Jump to content

Багси Мэлоун

Багси Мэлоун
Афиша театрального релиза Чарльза Молла
Режиссер Алан Паркер
Написал Алан Паркер
Продюсер: Алан Маршалл
В главных ролях
Кинематография
Под редакцией Джерри Хэмблинг
Музыка Пол Уильямс
Производство
компании
Распространено Fox - Ранговые дистрибьюторы (Великобритания)
Парамаунт Пикчерз (США)
Даты выпуска
  • 23 июля 1976 г. ( 23 июля 1976 г. )
(Лондон)
  • 15 сентября 1976 г. ( 15 сентября 1976 г. )
(Нью-Йорк)
Время работы
93 минуты [1]
Страны Великобритания
Соединенные Штаты [2]
Языки
  • Английский
  • итальянский
Бюджет £ 574,953 [3] [4] -1 миллион фунтов стерлингов [5]
Театральная касса £1,373,964 [3]

«Багси Мэлоун» гангстерская музыкальная комедия 1976 года, сценарий и режиссёр Алан Паркер (его режиссёрский дебют в полнометражном кино ). В фильме совместного производства США и Великобритании задействован ансамбль , в котором только дети-актеры играют взрослые роли, а Джоди Фостер , Скотт Байо и Джон Кассизи в главных ролях - . В фильме рассказывается история восхождения «Багси Мэлоуна» и битвы за власть между «Толстым Сэмом» и «Денди Дэном».

Это пародия на гангстерский фильм, действие которой происходит в Нью-Йорке, в которой вместо пуль используются пулеметы, стреляющие взбитыми сливками. Фильм основан на событиях в Нью-Йорке и Чикаго в эпоху сухого закона , в частности на подвигах реальных гангстеров, таких как Аль Капоне и Багс Моран . Паркер значительно облегчил тематику детского рынка, и фильм получил рейтинг G в США. Премьера «Багси Мэлоуна» состоялась на Каннском кинофестивале 1976 года , где он боролся за Золотую пальмовую ветвь . Он был театрально выпущен в Великобритании 23 июля 1976 года компанией Fox - Rank Distributors и в США компанией Paramount Pictures 15 сентября. Несмотря на коммерческий успех в Великобритании, он не имел финансового успеха за рубежом. Фильм получил признание критиков, в том числе за сценарий и режиссуру Паркера, его музыкальные номера, уникальное повествование и игру актеров.

В 2003 году он занял 19-е место в списке 100 величайших мюзиклов, выбранном зрителями Channel 4 в Великобритании. [6] В 2008 году «Империя» поставила его на 353-е место в списке 500 величайших фильмов всех времен. [7] Фильм получил восемь номинаций на 30-й церемонии вручения кинопремии Британской академии кино , в том числе за лучший фильм , и выиграл три: лучшая женская роль второго плана и самый многообещающий новичок в главных ролях в кино для Фостер и лучший сценарий для Паркера. Фильм также получил три номинации на 34-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», включая «Лучший фильм — мюзикл или комедия» .

В эпоху сухого закона гангстер по имени Рокси Робинсон «разоряется» членами конкурирующей банды, используя скорострельные «пушки для стрельбы по сливкам». После того, как гангстер потратил деньги, «все вымыто… закончено». Босс мафии Толстый Сэм Стакчетто представляется во вступительном слове, а также представляет Багси Мэлоуна, бедного боксерского промоутера, который «слишком популярен среди баб... но хороший парень» («Багси Мэлоун»).

На турнире Большого шлема Толстого Сэма Speakeasy много танцев и пения («Большой шлем Толстого Сэма»). Толстый Сэм разглагольствует о потере Рокси, которая была одним из его лучших людей, возлагая вину на многообещающего босса конкурирующей мафии Дэнди Дэна и обеспокоен тем, что Дэн пытается взять под контроль его преступную империю. Блузи Браун, начинающая певица и актриса, пришла на прослушивание в бар, но Сэм слишком отвлечен, чтобы ее увидеть. Багси встречает Блузи, когда спотыкается о ее багаж; он мгновенно влюбляется и пытается с ней флиртовать. В этот момент на Толстого Сэма совершают набег люди Денди Дэна и обстреливают это место. В течение следующих нескольких недель люди Дэна продолжают атаковать империю Толстого Сэма, в конечном итоге захватив все прибыльные рэкеты Сэма и разоряя членов банды Толстого Сэма, пока не останется только подпольное заведение. Сэм обнаруживает, что его банда дурачится («Плохие парни»), а затем отправляет всех своих людей, кроме своего личного силовика Наклза, посмотреть, смогут ли они выследить оружие, но они попадают в засаду в прачечной и разоряются бандой Денди Дэна.

