Харвортская угольная шахта
![]() Харвортская угольная шахта в декабре 2009 года. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Харворт , Бассетлоу, Ноттингемшир |
Совет графства | Ноттингемшир |
Страна | Англия |
Координаты | 53 ° 24'54 "N 1 ° 03'40" W / 53,415 ° N 1,061 ° W |
Производство | |
Продукты | Уголь |
История | |
Открыто | 1913 |
Закрыто | 2006 |
Владелец | |
Компания | UK Coal (бывший владелец), Harworth Group (нынешний владелец) |
Харвортская угольная шахта — угольная шахта недалеко от города Харворт Биркотс в Бассетлоу , Ноттингемшир , Англия.
В 2006 году его закрыли из-за проблем со швом. Компания UK Coal , которая владела и обслуживала шахту, ждала контракта, чтобы оправдать вложение денег в открытие нового пласта. В Бассетлоу на данный момент нет рабочих ям; Ближайшей была шахта Maltby Main Colliery в Южном Йоркшире , которая закрылась в 2013 году.
Консервация карьера в 2006 году. [ 1 ] положило конец 86-летней добыче полезных ископаемых в Бассетлоу.
С тех пор этот район был реконструирован компанией Harworth Group под торговую, промышленную и жилую недвижимость. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Работы по проходке шахты начались в 1913 году, когда горнодобывающая компания Northern Union была создана . Это было связано с инвестициями в немецкое оборудование и рабочую силу, но с началом Первой мировой войны (1914-1918) немецкие рабочие были интернированы, а активы компании были конфискованы правительством, и поэтому строительство было остановлено.
Позже, в 1917 году, яму купили господа Барбер, Уокер и компания за 80 100 фунтов стерлингов, которые стали полноправными владельцами в 1921 году после схемы военных выплат. Проходка шахт была начата с предварительных работ в 1919 году, но первая настоящая проходка началась в 1921 году. Возникли проблемы с водой, но они были преодолены за счет затвердевания грунта с помощью жидкого цементного раствора . 29 октября 1923 года грузоподъемники в конце концов достигли пласта Барнсли на высоте 848 метров (2782 фута), хотя были проблемы с подземными разломами. Вторая шахта также достигла пласта Барнсли 15 ноября 1923 года.
В 1924 году угольная шахта была соединена с железнодорожной линией длиной 4,2 км, которая соединилась с (ECML) Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) главной линией Восточного побережья . Основным сооружением на линии был виадук длиной 256 футов (78 м), 6 пролетов и высотой 26 футов (7,9 м) через реку Райтон . [ 5 ] ECML стала очень перегруженной, и возможность подключения к Объединенной железной дороге Южного Йоркшира рассматривалась (SYJR), которая также соединила бы новую угольную шахту Фирбек (затопление началось в 1923 году) недалеко от Карлтона в Линдрике . Треугольный перекресток приведет к другому треугольному перекрестку рядом с Стирруп с линиями, идущими в Харворт, а еще одна - через Олдкотс и Лангольд, чтобы добраться до Фирбека. Прогноз по Харворту составлял 5000 тонн в сутки; это означало бы увеличение заторов, поэтому новые владельцы SYJR ( LNER и LMS ) воспользовались возможностью построить линию, соединяющую обе угольные шахты. Это было завершено в 1928 году.
также было несколько коксовых печей В Харворте , и, как и в случае с главной шахтой Молтби, в 1950-х годах было решено модернизировать яму. Восстановление бетонных сооружений началось в конце 1950-х годов.
Эти конструкции были заменены нынешними головными уборами в 1989 году (вал № 1) и 1994 году (вал № 2). Вскоре после того, как были построены головные уборы № 1, был введен в эксплуатацию новый наземный главный вентилятор шахты для эффективной вентиляции выработок.
Использование угля
[ редактировать ]Вначале уголь добывался из пласта Барнсли, причем верхний слой был пригоден для пропаривания, а нижние части - для коксования и коксования (смесь). Уголь Харворта пользовался большим спросом у железнодорожных компаний, таких как LNER. Локомотив «Летучий шотландец» , один из самых известных паровых двигателей в мире (ныне принадлежащий Национальному железнодорожному музею ), сжигал харвортский уголь. [ нужна ссылка ] когда в 1932 году он преодолел 392 мили от Лондона до Эдинбурга за рекордные семь часов 27 минут.
С упадком паровой энергетики в конце 1960-х годов и уменьшением использования угля для газа и отопления, уголь стал использоваться для производства электроэнергии. Электростанции, такие как Дракс и Коттам, использовали уголь Харворта, который перевозился SYJR. Другие нижние швы включали шов Parkgate.
Новейшая история
[ редактировать ]В более поздней истории Харворт достиг показателя в один миллион тонн в год в 1993 году.
Вопрос о закрытии карьера рассматривался в ноябре 2002 года, когда владельцы UK Coal предупредили 400 рабочих, что карьер находится в беде, если не удастся компенсировать ежегодные убытки в размере 8 миллионов фунтов стерлингов. Три года спустя, чтобы спасти карьер, единственным возможным решением для 450 рабочих было вложить 50 миллионов фунтов стерлингов в доступ к новому пласту. Если бы это произошло, запасов угля в карьере хватило бы еще на 25 лет.
Прибыль UK Coal выросла почти в четыре раза за год, поскольку компания выиграла от продажи недвижимости, более высоких цен на уголь и более бесперебойной добычи полезных ископаемых.
Компания UK Coal, которая управляет четырьмя глубокими угольными и несколькими открытыми шахтами, сообщила, что прибыль до уплаты налогов подскочила на 292% до 69 миллионов фунтов стерлингов в 2007 году. 21 апреля 2008 года компания UK Coal заявила, что рассматривает планы по возобновлению работы шахты Харворт, а также инвестирование 100 миллионов фунтов стерлингов в продление срока эксплуатации шахт Торесби в Ноттингемшире и шахты Келлингли в Йоркшире.
В 2008 году на шахте Харворт начались подземные работы по восстановлению нескольких километров дорог и инфраструктуры, чтобы обеспечить доступ к миллионам тонн угля, которые еще предстоит добыть. Также в штаб-квартире группы была собрана группа экспертов, которой было поручено спланировать способы доступа к оставшемуся углю. [ 6 ] однако в апреле 2016 года угольная шахта Харворта была снесена, чтобы освободить место для строительства жилья. [ 7 ] [ 8 ]
объявила о планах В 2017 году Harworth Group построить на этом месте 1200 домов. Комплекс получил название Simpson Park, в честь бывшего чемпиона мира по велосипедному спорту и местного жителя Тома Симпсона . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уорксоп Хранитель
- ^ «Симпсон Парк, Харворт | Harworth Group plc» . Харворт . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Барлоу, Джейми (2 ноября 2017 г.). «На месте бывшей шахты планируется построить 1200 домов» . Ноттингемшир Live . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Шахта Харворт: представлены планы строительства 1300 домов и новой начальной школы» . www.worksopguardian.co.uk . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Харвортская угольная железная дорога» . Железнодорожный журнал. Август 1924 г., стр. 128–130 . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ↑ Башню Харворта будут снесены ради жилья BBC News 10 июля 2015 г.
- ^ Знаменитая башня Харворта наконец-то рушится ITV News 11 апреля 2016 г.
- ^ Барлоу, Джейми (2 ноября 2017 г.). «На месте бывшей шахты планируется построить 1200 домов» . Ноттингемшир Live . Проверено 6 сентября 2023 г.