Jump to content

Мост через мутную воду

(Перенаправлено из «Мост через мутную воду »)

Мост через мутную воду
Студийный альбом
Выпущенный 26 января 1970 г. ( 26 января 1970 г. )
Записано Ноябрь 1968 г. (только 2 трека);
ноябрь 1969 г.
Место проведения Университет штата Айова , Эймс, Айова (Концертная запись "Bye Bye Love")
Студия
Жанр Фолк-рок
Длина 36 : 29
Этикетка Колумбия
Продюсер
Саймона и Гарфанкеля Хронология
Подставки для книг
(1968)
Мост через мутную воду
(1970)
Лучшие хиты Саймона и Гарфанкеля
(1972)
Синглы из "Мост через мутную воду"
  1. " Боксер "
    Релиз: 21 марта 1969 г.
  2. « Мост через мутную воду »
    Релиз: 20 января 1970 г.
  3. " Сесилия "
    Релиз: 20 апреля 1970 г.
  4. « Эль Кондор Паша (Если бы я мог) »
    Релиз: сентябрь 1970 г.

Bridge over Troubled Water — пятый и последний студийный альбом американского фолк-рок- дуэта Simon & Garfunkel , выпущенный 26 января 1970 года на лейбле Columbia Records . дуэта После саундтрека к фильму «Выпускник » Арт Гарфанкел сыграл актерскую роль в фильме « Уловка-22» , а Пол Саймон работал над песнями, написав все треки, кроме » Феличе и Будло Брайанта « Bye Bye Love (ранее ставшего хитом для группы The Graduate ). Братья Эверли ).

С помощью продюсера Роя Хейли альбом следовал тому же музыкальному образцу, что и их предыдущий альбом Bookends (1968), частично отказавшись от традиционного стиля и включив в него элементы рока , R&B , госпела , джаза , музыки мира , поп-музыки и других жанров. Его охарактеризовали как «самый легкий и самый амбициозный альбом». [ 3 ] После выхода Bridge Over Troubled Water последовало несколько переизданий. Альбом был смикширован и выпущен как в стерео , так и в квадрафоническом формате . 8 марта 2011 года компания Columbia Records выпустила юбилейное издание, посвященное 40-летию, которое включает в себя два DVD, в том числе телевизионный специальный выпуск Songs of America (1969) на политическую тематику, документальный фильм The Harmony Game , дополнительные аннотации и буклет. Другие переиздания содержат бонус-треки, например, версия 2001 года, включающая демо-кассеты "Feuilles-O" и "Bridge over Troubled Water". Современная критика восприняла Bridge поначалу неоднозначно, но ретроспективные рецензии на альбом были хвалебными, и многие считают его лучшим альбомом дуэта. [ 4 ]

Bridge Over Troubled Water возглавил чарты более чем в десяти странах и получил шесть премий «Грэмми» на церемонии вручения премии «Грэмми» 1971 года , включая « Альбом года» . Альбом был продан тиражом более 25 миллионов копий по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов всех времен , а на момент выпуска - самым продаваемым альбомом за всю историю. Он входил в несколько «величайших» списков, в том числе на 172-е место в » по версии журнала Rolling Stone в списке « 500 величайших альбомов всех времён 2020 году. [ 5 ] Несмотря на похвалы, дуэт решил расстаться и расстался позже, в 1970 году; Гарфанкел продолжил карьеру в кино, а Саймон интенсивно занимался музыкой. Оба артиста в последующие годы выпустили сольные альбомы. В состав Bridge вошли две наиболее признанные критиками и коммерчески успешные песни дуэта: « Bridge over Troubled Water » и « The Boxer », которые вошли в Rolling Stone » по версии журнала список « 500 величайших песен всех времён .

Simon & Garfunkel , первоначально называвшиеся «Tom & Jerry», уже добились успеха в музыкальной индустрии. Их «Петрушка, шалфей, розмари и тимьян» , альбом саундтреков к Майка Николса фильму «Выпускник и форзацы для книг» , занял четвертое, первое и первое места в Billboard 200 США соответственно. [ 6 ] причем первый был продан тиражом 3 миллиона копий, а два последних - 2 миллиона копий только в Соединенных Штатах. [ 7 ] Арт Гарфанкел исполнил роль капитана Нэйтли в другом фильме Николса « Уловка-22» , основанном на одноименном романе . Первоначально Пол Саймон роль Данбара должен был сыграть , но сценарист Бак Генри посчитал, что фильм уже переполнен персонажами, и впоследствии написал роль Саймона. [ 1 ] [ 8 ] Неожиданно продолжительное производство фильма поставило под угрозу отношения дуэта; [ 8 ] Позже Гарфанкел заявил в интервью 1990 года Полу Золло журналу SongTalk : «Наш способ работы заключался в том, чтобы Пол писал, пока мы записывались. Таким образом, мы проводили в студии большую часть двух месяцев, работая над тремя или четырьмя песнями. которые Пол написал, записывая их, и когда они были готовы, мы на пару месяцев отключались, пока Пол работал над следующей группой из трех или четырех песен. Затем мы бронировали время и снова были в студии. в течение трех или четырех месяцев записывая их… Вместо того, чтобы ждать, пока Пол напишет следующую кучу песен, я пошел и снялся в этом фильме». [ 9 ]

Содержание

[ редактировать ]

Съемки « Уловки-22» начались в январе 1969 года и длились около восьми месяцев. [ 10 ] [ 11 ] На тот момент Саймон не написал ни одной новой песни, и дуэт планировал сотрудничать, когда съемки закончатся. Рой Хейли продюсировал альбом, и, как и в случае с их последним студийным альбомом Bookends , они создали экспериментальное звучание, отходя от типичного фолк-рока и вместо этого исследуя новые жанры. [ 8 ]

