Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления 2007 г.
Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления 2007 г. | |
---|---|
110-й Конгресс США | |
Рассмотрено | 110-й Конгресс США |
Законодательная история | |
Представлено | Берни Сандерс (I-VT) Барбара Боксер (демократ от Калифорнии) |
Первое чтение | 16 января 2007 г. |
Краткое содержание | |
Ограничит и сократит выбросы парниковых газов от электрогенерации и автотранспорта. | |
Статус: Не пройден |
Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления 2007 года ( S. 309 ) представлял собой законопроект, предложенный для внесения поправок в Закон о чистом воздухе 1963 года , законопроект, направленный на сокращение выбросов углекислого газа (CO 2 ). Сенатор США ( Берни Сандерс I-VT) представил резолюцию на 110-м Конгрессе США 16 января 2007 года. Законопроект был передан в сенатский комитет по окружающей среде и общественным работам, но не был принят в качестве закона. [ 1 ] [ 2 ]
Закон был направлен на повышение стандартов производительности для производства электроэнергии и автомобилей и включал положения о дополнительном ограничении выбросов и системе торговли . Эта система должна была начаться в 2010 году с целью сокращения выбросов парниковых газов на 15 процентов до 2020 года и на 83 процента до 2050 года.
Этот законопроект обеспечил бы финансирование исследований и разработок инициатив по секвестрации углерода , а также других проектов. Он также установил бы стандарты выбросов для новых транспортных средств и требования к возобновляемым видам топлива для бензина, начиная с 2016 года, установил стандарты энергоэффективности и портфеля возобновляемых источников энергии, начиная с 2008 года, а также стандарты производства низкоуглеродной электроэнергии, начиная с 2016 года для электроэнергетических компаний, и потребовал бы периодических оценки Национальной академии наук для определения адекватности целевых показателей выбросов. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Законопроект Сената 309 (S.309) предложил внести поправки в Закон о чистом воздухе 1970 года, включив выбросы углекислого газа в качестве регулируемого загрязнителя в США. Он установил нормативную базу для регулирования выбросов углекислого газа на национальном уровне посредством набора программ, правил и рыночных мер. -основанные стимулы. Агентству по охране окружающей среды (EPA) будет поручено реализовать и обеспечить соблюдение положений законопроекта. [ 4 ] Берни Сандерс (I-VT) и Барбара Боксер (D-CA) предложили S. 309 в январе 2007 года, целью которого было постепенное сокращение США . выбросы углекислого газа из наиболее загрязняющих отраслей: транспорта и производства электроэнергии. Целью законопроекта было сокращение выбросов до 80 процентов от уровня 1990 года к 2050 году. [ 4 ]
Обзор закона
[ редактировать ]Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления | |
---|---|
Номер счета | С. 309 |
Спонсоры | Сенс. Берни Сандерс (I-VT), Барбара Боксер (D-CA), Дэниел Акака (D-HI), Рассел Файнголд (D-WI), Дэниел Иноуе (D-HI), Эдвард Кеннеди (D-MA), Фрэнк Лаутенберг (Д-Нью-Джерси), Патрик Лихи (Д-ВТ), Роберт Менендес (Д-Нью-Джерси), Джек Рид (Д-РИ), Шелдон Уайтхаус (Д-РИ), Джо Байден (Д-Германия), Бен Кардин (Д-демократ) -MD), Боб Кейси (демократ от Пенсильвании), Хиллари Родэм Клинтон (демократ от штата Нью-Йорк), Дик Дурбин (демократ от штата Иллинойс), Эми Клобучар (демократ от Миннесоты), Барбара Микульски (демократ от штата Мэриленд) и Барак Обама (демократ от штата Пенсильвания). -МД). [ 5 ] |
Обзор | Этот законопроект об изменении климата стал бы новым названием Закона о чистом воздухе. Это имело бы самый широкий эффект из всех законов о глобальном потеплении , поскольку множество программ были бы разработаны для сдерживания «опасного вмешательства» в климат Земли. Было бы поставлено глобальную цель — не допустить повышения средней температуры более чем на 3,6 °F за счет стабилизации глобальной концентрации углекислого газа на уровне 450 частей на миллион. [ 6 ] |
Регулируемые отрасли | Экономика в целом, большинство основных секторов экономики США, включая электростанции и транспорт. |
Пределы | Законопроект сначала установил общие цели по сокращению выбросов на 2 процента каждый год в период с 2010 по 2020 год, сокращение на 27 процентов ниже уровня 1990 года к 2030 году и на 53 процента ниже уровня 1990 года к 2040 году. Он был направлен на сокращение выбросов на 80 процентов ниже уровня 1990 года на 2050. Новые электростанции, которые начали бы работать после 2012 года, должны были соответствовать строгим ограничениям на выбросы, эквивалентным установкам с комбинированным циклом, работающим на природном газе. Он установил стандарт портфеля возобновляемых источников энергии в размере 5 процентов к 2008 году, 10 процентов к 2010 году, 15 процентов к 2015 году и 20 процентов к 2020 году. Он установил правила глобального потепления для новых автомобилей всех размеров, эквивалентные текущим стандартам в Калифорнии. Он также потребовал значительного увеличения доли возобновляемых источников топлива. Устанавливает цели по энергоэффективности. [ 6 ] |
Распределение аукционов и разрешений | Решение о выделении средств должно было быть принято Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и оно включало бы помощь в переходный период для потребителей и предприятий. [ 6 ] Торговля квотами разрешена, но не является обязательным требованием. |
Смещения | Тихий. [ 6 ] |
Контроль затрат и гибкость | Решение было бы принято Агентством по охране окружающей среды США и президентом. [ 6 ] |
Дополнительно | Законопроект учредил бы новые программы связывания углерода, включая гранты для демонстрации эффективности в пяти регионах страны, и вернул бы США к международным переговорам по глобальному потеплению. Требовалось предоставить отчет о торговых, экономических и технологических барьерах, если США не примут меры по сокращению своих выбросов. Он также обязал учитывать изменение климата во всех федеральных заявлениях о воздействии на окружающую среду. Законопроект призывает к введению новых правил Комиссии по ценным бумагам и биржам для отчетности о финансовых рисках, связанных с глобальным потеплением. [ 6 ] |
