Jump to content

Subaru шестицилиндровые двигатели

(Перенаправлено из EZ30 )

представляют Шестицилиндровые двигатели Subaru собой серию Flat-6 двигателей , изготовленных Subaru , изготовленными в трех разных поколениях. ER27, полученный из FAL-4 первого поколения Subaru EA , использовался в качестве единственного двигателя в модели премиум-класса 1988–91 Subaru Alcyone VX (XT6 в Соединенных Штатах). EG33, полученный из FAL-4 второго поколения Subaru EJ , использовался исключительно в преемнике Subaru Alcyone SVX , опять же в качестве единственного двигателя, продаваемого с 1991–96. Серия EZ, состоящая из моделей EZ30 и EZ36, была разработана почти такой же компактной, как и EJ25 Flat-4. EZ30/36 были первыми шестицилиндровыми двигателями Subaru, доступными за пределами спортивных купе, используемых в качестве опции Uplevel для Subaru Legacy (2002–19) и Outback/Lancaster (2001–19), а также единственная опция в Subaru Tribeca (2006–14).

Subaru ER27
Обзор
Производитель Субару
Производство 1988–1991
Макет
Конфигурация Пласти-6 бензиновый двигатель
Смещение 2,7 л: 2672 куб.
Цилиндр 92 мм
Поршневой удар 67 мм
блока цилиндров Материал алюминий
головки цилиндра Материал алюминий
Проснуться SOHC
Коэффициент сжатия 9.5:1
Сжигание
Тип топлива Бензин/бензин
Выход
Выходная мощность 112 кВт (150 л.с.; 152 пс) при 5200 об / мин [ 1 ]
Выход крутящего момента 211 Нм (156 фунт -футов) при 4000 об / мин [ 1 ]
Хронология
Преемник EG33
Subaru alcyone vx

Созданный в качестве изысканного роскошного двигателя с улучшенной мощностью по сравнению с EA82T, Subaru представил двигатель ER27 в ноябре 1985 года для концептуального автомобиля Subaru ACX-II, показанного на автосалоне в Токио и объявил «Концепт-автомобиль ближайшего будущего». [ 2 ] Концепция началась в производство как Subaru Alcyone VX (Subaru XT6 в Северной Америке) в августе 1987 года, [ 3 ] Эксклюзивное приложение для ER27.

Когда ER27 был введен, это был единственный автомобильный двигатель Flat-6 на рынке. [ 4 ] Обозначение ER27 было первым, когда Subaru включил смещение двигателя в обозначение двигателя, и все последующие коды двигателей сохранили эту номенклатуру.

Как и двигатели серии EA, двигатель ER27 имел 2-клапанные головки цилиндров с гидравлическими ресторанами ресниц, а двигатели ER27 и EA имели ту же отверстие, ход и интервал. Несмотря на то, что он признан много сходства с двигателем Subaru EA82, существует множество различий в дизайне между двумя двигателями, и большая часть деталей уникальна для ER27. Например, масляные и водяные насосы уникальны для ER27, [ 5 ] [ 6 ] совместное использование аналогичных шаблонов и дизайна с помощью EA82, [ 7 ] [ 8 ] но быть более высоким потоком в обоих случаях. [ 9 ]

Впускной коллектор использует конструкцию с двумя частями с нижней частью секции к головкам, содержащим мост охлаждающей жидкости, форсунки и различные вакуумные линии. [ 10 ] Верхний впускной коллектор затем болтает к нижней части и не похож на экологически чистые проекты «Паук» EA82 или EJ22, в которой нет центральной камеры пленум. [ 11 ]

Система синхронизации клапана представляет собой ремень, используя два отдельных ремня ГРМ, любопытно, один пояс использует пружинный натяжитель (например, EA82), в то время как другой использует гидравлический натяник (например, EJ22). [ 12 ]

В версиях JDM и USDM ER27 использовались многоточечные электронные впрыска топлива. В Северной Америке ER27 был немного заброшен до 145 л.с. (108 кВт; 147 пс) при 5200 об / мин и 156 футов (212 Нм) при 4000 об / мин. [ 4 ]