Bridge over Troubled Water также стал первым альбомом дуэта, в примечаниях к которому указаны аккомпанирующие музыканты. Признанными музыкантами были Саймон и Фред Картеры-младшие на гитарах, Хэл Блейн на барабанах, Джо Осборн на басу и Ларри Кнехтель на клавишных, все они были студийными сессионными музыкантами и прославились как Wrecking Crew . участники [ 12 ] [ 13 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Поскольку Саймон и Гарфанкел усердно работали над записью, им пришлось отклонить приглашения выступить, в том числе на фестивале в Вудстоке . [ 14 ] [ 15 ] Саймон написал « Мост через мутную воду ». [ 16 ] Ему хотелось звука фортепиано в стиле госпел , поэтому он нанял сессионного музыканта Ларри Кнехтеля. Изначально песня состояла из двух куплетов, но Гарфанкель посчитал, что песня слишком короткая, и попросил Кнехтеля сыграть третий куплет, к которому Саймон напишет больше текста. Осборн сыграл две партии бас-гитары: одну высокую, другую низкую. Блейн записал барабаны в эхо-камере , чтобы добиться эффекта зала. Секция духовых инструментов завершила трассу. Из-за ряда факторов дуэту пришлось работать над новой лентой; аранжировщик ошибочно назвал песню «Like a Pitcher of Water» и неправильно написал имя Гарфанкеля (GarFunkel), а струнная партия была неудовлетворительной. [ 17 ]

Затем дуэт вернулся в Нью-Йорк, чтобы записать вокал. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Вокальный стиль в «Bridge over Troubled Water» был вдохновлен техникой Фила Спектора в « Old Man River » группы Righteous Brothers . [ 21 ] Через два месяца песня была завершена. Сам Саймон признал, что это звучало как » группы Beatles « Let It Be , заявив в интервью журналу Rolling Stone : «Это очень похожие песни, конечно, по инструментам…» [ 22 ] С тех пор каверы на песню исполнили более 50 артистов. [ 23 ] включая Элвиса Пресли и Джонни Кэша . [ 24 ]

На "Bridge Over Troubled Water" повлияла музыка в стиле госпел, которую Саймон слушал в то время, особенно группа Swan Silvertones и их песня "Mary Don't You Weep". [ 25 ] Название заглавного трека было вдохновлено строкой последнего: «Я буду твоим мостом через глубокую воду, если ты поверишь моему имени». По словам продюсера госпела и историка Энтони Хейлбута признал свой музыкальный долг перед Клодом Джетером и дополнительно вручил Джетеру чек в качестве компенсации. , Саймон позже лично [ 26 ] «Мост через мутную воду» был адресован жене Саймона Пегги, с которой он познакомился в том же году. «Серебряная девушка» в песне относится к ней и ее первым седым волосам, а не к игле для подкожных инъекций, как считали некоторые в Соединенных Штатах. [ 27 ] Саймон попросил Гарфанкеля спеть главную песню, и хотя Гарфанкель сначала отказался от этого предложения и предложил Саймону спеть фальцетом, позже согласился спеть. Первоначально Саймон написал песню соль мажор, но аранжировщик и композитор Джимми Хаскелл перенес песню на ми-бемоль мажор, чтобы она соответствовала голосу Гарфанкеля. [ 16 ]

« El Cóndor Pasa (Если бы я мог) » — перуанская песня, основанная на традиционной андской музыке. Саймон полагался на ошибочную информацию Хорхе Мильхберга из Los Incas о сборе гонораров за аранжировку песни. Саймон ошибочно считал, что это традиционная песня и, следовательно, не ограниченная законом об авторском праве, но на самом деле она была написана перуанцем Даниэлем Аломией Роблесом . Его сын Армандо Роблес Годой подал успешный иск позже в том же году, в 1970 году, сославшись на то, что он владеет авторскими правами на песню в Соединенных Штатах с момента подачи заявки его отцом в 1933 году. [ 28 ] Саймон написал английские тексты к инструментальной записи Los Incas . [ 29 ] [ 23 ] и позже эта песня стала предвестником эры мировой музыки Саймона как сольного исполнителя. [ 30 ]

Летом 1969 года Саймон, его жена Пегги и Гарфанкел арендовали дом на улице Блю-Джей-Уэй в Лос-Анджелесе , так как Гарфанкел не хотел сниматься в «Уловке-22» , которая снималась на Западном побережье. На этой сессии дуэт экспериментировал над новой песней с многочисленными объектами для создания необычных звуков, например, с падающей связкой барабанных палочек. У Гарфанкеля была катушечная магнитофонная дека Sony с эффектом реверберации, так что каждый звук получал эхо. Закончив, Саймон передал кассету Хейли, которая затем работала над песней, уплотняя звуки и копируя их. В песне Саймон выступает в роли перкуссиониста на ксилофоне , инструменте, на котором он никогда раньше не играл, и в роли акустического гитариста. Он начал со случайной строчки: «Ты разбиваешь мне сердце. Я стою на коленях», а когда закончил, это было то, что позже стало « Сесилией ». Барабанщиком снова стал Блейн, [ 31 ] [ 32 ] и брат Саймона Эдди играл на гитаре. [ 23 ] Песня о неверной девушке, которая приглашает к себе в постель другого любовника, в то время как певец (первый) находится в ванной. Дэвид Браун предположил, что имя может быть получено от покровительницы музыки Святой Сесилии . [ 33 ] У нее необычайно быстрый темп по сравнению с их предыдущими песнями. [ 31 ]

В рокабилли стиле группы Everly Brothers . [ 34 ] " Keep the Customer Satisfied " рассказывает об изнурительных турах, от которых Саймон устал, что похоже на тему их более ранней песни " Homeward Bound ".

