Список передач Subaru
Автомобили Subaru использовали ручные , обычные автоматические и непрерывно переменные (CVT) трансмиссии . Subaru производит свои собственные руководства и трансмиссии CVT (для автомобилей, не связанных с KEI ). С момента модельного года 2014 года обычные автоматические трансмиссии в североамериканских автомобилях Subaru были заменены линейными CVT (за одним исключением: BRZ)
Автоматический
[ редактировать ]Трехступенчатая
[ редактировать ]Все трехскоростные автоматические коробки передач Subaru были сделаны Jatco .
3AT
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 2.600 2 -й 1.505 3 -й 1.000 Rev 4.100
- Использование: 1975–1979
3at 1 -й пересмотр
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 2.600 2 -й 1.505 3 -й 1.000 Rev 2,166
- Использование: 1980–1982
3AT
[ редактировать ]3AT был гидравлически контролируемым 3AT с доступным одноразовым 4WD.
- Передаточные числа: 1 -й 2.821 2 -й 1,559 3 -й 1.000 Rev 2,257
- : , 1990-1994 1983–1984 Использование
Четырехступенчатая
[ редактировать ]Subaru построил свою собственную четырехступенчатую автоматическую коробку передач на основе старого дизайна Jatco . Он был доступен в FWD и полный рабочий день.
ACT-4 или VTD
[ редактировать ]Subaru использует два типа систем доставки тяги, называемых активным разделением крутящего момента (ACT) или ориентированным на производительность распределения крутящего момента, называемого VTD. Act управляет передним колесами прямо и задними колесами через гидравлическую муфту. Блок управления контролирует несколько факторов, включая скорость автомобиля, положение передачи и скорость колеса, а затем изменяет применение сцепления на основе модели, хранящейся в памяти. Эффект является постоянным и активно изменяющимся крутящим моментом на задние колеса в любом месте от нескольких процентов до полного заблокированного. Блок управления может изменить крутящий момент несколько раз в секунду. Транспортные средства с более высокими мощными двигателями используют более агрессивную модель, в результате чего в целом более высокая задняя взаимодействие. Более поздние попытки уменьшить путаницу с клиентами привели к тому, что числа расщепление крутящего момента были даны, но они не имеют смысла, поскольку нет механического или другого устройства для обеспечения статической отправной точки для блока управления. Эта система является более часто используемой настройкой, используемой на большинстве продуктов Subaru после ее введения на XT6. VTD добавляет дифференциал с двойным планетарным центром к сцеплению и, следовательно, имеет статический, начальный разделитель крутящего момента, рассчитанное на планетарном передаточном числе, причем наиболее распространенным является 45:55. Операция активной сцепления аналогична системе ACT, хотя сцепление используется для подавления дифференциального действия вместо самого дифференциала. VTD был введен на Alcyone SVX в 1991 году и обычно встречается в моделях производительности, оснащенных турбокомпрессором, а также VDC Outback и USDM 2003-2004 Legacy GT/2,5GT. ACT и VTD встречаются в обоих поколениях 4 скорости, в то время как 5 -й скорость использует только VTD.
4eat
[ редактировать ]Эта передача была выпущена в 1988 году для использования в туристическом универсале Subaru XT6 и Leone. Беллубы и входной вал были изменены для двигателя Subaru EJ , первого использовались примерно до 1998 года, когда был выпущен основной модернизацию удерживающих устройств. Второе поколение увидела использование до 2008 года.
- Передаточные числа: 1 -й 2,785 2 -й 1,545 3 -й 1.000 4th 0,694 Rev 2,272
- Некоторые версии имели передаточные числа 1 -го 3,030 2 -й 1.620 3 -й 1.000 4th 0,694 Rev 2,272
- Использование: 1988–1991 гг. Subaru XT , 1990–2000 гг. Legacy 1992–1997 Subaru ,
Компания Ford Motor также использует передачу на некоторых продуктах Ford , Kia Motors , Mercury и Mazda , называемых F-4EAT , который разделяет некоторые сходства с Subaru , поскольку они оба производятся Jatco . [ Цитация необходима ] Nissan Pathfinder также использовал эту передачу в прошлом с прикрепленным видом трансферного корпуса.
