Subaru шестицилиндровые двигатели
представляют Шестицилиндровые двигатели Subaru собой серию Flat-6 двигателей , изготовленных Subaru , изготовленными в трех разных поколениях. ER27, полученный из FAL-4 первого поколения Subaru EA , использовался в качестве единственного двигателя в модели премиум-класса 1988–91 Subaru Alcyone VX (XT6 в Соединенных Штатах). EG33, полученный из FAL-4 второго поколения Subaru EJ , использовался исключительно в преемнике Subaru Alcyone SVX , опять же в качестве единственного двигателя, продаваемого с 1991–96. Серия EZ, состоящая из моделей EZ30 и EZ36, была разработана почти такой же компактной, как и EJ25 Flat-4. EZ30/36 были первыми шестицилиндровыми двигателями Subaru, доступными за пределами спортивных купе, используемых в качестве опции Uplevel для Subaru Legacy (2002–19) и Outback/Lancaster (2001–19), а также единственная опция в Subaru Tribeca (2006–14).
ER27
[ редактировать ]Subaru ER27 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство | 1988–1991 |
Макет | |
Конфигурация | Пласти-6 бензиновый двигатель |
Смещение | 2,7 л: 2672 куб. |
Цилиндр | 92 мм |
Поршневой удар | 67 мм |
блока цилиндров Материал | алюминий |
головки цилиндра Материал | алюминий |
Проснуться | SOHC |
Коэффициент сжатия | 9.5:1 |
Сжигание | |
Тип топлива | Бензин/бензин |
Выход | |
Выходная мощность | 112 кВт (150 л.с.; 152 пс) при 5200 об / мин [ 1 ] |
Выход крутящего момента | 211 Нм (156 фунт -футов) при 4000 об / мин [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | EG33 |

Созданный в качестве изысканного роскошного двигателя с улучшенной мощностью по сравнению с EA82T, Subaru представил двигатель ER27 в ноябре 1985 года для концептуального автомобиля Subaru ACX-II, показанного на автосалоне в Токио и объявил «Концепт-автомобиль ближайшего будущего». [ 2 ] Концепция началась в производство как Subaru Alcyone VX (Subaru XT6 в Северной Америке) в августе 1987 года, [ 3 ] Эксклюзивное приложение для ER27.
Когда ER27 был введен, это был единственный автомобильный двигатель Flat-6 на рынке. [ 4 ] Обозначение ER27 было первым, когда Subaru включил смещение двигателя в обозначение двигателя, и все последующие коды двигателей сохранили эту номенклатуру.
Дизайн
[ редактировать ]Как и двигатели серии EA, двигатель ER27 имел 2-клапанные головки цилиндров с гидравлическими ресторанами ресниц, а двигатели ER27 и EA имели ту же отверстие, ход и интервал. Несмотря на то, что он признан много сходства с двигателем Subaru EA82, существует множество различий в дизайне между двумя двигателями, и большая часть деталей уникальна для ER27. Например, масляные и водяные насосы уникальны для ER27, [ 5 ] [ 6 ] совместное использование аналогичных шаблонов и дизайна с помощью EA82, [ 7 ] [ 8 ] но быть более высоким потоком в обоих случаях. [ 9 ]
Впускной коллектор использует конструкцию с двумя частями с нижней частью секции к головкам, содержащим мост охлаждающей жидкости, форсунки и различные вакуумные линии. [ 10 ] Верхний впускной коллектор затем болтает к нижней части и не похож на экологически чистые проекты «Паук» EA82 или EJ22, в которой нет центральной камеры пленум. [ 11 ]
Система синхронизации клапана представляет собой ремень, используя два отдельных ремня ГРМ, любопытно, один пояс использует пружинный натяжитель (например, EA82), в то время как другой использует гидравлический натяник (например, EJ22). [ 12 ]
В версиях JDM и USDM ER27 использовались многоточечные электронные впрыска топлива. В Северной Америке ER27 был немного заброшен до 145 л.с. (108 кВт; 147 пс) при 5200 об / мин и 156 футов (212 Нм) при 4000 об / мин. [ 4 ]
EG33
[ редактировать ]Subaru EG33 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство | 1991–1996 |
Макет | |
Конфигурация | Пласти-6 бензиновый двигатель |
Смещение | 3,3 л: 3318 куб. |
Цилиндр | 96,9 мм |
Поршневой удар | 75 мм |
блока цилиндров Материал | алюминиевые, чугунные цилиндрические вкладыши |
головки цилиндра Материал | алюминий |
Проснуться | DOHC |
Коэффициент сжатия | 10.0:1 |
Сжигание | |
Тип топлива | Бензин/бензин |
Выход | |
Выходная мощность | 179 кВт (240 л.с.; 243 пса) при 6000 об / мин [ 1 ] |
Выход крутящего момента | 309 Нм (228 фунт -футов) при 4000 об / мин [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник |
|

Подобно тому, как шестицилиндровый ER27 связан с более ранним четырехцилиндровым EA82, общие измерения EG33 и ход с современным четырехцилиндровым EJ22. [ 1 ] EG33 был исключительно установлен на Alcyone SVX, где он был в сочетании с автоматической коробкой передач 4EAT в конфигурациях как в переднем, так и в полноприводных конфигурациях. [ 13 ]
После того, как SVX был прекращен, Subaru не предлагал шестицилиндровый двигатель, пока EZ30 не был разработан и выпущен для Subaru Outback.