« Прощай, Фрэнк Ллойд Райт » — это дань уважения архитектору Фрэнку Ллойду Райту , а также Гарфанкелу, который хотел получить образование архитектора. В нем рассказывается о начале карьеры дуэта и предсказывается их будущий распад. В конце Хейли кричит: «Пока, Арти», - знаменательное послание. [ 35 ] Саймон играет здесь в стиле гитары, который называют латинским джазом. [ 36 ] и босса-нова . Конги также способствуют южноамериканскому звучанию. [ 37 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

Записи народной баллады « The Boxer », которая уже частично была написана Саймоном в 1968 году и выпущена в марте 1969 года (она дебютировала в хит-параде WLS 89 под номером 38 31 марта 1969 года), [ 38 ] [ 39 ] стал одним из самых продолжительных и сложных в карьере дуэта. Сессия длилась более 100 часов и проходила в нескольких местах. Вторая, основная партия была записана в Нэшвилле , на студии Columbia Studios, 6–8 декабря 1968 года. Третья, заключительная партия и валторны были записаны в часовне Святого Павла в Колумбийском университете (альма-матер Гарфанкеля), а струнные — в Колумбийском университете. Студии. В песне Саймон и Фред Картеры-младшие играют на гитарах Мартина . [ 1 ] Эхо барабанов Блейна играло в шахте лифта. [ 32 ] [ 40 ] Другие инструменты включают Боба Мура , играющего на контрабасе , тубе , Чарли Маккоя, играющего на губной гармошке , Пита Дрейка, играющего на педальной стальной гитаре , Добро. [ 41 ] и флейта пикколо . [ 42 ] Саймон и Гарфанкел стали первыми музыкантами, использовавшими 16-дорожечную запись, но, поскольку были доступны только два 8-дорожечных записывающих устройства, оба приходилось тщательно синхронизировать вручную, чтобы получить чистый звук. [ 43 ]

"Baby Driver", быстрая и весёлая рок-н-ролльная песня. [ 44 ] уже выпущенный как B-сторона "The Boxer", рассказывает о мальчике, который живет комфортной жизнью в защищенном доме, но ищет приключений и однажды решает получить свой первый сексуальный опыт. [ 45 ] [ 46 ] В записи присутствуют шумы автомобилей, Beach Boys вокальные партии и абсурдные слоги . [ 47 ] Эдгара Райта Комедийный боевик 2017 года «Малышка на драйве» назван в честь песни, которая звучит в финальных титрах. [ 48 ]

Саймон написал « Единственного живого мальчика в Нью-Йорке », пока Гарфанкел снимался в Мексике; речь идет о возникшей изоляции, которую он почувствовал в Нью-Йорке. [ 49 ] В интервью SongTalk Саймон предположил, что для записи «ааа» использовались от 12 до 15 голосов, в то время как Гарфанкел сказал, что он предложил эти строки, заявив: «Это мы кричали около восьми раз, и мы очень тихо смикшировали это.. Я начал входить в гармонию с открытым ртом, очень громко и резко. Мы кричали во все горло и в эхо-камере. Я помню тот день, когда Дилан зашел в гости. после всех этих криков, и вот он». [ 50 ]

«Почему бы тебе не написать мне» рассказывает о разлуке с женой Саймона в джунглях. [ 49 ] экспериментировал с зарождающимся жанром регги . В этой песне Саймон впервые [ 33 ] стиль, который он позже исследовал в своей сольной карьере, особенно в « Воссоединении матери и ребенка ». [ 46 ]

После окончания съемок « Уловки-22» в октябре первое выступление их тура состоялось в Эймсе, штат Айова . На концерте прозвучала песня Everly Brothers « Bye Bye Love », сопровождавшаяся аплодисментами публики. Саймон и Гарфанкель были очарованы его звучанием, поэтому повторили его для записи во второй раз; хотя первая попытка не удалась, вторая попытка им понравилась, и они включили ее в «Мост через мутную воду» . [ 51 ] в аншлаговом Карнеги-холле . Американская часть тура завершилась 27 ноября [ 52 ] Три дня спустя их шоу «Песни Америки» транслировалось на канале CBS всего один раз, 30 ноября 1969 года. [ 53 ] после чего его запретили. После многочисленных писем фанатов с предложением не вмешиваться в политику, а просто продолжать заниматься музыкой, дуэт не выпускал никаких подобных телепередач. [ 54 ] «Bye Bye Love» стала прощальной песней и знаком новой карьеры. [ 55 ]

Последняя песня альбома, «Song for the Asking», представляет собой «оливковую ветвь», протянутую дуэтом друг другу и открывающую возможность примирения и дальнейшего сотрудничества. Песня начинается с плавных аплодисментов предыдущей песни.

После перерыва на Рождество дуэт продолжил работу над альбомом в начале 1970 года и завершил его в конце января. В этот альбом вошли одиннадцать треков; была исключена одна законченная песня "Cuba Si, Nixon No", а также другие дополнительные треки. Гарфанкелю не понравилась эта песня, и он предложил вместо нее хорал под названием «Feuilles-O», с чем Саймон не согласился. После обсуждения они решили больше треков не включать. [ 56 ]

Мост через мутную воду нанесён на карту более чем в 11 странах. [ нужны разъяснения ] возглавил чарты в 10 странах, включая Billboard 200 США и UK Albums Chart . [ 57 ] [ 58 ] Это был самый продаваемый альбом в 1970, 1971 и 1972 годах, а также на тот момент самый продаваемый альбом всех времен . [ 39 ] Он оставался самым продаваемым альбомом CBS Records до выхода » Майкла Джексона в «Триллера 1982 году. [ 59 ] Альбом возглавлял чарт Billboard 200 10 недель и оставался в чартах 85 недель. [ 39 ] По данным Columbia Records , за первые три недели в США было продано 1,7 миллиона копий. [ 37 ] В Великобритании альбом возглавлял чарты 33 недели и 285 недель находился в топ-100, с 1970 по 1975 год. [ 39 ] Кроме того, он получил 8 платиновых наград от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) и 4 платиновых награды в Канаде. [ 39 ] Bridge over Troubled Water . С тех пор в Великобритании было продано 3 163 789 копий [ 60 ] и более 25 миллионов копий по всему миру. [ 61 ]

