Vought ve-7
Ve-7 "Bluebird" | |
---|---|
Механики работают на VE-7 | |
Общая информация | |
Тип | Боец и тренер |
Производитель | Корпорация Lewis & Vought |
Дизайнер | |
Основные пользователи | ВМС США |
Номер построен | 128 |
История | |
Производится | 1918-1928 |
Дата введения | 1922 |
Первый полет | 1917 |
Ушедший на пенсию | 1928 |
Vought Ve-7 "Bluebird" была ранним бипланом Соединенных Штатов. Сначала полет в 1917 году, он был разработан в качестве двухместного тренера для армии Соединенных Штатов , а затем принят военно-морским флотом Соединенных Штатов в качестве первого истребителя . В 1922 году VE-7 стал первым самолетом, который взлетел с американского авианосца . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Корпорация Lewis & Vought была сформирована всего через несколько месяцев после того, как США вступили в Первую мировую войну с намерением обслуживать потребности в войне. Тренер компании был создан по образцу успешных европейских дизайнов; for instance, the engine was a Wright Hispano Suiza of the type used by the French Spads . На практике выступление VE-7 было намного лучше, чем обычно для тренера, и армия приказала 1000 улучшенного дизайна под названием VE-8. Однако договор был отменен из -за окончания войны. [ 1 ]
Тем не менее, военно-морской флот был очень заинтересован в VE-7 и получил первую машину в мае 1920 года. Вскоре последовали производственные заказы, и в соответствии с политикой военно-морского флота в то время примеры также были построены на заводе военно-морских самолетов . Всего было построено 128 VE-7. [ 1 ]

Истребительская версия VE-7 была обозначена VE-7. Это был одноместный, передняя кабина, которая была общепринята, Vickers и пулемет . У некоторых самолетов, обозначенных VE-7SF, было флотационное снаряжение, состоящее из надувных мешков, которые приходится, чтобы помочь сохранить самолет на плаву при броске в море. [ 1 ]
Bluebird выиграла конкурс армии 1918 года за продвинутые учебные машины. [ 2 ]
Вариант VE-8 , завершенный в июле 1919 года, имел двигатель Wright-Hispano H 340 л.с. , уменьшал общие размеры, повышенную зону крыла, более короткий катанг и два викера. Два были завершены. Результаты летных испытаний были разочаровывающими, самолет был избыточным весом, с тяжелым контролем, неадекватной стабильностью и вялыми результатами. [ 3 ]
The VE-9 variant, first delivered to the Navy on 24 June 1922, was essentially an improved VE-7, with most of the improvements in the fuel system area. Четыре из 21, заказанных ВМС США, были безвольным наблюдением по плаванию плавания для использования катапульты линкора. [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
The VE-7s equipped the Navy's first two fighter squadrons VF-1 and VF-2 . VE-7, который лежал лейтенантом Вирджилом С. Гриффином, вошел в историю 17 октября 1922 года, когда он вылетел с палубы недавно заказанного перевозчика Лэнгли . VE-7 были истребителями фронта военно-морского флота в течение нескольких лет, три все еще были назначены в Лэнгли в 1927 году; Все были в отставке в следующем году. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- VE -7 (1918) - 14 построено для авиационной службы армии США; 39 построено для военно -морского флота США; (Один из двух известных, построенных на McCook Field. По сообщениям, еще четыре были построены Springfield Co)
- VE -7F (1921) - 29 построено для ВМС США
- VE-7G (1921)-Один из них преобразован из VE-7 для корпуса морской пехоты VE-7, 23, преобразованный из VE-7 для ВМС США
- VE-7GF (1921)-один преобразован из VE-7
- VE -7H (1924) - Девять наблюдений за морщинами, построенные для военно -морского флота США
- VE-7S (1925)-один преобразован из VE-7
- VE -7SF (1925) - 11 построено для военно -морского флота США
- VE-7SH -Один VE-7SF преобразован в плавутную плату.
- VE -8 (1918) - четыре заказаны армией США 11 октября 1918 года; два были отменены; 340 л.с. Установлен двигатель Wright-Hispano H, два оружия виккерса, размах крыльев уменьшился до 31 фута (9,4 м), площадь крыла увеличилась до 307 кв. Футов (28,5 м. 2 ), сокращено до 21 фута 4 в (6,50 м), скорость увеличилась до 140 миль в час (230 км/ч), загруженный вес увеличился до 2435 фунтов (1104 кг) [ 3 ]
- VE-9 (1921)-двое преобразованы из VE-7 для армии США; Скорость увеличилась до 119 миль в час (192 км/ч), потолок обслуживания увеличился до 18 840 футов (5740 м)
- VE -9 (1927) - 22, построенный для армии США, 17, построенный для военно -морского флота США. (Армия США использовала то же назначение, что и ВМС США)
- VE -9H (1927) - четыре безоружных платных гидросамолетов, построенные для линейных кораблей ВМС США, модифицированные вертикальные хвостовые поверхности для улучшения катапульты и устойчивости воды [ 3 ]
- VE -9W - отменен
Выживший самолет
[ редактировать ]Никаких оставшихся в живых не осталось, однако в начале 2007 года была завершена реплика Bluebird. [ 4 ] Сейчас он выставлен в Национальном музее военно -морской авиации в Пенсаколе , штат Флорида . [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (VE-7)
[ редактировать ]
Данные из Джейнса, борьба с самолетами Первой мировой войны Майкла Джона Хэддрика Тейлора (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, London SW1V 2SA, 2001, ISBN 1-85170-347-0 ), 320 стр.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 24 фута 5,375 дюйма (7,45 м)
- Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
- Высота: 8 футов 7,5 дюйма (2,63 м)
- Область крыла: 284,5 кв. Фута (26,43 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : RAF-15 [ 6 ]
- Пустой вес: 1392 фунта (631 кг)
- Вес брутто: 1 937 фунтов (879 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright-Hispano E-3 Жидкий охлаждение V-8, 180 л.с. (134 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя, 8 футов 8 в (2,64 м) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 кН)
- Диапазон: 290 миль (467 км, 250 нми)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость подъема: 738 футов/мин (3,75 м/с)
Вооружение
- Оружие: (VE-7S) 1 x .30 в (7,62 мм) Виккерс- пулемет
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [Ллойд С. Джонс, военно -морские боевики США (Fallbrook CA: Aero Publishers, 1977, ISBN 0-8168-9254-7 ), стр. 11-13]
- ^ Джейнс Файт -самолет Первой мировой войны Майкл Джон Хэддрик Тейлор (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, Лондон SW1V 2SA, 2001, ISBN 1-85170-347-0 ), стр. 252.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полная книга «Книга за архив 2007-09-29 » бойцов ISBN 0-7607-0904-1 ), стр. 336-337
- ^ Vought Aircraft Foundation
- ^ "VE-7 Bluebird" . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL. 1922-10-17 . Получено 2022-05-02 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Милот, Бернард (октябрь 1971 г.). «Льюис-заклятый ve.8 ou le malchanceux" spad "Americain" [Lewis-ves ve.8 или несчастный американский "Spad"]. LE Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (26): 2–3. ISSN 0757-4169 .
- Аэрофалили Ко Экленда ; Доступ 13 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]