Багси возвращается к Толстому Сэму, чтобы организовать новое прослушивание для Блузи. Подруга Толстого Сэма, певица Таллула, нападает на него, и, хотя Багси отвергает ее флирт, Таллула крепко целует Багси в лоб, когда входит Блузи. Блузи завидует, но все равно выступает, используя свои личные чувства, чтобы улучшить свое выступление («Я чувствую себя хорошо»). Толстый Сэм нанимает Блузи после прослушивания, и она быстро уходит, отказываясь разговаривать с Багси.

Сэм нанимает Багси водителем, чтобы тот сопровождал его на перемирие с Денди Дэном. Он также берет с собой «Луни» Бергонци, главного преступника чикагской мафии. Встреча - ловушка, но Багси помогает Толстому Сэму сбежать, и благодарный Сэм платит ему 200 долларов. Багси и Блузи примиряются и устраивают романтическую прогулку на озере, где Багси обещает отвезти ее в Голливуд. Когда он возвращает машину Сэма в гараж, на него нападают и украдут деньги. Багси спасает Лерой Смит, который нападает на нападавших и прогоняет их. Багси понимает, что у Лероя есть потенциал стать великим боксером, и знакомит его с тренером по боксу Кейджи Джо («Так ты хочешь быть боксером?»). Толстый Сэм снова обращается за помощью к Багси после того, как Наклз случайно погиб из-за неисправной подделки пистолета . Багси сопротивляется, но Толстый Сэм предлагает ему 400 долларов - достаточно денег, чтобы сдержать свое обещание, данное Блузи, хотя она разочаровывается, когда узнает, что Багси еще не купил билеты в Калифорнию («Обычный дурак»). Багси и Лерой следуют за людьми Дэнди Дэна на склад, где спрятано оружие. Они понимают, что двое из них не могут занять это место в одиночку, поэтому Багси нанимает большую группу неудачливых рабочих в столовой для бесплатного питания («Вниз и вне»). Они успешно штурмуют склад и забирают ящики с оружием.

Укрывшись в Speakeasy Толстого Сэма, Багси и его армия маскируются под официантов и посетителей и ждут прибытия Дэна. Наступает хаос, когда вспыхивает массовая перестрелка, и невооруженные посетители бросают пироги с кремом, покрывая всех (кроме Багси и Блузи), но почему-то на этот раз никто не «закончен». Пианиста Разаматаза ударили сзади, и он упал на клавиши, взяв единственный басовый аккорд. Этот тон заставляет комнату замолчать, и толпа в кремовых тонах понимает, что все они могут быть друзьями. Они исполняют финальный номер («Реприза плохих парней» / «Ты даешь немного любви»), когда Багси и Блузи уезжают в Голливуд.

  • Скотт Байо в роли Багси Мэлоуна, итальянско-ирландского бывшего боксера и боксерского скаута.
  • Флорри Даггер в роли Блузи Браун, дерзкой молодой дамы, интересующейся Голливудом.
  • Джоди Фостер в роли Таллулы, подружки Толстого Сэма , певицы из бара и старой пассии Багси.
  • Джон Кассизи в роли Толстого Сэма Стакчетто, криминального авторитета. Пресса окрестила его «Предполагаемым королем бандитов Нижнего Ист-Сайда».
  • Мартин Лев в роли Денди Дэна, босса конкурирующей банды, который крадет территорию Толстого Сэма (Лев умер в 1992 году, за 20 дней до своего 33-летия)
  • Пол Мерфи в роли Лероя Смита, афроамериканского бродяги, который обнаруживает, что у него есть талант к боксу.
  • Шеридан Эрл Рассел в роли Наклза, главного хулигана Толстого Сэма, который постоянно хрустит костяшками пальцев. Единственный персонаж, который действительно был убит в результате разорения, а не «закончен».
  • Альбин «Шалтай» Дженкинс в роли Физзи, смотрителя на турнире Большого шлема Толстого Сэма, чечеточника
  • Пол Чирельштейн — Смольский, тупой капитан полиции
  • Эндрю Пол — О'Дрири, тупой полицейский
  • Джеффри Стивенс в роли Луи, одного из хулиганов Толстого Сэма
  • Дональд Во в роли Змеиных глаз, одного из хулиганов Толстого Сэма
  • Питер Холдер в роли Ритзи, одного из хулиганов Толстого Сэма
  • Майкл Киркби в роли Анджело, одного из хулиганов Толстого Сэма
  • Декстер Флетчер в роли Baby Face, в отчаянии
  • Дэвидсон Найт в роли Кейджи Джо, владельца боксерского зала
  • Джон Уильямс в роли Рокси Робинсон, лучшего телохранителя Толстого Сэма, разоренного бандой Денди Дэна
  • Бонни Лэнгфорд (в роли Бониты Лэнгфорд) в роли Лены Марелли, эффектной и помпезной театральной артистки.
  • Марк Карри в роли Оскара ДеВелта, заносчивого театрального продюсера
  • Джонатан Скотт-Тейлор, как репортер новостей
  • Сара Э. Джойс в роли Смоки Присциллы, танцовщицы, труппы Таллулы
  • Хелен Корран в роли Банглс, танцовщицы, труппы Таллулы
  • Кэти Сполдинг в роли Лоретты, танцовщицы, труппы Таллулы
  • Шэрон Нунан в роли Коко, танцовщицы, труппы Таллулы
  • Вивьен Маккоун в роли Велмы, танцовщицы, труппы Таллулы
  • Линн Олбо — Луэлла, жена Денди Дэна и партнер по поло
  • Майкл Джексон (не певец ) в роли Разаматазза, личного пианиста и исполнителя Толстого Сэма на турнире Большого шлема Speakeasy.
  • Луиза Инглиш в роли балерины Мел

