Jump to content

Виктория-Джанкшен, Новая Шотландия

Координаты : 46 ° 9'56 "с.ш. 60 ° 7'12" з.д.  /  46,16556 ° с.ш. 60,12000 ° з.д.  / 46,16556; -60,12000  ( Габарус, Новая Шотландия )

Виктория-Джанкшен — населённый пункт в канадской провинции Новая Шотландия , расположенный в региональном муниципалитете Кейп-Бретон .

Он расположен примерно в 3 км (1,9 мили) к востоку от Сиднея, на восточной стороне Гранд-Лейк.

История железной дороги

[ редактировать ]

Сообщество возникло в результате железнодорожного узла, основанного в 1870-х годах двумя разными угледобывающими компаниями. Компания «Виктория» построила железную дорогу от своих угольных шахт на открытой береговой линии в Нью-Виктории к северу от Гранд-Лейк до пристани в более защищенных водах гавани Сиднея у так называемого пирса Виктория. Международная компания построила железную дорогу от своих угольных шахт в районе Бриджпорт в Глейс-Бэй к востоку от Гранд-Лейк до пристани в гавани Сиднея, прилегающей к пирсу Виктория компании Victoria Company; Пристань Международной компании называлась Международным пирсом, а ее железнодорожная линия проходила параллельно железнодорожной линии компании Виктория между Гранд-Лейк и гаванью Сиднея. [ 1 ]

1 февраля 1893 года все различные независимые угольные компании на южной стороне гавани Сиднея были объединены в Dominion Coal Company (DOMCO). В 1894 году DOMCO начала рационализировать дублирование путей на своих железнодорожных линиях, начиная с путей бывших компаний Victoria and International между Гранд-Лейк и Сиднейской гаванью. Железнодорожные линии DOMCO в конечном итоге были объединены в так называемую Сиднейско-Луисбургскую железную дорогу (S&L), а перекресток Виктория продолжал существовать как железнодорожный узел между веткой на Нью-Виктория и Нью-Уотерфорд от магистрали S&L между Сиднеем и Глейс-Бэй и Луисбургом. . [ 2 ]

В 1968 году угольные и железнодорожные активы материнской компании S&L Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO) были национализированы правительством Канады и переданы под контроль федеральной корпорации Короны под названием Cape Breton Development Corporation (DEVCO). Недавно созданная компания Devco Railway продолжила аналогичные операции на бывших железнодорожных линиях S&L. В 1970-х годах были открыты новые угольные шахты и электростанция Линган к востоку от Нью-Уотерфорда в Лингане , что привело к резкому увеличению железнодорожных перевозок на ветке Нью-Уотерфорд. В то же время DEVCO также построила большую углеобогатительную фабрику в Виктория-Джанкшен, куда уголь транспортировался поездами с различных шахт DEVCO в районах Глейс-Бэй и Нью-Уотерфорд, затем сортировался, смешивался и хранился перед транспортировкой на электростанции. Железнодорожное сообщение к востоку от залива Глейс до Луисбурга было прекращено к 1980-м годам. DEVCO построила интегрированный цех по ремонту железнодорожных локомотивов и вагоноремонтный комплекс на перекрестке Виктория, который открылся 10 июня 1983 года; объект назывался Транспортным центром Devco. Открытие магазинов Victoria Junction привело к закрытию и сносу бывших магазинов S&L в центре города Глейс-Бэй; этот сайт сейчас неразработан заброшенный участок, граничащий с Официальной улицей и Юнион-стрит.

В ноябре 2001 года DEVCO прекратила добычу угля и в следующем месяце продала активы Devco Railway дочерней компании Emera , холдинговой компании Nova Scotia Power ; Компания Emera заключила контракт на эксплуатацию железнодорожных активов с компанией Sydney Coal Railway (SCR), которая обслуживает поезда от международных пирсов до электростанции Линган . Бывшая главная линия к востоку от перекрестка Виктория до залива Глейс была заброшена с начала 2000-х годов, поэтому перекресток Виктория больше не является настоящим железнодорожным узлом, а вместо этого является средней точкой линии SCR между гаванью Сиднея и Линганом.

  1. ^ Чант, Роберт. «Сиднейская и Луисбургская железная дорога (S&L: 1895–1968)» . Железные дороги Новой Шотландии . Проверено 6 сентября 2013 г.
  2. ^ Кэмпбелл, Брайан (1995). Следы по всему ландшафту: Памятная история S&L . Сидней, Новая Шотландия, Канада: Историческое общество железных дорог Сиднея и Лузибурга. ISBN  0-920336-64-7 .

46 ° 9'56 "с.ш. 60 ° 7'12" з.д.  /  46,16556 ° с.ш. 60,12000 ° з.д.  / 46,16556; -60,12000  ( Габарус, Новая Шотландия )

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3157d6973539e2ae8bdc29de26a3dd9c__1680510180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/9c/3157d6973539e2ae8bdc29de26a3dd9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Junction, Nova Scotia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)