Корпорация развития Кейп-Бретона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |


Корпорация развития Кейп-Бретона , или DEVCO , была правительства Канады корпорацией . Он прекратил свою деятельность 31 декабря 2009 года после слияния с Enterprise Cape Breton Corporation (ECBC).
DEVCO состояла в основном из двух подразделений: общественной организации экономического развития и угольного подразделения.
Канады С 30 марта 1968 года по 23 ноября 2001 года угольное подразделение DEVCO эксплуатировало крупнейшие подземные угольные шахты , расположенные в восточной части округа Кейп-Бретон , Новая Шотландия . После вывода из эксплуатации своих рудников 18 декабря 2001 года DEVCO продала все наземные активы, не связанные с добычей полезных ископаемых, частному сектору, включая Devco Railway, и в настоящее время восстанавливает свои рудники.
Создание ДЕВКО
[ редактировать ]В 1965 году Dominion Steel and Coal Corporation , или DOSCO (тогда дочерняя компания Hawker Siddeley Group ), объявила, что ее шахтам осталось всего 15 лет добычи, и пришла к выводу, что расходы на открытие новых подземных шахт на Сиднейском угольном месторождении будут слишком дорого. Компания ясно дала понять, что выйдет из угледобывающего бизнеса в течение нескольких месяцев.
В ответ на широкий общественный резонанс в промышленном округе Кейп-Бретон правительство меньшинства премьер-министра Лестера Пирсона объявило, что Дж. Р. Дональд возглавит Королевскую комиссию по расследованию угольной промышленности Кейп-Бретона, слушания которой пройдут в 1965 и 1966 годах. Комиссия Дональда рекомендовала создать федеральную корпорацию Короны для приобретения и управления угольными предприятиями DOSCO с целью постепенного отлучения экономики района Сиднея от угольной промышленности.
- «Будущее планирование должно основываться на предположении, что сиднейские рудники не будут работать после 1981 года».
7 июля 1967 года была создана Корпорация развития Кейп-Бретона, или DEVCO, для временной эксплуатации рудников, постепенного их закрытия в течение 1970-х годов и, в то же время, для развития новых экономических возможностей для окружающих сообществ. [1] 30 марта 1968 года DEVCO экспроприировала угольные шахты DOSCO и железную дорогу Сиднея и Луисбурга , согласившись на выплату 12 миллионов долларов. В то же время правительство Новой Шотландии взяло на себя управление сталелитейным заводом DOSCO в Сиднее, переименовав его в Sydney Steel Corporation или SYSCO.
Ранняя операция, планирование ретракции
[ редактировать ]У DEVCO было несколько операционных подразделений, в том числе угольное подразделение, а также подразделения экономического развития, призванные помочь промышленному региону Кейп-Бретон диверсифицировать свою экономику и избавиться от чрезмерной зависимости от угольной и сталелитейной промышленности.
Первоначально DEVCO сосредоточилась на эксплуатации угольных шахт на территории Сиднейского угольного месторождения, унаследованного от DOSCO, одновременно пытаясь инвестировать в другие инициативы, такие как создание в этом районе учреждения высшего образования (которое впоследствии стало Университетским колледжем Кейп-Бретона). (сейчас Университет Кейп-Бретона ), развитие туризма, индустриальные парки для обрабатывающих отраслей, не связанных с углем и сталью, а также инвестирование в малый бизнес и проекты общественной инфраструктуры, чтобы помочь безработным угольщикам и сталелитейщикам, которые были уволены во время спада в 1960-х годах. производство.
Одним из первых проектов DEVCO, связанных с туризмом, в начале 1970-х годов была паровая железная дорога Кейп-Бретона, совместный проект с Историческим обществом железных дорог Сиднея и Луисбурга, в рамках которого неиспользованные железнодорожные пути Devco между Глейс-Бэй и Порт-Мориеном использовались для эксплуатации туристической железной дороги. с паровозами, работающими на угле. Проект продолжался до тех пор, пока к концу 1970-х годов его эксплуатация не оказалась нерентабельной.
В целом, до 1973 года DEVCO была более или менее сосредоточена на продолжении эксплуатации своих бывших шахт и железной дороги DOSCO, обеспечивая при этом новый экономический рост в регионе.