Производство

[ редактировать ]

«Багси Мэлоун» стал Алана Паркера первым полнометражным фильмом . Паркер пытался найти кинопроект, который не был бы «местническим», и остановился на сеттинге американских гангстеров: «У меня было четверо маленьких детей, и по выходным мы ездили в коттедж в Дербишире. Во время долгого и скучного путешествия на машине туда. Я начал рассказывать им историю о гангстере по имени Багси Мэлоун. Они задавали мне вопросы, а я придумывал ответы, основываясь на своих воспоминаниях о просмотре повторов старых фильмов в детстве». Его старший сын предложил назвать детей «героями». [8]

Алан Маршалл, который был продюсером и партнером Паркера в нескольких рекламных роликах, посоветовал ему написать сценарий. Дэвид Паттнэм , который был продюсером первого сценария Паркера в «Мелодии» (1971), был исполнительным продюсером, помогая заключить сделку с финансированием в размере 1 миллиона фунтов стерлингов, полученным от Rank Organization и Национальной кинофинансовой корпорации , с условием, что был найден дистрибьютор в США. Ричарду Силберту , арт-директору, ставшему исполнительным директором Paramount Pictures, Паркер предложил визуальную презентацию материала, и он согласился помочь в распространении фильма. [9]

Режиссер решил привлечь в фильм нескольких неизвестных актеров. Чтобы найти своего Толстого Сэма, Паркер посетил класс в Бруклине и спросил «самого непослушного мальчика в классе». Студенты были единодушны в выборе Джона Кассизи , и Паркер дал ему роль. Флорри Даггер (Блузи) изначально играла меньшую роль; когда актриса, сыгравшая роль Блузи, внезапно стала выше Байо, Даггер получил повышение. Ее «обнаружили» на RAF Chicksands в Бедфордшире, где находился ее американский отец. авиабазе [10] На момент съемок всем актерам было меньше 17 лет. [11] [ нужен лучший источник ]

Паркер выбрал Байо после того, как тот бросил сценарий и вылетел с прослушивания. [8] Позже Байо вспоминал:

Я ушел из бизнеса, потому что мне не нравилось ездить на Манхэттен. Короче говоря, я хотел поиграть с друзьями после школы, но в тот день шел дождь, поэтому я поехал в город, чтобы встретиться с Аланом Паркером. Прочитал, но почти не прочитал. Я даже не хотел там находиться. Он был англичанином, но я даже не знал, что это такое. Это был просто странный парень с длинными волосами, и я не знал, кто он такой. [Смеется.] Итак, я вроде как прочитал сценарий, бросил ему и вышел за дверь. Вот и все: я получил роль еще до того, как вернулся домой. [12]

В Лос-Анджелесе Паркер познакомился с 12-летней Джоди Фостер , которая в то время собиралась приступить к съемкам фильма Скорсезе Мартина «Таксист» . О выборе Фостер на роль Таллулы и работе с ней Паркер сказал:

Я сидел один, с чемоданом рядом со мной, в обшарпанном кинозале с потертыми коврами, заполненными сигарами Дэррила Ф. Занука, в заплесневелых кожаных креслах, пахнущих рыбой. Это был фильм «Эхо лета» , а молодой актрисой, о которой идет речь, была Джоди Фостер. Впоследствии я встретился с Джоди в офисе моего публициста. Приветливая и красноречивая, двенадцатилетняя Джоди была мудра не по годам. Джоди была безупречной и чрезвычайно «подкованной». Я думаю, что она направляла меня так же, как я направлял ее. Она прекрасно знала процесс кинопроизводства — могла вести сложные технические переговоры с операторской группой и руководителем сценария, которые были не по ее годам. Уже тогда, когда ей было двенадцать, я пошутил, что если я заболею, она сможет взять на себя дело.

Паркер выбрал Пола Уильямса для написания музыки к фильму, чтобы получить более «приятное» современное звучание и просто потому, что он ему нравился. [13] Уильямс написал музыку к Брайана Де Пальмы коммерческому провалу «Призрак рая », но также написал огромные поп-радиохиты (такие как « We’ve Only Just Begun » (текст) и « (Just An) Old Fashioned Love Song » ). Фактически, Уильямс вскоре получил Оскар за свою песню « Evergreen » из фильма «Звезда родилась » (1976).

