Виктория-Джанкшен, Новая Шотландия
Виктория-Джанкшен — населённый пункт в канадской провинции Новая Шотландия , расположенный в региональном муниципалитете Кейп-Бретон .
Он расположен примерно в 3 км (1,9 мили) к востоку от Сиднея, на восточной стороне Гранд-Лейк.
История железной дороги
[ редактировать ]Сообщество возникло в результате железнодорожного узла, основанного в 1870-х годах двумя разными угледобывающими компаниями. Компания «Виктория» построила железную дорогу от своих угольных шахт на открытой береговой линии в Нью-Виктории к северу от Гранд-Лейк до пристани в более защищенных водах гавани Сиднея у так называемого пирса Виктория. Международная компания построила железную дорогу от своих угольных шахт в районе Бриджпорт в Глейс-Бэй к востоку от Гранд-Лейк до пристани в гавани Сиднея, прилегающей к пирсу Виктория компании Victoria Company; Пристань Международной компании называлась Международным пирсом, а ее железнодорожная линия проходила параллельно железнодорожной линии компании Виктория между Гранд-Лейк и гаванью Сиднея. [ 1 ]
1 февраля 1893 года все различные независимые угольные компании на южной стороне гавани Сиднея были объединены в Dominion Coal Company (DOMCO). В 1894 году DOMCO начала рационализировать дублирование путей на своих железнодорожных линиях, начиная с путей бывших компаний Victoria and International между Гранд-Лейк и Сиднейской гаванью. Железнодорожные линии DOMCO в конечном итоге были объединены в так называемую Сиднейско-Луисбургскую железную дорогу (S&L), а перекресток Виктория продолжал существовать как железнодорожный узел между веткой на Нью-Виктория и Нью-Уотерфорд от магистрали S&L между Сиднеем и Глейс-Бэй и Луисбургом. . [ 2 ]
В 1968 году угольные и железнодорожные активы материнской компании S&L Dominion Steel and Coal Corporation (DOSCO) были национализированы правительством Канады и переданы под контроль федеральной корпорации Короны под названием Cape Breton Development Corporation (DEVCO). Недавно созданная компания Devco Railway продолжила аналогичные операции на бывших железнодорожных линиях S&L. В 1970-х годах были открыты новые угольные шахты и электростанция Линган к востоку от Нью-Уотерфорда в Лингане , что привело к резкому увеличению железнодорожных перевозок на ветке Нью-Уотерфорд. В то же время DEVCO также построила большую углеобогатительную фабрику в Виктория-Джанкшен, куда уголь транспортировался поездами с различных шахт DEVCO в районах Глейс-Бэй и Нью-Уотерфорд, затем сортировался, смешивался и хранился перед транспортировкой на электростанции. Железнодорожное сообщение к востоку от залива Глейс до Луисбурга было прекращено к 1980-м годам. DEVCO построила интегрированный цех по ремонту железнодорожных локомотивов и вагоноремонтный комплекс на перекрестке Виктория, который открылся 10 июня 1983 года; объект назывался Транспортным центром Devco. Открытие магазинов Victoria Junction привело к закрытию и сносу бывших магазинов S&L в центре города Глейс-Бэй; этот сайт сейчас неразработан заброшенный участок, граничащий с Официальной улицей и Юнион-стрит.
В ноябре 2001 года DEVCO прекратила добычу угля и в следующем месяце продала активы Devco Railway дочерней компании Emera , холдинговой компании Nova Scotia Power ; Компания Emera заключила контракт на эксплуатацию железнодорожных активов с компанией Sydney Coal Railway (SCR), которая обслуживает поезда от международных пирсов до электростанции Линган . Бывшая главная линия к востоку от перекрестка Виктория до залива Глейс была заброшена с начала 2000-х годов, поэтому перекресток Виктория больше не является настоящим железнодорожным узлом, а вместо этого является средней точкой линии SCR между гаванью Сиднея и Линганом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чант, Роберт. «Сиднейская и Луисбургская железная дорога (S&L: 1895–1968)» . Железные дороги Новой Шотландии . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Кэмпбелл, Брайан (1995). Следы по всему ландшафту: Памятная история S&L . Сидней, Новая Шотландия, Канада: Историческое общество железных дорог Сиднея и Лузибурга. ISBN 0-920336-64-7 .
46 ° 9'56 "с.ш. 60 ° 7'12" з.д. / 46,16556 ° с.ш. 60,12000 ° з.д.