Subaru EG33
Обзор
Производитель Субару
Производство 1991–1996
Макет
Конфигурация Пласти-6 бензиновый двигатель
Смещение 3,3 л: 3318 куб.
Цилиндр 96,9 мм
Поршневой удар 75 мм
блока цилиндров Материал алюминиевые, чугунные цилиндрические вкладыши
головки цилиндра Материал алюминий
Проснуться DOHC
Коэффициент сжатия 10.0:1
Сжигание
Тип топлива Бензин/бензин
Выход
Выходная мощность 179 кВт (240 л.с.; 243 пса) при 6000 об / мин [ 1 ]
Выход крутящего момента 309 Нм (228 фунт -футов) при 4000 об / мин [ 1 ]
Хронология
Преемник
  • EZ30
  • EZ36
Subaru Alcyone Svx

Подобно тому, как шестицилиндровый ER27 связан с более ранним четырехцилиндровым EA82, общие измерения EG33 и ход с современным четырехцилиндровым EJ22. [ 1 ] EG33 был исключительно установлен на Alcyone SVX, где он был в сочетании с автоматической коробкой передач 4EAT в конфигурациях как в переднем, так и в полноприводных конфигурациях. [ 13 ]

После того, как SVX был прекращен, Subaru не предлагал шестицилиндровый двигатель, пока EZ30 не был разработан и выпущен для Subaru Outback.

В отличие от SOHC EJ22, он поделился некоторыми измерениями, EG33 имел двойные верхние камеры; Оба двигателя использовали четыре клапана на цилиндр. [ 14 ] EG33 использовал один зубчатый ремень ГРМ, который заставлял выхлопные валы на каждом берегу в дополнение к водяному насосу (установленного на правом берегу); Впускной вал на каждом цилиндре был приведен, в свою очередь, набором спиральных зубчатых колес с помощью выхлопного вала, управляемого ремнями. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В то время EG33 был крупнейшим естественным двигателем, который Subaru когда-либо делал для регулярного производства; [ 1 ] [ 18 ] В 1990-х годах Subaru назвал Subaru 1235 , 3,5 л двигателя Flat-12, разработанный Carlo Chiti и Motori Moderni , предназначенный для Формулы 1 гонок , хотя, по сообщениям, Кристиан фон Кенигсегг впоследствии заинтересовался двигателем для своего суперкара . [ 19 ]

Subaru EZ Engine
Обзор
Производитель Субару
Производство
  • 2001–2009 (EZ30)
  • 2007–2019 (EZ36)
Макет
Конфигурация Пласти-6 бензиновый двигатель
Смещение
  • 3,0 л (EZ30): 2999 куб.
  • 3,6 л (EZ36): 3629 куб.
Цилиндр
  • 89,2 мм (EZ30)
  • 92 мм (EZ36)
Поршневой удар
  • 80 мм (EZ30)
  • 91 мм (EZ36)
блока цилиндров Материал алюминий
головки цилиндра Материал алюминий
Проснуться DOHC
Коэффициент сжатия
  • 10.7: 1 (EZ30)
  • 10.5: 1 (EZ36)
Сжигание
Тип топлива Бензин/бензин
Выход
Выходная мощность
  • 162 кВт (217 л.с.; 220 пс) при 6000 об / мин (EZ30) [ 20 ]
  • 180 кВт (241 л.с.; 245 пс) при 6600 об / мин (EZ30 II) [ 21 ]
  • 191 кВт (256 л.с.; 260 пс) при 6000 об / мин (EZ36) [ 22 ] [ 23 ]
Выход крутящего момента
  • 289 Нм (213 фунт -футов) при 4400 об / мин (EZ30) [ 20 ]
  • 297 Нм (219 фунт -футов) при 4200 об / мин (EZ30 II) [ 24 ]
  • 335 Нм (247 фунт -футов) при 4400 об / мин (EZ36) [ 22 ] [ 23 ]
Хронология
Предшественник EG33
Преемник FA24F
Subaru Outback H6-3.0 (BH)

В Соединенных Штатах EZ30 был введен в Outback H6-3.0 в ноябре 2000 года в 2001 году. [ 25 ] [ 26 ] В Японии EZ30 был введен в эквивалентный универсал Lancaster 6 в мае 2000 года. [ 27 ] Двойная версия EZ30 была произведена для концептуального автомобиля Subaru B11S , представленной в Женеве в 2003 году. [ 28 ] EZ30 был обновлен в 2003 году, и когда Tribeca была введена в течение 2006 модельного года в январе 2005 года, EZ30 II был единственным вариантом двигателя. [ 29 ]

EZ36 был введен с Restyled Tribeca за 2008 модельный год, [ 30 ] и заменил 3,0 л EZ30 в Legacy и Outback, начиная с 2009 года для модельного года 2010 года. [ 31 ] [ 32 ]

года, шестицилиндровый EZ36 был сброшен в качестве опции Entlevel Engine для Subaru Legacy и Outback Automobiles, и вместо этого предлагаемым двигателем премиум Начиная с 2020 модельного Опция единственного двигателя для подъема Subaru , преемника Tribeca.