Пятиступенчатая
[ редактировать ]В 2003 году Subaru выпустил 5eat W/ SportShift, основанный на передаче Jatco JR505. [ Цитация необходима ]
5eat
[ редактировать ]- Передаточные числа:
1 -й 3.540 2 -й 2.264 3 -й 1.471 4 -й 1.000 5 -й 0,834 Rev 2,370
Коэффициент окончательного привода: 3,583, 3,272 или 3,083
Окончательное использование коэффициента окончательного привода 3,272 (часть 38100AB740) было в седане Legacy 3.0r Legance 39.0R (но не в обычном седане R), Outback 2.5xt Limited 2009 (но не обычный XT) и Outback 2009 года 3.0. R Limited (но не обычный R или LL Bean).
Первое использование коэффициента окончательного привода 3.083 (часть 38100AB730) было в 2007 году Legacy GT. Окончательное использование было в The Legacy и Outback с двигателем EZ36.
- Использование: 2005-2014 гг. Subaru Legacy GT, 3,0R и 3,6R; Subaru Outback XT, 3.0R и 3,6R; Subaru Tribeca ; Subaru Forester S-Edition
Tribeca с EZ-36 (3,6R) и Range Outback XT использовал 3,583 конечный коэффициент привода.
Шесть скоростей
[ редактировать ]Subaru сделал один из передачи AWD с ножом для весла для своего концептуального автомобиля B11S, созданного на платформе 5EAT.
6
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.636 2 -й 2,264 3 -й 1.471 4th 1.000 5th 0,834 6 -й 0,700 Rev 3,272
- Использование: только концептуальный автомобиль B11S
A960E
[ редактировать ]Произведено Aisin /Toyota.
- Передаточные числа:
1 -й 3.538 2 -й 2.060 3 -й 1.404 4 -й 1.000 5 -й 0,713 6 -й 0,582 Rev 3,168
- Использование: 2012+ Subaru Brz
Непрерывно переменная
[ редактировать ]1989–1994
[ редактировать ]Subaru разработал CVT для Subaru Justy , чтобы получить разумное ускорение и экономию топлива от своего небольшого трех цилиндрического двигателя. Он использует систему с нажатием и поставляется с дополнительным 4WD-блоком, который задействует задние колеса, когда кнопка на переключателе депрессирует. Он также имеет «спортивный режим», который при активировании почти удваивает обороты двигателя для лучшего распределения крутящего момента при буксировке или в гору. Индикатор сдвига считывает PRND-DS, DS означает Drive Sport, который удваивает обороты двигателя. Передача CVT оказалась ненадежной после накопления высокого пробега, в результате чего Subaru прекратил экспорт автомобилей с CVT за пределами Японии до наследия/выкупа пятого поколения. Subaru продолжал строить автомобили KEI с CVT, только для продажи в Японии. В дополнение к улучшению проектирования передачи на протяжении многих лет, Subaru также предоставил другим компаниям CVTS. Justy ECVT также был доступен с гидравлическим приводом 4WD (в отличие от 5MT Jousy, который имеет пневматическое приведение) в ноябре 1988 года, эта модель была названа Justy 4WD ECVT.
- Передаточные числа: бесконечные
- Использование: 1989–1994 гг. Subaru Justy , 1990-1997
Subaru Lineartronic CVT TR690 и TR580
[ редактировать ]
Legacy/Outback пятого поколения и Subaru Exiga получили недавно пересмотренный CVT под именем Lineartronic. Это металлическая цепь, CVT на основе шкива, которая считается наиболее надежной, благодаря простоте системы шкива и долговечностью металлической цепи. Кроме того, система шкивов металлической цепи, как правило, тише, чем другие конструкции CVT.
