Jump to content

136 -е крыло воздушного перерыва

136 -е крыло воздушного перерыва
Техасская авиационная национальная гвардия патч
Texas Air National Guard patch
136-е крыло Airlift C-130H над Форт-Уэртом, штат Техас
Активный 1950–1952; 1952 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Техасская национальная гвардия
Гарнизон/штаб аэродрома Военно -морская
Прозвище (ы) Серебряные орлы [ Цитация необходима ]
Девиз (ы) Нет второго (второе никто) [ 1 ]
Занятия Операция срочная ярость
Вторжение в Соединенные Штаты в Панаму
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Веб -сайт 136aw.ang.af.mil
Командиры
Командир Полковник Крис Корнетт [ 3 ]
Осознание
136 -я эмблема крыла воздуха [ Примечание 1 ]
136-я эмблема для истребителя-бомбардировщика [ Примечание 2 ]
Первая эмблема крыла
Хвостовая полоса Синяя полоса с "Техасом" в белом

136 -е крыло воздушного перерыва (136 AW) - это подразделение Техасской национальной гвардии , расположенной на военно -морской авиационной станции Объединенной резервной базы Форт -Уэрт , Форт -Уэрт, штат Техас. В случае активации на федеральную службу крыло получено США ВВС командой ВВС (AMC).

Миссия крыла состоит в том, чтобы обеспечить вооруженные силы для мировых боевых и мирных задач, поддерживающих Техас и Соединенные Штаты. Летающая миссия включает в себя короткую поля и посадку на грязную полосу, а также доставку груза и людей в любую погоду, днем ​​и ночи. [ 4 ]

136 -е крыло воздушного перерыва состоит из 5 групп, 19 единиц и 1 географически разделенного блока (GSU). [ 5 ]

Корейская война активация

[ редактировать ]
Республика F-84E-15-RE Thunderjet, AF Ser. № 49-2427, 136-го крыла истребителя-бомбардировщика

В результате корейской войны Техасской 136 -я истребительская группа национальной гвардии была мобилизована 10 октября 1950 года и переехала на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. По прибытии он был переименован в 136-ю группу истребителей-бомбардировщиков и назначил 111-й , 182-й и 154-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков . Поскольку Национальная гвардия еще не внедрила базовую организацию крыла регулярных ВВС, группа была временно назначена в временное крыло. 26 октября было активировано 136-е крыло истребителя-бомбардировщика для контроля 136-й группы наряду с организациями, обеспечивающими административную, обслуживание и медицинскую поддержку.

В Лэнгли 136-й обучался со своими мустангами F-51D. К сожалению, потеря двух 111 -го пилота FBS в учебной аварии 15 декабря. Третий пилот был убит 27 января 1951 года в другой аварии. В феврале 1951 года выдержанные F-51D, которые подразделение летало с момента его активации в 1947 году, была заменена F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала тренировку по переходу на бомбардировщике реактивного истребителя. Большая часть тренировок проходила в Лэнгли, хотя некоторые пилоты были отправлены в Шоу АФБ , Южная Каролина. Экипажи по техническому обслуживанию, все новые в реактивных самолетах, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Эллисон в Индианаполисе. На 154 -м FBS Арканзас -Анг в то время был назначен пилот биржевого флота США, будущий НАСА астронавт LT Walter Schirra (который оказался единственным пилотом, назначенным 136 -м в то время, который был квалифицированным пилотом Jet).

В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было развернуто в Японию, было прикреплено к ВВС на Дальнем Востоке и расположено на базе ВВС Итазук , первом эшелоном 136 -го прибытия 18 мая. 136-е заменило стратегического воздушного командования 27-е крыло истребителей , которое в первые дни Корейской войны направилось в ВВС В Итазуке эскадрильи захватили F-84ES 27-й немногих, которые остались на месте, его самолет переназначался от SAC к записям инвентаризации ВВС 2 июня в Японии прибыли финальные элементы 136 -го, национальные гвардейцы официально освободили 27 -й FBW, и летчики SAC отправились в Соединенные Штаты. 136 -е было первым крылом национальной гвардии в истории, которое вошло в бой.

