Фарингдонский филиал
Фарингдон Ветвь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Филиал в Фарингдоне был 3 + 1/2 Хорс мили Ветка длиной от станции Уффингтон до Фарингдона в долине Уайт- в Оксфордшире .
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта в 1864 году между Фарингдоном и Великой Западной железной дорогой (GWR) в Уффингтоне , строительство финансировалось консорциумом местных бизнесменов под названием Faringdon Railway Company, который был полностью куплен GWR в 1886 году. [ 1 ]
Линия была проинспектирована 13 апреля 1864 года капитаном Ф. Х. Ричем Р.Э. , который обнаружил многочисленные неисправности, препятствующие открытию линии, в том числе слабые мосты. Рич повторно осмотрел линию 13 мая и передал ее к открытию, что и было сделано 1 июня 1864 года. [ 2 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Построенная как линия широкой колеи , она была преобразована в стандартную колею в 1878 году.
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Пассажиропоток достиг пика в 1913 году, но позже снизился до такой степени, что пассажирские перевозки были прекращены в 1951 году. Грузовые перевозки продолжали использовать линию до сокращения Бичинга в 1964 году.
Повторное открытие предложения
[ редактировать ]В 2005 году городской совет Фарингдона предложил вновь открыть линию. [ 3 ] но он остается закрытым.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 8 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Воан, Адриан (27 августа 2013 г.). Филиал Фарингдон и станция Уффингтон . Издательство Эмберли. ISBN 9781445624181 . Проверено 2 февраля 2015 г.
- ^ «Фарингдонская расширенная ширококолейная железная дорога» . 18 октября 2005 г. Проверено 30 августа 2013 г.