Jump to content

Vought ve-7

(Перенаправлен из Vought Ve-7 Bluebird )
Ve-7 "Bluebird"
Механики работают на VE-7
Общая информация
Тип Боец и тренер
Производитель Корпорация Lewis & Vought
Дизайнер
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 128
История
Производится 1918-1928
Дата введения 1922
Первый полет 1917
Ушедший на пенсию 1928

Vought Ve-7 "Bluebird" была ранним бипланом Соединенных Штатов. Сначала полет в 1917 году, он был разработан в качестве двухместного тренера для армии Соединенных Штатов , а затем принят военно-морским флотом Соединенных Штатов в качестве первого истребителя . В 1922 году VE-7 стал первым самолетом, который взлетел с американского авианосца . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Корпорация Lewis & Vought была сформирована всего через несколько месяцев после того, как США вступили в Первую мировую войну с намерением обслуживать потребности в войне. Тренер компании был создан по образцу успешных европейских дизайнов; for instance, the engine was a Wright Hispano Suiza of the type used by the French Spads . На практике выступление VE-7 было намного лучше, чем обычно для тренера, и армия приказала 1000 улучшенного дизайна под названием VE-8. Однако договор был отменен из -за окончания войны. [ 1 ]

Тем не менее, военно-морской флот был очень заинтересован в VE-7 и получил первую машину в мае 1920 года. Вскоре последовали производственные заказы, и в соответствии с политикой военно-морского флота в то время примеры также были построены на заводе военно-морских самолетов . Всего было построено 128 VE-7. [ 1 ]

Vought VE -7 - McCook Field, штат Огайо, 1917

Истребительская версия VE-7 была обозначена VE-7. Это был одноместный, передняя кабина, которая была общепринята, Vickers и пулемет . У некоторых самолетов, обозначенных VE-7SF, было флотационное снаряжение, состоящее из надувных мешков, которые приходится, чтобы помочь сохранить самолет на плаву при броске в море. [ 1 ]

Bluebird выиграла конкурс армии 1918 года за продвинутые учебные машины. [ 2 ]

Вариант VE-8 , завершенный в июле 1919 года, имел двигатель Wright-Hispano H 340 л.с. , уменьшал общие размеры, повышенную зону крыла, более короткий катанг и два викера. Два были завершены. Результаты летных испытаний были разочаровывающими, самолет был избыточным весом, с тяжелым контролем, неадекватной стабильностью и вялыми результатами. [ 3 ]

The VE-9 variant, first delivered to the Navy on 24 June 1922, was essentially an improved VE-7, with most of the improvements in the fuel system area. Четыре из 21, заказанных ВМС США, были безвольным наблюдением по плаванию плавания для использования катапульты линкора. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Vought VE-7 приближается к USS Langley , 1922. Обратите внимание на сотрудника по приземлению.