Из Японии крыло, занимаемое боевыми операциями над Южной Кореей , однако полет в северной части Тихого океана был проблемой для крыла, потеряв семь F-84E в не-боевых операциях и три в бою. 26 июня, в одном из крупнейших битвы с воздухом-воздухом в Корее, два 182-го пилота FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Оллер сбил вражеского MIG-15 , который прорвался сквозь эскорт Sabre F-86 из четырех B -29S. Два других 111 -го пилота FBS, 1 -й лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, набрали вероятные в той же встрече. Это были первые боевые победы пилотов Национальной гвардии. 3 июля 136 -е место отправило свои самолеты в Северную Корею, атаковав батареи в центре города Пхеньян, в то время как другие самолеты атаковали аэродромы Северной Кореи.

Airshow Display (1964) четырех поколений 136 -го самолетов. Показано, KC-97L Stratotanker; Североамериканская F-86D-60-Nabre, AF Ser. № 53-1030 (F-86L) теперь выставлен в NAS JRB FORT WORTH , TX; Lockheed F-80B-1-LO Shooting Star, AF Ser. № 45-8607; Североамериканский F-51D-25-NA Mustang, AF Ser. № 44-73856, продано частному владельцу

Тем не менее, коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время по сравнению с Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года крыло переехало на базу ВВС Taegu (K-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-й был повторно оснащен F-84G Thunderjet , предназначенным для тактической поддержки подземных воздушных сил.

За время в бою 136 -й пролетел 15 515 боевых вылетов; был приписан разрушению 4 вражеских самолетов; 7 вероятных и 72 других повреждены. Это был первый блок ANG, который вниз по MIG-15; Он упал на 23 749 (7120 тонн) бомб и потратил более 3 миллионов патронов калибра .50; быть награжденным пять корейских лент. 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было выпущено из Active Duty и вернулось в Соединенные Штаты 10 июля 1952 года

Командование ПВО

[ редактировать ]

С возвращением крыла от Корейской войны, 111-й и 182-й эскадрильи-бомбардировщиков присоединились к 181-м FBS с Mustangs VLR F-51H . 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было назначено в Центральные силы противовоздушной обороны , командование ПВО (ADC) и возобновило свою послевоенную миссию в Техасской противовоздушной обороне.

Лишь в 1955 году Техасская национальная гвардия получила самолеты от ADC, получив F-80B и F-80c стреляющие звезды , а эскадрильи были перепроектированы как эскадрильи-истребители. 111-й получили стреляющие звезды F-80C-11 (модифицированный F-80A до F-80C). В августе 1956 года 182D в Brooks AFB получил F-80C Shooting Stars, заменив некоторые из последних мустангов F-51H в инвентаре ВВС США. 181-е место в Love Field получило F-80CS в январе 1955 года.

1 июля 1957 года 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было переизведено крыло противовоздушной обороны и реорганизовано вдоль линий командования противовоздушной обороны. Боевые единицы крыла были выбраны командованием ПВО, чтобы поставить программу оповещения по взлетно-посадочной полосе на полной 24-часовой основе-с вооруженными реактивными бойцами, готовыми к «схватки» в любой момент. Это событие привело крыло в ежедневную боевую эксплуатационную программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с обычными эскадрильами истребителей ВВС-АВР. Установленные истребители F-80-дневных и боевики были обновлены до всепогодного/дня/ночи F-86D Sabre Interceptor для всех трех эскадрильей к концу года.

Также в 1957 году The Texas Ang было уполномочено расширить 111-й эскадрилью истребителя-интерцептора в Эллингтоне на групповом уровне, а 147-я группа истребителей была активирована в Хьюстоне 1 июля. В результате 111 -й FIS был переназначен на новый 147 -й рис. 5 августа 1957 года 147 -е было выбрано для организации и управления школой реактивных инструментов для обучения пилотов Национальной гвардии воздуха по всей стране. 1 марта 1958 года крыло было расширено, чтобы включить в Новую Орлеану Группу Louisiana Ang 159 -й истребители (ПВО), которая поставила Техасское крыло командования всеми тактическими подразделениями Национальной гвардии в штатах Техас и Луизиане. [ 6 ] В июле 1960 года АЦП начал модернизировать 111-й, 122-й и 182-й FIS до дельта-кинжала MACH-2 F-102A .