В США Lineartronic доступен с двигателем 2.5i в Outback, Legacy и Forester (2014) и двигателем 2,0 FB в Impreza и слегка изменен для XV Crosstrek. В Se Asia эта передача также доступна для двигателя 2.0i для Spec 2010 и более поздних The Legacy Asia Spec. Subaru утверждает, что передача обеспечивает «непрерывную мощность, которая максимизирует эффективность использования топлива, сохраняя при этом двигатель в оптимальном диапазоне оборотов». Оценки пробега EPA для CVT с 2,5i, естественным аспирированным двигателем, претендующим на шоссе 30 миль на галлон (29 Outback, 31 Legacy). [ 1 ]
Lineartronic использует специально модифицированный конвертер крутящего момента для подключения двигателя к трансмиссии. Он может проскользнуть как традиционный конвертер крутящего момента, но остается запертым при всех условиях, за исключением случаев, когда они проходят или путешествуют с очень низкой скоростью. Постоянное условие блокировки при ускорении обеспечивает эффективность и контроль сцепления, в то же время ведут себя так же, как традиционная автоматическая коробка передач планеты. Трансмиссия также может контролироваться водителем вручную, предоставляя возможность выбрать 6 или 7 (если сочетается с дизельным двигателем [ 2 ] ) или 8 различных «виртуальных» передач, где передача будет иметь определенное соотношение.
Владельцы Subaru жаловались на проблемы с линейными трансмиссиями CVT [ 3 ] и Subaru расширил гарантию за автомобили с модельных лет 2010 года по 2018 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Передаточные числа: 6,32: 1
- Использование: 2010 - Current Subaru Legacy / Outback / Exiga / Impreza / Levorg / Forester / XV и 2015 Subaru WRX Premium Premium и Limited Editions.
TR580
- 2012-2024 мероприятие 2.0L в
- 2013-2024 Crosstrek 2.0L NA
- 2021-2024 Crosstrek 2,5L NA
- 2015-2025 Legacy 2.5L NA
- 2014-2025 Forester 2.5L NA
Максимальный крутящий момент 250 нм
TR690
- 2010-2012 Legacy/Outback 2.5L NA
- 2015-2019 Legacy/Outback 3.6L NA
- 2014-2018 Forester 2.0L Turbo
- 2015-2021 WRX 2.0L Turbo
- 2014-2020 Levorg 2.0L Turbo
- 2019-2024 восхождение
- 2020-2024 Legacy/Outback 2.4L Turbo
- 2022-2024 WRX 2.4L Turbo
- 2022 Levorg 2,4L Turbo
400 -нм максимальный крутящий момент
Руководство
[ редактировать ]Четырехступенчатая
[ редактировать ]Subaru сделал несколько четырех скоростных передач с 1970 по 1989 год, они перечислены ниже.
