Jump to content

Америка (реклама)

"Америка"
Язык Английский
Время работы 1:00
Дата(ы) выпуска 21 января 2016 г. ( 21.01.2016 ) (оригинал)
7 апреля 2016 г. ( 07.04.2016 ) (версия для Нью-Йорка)
Музыка « Америка » Саймона и Гарфанкеля
Страна Соединенные Штаты

« Америка » — американская политическая реклама , выпущенная в рамках президентской кампании Берни Сандерса в 2016 году . Премьера фильма состоялась 21 января 2016 года на YouTube , а впервые он был показан по телевидению в Айове и Нью-Гэмпшире незадолго до кокуса Демократической партии Айовы и праймериз в Нью-Гэмпшире . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 7 апреля 2016 года на YouTube состоялась премьера очередной версии рекламы Нью-Йорка. Его транслировали по телевидению Нью-Йорка до праймериз в штате Нью-Йорк проведения , хотя и с некоторыми изменениями.

Содержание

[ редактировать ]

В рекламе представлена ​​песня America , записанная Simon & Garfunkel для их альбома Bookends (1968).

Реклама начинается со сцен повседневной американской жизни под тихое жужжание и нежное играние на гитаре. Пока на заднем плане играет фраза «давайте будем любовниками, мы соединим наши судьбы», пара средних лет танцует на небольшом митинге Берни Сандерса в честь президента. [ 4 ] Затем Сандерс разговаривает с несколькими людьми на заднем дворе. По мере того как реклама продолжается, толпа становится все больше и с большим энтузиазмом. Появляется монтаж множества сторонников Сандерса, а на экране мелькают слова «Они все пришли искать Америку». Затем можно увидеть, как Сандерс обращается к большому собранию на открытом воздухе, общается один на один со сторонниками, появляется перед более энергичными толпами и, наконец, заканчивается большой аудиторией, до отказа заполненной ликующими людьми.

В рекламе часто появляются американские флаги. Предвыборная атрибутика Сандерса преимущественно синего цвета, что ассоциируется с Демократической партией. Однако красный цвет, который ассоциируется с оппозиционной Республиканской партией, выступает в качестве акцентного почти в каждом кадре.

В заключительной сцене Сандерс стоит на подиуме на сцене, а болельщики аплодируют позади него.

В версии для Нью-Йорка некоторые сцены были заменены сценами в Нью-Йорке (включая магистраль Нью-Джерси), а также продолжали добавлять различные сцены из повседневной американской жизни во вступительной сцене.

Производство

[ редактировать ]

Рекламный ролик создан рекламной фирмой Devine, Mulvey, Longabaugh. [ 5 ] Использование песни было лицензировано Саймоном и Гарфанкелем; лицензирование не означает одобрения кампании Сандерса. [ 6 ] Гарфанкель объяснил причины, по которым он разрешил использовать свою песню в предвыборной кампании. [ 7 ] [ 8 ]

В интервью Politico , через два месяца после дебюта рекламы, советник Сандерса Тэд Девайн , приписывая оригинальную идею рекламы коллеге-советнику Сандерса Марку Лонгабо, сказал, что эта, «самая известная» реклама Сандерса, сработала так хорошо, потому что Сандерс жена Джейн увидела раннюю версию и сказала: «Ну и дела, мне это очень нравится, но когда приходит Берни, кажется… ну, вы знаете, он сильно теряет высоту», что заставило команду создать реклама, в которой Сандерс не произносит речь до последнего кадра, и, таким образом, реклама, в которой показаны люди, на которых Сандерс работает, а не кандидат. [ 9 ]

Газета New York Times отметила, что Берни Сандерсу на момент выхода рекламы было 74 года, того же возраста, что и Полу Саймону и Арту Гарфанкелю , и описала рекламу как «мощную» и «песню о любви к Америке». [ 4 ] Журнал Rolling Stone назвал рекламу «вдохновляющей». [ 1 ] The Hill назвал его «великолепным». [ 10 ] Чарли Пирс сказал, что это «почти лучший политический рекламный ролик, который я когда-либо видел». [ 11 ] CNN похвалил его за то, что он «настолько полон любви, энтузиазма и патриотического подъема (вместе с размахиванием флагом), что просто вызывает мурашки по коже», [ 12 ] и Financial Times предположили, что реклама смягчит «образ сварливого, злого старика» Сандерса. [ 13 ]

The New York Times рассматривает рекламу как часть настойчивых утверждений Сандерса о том, что он возглавляет не кампанию, а «движение», и предсказывает, что реклама будет выделяться через год, наполненный рекламными объявлениями кампании, «загроможденными рассказчиками с глубокими голосами, выступающими мрачные предупреждения, резкие нападки и чванливое хвастовство», в частности, контрастируя с Хиллари Клинтон рекламой предвыборной кампании , выпущенной на той же неделе. [ 5 ]

Рекламный ролик, созданный для показа на ранних собраниях и праймериз в Айове и Нью-Гемпшире (преимущественно белые и сельские штаты), подвергся критике за то, что в нем показана преимущественно белая сельская Америка. [ 14 ] Сторонник Клинтон Дэвид Брок утверждает, что реклама показывает, что « жизнь чернокожих не имеет большого значения для Берни Сандерса». [ 15 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Оригинальная версия рекламы получила миллион просмотров на YouTube в течение 24 часов после публикации. [ 16 ] В январе 2016 года он вошел в AdWeek . десятку самых просматриваемых рекламных объявлений [ 17 ] А комиссия, собранная журналом в конце февраля, назвала ее «самой успешной» рекламой кампании Демократической партии на сегодняшний день, объясняя успех тем, что она отражает «то, что чувствуют люди» и «касается возможностей и оптимизма». " [ 18 ]