Воздушный дозаправка

[ редактировать ]
181-я заправочная эскадрилья воздуха KC-97L Stratotanker. Аф. № 53-0360, заправка 81-го тактического истребителя F-4E Phantom II около 1975 года. Этот KC-97 теперь находится в коллекции музея Malmstrom в Malmstrom AFB , представленной как AF. № 52-2638.

В августе 1961 года, как часть реорганизации командования ПВО, назначение крыла в Сектор ПВО Оклахома-Сити был прекращен с инактивацией OCAD, а 136-е было перенесено в Tactical Air Command. Как часть реорганизации:

  • 136 -я группа противовоздушной обороны была инактивирована.
  • Эскадрилья Brooks AFB 182D-Itreceptor была расширена до группы, образующего 149-й группу истребителей-истребителя в подразделении ADC 31-й воздушной дивизии .
  • 147-й истребительской группы Ellington AFB AFB и 159-й истребительской группы в Новом Орлеане также остались с ADC, и были переназначены в 31-й воздушный дивизион.

136-й крыло противовоздушной обороны и его 181-й эскадрильи-истребителя были перестроены на миссию по дозарованию воздуха, став 136-м воздушным дозаправным крылом и 181-й эскадрильи воздушной заправки под девятой ВВС TAC . 181-й ARS был оснащен Stratotankers KC-97L , его миссия стала воздушным заправкой в ​​основном тактических воздушных истребителей. Кроме того, 181 -й был перенесен с Поля любви Далласа на военно -морскую авиационную станцию ​​в Далласе (Хенсли Филд), которая закончила дебаты о том, как Техасская национальная гвардия, действующая из расширяющегося гражданского аэропорта.

С передачей перехватчиков и ранее квалифицированного экипажа или обслуживающего персонала, назначенного 136 -м, прошел год перехода на новую миссию и достичь статуса эксплуатации. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущее «нормальное» время для обращения составило два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание авиабазы ​​Рамштейна в поддержку Party Creek Party. который предоставил USAFE возможность заправки воздуха. Вращения развертывания партии ручья длились до 1976 года, и в течение десятилетия 136-й зарядили миллионы фунтов реактивного топлива, а миллионы миль пролетали, все без аварии. В июле 1976 года KC-97 были вышли на пенсию, а 136-е было передано в стратегическое воздушное командование , получив Stratotankers Jet KC-135A . В соответствии с SAC миссия 181-й заправки воздушной эскадрильи включала в себя заправку воздушного заправки межконтинентальных бомбардировщиков B-52, а также TAC и аэрокосмических командования .

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
Экипажи ВВС разгружают груз в качестве остатков урагана Риты уходит в 2005 году

1 апреля 1978 года 136-е место было переназначено из SAC к военному командованию воздушного подсчета (MAC) и был перераспределен в тактическое крыло воздушного подсчета, которое было повторно оснащено транспортом Hercules C-130B . Новая миссия 136 Taw стала воздушным лифтом войск, военной техники, грузовой и аэроменной поддержки.

136 -й Taw и его подчиненные подразделения участвовали во многих военных упражнениях в холодной войне, таких как командный дух, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие совместные упражнения в штабе включали «Ember Dawn IV» на Аляске и «Храбрый щит» в Европе. В 1979 году Национальная гвардия авиации и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.

В середине декабря 1989 года, а также в течение нескольких недель, самолеты крыла, воздушные экипажи и вспомогательный персонал по развертыванию для упражнений Volant Oak в AFB , зоне канала, Панама Howard . Полем Более 100 боевых вылетов были доставлены 146 -м самолетом и экипажами, без потерь или повреждения самолета.

181-й EAS C-130 на базе ВВС Баграм, Ирак

В августе 1986 года крыло получило новый самолет C-130H. В августе 1990 года мир быстро двигался к вооруженной конфронтации в Персидском заливе. К концу января 1991 года 136 -е крыло воздушных перевозок предоставило США Центральному командованию и военно -воздушным силам США в Европе, добровольно и невольно активировали, которые участвовали в операционном Desert Shield и Operation Desert Storm . Самолетные и воздушные экипажи из 181-й эскадрильи воздушных перевозок пролетели на двухмесячные туры в эксплуатации Volant Pine, засыпание военных воздушных лифтеров в Европу национальной национальной гвардией C-130.

