149th Fighter Wing
149th Fighter Wing | |
---|---|
![]() TSgt. Герардо Гевара ждет, пока его F-16 откроет свои двигатели, прежде чем проведет свои чеки после полета в Hickam AFB, Гавайи, 8 сентября 2006 года. | |
Активный | 1961 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Обучение истребителям |
Часть | Техасская национальная гвардия |
Гарнизон/штаб | Lackland Air Force Base, Kelly Field Annex, Joint Base San Antonio, Texas |
Хвостовой код | ТЕХАС Флаг Хвост полоса "sa" |
Осознание | |
Эмблема 149 -го истребителя | ![]() |
149 -й истребительный крыло (149 FW) является подразделением Техасской национальной гвардии , расположенной в Приложении Келли Филд , Объединенной базой Сан -Антонио , штат Техас. В случае активации на федеральную службу, крыло получено ВВС США командованием воздушного образования и обучения .
Крыло прослеживает свою историю до создания 149-й группы истребителей в 1961 году, через само-крыло было установлено только в 1995 году. Это подразделение по летанию F-16, которое включает в себя группу поддержки с всемирным обязательством по мобильности. Краеугольным камнем летающей миссии 149-й является 182-я истребительская эскадрилья, роль которого заключается в том, чтобы взять пилотов, опытные экипажира или недавних выпускников от обучения бакалавриата ВВС США, и квалифицировать их на полете F-16 Fighting Falcon.
Единицы
[ редактировать ]The 149th Fighter Wing consists of the following units:
- 149 -я операционная группа
- 149th Maintenance Group
- 149th Mission Support Group
- 149th Security Forces Squadron
- 149th Medical Group
In addition, the 149th has five geographically separated units:
- Texas Air National Guard Headquarters
- 203 -я наземная боевая тренировочная эскадрилья
- 204th Security Forces Squadron
- 209th Weather Flight
- 273D информационная эскадрилья.
История
[ редактировать ]
В августе 1961 года, как часть командования ПВО реорганизации эскадрильи 182-го истребителя истребителя назначение в 136-м крыле противовоздушной обороны, , было прекращено а 136-е было передано в тактическое воздушное командование . В результате 182D было уполномочено расширяться до группового уровня, а 149-я группа истребителей была создана Бюро Национальной гвардии . Эскадрилья 182D истребителя стала летающей эскадрилья. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 149 -я штаб -квартира, 149 -я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 149 -я эскадрилью боевых опор и 149 -й диспансер ВВС США. 149 -й был непосредственно назначен в Техасскую национальную гвардию авиации, была оперативно получена командованием AIN 33D Air Division .
Оснащенный перехватчиком Delta Dagger F-102, как со многими другими эскадрильами ANG, 182D временно управляли двумя двойными тренерами TF-102 для пилотов ANG F-102, оставаясь при статусе оповещения на взлетно-посадочной полосе. Also, the squadron operated T-33A Shooting Star jet trainers and a Convair VT-29 transport for courier duties.
Tactical Air Support
[ редактировать ]
В 1968 году Национальная гвардия Air начала выходить на пенсию своих F-102, и 182D было приказано отправить свои самолеты в Дэвис-Монтан АФБ для хранения в Амарке . В июле, в рамках просадки противовоздушной обороны Continental, 149-й рис был перенесен из командования аэрокосмической защиты в Tactical Air Command (TAC), причем группа и 182D были перепроизводились в качестве тактического истребителя и эскадрильи.
As an interim measure, the 182d Tactical Fighter Squadron was re-equipped with obsolescent F-84F Thunderstreak by TAC. The squadron was the second-to-last ANG squadron to fly the F-84F. During the summer of 1971 the 182d began to receive F-100D/F Super Sabre tactical fighter bombers. The 182d was one of the first ANG squadrons to receive the Super Sabre, as most were being operated in South Vietnam at the time. The F-100s received by the squadron were aircraft being withdrawn from the 20th Tactical Fighter Wing at RAF Wethersfield, England, when Wethersfield was being closed for flight operations, and the wing being re-equipped with the new General Dynamics F-111 at a new base, RAF Upper Heyford.

Super Sabre был посвященным бомбардировщиком-истребителями, без уступки для вторичной роли воздушного выпекания и эскадрильи, обученной использованию истребителя для наземной поддержки. Начиная с 1975 года, 182d начал обязательство НАТО , когда эскадрилья самолеты и персонал были развернуты в ВВС США в Европе (USAFE) для осенних упражнений с кузницей/холодным огнем/реферизатором.
К 1979 году супер-сабли были в отставке и были заменены McDonnell F-4C Phantom IIS , в основном ветеранским самолетом Вьетнама , которые были предоставлены Национальной гвардии воздуха. С Призраком 182D продолжил свою миссию тактического истребителя с более способным самолетом. Эскадрилья также продолжила развертывание НАТО, занимаясь упражнениями на базах USAFE в Западной Германии, Англии, Нидерландах и Дании.