По словам Эми Э. Джасперсон, заведующей кафедрой политологии в Родосском колледже , реклама эффективна, потому что «песня начинается медленно, в то время как в рекламе показаны отдельные изображения маленьких городов, городских пейзажей, простых людей, фермеров». и семьи... по мере развития песни люди собираются вместе. К концу рекламы и песни зритель слышит и видит крещендо огромных, ликующих, сплоченных толп». По словам Джазерперсона, «воодушевляющие тексты и тон также отсылают к общему поиску того, куда, по мнению людей, нам следует двигаться как стране… Эта реклама предполагает, что Сандерс может привести людей к этому ответу». [ 19 ]

Wired называет это ярким примером альтернативного онлайн-материала, который оказался более влиятельным, чем традиционная телевизионная реклама в кампании 2016 года. [ 20 ] А Билл Маккиббен приводит это как доказательство того, почему влияние кампании Сандерса «продолжится». [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Крепс, Дэниел (21 января 2016 г.). «Берни Сандерс призывает Саймона и Гарфанкеля для участия в новой рекламной кампании» . Роллинг Стоун . Проверено 22 января 2016 г.
  2. ^ Гасс, Ник (21 января 2016 г.). «Новая реклама Берни Сандерса опирается на Саймона и Гарфанкеля» . Политик . Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ «В новой рекламе Сандерса используется классическая «Америка» Саймона и Гарфанкеля » . Новости Эн-Би-Си . 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Корасанити, Ник (21 января 2016 г.). «Берни Сандерс, Саймон и Гарфанкел: сосредоточьте внимание на избирателях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Корасантини, Ник (21 января 2016 г.). «Реклама Хиллари Клинтон и Берни Сандерса расходится на пути к Кавказу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2016 г.
  6. ^ Мерика, Дэн (21 января 2016 г.). «Сандерс использует Simon & Garfunkel в нетрадиционной заключительной рекламе» . CNN . Проверено 22 января 2016 г.
  7. ^ Джонсон, Тед (22 января 2015 г.). «Арт Гарфанкел объясняет, почему он одобрил использование Берни Сандерсом слова «Америка» » . Разнообразие . Проверено 24 января 2016 г.
  8. ^ Корасанити, Ник (23 января 2016 г.). «Нет раскола между Саймоном и Гарфанкелем из-за использования их песни Берни Сандерсом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
  9. ^ Дрозд, Глен (8 марта 2015 г.). «Главный стратег Берни: «Может быть, они включат его в список» » . Политик . Проверено 14 марта 2016 г.
  10. ^ Брудовский, Брент (21 января 2016 г.). «Великолепная рекламная кампания Сандерса «Америка»» . Холм . Проверено 22 января 2016 г.
  11. ^ Пирс, Чарли (22 января 2016 г.). «Эта реклама Берни, возможно, лучшая политическая реклама, которую я когда-либо видел» . Эсквайр . Проверено 24 января 2016 г.
  12. ^ Освальд, Джон (25 января 2016 г.). «Еврейские народные боги Саймон и Гарфанкель одалживают «Америку» Берни Сандерсу» . CNN . Проверено 25 января 2016 г.
  13. ^ Уивер, Кортни (22 января 2016 г.). «Реклама Берни Сандерса дает представление о предвыборной гонке 2016 года» . Файнэншл Таймс . Проверено 22 января 2016 г.
  14. ^ Хафнер, Джош (21 января 2016 г.). «Новая реклама Берни Сандерса Simon & Garfunkel вызывает вопросы о разнообразии» . США сегодня . Проверено 24 января 2016 г.
  15. ^ Альсиндор, Ямиче (21 января 2016 г.). «Дэвид Брок, союзник Хиллари Клинтон, новая реклама Берни Сандерса от Skewers» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
  16. ^ Хафнер, Джош (21 января 2016 г.). «Сандерс дает Трампу возможность заработать деньги в социальных сетях» . Политик . Проверено 24 января 2016 г.
  17. ^ Эндрюс, Натали (10 февраля 2016 г.). «Политическая реклама попала в список самых просматриваемых рекламных объявлений YouTube» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 февраля 2016 г.
  18. ^ Кофе, Патрик (21 февраля 2016 г.). «Кто победит в рекламной битве между Хиллари Клинтон и Берни Сандерсом? Эксперты взвешивают» . Неделя рекламы . Проверено 24 февраля 2016 г.
  19. ^ Дорбин, Питер (9 февраля 2016 г.). «Кандидаты в президенты используют эмоциональную силу музыки, чтобы привлечь избирателей» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 февраля 2016 г.
  20. ^ Лаповски, Исси (24 февраля 2016 г.). «Падение Джеба доказывает, что политическая реклама больше не работает» . Проводной . Проверено 24 февраля 2016 г.
  21. ^ Маккиббен, Билл (11 июля 2016 г.). «Почему послание Берни сохранится» . Политик . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d9e5c586401fa2d3956a25424b91ba__1713231240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ba/88d9e5c586401fa2d3956a25424b91ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)