Jump to content

Дорожный транспорт в Питерборо

(Перенаправлен с A1139 Road (Великобритания) )

Город Питерборо нового в Восточной Англии имеет обширную и хорошо интегрированную дорожную сеть, частично благодаря своей статусе города . С 1960 -х годов в городе наблюдается значительное расширение, и его различные пригороды связаны системой парковых дорог .

Карта с различными парковыми дорогами выделена
Парковые дорожки Питерборо

[ А ]

Несмотря на свой крупномасштабный рост, Питерборо имеет самое быстрое пиковое и непиковое время в пути для города его размера в Великобритании, из-за строительства бульваров. Местный транспортный план ожидает расходов на общую сумму около 180 миллионов фунтов стерлингов за период до 2010 года на основные дорожные схемы для размещения будущего развития. [ 1 ]

A1 /A1 (M) в целом следует по пути исторической Великой Северной дороги от Лондона через Питерборо (перекресток 17), продолжая на север еще 335 миль (539 км) до Центрального Эдинбурга .

Пронумерованные соединения

[ редактировать ]
Пронумерованный кольцевой знак в Питерборо .

У Peterborough так много кольцевых развязков и разделенных сортов соединений в рамках дорог и системы парковойэйс, которые пронумерованы с использованием той же системы, которая используется для числа британских автомагистралей и главных дорожных соединений, чтобы направлять и помочь водителям. [ Цитация необходима ] Питерборо находится на сегодняшний день единственным городом в Соединенном Королевстве, который использует систему таким образом и использует эту систему с 1970 -х годов. [ Цитация необходима ]

Парковые дороги и основные дороги

[ редактировать ]

Парковые пульса были построены в соответствии с руководящими принципами Корпорации развития Питерборо в качестве системы высокоскоростных дорог для соединения новых поселков, в которых находилось послевоенное население Лондона и в основном построено с начала 1970-х годов до конца 1980-х годов.

Большинство парков Питерборо представляют собой двойные проезжие дорожки, чтобы разместить большое количество местного движения в городе, а также национальный и региональный трафик, который обходит его. Тем не менее, из-за их возраста, многие из парковых дорожек не имеют твердых плеч. Большинство парковых дорожек, которые обходят город, оценили кольцевые развязки .

Обдумывать норманн Кросс

[ редактировать ]

A1 расположен к западу от Питерборо. Дорога не играет важной роли в самой дорожной сети Питерборо, хотя это основной маршрут. Дорога проходит мимо RAF Wittering, прежде чем встретиться с A47 в Вансфорде на разделении на уход. Затем A1 движется на юг, проходя очень близко к железнодорожной линии долины Нене, прежде чем добраться до города A605 в другом разделении, разделенном уклоном, прежде чем достичь отдельного соединения участка A1139/A605. Именно здесь также начинается A1 (M), и в качестве автомагистрали дорога быстро движется на юг, чтобы добраться до A15 на Норманнском кресте, где автомагистраль выходит из района Питерборо.

Glinton to New England (Werrington Parkway)

[ редактировать ]

Werrington Parkway бежит с юга Глинтона , где A15 вилки в Истоте Питерборо Ист и главную дорогу в центр города. Дорога находится в двух проезжей части от Глинтона до центра Питерборо. Вдоль его маршрута не существует разделенных по маршруту, но содержит несколько небольших кольцевых развязков, которые дают прямой и легкий доступ к Веррингтону и его промышленным имениям. Паркуэй затем становится меньше и стандартной двойной дорогой, в которой находятся пределы скорости, чтобы пройти через Новую Англию и его розничный парк вместе с крупным супермаркетом непосредственно перед тем, как добраться до перекрестка с A47 на крупном перекрестке. Из -за ограничений на скорость вдоль большинства своего маршрута, поступающего в Питерборо, теперь рекомендуется использовать Paston Parkway вместо этого для доступа к центру города, а в последние несколько лет указатели были изменены, чтобы отразить это.

Glinton to Eye (Paston Parkway/A15 Spur Road)

[ редактировать ]

Paston Parkway обходит восточный край Питерборо, заканчиваясь на кольцевой развязке с A1139 , где обход города становится парком Фрэнк Перкинс. Дорога начинается на самой южной кольцевой развязке Глинтона и направляется на восток в качестве одной проезжей части, а затем отправится в кольцевую развязку для местного движения. Дорога становится главной двойной проезжей частью, хотя у нее есть только один отдельный перекресток (с A47), а другие - кольцевые развязки. В 2008 году городской совет Питерборо профинансировал настройки самого северного участка Пастон Паркуэй между двумя кольцевыми разбивами к востоку от Гюнторпа . Это значительно уменьшило заторы, поскольку маршрут используется в качестве пригородного пробега между развитием восточной промышленности города в фенгате и поселениях к северу от города.