Песни «Cuba Si, Nixon No», «Groundhog» и демо «Feuilles-O» были записаны во время сессий, но не вошли в альбом. [ 62 ] [ 63 ] "Cuba Si, Nixon No" позже был выпущен на контрафактной записи концерта Саймона и Гарфанкеля от 11 ноября 1969 года в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо . [ 64 ] в то время как демо-запись "Feuilles-O" позже была выпущена в Old Friends и The Columbia Studio Recordings (1964–1970) бокс-сетах . [ 63 ] Обновлённая и расширенная версия альбома была выпущена на компакт-диске в 2001 году и содержала демо-версии «Feuilles-O» и «Bridge over Troubled Water». Его ремастировал Вик Анесини. [ 63 ] Позже Гарфанкел записал "Feuilles-Oh/Do Space Men Pass Dead Souls on They Way to Moon?" на его дебютном сольном альбоме Angel Clare и как оборотная сторона его сингла "I Shall Sing" с того же альбома. [ 65 ]

8 марта 2011 года Columbia Records выпустила юбилейное издание, посвященное 40-летию, состоящее из трех дисков. На первом диске представлен оригинальный альбом, а на втором — целиком Live 1969 , выпущенный тремя годами ранее эксклюзивно в Starbucks . Третий диск, DVD , состоял из специального телевизионного выпуска Songs of America , который первоначально транслировался в 1969 году на канале CBS и был недоступен с момента его первоначальной трансляции, а также нового документального фильма The Harmony Game о создании альбома. «Песни Америки» включали в себя кадры тура 1969 года, задушевные закулисные разговоры и исторические новостные ролики; это вызвало разногласия из-за политических комментариев дуэта относительно войны во Вьетнаме и направления американского общества в то время. В The Harmony Game были представлены новые интервью 2010 года с Саймоном, Гарфанкелем, продюсером Роем Хейли и другими руководителями, участвовавшими в создании альбома. Специальный фильм 1969 года длится примерно 52 минуты 37 секунд, а документальный фильм 2010 года — примерно 70 минут 54 секунды. Буклет с заметками, фотографиями и эссе критиков Майкла Хилла и Энтони ДеКёртис также был включен. [ 66 ] [ 63 ]

Альбом также полностью включен в состав бокс-сетов Simon & Garfunkel Collected Works , The Columbia Studio Recordings (1964–1970) и Simon & Garfunkel: The Complete Albums Collection .

Прием и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 67 ]
Американский автор песен [ 68 ]
Блендер [ 69 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 70 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 71 ]
Вилы 9.4/10 [ 3 ]
вопрос [ 72 ]
Коллекционер пластинок [ 73 ]
Роллинг Стоун [ 74 ]
Необрезанный [ 75 ]

Первоначально альбом «Мост через мутную воду» вызвал неоднозначную реакцию критиков. В статье для Melody Maker в феврале 1970 года Ричард Уильямс отметил «несколько скучных моментов» на альбоме, добавив при этом, что «их стоит вытерпеть ради драгоценностей, которые они окружают». Уильямс заключил: «Возможно, это не еще одна классика, такая как Bookends , но все же стоит послушать из-за постоянно удивительного тайминга Саймона и из-за того, как он может заставить свою гитару звучать как маленький оркестр, а оркестр звучит как большая гитара…» [ 76 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау отнесся к альбому прохладно в 1970 году, поставив ему оценку «B» в своей колонке « Руководство для потребителей » и, как известно, назвав его одним словом: «Мелодичный». [ 77 ] [ 78 ] Позже он разъяснил проблемный характер «гладкой, хорошо сделанной» музыки пластинки, написав в Newsday , что альбом «часто забавный и честный. Он дышит жизнью. Однако я подозреваю, что его безупречная, довольно томная красота в конечном итоге усыпляет». [ 79 ] По словам Стива Горовица из PopMatters , современные критики сравнили альбом с Битлз « Белым альбомом », «в том смысле, что в том, как они по отдельности исполняют материал, можно услышать начинающийся распад группы». [ 66 ]

Среди ретроспективных обзоров Брюс Эдер из AllMusic сказал, что Bridge over Troubled Water был «возможно, самым деликатно текстурированным альбомом, закрывающим 1960-е годы от любой крупной рок-группы», особенно во времена проблем в Соединенных Штатах. [ 67 ] Парк Путербо из Rolling Stone оценил альбом как «небрежно амбициозный взгляд назад» как на десятилетие, так и на музыкальное партнерство дуэта, которое завершилось «на воодушевляющей ноте». [ 74 ] Автор и критик Дэвид Браун отметил «звуковую теплоту и богатство» альбома. [ 33 ] Стивен М. Дойснер из Pitchfork похвалил его уникальное звучание, написав, что « Бридж звучит как единое заявление, оживленное стилями и ритмами, которые не часто можно было услышать на поп-радио на стыке [1960-х и 1970-х годов]». [ 3 ]

В обзоре Uncut 2001 года Иэн Макдональд нашел альбом «перепродюсированным и переписанным», добавив: «Там, где Bookends лаконичен, сух и дисциплинирован, Bridge … самодовольен, сентиментален, посредственен и преувеличен. Даже его лучшие песня «The Boxer» излишне раздута и затянута». [ 75 ] В своей статье для MusicHound Леланд Ракер признал, что Bridge over Troubled Water «считается их шедевром», отметив при этом, что, по его мнению, «он звучит слишком тяжело, перепродюсировано и слишком ценно для его же блага». [ 80 ] , напротив, Журнал Q назвал этот альбом лучшей и наиболее последовательной работой Саймона и Гарфанкеля, «отличающейся силой мелодий, силой текстов и Abbey Road ». изысканностью исполнения в стиле [ 72 ] В своей книге «Энциклопедия популярной музыки » Колин Ларкин восхищается альбомом как «знаменитой» работой, включающей «классический сингл» («The Boxer») и заглавную песню, которая «стала стандартом благодаря ангельскому вокалу Гарфанкеля, идеально сочетающемуся с пышная оркестровая аранжировка и контрастный темп». [ 81 ] Джо Нолан из American Songwriter отмечает, что «эта пара никогда не была более популярной и коммерчески успешной, чем с выпуском Bridge over Troubled Water ». [ 68 ]

