 167-й оперативной группы крыла, является потомком времен Первой мировой войны 111-й авиационной эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Она была реформирована 29 июня 1923 года в 111-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США. Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
Обзор
[ редактировать ]147-е ударное крыло, расположенное на базе Эллингтон-Филд в Хьюстоне, штат Техас, круглосуточно и без выходных выполняет задачи боевой поддержки с помощью современной спутниковой связи, обеспечивая, таким образом, наблюдение, разведку и поддержку с воздуха для сил США и союзников. При проведении боевых вылетов 147 ATKW обеспечивает руководство театра военных действий и национального уровня критически важными средствами разведки, наблюдения и рекогносцировки в реальном времени, а также боеприпасами класса «воздух-земля» и ударными возможностями. Расположенная рядом эскадрилья воздушной поддержки обеспечивает контроль над применением оружия в сценарии непосредственной воздушной поддержки, объединяющем боевые воздушные и наземные операции.
Единицы
[ редактировать ]147-е штурмовое крыло состоит из следующих частей:
- 147-я оперативная группа
- 111-я штурмовая эскадрилья
- 111-й метеорологический полет
- 147-я эскадрилья оперативной поддержки
- Первый отряд 147-й оперативной группы (JBSA-Рэндольф)
- 147-я эскадрилья воздушной поддержки
- 147-я группа технического обслуживания
- 147-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 147-й рейс по техническому обслуживанию
- 147-й полет боеприпасов
- 147-я группа поддержки миссии
- 147-я инженерная эскадрилья
- 147-й рейс связи
- 147-я эскадрилья поддержки войск
- 147-я эскадрилья материально-технической готовности
- 147-я эскадрилья сил безопасности
- 147-я медицинская группа
История
[ редактировать ]В 1957 году 111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Техаса, дислоцированная на базе ВВС Эллингтон недалеко от Хьюстона, получила разрешение расшириться до группового уровня в составе 136-го авиакрыла ПВО . 1 июля 1957 года Бюро национальной гвардии продлило федеральное признание 147-й группе истребителей-перехватчиков . 111-я FIS была переведена из 136-й группы истребителей-перехватчиков в 147-ю FIS, став летной эскадрильей новой группы. Эскадрильи поддержки 147-го ФПГ включали 144-й штаб, 144-ю материальную эскадрилью (техническое обслуживание), 144-ю эскадрилью боевой поддержки и 144-ю диспансер ВВС США.
ПВО
[ редактировать ]Первоначально оснащенная перехватчиками F-86D Sabre, в июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86D на модернизированные перехватчики F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной камеры и новой электроникой. В августе 1960 года подразделение одним из первых перешло на всепогодный перехватчик F-102A Delta Dagger Mach-2 и приступило к круглосуточному дежурству по охране побережья Техасского залива.
В августе 1961 года в рамках реорганизации командования ПВО назначение группы в 136-е авиационное крыло было прекращено, а 136-е было передано тактическому авиационному командованию. командования ПВО 147-я дивизия была непосредственно приписана к Техасской воздушной национальной гвардии и была оперативно передана в состав 33-й авиационной дивизии .
1 января 1970 года эскадрилья была переименована в 111-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей и служила RTU (запасным учебным подразделением) Национальной гвардии для TF / F-102A. В 1971 году, когда действующая армия прекратила свое существование, F Обучение -102A и закрытие авиабазы Перрин , штат Техас, 30 июня 1971 года, базирующаяся в Хьюстоне. 111-я FIS стала сменным учебным подразделением (RTU) для всех пилотов F-102 Командования ПВО, а эскадрилья получила несколько двухместных учебно-тренировочных самолетов TF-102A, которые были переданы с авиабазы Перрин, сохранив при этом функцию обучения по приборам T-33A.