Приложение серии EZ
Двигатель Наследие / Outback Трибека Власть Крутящий момент
EZ30D mk I 2000–04 Outback H6 N/a 162 кВт
217 л.с.; 220 пс
@ 6000 об / мин [ 20 ]
289 N⋅m
213 lb⋅ft
@ 4400 об / мин [ 20 ]
2000–03 Ланкастер 6
2002–03 GT30
2002–03 30 рупий
EZ30 Turbo [ А ] 294 кВт
394 л.с.; 400 пс
@ 6400 об / мин [ 28 ]
550 N⋅m
410 lb⋅ft
@ 3600 об / мин [ B ] [ 28 ]
EZ30D mk II [ C ] 2004–09 3.0r 2006–07 (все) 180 кВт
241 л.с.; 245 пс
@ 6600 об / мин [ 21 ] [ 33 ]
297 N⋅m
219 lb⋅ft
@ 4200 об / мин [ 33 ] [ 34 ]
Ez36d 2010–19 3.6r 2008–14 (все) 191 кВт; 260 пс
256 л.с.
@ 6000 об / мин [ 23 ]
335 N⋅m
247 lb⋅ft
@ 4400 об / мин [ 23 ]
Примечания
  1. ^ Приспособлен только к концепции 2003 года Subaru B11s , никогда не производится в объеме.
  2. ^ Пик крутящего момента от 3600 до 4800 об / мин.
  3. ^ Иногда ошибочно идентифицируется как «ez30r». Subaru никогда не определял двигатель с этим кодом. Ревизии включают добавление срока переменного времени клапана (потребление) и три выхлопных порта на головку цилиндра.

Дизайн EZ30 приписывается Нориаки Секин. [ 35 ] В отличие от предыдущих конструкций Subaru Flat-6, EZ30 имеет значительно меньший шаг с отверстием (расстояние между соседними центрами центра цилиндров на каждом берегу блока двигателя), чем современные серии EJ Flat-4. Посторонняя подача EZ30 составляет 98,4 мм (3,87 дюйма), [ 36 ] по сравнению с шаром 113 мм (4,4 дюйма) в серии EJ. [ 37 ] [ 38 ] EZ30 также использовал цепочку ГРМ для управления распределительным валом, в то время как более ранняя серия Flat-4 EJ вместо этого использует ремень ГРМ. Эти изменения привели к более компактному блоку; Внешние размеры EZ30 аналогичны четырехцилиндровым двигателя EJ25, с увеличением длины менее чем на 1 дюйм (2,5 см), [ 35 ] позволяя облегчить приспособление к существующим транспортным средствам. [ 39 ] [ 40 ]

Клапан бабочки в впускном коллекторе открывался на более высоких скоростях двигателя, сокращая длину потребления и обеспечивая пассивный эффект наддува с помощью резонанса. [ 20 ] Выхлоп также был оснащен клапаном, который открывался при высоком обратном давлении, увеличивая эффективный объем глушителя. [ 25 ]

В Северной Америке EZ30 был немного растет до 158 кВт; 215 пс (212 л.с.) и 280 Нм (210 фунт -футов). [ 41 ]

Cutaway of Switching Tapet для Subaru AVLS, установленных на EZ30D MK II

В течение 2004 модельного года EZ30 был пересмотрен, чтобы добавить систему подъема активного клапана Subaru в впускную камеру, систему, аналогичную вариокаме Porsche , обеспечивая как сроки переменных клапанов, так и подъем для впускных клапанов, что привело к увеличению мощности, крутящего момента, и экономика. [ 33 ] [ 42 ] The cylinder heads for the EZ30D mk II were also revised to include three exhaust ports per head[ 43 ] instead of the single exhaust port used in the original EZ30D mk I, which gathered the exhaust from each cylinder bank into a single port.[ 44 ] [ 41 ] Другие улучшения детализации включали в себя новое литье блока и снижение общего веса на 8,91 кг (19,6 фунта), достигнутое за счет использования распределительных валов в полом Полем [ 41 ]

