Jump to content

Альфред Александр Лейтч

Альфред Александр Лейтч
Псевдоним(а) "Ак-Ак"
Рожденный 5 февраля 1894 г.
Килларни, Манитоба , Канада
Умер 31 декабря 1954 г.
Хай-Ривер , Альберта , Канада
Участок 274C, Range J, кладбище Хайвуд
Верность Канада
Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский летный корпус
Королевские ВВС Канады
Классифицировать Капитан
Награды Военный крест , Крест за выдающиеся заслуги перед полетом
Другая работа Служил в Королевских ВВС Канады до 1938 года.

Альфред Александр Лейтч родился 5 февраля 1894 г. [ 1 ] в Килларни, Манитоба , Канада. [ 2 ] Он вырос высоким юношей. [ 3 ] Он записался в Канадский экспедиционный корпус 15 мая 1917 года неженатым студентом. При зачислении в армию он назвал своей ближайшей родственницей Мэри Дж. Лейтч из Виннипега, Манитоба , Канада. [ 4 ] Несмотря на деформацию стопы, его приняли на военную службу. [ 5 ]

Он был женат на Эвелин Рэйчел Лейтч. Он умер 31 декабря 1954 года; она пережила его почти на 45 лет, до 22 декабря 1999 года. Они похоронены на участке 274C, Range J, кладбище Хайвуд, Хай-Ривер, Альберта, Канада. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.

После обучения пилоту он был назначен летным офицером Королевского летного корпуса в звании второго лейтенанта . 2 октября 1917 года [ 7 ] Затем он был отправлен в 43-ю эскадрилью RFC с 28 декабря 1917 года по 3 января 1918 года. Затем он был переведен в 65-ю эскадрилью RFC. [ 8 ] работать пилотом Sopwith Camel . Он одержал свою первую воздушную победу вскоре после своего перевода, сбив Альбатрос ДВ над Дадизелем 5 февраля 1918 года. [ 9 ]

Он не забивал снова до 19:50 9 мая, когда он сбил Pfalz D.III над Винкур-л'Экипе , Франция. Шесть дней спустя во время вечернего патрулирования он уничтожил триплан «Фоккер» к юго-востоку от Альберта , Франция. [ 10 ] 20 мая 1918 года ему было присвоено звание капитана, когда он работал командиром звена . [ 11 ] Пять дней спустя он поехал и захватил Albatros DV в Санлисе, Франция. Он завершил Мэй, став асом, уничтожив 29 мая еще один Albatros DV к юго-западу от Альберта, Франция. [ 12 ]

26 июня 1918 года он уничтожил Pfalz D.III и вывел из-под контроля еще один, одержав двойную победу к востоку от Альберта в 20:30. [ 13 ] 4 сентября 1918 года он был переведен из 65-й эскадрильи. [ 14 ]

За доблесть награжден Военным крестом . Цитата о его Военном кресте была опубликована в газете 16 сентября и, в частности, гласила:

«...В ходе последних операций он проявил большое мужество и решительность, атакуя превосходящие силы авиации противника, а также ведя пулеметный огонь по войскам и транспорту противника на земле...». [ 15 ]

Вскоре после этого, 2 ноября 1918 года, его награждение Крестом за выдающиеся заслуги перед летными полетами было опубликовано . В этой награде отмечалось:

«Во время недавних операций он сильно бомбил вражескую свалку, вызвав несколько пожаров; затем он атаковал вражеские войска в окрестностях. Часто он возвращался к нашим позициям со своей машиной, изрешеченной пулями». [ 16 ]

Он пережил войну, получив прозвище «Ак-Ак», сленговое обозначение зенитного огня. [ 17 ]

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

25 мая 1919 года Лейтчу было поручено провести палубные испытания на первом в мире авианосце HMS Argus . [ 18 ] Это может объяснить, почему два дня спустя он был объявлен в газете как все еще работающий капитаном. [ 19 ] 30 июля 1919 года он прибыл в Архангельск , Россия. На следующий день он разбился и был репатриирован. [ 20 ] 5 сентября 1919 года он оставил должность летного лейтенанта по окончании службы как таковой. Похоже, это означает конец его карьеры в Королевских ВВС. [ 21 ]