T71
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.307 2 -й 1,944 3 -й 1,344 4 -й 0,942 Rev 4.100
- Использование: все 1970–1982 годы FWD
T71A 1 -й пересмотр
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.636 2 -й 1,950 3 -й 1,193 4 -й 0,769 Rev 3,583
- Использование: все 1983–1989 гг. Subaru Leone Fwd 1600CC
T71W 4WD
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 4.090 2 -й 2,157 3 -й 1.379 4th .971 Rev 4,100, низкий диапазон 1,462
- Использование: 1975–1980 гг. Subaru Leone и 1978–1981 гг. Subaru Brat
T71W 4WD 1 -й пересмотр
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.666 2 -й 2,157 3 -й 1.266 4th .885 Rev 4.100, низкий диапазон 1,462
- Использование: 1981 Subaru Leone 1600cc
T81W 4WD
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.636 2 -й 1,950 3 -й 1.266 4th .885 Rev 3,583, низкий диапазон 1,462
- Использование: 1981 Subaru Leone 1800cc
T81W 4WD 1 -й пересмотр
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.636 2 -й 1,950 3 -й 1.193 4th .769 Rev 3,583, низкий диапазон 1,462
- Использование: 1982–1989 гг. Subaru Leone 1800cc и 1982–1993 гг. Subaru Brat (только двигатель EA-81)
Пятиступенчатая
[ редактировать ]T71G
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.666 2 -й 2,157 3 -й 1.266 4th .885 5th .725, Rev 4.100
- Использование: 1975–1982
T71G
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.636 2 -й 2,157 3 -й 1.266 4th .885 5th .725, Rev 3,583
- : Использование 1983–1989
T81G
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.371 2 -й 1.950 3 -й 1.266 4th .885 5th .725, Rev 3,583
- Использование: 1983–1989 гг. Subaru Leone 1800cc (только двигатель EA-81)
5 мт
[ редактировать ]1 -й 3.636 2 -й 1.950 3 -й 1.344 4th .971 5th .783, Rev 3,583
- Использование: 1985–1994
5 мт
[ редактировать ]Это была единственная пятиступенчатая 4WD-трансмиссия, сделанная для Subaru leone
- Передаточные числа: 1 -й 3.545 2 -й 1,947 3 -й 1.366 4th .972 5th .780, Rev 3,416 Низкий диапазон 1,59
- Использование: 1985–1994 гг. и 1985–1989 Leone Subaru
5 Мт на полный рабочий день
[ редактировать ]Эта трансмиссия была первой полный рабочий день в Subaru, используемой только в Alcyone/XT6 и 3 дверной RX. В ЕС Леоне Турбо универсал.
- Передаточные числа: 1 -й 3.545 2 -й 2.111 3 -й 1.448 4 -й 1.088 5 -й .871, Rev 3,416 Низкий диапазон 1.196
- Использование: 1988–1991 гг. Subaru XT-6
5 Мт Юсти
[ редактировать ]Justy использовал Transaxle, а не обычную передачу Subaru . Эта передача была сброшена в 1994 году, когда вы могли получить только 4WD -блок.
- Передаточные числа: 1 -й 3.071 2 -й 1,695 3 -й 1.137 4th .823 5th .675, Rev 3,461 Final 4.437
- : 1984–1993 Использование
5MT Jousy 4wd
[ редактировать ]После его введения в 1984 году Justy также был доступен с 4WD и, следовательно, другой коробкой передач. Передаточные числа для этой коробки передач были слегка изменены. В 1994 году была сброшена нормальная/FWD -коробка передач; К тому времени можно было бы получить только 4WD -коробку передач.
- Передаточные числа: 1 -й 3.071 2 -й 1.695 3 -й 1.137 4th .771 5th .631, Rev 3,461 Финал 5,200
- : 1984–1994 Использование
5 мт
[ редактировать ]Примечательно упоминается, что только турбо- транспортные средства получали гидравлическую сцепление до 1995 года. Кроме того, в 1998 году Subaru изменился от сцепления в стиле толкания на модели в стиле тяги, на турбо-моделях, что требует незначительных смены колокольчиков и вилки.