Уильямс чувствовал, что «... задача для меня заключалась в том, чтобы создать песни, которые отражали бы тот период ... и при этом сохраняли бы энергию, которая удерживала бы внимание молодой аудитории». По словам Паркера, Уильямс писал во время турне, записывал песни в разных городах и отправлял готовые кассеты в Голливуд. Когда песни появились на первых репетициях перед съемками, их нужно было принять и использовать такими, какие они есть, с голосами Уильямса, Арчи Хана и других.

Ни режиссер, ни автор песен не были довольны результатом. Позже Уильямс написал: «Я действительно горжусь своей работой, и единственное, в чем я когда-либо сомневался, - это выбор использования голосов взрослых. Возможно, мне следовало дать детям возможность спеть песни». Паркер также прокомментировал: «Смотря фильм спустя столько лет, я нахожу этот аспект самым странным. Взрослые голоса исходят из уст этих детей? Я сказал Полу, что не хочу скрипучих детских голосов, и он интерпретировал это по-своему. В любом случае, когда пленки прибыли всего за несколько недель до съемок, у нас не было другого выбора, кроме как согласиться!» [14]

Альбом саундтреков к фильму был первоначально выпущен на пластинке в 1976 году. В марте 1996 года Polydor UK выпустила саундтрек на компакт-диске.

Среди исполнителей - Пол Уильямс , Арчи Хан , Джули МакВиртер и Либерти Уильямс . Трек-лист -

  1. «Багси Мэлоун» — Пол Уильямс
  2. «Большой шлем Толстяка Сэма» - Пол Уильямс
  3. "Завтра"
  4. «Плохие парни»
  5. «Я чувствую себя хорошо»
  6. «Меня зовут Таллула» — Луиза «Либерти» Уильямс
  7. "Так ты хочешь быть боксером?"
  8. «Обыкновенный дурак»
  9. "Вниз и наружу"
  10. «Ты даешь немного любви» - Пол Уильямс

Фильм репетировался и снимался в Соединенном Королевстве, в основном на Pinewood Studios сцене «H» , с локациями в загородном парке Блэк-Парк (Уэксхэм, Бакингемшир) и, прежде всего, в бывших зданиях Huntley & Palmers в Ридинге, Беркшир.

«Расточительное огнестрельное оружие» оказалось проблематичным. После того, как первоначальные эксперименты с восковыми шариками, наполненными кремом, оказались болезненными, Паркер решил отказаться от идеи непосредственно снимать огнестрельное оружие. Вместо этого из огнестрельного оружия стреляли шариками для пинг-понга, а быстрый переход к жертве, которую забрасывали «бахвальством». для передачи впечатления от скорострельного огнестрельного оружия использовался [11] [15]

Позже Байо сказал, что создание фильма было «потрясающим»:

Детская фантазия: вы можете переодеться гангстером, стрелять из пистолета, стреляющего взбитыми сливками, водить машины с педалями, похожими на настоящие машины, и говорить, как взрослый. Я имею в виду, что лучшего первого большого концерта и пожелать нельзя. Поговорим о том, чтобы подсадить вас на бизнес! Это было фантастически. [12]

Критический

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes Багси Мэлоун имеет рейтинг 79% на основе 28 обзоров со средней оценкой 6,50/10. По мнению веб-сайта, «Восхитительно причудливый, Багси Мэлоун использует огромное очарование актерского состава детей, играющих мудрых парней с не по годам развитой отвагой». [16] Metacritic дал фильму оценку 71 на основе семи рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [17]

Британские критики

[ редактировать ]

