136 -е крыло воздушного перерыва
136 -е крыло воздушного перерыва
![]() | |
---|---|
![]() 136-е крыло Airlift C-130H над Форт-Уэртом, штат Техас | |
Активный | 1950–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Техасская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | аэродрома Военно -морская |
Прозвище (ы) | Серебряные орлы [ Цитация необходима ] |
Девиз (ы) | Нет второго (второе никто) [ 1 ] |
Занятия | Операция срочная ярость Вторжение в Соединенные Штаты в Панаму |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Веб -сайт | 136aw.ang.af.mil |
Командиры | |
Командир | Полковник Крис Корнетт [ 3 ] |
Осознание | |
136 -я эмблема крыла воздуха [ Примечание 1 ] | ![]() |
136-я эмблема для истребителя-бомбардировщика [ Примечание 2 ] | ![]() |
Первая эмблема крыла | ![]() |
Хвостовая полоса | Синяя полоса с "Техасом" в белом |
136 -е крыло воздушного перерыва (136 AW) - это подразделение Техасской национальной гвардии , расположенной на военно -морской авиационной станции Объединенной резервной базы Форт -Уэрт , Форт -Уэрт, штат Техас. В случае активации на федеральную службу крыло получено США ВВС командой ВВС (AMC).
Миссия
[ редактировать ]Миссия крыла состоит в том, чтобы обеспечить вооруженные силы для мировых боевых и мирных задач, поддерживающих Техас и Соединенные Штаты. Летающая миссия включает в себя короткую поля и посадку на грязную полосу, а также доставку груза и людей в любую погоду, днем и ночи. [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]136 -е крыло воздушного перерыва состоит из 5 групп, 19 единиц и 1 географически разделенного блока (GSU). [ 5 ]
- 136 -я операционная группа
- 181 -я эскадрилья воздуха
- 136 -я эскадрилья поддержки операций
- 136 -й полет на случай непредвиденных обстоятельств
- 136 -я группа поддержки миссии
- 136 -я эскадрилья инженера -строителей
- 136 -я эскадрилья готовности логистики
- 136 -я эскадрилья сил безопасности
- 136th Mission Support/Contracting
- 136 -я эскадрилья поддержки силы
- 136th Communications Flight
- 136 -я группа технического обслуживания
- 136 -я эскадрилья обслуживания
- 136 -я эскадрилья генерации самолетов
- 136 -й перелет в эксплуатации
- 136 -я медицинская группа
- 254 -я группа боевых коммуникаций
- 221 -я эскадрилья боевых коммуникаций
История
[ редактировать ]Корейская война активация
[ редактировать ]
В результате корейской войны Техасской 136 -я истребительская группа национальной гвардии была мобилизована 10 октября 1950 года и переехала на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. По прибытии он был переименован в 136-ю группу истребителей-бомбардировщиков и назначил 111-й , 182-й и 154-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков . Поскольку Национальная гвардия еще не внедрила базовую организацию крыла регулярных ВВС, группа была временно назначена в временное крыло. 26 октября было активировано 136-е крыло истребителя-бомбардировщика для контроля 136-й группы наряду с организациями, обеспечивающими административную, обслуживание и медицинскую поддержку.
В Лэнгли 136-й обучался со своими мустангами F-51D. К сожалению, потеря двух 111 -го пилота FBS в учебной аварии 15 декабря. Третий пилот был убит 27 января 1951 года в другой аварии. В феврале 1951 года выдержанные F-51D, которые подразделение летало с момента его активации в 1947 году, была заменена F-84E Thunderjets , и эскадрилья начала тренировку по переходу на бомбардировщике реактивного истребителя. Большая часть тренировок проходила в Лэнгли, хотя некоторые пилоты были отправлены в Шоу АФБ , Южная Каролина. Экипажи по техническому обслуживанию, все новые в реактивных самолетах, прошли обучение в Лэнгли, а специалисты по двигателям были отправлены на завод Эллисон в Индианаполисе. На 154 -м FBS Арканзас -Анг в то время был назначен пилот биржевого флота США, будущий НАСА астронавт LT Walter Schirra (который оказался единственным пилотом, назначенным 136 -м в то время, который был квалифицированным пилотом Jet).
В мае 1951 года, менее чем через семь месяцев, крыло было развернуто в Японию, было прикреплено к ВВС на Дальнем Востоке и расположено на базе ВВС Итазук , первом эшелоном 136 -го прибытия 18 мая. 136-е заменило стратегического воздушного командования 27-е крыло истребителей , которое в первые дни Корейской войны направилось в ВВС В Итазуке эскадрильи захватили F-84ES 27-й немногих, которые остались на месте, его самолет переназначался от SAC к записям инвентаризации ВВС 2 июня в Японии прибыли финальные элементы 136 -го, национальные гвардейцы официально освободили 27 -й FBW, и летчики SAC отправились в Соединенные Штаты. 136 -е было первым крылом национальной гвардии в истории, которое вошло в бой.