- Передаточные числа: 1 -й 3.785 2 -й 1,945 3 -й 1,500 4th 0,994 5 -й 0,780/(0,735 WRX) - окончательный 4,11 (3,90 WRX)
- Использование: все 1990–2003 годы с EJ-двигателем
Мои спецификации передачи 96-99 (и, возможно, другие годы)
- Передаточные числа: 1-й 3.545 2-й 2.111 3-й 1.448 4th 1.088 5th 0,825 (FWD) / 0,780 (AWD) / 0,871 (Outback AWD) --- Окончательный 3,454 (FWD) / 3,900 (AWD) / 4.111 (Foreper, Outback AWD)
Источник: 1996 г. Руководство по обслуживанию Subaru Legacy/1999 г. Руководство по обслуживанию Subaru Forester
Также совпадает с 30 -летием Legacy Legacy 1999 года [ 7 ] [ 8 ]
5 Мт пересмотрено
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.454 2 -й 2,062 3 -й 1,448 4 -й 1.088 5 -й 0,871 Rev 3,545
Различные соотношения для 2006-07
- Использование: все 2003–2011 гг. Subaru non-turbo
5 Мт пересмотрено 2012+
[ редактировать ]- Передаточные числа: 1 -й 3.454 2 -й 1,888 3 -й 1,296 4 -й 0,972 5 -й 0,738 Ред. 3,333 Финал 4,111
- Использование: все 2012-112 гг. Subaru Non-Turbo
Шесть скоростей
[ редактировать ]SJ Forester 2.5i
[ редактировать ]1 -й 3.454 2 -й 1.888 3 -й 1.296 4 -й 0,972 5 -й 0,780 6 -й 0,695 R 3.686 Финал 4.444: 1 [ 9 ]
SJ Forester 2.5i, Impreza WRX STI и Legacy Spec. Беременный
[ редактировать ]В настоящее время доступно несколько шести скоростных механических передач для Subarus USDM, найденные в STI, Legacy Spec B и 2015 WRX. 6MT STI претерпели различные изменения на протяжении многих лет, но всегда имел ограниченный фронт с фронтом скольжения с дифференциалом, контролируемым драйвером (DCCD). В 2006 году 6MT STI претерпели некоторые изменения, которые включали увеличение предварительной нагрузки на центральном дифференциале и небольшое удлинение некоторых передач. Спец. B 6MT от 6 МТ имеет различные передаточные числа (в частности, 6 -я передача длиннее), чем у устройства STI, не имеет системы DCCD STI, а скорее стандартная дифференциал в центре субару в центре вязких связей, а передний дифференциал не является ограниченным блоком скольжения. Коэффициенты 6MT Spec B высоко ценится некоторыми из -за его более длинных соотношений, чем те, которые обнаружены в WRX STI, при этом сохраняя большую часть надежности блока ИППП.
- Передаточные числа: 1-й 3.636 2-й 2,375 3-й 1,761 4-й 1.346 5-й 0,971 6-й 0,756 Rev 3,545 (это относится к STI 04-05, а не к устаревшему спецификации B)
- Передаточные числа: 1 -й 3.636 2 -й 2,235 3 -й 1,590 4 -й 1.137 5 -й 0,891 6 -й 0,707 Ред.
- Использование: 2004+ Subaru WRX STI и 2005+ Subaru Legacy Spec. Беременный
- В начале 2004 года WRX STI модели поставляются с заглушками оси, вставленными в передачу с передними осями женского пола. Конец 2004 года WRX STI модели были без заглушек и вместо этого имели мужские передние оси.
- Модель WRX STI 6MT 2004 и 2005 годов была окончательным движением 3,90. В 2006 и 2007 годах 6MT поставляется с окончательным движением 3,545, что сделало в 2006 и 2007 годах востребованные для владельцев WRX, не являющихся STI в качестве обмена передачей. Это связано с задним дифференциалом R160 3,545 окончательного привода большинства не-STI WRX.
