Jump to content

Харвортская угольная шахта

Координаты : 53 ° 24'54 "N 1 ° 03'40" W  /  53,415 ° N 1,061 ° W  / 53,415; -1061

Харвортская угольная шахта
Харвортская угольная шахта в декабре 2009 года.
Расположение
Угольная шахта Харворт расположена в Ноттингемшире.
Харвортская угольная шахта
Харвортская угольная шахта
Расположение в Ноттингемшире
Расположение Харворт , Бассетлоу, Ноттингемшир
Совет графства Ноттингемшир
Страна Англия
Координаты 53 ° 24'54 "N 1 ° 03'40" W  /  53,415 ° N 1,061 ° W  / 53,415; -1061
Производство
Продукты Уголь
История
Открыто 1913
Закрыто 2006
Владелец
Компания UK Coal (бывший владелец), Harworth Group (нынешний владелец)

Харвортская угольная шахта угольная шахта недалеко от города Харворт Биркотс в Бассетлоу , Ноттингемшир , Англия.

В 2006 году его закрыли из-за проблем со швом. Компания UK Coal , которая владела и обслуживала шахту, ждала контракта, чтобы оправдать вложение денег в открытие нового пласта. В Бассетлоу на данный момент нет рабочих ям; Ближайшей была шахта Maltby Main Colliery в Южном Йоркшире , которая закрылась в 2013 году.

Консервация карьера в 2006 году. [ 1 ] положило конец 86-летней добыче полезных ископаемых в Бассетлоу.

С тех пор этот район был реконструирован компанией Harworth Group под торговую, промышленную и жилую недвижимость. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Работы по проходке шахты начались в 1913 году, когда горнодобывающая компания Northern Union была создана . Это было связано с инвестициями в немецкое оборудование и рабочую силу, но с началом Первой мировой войны (1914-1918) немецкие рабочие были интернированы, а активы компании были конфискованы правительством, и поэтому строительство было остановлено.

Позже, в 1917 году, яму купили господа Барбер, Уокер и компания за 80 100 фунтов стерлингов, которые стали полноправными владельцами в 1921 году после схемы военных выплат. Проходка шахт была начата с предварительных работ в 1919 году, но первая настоящая проходка началась в 1921 году. Возникли проблемы с водой, но они были преодолены за счет затвердевания грунта с помощью жидкого цементного раствора . 29 октября 1923 года грузоподъемники в конце концов достигли пласта Барнсли на высоте 848 метров (2782 фута), хотя были проблемы с подземными разломами. Вторая шахта также достигла пласта Барнсли 15 ноября 1923 года.

В 1924 году угольная шахта была соединена с железнодорожной линией длиной 4,2 км, которая соединилась с (ECML) Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) главной линией Восточного побережья . Основным сооружением на линии был виадук длиной 256 футов (78 м), 6 пролетов и высотой 26 футов (7,9 м) через реку Райтон . [ 5 ] ECML стала очень перегруженной, и возможность подключения к Объединенной железной дороге Южного Йоркшира рассматривалась (SYJR), которая также соединила бы новую угольную шахту Фирбек (затопление началось в 1923 году) недалеко от Карлтона в Линдрике . Треугольный перекресток приведет к другому треугольному перекрестку рядом с Стирруп с линиями, идущими в Харворт, а еще одна - через Олдкотс и Лангольд, чтобы добраться до Фирбека. Прогноз по Харворту составлял 5000 тонн в сутки; это означало бы увеличение заторов, поэтому новые владельцы SYJR ( LNER и LMS ) воспользовались возможностью построить линию, соединяющую обе угольные шахты. Это было завершено в 1928 году.

также было несколько коксовых печей В Харворте , и, как и в случае с главной шахтой Молтби, в 1950-х годах было решено модернизировать яму. Восстановление бетонных сооружений началось в конце 1950-х годов.

Эти конструкции были заменены нынешними головными уборами в 1989 году (вал № 1) и 1994 году (вал № 2). Вскоре после того, как были построены головные уборы № 1, был введен в эксплуатацию новый наземный главный вентилятор шахты для эффективной вентиляции выработок.