Bridge over Troubled Water получил премию «Грэмми» как «Альбом года» , а также за лучшую инженерную запись , а его заглавный трек получил премию «Грэмми» в номинациях «Запись года» , «Песня года» , «Лучшая современная песня» и «Лучшая аранжировка для вокалиста(ов)» . ) в 1971 году . Bridge over Troubled Water был номинирован на первую премию Brit Awards как лучший международный альбом, а его заглавный трек - как лучший международный сингл в 1977 году . [ 82 ] В 2000 году он занял 66-е место в списке 1000 лучших альбомов всех времён Колина Ларкина . [ 83 ] В 2003 году он занял 51-е место в списке версии журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времён по . [ 84 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года; в редакции 2020 года альбом занял 172-е место. [ 85 ] [ 5 ] В декабре 1993 года газета The Times поставила альбом на 20-е место в рейтинге «100 лучших альбомов всех времен по версии The Vultures». [ 86 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 87 ]

Крис Чарльзуорт , автор «Полного руководства по музыке Пола Саймона» и «Саймона и Гарфанкеля» , дал неоднозначный прием, отметив, что семь песен («Мост через беспокойную воду», «Эль Кондор-Паса», «Прощай, Фрэнк Ллойд Райт») , «The Boxer», «The Only Living Boy in New York», «Bye Bye Love» и «Song for the Asking») были выдающимися или хорошими, тогда как остальные, в основном быстрые, были для него «одноразовыми» записями. Он был удивлен ее успехом. [ 88 ]

Последствия

[ редактировать ]

Как и во время записи Bridge over Troubled Water , оба музыканта стали достаточно самостоятельными. Гарфанкел снялся в другом фильме Майка Николса « Плотское знание » в роли Сэнди, за что позже получил « Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» . [ 89 ] Съемки начались в мае 1970 года. Тем временем Саймон преподавал недельный курс написания песен в Нью-Йоркском университете , изучал теорию музыки и слушал множество музыкальных жанров. Последнее выступление дуэта на тот момент состоялось на стадионе Форест-Хиллз 18 июля 1970 года. Саймон работал над своим вторым студийным (и первым после Simon & Garfunkel) сольным альбомом в период с января по март 1971 года, который позже был выпущен как Paul Simon . в то время как Гарфанкел возобновил свою музыкальную карьеру с альбомом Angel Clare , выпущенным в сентябре 1973 года. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Полом Саймоном, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Записано Длина
1. « Мост через мутную воду »  9 ноября 1969 г. 4:52
2. « Эль Кондор Паша (Если бы я мог) » Даниэль Аломия Роблес , аранжировка Хорхе Мильхберга и английские слова Пола Саймона 2 ноября 1969 г. 3:06
3. " Сесилия "  2 ноября 1969 г. 2:55
4. « Держите клиента довольным »  2 ноября 1969 г. 2:33
5. « Прощай, Фрэнк Ллойд Райт »  9 ноября 1969 г. 3:41
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Записано Длина
1. " Боксер "  8 ноября 1968 г. 5:08
2. «Малыш на драйве»  2 ноября 1968 г. 3:14
3. « Единственный живой мальчик в Нью-Йорке »  15 ноября 1969 г. 3:58
4. «Почему бы тебе не написать мне»  8 ноября 1969 г. 2:45
5. « Прощай, любовь » (вживую) Фелис Брайант, Будло Брайант 14 ноября 1969 г., Эймс, Айова. 2:55
6. "Песня для вопросов"  1 ноября 1969 г. 1:49
Бонус-треки переиздания компакт-диска 2001 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Записано Длина
12. «Фей-О» ( демо ) Традиционный ; аранжировка Саймона, Арта Гарфанкеля 11 августа 1969 г. 1:45
13. «Мост через мутную воду» (демонстрационный дубль 6)  13 августа 1969 г. 4:46

Персонал

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Одинокий Диаграмма Позиция
«Мост через мутную воду» Таблица музыкальных отчетов австралийского Кента [ 94 ] 2
Австрийский чарт Ö3 Top 40 [ 122 ] 4
Чарт голландских мегаальбомов [ 123 ] 5
Норвежский чарт альбомов VG-lista [ 124 ] 7
Британский чарт одиночных игр [ 125 ] 1
США Billboard Hot 100 [ 57 ] 1
для взрослых США Billboard Современный чарт [ 57 ] 1
Таблица альбомов управления СМИ Германии [ 126 ] 3
"Сесилия" Таблица музыкальных отчетов австралийского Кента [ 94 ] 6
Австрийский чарт Ö3 Top 40 [ 122 ] 6
Чарт голландских мегаальбомов [ 123 ] 1
США Billboard Hot 100 [ 57 ] 4
Таблица альбомов управления СМИ Германии [ 126 ] 2
«Эль Кондор Паша (Если бы я мог)» Таблица музыкальных отчетов австралийского Кента [ 94 ] 1
Австрийский чарт Ö3 Top 40 [ 122 ] 1
Чарт голландских мегаальбомов [ 123 ] 1
США Billboard Hot 100 [ 57 ] 18
для взрослых США Billboard Современный чарт [ 57 ] 6
Таблица альбомов управления СМИ Германии [ 126 ] 1