Предлагаемое решение С. 309
[ редактировать ]Законопроект предлагает перечень требований по снижению выбросов CO 2 за счет следующих программ: [ 2 ]
- Стандарты выбросов транспортных средств: изменения, внесенные законопроектом, устанавливают стандарт выбросов для транспортных средств таким образом, чтобы он не мог превышать количество углекислого газа, превышающее требуемое (205 г/м и 332 г/м для автомобилей и 405 г/м для 3 транспортных средств весом более 8 501 фунта). . Этот метод оказался достаточно эффективным для снижения выбросов углекислого газа, хотя затраты для автомобильной промышленности могут быть высокими. [ 7 ]
- Стандарты выбросов для электрогенерирующих установок: Примерно 52 процента энергии в Соединенных Штатах поступает из угля , который считается основным источником выбросов углекислого газа. Законопроект, возможно, также потребовал разработки новых технологий. [ 7 ]
- Требование к низкоуглеродному производству: генераторы электроэнергии должны были бы производить определенное количество низкоуглеродной энергии. Эти требования могли быть достигнуты несколькими способами: путем производства или покупки низкоуглеродной электроэнергии или покупки кредитов в соответствии с Программой торговли кредитами на низкоуглеродную генерацию. [ 7 ]
- Стандарт портфеля возобновляемых источников энергии. Ключевым преимуществом этого подхода было бы развитие технологий возобновляемой энергетики и рыночной силы для производства экологически чистой энергии. Однако мониторинг стандарта, возможно, оказался трудным, и государства, которые в большей степени полагаются на традиционное производство ископаемого топлива, могли исказить рынок. [ 7 ]
- Исследования и разработки: Программа преследовала три цели: разработать передовую систему для мониторинга загрязнения в результате глобального потепления, создать базовую контрольную линию для будущего загрязнения в результате глобального потепления и начать международный обмен информацией для расширения измерений. Исследования являются очень важной программой этого законопроекта, которая позволит повысить уровень знаний в области технологий производства экологически чистой энергии. [ 8 ]
Глобальное потепление и защитники дикой природы
[ редактировать ]Главной заботой ученых и защитников дикой природы были проблемы глобального потепления. [ 9 ] Миру угрожают повышение уровня моря, таяние льдов, засухи и отвлечение видов. Как следствие, сокращение выбросов загрязняющих веществ, вызывающих глобальное потепление, было предложено в качестве решения проблемы, а сенаторы Берни Сандерс и Барбара Боксер представили Закон о сокращении загрязнения глобальным потеплением от 2007 года. Он был разработан для реализации стратегии сокращения выбросов, которая позволила бы избежать наиболее катастрофические последствия глобального потепления. В частности, законодательство предусматривало бы повышение энергоэффективности, что, как ожидается, приведет к снижению загрязнения воздуха и потребления нефти, одновременно увеличивая занятость в секторе возобновляемых источников энергии. Законопроект также определил цели по сокращению загрязнения. Ожидалось, что сосредоточение внимания на этих целях будет способствовать поддержанию средней мировой температуры атмосферы ниже опасного «переломного момента», после которого изменение климата станет неизбежным. [ 9 ]
Действующие стандарты выбросов
[ редактировать ]Нормы выбросов определяются конкретными ограничениями на количество загрязняющих веществ, которые могут или не могут быть выброшены в окружающую среду. [ 10 ] В США стандарты выбросов контролируются Агентством по охране окружающей среды. [ 8 ]
Стандарты средних выбросов транспортных средств в результате глобального потепления в соответствии с SEC 707 в S309: [ 7 ]
- не может превышать 205 г CO 2 /миля для транспортных средств полной массой не более 8500 фунтов и полной массой не более 3750 фунтов.
- не может превышать 332 г CO 2 /миля для транспортных средств полной массой не более 8500 фунтов, полной массой не более 3750 фунтов и легковых автомобилей средней грузоподъемности.
- не может превышать 405 г CO 2 /миля для транспортных средств, полная масса которых составляет от 8501 до 10 000 фунтов, а также не содержит легковых автомобилей средней грузоподъемности. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ OpenCongress: S.309. Архивировано 11 ноября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Текст S. 3698 (109-й): Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления (представленная версия)» .
- ↑ Законопроекты 110-го Конгресса об изменении климата . Архивировано 12 февраля 2008 г. в Wayback Machine Environmental Defense , 29 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 г. Проверено 22 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) EPA , 2012. - ^ Сандерс, Бернард (13 июня 2007 г.). «Соавторы – S.309 – 110-й Конгресс (2007–2008 гг.): Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления» . www.congress.gov . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сандерс, Бернард (13 июня 2007 г.). «S.309 – 110-й Конгресс (2007–2008 гг.): Закон о сокращении загрязнения в результате глобального потепления» . www.congress.gov . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «S309», SEC 707 , 2007 г.
- ^ Jump up to: а б [1] Агентство по охране окружающей среды , 2012.
- ^ Jump up to: а б «Защитники дикой природы – глобальное потепление – что делают Конгресс и президент Буш, чтобы остановить глобальное потепление» . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 г. Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Стандарты выбросов Стандарты выбросов , 2007 г.