Jump to content

Tammie Jo Shults

Tammie Jo Shults
Шульц с самолетом VAQ-34 F/A-18 Hornet [1] в 1992 году
Рожденный
Тэмми Джо Боннелл

( 1961-11-02 ) 2 ноября 1961 г. (62 года)
Тулароса , Нью-Мексико, США
Альма-матер Среднеамериканский университет Назарянина ( бакалавр )
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1985–2001
Классифицировать Лейтенант-коммандер
Награды Медаль за достижения в военно-морском флоте и корпусе морской пехоты , медаль за службу национальной обороны
Другая работа коммерческой авиакомпании Боинг 737 Пилот

Тэмми Джо Шульц (урожденная Боннелл ; родилась 2 ноября 1961 года) — американский отставной капитан коммерческой авиакомпании, писатель и бывший военно-морской летчик . Она была одной из первых женщин-пилотов-истребителей, служивших в ВМС США . После действительной военной службы она стала пилотом Southwest Airlines . [2] Она ушла из Southwest Airlines в 2020 году.

17 апреля 2018 года в качестве капитана рейса 1380 Southwest Airlines она благополучно посадила Боинг 737-700 после того, как у самолета произошел неконтролируемый отказ двигателя , из-за обломков, вызвавших быструю декомпрессию самолета.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тэмми Джо Боннелл родилась 2 ноября 1961 года и выросла на ранчо недалеко от Туларосы, штат Нью-Мексико . В детстве она наблюдала за маневрами реактивных самолетов с близлежащей базы ВВС Холломан в небе над ее домом. [3] Просмотр этих фильмов и чтение о пилоте-миссионере Нейте Сэйнте вдохновили ее тоже стать пилотом. В последний год обучения в средней школе она рассматривала возможность летной карьеры, но ей сказали, что профессиональных женщин-пилотов нет. [3]

После окончания средней школы она поступила в MidAmerica Nazarene College , где получила степень в области биологии и агробизнеса, которую окончила в 1983 году. [4] [5] [6] Находясь в MidAmerica, она встретила женщину, имевшую квалификацию пилота ВВС США , и решила посмотреть, примут ли ВВС ее заявку на службу. После того, как ей отказали в ВВС, она решила попробовать себя в военно-морском флоте, одновременно обучаясь в аспирантуре Университета Западного Нью-Мексико . [3]

Военная карьера

[ редактировать ]

OCS и летная подготовка

[ редактировать ]

Шульц был принят ВМФ в школу кандидатов в авиационные офицеры на военно-морской авиабазе Пенсакола . [3] После завершения двенадцатинедельного курса и получения звания прапорщика 21 июня 1985 г. [7] Шульц также посещала летную подготовку в ВМС Пенсаколы, где она тренировалась и получила квалификацию пилота на Т-34 . [3]

[ редактировать ]

После Пенсаколы Шульц находился на военно-морской авиабазе Чейз-Филд в качестве летного инструктора Т -2 Бакай . [3] Позже она прошла квалификацию на A-7 Corsair II в учебной ( RAG ) эскадрилье VA-122 на военно-морской авиабазе Лемур . [3] Следующим ее назначением была VAQ-34 , эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы в Тихоокеанском ракетном испытательном центре, расположенном в Пойнт-Мугу, Калифорния . Когда в 1991 году эскадрилья была переведена в NAS Lemoore, Шульц стала инструктором под командованием капитана Розмари Маринер , первой женщины, которая командовала оперативной авиационной эскадрильей. [3] Шульц стала одной из первых женщин-авиаторов ВМФ, прошедших квалификацию на F/A-18 Hornet , когда эскадрилья перешла с EA-6B Prowler . [8] [9]

Операция «Буря в пустыне»

[ редактировать ]

Во время операции «Буря в пустыне » политика исключения боевых действий в то время не позволяла женщинам совершать боевые вылеты , поэтому Шульц выполняла тренировочные задания в качестве пилота-инструктора- агрессора для морских авиаторов. [5] она закончила Свою службу в марте 1993 года. [10]

[ редактировать ]

В декабре 1995 года ей было присвоено звание лейтенанта-коммандера , а затем она была переведена в резерв ВМФ , где до августа 2001 года летала на F/A-18 Hornet и EA-6B Prowler . [1] Среди ее наград - две медали за достижения в ВМФ и Корпусе морской пехоты , медаль за службу национальной обороны и медаль за стрелковость . [2] [11] [12]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

После ухода из военно-морского флота Шульц присоединилась к Southwest Airlines в качестве пилота, работая неполный рабочий день 8–10 дней в месяц, чтобы она также могла воспитывать семью после замужества с коллегой-морским летчиком Дином Шульцем. [3]

Рейс 1380 Southwest Airlines

[ редактировать ]
Президент Трамп приветствует экипаж и избранных пассажиров рейса 1380 Southwest Airlines в Белом доме 1 мая 2018 года (Шульц первым слева от президента)

