Эмма Картер Браунинг
Эмма Картер Браунинг | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 23 апреля 2010 г. Остин , Техас, США | ( 99 лет
Место захоронения | Истленд-Сити Кладбище Истленд, Техас |
Высота | 5 футов 0 дюймов (152 см) |
Супруг | Роберт Браунинг мл. |
Дети | Роберт «Бобби» Браунинг III (25 июня 1934 г. - 24 июля 2002 г.) |
Эмма Картер Браунинг (26 октября 1910 г. - 23 апреля 2010 г.) [1] [2] был американским пилотом и авиации руководителем из Техаса. [3]
Браунинг родился 26 октября 1910 года в Истленде , штат Техас , в семье Джеймса Уильяма Картера и Памелы Лусии Гилбрит. [1] Она была одной из одиннадцати детей. Ее мать умерла, когда ей было восемь лет, и к четырнадцати годам Браунинг уже стал отвечать за домашнее хозяйство. [2] По настоянию отца она поступила в бизнес-колледж Абилина , планируя заняться страховой отраслью. [3] [1]
В 1929 году на Техасской воздушной ярмарке. [4] она впервые полетела на самолете — Александра Иглрока биплане . [2]
Она встретила пилота Роберта Браунинга-младшего в 1930 году на свидании вслепую — он недавно переехал в Абилин из Уичито-Фолс — и они поженились 26 декабря 1932 года. [2] 25 июня 1934 года у них родился сын Роберт «Бобби» М. Браунинг III. [4] родился. Во время Великой депрессии Браунинги зарабатывали деньги, продавая полеты на самолетах, выступая на авиашоу и устраивая штурмы . Пока Роберт летал, Эмма помогала в качестве второго пилота или водницы, но со временем она начала сосредотачиваться на управлении наземной операцией. [4] Пара управляла аэропортом Абилина , через который они познакомились с Амелией Эрхарт , которая осталась с Браунингами, пока ее самолет находился на ремонте. [1]
С помощью мужа в обучении Браунинг получила сертификат пилота-одиночки в 1939 году; ее первый самостоятельный полет был на биплане Taylorcraft . [5] В том же году друг Браунингов Хью Херндон рассказал им о правительственной программе подготовки гражданских пилотов (CPTP); В сентябре семья вылетела на своем SM-8 в университетский аэропорт Остина Stinson . [2] Они арендовали аэропорт у Уэбба Раффа и основали компанию Browning Aerial Service, Inc. [3] летная школа, предназначенная для подготовки гражданских пилотов в рамках CPTP. Браунинг окончил программу обучения пилотов, спонсируемую Торговой палатой Остина, в 1940 году. [5]
В 1940 году Эмма и Роберт Браунинг были среди основателей Техасской ассоциации летной подготовки , ныне известной как Национальная ассоциация воздушного транспорта ; они также участвовали в создании Управления гражданской авиации в 1941 году и Техасской комиссии по аэронавтике в 1945 году.
Когда Вторая мировая война разразилась , CPTP была преобразована в Службу военной подготовки . Компания Browning Aerial Service начала подготовку пилотов для авиакорпуса армии США . [3] и это была единственная летная школа, имеющая лицензию на проведение повышения квалификации на Waco UPF-7 . [2] В разгар войны у них был 21 самолет и работало десять летных инструкторов.
В 1946 году компания Browning Aerial Service переехала в муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера , где компания вместе с Ragsdale Flying Service продолжала процветать. Помимо летной школы, они также предлагали хранение, техническое обслуживание, продажу и чартер самолетов; Browning Aerial распространяла самолеты Piper во время послевоенного бума авиации общего назначения. У Браунингов также был 25-летний чартер с Техасским университетом на обеспечение транспорта до обсерватории Макдональд и обратно , а также контракт с городом на обслуживание коммерческих самолетов. [2]
Я никогда не ждал особых привилегий...
Теперь я владею частичкой великой вещи под названием авиация.
Компания Browning Aerial Service построила собственный терминал Browning Terminal в муниципальном аэропорту имени Роберта Мюллера. Работы начались в 1962 году и закончились в 1963 году. [4] занимали 100 000 кв. футов К 1970-м годам в «Браунингах» работало 40 человек, а ангары . Из-за его статуса столицы штата губернаторы и другие официальные лица часто прилетали в Остин и вылетали из него; Браунинг старался усердно работать и произвести на них впечатление, завоевав хорошую репутацию.
Когда ее муж Роберт умер в июне 1973 года, [3] Браунинг стал президентом Browning Aerial Service; их сын Роберт занимал должности генерального менеджера и вице-президента. Она была известна как проницательная деловая женщина: когда однажды Чарльз Линдберг попросил ее одолжить самолет на время технического обслуживания, Браунинг ответила: «Чарли, мы не даем самолеты взаймы, мы их арендуем». [2] продал компанию лондонской компании Signature Flight Services . После почти 15 лет пребывания на посту президента Браунинг в августе 1987 года [3]
Ее сын Бобби умер 24 июля 2002 года в возрасте 69 лет.
вручил ей Премию за заслуги в авиации В марте 2003 года губернатор Техаса Рик Перри в честь ее достижений, а в июне 2005 года Браунинг был введен в Зал славы авиации Техаса . [6] [7]
Браунинг умерла 23 апреля 2010 года. Позже в том же году проспект General Aviation в международном аэропорту Остин-Бергстром . в ее честь был переименован [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Этридж-авеню, 1512» . Комиссия по историческим памятникам. 27 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Эмма Картер Браунинг» (PDF) . Техасская авиационная ассоциация . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эмма Картер Браунинг» . Зал женской славы Техаса . 14 октября 2016 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эмма Картер Браунинг» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гансон, Барбара Энн (2014). Техас взлетает: столетие полета в штате Одинокой звезды . Остин: Издательство Техасского университета . ISBN 9780292754096 . OCLC 868327573 .
- ^ «Зал славы авиации Техаса вводит Эмму Картер Браунинг» (PDF) . Кончики крыльев . № Октябрь – ноябрь 2005 г. Министерство транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Липс, Джесси (1 декабря 2005 г.). «Зал авиационной славы Техаса вводит класс 2005 года» . Журналы аэропорта . Проверено 21 июля 2019 г.