Среди британских рецензентов Патрик Гиббс из Daily Telegraph охарактеризовал фильм как «развлечение значительной оригинальности и блеска». [18] Артур Тиркелл из Daily Mirror аплодировал игре Фостера и назвал Багси Мэлоуна «одним из самых восхитительных профессиональных фильмов, вышедших на экран за последнее десятилетие». [19] Александр Уокер из Evening Standard назвал этот фильм «невозможно классифицировать фильм, но это совершенно свежий, изобретательный и приятный опыт для просмотра. У него есть вкус, форма, мелодия, бесконечная привязанность к старинному реквизиту и радостное и смелое чтение детьми стереотипов своего периода». [20] Рассел Дэвис из The Observer сказал, что «игра, которой он добился от Скотта Байо в главной роли, особенно примечательна; парень улавливает неизменно честную, неприкрытую неуверенность, которая является самой сутью этой традиционной фигуры в американской мифологии, обычного парня». за кем идут дамы». [21] Дэвид Кастелл из The Sunday Telegraph сказал, что «все предрассудки, подобные WC Fields, остались за пределами этой огромной игровой площадки, на которой дети ведут себя серьезно и естественно с достоинством, за чем приятно наблюдать. Единственная уступка, на которую пришлось пойти. — это довольно ненавязчивая озвучка певческих голосов взрослых». [22] Мадлен Хармсворт из Sunday Mirror написала: {{cquote|Я подошла к фильму «Багси Мэлоун» с опасениями. Музыкальная пародия на гангстерский фильм с участием детей среднего возраста двенадцати лет казалась хорошим трюком, но не более того. Как оказалось, фильм сценариста и режиссера Алана Паркера – нечто большее, чем новинка. Это вдохновение! Диалог остроумный. Песни быстрые, и темп никогда не утомляет, пока банды сражаются с бандами с помощью пены и пирогов с заварным кремом. Я желаю этому забавному фильму удачи в Великобритании. [23] Кеннет Бэйли из The Sunday People сказал, что «некоторые могут опасаться, что дети, которых гламурят как легкомысленных хористок и наряжаются как гангстеры, могут оказаться дурной шуткой. Великолепное достижение фильма - это его абсолютно хороший вкус и приятное развлечение». [24] Дерек Малкольм из The Guardian дал фильму более неоднозначную оценку, похвалив музыку Уильямса, сценарий и режиссуру Паркера, а также различные исполнения, отметив при этом, что «бывают моменты, когда фильм сбивается с пути, когда изобретение проваливается и когда существенная искусственность концепция становится очевидной». [25] Обзор Дэвида Робинсона в The Times гласит следующее:

Если бы не что-то еще, вам пришлось бы восхищаться Багси Мэлоуном за явную упрямость и его эксцентричность. Это ностальгическая стилизация всех клише гангстерских фильмов и мюзиклов первых дней звукового кино, новизна в том, что его полностью играют дети в среднем 12-летнего возраста. Майский Каннский фестиваль показывает, что такого рода новинки очень нравятся значительной части зрителей, поэтому мне не хотелось бы слишком преувеличивать собственное ощущение, что пары роликов для такого прикола будет более чем достаточно: после что вы склонны жаждать чего-то большего, чем могут предложить спектакли, стилистический сценарий или шутка о автоматах, разбрызгивающих сливки.Сценаристом и режиссером был Алан Паркер, который появился благодаря телевизионной рекламе и отмеченному наградами телевизионному фильму « Эвакуированные» и явно умеет обращаться с детьми-артистами. Яркое музыкальное сопровождение принадлежит американцу Полу Уильямсу. Но если мы надеемся на надежды белых на больное британское кино, было бы более обнадеживающе найти что-то с большими амбициями, чем новизна и ностальгия. [26]

Американские критики

[ редактировать ]

Рекс Рид дал фильму исключительно положительную оценку после его дебюта в Нью-Йорке менее двух месяцев спустя:

В коммерческом кино Багси Мэлоун (Баронет) покорил мое сердце. Написанный и поставленный новичком Аланом Паркером, он яркий, полезный и такой же живой, как все, что я видел в фильмах дольше, чем мне хотелось бы помнить, и хотя большинству взрослых он может показаться слишком скромным, детям он нравится, и вы можете отправьте их посмотреть, не опасаясь повреждения мозга.Восхитительная музыкальная пародия на гангстерские эпопеи Warner Brothers 40-х годов, полностью спетая, станцеванная и исполненная детьми, «Багси Мэлоун» включает в себя умные песни Пола Уильямса, энергичные припевы подросткового возраста, диалоги из автомата Дэймона Раньона и самый не по годам развитый актерский состав. Мопсы-гангстеры, когда-либо собранные на экране, показывают, что их таланты вдвое больше их самих. Самая старшая — 13-летняя Джоди Фостер (которой после завершения фильма исполнилось 14), проститутка-подросток из «Таксиста» . Младший едва вышел из подгузников. Все они великолепны в полосках в стиле Крестного отца и с бахромой. [27]

Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «очаровательным» с «еще одним особенным исполнением Джоди Фостер». [28] Джин Сискел также дал фильму три с половиной звезды из четырех и сказал, что «что делает Багси Мэлоуна действительно достойным просмотра (а не просто милая идея), так это прекрасные исполнители, потрясающая хореография, запоминающиеся песни и яркая фотография». [29] Variety написала, что в фильме «очарование, аккуратная игра актеров, состоящих исключительно из молодых людей, ироничный сценарий и диалоги, мелодичные песни и музыкальное сопровождение», но зрители могут счесть его «немного хрупким в течение своего часа - и -полторы продолжительности, а его содержание и подход слишком умны». [30] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Мир, который Алан Паркер создал в «Багси Мэлоун», очень своеобразен, но он на удивление успешен, учитывая, в первую очередь, ужасные шансы против такого трюка». [31] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times назвал его «редким, оригинальным, мелодичным, беззаботным, очаровательным и нелепо невинным семейным фильмом». [32] Гэри Арнольд из The Washington Post раскритиковал фильм как «чудовищный конфуз» и «отвратительное заблуждение», хотя он особо выделил Джоди Фостер, получившую похвалу как актрису, чья «ранняя развитость поистине экстраординарна». [33] Полин Кель из The New Yorker назвала фильм «не чем иным, как его ужасной идеей», написав: «Мы не наблюдаем за актерами в рассказе, мы наблюдаем за детьми, выполняющими трюки, и поэтому мы готовы охать и ахать, так же, как зрители относятся к шимпанзе в шоу Карсона ». [34] Кэтлин Кэрролл из New York Daily News похвалила песни, сценарий и исполнение в своем трехзвездочном обзоре, но считала, что со временем новинка исчерпала себя, а также критиковала дубляж песни. [35]

Театральная касса

[ редактировать ]

Багси Мэлоун не имел коммерческого успеха в США, заработав чуть более 2,7 миллиона долларов. Paramount выпустила его ограниченным тиражом , обычно в кинотеатрах второго эшелона в двойной афише с «Медведями плохих новостей» , которые выходили уже шесть месяцев и уже не пользовались особой популярностью. По словам Паркера, фильм имел «весьма успешный» в Великобритании. К 1985 году его предполагаемая прибыль составила 1 854 000 фунтов стерлингов. [4]

, в том числе «Лучший фильм (мюзикл/комедия)», «Лучший оригинальный саундтрек» и «Лучшая оригинальная песня» (за заглавный трек) Фильм получил 15 номинаций на премию «Золотой глобус» , а также «Оскар» за « Лучший саундтрек к оригинальной песне ». (Пол Уильямс). Фильм боролся за Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1976 года . [36] Джоди Фостер получила две премии BAFTA : «Лучшая женская роль второго плана» и «Самый многообещающий новичок в главных ролях в кино», однако обе ее номинации были номинированы за ее прошлогоднюю работу в фильме «Таксист » в дополнение к работе над Багси Мэлоун . Алан Паркер получил премию BAFTA за лучший сценарий и номинацию за лучшую режиссуру . Джеффри Киркланд получил премию BAFTA за лучший художник-постановщик . Кроме того, Пол Уильямс был номинирован на премию Энтони Асквита за музыку к кино , а Моника Хоу — в номинации за лучший дизайн костюмов. Фильм получил номинацию «Лучший фильм». [37] [38]

Американский институт кино

[ редактировать ]

Адаптация комиксов

[ редактировать ]

Грэм Томпсон адаптировал фильм в комикс 1976 года, который был выпущен только в Великобритании. [40]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов «Багси Мэлоун» на видеокассете был выпущен . 16 апреля 1996 года он был переиздан компанией Paramount на VHS. DVD для региона 2 доступен с 2003 года, и хотя фильм никогда не выпускался на DVD для региона 1, он был доступен на интернет-сайтах как импорт из Азии, поддерживающий регион 1 (США). 9 сентября 2008 года Arista/SME выпустила версию Blu-ray, закодированную для «всех регионов», в качестве импорта из Соединенного Королевства. Это издание включает комментарии режиссера, а также другие особенности. Новая реставрация 4K была выпущена в рамках линейки Paramount Presents 31 августа 2021 года. [41]

Наследие

[ редактировать ]

В 2003 году «Багси Мэлоун» занял 19-е место в списке 100 величайших мюзиклов, выбранном зрителями Channel 4 в Великобритании, поставив его выше, чем «Призрак оперы» , «Кошки » и «Король и я» . [6] В 2005 году «Багси Мэлоун» занял 39-е место в списке 100 величайших семейных фильмов (также составленном Channel 4), опередив «Битлджус» и «Принцесса-невеста» и уступив «Бедкнобс и метлы» и «Эта замечательная жизнь» . Багси Мэлоун занимает 353-е место в журнала Empire за 2008 год. списке 500 величайших фильмов всех времен по версии [7]

В телевизионном документальном фильме 2003 года под названием « Багси Мэлоун: После того, как они были знамениты» рассказывается о воссоединении и интервью с Джоди Фостер, Скоттом Байо, Джоном Кассизи и Флорри Даггер. Британские актеры, сыгравшие банду Толстого Сэма, также воссоединились на студии Pinewood Studios . В документальном фильме сообщается, что Даггер, которая (в отличие от своих коллег) больше никогда не снималась, решила продолжить карьеру в Медицинской службе ВВС США . [42] [10]

В 2010 году британская группа Silvery включила кавер на «You Give a Little Love» в свой второй альбом Railway Architecture , а Олли Мерс , занявший второе место в британском сериале The X Factor 2009 года , взял сэмпл «So You Wanna Be a Boxer». в своей песне «Hold On», которую можно найти на его дебютном альбоме .

