Список железнодорожных станций в Дувре
Железные дороги в Дувре | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В Дувре , графство Кент, было множество железнодорожных станций из-за наследия конкуренции между Юго-восточной железной дорогой (SER) и Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR) и последующих попыток рационализации их преемников: Юго-восточной и Чатемской железной дороги (SECR). , Южная железная дорога и Южный регион British Rail .


Текущая станция
[ редактировать ]
Открыт 22 июля 1861 года как Дуврский город (монастырь) LCDR. [ 1 ] Железнодорожная станция Dover Priory стала сквозной станцией 1 ноября того же года после завершения строительства туннеля через Вестерн-Хайтс, соединяющего его с новой станцией LCDR в Дувр-Харбор в районе Западных доков. Переименование в июле 1863 года в Дуврский монастырь. [ 1 ] побудила конкурента SER принять название «Дуврский город» для одной из своих станций в Дувре. [ 2 ] Dover Priory - единственная станция в Дувре, которая все еще открыта.
Бывшие станции
[ редактировать ]Помимо Dover Priory, в Дувре было еще пять станций, все из которых сейчас закрыты.
Дуврская гавань
[ редактировать ]
Название Dover Harbour использовалось для двух отдельных станций. Первый был открыт ЖКР 1 ноября 1861 года; она была закрыта в июне 1863 года, когда ее заменила новая станция под названием Dover Town and Harbour . Он был переименован в Дуврскую гавань 1 июля 1899 года и закрыт 10 июля 1927 года. [ 1 ] LCDR построил туннель через Вестерн-Хайтс, чтобы обеспечить континентальному транспорту доступ к Западным докам в 1861 году, а к югу от туннеля, на нынешнем пути к Фолкстону, была построена станция. Позже к Адмиралтейской пристани была пристроена и пристройка. Он был закрыт в 1927 году компанией Southern в рамках рационализации и модернизации территории Дувра. [ 3 ] Хотя в марте 2017 года платформы были снесены, в зданиях вокзала до сих пор сохранились офисы.
Дувр Таун
[ редактировать ]Первоначальная станция SER открылась 7 февраля 1844 года под названием Дувр . [ 1 ] и был расположен на Шекспир-Бич, к востоку от того места, где нынешняя линия из Фолкстона поворачивает на север в сторону Дуврского монастыря. Первоначально это была конечная остановка, но позже линия продолжилась до Адмиралтейского пирса . Он был переименован в Дувр-Таун в декабре 1861 года и закрыт 14 октября 1914 года. [ 1 ] в рамках рационализации и модернизации территории Дувра, проводимой SECR. [ 4 ] После закрытия для пассажиров пути/платформы использовались для грузовых/инженерных перевозок до 1990-х годов. После демонтажа пути территория использовалась под автостоянку, и по состоянию на март 2017 г. [update] некоторые разделы платформ все еще сохранились.
Адмиралтейский пирс
[ редактировать ]В 1860 году SER начала курсировать поезда по причалу, а LCDR последовала за ним в 1864 году. Эта открытая остановка была расширена и заменена Dover Marine в 1909 году. [ 5 ] Станция SER на Адмиралтейском пирсе Дувра открылась 30 августа 1864 года и закрылась в августе 1914 года. [ 1 ]
Дуврский пирс Принца Уэльского
[ редактировать ]Эта станция была открыта в 1902 году и закрыта в 1909 году. [ 1 ]
Дувр Марин/Дувр Вестерн Доки
[ редактировать ]

Расположенный на пирсе Адмиралтейства для присоединения кораблей, он был построен на расширенном пирсе компанией SECR, завершен в 1914 году, начал использоваться 2 февраля 1915 года, но не был доступен для публичного использования до 18 января 1919 года; Тем временем 5 декабря 1918 года он был переименован в Dover Marine. Это была большая конечная остановка с четырьмя платформами, покрытыми сплошной крышей. В феврале 1959 года платформы были расширены для приема 12-вагонных поездов. [ 6 ] 14 мая 1979 года он был снова переименован в Dover Western Docks и закрыт компанией British Rail 26 сентября 1994 года. [ 1 ] с исчезновением лодочных поездов и открытием туннеля под Ла-Маншем . Сейчас это терминал круизных лайнеров. [ 7 ]
работам на новом железнодорожном паромном причале на станции был нанесен ущерб на сумму 300 000 фунтов стерлингов Во время Великого шторма 1987 года . [ 8 ]
Regie voor Maritiem Transport до 1994 года отправляла паромы отсюда до железнодорожной станции Остенде , которая соединялась с бельгийской железнодорожной линией 50A, которой управляет NMBS . Существовало быстрое паромное сообщение с использованием Jetfoil, а также обычных паромов.
В 1928 году Южная железная дорога открыла на этом месте большое локомотивное депо. В 1961 году оно было закрыто и снесено. [ 9 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., стр. 81–82. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Станция Дувр Приорат» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «Станция Дувр-Харбор» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «Станция Дувр-Таун» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «Адмиралтейская пристань» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ↑ Железнодорожный журнал, март 1959 г., стр. 211
- ^ «Морской вокзал» . Дувр – Замок и Ключ Королевства. 2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
- ^ «Большая буря». Железнодорожный . № 76. Январь 1988. с. 14.
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо: 1. Оксфорд: OPC., стр.61.
Внешние ссылки
[ редактировать ]