Америка (реклама)
Язык | Английский |
---|---|
Время работы | 1:00 |
Дата(ы) выпуска | 21 января 2016 г. 7 апреля 2016 г. (версия для Нью-Йорка) | (оригинал)
Музыка | « Америка » Саймона и Гарфанкеля |
Страна | Соединенные Штаты |
| ||
---|---|---|
Мэр Берлингтона
Представитель США из
Широкий округ Вермонта Сенатор США от штата Вермонт
Президентские кампании
Опубликованные работы
![]() |
||
« Америка » — американская политическая реклама , выпущенная в рамках президентской кампании Берни Сандерса в 2016 году . Премьера фильма состоялась 21 января 2016 года на YouTube , а впервые он был показан по телевидению в Айове и Нью-Гэмпшире незадолго до кокуса Демократической партии Айовы и праймериз в Нью-Гэмпшире . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 7 апреля 2016 года на YouTube состоялась премьера очередной версии рекламы Нью-Йорка. Его транслировали по телевидению Нью-Йорка до праймериз в штате Нью-Йорк проведения , хотя и с некоторыми изменениями.
Содержание
[ редактировать ]В рекламе представлена песня America , записанная Simon & Garfunkel для их альбома Bookends (1968).
Реклама начинается со сцен повседневной американской жизни под тихое жужжание и нежное играние на гитаре. Пока на заднем плане играет фраза «давайте будем любовниками, мы соединим наши судьбы», пара средних лет танцует на небольшом митинге Берни Сандерса в честь президента. [ 4 ] Затем Сандерс разговаривает с несколькими людьми на заднем дворе. По мере того как реклама продолжается, толпа становится все больше и с большим энтузиазмом. Появляется монтаж множества сторонников Сандерса, а на экране мелькают слова «Они все пришли искать Америку». Затем можно увидеть, как Сандерс обращается к большому собранию на открытом воздухе, общается один на один со сторонниками, появляется перед более энергичными толпами и, наконец, заканчивается большой аудиторией, до отказа заполненной ликующими людьми.
В рекламе часто появляются американские флаги. Предвыборная атрибутика Сандерса преимущественно синего цвета, что ассоциируется с Демократической партией. Однако красный цвет, который ассоциируется с оппозиционной Республиканской партией, выступает в качестве акцентного почти в каждом кадре.
В заключительной сцене Сандерс стоит на подиуме на сцене, а болельщики аплодируют позади него.
В версии для Нью-Йорка некоторые сцены были заменены сценами в Нью-Йорке (включая магистраль Нью-Джерси), а также продолжали добавлять различные сцены из повседневной американской жизни во вступительной сцене.
Производство
[ редактировать ]Рекламный ролик создан рекламной фирмой Devine, Mulvey, Longabaugh. [ 5 ] Использование песни было лицензировано Саймоном и Гарфанкелем; лицензирование не означает одобрения кампании Сандерса. [ 6 ] Гарфанкель объяснил причины, по которым он разрешил использовать свою песню в предвыборной кампании. [ 7 ] [ 8 ]
В интервью Politico , через два месяца после дебюта рекламы, советник Сандерса Тэд Девайн , приписывая оригинальную идею рекламы коллеге-советнику Сандерса Марку Лонгабо, сказал, что эта, «самая известная» реклама Сандерса, сработала так хорошо, потому что Сандерс жена Джейн увидела раннюю версию и сказала: «Ну и дела, мне это очень нравится, но когда приходит Берни, кажется… ну, вы знаете, он сильно теряет высоту», что заставило команду создать реклама, в которой Сандерс не произносит речь до последнего кадра, и, таким образом, реклама, в которой показаны люди, на которых Сандерс работает, а не кандидат. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Газета New York Times отметила, что Берни Сандерсу на момент выхода рекламы было 74 года, того же возраста, что и Полу Саймону и Арту Гарфанкелю , и описала рекламу как «мощную» и «песню о любви к Америке». [ 4 ] Журнал Rolling Stone назвал рекламу «вдохновляющей». [ 1 ] The Hill назвал его «великолепным». [ 10 ] Чарли Пирс сказал, что это «почти лучший политический рекламный ролик, который я когда-либо видел». [ 11 ] CNN похвалил его за то, что он «настолько полон любви, энтузиазма и патриотического подъема (вместе с размахиванием флагом), что просто вызывает мурашки по коже», [ 12 ] и Financial Times предположили, что реклама смягчит «образ сварливого, злого старика» Сандерса. [ 13 ]
The New York Times рассматривает рекламу как часть настойчивых утверждений Сандерса о том, что он возглавляет не кампанию, а «движение», и предсказывает, что реклама будет выделяться через год, наполненный рекламными объявлениями кампании, «загроможденными рассказчиками с глубокими голосами, выступающими мрачные предупреждения, резкие нападки и чванливое хвастовство», в частности, контрастируя с Хиллари Клинтон рекламой предвыборной кампании , выпущенной на той же неделе. [ 5 ]
Рекламный ролик, созданный для показа на ранних собраниях и праймериз в Айове и Нью-Гемпшире (преимущественно белые и сельские штаты), подвергся критике за то, что в нем показана преимущественно белая сельская Америка. [ 14 ] Сторонник Клинтон Дэвид Брок утверждает, что реклама показывает, что « жизнь чернокожих не имеет большого значения для Берни Сандерса». [ 15 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Оригинальная версия рекламы получила миллион просмотров на YouTube в течение 24 часов после публикации. [ 16 ] В январе 2016 года он вошел в AdWeek . десятку самых просматриваемых рекламных объявлений [ 17 ] А комиссия, собранная журналом в конце февраля, назвала ее «самой успешной» рекламой кампании Демократической партии на сегодняшний день, объясняя успех тем, что она отражает «то, что чувствуют люди» и «касается возможностей и оптимизма». " [ 18 ]
