Мониторинг скоростной автомагистрали и консультативная система
( Мониторинг и консультативная система скоростной автомагистрали китайская : 电子监控与信息系统), также известная под его , представляет аббревиатурой EMA собой компьютеризированную систему, которая используется для мониторинга трафика на Сингапура автомагистралях скоростных . EMAS позволяет сотрудникам Управления земельного транспорта (LTA) обнаруживать аварии и быстрее реагировать на них. Кроме того, он уведомляет автомобилистов о неблагоприятных условиях движения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Контракт на строительство EMAS был присужден LTA на электронику Singapore Technologies в декабре 1996 года. Первый этап, проведенный только на центральной скоростной автомагистрали , был официально запущен 21 марта 1998 года тогдашним государственным министром по общению с Джоном Ченом . Кроме того, туннели первоначально использовались General Electric в период с 1991 по 1999 год. Система была расширена на все скоростные автомагистрали после испытания, в 2000 году: [ 2 ]
- 10 ноября 1999 года: Ayer Rajah скоростная автомагистраль (Keppel Road - Clementi)
- Конец 2000 года: «Скоростная дорога острова Пан», «Восточное побережье», Клементи-туас.
- Середина 2001 года: скоростная автомагистраль Bukit Timah, скоростная автомагистраль Кранджи, скоростная дорога Селембара, скоростная автомагистраль Тампинов
Отдельно, контрольно -пропускные пункты использовали вывески EMAS через General Electric и которые расположены на -
- Turf Club Avenue (в сторону BKE) [удалено 1 января 2004 года]
- Мандай -роуд (к BKE) [удален 1 января 2004 года]
- Вудлендс -роуд (недалеко от Кранджи МРТ) [удален 1 января 2004 года]
- SLE (Woodlands Avenue 2 - BKE) [передано LTA и удален в 2014 году]
- BKE (Bukit Panjang Road - KJE) [передано LTA и удален в 2014 году]
- BKE (KJE - Mandai Road) [передано LTA и удален в 2014 году]
- BKE (Mandai Road - Turf Club Avenue) [передано LTA и удален в 2014 году]
- BKE (Turf Club Avenue - Woodlands Road) [передано LTA и удален в 2014 году]
- Да (Pioneer Road - Benoi Road) [удалено в 2006 году]
- Да (выход 22 - выход 24) [удалено в 2013 году]
- Пирог (рядом с KJE) [удален во время модернизации пирога]
- Пирог (выход 41) [удален во время обновления пирога]
Обновление вывесок EMAS было объявлено в сентябре 2013 года. Она будет развернута на центральную скоростную автомагистраль (как синие экраны, так и туннели), на восточном побережье и скоростной автомагистрали Bukit Timah Spressway/Seletar, которая находится рядом с лесной контрольной точкой, которая была завершена в Октябрь 2014 года. Второй этап будет развернут на скоростной автомагистрали Айера Раджа и скоростной автомагистрали Кранджи, которая была завершена в августе 2015 года. Третий этап будет проведен на оставшиеся скоростные автомагистрали, которые были завершены в феврале 2016 года.
Механизм
[ редактировать ]EMAS состоит из сети электронных камер и светодиодных вывесок, расположенных в стратегических точках вдоль скоростных автомагистралей. Камеры передают данные в его центр , расположенный на Clemenceau Avenue . В центре сотрудники контролируют данные 24 часа в сутки, иская признаки несчастных случаев. Когда происходит авария, соответствующие агентства, такие как дорожная полиция и SCDF , уведомляются. Предупреждающие сообщения затем отображаются на вывесках, чтобы информировать автомобилистов об аварии и позволить им составить альтернативные планы поездок. Когда скоростные автомагистрали свободны от несчастных случаев, вывески используются для отображения других информационных сообщений, таких как напоминания о безопасности дорожного движения , запланированные дорожные закрытия или дорожные работы.
В рамках работы по модернизации для EMA, на скоростных дорогах были установлены небольшие вывески, а также артериальные дороги, которые соединяются с ними. Эти меньшие вывески были предназначены для демонстрации предполагаемого времени в пути к различным направлениям, которое кодируется от более короткого до более длительного времени, информационные сообщения.
Эффективность и критика
[ редактировать ]EMAS помогла LTA обнаружить дорожно -транспортные происшествия, поломки транспортных средств и другие инциденты. К июню 2004 года LTA удалила обычные SOS телефоны со всех Сингапурских скоростных автомагистралей (кроме туннелей CTE), сославшись на эффективность EMA и широко распространенное использование мобильных телефонов в качестве причин. LTA заверила автомобилистов без мобильных телефонов, что они не будут оказаться без помощи в случае срыва, так как скоростные автомагистрали патрулируют команды Emas Recovery в двух грузовиках каждые два часа. [ 3 ] [ 4 ]
Тем не менее, система была прозвучена ее критиками, которые осуждают ее как трату денег, причем сообщения были связаны в «неразборчивых» сокращениях . Например, «пожалуйста» сокращен до « PLS » на первой картине этой статьи. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Знак сообщения переменной
- Обнаружение инцидентов на автострадах и автоматическая передача сигналов - немного другая система в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мониторинг скоростной автомагистрали и консультативная система» . Автомобильная ассоциация Сингапура . Архивировано из оригинала 2006-03-14 . Получено 2006-04-05 .
- ^ «Singapore Technologies Engineering Electronics Arm предоставляет самую передовую систему мониторинга скоростной автомагистрали (EMAS) в Управление земельного транспорта Сингапура» (PDF) . Сингапурские технологии электроники. Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-12-14 . Получено 2006-04-05 .
- ^ «190 телефонов SOS будут удалены с скоростных автомагистралей» . Канал новостей . 2004-05-13. Архивировано из оригинала 2004-06-06 . Получено 2006-04-05 .
- ^ «Удаление телефонов SOS с скоростных автомагистралей» . Управление земельного транспорта . Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2006-04-05 .
- ^ «Бросая хорошие деньги после высокотехнологичных» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 2021-07-09 . Получено 2021-07-06 .