Система управления дорожным движением на автомагистралях
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
COMPASS , также называемый системой управления дорожным движением на автомагистралях , представляет собой систему, управляемую Министерством транспорта Онтарио (MTO) для мониторинга и управления потоком трафика на различных дорогах (включая шоссе серии 400 ) в Онтарио.
COMPASS использует пары дорожных датчиков для определения скорости и плотности транспортного потока. Эти данные подаются на центральный компьютер в офисе MTO Downsview и анализируются операторами, которые также просматривают записи с дорожных камер, расположенных вдоль автомагистралей. Изменяемые информационные знаки (CMS) затем отображают сообщения автомобилистам на автомагистралях, информируя их о предстоящих столкновениях, перекрытиях, объездах и транспортном потоке.
Алгоритмы
[ редактировать ]Основной алгоритм, используемый министерством, известен как алгоритм Макмастера , разработанный профессором Фредом Холлом из Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио. Алгоритмы обнаружения происшествий также широко используются во всей зоне действия COMPASS.
Исследования по разработке и оценке новых алгоритмов проводятся в Центре и испытательном стенде ITS (ICAT) на факультете гражданского строительства Университета Торонто . ICAT оснащен прямой оптоволоконной связью с Министерством транспорта и в режиме реального времени получает данные как с дорожных камер, так и с детекторов шлейфа. Визуальные данные могут использоваться для подтверждения наличия инцидентов, обнаруженных различными алгоритмами.
Камеры КОМПАС
[ редактировать ]Изображения с большинства камер COMPASS доступны онлайн на веб-сайте MTO.
У COMPASS есть несколько специальных камер, используемых сотрудниками правоохранительных органов MTO для мониторинга и управления очередями грузовиков в таких местах, как станция техосмотра коммерческих транспортных средств Путмана. Изображения с этих камер недоступны в Интернете.
Автомагистрали с камерами КОМПАС:
Королева Елизавета Уэй (QEW)
[ редактировать ](Форт Эри, от Ниагарского водопада до Сент-Катаринса, от Стони-Крик до Торонто)
- QEW от Томпсон-Роуд до Боуэн-Роуд (Форт Эри)
- QEW от Маунтин-роуд до 7-й улицы (от Ниагарского водопада до Сент-Катаринс)
- QEW от Fifty Rd до шоссе 427 (от Стони-Крик до Торонто)
- Шоссе 400 от шоссе 401 до Кинг-Роуд (Торонто-Кинг-Сити)
(Лондон и Виндзор, от Милтона до Аякса, Кингстон, Айви Ли). Одна из самых загруженных автомагистралей в мире
- Шоссе 401 от Мартин-стрит до Симко-стрит (Милтон-Ошава)
- Шоссе 401 от южного района Веллингтон-роуд до южного района Олд-Виктория-роуд в (Лондон, Онтарио)
(Вынер это Сарния)
- Шоссе 402 от Мандаумин-роуд до Северной Фронт-стрит (Сарния)
(от Гамильтона до Берлингтона, от Оквилла до Миссиссоги)
- Шоссе 403 от Абердина до QEW (Гамильтон-Берлингтон)
- Шоссе 403 от QEW до шоссе 401 (Оквилл-Миссиссога)
(Торонто — Маркхэм)
- Шоссе 404 от шоссе 401/Don Valley Parkway до 16-й авеню (Торонто-Маркхэм)
(Ниагарский водопад)
- Шоссе 405 от QEW до моста Квинстон-Льюистон (Сент-Катаринс-Ниагара на озере)
- Шоссе 406 к югу от QEW (Сент-Катаринс)
- Шоссе 407 от Брок-роуд до шоссе 418 (от Пикеринга до Кларингтона)
(Торонто)
- Шоссе 409 от шоссе 427 до шоссе 401 (Торонто)
(Миссиссога — Брэмптон)
- Шоссе 410 от шоссе 401 до бульвара Кларк (регион Пил)
- Шоссе 412 от Брок Роуд до шоссе 412 (регион Дарем)
(Куинсуэй, Оттава)
- Шоссе 417 от Оттава-роуд 174 до 416/Ричмонд-роуд (регион Оттава)
(Торонто)
- Шоссе 427 от Gardiner Expressway / QEW до Финча (регион Торонто-Йорк)
Автомагистрали кроме 400-й серии
[ редактировать ]- Шоссе 58 от Пайн-стрит до Торольд-Стоун-роуд (включая туннель Торольд) (Торольд)
- Торольд Каменная дорога
- Паромные терминалы острова Вулф - Кингстон и остров Вулф (2)
- Бульвар 1000 островов - Айви Ли
- EC Row Expressway – COMPASS использует изображения города Виндзор.
- Город Виндзор . Изображения города Виндзор и COMPASS доступны на веб-сайте MTO через интерфейс COMPASS.
Ложные тревоги
[ редактировать ]Ложная тревога при обнаружении инцидента не только крайне нежелательна, но и серьезно подрывает доверие к системе обнаружения. Поэтому необходима точность сигнализации, близкая к 100%. Это не означает, что от датчиков трафика требуется 100% точность параметров трафика; однако логические команды, анализирующие изменение параметров трафика, необходимо выбирать тщательно, чтобы свести к минимуму вероятность ложных срабатываний и при этом обнаружить все крупные инциденты, а также высокий процент всех других инцидентов. Самое главное, подтверждение инцидента и оценка типа инцидента путем ручного осмотра экрана видеокамеры, вероятно, является наиболее важным методом обнаружения инцидента.
См. также
[ редактировать ]- Электронная система мониторинга и консультирования - система аналогичного типа в Сингапуре.
- Обнаружение происшествий на автомагистралях и автоматическая сигнализация
- Подразделение связи дорожных служб экстренной помощи - система, используемая на бульваре Дон-Вэлли городом Торонто.
- Интеллектуальная транспортная система Гонконга (ITS) - использует ту же технологию, разработанную Delcan International Corporation, разработчиком системы управления движением, используемой COMPASS. [ 1 ] [ ненадежный источник? ]