В 1997 году члены крыла развернули вспомогательные государственные и федеральные миссии. В течение периода подразделение играло критическую роль в поддержке миссий DOD, развертываемых в Оман и Саудовской Аравии в поддержку южных часов, и в гуманитарном авиалифте мирного времени, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.

1 октября 1998 года, когда 136 -е крыло воздушного перерыва, направленное в направлении военно -морской авиационной станции Далласа / Хенсли, переехало на бывшую базу ВВС Карсвелла , в настоящее время переименовано в составную базу военно -морской авиационной станции Форт -Уэрт / Карсвелл. к тому же действию BRAC, которое закрыло Nas Dallas. При этой установке 136 -й был колокат с существующим крылом истребителя заповедника ВВС в Карсвелле и во всех авиационных авиационных подразделениях Корпуса морской пехоты и авиационными авиационными авиациями и наземными подразделениями армии, которые также переехали. [ 5 ]

В рамках глобальной войны с терроризмом 136 AW развернуло много раз в общей сложности более 6000 летчиков с 11 сентября 2001 года в поддержку операции Noble Eagle , Операция Freedom Freedom , операция по выходу на свободу , операция New Horizon Участник подразделения.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 136-е крыло истребителя-бомбардировщика в октябре 1950 года
Активировано 26 октября 1950 года
Инактивирован и выделен в Национальную гвардию Air 10 июля 1952 года
Переизгнанный: 136-е крыло истребителя-перемещения 10 июля 1952 года и активировано
Переизгнанное: 136-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 года
Перепроектировано: 136-е крыло истребителя-перемещения 1 июля 1955 года
Переизгнанный: 136 -е крыло противовоздушной обороны 1 июля 1957 года
Переизгнанный: 136 -е крыло заправки воздуха 1 октября 1964 года
Переизводилось: 136 -е тактическое крыло воздушного перерыва 8 апреля 1978 года
Переизгнанный: 136 -е крыло воздушного перерыва в 16 марта 1992 г.
Получен: Центральные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 1 января 1960 г.
Получен: Tactical Air Command , 1 сентября 1961 г.
Получен: Восьмой ВВС , Стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получен: командование Air Mobility, 1 апреля 1997 г. - настоящее

Операционные компоненты

[ редактировать ]
  • 136-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 136-я группа истребителей, 136-я группа истребителей, 136-я группа истребителей, 136-я истребительская группа (AIN Defense), 136-я группа заправочной заправки, 136-я операционная группа), 26 октября 1950 г.-10 июля 1952 года. , 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г. - настоящий
  • 147th Fighter Group (ПВО
  • 159th Fighter Group (ПВО), 1 марта 1958 - 30 августа 1961 года (GSU New Orleans, LA)
  • 181 -я заправочная эскадрилья воздуха (позднее 181 -я тактическая эскадрилья воздуха, 181 -я эскадрилья воздуха), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Это изменение добавило Chevron, чтобы показать элементы крыла, подаваемого в пустынном шторме.
  2. ^ Утверждено 22 декабря 1953 года. Это изменение добавило кластер винограда, чтобы показать службу во Франции во время Второй мировой войны предшественником крыла и корейского колокола, чтобы показать службу в Корейской войне.
Цитаты
  1. ^ Маурер, боевые единицы . С. 245-246
  2. ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС. Архивировано с оригинала 25 июля 2015 года . Получено 26 августа 2017 года . (поиск)
  3. ^ «Биография - полковник Кристиан П. Корнетт Биография» . 136th Airlift Wing Texas Air National Guard . 136Aw.ang.af.mil . Получено 20 мая 2024 года .
  4. ^ «136 -й флаг крыла воздушного крыла» . 136 -е крыло воздушного перерыва. 12 февраля 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «136th Airlift Wing Units» . 136 -е крыло воздушного перерыва . Получено 26 августа 2017 года .
  6. ^ «История 136 -го» . 136 -е крыло противовоздушной обороны. 1961. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года . Брошюра, распространяемая на современном авиасалоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e678646aa5996acd58b7fec394e1086__1721748000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/86/9e678646aa5996acd58b7fec394e1086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
136th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)