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 127 ] Золото 70,000 [ 127 ]
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 128 ] Платина 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 129 ] 4× Платина 400,000 ^
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [ 130 ] Золото 25,000 [ 130 ]
Франция ( СНЭП ) [ 131 ] Платина 300,000 *
Германия ( BVMI ) [ 132 ] Платина 500,000 ^
Япония 441,000 [ 133 ]
Нидерланды 750,000 [ 134 ]
ЮАР 96,000 [ 135 ] [ 136 ]
Испания 50,000 [ 137 ]
Швеция 200,000 [ 138 ]
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 139 ] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 140 ] 11× Платина 3,300,000 ^
США ( RIAA ) [ 141 ] 8× Платина 8,000,000 ^
Резюме
По всему миру 25,000,000 [ 61 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с Браун 2012 , с. 27.
  2. ^ Эбель 2004 , стр. 30.
  3. ^ Jump up to: а б с Дойснер, Стивен М. (18 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду » . Вилы . Проверено 17 июня 2012 г.
  4. ^ Дойснер, Стивен (18 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду» . Вилы . Проверено 15 июля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 31 декабря 2020 г.
  6. ^ Элиот 2010 , с. 102.
  7. ^ Грейн, Пол (13 декабря 1986 г.). «CBS получает сертификаты до 1976 года: выдано 132 награды» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 50. Нью-Йорк. с. 4, 67, здесь: с. 67. ISSN   0006-2510 . Проверено 14 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Эбель 2004 , стр. 52–53.
  9. ^ Золло, Пол (весна 1990 г.). «Интервью с Артом Гарфанкелем» . SongTalk . Проверено 27 сентября 2020 г.
  10. ^ Хейворд, Энтони (5 октября 2011 г.). «Джон Келли: кинопродюсер, снявший «Уловку-22» и успешно возглавивший три крупные студии» . Независимый . Лондон . Проверено 13 августа 2012 г.
  11. ^ Хамфрис 1982 , с. 65.
  12. ^ Мост через мутную воду (примечания). Саймон и Гарфанкел . Колумбия Рекордс . 1970. ПК 9914. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  13. ^ «Партитура: «Мост через мутную воду» - Музыкальный колледж Беркли» .
  14. ^ Франциско, Эми (11 сентября 2006 г.). «Саймон и Гарфанкел: История двух старых друзей» . Yahoo! Голоса . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  15. ^ Морелла и Бэри 1991 , с. 98.
  16. ^ Jump up to: а б Эбель 2004 , стр. 58–60.
  17. ^ Смит, Джайлз (11 сентября 1994 г.). «Жизнь великих песен / Мост через мутную воду» . Независимый . Лондон . Проверено 14 августа 2012 г.
  18. ^ Эбель 2004 , с. 61.
  19. ^ Браун 2012 , с. 30.
  20. ^ Элиот 2010 , с. 104.
  21. ^ Гарфанкель, Искусство (1996). «Интервью» . По Америке (Интервью). Девственные отчеты . ARTCDJ96 . Проверено 15 августа 2012 г.
  22. ^ Браун 2012 , с. 154.
  23. ^ Jump up to: а б с Чарльзуорт 1997 , с. 49.
  24. ^ Элиот 2010 , стр. 103, 164.
  25. ^ Сисарио, Бен (10 января 2009 г.). «Клод Жетер, пользующийся большим влиянием певец госпела, умер в возрасте 94 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2012 г.
  26. ^ Хинкли, Дэвид (8 января 2009 г.). «Умер легендарный певец Клод Жетер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 13 августа 2012 г.
  27. ^ Беннигоф 2007 , с. 43.
  28. ^ Эскрибано, Педро (13 апреля 2004 г.). « Перевал Кондор — культурное наследие нации» . Республика (на испанском языке). Пять. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  29. ^ «Эль Кондор Паса Саймона и Гарфанкеля» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2012 г.
  30. ^ Эбель 2004 , стр. 65–66.
  31. ^ Jump up to: а б Эбель 2004 , стр. 58.
  32. ^ Jump up to: а б Хэл Блейн, Дэвид Гоггин, Дэвид М. Шварц, Хэл Блейн и команда разрушителей , Hal Leonard Corporation, 2010, с. дискография
  33. ^ Jump up to: а б с Браун 2012 , с. 45.
  34. ^ Беннигоф 2007 , с. 44.
  35. ^ Чарльзуорт 1997 , с. 51.
  36. ^ Беннигоф 2007 , с. 46.
  37. ^ Jump up to: а б Браун 2012 , с. 46.
  38. ^ «Хит-парад WLS 89» . 31 марта 1969 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Эбель 2004 , с. 68.
  40. ^ Тайлер, Кирон (9 ноября 2011 г.). «Представьте: Саймон и Гарфанкел – Игра Гармонии, BBC One» . Отдел искусств . Проверено 29 июля 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б Яновиц, Билл . «Боксер – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 23 января 2013 г.
  42. ^ Браун 2012 , с. 28.
  43. ^ Эбель 2004 , стр. 54–55.
  44. ^ Беннигоф 2007 , с. 47.
  45. ^ Эбель 2004 , стр. 66–67.
  46. ^ Jump up to: а б Чарльзуорт 1997 , с. 52.
  47. ^ Беннигоф 2007 , с. 48.
  48. ^ Хьюз, Уильям (26 мая 2017 г.). «Эдгар Райт и Рок представляют: Кинематографическую вселенную названия песни Саймона и Гарфанкеля» . АВ-клуб . Проверено 27 сентября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Беннигоф 2007 , с. 49.
  50. ^ Яновиц, Билл . «Единственный живой мальчик в Нью-Йорке — Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 28 июля 2012 г.
  51. ^ Эбель 2004 , стр. 64, 67.
  52. ^ «Пол Саймон и Гарфанкел - тур по мосту через мутную воду» . Пол-саймон.info . Проверено 16 июля 2012 г.
  53. ^ Элиот 2010 , с. 107.
  54. ^ Эбель 2004 , стр. 63–64.
  55. ^ Эбель 2004 , стр. 67–68.
  56. ^ Эбель 2004 , с. 65.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г « Мост через мутную воду – Саймон и Гарфанкел | Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  58. ^ «The Official Charts Company – Чарт альбомов за 19.11.2011» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 февраля 2012 г.
  59. ^ Денисов 1988 , с. 117.
  60. ^ Джонс, Алан (3 ноября 2014 г.). «Официальный анализ чартов: Тейлор Свифт возглавляет альбомы с 90 336 продажами в 1989 году » . Музыкальная неделя . Лондон . Проверено 17 ноября 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Саймон и Гарфанкел направляются в Новую Зеландию» . Новозеландский Вестник . Окленд. 2 апреля 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  62. ^ Браун 2012 , стр. 201, 295–296.