Расширение добычи угля
[ редактировать ]в октябре 1973 года Война Судного дня и последовавший за ней нефтяной кризис 1973 года вынудили федеральное правительство премьер-министра Пьера Трюдо пересмотреть все канадское производство энергии, включая национализацию нефти Альберты , а также расширение добычи угля DEVCO, отменив рекомендацию. Комиссии Дональда 1966 года по поэтапному отказу от добычи угля и диверсификации экономики промышленного Кейп-Бретона. Правительство Трюдо стремилось использовать свою собственность на DEVCO, чтобы обратить вспять зависимость Новой Шотландии от импорта иностранной нефти для производства электроэнергии ; К концу 1970-х годов примерно 70% электроэнергии в провинции производилось за счет иностранной нефти.
Новые шахты были построены и открыты недалеко от Нью-Уотерфорда (угольные шахты Фален и Линган) и на северо-восточной оконечности острова Булардери (угольная шахта Принс) в период с 1972 по 1975 год. Devco Railway построила ветку для обслуживания соседних рудников Фален и Линган, расширив линию для обслуживания Nova Scotia Power Incorporated компании электростанции Линган , которая открылась 1 ноября 1979 года.
В начале 1980-х годов Devco Railway списала свои дизельные локомотивы, унаследованные от Сиднейской и Луисбургской железной дороги , которая приобрела их подержанными в начале 1960-х годов, и приобрела парк новых тепловозов и бункеров для угля, а также построила новые локомотивы. магазины на перекрестке Виктория, между Сиднеем и Глейс-Бэй, а также закрыли развязку Глейс-Бэй и механические мастерские. В начале 1980-х годов компания также построила туннели и некоторую наземную вспомогательную инфраструктуру для нового рудника в Донкине , однако этот рудник так и не был запущен в эксплуатацию, а наземные и подземные активы были законсервированы.
DEVCO также закрыла установку по обогащению угля в Sydney Mines крупную установку по подготовке, смешиванию и обогащению угля в Victoria Junction и построила на ее месте . DEVCO продолжала открывать новые рудники в Фалене, Лингане и Принсе, одновременно закрывая старые рудники эпохи DOSCO в Глейс-Бэй и Нью-Уотерфорде; особенно после смертельного взрыва 24 февраля 1979 года на устаревшей шахте № 26, в результате которого погибли 12 горняков. [2]
Наконец, DEVCO построила новый международный морской причал в гавани Сиднея недалеко от пирса Уитни , заменив устаревшие экспортные причалы, унаследованные от DOSCO. Благодаря финансированию федерального правительства DEVCO находилась в режиме расширения и, учитывая высокие международные цены на уголь, стремилась производить больше угля Кейп-Бретона на экспорт, чем когда-либо прежде.
Производственные проблемы и закрытие шахт
[ редактировать ]К концу 1980-х годов из-за производственных проблем на DEVCO закрылась последняя из старых шахт, унаследованных от DOSCO, а производство сосредоточилось в Лингане, Фалене и Принсе; последний не получает никакого железнодорожного сообщения. Электростанция Пойнт-Акони была построена компанией Nova Scotia Power Incorporated для приема угля с шахты Принс непосредственно по конвейерной ленте, однако шахты Линган и Фален по-прежнему доставляли уголь на обогатительную фабрику Виктория-Джанкшен, а затем на электростанцию Линган.
Сталелитейный завод SYSCO прекратил использовать уголь DEVCO для производства кокса в качестве топлива для своих доменных печей в середине 1980-х годов. К концу 1980-х годов SYSCO модернизировалась, перейдя на электродуговой процесс выплавки вторичного металла.
Проблемы с наводнением и обвалом крыш на шахте Линган привели к прекращению добычи в 1992 году, всего за несколько месяцев до 20-летнего проектного предела шахты. Шахта Фален продолжала оставаться единственным источником онлайн-трафика для железной дороги Девко, однако последующие наводнения и обвалы крыш на Фалене привели к постоянному увеличению производственных затрат в период финансовых ограничений со стороны федерального правительства.
