Jump to content

Роллс-Ройс Игл (1944)

(Перенаправлено с Rolls-Royce Eagle 22 )

Орел
Rolls-Royce Eagle 22 в Музее авиации флота .
Тип Поршневой двигатель жидкостного охлаждения Н-24
Производитель Роллс-Ройс Лимитед
Первый запуск Март 1944 г.
Основные приложения Вестленд Виверн
Количество построенных 15 (Орел 22)

Rolls -Royce Eagle Mk XXII [ 1 ] — британский 24-цилиндровый цилиндров золотниковый двигатель с H-образным блоком 46 литров (2807 кубических дюймов ) и рабочим объемом . Он был спроектирован и построен в начале 1940-х годов компанией Rolls-Royce Limited и впервые запущен в эксплуатацию в 1944 году. Он имел жидкостное охлаждение, плоскую H-образную конфигурацию, два коленчатых вала и развивал мощность 3200 лошадиных сил (2387 кВт ) при наддуве 18 фунтов на квадратный дюйм .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Команда дизайнеров Rolls-Royce поняла, что производство увеличенной версии их двигателя Griffon V-12 приведет к чрезмерно большим камерам сгорания и проблемам с детонацией . [ 2 ] Команда пришла к выводу, что ответом будет большее количество небольших цилиндров, и рассмотрела проект X-24 . Такая компоновка ранее приводила к ненадежности Rolls-Royce Vulture из-за необходимости крепления четырех шатунов сложного к общему подшипнику большой головки . [ 2 ]

В конце концов конструкторы остановились на компоновке «H» с двумя коленчатыми валами и шатунными креплениями «лопасти и вилки», при этом коленчатые валы соединялись через блок уменьшения скорости гребного винта . Новый двигатель повторял компоновку Napier Sabre и аналогично использовал золотниковые клапаны , но с упрощенной системой привода. [ 2 ]

Двухскоростной двухступенчатый нагнетатель и промежуточный охладитель использовались для сжатия и охлаждения топливовоздушной смеси, следуя Грифона и Мерлина практике . Запуск осуществлялся стартером Коффмана . Вспомогательный вал, приводимый в движение нижним коленчатым валом, приводил в действие главный насос охлаждающей жидкости, насос охлаждающей жидкости промежуточного охладителя, нагнетательный и продувочный масляные насосы, а также топливный насос высокого давления. поломки поршневых колец и проблемы с уплотнением головки блока цилиндров . Во время первых летных испытаний были выявлены [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Eagle никогда не устанавливался на серийный фронтовой истребитель, поскольку его затмила новая волна турбореактивных двигателей , таких как Rolls-Royce Derwent , и турбовинтовых двигателей, таких как Dart и Armstrong Siddeley Python . Пятнадцать Eagle 22 были произведены для прототипов истребителя /торпедоносца Westland Wyvern из-за задержки в разработке Python. [ 2 ]

Компания Supermarine указала Eagle в своем предложении 1944 года по одномоторному военно-морскому истребителю Type 391, но это предложение не было реализовано. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

46H Орел I

(1944 г.) - Степень сжатия 6,5:1.

46H Орел II

(1944) - Модифицированный Eagle I.

46H Орел (20 ст.) 22

(1946-1949) - Увеличенная степень сжатия (7:1), 3500 л.с. при 3500 об/мин и наддув 28 Нм. [ 4 ] Пятнадцать двигателей произведены на заводе Rolls-Royce в Дерби . Первый полет на Westland Wyvern 16 декабря 1946 года.

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Орел 22)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: жидкостного охлаждения. типа H 24-цилиндровый авиационный поршневой двигатель
  • Диаметр цилиндра : 5,4 дюйма (137,2 мм)
  • Ход : 5,125 дюйма (130,2 мм)
  • Водоизмещение : 2807 дюймов. 3 (46 л)
  • Длина: 135,5 дюйма (3442 мм)
  • Ширина: 43,4 дюйма (1102 мм)
  • Высота: 50,0 дюймов (1270 мм)
  • Сухой вес : 3900 фунтов (1769 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Руббра 1990, с. 91.
  3. ^ Пеграм, Ральф. Секретные проекты супермарин, Том 2: Истребители и бомбардировщики . Мортонс 2022. стр. 89-90.
  4. ^ Ганстон 2006, с. 191.
  5. Музей авиации флота — Westland Wyvern TF1 www.fleetairarm.com Дата обращения: 25 марта 2010 г.
  6. ^ Ламсден 2003, с. 221.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл . Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (5-е издание) . Phoenix Mill, Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing Limited, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
  • Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN   1-872922-00-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8174dc62d166b0264e14f470ce6e7c48__1725028440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/48/8174dc62d166b0264e14f470ce6e7c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Eagle (1944) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)