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от SOHC EJ22, он поделился некоторыми измерениями, EG33 имел двойные верхние камеры; Оба двигателя использовали четыре клапана на цилиндр. [ 14 ] EG33 использовал один зубчатый ремень ГРМ, который заставлял выхлопные валы на каждом берегу в дополнение к водяному насосу (установленного на правом берегу); Впускной вал на каждом цилиндре был приведен, в свою очередь, набором спиральных зубчатых колес с помощью выхлопного вала, управляемого ремнями. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В то время EG33 был крупнейшим естественным двигателем, который Subaru когда-либо делал для регулярного производства; [ 1 ] [ 18 ] В 1990-х годах Subaru назвал Subaru 1235 , 3,5 л двигателя Flat-12, разработанный Carlo Chiti и Motori Moderni , предназначенный для Формулы 1 гонок , хотя, по сообщениям, Кристиан фон Кенигсегг впоследствии заинтересовался двигателем для своего суперкара . [ 19 ]
EZ30 и EZ36
[ редактировать ]Subaru EZ Engine | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство |
|
Макет | |
Конфигурация | Пласти-6 бензиновый двигатель |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
блока цилиндров Материал | алюминий |
головки цилиндра Материал | алюминий |
Проснуться | DOHC |
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Тип топлива | Бензин/бензин |
Выход | |
Выходная мощность | |
Выход крутящего момента | |
Хронология | |
Предшественник | EG33 |
Преемник | FA24F |
В Соединенных Штатах EZ30 был введен в Outback H6-3.0 в ноябре 2000 года в 2001 году. [ 25 ] [ 26 ] В Японии EZ30 был введен в эквивалентный универсал Lancaster 6 в мае 2000 года. [ 27 ] Двойная версия EZ30 была произведена для концептуального автомобиля Subaru B11S , представленной в Женеве в 2003 году. [ 28 ] EZ30 был обновлен в 2003 году, и когда Tribeca была введена в течение 2006 модельного года в январе 2005 года, EZ30 II был единственным вариантом двигателя. [ 29 ]
EZ36 был введен с Restyled Tribeca за 2008 модельный год, [ 30 ] и заменил 3,0 л EZ30 в Legacy и Outback, начиная с 2009 года для модельного года 2010 года. [ 31 ] [ 32 ]
года, шестицилиндровый EZ36 был сброшен в качестве опции Entlevel Engine для Subaru Legacy и Outback Automobiles, и вместо этого предлагаемым двигателем премиум Начиная с 2020 модельного Опция единственного двигателя для подъема Subaru , преемника Tribeca.
Двигатель | Наследие / Outback | Трибека | Власть | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|---|---|
EZ30D mk I | 2000–04 | Outback H6 | N/a | 162 кВт 217 л.с.; 220 пс @ 6000 об / мин [ 20 ] |
289 N⋅m 213 lb⋅ft @ 4400 об / мин [ 20 ] | |
2000–03 | Ланкастер 6 | |||||
2002–03 | GT30 | |||||
2002–03 | 30 рупий | |||||
EZ30 Turbo | — [ А ] | 294 кВт 394 л.с.; 400 пс @ 6400 об / мин [ 28 ] |
550 N⋅m 410 lb⋅ft @ 3600 об / мин [ B ] [ 28 ] | |||
EZ30D mk II [ C ] | 2004–09 | 3.0r | 2006–07 | (все) | 180 кВт 241 л.с.; 245 пс @ 6600 об / мин [ 21 ] [ 33 ] |
297 N⋅m 219 lb⋅ft @ 4200 об / мин [ 33 ] [ 34 ] |
Ez36d | 2010–19 | 3.6r | 2008–14 | (все) | 191 кВт; 260 пс 256 л.с. @ 6000 об / мин [ 23 ] |
335 N⋅m 247 lb⋅ft @ 4400 об / мин [ 23 ] |
- Примечания
- ^ Приспособлен только к концепции 2003 года Subaru B11s , никогда не производится в объеме.