Из Японии крыло, занимаемое боевыми операциями над Южной Кореей , однако полет в северной части Тихого океана был проблемой для крыла, потеряв семь F-84E в не-боевых операциях и три в бою. 26 июня, в одном из крупнейших битвы с воздухом-воздухом в Корее, два 182-го пилота FBS, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Оллер сбил вражеского MIG-15 , который прорвался сквозь эскорт Sabre F-86 из четырех B -29S. Два других 111 -го пилота FBS, 1 -й лейтенант Джон Морс и Джон Марлинс, набрали вероятные в той же встрече. Это были первые боевые победы пилотов Национальной гвардии. 3 июля 136 -е место отправило свои самолеты в Северную Корею, атаковав батареи в центре города Пхеньян, в то время как другие самолеты атаковали аэродромы Северной Кореи.

Тем не менее, коротконогий F-84 имел ограниченное боевое время по сравнению с Кореей, поэтому 16 ноября 1951 года крыло переехало на базу ВВС Taegu (K-2) в Южной Корее для боевых действий. В 1952 году 136-й был повторно оснащен F-84G Thunderjet , предназначенным для тактической поддержки подземных воздушных сил.
За время в бою 136 -й пролетел 15 515 боевых вылетов; был приписан разрушению 4 вражеских самолетов; 7 вероятных и 72 других повреждены. Это был первый блок ANG, который вниз по MIG-15; Он упал на 23 749 (7120 тонн) бомб и потратил более 3 миллионов патронов калибра .50; быть награжденным пять корейских лент. 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было выпущено из Active Duty и вернулось в Соединенные Штаты 10 июля 1952 года
Командование ПВО
[ редактировать ]С возвращением крыла от Корейской войны, 111-й и 182-й эскадрильи-бомбардировщиков присоединились к 181-м FBS с Mustangs VLR F-51H . 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было назначено в Центральные силы противовоздушной обороны , командование ПВО (ADC) и возобновило свою послевоенную миссию в Техасской противовоздушной обороне.
Лишь в 1955 году Техасская национальная гвардия получила самолеты от ADC, получив F-80B и F-80c стреляющие звезды , а эскадрильи были перепроектированы как эскадрильи-истребители. 111-й получили стреляющие звезды F-80C-11 (модифицированный F-80A до F-80C). В августе 1956 года 182D в Brooks AFB получил F-80C Shooting Stars, заменив некоторые из последних мустангов F-51H в инвентаре ВВС США. 181-е место в Love Field получило F-80CS в январе 1955 года.
1 июля 1957 года 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было переизведено крыло противовоздушной обороны и реорганизовано вдоль линий командования противовоздушной обороны. Боевые единицы крыла были выбраны командованием ПВО, чтобы поставить программу оповещения по взлетно-посадочной полосе на полной 24-часовой основе-с вооруженными реактивными бойцами, готовыми к «схватки» в любой момент. Это событие привело крыло в ежедневную боевую эксплуатационную программу ВВС США, поставив нас на «конец взлетно-посадочной полосы» вместе с обычными эскадрильами истребителей ВВС-АВР. Установленные истребители F-80-дневных и боевики были обновлены до всепогодного/дня/ночи F-86D Sabre Interceptor для всех трех эскадрильей к концу года.
Также в 1957 году The Texas Ang было уполномочено расширить 111-й эскадрилью истребителя-интерцептора в Эллингтоне на групповом уровне, а 147-я группа истребителей была активирована в Хьюстоне 1 июля. В результате 111 -й FIS был переназначен на новый 147 -й рис. 5 августа 1957 года 147 -е было выбрано для организации и управления школой реактивных инструментов для обучения пилотов Национальной гвардии воздуха по всей стране. 1 марта 1958 года крыло было расширено, чтобы включить в Новую Орлеану Группу Louisiana Ang 159 -й истребители (ПВО), которая поставила Техасское крыло командования всеми тактическими подразделениями Национальной гвардии в штатах Техас и Луизиане. [ 6 ] В июле 1960 года АЦП начал модернизировать 111-й, 122-й и 182-й FIS до дельта-кинжала MACH-2 F-102A .
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]
В августе 1961 года, как часть реорганизации командования ПВО, назначение крыла в Сектор ПВО Оклахома-Сити был прекращен с инактивацией OCAD, а 136-е было перенесено в Tactical Air Command. Как часть реорганизации:
- 136 -я группа противовоздушной обороны была инактивирована.
