Jump to content

Система управления дорожным движением на автомагистралях

COMPASS , также называемый системой управления дорожным движением на автомагистралях , представляет собой систему, управляемую Министерством транспорта Онтарио (MTO) для мониторинга и управления потоком трафика на различных дорогах (включая шоссе серии 400 ) в Онтарио.

COMPASS использует пары дорожных датчиков для определения скорости и плотности транспортного потока. Эти данные подаются на центральный компьютер в офисе MTO Downsview и анализируются операторами, которые также просматривают записи с дорожных камер, расположенных вдоль автомагистралей. Изменяемые информационные знаки (CMS) затем отображают сообщения автомобилистам на автомагистралях, информируя их о предстоящих столкновениях, перекрытиях, объездах и транспортном потоке.

Алгоритмы

[ редактировать ]

Основной алгоритм, используемый министерством, известен как алгоритм Макмастера , разработанный профессором Фредом Холлом из Университета Макмастера в Гамильтоне, Онтарио. Алгоритмы обнаружения происшествий также широко используются во всей зоне действия COMPASS.

Исследования по разработке и оценке новых алгоритмов проводятся в Центре и испытательном стенде ITS (ICAT) на факультете гражданского строительства Университета Торонто . ICAT оснащен прямой оптоволоконной связью с Министерством транспорта и в режиме реального времени получает данные как с дорожных камер, так и с детекторов шлейфа. Визуальные данные могут использоваться для подтверждения наличия инцидентов, обнаруженных различными алгоритмами.

Камеры КОМПАС

[ редактировать ]

Изображения с большинства камер COMPASS доступны онлайн на веб-сайте MTO.

У COMPASS есть несколько специальных камер, используемых сотрудниками правоохранительных органов MTO для мониторинга и управления очередями грузовиков в таких местах, как станция техосмотра коммерческих транспортных средств Путмана. Изображения с этих камер недоступны в Интернете.

Автомагистрали с камерами КОМПАС:

(Форт Эри, от Ниагарского водопада до Сент-Катаринса, от Стони-Крик до Торонто)

  • QEW от Томпсон-Роуд до Боуэн-Роуд (Форт Эри)
  • QEW от Маунтин-роуд до 7-й улицы (от Ниагарского водопада до Сент-Катаринс)
  • QEW от Fifty Rd до шоссе 427 (от Стони-Крик до Торонто)
  • Шоссе 400 от шоссе 401 до Кинг-Роуд (Торонто-Кинг-Сити)

(Лондон и Виндзор, от Милтона до Аякса, Кингстон, Айви Ли). Одна из самых загруженных автомагистралей в мире

  • Шоссе 401 от Мартин-стрит до Симко-стрит (Милтон-Ошава)
  • Шоссе 401 от южного района Веллингтон-роуд до южного района Олд-Виктория-роуд в (Лондон, Онтарио)

(Вынер это Сарния)

  • Шоссе 402 от Мандаумин-роуд до Северной Фронт-стрит (Сарния)

(от Гамильтона до Берлингтона, от Оквилла до Миссиссоги)

  • Шоссе 403 от Абердина до QEW (Гамильтон-Берлингтон)
  • Шоссе 403 от QEW до шоссе 401 (Оквилл-Миссиссога)

(Торонто — Маркхэм)

  • Шоссе 404 от шоссе 401/Don Valley Parkway до 16-й авеню (Торонто-Маркхэм)

(Ниагарский водопад)

  • Шоссе 405 от QEW до моста Квинстон-Льюистон (Сент-Катаринс-Ниагара на озере)
  • Шоссе 406 к югу от QEW (Сент-Катаринс)
  • Шоссе 407 от Брок-роуд до шоссе 418 (от Пикеринга до Кларингтона)

(Торонто)

  • Шоссе 409 от шоссе 427 до шоссе 401 (Торонто)

(Миссиссога — Брэмптон)

  • Шоссе 410 от шоссе 401 до бульвара Кларк (регион Пил)
  • Шоссе 412 от Брок Роуд до шоссе 412 (регион Дарем)

(Куинсуэй, Оттава)

  • Шоссе 417 от Оттава-роуд 174 до 416/Ричмонд-роуд (регион Оттава)

(Торонто)

  • Шоссе 427 от Gardiner Expressway / QEW до Финча (регион Торонто-Йорк)

Автомагистрали кроме 400-й серии

[ редактировать ]
  • Шоссе 58 от Пайн-стрит до Торольд-Стоун-роуд (включая туннель Торольд) (Торольд)
  • Торольд Каменная дорога
  • Паромные терминалы острова Вулф - Кингстон и остров Вулф (2)
  • Бульвар 1000 островов - Айви Ли
  • EC Row Expressway – COMPASS использует изображения города Виндзор.
  • Город Виндзор . Изображения города Виндзор и COMPASS доступны на веб-сайте MTO через интерфейс COMPASS.

Ложные тревоги

[ редактировать ]

Ложная тревога при обнаружении инцидента не только крайне нежелательна, но и серьезно подрывает доверие к системе обнаружения. Поэтому необходима точность сигнализации, близкая к 100%. Это не означает, что от датчиков трафика требуется 100% точность параметров трафика; однако логические команды, анализирующие изменение параметров трафика, необходимо выбирать тщательно, чтобы свести к минимуму вероятность ложных срабатываний и при этом обнаружить все крупные инциденты, а также высокий процент всех других инцидентов. Самое главное, подтверждение инцидента и оценка типа инцидента путем ручного осмотра экрана видеокамеры, вероятно, является наиболее важным методом обнаружения инцидента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интеллектуальная транспортная система Гонконга (ИТС) – вердикт дорожного движения» .

Объяснение логического функционирования КОМПАСА

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5675d53af5627fe079c1d3a61ced0c67__1720445940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/67/5675d53af5627fe079c1d3a61ced0c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freeway Traffic Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)