- ^ Пик крутящего момента от 3600 до 4800 об / мин.
- ^ Иногда ошибочно идентифицируется как «ez30r». Subaru никогда не определял двигатель с этим кодом. Ревизии включают добавление срока переменного времени клапана (потребление) и три выхлопных порта на головку цилиндра.
Дизайн
[ редактировать ]EZ30D mk I
[ редактировать ]Дизайн EZ30 приписывается Нориаки Секин. [ 35 ] В отличие от предыдущих конструкций Subaru Flat-6, EZ30 имеет значительно меньший шаг с отверстием (расстояние между соседними центрами центра цилиндров на каждом берегу блока двигателя), чем современные серии EJ Flat-4. Посторонняя подача EZ30 составляет 98,4 мм (3,87 дюйма), [ 36 ] по сравнению с шаром 113 мм (4,4 дюйма) в серии EJ. [ 37 ] [ 38 ] EZ30 также использовал цепочку ГРМ для управления распределительным валом, в то время как более ранняя серия Flat-4 EJ вместо этого использует ремень ГРМ. Эти изменения привели к более компактному блоку; Внешние размеры EZ30 аналогичны четырехцилиндровым двигателя EJ25, с увеличением длины менее чем на 1 дюйм (2,5 см), [ 35 ] позволяя облегчить приспособление к существующим транспортным средствам. [ 39 ] [ 40 ]
Клапан бабочки в впускном коллекторе открывался на более высоких скоростях двигателя, сокращая длину потребления и обеспечивая пассивный эффект наддува с помощью резонанса. [ 20 ] Выхлоп также был оснащен клапаном, который открывался при высоком обратном давлении, увеличивая эффективный объем глушителя. [ 25 ]
В Северной Америке EZ30 был немного растет до 158 кВт; 215 пс (212 л.с.) и 280 Нм (210 фунт -футов). [ 41 ]
EZ30D mk II
[ редактировать ]
В течение 2004 модельного года EZ30 был пересмотрен, чтобы добавить систему подъема активного клапана Subaru в впускную камеру, систему, аналогичную вариокаме Porsche , обеспечивая как сроки переменных клапанов, так и подъем для впускных клапанов, что привело к увеличению мощности, крутящего момента, и экономика. [ 33 ] [ 42 ] The cylinder heads for the EZ30D mk II were also revised to include three exhaust ports per head[ 43 ] instead of the single exhaust port used in the original EZ30D mk I, which gathered the exhaust from each cylinder bank into a single port.[ 44 ] [ 41 ] Другие улучшения детализации включали в себя новое литье блока и снижение общего веса на 8,91 кг (19,6 фунта), достигнутое за счет использования распределительных валов в полом Полем [ 41 ]
EZ36
[ редактировать ]Compared to the EZ30, the EZ36 has larger bore and stroke; the EZ36 uses slightly thinner iron cylinder sleeves to increase bore, and uses asymmetric connecting rods to allow for an increase in stroke. Изменение привода кулачкового привода привело к тому, что двигатель был немного длиннее, чем предыдущий EZ30 на 0,83 в (21 мм), но поддерживал ту же ширину. [ 45 ] Пересмотренная система охлаждения и время переменного клапана (AVCS теперь была установлена как для впуска, так и для выхлопных клапанов) позволили EZ36 работать на регулярном неэтилированном топливе, а не в премиальном неэтилированном, требуемом EZ30. [ 42 ] [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ноулинг, Майкл (5 мая 2006 г.). «Руководство по шестицилиндровым двигателям Subaru» . Autospospeed . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Доул, Чарльз Э. (18 августа 1987 г.). «Действительно ли автомобили мечты действительно ? Христианский научный монитор . Получено 21 июля 2019 года .
- ^ Subaru Corporation: Fact Book 2016 (PDF) (отчет). Департамент корпоративных коммуникаций, Subaru Corporation. 2016. С. 41 Получено 21 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кучински, Леонард (27 февраля 1988 г.). «Спортивный Subaru XT6 - это автомобиль для всех сезонов: дорожные испытания» . Утренний звонок . Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ «Нефтяной насос и фильтр, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Водяной насос. Система охлаждения, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Нефтяной насос и фильтр, 1800 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Водяной насос. Охлаждающая система, 1800 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Различия нефтяного насоса и водяного насоса EA82-> ER27» . 16 марта 2010 г. Получено 2011-05-06 .