The VE-7s equipped the Navy's first two fighter squadrons VF-1 and VF-2 . VE-7, который лежал лейтенантом Вирджилом С. Гриффином, вошел в историю 17 октября 1922 года, когда он вылетел с палубы недавно заказанного перевозчика Лэнгли . VE-7 были истребителями фронта военно-морского флота в течение нескольких лет, три все еще были назначены в Лэнгли в 1927 году; Все были в отставке в следующем году. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
VE-7 катапультируется из USS Maryland (BB-46)
  • VE -7 (1918) - 14 построено для авиационной службы армии США; 39 построено для военно -морского флота США; (Один из двух известных, построенных на McCook Field. По сообщениям, еще четыре были построены Springfield Co)
  • VE -7F (1921) - 29 построено для ВМС США
  • VE-7G (1921)-Один из них преобразован из VE-7 для корпуса морской пехоты VE-7, 23, преобразованный из VE-7 для ВМС США
  • VE-7GF (1921)-один преобразован из VE-7
  • VE -7H (1924) - Девять наблюдений за морщинами, построенные для военно -морского флота США
  • VE-7S (1925)-один преобразован из VE-7
  • VE -7SF (1925) - 11 построено для военно -морского флота США
  • VE-7SH -Один VE-7SF преобразован в плавутную плату.
  • VE -8 (1918) - четыре заказаны армией США 11 октября 1918 года; два были отменены; 340 л.с. Установлен двигатель Wright-Hispano H, два оружия виккерса, размах крыльев уменьшился до 31 фута (9,4 м), площадь крыла увеличилась до 307 кв. Футов (28,5 м. 2 ), сокращено до 21 фута 4 в (6,50 м), скорость увеличилась до 140 миль в час (230 км/ч), загруженный вес увеличился до 2435 фунтов (1104 кг) [ 3 ]
  • VE-9 (1921)-двое преобразованы из VE-7 для армии США; Скорость увеличилась до 119 миль в час (192 км/ч), потолок обслуживания увеличился до 18 840 футов (5740 м)
  • VE -9 (1927) - 22, построенный для армии США, 17, построенный для военно -морского флота США. (Армия США использовала то же назначение, что и ВМС США)
  • VE -9H (1927) - четыре безоружных платных гидросамолетов, построенные для линейных кораблей ВМС США, модифицированные вертикальные хвостовые поверхности для улучшения катапульты и устойчивости воды [ 3 ]
  • VE -9W - отменен

Выживший самолет

[ редактировать ]

Никаких оставшихся в живых не осталось, однако в начале 2007 года была завершена реплика Bluebird. [ 4 ] Сейчас он выставлен в Национальном музее военно -морской авиации в Пенсаколе , штат Флорида . [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Спецификации (VE-7)

[ редактировать ]
Vought ve-7 3-й рисунок

Данные из Джейнса, борьба с самолетами Первой мировой войны Майкла Джона Хэддрика Тейлора (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, London SW1V 2SA, 2001, ISBN   1-85170-347-0 ), 320 стр.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 24 фута 5,375 дюйма (7,45 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 4 дюйма (10,47 м)
  • Высота: 8 футов 7,5 дюйма (2,63 м)
  • Область крыла: 284,5 кв. Фута (26,43 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : RAF-15 [ 6 ]
  • Пустой вес: 1392 фунта (631 кг)
  • Вес брутто: 1 937 фунтов (879 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright-Hispano E-3 Жидкий охлаждение V-8, 180 л.с. (134 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя, 8 футов 8 в (2,64 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 кН)
  • Диапазон: 290 миль (467 км, 250 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость подъема: 738 футов/мин (3,75 м/с)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и [Ллойд С. Джонс, военно -морские боевики США (Fallbrook CA: Aero Publishers, 1977, ISBN   0-8168-9254-7 ), стр. 11-13]
  2. ^ Джейнс Файт -самолет Первой мировой войны Майкл Джон Хэддрик Тейлор (Random House Group Ltd. 20 Vauxhall Bridge Road, Лондон SW1V 2SA, 2001, ISBN   1-85170-347-0 ), стр. 252.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Полная книга «Книга за архив 2007-09-29 » бойцов ISBN   0-7607-0904-1 ), стр. 336-337
  4. ^ Vought Aircraft Foundation
  5. ^ "VE-7 Bluebird" . ИСТОРИЯ.NAVY.MIL. 1922-10-17 . Получено 2022-05-02 .
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Милот, Бернард (октябрь 1971 г.). «Льюис-заклятый ve.8 ou le malchanceux" spad "Americain" [Lewis-ves ve.8 или несчастный американский "Spad"]. LE Альбом De Fanatique de L'Aviation (на французском языке) (26): 2–3. ISSN   0757-4169 .
  • Аэрофалили Ко Экленда ; Доступ 13 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c396ba9999a4118f4dd362fa236019d2__1725916920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d2/c396ba9999a4118f4dd362fa236019d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vought VE-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)