Центр города

[ редактировать ]

A15 движется на юг в качестве незначительной двойной проезжей части от его соединения с A47, а еще несколько кольцевых разбиваний выстилает свой маршрут. Дорога проходит мимо железнодорожных оборотов, которые редко используются, а также проходит мимо торгового района на месте бывшего депо партийного отряда. После прохождения городского магазина Toys R US, A15 достигает торгового центра Queensgate. Дорога проходит торговый центр между двумя основными автостоянками центра с пешеходным мостом в стиле 1980 -х годов. Две кольцевые развязки расположены на обоих концах комплекса. Южная кольцевая развязка - это развязка с A1179 и дает доступ к городской автобусной станции (часть торгового центра). Затем A15 проходит через торговый район Вестгейт и корты города, прежде чем добраться до кольцевой развязки, где заканчивается двойная проезжая часть дороги.

Центр города до Нормана Креста

[ редактировать ]

A15 выходит из Питерборо, направляющегося на юг, когда проезжая на юг, проходящая мимо футбольной площадки Питерборо Юнайтед. После некоторых перекрестков светофора A15 проходит под A1139, прежде чем отправиться в кольцевую развязку для бизнес -недвижимости. Затем A15 быстро доходит до второй кольцевой развязки с A1260 рядом с змеиным зеленым . Затем A15 перемещается в открытую сельскую местность, прежде чем прикоснуться к самой внешней части Яксли , где он встречает B1091. A15 снова движется в сельскую местность, прежде чем добраться до A1 (M) на крупном перекрестке на Норман -Кросс .

A1139 начинается как одна проезжая дорога на минорной кольцевой развязке с A47 в глазах. После второй небольшой кольцевой развязки дорога проходит через некоторое жилье, прежде чем встретиться с A15 на крупной кольцевой развязке возле Пастона.

A1139 - Глаз
Западные выходы Восточный выходы
Лестер , A47 Начинать Wisbech , King's Lynn A47
Глаз ,
Питерборо -роуд

Фрэнк Перкинс Паркуэй

[ редактировать ]
Паркуэй Фрэнка Перкинса направляется к Ньюарку

Фрэнк Перкинс Паркуэй назван в честь Фрэнка Перкинса, местного основателя двигателей Перкинса и является главным восточным обходом для Питерборо. Паркуэй имеет доступ к сайту двигателей Perkins. Паркуэй направляется на юг в качестве основной двойной проезжей части от крупной кольцевой развязки с A15 рядом с глазом и быстро проходит свой первый перекресток, который ограничивается движением на юг и фабрикой Perkins, прежде чем добраться до развязки 5, который является основным входом для городского связанного движения. Затем дорога проходит через реку Нене и быстро достигает перекрестка 4, где она встречается с A605, который идет параллельно с перекрестком 3A и новым обходом Stangroud из Питерборо и старого A605, теперь B1092. Фрэнк Перкинс Паркуэй также становится здесь Флитон -Паркуэй.

A1139 - Паркуэй Фрэнк Перкинс
Западные выходы Перекресток Восточный выходы
Sleaford , A15
J8 Парнвелл , Парнвелл Уэй
Ньюарк, Oxney Road J7
J6 Перкинс Двигатели Доступ
Центр города , бунгат J5 Ньюарк, бунгат
Центр города , A605 J4 Stanground , A605

Флектон Паркуэй

[ редактировать ]