В 1986 году призраки достигли окончания оперативной службы, и они были заменены F-16A Fighting Falcon . F-16 были перенесены из 347-го тактического истребителя , Moody AFB , Грузия. Первоначально эскадрилья начала получать F-16AS Block 15 с одним сиденьем и несколько двухместных F-16BS. Блок 15 был основной производственной моделью F-16A. Полученные F-16 были модифицированы новым приоритетом Национальной гвардии воздушной гвардии в 1980-х годах, когда ему была назначена основная ответственность за воздушную оборону континентальной части Соединенных Штатов. Полученный самолеты были вариантом AIN Defense (ADF) F-16A, оснащенным радио HF и улучшенным радаром APG-66, который был совместим с AIM-7 AIM-7 и AIM-120-12 Radar-Radar Миссии Air Interceptor. Прожектор был установлен на боковой стороне носа, чтобы помочь в идентификации ночных злоумышленников. На своем пике сила ANG ADF оснащена защитной цепью, которая окружала весь периметр континентальных Соединенных Штатов.

Самолеты Block 15 A/B в 1996 году в 1996 году в 1996 году в 1996 году в 1996 году с заменой Block 15 A/B самолеты Block Block Block Block Block 25 F-16C/D в более ранних моделях. ) Многомодовый радар с лучшим диапазоном, более высоким разрешением и расширенными режимами эксплуатации. Планарный массив в носу обеспечивает многочисленные режимы воздуха-воздух, в том числе диапазон, поиск, восходящие и скорость, один целевой дорожку, разрешение кластера RAID и отсканирование трека для до 10 целей. Радар был способен обрабатывать руководство ракеты AGM-65 Maverick Air-To-Surface. Модернизированные двигатели сделали самолет способным к производительности MACH-2.
Тем не менее, самолеты блока 25 были включены в Pratt & Whitney F100-PW-200 В 1998 году эскадрилья получила самолеты блока 30 с более широким потреблением и двигателем General Electric F-110. Однако к середине 1990-х годов и с окончанием холодной войны , похоже, больше не было никакой угрозы для родины Америки от бомбардировщиков или круизных ракет.
Двадцать первого века
[ редактировать ]
В 1999 году миссия 149-й истребительной группы была изменена с воздушного боя на официальное учебное подразделение (FTU) для пилотов Air National Guard F-16 под командованием Air Education and Training . 182D-поезда активная служба, Национальная гвардия Air и пилоты F-16, в том числе недавние выпускники от обучения пилотов USF USAF, что делает их борьбы с готовностью после окончания 9-месячного курса. Почти все пилоты инструктора в подразделении являются бывшими пилотами F-16 Active Duty.
DOD рекомендовал в рамках Комиссии по перестройке и закрытию базовых и закрытия 2005 года , что 178-е истребительное крыло , национальная гвардия Огайо, будет перенесена на хищники General Atomics MQ-1 и передает шесть дополнительных самолетов Block 30 F-16 в 182D истребительную эскадрилью. Эта рекомендация была сделана, потому что Лэкленд (Келли Приложение) (47) имела более высокую военную ценность, чем Спрингфилд-Бекли Агб (128). Эта рекомендация также оптимизирует размер эскадрильи 182D, единственное летающее тренировочное подразделение ANG F-16.
Самолет эскадрильи 30, изготовленный в период с 1987 по 1989 год, в настоящее время достигают окончания срока службы. Они были сертифицированы Boeing, хотя по крайней мере в 2015 году, однако неясно, к какому самолета или к тому, к чему будет переходить миссия подразделения в будущем.
217 -й разведывательной эскадрильи (P), несмотря на то, что имеет классические ассоциированные отношения с Air Education and Training Command , [ 1 ] был инактивирован.
Происхождение
[ редактировать ]- Назначенная 149-я группа истребителей и выделена в Техасскую Национальную гвардию в 1961 году.
- Расширенное федеральное признание 1 августа 1961 года
- Перепроектировано: 149-я тактическая истребительная группа , 1 июля 1968 г.
- Перепроектировано: 149-я истребительская группа , 16 марта 1992 г.
- Перепроектировано: 149-й истребительный крыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Техасская национальная гвардия , 1 августа 1961 г.
- Получен: 33 -й воздушной дивизии , командование противовоздушной обороны
- Получен: Сектор ПВО Оклахома -Сити , командование ПВО , 25 июня 1963 г.
- Получен: 31 -я воздушная дивизия , командование AIN , 1 апреля 1966 г.
- Получил: 31 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 июля 1968 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Gained by: Air Education and Training Command, 1 July 1999–Present
Компоненты
[ редактировать ]- 149 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
- 182D-бойца-перемещение (позже тактический истребитель, боец) , 1 августа 1961 года-настоящий
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Келли , Сан -Антонио, Техас, 1 августа 1961 г.
- Келли Филд Приложение , Сан -Антонио, Техас, 1 октября 2001 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Ссылки
[ редактировать ]- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Ко.О. (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- 149th История Крылов истребителей
- Дэйвид. Республика F-84 Thunderjet, ThunderStreak & Thunderflash: фото хроника. Atglen, PA: Schiffer Antry/Aviation History, 1998. ISBN 0-7643-0444-5.
- Дональд, Дэвид (2004). Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной. Эфирное время. ISBN 1-880588-68-4 Источник изображения, указанный как ВВС США
- F-16.net Past and current F-16 airframes assigned to USAF 182 FS