Compared to the EZ30, the EZ36 has larger bore and stroke; the EZ36 uses slightly thinner iron cylinder sleeves to increase bore, and uses asymmetric connecting rods to allow for an increase in stroke. Изменение привода кулачкового привода привело к тому, что двигатель был немного длиннее, чем предыдущий EZ30 на 0,83 в (21 мм), но поддерживал ту же ширину. [ 45 ] Пересмотренная система охлаждения и время переменного клапана (AVCS теперь была установлена ​​как для впуска, так и для выхлопных клапанов) позволили EZ36 работать на регулярном неэтилированном топливе, а не в премиальном неэтилированном, требуемом EZ30. [ 42 ] [ 45 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ноулинг, Майкл (5 мая 2006 г.). «Руководство по шестицилиндровым двигателям Subaru» . Autospospeed . Получено 6 апреля 2019 года .
  2. ^ Доул, Чарльз Э. (18 августа 1987 г.). «Действительно ли автомобили мечты действительно ? Христианский научный монитор . Получено 21 июля 2019 года .
  3. ^ Subaru Corporation: Fact Book 2016 (PDF) (отчет). Департамент корпоративных коммуникаций, Subaru Corporation. 2016. С. 41 ​Получено 21 июля 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кучински, Леонард (27 февраля 1988 г.). «Спортивный Subaru XT6 - это автомобиль для всех сезонов: дорожные испытания» . Утренний звонок . Получено 10 апреля 2019 года .
  5. ^ «Нефтяной насос и фильтр, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  6. ^ «Водяной насос. Система охлаждения, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  7. ^ «Нефтяной насос и фильтр, 1800 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  8. ^ «Водяной насос. Охлаждающая система, 1800 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  9. ^ «Различия нефтяного насоса и водяного насоса EA82-> ER27» . 16 марта 2010 г. Получено 2011-05-06 .
  10. ^ «Впускной коллектор, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  11. ^ "Intake Manifold, 1800CC" . Subaru Parts . Получено 6 апреля 2019 года .
  12. ^ «Распределительный вал и ремень ГРМ, 2700 куб. См» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  13. ^ «Технические характеристики: Subaru Svx 1992» (PDF) . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  14. ^ Schuon, Marshall (September 1991). "With Bells and Whistles, It's Subaru!" Полем New York Times . Получено 6 апреля 2019 года .
  15. ^ «Распределительный вал и ремень ГРМ. Ремень и звездочка» . Субару . Получено 6 апреля 2019 года .
  16. ^ Джонсон, Филипп. "Subaru EG33 преобразование" . Канард Авиация . Получено 6 апреля 2019 года .
  17. ^ «Двигатель» (PDF) . Subaru SVX 1992 Техническое руководство (отчет). Subaru Corporation . Получено 22 июля 2019 года .
  18. ^ Fitzgerald, Craig (October 19, 2013). "Sports Car Face Plant: Subaru SVX (1991 – 1997)" . motor1 . Получено 22 июля 2019 года .
  19. ^ Орлав, Рафаэль (1 января 2017 г.). «Как Koenigsegg чуть не построил двигатель Subaru Flat-12 F1» . Ялопник . Получено 22 июля 2019 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Subaru Legacy: двигатели" . Субару. Archived from the original on July 9, 2001.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Fuji Heavy Industries представит новое наследие и Outback на 60 -м Международном автосалоне Франкфурта» (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries, Ltd. 8 августа 2003 г. Получено 25 апреля 2019 года .
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Папа, Байрон (4 июня 2007 г.). «Subaru Tribeca более мейнстрим, мощный» . Приходы Авто . Получено 10 апреля 2019 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Subaru Introduces All-New Outback at New York International Auto Show" (Press release). Subaru Corporation. 9 апреля 2009 г. Получено 25 апреля 2019 года .