- В версиях WRX STI 6MT Pre 2008 года используется автономная масляная система с трохоидальным масляным насосом, установленным в задней части корпуса передачи. Эта возможность была удалена на 2008 и более поздние годы. Subaru выбрал упрощенную систему смазки брызговых/скребков. Тем не менее, версия 6MT, оснащенная масляными насосами, по-прежнему указана как передача выбора в системе PTI Group N Parts, даже для STI 2015+ модельного года WRX с возможностью монтажа гомологического трансмиссионного масляного охлаждения. Subaru Tecnica International выберет продолжение использования 6MT, оснащенного нефтяными насосами для Group N Racing, первоначально для модельных годов 2007 года и старше, привела к оценке того, что передачи нефтяных насосов по-прежнему предпочтительнее для применений автоспорта/тяжелых условий. Таким образом, 2008+ wrx sti 6mt с масляной системой Splash/Scraper-это побочный продукт меры по снижению затрат от Subaru, который, возможно, определил сложную систему смазки, не была необходима для выставочного зала/производственного транспортного средства, пока не будет преобразована для использование автоспорта. [ 10 ]
Модель | 1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | Обеспечить регресс | Финальный драйв | Крутящий момент разделение f/r | Передняя разность | Центр различий | Задний разница |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Impreza wrx sti my01-04 ty856wh3ma | 3,636 | 2,375 | 1,761 | 1,346 | 0,971 | 0,756 | 3,545 | 3,900 | 35/65 | AP Suretrac | Вязкая связь (система DCCD MY03 далее) | Вязкий ЛСД |
Impreza wrx sti my01-04 ty856wh4ma | 3,636 | 2,375 | 1,761 | 1,346 | 0,971 | 0,756 | 3,545 | 3,900 | 35/65 | AP Suretrac | Автоматическая электромеханическая система DCCD | Вязкий ЛСД |
Impreza wrx sti my05-07 ty856ww6ma | 3,636 | 2,375 | 1,761 | 1,346 | 0,971 | 0,756 | 3,545 | 3,900 | 35/65 | Спиральный ЛСД | Автоматическая электромеханическая система DCCD | Вязкий ЛСД |
WRX STI MY08-14 TY856UB1KA | 3,636 | 2,235 | 1,590 | 1,137 | 0,891 | 0,756 | 3,545 | 3,900 | 41/59 | Спиральный ЛСД | Электронная (08-16 электромеханическая) система DCCD | Торсен LSD |
WRX Sti My15-18 TY856UW6AA | 3,636 | 2,235 | 1,521 | 1,137 | 0,971 | 0,756 | 3,545 | 3,900 | 41/59 | Спиральный ЛСД | Электронная (08-16 электромеханическая) система DCCD | Торсен LSD |
WRX Sti My19-21 TY856UW6AB | 3,636 | 2,235 | 1,590 | 1,137 | 0,971 | 0,756 | 3,545 | 3,900 | 41/59 | Спиральный ЛСД | Электронная (08-16 электромеханическая) система DCCD | Торсен LSD |
SJ Forester 2.5i 2014-2018 | 3.454 | 1.888 | 1.296 | 0.972 | 0.780 | 0.695 | 3.686 | 4.444:1 | 50/50 | вязкая связь | вязкая связь | вязкая связь |
BM/BR Legacy/Outback
[ редактировать ]Модели Legacy и Outback 2010-2014 предлагают шестиступенчатую руководство в качестве одного из двух вариантов передачи в базовой 2,5i и 2,5i Premium и является единственным вариантом для модели Legacy GT. Эта передача представляет собой эволюцию 5-метровой конструкции расщепления и не разделяет никаких частей с трансмиссией 6MT STI. В трансмиссии используется переключатель кабеля, в отличие от предыдущих конструкций, которые используют прямую механическую связь.
Модель | 1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | Обеспечить регресс | Финальный драйв |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наследие 2,5 гт | 3.454 | 1.947 | 1.296 | 0.972 | 0.780 | 0.666 | 3.636 | 4.111 |
Legacy 2.5 On | 3.454 | 1.947 | 1.296 | 0.972 | 0.825 | 0.695 | 3.636 | 4.111 |
Outback 2.5 NA | 3.454 | 1.947 | 1.296 | 0.972 | 0.825 | 0.695 | 3.636 | 4.444 |
2015 WRX
[ редактировать ]WRX 2015 года имеет новую 6-ступенчатую механическую коробку передач за новым двигателем FA20DIT Boxer. В этой передаче используется дифференциал в центре с ограниченным ограниченным скольжением с расщеплением крутящего момента 50/50, аналогичным 5MT, обнаруженного в предыдущих WRX. Реверс расположен справа от 6 -й передачи и доступ к подъему кольца блокировки под ручкой сдвига, аналогично STI 6MT.