В 2011 году этот фильм стал самым показываемым в средних школах Великобритании. [43]

В 2017 году песня «You Give A Little Love» была исполнена детским хором в конце эпизода Netflix « Черное зеркало» (сезон 4, эпизод 3 «Крокодил»).

Где-то в 2000-х годах компания Coca-Cola Ltd. (Канада) создала анимационную рекламу с использованием «Ты даешь немного любви», которую показывали только в кинотеатрах перед трейлерами.

Песня «Ordinary Fool» была исполнена многими артистами, включая Эллу Фицджеральд и The Carpenters .

Сценическая адаптация

[ редактировать ]

Паркер написал книгу для сценической адаптации « Багси Мэлоуна» с использованием музыки Уильямса. Премьера состоялась в Вест-Энде в 1983 году в Театре Ее Величества , и было проведено 300 представлений. Режиссером фильма выступил Майкл Доленц , а в роли Таллулы в фильме сыграла Кэтрин Зета-Джонс . В отличие от киноверсии, молодые актеры исполняют свои песни, а не озвучиваются взрослыми голосами. В 1997 году Национальный молодежный музыкальный театр молодежную версию с установил в Королевском театре в главных ролях Шериданом Смитом и Джейми Беллом . [44] Еще одно возрождение состоялось в 2015 году и снова в 2016 году в Lyric Hammersmith . [45] где он был номинирован на премию Оливье за ​​лучшее музыкальное возрождение. [46] Спектакль Lyric Hammersmith гастролировал по Великобритании с июля 2022 года перед рождественским показом в Alexandra Palace в Лондоне. [47]

Единственная запись актерского состава спектакля, выпущенная на сегодняшний день, сделана Национальным молодежным музыкальным театром и выпущена в 1998 году. Сюда входят все песни, представленные в фильме, а также две новые песни, написанные Уильямсом: «Вот почему они называют его Денди» и «Вот почему они называют его Денди» Шоу-бизнес». Есть также дополнительная оркестровая партитура, такая как « Увертюра» и «Музыка на выходе» с музыкой в ​​аранжировке Джона Пирсона. На записи молодой Шеридан Смит играет Таллулу. Поскольку в киноверсии песни дублированы голосами взрослых, это единственная выпущенная версия, в которой песни исполняются детьми и молодежью. Трек-лист -