Fletton Parkway состоит из всего южного обхода Питерборо и завершается западным направлением на A1 . Флеттон -парк официально начинается на Junction 4 в качестве основной двойной проезжей части, перед которой он называется Parkway Frank Perkins Parkway из -за того, что они строятся в разное время. Более позднее строительство Junction 3A, доступительной дороги для дистрибьюторских центров Kingston Park Light Depot и нового обхода A605 Stangroud, означало значительный переосмысление Junction 4 и новая одиночная дорожная дорога, проходящая параллельно с Fletton Parkway от Junctions 3A. 4 предоставление единственной ссылки от развязки 4 до Флитон -Паркуэй. Это следует за закрытием движения оригинального перекрестка 4 на скольжении и удалении дороги вне скольжения на территории безопасности. В то же время оригинал на скольжении дороги к бульвару Фрэнк Перкинс, который фактически присоединился к Флеттон -Паркуэй, был закрыт, и новая прямая дорога на Слип. A15, прежде чем добраться до уровня разделенного соединения (3) с A1260, который связан с A15 и A47. Затем на скольжении образуется третья полоса, и она очень быстро переходит к двум перекресткам, которая является местной дорогой доступа к городкам Ортона и Хэмптона, прежде чем добраться до окончательного соединения (1) с Ортон -Паркуэй, где он возвращается к двум полосам перед На скользящей дороге снова образуется третья полоса. Полем Затем Fletton Parkway встречает A1, A1 (M) и A605 на Junction 17. Когда впервые открылся в 1976 году, Fletton Parkway прошел от A1 в Хэддоне в Джанкшн 3, где он присоединился к западным и северным и северным дорогам Питерборо, Nene Parkway, Soke Parkway и Paston Parkway. Одна проезжая часть дороги, Phorpres Way, проходит параллельно будущим курсу Fletton Parkway, обеспечивая связь с A15. Примерно в 1979 году, когда был завершен восточный обход, «Фрэнк Перкинс Паркуэй»

A1139 - Fletton Parkway
Северное выходы Перекресток Южный выходы
Распределительный центр IKEA, развязка 4 доступ
J3A Whittlesey , A605 , Kingston Park Distribution Center ,
Центр города , Бреттон , A1260 Nene Parkway J3 Хэмптон , Яксли , A1260 The Serpentine
Ортон Малборн , Малборн
Ортон Голдхай , Голдэй Уэй
J2 Хэмптон , Natures Way
Ортон Центр , A1139 Orton Parkway J1 Великий Хэддон , Рокхилл распределительный центр
Нортгемптон , A605
Стэмфорд , А1
Термин Хантингдон , Лондон, А1 (м)

Ортон Паркуэй

[ редактировать ]

Orton Parkway - это короткая незначительная проезжая часть, которая официально классифицируется как A1139, хотя он не является частью самой главной дороги. Существует один маленький кольцевой развязка, которая обеспечивает местный доступ к Ортону Голдхайу, Ортон Саутгейт и Ортон Бримблс . Дорога также помогает перенести движение на мероприятия на ближайшем выставке на востоке Англии .

Longthorpe Parkway и Thorpe Road

[ редактировать ]

A1179 - короткая крупная дорога, которая является наполовину двойной проезжей частью и половиной одной однополой. Он проходит от A1260 до A15 возле торгового центра Квинсгейта , проходя через металлический аркский мост через главную линию Восточного побережья непосредственно перед его восточной частью.

Нене Паркуэй

[ редактировать ]

A1260 - главная дорога, которая обслуживает западную сторону Питерборо. Дорога находится в двойной дороге от его южной термина с A15 в Хэмптоне до его северного термина с A47 в Лонгторпе . Дорога также известна как «Паркуэй Нене» и служит главным маршрутом от добра от южного конца Питерборо до северного конца, не проходившего в центр города через A15 . Сама дорога начинается в Хэмптоне в небольшой кольцевой развязке с А15 , где после того, как она пройдет мимо змеиного зеленого на другой кольцевой развязке, прежде чем она очень быстро направится на крупный развязки, где она встречается с A1139 (Fletton Parkway). Этот перекресток был недавно обновлен, так что четыре полосы движения въезжают на кольцевую развязку у входов в север и на юг. Здесь также присутствуют светофоры, и в Хэмптонс есть много трафика. После этого перекрестка дорога приобретает форму крупной двойной дороги с собственным разделением с собственным классом соединениями, где она встречается с A605 на ограниченном соединении, прежде чем проходить через реку Нене, прежде чем встретиться с A1179 (Longthorpe Parkway) на другом перекрестке. После этого перекрестка дорога быстро направляется на север, а затем на крупный перекресток с A47 , где дорога заканчивается на большой кольцевой развязке с A47, проходящим на вершине. В 2008 году городской совет добился улучшений до кольцевой развязки на южной термине бульвара, увеличивая подходы к южному и восточному направлению к трем переулкам подходов и добавлению третьей полосы движения на север на кольцевой развязке для движения с использованием вновь построенной пробеги между перекрестками 1 и 2, где сейчас есть три полосы движения на север. Также были установлены светофоры. Также запланированы транспортные сигналы на кольцевой развязке на северном конце паркового пути с A47 Soke Parkway.

Торни к глазу

[ редактировать ]

A47 направляется на запад в Питерборо из Висбеха. Он обходит Торни вдоль незначительной двойной проезжей части. Глаз обойден одной проезжей частью, где A47 встречает A16 , а затем A1139 в отдельных кольцевых развязках. Затем A47 становится двойной проезжей частью, проходя большой мусор, чтобы достичь крупного соединения с A15 в Пастоне.