- ^ «Впускной коллектор, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ "Intake Manifold, 1800CC" . Subaru Parts . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Распределительный вал и ремень ГРМ, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Технические характеристики: Subaru Svx 1992» (PDF) . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Schuon, Marshall (September 1991). "With Bells and Whistles, It's Subaru!" Полем New York Times . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Распределительный вал и ремень ГРМ. Ремень и звездочка» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Джонсон, Филипп. "Subaru EG33 преобразование" . Канард Авиация . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ «Двигатель» (PDF) . Subaru SVX 1992 Техническое руководство (отчет). Subaru Corporation . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Fitzgerald, Craig (October 19, 2013). "Sports Car Face Plant: Subaru SVX (1991 – 1997)" . motor1 . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Орлав, Рафаэль (1 января 2017 г.). «Как Koenigsegg чуть не построил двигатель Subaru Flat-12 F1» . Ялопник . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Subaru Legacy: двигатели" . Субару. Archived from the original on July 9, 2001.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Fuji Heavy Industries представит новое наследие и Outback на 60 -м Международном автосалоне Франкфурта» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries, Ltd. 8 августа 2003 г. Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Папа, Байрон (4 июня 2007 г.). «Subaru Tribeca более мейнстрим, мощный» . Приходы Авто . Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Subaru Introduces All-New Outback at New York International Auto Show" (Press release). Subaru Corporation. 9 апреля 2009 г. Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ «Subaru B9 Tribeca уходит за мировую премьеру на североамериканском международном автосалоне 2005 года» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 11 января 2005 г. Получено 23 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шпиц, Джо. «Subaru 2001 Информация об Outback, опции, цены, цвета, характеристики, история, ссылки» . CARS101.com . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Кнолл, Боб (25 февраля 2001 г.). «Subaru Outback H6-3.0 LL Bean Edition; плавильный котел с полным приводом» . New York Times .
- ^ «Subaru представляет новую серию Legacy в Японии» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 22 мая 2001 г. Получено 23 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "B11S: Specifications" (Press release). Subaru Corporation. March 2003. Archived from the original on 16 April 2003 . Получено 31 мая 2017 года .
- ^ «Subaru B9 Tribeca уходит за мировую премьеру на североамериканском международном автосалоне 2005 года» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 11 января 2005 г. Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Лебедь, Тони (1 октября 2007 г.). «2008 Subaru Tribeca Limited» . Машина и водитель . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Лебедь, Тони (24 августа 2009 г.). "2010 Subaru Outback 3.6R" . Машина и водитель . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Gall, Jared (July 22, 2011). "2010 Subaru Legacy 3.6R Limited" . Машина и водитель . Получено 6 апреля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Outback 3.0r новая звезда Subaru» (пресс -релиз). Субару Австралии. October 16, 2003. Archived from the original on January 6, 2004.
- ^ «Выставки Mondial de L'Automobile 2004 (Paris Motor Show)» (пресс -релиз). Subaru Global Media. August 20, 2004 . Получено 23 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет за 2001 год за год, закончившийся 31 марта 2001 года (PDF) (отчет). Fuji Heavy Industries Ltd. с. 10–11 . Получено 23 апреля 2019 года .
- ^ Момота, Кенджи (22 февраля 2008 г.). «FHI детализирует первый в мире горизонтально против дизеля для пассажирских автомобилей» . Xtech . Nikkei Business Publications . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Серия технического руководства Subaru 006: Руководство Subaru Stroker - увеличение смещения и мощности в двигателях EJ Boxer с турбонаддувом (PDF) (отчет). Шесть звездных скоростей. 1 апреля 2013 года . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Boxer Diesel Subaru: Subaru Legacy/Outback 2.0D, нажмите информацию» (PDF) (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. Март 2008 г. Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Дорожные испытания: 2001 Subaru Outback H6-3.0, программа № 2027» . Мототека . Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ Уилкинсон, Стефан (1 января 2001 г.). "Subaru Outback H6-3.0 VDC" . Автомобиль и водитель . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Новый 6-цилиндровый двигатель для Subaru Outback 2005 года» (пресс-релиз). Субару Канады. 5 мая 2004 г. Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Auto News: 2008 Subaru Tribeca на автосалоне в Нью -Йорке 2007 года» . Тенденция грузовика . 6 апреля 2007 г. Получено 10 апреля 2019 года .
- ^ «Двигатели ATK восстановили ящик для ящика на 2001-2004 годы Subaru Outback с 3,0 л H6: головка левой боковой цилиндры, EZ30D» . JEGS . Получено 22 июля 2019 года .
См. Вид внизу (4 -е изображение)
- ^ «Двигатели ATK восстановили ящик для ящика на 2003-2007 годы Subaru Outback с 3,0 л H6: головка левой боковой цилиндры, EZ30D» . JEGS . Получено 22 июля 2019 года .
См. Вид внизу (4 -е изображение)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Папа, Байрон (1 мая 2007 г.). «Subaru разрабатывает более мощный, эффективный боксерский двигатель» . Приходы Авто . Получено 10 апреля 2019 года .
