Роллс-Ройс Игл (1944)
Орел | |
---|---|
Rolls-Royce Eagle 22 в Музее авиации флота . | |
Тип | Поршневой двигатель жидкостного охлаждения Н-24 |
Производитель | Роллс-Ройс Лимитед |
Первый запуск | Март 1944 г. |
Основные приложения | Вестленд Виверн |
Количество построенных | 15 (Орел 22) |
Rolls -Royce Eagle Mk XXII [ 1 ] — британский 24-цилиндровый цилиндров золотниковый двигатель с H-образным блоком 46 литров (2807 кубических дюймов ) и рабочим объемом . Он был спроектирован и построен в начале 1940-х годов компанией Rolls-Royce Limited и впервые запущен в эксплуатацию в 1944 году. Он имел жидкостное охлаждение, плоскую H-образную конфигурацию, два коленчатых вала и развивал мощность 3200 лошадиных сил (2387 кВт ) при наддуве 18 фунтов на квадратный дюйм .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Команда дизайнеров Rolls-Royce поняла, что производство увеличенной версии их двигателя Griffon V-12 приведет к чрезмерно большим камерам сгорания и проблемам с детонацией . [ 2 ] Команда пришла к выводу, что ответом будет большее количество небольших цилиндров, и рассмотрела проект X-24 . Такая компоновка ранее приводила к ненадежности Rolls-Royce Vulture из-за необходимости крепления четырех шатунов сложного к общему подшипнику большой головки . [ 2 ]
В конце концов конструкторы остановились на компоновке «H» с двумя коленчатыми валами и шатунными креплениями «лопасти и вилки», при этом коленчатые валы соединялись через блок уменьшения скорости гребного винта . Новый двигатель повторял компоновку Napier Sabre и аналогично использовал золотниковые клапаны , но с упрощенной системой привода. [ 2 ]
Двухскоростной двухступенчатый нагнетатель и промежуточный охладитель использовались для сжатия и охлаждения топливовоздушной смеси, следуя Грифона и Мерлина практике . Запуск осуществлялся стартером Коффмана . Вспомогательный вал, приводимый в движение нижним коленчатым валом, приводил в действие главный насос охлаждающей жидкости, насос охлаждающей жидкости промежуточного охладителя, нагнетательный и продувочный масляные насосы, а также топливный насос высокого давления. поломки поршневых колец и проблемы с уплотнением головки блока цилиндров . Во время первых летных испытаний были выявлены [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Eagle никогда не устанавливался на серийный фронтовой истребитель, поскольку его затмила новая волна турбореактивных двигателей , таких как Rolls-Royce Derwent , и турбовинтовых двигателей, таких как Dart и Armstrong Siddeley Python . Пятнадцать Eagle 22 были произведены для прототипов истребителя /торпедоносца Westland Wyvern из-за задержки в разработке Python. [ 2 ]
Компания Supermarine указала Eagle в своем предложении 1944 года по одномоторному военно-морскому истребителю Type 391, но это предложение не было реализовано. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]46H Орел I
- (1944 г.) - Степень сжатия 6,5:1.
46H Орел II
- (1944) - Модифицированный Eagle I.
46H Орел (20 ст.) 22
- (1946-1949) - Увеличенная степень сжатия (7:1), 3500 л.с. при 3500 об/мин и наддув 28 Нм. [ 4 ] Пятнадцать двигателей произведены на заводе Rolls-Royce в Дерби . Первый полет на Westland Wyvern 16 декабря 1946 года.
Двигатели на выставке
[ редактировать ]- Eagle 22 со снятыми некоторыми панелями капота , чтобы показать двигатель, можно увидеть установленным на Westland Wyvern TF1, VR137 , в Музее авиации флота , RNAS Yeovilton . Этот предсерийный самолет никогда не летал. [ 5 ]
Технические характеристики (Орел 22)
[ редактировать ]Данные Ламсдена. [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: жидкостного охлаждения. типа H 24-цилиндровый авиационный поршневой двигатель
- Диаметр цилиндра : 5,4 дюйма (137,2 мм)
- Ход : 5,125 дюйма (130,2 мм)
- Водоизмещение : 2807 дюймов. 3 (46 л)
- Длина: 135,5 дюйма (3442 мм)
- Ширина: 43,4 дюйма (1102 мм)
- Высота: 50,0 дюймов (1270 мм)
- Сухой вес : 3900 фунтов (1769 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Рукавные клапаны
- Нагнетатель : двухскоростной, двухступенчатый нагнетатель, максимальное наддув +18 фунтов.
- Тип топлива: числом 115/150. с октановым бензин
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение, 70 % вода, 30 % этиленгликоль.
- Редуктор : Прямозубый, передаточное число 0,2985:1. встречного вращения правосторонний/левосторонний трактор
Производительность
- Выходная мощность: 3200 л.с. (2387 кВт) при наддуве 18 фунтов (124,1 кПа) при 3500 об/мин.
- Удельная мощность : 1,13 л.с./дюйм 3 (51,7 кВт/л)
- Степень сжатия : 7:1
- Отношение мощности к весу : 0,82 л.с./фунт.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Руббра 1990, с. 91.
- ^ Пеграм, Ральф. Секретные проекты супермарин, Том 2: Истребители и бомбардировщики . Мортонс 2022. стр. 89-90.
- ^ Ганстон 2006, с. 191.
- ↑ Музей авиации флота — Westland Wyvern TF1 www.fleetairarm.com Дата обращения: 25 марта 2010 г.
- ^ Ламсден 2003, с. 221.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл . Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (5-е издание) . Phoenix Mill, Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing Limited, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Руббра, А.А. Поршневые авиационные двигатели Rolls-Royce - вспоминает дизайнер: Историческая серия № 16 : Rolls-Royce Heritage Trust, 1990. ISBN 1-872922-00-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]