  63. ^ Jump up to: а б с д Марчезе, Джо (9 марта 2011 г.). «Рецензия: Саймон и Гарфанкел, «Мост через мутную воду: издание, посвященное 40-летию» » . Второй диск . Проверено 16 июля 2012 г.
  64. ^ Эдер, Брюс. « Снова в колледж – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2012 г.
  65. ^ Элиот 2010 , с. 129.
  66. ^ Jump up to: а б Горовиц, Стив (17 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду (издание, посвященное 40-летию)» . ПопМатерс . Проверено 16 июля 2012 г.
  67. ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. « Мост через мутную воду – Саймон и Гарфанкел» . Вся музыка . Проверено 25 июля 2012 г.
  68. ^ Jump up to: а б Нолан, Джо (11 марта 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду, юбилейное издание, посвященное 40-летию» . Американский автор песен . Нэшвилл . Проверено 23 марта 2013 г.
  69. ^ Пауэрс, Энн (ноябрь 2006 г.). «Бэк-каталог: Пол Саймон». Блендер . № 53. Нью-Йорк.
  70. ^ Ларкин 2011 , с. 2827.
  71. ^ Браун, Дэвид (18 января 1991 г.). «Рейтинг альбомов Пола Саймона» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк . Проверено 17 февраля 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду ». Вопрос . № 160. Лондон. Январь 2000. с. 140.
  73. ^ Стонтон, Терри (июнь 2011 г.). «Саймон и Гарфанкел – Мост через мутную воду » . Коллекционер пластинок . № 389. Лондон . Проверено 26 сентября 2020 г.
  74. ^ Jump up to: а б Путербо, Парк (22 апреля 2003 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  75. ^ Jump up to: а б Макдональд, Ян (август 2001 г.). «Переиздания Саймона и Гарфанкеля» . Необрезанный . № 51. Лондон. п. 92 . Проверено 8 сентября 2015 г. - через Rock's Backpages .
  76. ^ Уильямс, Ричард (7 февраля 1970 г.). «Саймон и Гарфанкел: Мост через мутную воду (CBS)» . Создатель мелодий . Лондон . Проверено 8 сентября 2015 г. - через Rock's Backpages .
  77. ^ Кристгау, Роберт (26 февраля 1970 г.). «Руководство для потребителя (8)» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 26 сентября 2020 г.
  78. ^ Цаннату, Элени (17 ноября 2018 г.). «Час с Робертом Кристгау, «деканом американских рок-критиков» » . Середина . Проверено 12 марта 2019 г.
  79. ^ Кристгау, Роберт (ноябрь 1972 г.). «Кэрол Кинг: Пять миллионов друзей» . Новостной день . Нью-Йорк . Проверено 12 марта 2019 г.
  80. ^ Ракер 1999 , с. 1019.
  81. ^ Ларкин 2011 , с. 2826.
  82. ^ «1977» . Brits.co.uk . Проверено 16 июля 2012 г.
  83. ^ Ларкин 2000 , с. 64.
  84. ^ «500 величайших альбомов всех времён: Мост через мутную воду – Саймон и Гарфанкел» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 11 декабря 2003. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  85. ^ «500 величайших альбомов всех времен — Саймон и Гарфанкел, «Мост через беспокойную воду» » . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  86. ^ «Rocklist.net ... 100 лучших альбомов за все время по версии Times - 1993» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 16 июля 2012 г.
  87. ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  88. ^ Чарльзуорт 1997 , стр. 47–53.
  89. ^ «Поиск премии – Номинанты по фамилии – Гарфанкель, Арт» . goldglobes.org . Голливудская ассоциация иностранной прессы. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  90. ^ Эбель 2004 , стр. 69–72.
  91. ^ Беннигоф 2007 , стр. 51–60.
  92. ^ Кингстон 2000 , с. 157.
  93. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Саймон и Гарфанкел выпускают свой пятый студийный альбом» . рвм.пм . 26 января 2021 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д и ж Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  95. ^ Jump up to: а б с «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 39. 26 сентября 1970. с. 73. ISSN   0006-2510 . Проверено 12 июня 2021 г. - через Google Книги.
  96. ^ «RPM – Библиотека и архивы Канады» . Об/мин . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  97. ^ «Саймон и Гарфанкел – Мост через мутную воду» . dutchcharts.nl (на голландском языке). MegaCharts , Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  98. ^ «Информационный диск: все альбомы, отсортированные по исполнителям> Выберите исполнителя из списка» . infodisc.fr. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  99. ^ «Поиск альбома: Саймон и Гарфанкел – Мост через мутную воду» . Officialcharts.de (на немецком языке). Медиа-контроль . Проверено 4 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  100. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 39. 28 ноября 1970. с. 63. ISSN   0006-2510 . Получено 12 июня 2021 г. - через World Radio History.
  101. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 48. 31 октября 1970. с. 60. ISSN   0006-2510 . Проверено 12 июня 2021 г. - через Google Книги.
  102. ^ «O-ZONE, великое достижение за 18 лет! (O-ZONE)» . Oricon Style . Oricon Style , 23 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г. . 29 ноября 2011 года .
  103. ^ «Саймон и Гарфанкел – Мост через мутную воду» . norwegiancharts.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  104. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  105. ^ «Шведские графики 1969–1972 годов (в PDF-файлах)» (PDF) . Hitsallertijden.nl (на шведском языке) . Проверено 3 марта 2012 г.
  106. ^ Jump up to: а б «Исполнитель – Саймон и Гарфанкель – Альбомы» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Проверено 27 января 2013 г.