Использование угля

[ редактировать ]

Вначале уголь добывался из пласта Барнсли, причем верхний слой был пригоден для пропаривания, а нижние части - для коксования и коксования (смесь). Уголь Харворта пользовался большим спросом у железнодорожных компаний, таких как LNER. Локомотив «Летучий шотландец» , один из самых известных паровых двигателей в мире (ныне принадлежащий Национальному железнодорожному музею ), сжигал харвортский уголь. [ нужна ссылка ] когда в 1932 году он преодолел 392 мили от Лондона до Эдинбурга за рекордные семь часов 27 минут.

С упадком паровой энергетики в конце 1960-х годов и уменьшением использования угля для газа и отопления, уголь стал использоваться для производства электроэнергии. Электростанции, такие как Дракс и Коттам, использовали уголь Харворта, который перевозился SYJR. Другие нижние швы включали шов Parkgate.

Новейшая история

[ редактировать ]

В более поздней истории Харворт достиг показателя в один миллион тонн в год в 1993 году.

Вопрос о закрытии карьера рассматривался в ноябре 2002 года, когда владельцы UK Coal предупредили 400 рабочих, что карьер находится в беде, если не удастся компенсировать ежегодные убытки в размере 8 миллионов фунтов стерлингов. Три года спустя, чтобы спасти карьер, единственным возможным решением для 450 рабочих было вложить 50 миллионов фунтов стерлингов в доступ к новому пласту. Если бы это произошло, запасов угля в карьере хватило бы еще на 25 лет.

Прибыль UK Coal выросла почти в четыре раза за год, поскольку компания выиграла от продажи недвижимости, более высоких цен на уголь и более бесперебойной добычи полезных ископаемых.

Компания UK Coal, которая управляет четырьмя глубокими угольными и несколькими открытыми шахтами, сообщила, что прибыль до уплаты налогов подскочила на 292% до 69 миллионов фунтов стерлингов в 2007 году. 21 апреля 2008 года компания UK Coal заявила, что рассматривает планы по возобновлению работы шахты Харворт, а также инвестирование 100 миллионов фунтов стерлингов в продление срока эксплуатации шахт Торесби в Ноттингемшире и шахты Келлингли в Йоркшире.

В 2008 году на шахте Харворт начались подземные работы по восстановлению нескольких километров дорог и инфраструктуры, чтобы обеспечить доступ к миллионам тонн угля, которые еще предстоит добыть. Также в штаб-квартире группы была собрана группа экспертов, которой было поручено спланировать способы доступа к оставшемуся углю. [ 6 ] однако в апреле 2016 года угольная шахта Харворта была снесена, чтобы освободить место для строительства жилья. [ 7 ] [ 8 ]

объявила о планах В 2017 году Harworth Group построить на этом месте 1200 домов. Комплекс получил название Simpson Park, в честь бывшего чемпиона мира по велосипедному спорту и местного жителя Тома Симпсона . [ 9 ]

  1. ^ Уорксоп Хранитель
  2. ^ «Симпсон Парк, Харворт | Harworth Group plc» . Харворт . Проверено 19 мая 2022 г.
  3. ^ Барлоу, Джейми (2 ноября 2017 г.). «На месте бывшей шахты планируется построить 1200 домов» . Ноттингемшир Live . Проверено 19 мая 2022 г.
  4. ^ «Шахта Харворт: представлены планы строительства 1300 домов и новой начальной школы» . www.worksopguardian.co.uk . Проверено 19 мая 2022 г.
  5. ^ «Харвортская угольная железная дорога» . Железнодорожный журнал. Август 1924 г., стр. 128–130 . Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ «История» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  7. Башню Харворта будут снесены ради жилья BBC News 10 июля 2015 г.
  8. ^ Знаменитая башня Харворта наконец-то рушится ITV News 11 апреля 2016 г.
  9. ^ Барлоу, Джейми (2 ноября 2017 г.). «На месте бывшей шахты планируется построить 1200 домов» . Ноттингемшир Live . Проверено 6 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30f71a0cd2336bef5c6b1a55c2c2467f__1693982640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/7f/30f71a0cd2336bef5c6b1a55c2c2467f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harworth Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)