Одним из пилотов, летавших на TF/F-102A в составе 111-го полка, был 1-й лейтенант Джордж Буш , будущий губернатор Техаса и будущий президент Соединенных Штатов . со степенью бакалавра истории Военная служба Джорджа Буша началась в 1968 году, когда он поступил на службу в Техасскую воздушную национальную гвардию после окончания Йельского университета . После принятия в ANG летчик Бейсик Буш был выбран для прохождения обучения пилотов. Его шестинедельная базовая подготовка была завершена на авиабазе Лэкленд в Техасе в июле и августе 1968 года. По ее завершении Буш был повышен до офицерского звания младшего лейтенанта, необходимого для кандидатов в пилоты. Следующий год он провел в летной школе на авиабазе Муди в Джорджии с ноября 1968 по ноябрь 1969 года. Затем Буш вернулся на авиабазу Эллингтон в Техасе, чтобы пройти семь месяцев подготовки боевого экипажа на F-102 с декабря 1969 по июнь 1970 года. Этот период включало пять недель обучения на Т-33 «Падающая звезда» и 16 недель на борту двухместного учебно-тренировочного самолета TF-102 «Дельта Кинжал» и, наконец, одноместный F-102А. Буш окончил программу обучения в июне 1970 года. Лейтенант Буш остался в техасском ANG в качестве сертифицированного пилота F-102, который часто участвовал в учениях и тревогах до апреля 1972 года. Лейтенант Буш был с честью уволен из воздушной национальной гвардии в октябре 1973 года. в звании старшего лейтенанта. Медосмотр ANG от 15 мая 1971 года показывает, что к тому времени он налетал 625 часов, и в конечном итоге он отработал 326 часов в качестве пилота и 10 в качестве второго пилота во время службы в 111-й эскадрилье истребителей-перехватчиков. [ 1 ]
В мае 1971 года к 111-му добавился F-101B/F Voodoos , и он стал RTU типа двухместного F-101F, продолжая при этом называться F-102 Delta Dagger RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были выведены из эксплуатации, но подразделение сохранило полный парк F-101.
111-й также действовал в составе 1-го отряда 147-го FIW в Новом Орлеане . Отряд отличался от эскадрильи тем, что поддерживал постоянную боевую готовность, находясь лицом к Кубе .
В октябре 1979 года, в рамках упразднения Командования воздушно-космической обороны , ВВС США получили командные обязанности, которые перешли к Тактическому авиационному командованию (TAC) и подорганизации, эквивалентной пронумерованным военно-воздушным силам , обозначенным как Тактическое авиационное командование ПВО (ADTAC). ). В 1982 году F-101 были сняты с вооружения, а ADTAC переоборудовала 111-й полк на McDonnell F-4C Phantom II и продолжила свою миссию по противовоздушной обороне. Большинство F-4C, полученных эскадрильей, были самолетами-ветеранами войны во Вьетнаме . В ноябре 1986 года F-4C были заменены более поздними моделями F-4D.
В декабре 1989 года 111-я FIS начала получать блок из 15 самолетов F-16A/B Fighting Falcon для замены своих F-4D. Последний F-16 прибыл в апреле 1990 года.
В 1992 году, всего через несколько лет после принятия своих блоков 15, они переоборудовались в вариант блока 15 ADF. 15 марта 1992 года 111-я истребительная эскадрилья была переименована в 111-ю истребительную эскадрилью, когда ее головная 147-я истребительная группа была преобразована в План организации целей ВВС США. Также в 1992 году 111-й ПС отметил свое 75-летие. В память об этом F-16A ADF № 82-1001 была нанесена специальная маркировка, в том числе большой флаг Техаса, нанесенный на нижнюю часть фюзеляжа. В сентябре 1995 года 111-я эскадрилья завершила свое боевое дежурство в Новом Орлеане с помощью F-101 Voodoo, а также 147-я была модернизирована до крыла, а 111-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 147-й оперативной группы.
Миссия тактического истребителя
[ редактировать ]В конце 1996 года 111-я дивизия начала списывать свои F-16 ПВО в AMARC. На замену этих самолетов эскадрилья получила блок 25 F-16C/D Fighting Falcon. Переход начался в сентябре 1996 года и завершился к февралю 1997 года. Это привело к изменению роли, которое официально произошло в октябре 1998 года. Роль перешла от миссии «воздух-воздух» к миссии «воздух-земля». После возвращения из миссии операции «Южный дозор» на авиабазе Принс-Султан в в Саудовской Аравии октябре 2000 года эскадрилья пополнила свой арсенал высокоточными боеприпасами.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После террористических атак 11 сентября 2001 года четыре самолета 111-й истребительной эскадрильи были запущены для сопровождения президента Джорджа Буша на борту Air Force 1 из Флориды в Луизиану, Небраску и, наконец, обратно в Вашингтон в тот же день. В декабре 2001 года 111-й полк был развернут в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, для выполнения миссий боевого воздушного патрулирования ПВО над Нью-Йорком, Филадельфией и Вашингтоном, округ Колумбия, в поддержку операции Noble Eagle . [ 2 ]
В августе 2005 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка были переброшены на авиабазу Балад в Ираке для проведения боевых операций в поддержку операции «Свобода Ирака» и глобальной войны с терроризмом . Мужчины и женщины 111-го полка/147-го полка FW в очередной раз отличились, совершив 462 боевых вылета и налетев почти 1900 часов за два месяца; с отличными показателями 100% выполнения технического обслуживания (ноль пропущенных боевых вылетов), 100% эффективности выполнения задач и 100% применения/попадания оружия в самых сложных боевых условиях. [ 2 ]
В апреле 2007 года компоненты 111-й истребительной эскадрильи и 147-го истребительного авиаполка снова были переброшены на авиабазу Балад в Ираке для участия в войне в Ираке . В ходе этого развертывания 111-я истребительная эскадрилья совершила 348 боевых вылетов, а также шесть боевых вылетов по тревоге непосредственной авиационной поддержки (CAS) без предупреждения и четыре краткосрочных (менее 30 минут и не включенных в приказ о воздушном задании) . [ 3 ] ) заранее запланированные запуски оповещений. При средней продолжительности боевого вылета почти 4,42 часа общий налет подразделения составил 1537,1 боевого часа. Эффективность технического обслуживания для этого развертывания составила ошеломляющие 102% благодаря включению внеплановых сбоев CAS. Эффективность миссии и применение вооружения снова оказались на уровне 100%. [ 4 ]
Реорганизация BRAC 2005 г.