Вернувшись в родную Канаду, он поступил на службу в Королевские ВВС Канады , где оставался до выхода на пенсию в 1938 году. [ 22 ] Он дослужился до звания командира эскадрильи . [ 23 ] Когда началась Вторая мировая война, он служил офицером гражданской безопасности в Эдмонтоне, Альберта, в техническом отряде № 16. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Фотографирование Канады с летающих каноэ . С. Бернард Шоу, Издательство GeneralStore, 2001. ISBN   1-894263-42-1 , ISBN   978-1-894263-42-9 .
  • Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Кристофер Ф. Шорс, Норман Фрэнкс , Рассел Гест. Груб-стрит, 1990 год. ISBN   0-948817-19-4 , ISBN   978-0-948817-19-9 .
  • Sopwith Camel Aces of the World War 1: Том 52 Aircraft of the Aces: Том 52 Osprey Aircraft of the Aces . Норман Фрэнкс. Издательство Оспри, 2003. ISBN   1-84176-534-1 , ISBN   978-1-84176-534-1 .
[ редактировать ]

Фотография его могилы есть на http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=pv&GRid=50299411&PIpi=27056968 .

  1. ^ http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=pv&GRid=50299411&PIpi=27056968 Проверено 27 января 2012 г. [ источник, созданный пользователем ]
  2. ^ «Капитан Альфред Александр Лейтч :: Подробности записи CGWP» . canadiangreatwarproject.com . Проверено 26 января 2012 г.
  3. ^ Над траншеями , с. 237.
  4. ^ «Капитан Альфред Александр Лейтч :: Подробности записи CGWP» . canadiangreatwarproject.com . Проверено 26 января 2012 г.
  5. ^ Над траншеями , с. 237.
  6. ^ http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=gr&GSln=Leitch&GSfn=A&GSmn=A&GSbyrel=all&GSdyrel=all&GSob=n&GRid=50299411&df=all& Проверено 25 января 2012 г. [ источник, созданный пользователем ]
  7. Приложение к «Лондонской газете» , 21 февраля 1918 г., стр. 2284. Проверено 25 января 2012 г.
  8. ^ http://airforce.ca/uploads/airforce/2009/07/gong-5i-l.html. Архивировано 7 октября 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 25 января 2012 г.
  9. ^ Над траншеями , с. 237.
  10. ^ Над траншеями , с. 237.
  11. ^ Лондонская газета , 4 июня 1918 г., стр. 6590. Проверено 25 января 2012 г.
  12. ^ Над траншеями , с. 237.
  13. ^ Над траншеями , с. 237.
  14. ^ http://airforce.ca/uploads/airforce/2009/07/gong-5i-l.html. Архивировано 7 октября 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 25 января 2012 г.
  15. Приложение к London Gazette , 16 сентября 1918 г., стр. 10912, 10978. Проверено 25 января 2012 г.
  16. ^ Приложение к London Gazette , 2 ноября 1918 г., стр. 12961, 12968. Проверено 25 января 2012 г.
  17. ^ Sopwith Camel Aces Первой мировой войны , с. 62.
  18. ^ http://airforce.ca/uploads/airforce/2009/07/gong-5i-l.html. Архивировано 7 октября 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 26 января 2012 г.
  19. The London Gazette , 14 октября 1919 г., стр. 12655. Проверено 25 января 2012 г.
  20. ^ http://airforce.ca/uploads/airforce/2009/07/gong-5i-l.html. Архивировано 7 октября 2011 г. на Wayback Machine. Проверено 26 января 2012 г.
  21. The London Gazette , 21 октября 1919 г., стр. 12893. Проверено 25 января 2012 г.
  22. ^ «Капитан Альфред Александр Лейтч :: Подробности записи CGWP» . canadiangreatwarproject.com . Проверено 26 января 2012 г.
  23. ^ http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=pv&GRid=50299411&PIpi=27056968 Проверено 25 января 2012 г. [ источник, созданный пользователем ]
  24. ^ «Капитан Альфред Александр Лейтч :: Подробности записи CGWP» . canadiangreatwarproject.com . Проверено 26 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da873b376d5bec9aa24d777db42205c__1711117920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/5c/2da873b376d5bec9aa24d777db42205c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Alexander Leitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)