  107. ^ «Саймон и Гарфанкел – Мост через мутную воду» (ASP) . Ultratop.be (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 4 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  108. ^ «Саймон и Гарфанкел – Мост через мутную воду» . Ultratop.be (на голландском языке). Архивировано из оригинала (ASP) 5 апреля 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  109. ^ «Саймон и Гарфанкел - Мост через мутную воду (издание, посвященное 40-летию)» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Мегадиаграммы . Проверено 4 февраля 2012 г.
  110. ^ «lescharts.com Саймон и Гарфанкель – Мост через мутную воду (издание, посвященное 40-летию)» (ASP) . lescharts.com (на французском языке). Hung Medien, Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 4 февраля 2012 г.
  111. ^ «Саймон и Гарфанкел - Мост через мутную воду (издание, посвященное 40-летию)» (ASP) . spanishcharts.com . Хунг Медиен . Проверено 4 февраля 2012 г.
  112. ^ Саймон и Гарфанкел-Релиз [Наивысшая позиция и недели в чартах альбома Bridge over Troubled Water , издание, посвященное 40-летию, автор Simon & Garfunkel]. Стиль Орикон (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  113. ^ «Портал норвежских карт» . norwegiancharts.com . Список ВГ . Проверено 4 февраля 2012 г.
  114. ^ Jump up to: а б «История графиков» . Billboard.com . Проверено 4 февраля 2012 г.
  115. ^ "Les Albums (CD) de 1970 par InfoDisc" (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 9 февраля 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  116. ^ Jump up to: а б «Десять лучших альбомов Японии на конец года 1970–1974» на японском языке. Архивировано из оригинала июля 2012 г. . 16 ) (
  117. ^ Jump up to: а б с д «Архив чартов альбомов 1970-х» . Everyhit.com . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
  118. ^ «Billboard.BIZ – ТОП ПОП-АЛЬБОМЫ 1970 ГОДА» . Проверено 4 февраля 2012 г.
  119. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1971 год . Проверено 2 апреля 2022 г.
  120. ^ Альбомы конца 1971 года – поп-альбомы Billboard . 25 декабря 1971 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  121. ^ «Самые продаваемые альбомы 1975 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 27 декабря 1975 г. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 9 марта 2021 г. Получено 30 ноября 2021 г. - через worldradiohistory.com.
  122. ^ Jump up to: а б с "austriancharts.at - Дискография Саймона и Гарфанкеля" (на немецком языке). Хунг Медиен . Проверено 19 апреля 2011 г.
  123. ^ Jump up to: а б с «Дискография Саймона и Гарфанкеля» . dutchcharts.nl (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 19 апреля 2011 г.
  124. ^ «Дискография Саймона и Гарфанкеля» . norwegiancharts.com . Хунг Медиен . Проверено 19 апреля 2011 г.
  125. ^ «Саймон и Гарфанкел» . theofficialcharts.com . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  126. ^ Jump up to: а б с «Musik Charts» [Музыкальные чарты] (на немецком языке). Чартсерфер . Проверено 19 апреля 2011 г. Нажмите «Lieduche» под «Musik» справа (слева с точки зрения читателя), затем после «Nach Was soll geucht werden?» напишите альбом, песню, интерпретируйте и т. д., а затем выберите чарт.
  127. ^ Jump up to: а б «Австралийское золото» (PDF) . Денежный ящик . Том. 32, нет. 21. 14 ноября 1970. с. 56 . Получено 1 марта 2020 г. - через American Radio History.
  128. ^ «Австрийские сертификаты альбома - Simon & Garfunkel - Bridge over Troubled Water» (на немецком языке). IFPI Австрия.
  129. ^ «Сертификаты канадского альбома - Саймон и Гарфанкел - Мост через мутную воду» . Музыка Канады .
  130. ^ Jump up to: а б «Саймон и Гарфанкель» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 28 августа 2013 г.
  131. ^ «Сертификаты французского альбома – Simon & Garfunkel – Bridge over Troubled Water» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств .
  132. ^ «Золотая/платиновая база данных (Саймон и Гарфанкель; « Мост через мутную воду » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  133. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  134. ^ Гвидо Ван дер Хейден и Аннемик Леклер (14 июля 1995 г.). «Голландский скрипач продает больше, чем Битлз» . Верность . Проверено 6 июня 2022 г.
  135. ^ «Из музыкальной столицы мира — Йоханнесбург» . Рекламный щит . Том. 83, нет. 7. 18 марта 1972. с. 54. ISSN   0006-2510 . Проверено 12 июня 2021 г. - через Google Книги. … Bridge Over Troubled Water за последние 18 месяцев продала кассет, картриджей и дисков на 432 000 рандов.
  136. ^ Питер Фельдман (8 августа 1970 г.). «Из музыкальной столицы мира — Йоханнесбург» . Рекламный щит . Том. 82, нет. 32. с. 3. ISSN   0006-2510 . Проверено 12 июня 2021 г. - через Google Книги. ввел бюджетные пластинки, продающиеся по розничной цене 1,99 доллара ранда по сравнению с обычной ценой в 4,50 доллара ранда.
  137. ^ «31 октября 1970 г.» (PDF) . Денежный ящик . Том. 32, нет. 19. Испания. 31 октября 1970 г. с. 50 . Получено 1 марта 2020 г. - через American Radio History.
  138. ^ «Долговечный альбом Bridge» . Рекламный щит . 3 апреля 1971 г. с. 57 . Проверено 1 марта 2020 г.
  139. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Мост через мутную воду » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  140. ^ «Сертификаты британских альбомов – Simon & Garfunkel – Bridge over Troubled Water» . Британская фонографическая индустрия .
  141. ^ «Американские сертификаты альбома – Саймон и Гарфанкель – Мост через беспокойную воду» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec7ef69ec44e85b30022527e78962c8b__1717446480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/8b/ec7ef69ec44e85b30022527e78962c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge over Troubled Water - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)