- Эскадрилья Brooks AFB 182D-Itreceptor была расширена до группы, образующего 149-й группу истребителей-истребителя в подразделении ADC 31-й воздушной дивизии .
- 147-й истребительской группы Ellington AFB AFB и 159-й истребительской группы в Новом Орлеане также остались с ADC, и были переназначены в 31-й воздушный дивизион.
136-й крыло противовоздушной обороны и его 181-й эскадрильи-истребителя были перестроены на миссию по дозарованию воздуха, став 136-м воздушным дозаправным крылом и 181-й эскадрильи воздушной заправки под девятой ВВС TAC . 181-й ARS был оснащен Stratotankers KC-97L , его миссия стала воздушным заправкой в основном тактических воздушных истребителей. Кроме того, 181 -й был перенесен с Поля любви Далласа на военно -морскую авиационную станцию в Далласе (Хенсли Филд), которая закончила дебаты о том, как Техасская национальная гвардия, действующая из расширяющегося гражданского аэропорта.
С передачей перехватчиков и ранее квалифицированного экипажа или обслуживающего персонала, назначенного 136 -м, прошел год перехода на новую миссию и достичь статуса эксплуатации. Они сделали это за восемь месяцев, предыдущее «нормальное» время для обращения составило два года. В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание авиабазы Рамштейна в поддержку Party Creek Party. который предоставил USAFE возможность заправки воздуха. Вращения развертывания партии ручья длились до 1976 года, и в течение десятилетия 136-й зарядили миллионы фунтов реактивного топлива, а миллионы миль пролетали, все без аварии. В июле 1976 года KC-97 были вышли на пенсию, а 136-е было передано в стратегическое воздушное командование , получив Stratotankers Jet KC-135A . В соответствии с SAC миссия 181-й заправки воздушной эскадрильи включала в себя заправку воздушного заправки межконтинентальных бомбардировщиков B-52, а также TAC и аэрокосмических командования .
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]
1 апреля 1978 года 136-е место было переназначено из SAC к военному командованию воздушного подсчета (MAC) и был перераспределен в тактическое крыло воздушного подсчета, которое было повторно оснащено транспортом Hercules C-130B . Новая миссия 136 Taw стала воздушным лифтом войск, военной техники, грузовой и аэроменной поддержки.
136 -й Taw и его подчиненные подразделения участвовали во многих военных упражнениях в холодной войне, таких как командный дух, Volant Oak, Red Flag и Reforger. Другие совместные упражнения в штабе включали «Ember Dawn IV» на Аляске и «Храбрый щит» в Европе. В 1979 году Национальная гвардия авиации и резерв ВВС взяли на себя полную ответственность за операции по воздушным перевозкам в Панаме.
В середине декабря 1989 года, а также в течение нескольких недель, самолеты крыла, воздушные экипажи и вспомогательный персонал по развертыванию для упражнений Volant Oak в AFB , зоне канала, Панама Howard . Полем Более 100 боевых вылетов были доставлены 146 -м самолетом и экипажами, без потерь или повреждения самолета.

В августе 1986 года крыло получило новый самолет C-130H. В августе 1990 года мир быстро двигался к вооруженной конфронтации в Персидском заливе. К концу января 1991 года 136 -е крыло воздушных перевозок предоставило США Центральному командованию и военно -воздушным силам США в Европе, добровольно и невольно активировали, которые участвовали в операционном Desert Shield и Operation Desert Storm . Самолетные и воздушные экипажи из 181-й эскадрильи воздушных перевозок пролетели на двухмесячные туры в эксплуатации Volant Pine, засыпание военных воздушных лифтеров в Европу национальной национальной гвардией C-130.
В 1997 году члены крыла развернули вспомогательные государственные и федеральные миссии. В течение периода подразделение играло критическую роль в поддержке миссий DOD, развертываемых в Оман и Саудовской Аравии в поддержку южных часов, и в гуманитарном авиалифте мирного времени, среди многих миссий, выполненных крылом в течение периода награждения.