17 апреля 2018 года, когда Шульц был капитаном, командувшим рейсом 1380 из Нью-Йорка в Даллас , вышла из строя лопасть вентилятора на Боинге 737 двигателя , и летящие обломки повредили левую сторону фюзеляжа и одно боковое окно; окно вышло из строя, в результате чего самолет разгерметизировался . Одну пассажирку, Дженнифер Риордан, частично засосало через поврежденное окно, и позже она была констатирована мертвой в больнице. Шульц совершил аварийный спуск и приземлился в Филадельфии . Ее действия, спокойное поведение и компетентность во время чрезвычайной ситуации были отмечены должностными лицами и пассажирами Southwest Airlines, а также Чесли Салленбергером , другой коммерческой авиакомпанией и бывшим военным пилотом, который контролировал аналогичную ситуацию в 2009 году на рейсе 1549 US Airways . [11] [12] [13]

Позже Шульц рассказала, что она не собиралась быть пилотом этого рейса, а поменялась сменой со своим мужем. [14]

Представитель США и бывший ВВС США полковник и пилот Марта МакСалли представила в Конгрессе резолюцию, чтобы почтить память Шульц за ее героизм, спасший жизни, и умение приземлить свой поврежденный самолет. [15]

10 декабря 2020 года Шульц был введен в Международный зал славы авиации и космонавтики . [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1994 году она вышла замуж за Дина Шульца, в то время своего коллегу-авиатора ВМФ на А-7 Corsair II , который в том же году присоединился к Southwest Airlines в качестве пилота. [3] [5] Вместе у них двое детей. Пара живет в Берне, штат Техас . [7] Шульц — набожный христианин, преподает в воскресной школе и помогает нуждающимся, например, вынужденным переселенцам после урагана «Рита» . [7]

Шульц написал книгу о рейсе 1380 Southwest Airlines «Стальные нервы» , которая вышла в США 8 октября 2019 года. [17]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сек, Хоуп Ходж (18 апреля 2018 г.). «Военно-морской флот опубликовал послужной список капитана-героя, высадившегося на юго-западе в 1380 году» . Military.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Зиезулевич, Джефф (19 апреля 2018 г.). «Пилот Southwest, посадивший подбитый самолет, был пионером авиации ВМФ» . «ВМС Таймс» . Проверено 20 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мэлони, Линда, изд. (2011). Военные летающие мамы: делимся воспоминаниями, создаем наследие, вселяем надежду . Танненбаум. стр. 78–80. ISBN  978-0-9787-3697-2 .
  4. ^ Хааг, Мэтью (18 апреля 2018 г.). «Пилот рейса 1380 компании Southwest — ветеран ВМФ, которого прославили за ее «стальные нервы» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шмалл, Эмили (19 апреля 2018 г.). «Пилот Southwest Airlines расширил границы полетов ВМФ» . Нью-Джерси Геральд . Проверено 5 мая 2018 г.
  6. ^ Чак, Элизабет (18 апреля 2018 г.). «Тэмми Джо Шульц, приземлившая подбитый самолет Southwest, была одной из первых женщин-летчиков-истребителей в ВМС США» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Репко, Мелисса (18 апреля 2018 г.). «После приземления проблемного самолета Southwest пилот Тэмми Джо Шульц обняла пассажиров и написала: «Бог благ» » . «Утренние новости Далласа» . Проверено 18 апреля 2018 г.
  8. ^ Доннелли, Грейс (18 апреля 2018 г.). «Что нужно знать о пилоте рейса 1380 Southwest Airlines» . Удача . Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^ Лондберг, Макс (17 апреля 2018 г.). «Героическая пилотка Юго-Запада училась в Олате, среди первых женщин-летчиков-истребителей в армии» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 18 апреля 2018 г.
  10. ^ «Как пилот Юго-Запада «Герой» подтолкнул к тому, чтобы «ворваться в клуб» элитных пилотов-истребителей ВМФ» . Время . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Тэмми Джо Шульц: пилота Southwest похвалили за безопасную посадку» . Би-би-си . 19 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сиддики, Фаиз; Шмидт, Саманта; Хэлси, Эшли (18 апреля 2018 г.). « У нее стальные нервы»: история пилота, который спокойно приземлился на рейс Southwest Airlines» . Вашингтон Пост . Проверено 19 апреля 2018 г.
  13. ^ Палмер, Юэн; Ли, Трейси (19 апреля 2018 г.). « Салли реагирует на приземление самолета пилота Southwest Airlines Тэмми Джо Шульца и рассказывает о травме» . Newsweek . Проверено 20 апреля 2018 г.
  14. ^ «Пилот Southwest, совершивший роковой полет, не должен был там находиться» . 10 мая 2018 г. Проверено 11 мая 2018 г. - через NYTimes.com.
  15. ^ МакСалли, Марта (19 апреля 2018 г.). «МакСалли представит Конгрессу резолюцию в честь пилота Юго-Запада Тэмми Джо Шульц за ее героизм, спасший жизни» (пресс-релиз). Палата представителей США . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  16. ^ Арнольд, Кайл (12 декабря 2020 г.). «Ветеран военно-морского флота удостоен чести среди великих авиационных деятелей через два года после душераздирающего рейса Southwest Airlines» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  17. ^ « Мы не могли видеть, мы не могли дышать»: новая книга Пилота показывает, насколько близко Southwest 1380 подошла к полной катастрофе | Charlotte Observer» . 10 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тэмми Джо Шульц, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17b311e1becf031dfc2f49d3c1c6bd76__1719264120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/76/17b311e1becf031dfc2f49d3c1c6bd76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tammie Jo Shults - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)