Soke Parkway (пастон до Longthorpe)

[ редактировать ]
A47 Soke Parkway , направляющийся в сторону Вансфорда

Soke Parkway состоит из всей части A47, которая проходит через Питерборо. В качестве маршрута туловища, участок дороги поддерживается агентством автомобильных дорог, которое недавно предприняло обновление дорожного освещения на маршруте. Этот участок дороги называется Soke Parkway (названный в честь Соке Питерборо ). Когда это было впервые построено, в середине 1970-х годов A47 последовал за тем, что сейчас является Paston Parkway A1139 . Помимо кольцевой развязки на восточном краю города, Parkway представляет собой непрерывную большую двойную проезжую часть. Дорога проходит по A15 (Paston Parkway) в качестве кольцевой развязки, а затем направляется на запад, проходя через один отдельный развязка с местной дорогой. Затем дорога встречает городскую часть A15 на необычном перекрестке. Он пересекает главную линию восточного побережья рядом с Моррисонсом (бывшая Safeway ), а также розничные парки бульвара и братства в Новой Англии . После прохождения A15 A47 быстро направляется к юго-западу, где после прохождения еще одного отдельного состава для местного движения, дорога встречает A1260 в Longthorpe . Nene Parkway заканчивается в разделении Longthorpe Grade Peterborough Grade (GSJ) (который открылся в декабре 1987 года), где он встречается с A1260 Nene Parkway. Есть GSJ для Бреттона и Сэйнсбери , и он проходит в Общественную школу Бреттон -Вудс . GSJ в 1,2 млн фунтов стерлингов Peterbourough открылся в январе 1987 года. После прохождения этого перекрестка A47 направляется на запад в открытую сельскую местность, где он обходит Castor и Ailsworth до того, как дорога станет одной проезжей частью, прежде чем добраться до A1 в Вансфорде.

Stanground/Kingston Park

[ редактировать ]

A605 приходит в Питерборо из Уиттлси и приходит в город через обход Стангруд. Оказавшись на обходе дороги направляется в направлении распределительного центра в Кингстон -парке, а затем поворачивается направо на кольцевой развязке и продолжается под A1139 Fletton Parkway. Оттуда он следует за короткой кусочком одной проезжей части до тех пор, пока не встретится с круговым перекрестком Stangroud с A1139 и B1091. Оттуда он продолжается в сторону города и снова под A1139 и, наконец, встречается с A15 на перекрестке Павлина, не говоря уже о футбольном земле Питерборо Юнайтед.

Городская секция

[ редактировать ]

Этот раздел A605 теперь полностью изолирован от остальных других участков этой дороги. Городская секция начинается на перекрестке городского моста с A15 возле футбольного земли Питерборо Юнайтед. Дорога направляется в направлении на запад в направлении А1 в качестве однолетной дороги. Дорога встречается с A1260 в ограниченном соединении возле Ортона с дорогой, проходящей внизу. Дорога, чем проходит в Ортоны, где она обеспечивает много местного движения тем, кто живет в этих областях. Дорога проходит пару кольцевых развязков, которые позволяют получить местный доступ, а также переправляют луга, прежде чем добраться до промышленной недвижимости и бизнес -парка, где она встречает A1139. Дорога, чем проходит еще один маленький кольцевой развязка, прежде чем достичь А1. Чтобы добраться до Питерборо до участия Элтона этой дороги, вы должны следовать за шпорой A1139 до тех пор, пока соединение с главным A1139, затем перейдите вправо на кольцевой развязке и следуйте по знакам для A1/A1 (M)/A605 Northampton/Oundle.

Питерборо Элтону

[ редактировать ]

A605 оставляет свое соединение с A1 (M)/A1/A1139 в качестве основной односторонней проезжей части, расширяясь до трех полос движения, прежде чем подняться на холм недалеко от Питерборо (Морборн) FM & Dab -передатчик. Затем он возвращается к двум полосам, прежде чем перейти к Элтону и из Питерборо.

  1. ^ Второй местный транспортный план Питерборо городской совет, март 2006 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ключ: Pink Road = Orton Parkway • Purple Road = Fletton Parkway • Brown Road = Nene Parkway • Blue Road = Frank Perkins Parkway • Orange Road = Paston Parkway • Red Road = Soke Parkway • Green Road = Werrington Parkway
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6b42c42c87c075beafe89bc9715eb34__1715089500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/34/d6b42c42c87c075beafe89bc9715eb34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road transport in Peterborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)