Как и The Legacy/Outback, WRX 6MT имеет дизайн с разделением, аналогичный более старым 5MT и не имеет никакой внутренней общности с WRX STI 6MT.
Модель | 1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | Обеспечить регресс | Финальный драйв | Задний разница | Код передачи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015-2017 WRX | 3.454 | 1.947 | 1.296 | 0.972 | 0.780 | 0.666 | 3.636 | 4.111 | Открыть | TY751VBB9CA [ 12 ] |
2018-2020 | 3.454 | 1.947 | 1.296 | 0.972 | 0.780 | 0.666 | 3.636 | 4.44 | Открыть | TY751VB6CA [ 13 ] |
Crosstrek (2018-2023)
[ редактировать ]В 2018-2023 Crosstrek была представлена шестиступенчатая механическая коробка передач кабеля. Он аналогичен дизайну с шестиступенчатой передачей, найденной в Outback 2010-2014. Subaru перестал предлагать Crosstrek с механической коробкой передач, начиная с 2024 модельного года. [ 14 ] Эта трансмиссия желательна для его низкого первого зубчатого передачи и совместимости со старыми платформами Subaru, такими как Outback 3-го поколения (2005-2009). [ 15 ]
Модель | 1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | Финальный драйв | Задний разница | Код передачи |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018-2023 Crosstrek | 3.818 | 1.947 | 1.296 | 1.029 | 0.825 | 0.738 | 4.444 | Открыть | Ty751vdjda [ 16 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Автомобили Subaru, седаны, внедорожники | Subaru of America» .
- ^ "Subaru | Outback | Спецификации и обзор оборудования | Eyesight | 2.5i /2.0d" .
- ^ «Столкнувшись с жалобами, Subaru предлагает расширенные гарантии на 1,5 миллиона автоматических передач» . Форбс .
- ^ "Subaru Service Bulletin 16-107-17R" (PDF) .
- ^ "Subaru Service Bulletin 16-115-18" (PDF) .
- ^ "Subaru Service Bulletin 16-117-18" (PDF) .
- ^ "Subaru Transmission Dicart" (PDF) .
- ^ «Относительное измерение унаследованных передач 1999 года» . 30 сентября 2012 года.
- ^ «Web -страница Subaru Forester Research 2016» .
- ^ "STI - конкурент" . www.sti.jp. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года.
- ^ «Диаграмма передачи» (PDF) . Раллиспек . Получено 15 июня 2020 года .
- ^ «32000AK340 - Ручная передача. Передача AY/TY751VB9CA (MT) - подлинная часть Subaru» . parts.subaru.com . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «2020 Subaru WRX Ручная передача. Передача AY/TY751VB6CA (MT) - 32000AK540 - Подлинная часть Subaru» . parts.subaru.com . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «2024 Subaru Crosstrek теряет механическую коробку передач, получает функции» . 9 февраля 2023 года.
- ^ "Gen 3 - 6spd Swap с 2018+ Crosstrek!" Полем Форумы Subaru Outback . 18 февраля 2024 года . Получено 28 февраля 2024 года .
- ^ «Subaru Crosstrek Manuage Transmission. Передача AY/TY751VDJDA (MT) - 32000AK470 - подлинная часть Subaru» . parts.subaru.com . Получено 28 февраля 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Основной веб -сайт Subaru of America
- «Спецификации передачи Subaru» . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года.
- Руководство по обслуживанию завода Subaru 1977 года
- 1983 Руководство по обслуживанию Subaru Factory
- 1984 Руководство по обслуживанию Subaru Factory
- 1979–2002 руководства по владельцам Subaru
- "Rallispec Ltd. - Диаграмма передач Subaru" . Ассоциация спортивных водителей. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 29 ноября 2009 года .
- 2007 Информация STI
( http://www.vdi-wissensforum.de . Улучшенная производительность Lineartronic следующего поколения.