[ редактировать ]Во время Комиссии по перестройке и закрытию базы в 2005 году было рекомендовано вывести из эксплуатации F-16 Block 25. Губернатор Техаса Рик Перри быстро отреагировал и позаботился о том, чтобы подразделение осталось в живых, и сделал это, обеспечив безопасность MQ-1 Predator операций . Это беспилотный самолет, и хотя это не совсем то, на что надеялись 111-й полк, он позволит подразделению процветать и в будущем. Мнения о том, что самолеты с дистанционным пилотированием и люди, которые ими управляют, хуже, придерживаются большинство подразделений ВВС Национальной гвардии, которые приняли задания на MQ-9 вместо того, чтобы быть полностью закрытыми.
Как и планировалось ранее в 2005 году, 111-я полка сдала свои последние два F-16 7 июня 2008 года, и операции F-16 подошли к концу. MQ-1 заменил F-16, и головное крыло было переименовано в 147-е разведывательное крыло в том же месяце .

головное крыло было переименовано в 147-е штурмовое крыло 111-й РС получил свой первый MQ-9 Reaper 28 июля 2017 года, а вскоре после этого .
Родословная
[ редактировать ]

- Создана как 147-я истребительная группа (ПВО) и передана в состав Воздушной национальной гвардии в 1957 году.
- Расширенное федеральное признание: 1 июля 1957 г.
- Переименована в 147-ю истребительную группу , 10 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переименован в 147-й истребительный авиаполк , 1 октября 1995 г.
- Переименовано в 147-е разведывательное крыло , 1 июля 2008 г.
- Переименование в 147-е штурмовое крыло , 2017 г.
Задания
[ редактировать ]- 136-е авиаполк ПВО , 1 июля 1957 г.
- Техасская авиация Национальной гвардии , 1 сентября 1961 года.
- Получено: 33-й авиадивизией . Командования ПВО
- Получено: Сектором ПВО Оклахома-Сити , Командование ПВО , 25 июня 1963 г.
- Получено: 31-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 31-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
- Получено: Четырнадцатой воздушной армией , Командованием воздушно-космической обороны , 31 декабря 1969 г.
- Получено: 20-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 июля 1973 г.
- Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование (ADTAC), 1 октября 1979 г.
- Получено: Юго-восточным сектором противовоздушной обороны (SEADS), Первые ВВС , 1 июля 1987 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 октября 1996 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 147-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 111-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже истребительная и разведывательная) , 1 июля 1957 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эллингтон , Хьюстон, Техас, 1 июля 1957 года.
- Авиабаза Национальной гвардии Эллингтон , Хьюстон, Техас, 1 июля 1976 года.
- Назначение: Объединенная резервная база Эллингтон , Хьюстон, Техас, с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Джордж Буш в ВВС Национальной гвардии Техаса
- ^ Jump up to: а б 111-я история. Архивировано 16 сентября 2007 г. на Wayback Machine. Дата доступа: 13 мая 2007 г.
- ^ «Приказ о воздушном задании» - это военный приказ, используемый для постановки задач и распространения среди компонентов, подчиненных подразделений и органов управления и контроля планируемых вылетов / возможностей / сил к целям и конкретным миссиям. Обычно он содержит конкретные инструкции, включающие позывные, цели, контролирующие органы и т. д., а также общие инструкции.
- ^ Управление по связям с общественностью 147-го истребительного авиаполка, публичный выпуск . Хьюстон, Техас: Управление по связям с общественностью 147-го истребительного авиаполка, 10 июня 2007 г.
- 147-го штурмового крыла Официальный сайт
Внешние ссылки
[ редактировать ]