По словам Эми Э. Джасперсон, заведующей кафедрой политологии в Родосском колледже , реклама эффективна, потому что «песня начинается медленно, в то время как в рекламе показаны отдельные изображения маленьких городов, городских пейзажей, простых людей, фермеров». и семьи... по мере развития песни люди собираются вместе. К концу рекламы и песни зритель слышит и видит крещендо огромных, ликующих, сплоченных толп». По словам Джазерперсона, «воодушевляющие тексты и тон также отсылают к общему поиску того, куда, по мнению людей, нам следует двигаться как стране… Эта реклама предполагает, что Сандерс может привести людей к этому ответу». [ 19 ]
Wired называет это ярким примером альтернативного онлайн-материала, который оказался более влиятельным, чем традиционная телевизионная реклама в кампании 2016 года. [ 20 ] А Билл Маккиббен приводит это как доказательство того, почему влияние кампании Сандерса «продолжится». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Крепс, Дэниел (21 января 2016 г.). «Берни Сандерс призывает Саймона и Гарфанкеля для участия в новой рекламной кампании» . Роллинг Стоун . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Гасс, Ник (21 января 2016 г.). «Новая реклама Берни Сандерса опирается на Саймона и Гарфанкеля» . Политик . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «В новой рекламе Сандерса используется классическая «Америка» Саймона и Гарфанкеля » . Новости Эн-Би-Си . 21 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корасанити, Ник (21 января 2016 г.). «Берни Сандерс, Саймон и Гарфанкел: сосредоточьте внимание на избирателях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корасантини, Ник (21 января 2016 г.). «Реклама Хиллари Клинтон и Берни Сандерса расходится на пути к Кавказу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Мерика, Дэн (21 января 2016 г.). «Сандерс использует Simon & Garfunkel в нетрадиционной заключительной рекламе» . CNN . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Джонсон, Тед (22 января 2015 г.). «Арт Гарфанкел объясняет, почему он одобрил использование Берни Сандерсом слова «Америка» » . Разнообразие . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Корасанити, Ник (23 января 2016 г.). «Нет раскола между Саймоном и Гарфанкелем из-за использования их песни Берни Сандерсом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Дрозд, Глен (8 марта 2015 г.). «Главный стратег Берни: «Может быть, они включат его в список» » . Политик . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Брудовский, Брент (21 января 2016 г.). «Великолепная рекламная кампания Сандерса «Америка»» . Холм . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Пирс, Чарли (22 января 2016 г.). «Эта реклама Берни, возможно, лучшая политическая реклама, которую я когда-либо видел» . Эсквайр . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Освальд, Джон (25 января 2016 г.). «Еврейские народные боги Саймон и Гарфанкель одалживают «Америку» Берни Сандерсу» . CNN . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Уивер, Кортни (22 января 2016 г.). «Реклама Берни Сандерса дает представление о предвыборной гонке 2016 года» . Файнэншл Таймс . Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Хафнер, Джош (21 января 2016 г.). «Новая реклама Берни Сандерса Simon & Garfunkel вызывает вопросы о разнообразии» . США сегодня . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Альсиндор, Ямиче (21 января 2016 г.). «Дэвид Брок, союзник Хиллари Клинтон, новая реклама Берни Сандерса от Skewers» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Хафнер, Джош (21 января 2016 г.). «Сандерс дает Трампу возможность заработать деньги в социальных сетях» . Политик . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Эндрюс, Натали (10 февраля 2016 г.). «Политическая реклама попала в список самых просматриваемых рекламных объявлений YouTube» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Кофе, Патрик (21 февраля 2016 г.). «Кто победит в рекламной битве между Хиллари Клинтон и Берни Сандерсом? Эксперты взвешивают» . Неделя рекламы . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Дорбин, Питер (9 февраля 2016 г.). «Кандидаты в президенты используют эмоциональную силу музыки, чтобы привлечь избирателей» . Филадельфийский исследователь . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Лаповски, Исси (24 февраля 2016 г.). «Падение Джеба доказывает, что политическая реклама больше не работает» . Проводной . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Маккиббен, Билл (11 июля 2016 г.). «Почему послание Берни сохранится» . Политик . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионная реклама 2010-х годов
- 2016 на американском телевидении
- Праймериз президента Демократической партии США 2016 г.
- Президентские выборы в США 2016 года в популярной культуре
- работы 2016 года
- Политические СМИ в США
- Американская телевизионная реклама
- Президентская кампания Берни Сандерса 2016 года
- Рекламные объявления политической кампании
- Саймон и Гарфанкел