В середине 2008 года DEVCO спонсировала создание новой кафедры промышленных исследований в области восстановления и управления шахтными водами в Университете Кейп-Бретона, чтобы помочь в закрытии шахты и провести исследования в области новых экологически безопасных технологий после использования наследия горнодобывающей промышленности.
Увольнения и продажа активов
[ редактировать ]Столкнувшись с ростом субсидий для DEVCO, федеральное правительство объявило, что в январе 1999 года выходит из угольной промышленности, выведя к концу года оставшуюся часть Фалена и попытавшись продать угольную шахту Принса.
В сентябре 1999 года угольная шахта Фален закрылась навсегда: 400 сотрудников были уволены, а единственный источник бесперебойного движения для Devco Railway был отключен. Добыча на шахте Принса продолжалась, однако уголь доставлялся грузовиками с шахты на обогатительную фабрику Виктория-Джанкшен, откуда его затем доставляли по железной дороге на электростанцию Линган. Devco Railway также начала использоваться для импорта угля из США и Южной Америки , при этом международные судоходные причалы начали использоваться в обратном порядке.
23 ноября 2001 года угольная шахта Принса закрылась навсегда после того, как федеральному правительству не удалось убедить инвесторов из частного сектора купить шахту. DEVCO не занималась добычей угля, однако в течение примерно 1 месяца занималась импортом угля. Федеральное правительство быстро распродало активы, передав собственность и права на добычу полезных ископаемых обратно Департаменту природных ресурсов провинции. Впоследствии DEVCO вывела из эксплуатации угольную обогатительную фабрику Victoria Junction и начала немедленно готовиться к восстановлению территорий рудников.
18 декабря 2001 года DEVCO продала все наземные активы, включая международные судоходные причалы, железнодорожные пути, железнодорожную полосу отчуждения, локомотивы и подвижной состав, а также склад угля и локомотивные мастерские в Виктория-Джанкшен, компании 510845 New Brunswick Incorporated, 100% дочерняя компания Emera Inc. , холдинговой компании, которая владеет Nova Scotia Power Incorporated (Nova Scotia Power Corporation была приватизирована в 1992 году).
Впоследствии компания Emera передала управление недавно приобретенными наземными активами DEVCO компании Logistec Corporation . Компания Logistec заключила субподряд на эксплуатацию железной дороги с Société des chemins defer du Québec , железнодорожной холдинговой компанией со штаб-квартирой в Квебеке и компанией по эксплуатации коротких линий. Новая железная дорога получила название Sydney Coal Railway , хотя право собственности на путь и другие активы остается за дочерней компанией Emera, 510845 New Brunswick Inc. Logistec управляет международными причалами, которые обрабатывают импорт угля из США и Южной Америки, в то время как Sydney Coal Railway перевозит уголь на хранилище в Виктория-Джанкшен перед транспортировкой на электростанцию Линган компании NSP.
С 2018 года CANAC, дочерняя компания глобальной логистической компании SAVAGE Services, управляет компанией International Coal Peir, импортируя и доставляя уголь на электростанции Линган и Пойнт-Акони железнодорожным и автомобильным транспортом.
Прекращение деятельности ДЕВКО
[ редактировать ]31 декабря 2009 г. DEVCO была объединена с Enterprise Cape Breton Corporation (ECBC). [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коронные корпорации и другие корпоративные интересы Канады, 2006 г.» . Секретариат Казначейского совета Канады. 13 декабря 2006 года . Проверено 14 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Выживший помнит пожар на мине 1973 года» . Кейп-Бретон Пост . Проверено 22 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Айерс, Том (19 октября 2009 г.). «Devco готова к роспуску» . Кейп-Бретон Пост . Сидней, Новая Шотландия. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 г. Проверено 14 октября 2010 г.
- Компании, базирующиеся в региональном муниципалитете Кейп-Бретон
- Бывшие корпорации Короны Канады
- Угольные компании Канады
- Энергетические компании, основанные в 1967 году.
- Компании, занимающиеся невозобновляемыми ресурсами, основанные в 1967 году.
- Компании, ликвидированные в 2009 году
- 1967 заведений в Новой Шотландии.
- Закрытие 2009 года в Новой Шотландии