Jump to content

Мониторинг скоростной автомагистрали и консультативная система

Эмас вывеска вдоль скоростной автомагистрали на острове Пан в Тоа -Пейу .

( Мониторинг и консультативная система скоростной автомагистрали китайская : 电子监控与信息系统), также известная под его , представляет аббревиатурой EMA собой компьютеризированную систему, которая используется для мониторинга трафика на Сингапура автомагистралях скоростных . EMAS позволяет сотрудникам Управления земельного транспорта (LTA) обнаруживать аварии и быстрее реагировать на них. Кроме того, он уведомляет автомобилистов о неблагоприятных условиях движения. [ 1 ]

Контракт на строительство EMAS был присужден LTA на электронику Singapore Technologies в декабре 1996 года. Первый этап, проведенный только на центральной скоростной автомагистрали , был официально запущен 21 марта 1998 года тогдашним государственным министром по общению с Джоном Ченом . Кроме того, туннели первоначально использовались General Electric в период с 1991 по 1999 год. Система была расширена на все скоростные автомагистрали после испытания, в 2000 году: [ 2 ]

  • 10 ноября 1999 года: Ayer Rajah скоростная автомагистраль (Keppel Road - Clementi)
  • Конец 2000 года: «Скоростная дорога острова Пан», «Восточное побережье», Клементи-туас.
  • Середина 2001 года: скоростная автомагистраль Bukit Timah, скоростная автомагистраль Кранджи, скоростная дорога Селембара, скоростная автомагистраль Тампинов

Отдельно, контрольно -пропускные пункты использовали вывески EMAS через General Electric и которые расположены на -

  • Turf Club Avenue (в сторону BKE) [удалено 1 января 2004 года]
  • Мандай -роуд (к BKE) [удален 1 января 2004 года]
  • Вудлендс -роуд (недалеко от Кранджи МРТ) [удален 1 января 2004 года]
  • SLE (Woodlands Avenue 2 - BKE) [передано LTA и удален в 2014 году]
  • BKE (Bukit Panjang Road - KJE) [передано LTA и удален в 2014 году]
  • BKE (KJE - Mandai Road) [передано LTA и удален в 2014 году]
  • BKE (Mandai Road - Turf Club Avenue) [передано LTA и удален в 2014 году]
  • BKE (Turf Club Avenue - Woodlands Road) [передано LTA и удален в 2014 году]
  • Да (Pioneer Road - Benoi Road) [удалено в 2006 году]
  • Да (выход 22 - выход 24) [удалено в 2013 году]
  • Пирог (рядом с KJE) [удален во время модернизации пирога]
  • Пирог (выход 41) [удален во время обновления пирога]

Обновление вывесок EMAS было объявлено в сентябре 2013 года. Она будет развернута на центральную скоростную автомагистраль (как синие экраны, так и туннели), на восточном побережье и скоростной автомагистрали Bukit Timah Spressway/Seletar, которая находится рядом с лесной контрольной точкой, которая была завершена в Октябрь 2014 года. Второй этап будет развернут на скоростной автомагистрали Айера Раджа и скоростной автомагистрали Кранджи, которая была завершена в августе 2015 года. Третий этап будет проведен на оставшиеся скоростные автомагистрали, которые были завершены в феврале 2016 года.

Механизм

[ редактировать ]
Небольшая вывеска EMAS вдоль скоростной автомагистрали Pan Island перед ее обменой с центральной скоростной автомагистралью .

EMAS состоит из сети электронных камер и светодиодных вывесок, расположенных в стратегических точках вдоль скоростных автомагистралей. Камеры передают данные в его центр , расположенный на Clemenceau Avenue . В центре сотрудники контролируют данные 24 часа в сутки, иская признаки несчастных случаев. Когда происходит авария, соответствующие агентства, такие как дорожная полиция и SCDF , уведомляются. Предупреждающие сообщения затем отображаются на вывесках, чтобы информировать автомобилистов об аварии и позволить им составить альтернативные планы поездок. Когда скоростные автомагистрали свободны от несчастных случаев, вывески используются для отображения других информационных сообщений, таких как напоминания о безопасности дорожного движения , запланированные дорожные закрытия или дорожные работы.

В рамках работы по модернизации для EMA, на скоростных дорогах были установлены небольшие вывески, а также артериальные дороги, которые соединяются с ними. Эти меньшие вывески были предназначены для демонстрации предполагаемого времени в пути к различным направлениям, которое кодируется от более короткого до более длительного времени, информационные сообщения.

Эффективность и критика

[ редактировать ]

EMAS помогла LTA обнаружить дорожно -транспортные происшествия, поломки транспортных средств и другие инциденты. К июню 2004 года LTA удалила обычные SOS телефоны со всех Сингапурских скоростных автомагистралей (кроме туннелей CTE), сославшись на эффективность EMA и широко распространенное использование мобильных телефонов в качестве причин. LTA заверила автомобилистов без мобильных телефонов, что они не будут оказаться без помощи в случае срыва, так как скоростные автомагистрали патрулируют команды Emas Recovery в двух грузовиках каждые два часа. [ 3 ] [ 4 ]

Тем не менее, система была прозвучена ее критиками, которые осуждают ее как трату денег, причем сообщения были связаны в «неразборчивых» сокращениях . Например, «пожалуйста» сокращен до « PLS » на первой картине этой статьи. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мониторинг скоростной автомагистрали и консультативная система» . Автомобильная ассоциация Сингапура . Архивировано из оригинала 2006-03-14 . Получено 2006-04-05 .
  2. ^ «Singapore Technologies Engineering Electronics Arm предоставляет самую передовую систему мониторинга скоростной автомагистрали (EMAS) в Управление земельного транспорта Сингапура» (PDF) . Сингапурские технологии электроники. Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-12-14 . Получено 2006-04-05 .
  3. ^ «190 телефонов SOS будут удалены с скоростных автомагистралей» . Канал новостей . 2004-05-13. Архивировано из оригинала 2004-06-06 . Получено 2006-04-05 .
  4. ^ «Удаление телефонов SOS с скоростных автомагистралей» . Управление земельного транспорта . Архивировано из оригинала на 2007-10-08 . Получено 2006-04-05 .
  5. ^ «Бросая хорошие деньги после высокотехнологичных» . eresources.nlb.gov.sg . Архивировано из оригинала 2021-07-09 . Получено 2021-07-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d886825fc965d96d30b787257c30c3__1707713400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c3/d0d886825fc965d96d30b787257c30c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expressway Monitoring and Advisory System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)