  24. ^ «Subaru B9 Tribeca уходит за мировую премьеру на североамериканском международном автосалоне 2005 года» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 11 января 2005 г. Получено 23 июля 2019 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шпиц, Джо. «Subaru 2001 Информация об Outback, опции, цены, цвета, характеристики, история, ссылки» . CARS101.com . Получено 24 июля 2019 года .
  26. ^ Кнолл, Боб (25 февраля 2001 г.). «Subaru Outback H6-3.0 LL Bean Edition; плавильный котел с полным приводом» . New York Times .
  27. ^ «Subaru представляет новую серию Legacy в Японии» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 22 мая 2001 г. Получено 23 июля 2019 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "B11S: Specifications" (Press release). Subaru Corporation. March 2003. Archived from the original on 16 April 2003 . Получено 31 мая 2017 года .
  29. ^ «Subaru B9 Tribeca уходит за мировую премьеру на североамериканском международном автосалоне 2005 года» (пресс -релиз). Subaru Global Media. 11 января 2005 г. Получено 22 июля 2019 года .
  30. ^ Лебедь, Тони (1 октября 2007 г.). «2008 Subaru Tribeca Limited» . Машина и водитель . Получено 6 апреля 2019 года .
  31. ^ Лебедь, Тони (24 августа 2009 г.). "2010 Subaru Outback 3.6R" . Машина и водитель . Получено 6 апреля 2019 года .
  32. ^ Gall, Jared (July 22, 2011). "2010 Subaru Legacy 3.6R Limited" . Машина и водитель . Получено 6 апреля 2019 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Outback 3.0r новая звезда Subaru» (пресс -релиз). Субару Австралии. October 16, 2003. Archived from the original on January 6, 2004.
  34. ^ «Выставки Mondial de L'Automobile 2004 (Paris Motor Show)» (пресс -релиз). Subaru Global Media. August 20, 2004 . Получено 23 июля 2019 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Годовой отчет за 2001 год за год, закончившийся 31 марта 2001 года (PDF) (отчет). Fuji Heavy Industries Ltd. с. 10–11 . Получено 23 апреля 2019 года .
  36. ^ Момота, Кенджи (22 февраля 2008 г.). «FHI детализирует первый в мире горизонтально против дизеля для пассажирских автомобилей» . Xtech . Nikkei Business Publications . Получено 22 июля 2019 года .
  37. ^ Серия технического руководства Subaru 006: Руководство Subaru Stroker - увеличение смещения и мощности в двигателях EJ Boxer с турбонаддувом (PDF) (отчет). Шесть звездных скоростей. 1 апреля 2013 года . Получено 22 июля 2019 года .
  38. ^ «Boxer Diesel Subaru: Subaru Legacy/Outback 2.0D, нажмите информацию» (PDF) (пресс -релиз). Fuji Heavy Industries Ltd. Март 2008 г. Получено 22 июля 2019 года .
  39. ^ «Дорожные испытания: 2001 Subaru Outback H6-3.0, программа № 2027» . Мототека . Получено 10 апреля 2019 года .
  40. ^ Уилкинсон, Стефан (1 января 2001 г.). "Subaru Outback H6-3.0 VDC" . Автомобиль и водитель . Получено 22 июля 2019 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Новый 6-цилиндровый двигатель для Subaru Outback 2005 года» (пресс-релиз). Субару Канады. 5 мая 2004 г. Получено 24 июля 2019 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Auto News: 2008 Subaru Tribeca на автосалоне в Нью -Йорке 2007 года» . Тенденция грузовика . 6 апреля 2007 г. Получено 10 апреля 2019 года .
  43. ^ «Двигатели ATK восстановили ящик для ящика на 2001-2004 годы Subaru Outback с 3,0 л H6: головка левой боковой цилиндры, EZ30D» . JEGS . Получено 22 июля 2019 года . См. Вид внизу (4 -е изображение)
  44. ^ «Двигатели ATK восстановили ящик для ящика на 2003-2007 годы Subaru Outback с 3,0 л H6: головка левой боковой цилиндры, EZ30D» . JEGS . Получено 22 июля 2019 года . См. Вид внизу (4 -е изображение)
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Папа, Байрон (1 мая 2007 г.). «Subaru разрабатывает более мощный, эффективный боксерский двигатель» . Приходы Авто . Получено 10 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92544be69ea2442e8251371baa9864d__1715527260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4d/b92544be69ea2442e8251371baa9864d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru six-cylinder engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)