1 октября 1998 года, когда 136 -е крыло воздушного перерыва, направленное в направлении военно -морской авиационной станции Далласа / Хенсли, переехало на бывшую базу ВВС Карсвелла , в настоящее время переименовано в составную базу военно -морской авиационной станции Форт -Уэрт / Карсвелл. к тому же действию BRAC, которое закрыло Nas Dallas. При этой установке 136 -й был колокат с существующим крылом истребителя заповедника ВВС в Карсвелле и во всех авиационных авиационных подразделениях Корпуса морской пехоты и авиационными авиационными авиациями и наземными подразделениями армии, которые также переехали. [ 5 ]
В рамках глобальной войны с терроризмом 136 AW развернуло много раз в общей сложности более 6000 летчиков с 11 сентября 2001 года в поддержку операции Noble Eagle , Операция Freedom Freedom , операция по выходу на свободу , операция New Horizon Участник подразделения.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 136-е крыло истребителя-бомбардировщика в октябре 1950 года
- Активировано 26 октября 1950 года
- Инактивирован и выделен в Национальную гвардию Air 10 июля 1952 года
- Переизгнанный: 136-е крыло истребителя-перемещения 10 июля 1952 года и активировано
- Переизгнанное: 136-е крыло истребителя-бомбардировщика 1 января 1953 года
- Перепроектировано: 136-е крыло истребителя-перемещения 1 июля 1955 года
- Переизгнанный: 136 -е крыло противовоздушной обороны 1 июля 1957 года
- Переизгнанный: 136 -е крыло заправки воздуха 1 октября 1964 года
- Переизводилось: 136 -е тактическое крыло воздушного перерыва 8 апреля 1978 года
- Переизгнанный: 136 -е крыло воздушного перерыва в 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатые ВВС , 25 октября 1950 г.
- Девятые ВВС , 26 октября 1950 г.
- Пятые ВВС , 14 мая 1951 г. - 10 июля 1952 г.
- Техасская национальная гвардия , 10 июля 1952 года - настоящее время
- Получен: Центральные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 1 января 1960 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 сентября 1961 г.
- Получен: Восьмой ВВС , Стратегическое воздушное командование , 1 июля 1976 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получен: командование Air Mobility, 1 апреля 1997 г. - настоящее
Операционные компоненты
[ редактировать ]- 136-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 136-я группа истребителей, 136-я группа истребителей, 136-я группа истребителей, 136-я истребительская группа (AIN Defense), 136-я группа заправочной заправки, 136-я операционная группа), 26 октября 1950 г.-10 июля 1952 года. , 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 16 марта 1992 г. - настоящий
- 147th Fighter Group (ПВО
- 159th Fighter Group (ПВО), 1 марта 1958 - 30 августа 1961 года (GSU New Orleans, LA)
- 181 -я заправочная эскадрилья воздуха (позднее 181 -я тактическая эскадрилья воздуха, 181 -я эскадрилья воздуха), 9 декабря 1974 г. - 16 марта 1992 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 24 октября 1950 г. - 13 мая 1951 г.
- Авиабаза Itazuke , Япония, 15 мая 1951 г.
- Авиабаза Taegu (K-2), Южная Корея, 16 ноября 1951 г.-10 июля 1952 г.
- Аэропорт Филд любви , Даллас, Техас, 10 июля 1952 года
- Военно -морская аэродровая станция Даллас , Техас, 1 сентября 1961 г.
- аэродрома Военно -морская
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Это изменение добавило Chevron, чтобы показать элементы крыла, подаваемого в пустынном шторме.
- ^ Утверждено 22 декабря 1953 года. Это изменение добавило кластер винограда, чтобы показать службу во Франции во время Второй мировой войны предшественником крыла и корейского колокола, чтобы показать службу в Корейской войне.
- Цитаты
- ^ Маурер, боевые единицы . С. 245-246
- ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС. Архивировано с оригинала 25 июля 2015 года . Получено 26 августа 2017 года . (поиск)
- ^ «Биография - полковник Кристиан П. Корнетт Биография» . 136th Airlift Wing Texas Air National Guard . 136Aw.ang.af.mil . Получено 20 мая 2024 года .
- ^ «136 -й флаг крыла воздушного крыла» . 136 -е крыло воздушного перерыва. 12 февраля 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «136th Airlift Wing Units» . 136 -е крыло воздушного перерыва . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «История 136 -го» . 136 -е крыло противовоздушной обороны. 1961. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года . Брошюра, распространяемая на современном авиасалоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 26 октября 2012 года .
- Дональд, Дэвид (2004). Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Norwalk, CT: эфирное время. ISBN 1-880588-68-4 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- McLaren, David (1998). Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: фото хроника . Atglen, PA: Шифферская военная/авиационная история. ISBN 0-7643-0444-5 .
- McLaren, David (2004). Lockheed P-80/F-80 Стреляющая звезда: Фото хроника (первое изд.). Atglen, PA: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 0887409075 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 136 -е крыло воздушного перерыва
- 136 -я организация социального обеспечения Серебряных Орлов
- Веб -сайт 368th Fighter Group
- Национальная гвардия воздуха
- 136 -я линия крыла воздуха
- 189th Airlift Wing
- Историческое исследовательское агентство ВВС
- 147th История истребителей Архивирована 27 августа 2017 года на машине Wayback
- 182D истребительная эскадрилья в Globalsecurity
- 396 -я истребительская эскадрилья "Thunder Bums"