  1. "Увертюра"
  2. "Багси Мэлоун"
  3. «Большой шлем Толстого Сэма»
  4. «Вот почему его называют Денди»
  5. "Завтра"
  6. «Шоу-бизнес»
  7. «Плохие парни»
  8. «Двойной хор»
  9. «Ты даешь немного любви (финал первого акта)»
  10. «Меня зовут Таллула
  11. «Я чувствую себя хорошо»
  12. "Так ты хочешь быть боксером?"
  13. «Обыкновенный дурак»
  14. "Вниз и наружу"
  15. «Ты даешь немного любви (финал 2 акта)»
  16. "Выход Музыка"
  1. ^ « БАГСИ МЭЛОУН (Н)» . Британский совет классификации фильмов . 13 апреля 1976 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  2. ^ «Детальный просмотр страницы фильмов» . www.afi.com .
  3. ^ Jump up to: а б Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 357. Доход представляет собой выручку дистрибьюторов, объединенную внутри страны и за рубежом, по состоянию на 31 декабря 1978 года.
  4. ^ Jump up to: а б Александр Уокер, Национальные герои: британское кино семидесятых и восьмидесятых годов , Харрап, 1985, стр. 86.
  5. ^ Келли, Мэтью (31 декабря 2003 г.). «Багси Мэлоун». После того, как они стали знаменитыми . 3 сезон. 18 серия . ITV .
  6. ^ Jump up to: а б «100 величайших мюзиклов - рождественская трансляция 2003 г., канал 4 (Великобритания). Представлено Дениз Ван Аутен» . thecustard.tv . Заварной крем. 2003. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 18 июня 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б 500 величайших фильмов всех времен – № 400–301 Empireonline.com ; Империя Онлайн. Проверено 3 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Паркер, Алан; Байо, Скотт; Диксон, Эндрю (13 октября 2015 г.). «Как мы создали Багси Мэлоуна» . Хранитель . Проверено 13 октября 2015 г.
  9. ^ alanparker.com/film/bugsy-malone/making/
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Ник (12 апреля 2015 г.). «Флорри Даггер: обратная сторона взросления с Багси Мэлоун» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года.
  11. ^ Jump up to: а б Багси Мэлоун – Общая информация на IMDB. Проверено 3 июня 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Уилл Харрис, «Скотт Байо беседует с Чачи, Бобом Лоблоу и Говардом Козеллом», AV Club, 3 апреля 2014 г. , по состоянию на 7 апреля 2014 г.
  13. ^ Специальное издание DVD Багси Мэлоуна PaulWilliamsCoUK.Plus.com Дэвид Чемберлейн. Проверено 3 июня 2010 г.
  14. ^ «Пол Уильямс — саундтрек к Багси Мэлоун» . PaulWilliamsCoUK.plus.com . Проверено 3 июня 2010 г.
  15. ^ Диксон, Эндрю (13 октября 2015 г.). «Как мы создали Багси Мэлоуна» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 мая 2020 г.
  16. ^ «Багси Мэлоун (1976)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 17 декабря 2023 г.
  17. ^ «Обзоры Багси Мэлоуна» . Метакритик .
  18. ^ Гиббс, Патрик (23 июля 1976 г.). «Гораздо больше, чем детская игра» . «Дейли телеграф» . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  19. ^ Тиркелл, Артур (23 июля 1976 г.). «БАНДА ДЕТЕЙ НАЧИНАЕТ ХИТ!» . Ежедневное зеркало . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  20. Уокер, Александр (22 июля 1976 г.). «Маленькие большие шишки». Лондон Ивнинг Стандарт , стр. 18.
  21. ^ Дэвис, Рассел (25 июля 1976 г.). «Дети Чикаго» . Наблюдатель . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  22. ^ Кастелл, Дэвид (25 июля 1976 г.). «В лайковых перчатках» . «Санди телеграф» . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  23. ^ Хармсворт, Мадлен (25 июля 1976 г.). «НОВЫЕ ФИЛЬМЫ: Это пироги на рассвете» . Воскресное зеркало . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  24. ^ Бейли, Кеннет (25 июля 1976 г.). «БАГСИ ТАК ХОРОШО ОБРАБОТАН» . Воскресные люди . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  25. ^ Малькольм, Дерек (22 июля 1976 г.). «Маленькие Цезари» . Хранитель . Лондон, Англия, Великобритания . Проверено 11 июля 2024 г.
  26. ^ Робинсон, Дэвид (23 июля 1976 г.). «Эволюция народного героя». Таймс . Лондон, Англия, Великобритания.
  27. ^ Рид, Рекс (17 сентября 1976 г.). «В мусоре нет недостатка, но одна конфетка Багси» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 11 июля 2024 г.
  28. ^ Эберт, Роджер . «Багси Мэлоун» . РоджерЭберт.com . Проверено 11 декабря 2018 г.
  29. Сискель, Джин (19 ноября 1976 г.). «... и «Багси Мэлоун», где дети, став взрослыми, разрезают заварной крем». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 1.
  30. ^ "Обзоры фильмов: Багси Мэлоун" . Разнообразие . 9 июня 1976 г. 22.
  31. Кэнби, Винсент (26 сентября 1976 г.). «Когда убийство — это детское дело». Нью-Йорк Таймс . Д15.
  32. Чамплин, Чарльз (13 октября 1976 г.). «Обретение невинности». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
  33. ^ Арнольд, Гэри (19 ноября 1976 г.). «Багси Мэлоун»: Детские вещи». Вашингтон Пост . Б15.
  34. ^ Кель, Полина (27 сентября 1976 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . 124–125.
  35. ^ Кэрролл, Кэтлин (16 сентября 1976 г.). «Дети с руками» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 11 июля 2024 г.
  36. ^ «Каннский фестиваль: Багси Мэлоун» . фестиваль-канны.com . Проверено 6 мая 2009 г.
  37. ^ Багси Мэлоун – Награды IMDB.
  38. ^ «Поиск наград BAFTA | Награды BAFTA» . Награды.bafta.org . Проверено 2 мая 2020 г.
  39. ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  40. ^ «Грэм Томпсон» .
  41. ^ «Фильм 1976 года «Багси Мэлоун» дебютирует на Blu-ray в августе» . HighDefDiscNews . 11 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  42. ^ Паркер, Алан . «Багси Мэлоун: Создание фильма» . Алан Паркер — Режиссер, Сценарист, Продюсер — Официальный сайт . Проверено 7 июня 2017 г.
  43. ^ «Выявлены лучшие фильмы для школы» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
  44. ^ « Багси Мэлоун : История шоу» , MTIshows.com, по состоянию на 16 июля 2016 г.
  45. ^ Шентон, Марк. «Багси Мэлоун, обзор возрождения, номинированного на Оливье Лирика Хаммерсмита» , LondonTheatre.co, 27 июня 2016 г.
  46. ^ «Премия Оливье 2016: полный список номинаций» , The Guardian , 29 февраля 2016 г.
  47. ^ «Багси Мэлоун отправится в тур по Великобритании в 2022 году | WhatsOnStage» . www.whatsonstage.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c653a5d25d3075ef6795f848839c56e9__1722425100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e9/c653a5d25d3075ef6795f848839c56e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugsy Malone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)