Jump to content

Кино Греции

Кино Греции
Коллаж с фигурами греческого кино
Количество экранов 370 (2010) [1]
• На душу населения 3,7 на 100 000 (2010 г.) [1]
Продюсировал художественные фильмы (2010). [2]
Вымышленный 16
Анимированные -
Документальный фильм 2
Количество поступлений (2011 г.) [4]
Общий 11,900,000
• На душу населения 0.9 (2012) [3]
Валовые кассовые сборы (2011) [4]
Общий 130 миллионов долларов

Кино Греции имеет долгую и богатую историю. Греческая киноиндустрия, хотя временами ей мешают войны или политическая нестабильность, доминирует на внутреннем рынке и добилась международного успеха. Характеристики греческого кино включают динамичный сюжет, яркое развитие персонажей и эротические темы. Два греческих фильма, «Пропавший без вести » (1982) и «Вечность и один день» (1998), получили Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля . Пять греческих фильмов были номинированы на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке .

Хотя греческое кино укоренилось в начале 1900-х годов, первые фильмы для взрослых были сняты только в 1920-х годах, после окончания греко-турецкой войны . [5] Фильмы этого периода, такие как «Астеро» (1929) Димитриса Газиадиса и «Мария Пентагиотисса» (1929) Ахиллеаса Мадраса, представляли собой эмоциональные мелодрамы с обилием фольклорных элементов. [6] Орестиса Ласкоса ( « Дафнис и Хлоя» 1931), один из первых греческих фильмов, показанных за рубежом, содержал первую вуайеристскую обнаженную сцену в европейском фильме. [7] Во время оккупации Оси греческая киноиндустрия испытывала трудности, поскольку была вынуждена переехать за границу.

После Гражданской войны в Греции греческое кино пережило возрождение. Вдохновленные итальянским неореализмом , такие режиссеры, как Григорис Григориу и Стелиос Татасопулос, в этот период создавали произведения, снятые на натуре с использованием непрофессиональных актеров. [6] В 1950-х и 1960-х годах греческое кино пережило золотой век, начавшийся с фильма Майкла Какоянниса « Стелла » (1955), который был показан в Каннах . Фильм 1960 года «Никогда в воскресенье» был номинирован на пять премий «Оскар», а его главная актриса Мелина Меркури получила награду за лучшую женскую роль в Каннах. Фильм Какоянниса «Грек Зорба» (1964) получил три премии «Оскар». Другие фильмы, выпущенные в эту эпоху, такие как «Фальшивая монета» и «Афинский людоед», сегодня считаются одними из величайших произведений греческого кино.

Цензурная политика хунты 1967 года и растущая иностранная конкуренция привели к упадку греческого кино. [5] После восстановления демократии в середине 1970-х годов греческая киноиндустрия снова процветала под руководством режиссера Тео Ангелопулоса , чьи фильмы завоевали международное признание, что сделало его, вероятно, самым известным греческим режиссером на сегодняшний день. Среди других признанных режиссеров той эпохи Никос Николаидис , а также Пантелис Вулгарис и Алексис Дамианос , режиссер знакового фильма «Евдокия» . Однако переход к артхаусному кино в 1980-х годах привел к сокращению аудитории. [5] В 1990-е годы молодые греческие кинематографисты начали экспериментировать с иконографическими мотивами. [5] Несмотря на или из-за проблем с финансированием, вызванных финансовым кризисом конца 2000-х годов, уникальные греческие фильмы, такие как « Йоргоса Лантимоса » Клык Клыка (2009), Паноса Х. Кутраса » «Стрелла (2009) и Афины Рэйчел Цангари » « Аттенберг (2010) получили международное признание, представив собой так называемую « Греческую странную волну ». [8]

История греческого кино

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

Весной 1897 года афинские греки увидели первые кинематографические постановки (короткометражные фильмы в «Журнале»). В 1906 году зародилось греческое кино, когда братья Манакис начали запись в Македонии , а французский кинорежиссер «Леонс» выпустил первый выпуск новостей о промежуточных Олимпийских играх в Афинах (неофициальных Олимпийских играх 1906 года).

Примерно через год открылся первый кинотеатр в Афинах, и начали свою деятельность другие специальные «проекционные залы». В 1910-11 первые короткометражные комиксы поставил режиссёр Спирос Димитракопулос («Спиридион»), который также снялся в большинстве его фильмов. В 1911 году Костас Бачаторис представил «Гольфо» ( Γκόλφω ) , хорошо известную традиционную историю любви, считающуюся первым греческим художественным фильмом . В 1912 году была основана первая кинокомпания ( Athina Film ), а в 1916 году — Asty Film .

Во время Первой мировой войны производство ограничивалось только документальными фильмами и выпусками новостей. Такие режиссеры, как Георгий Прокопиу и Димитрис Газиадис, известны тем, что снимали сцены с поля боя, а затем, во время греко-турецкой войны, действий греческой армии и, наконец, Великого пожара Смирны (1922).

Братья Манакис , пионеры кинематографа на Балканах.
Кадр из греческого короткометражного клипа во время греко-турецкой войны, снятый Dag Films, 1922 год.

Первым коммерчески успешным греческим фильмом стал «Вильяр в женских банях Фалиро» ( Ο Βιλλάρ στα γυναικεία λουτρά του Φαλήρου ), сценарий, режиссер и главные роли в котором сыграли комик Вильяр (Николаос Сфакианакис) и Ница Философу. В 1924 году Майкл Майкл (1895–1944), греческий комик, представил несколько короткометражных комедий.

Театр «Олимпион», место проведения Международного кинофестиваля в Салониках.

В 1922 году Газиадис основал компанию Dag Films и попытался производить первые говорящие фильмы . Эта компания представила свой первый фильм « Любовь и волны » ( Eros kai kymata ) в 1927 году и имела умеренный успех в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Компания в основном производила исторические фильмы, обычно экранизации романов. В 1930 году Даг предпринял попытку снять говорящий фильм « Афинский Апахид» ( Oi Apachides ton Athinon ), основанный на греческой оперетте Никоса Хациапостолу .

Газиадис также снял Дельфийский фестиваль 1927 года, идею Ангелоса Сикелианоса и Евы Палмер-Сикелианос, как часть его общих усилий по возрождению «Дельфийской идеи». Мероприятие состояло из олимпийских состязаний, выставки народного творчества и спектакля « Прометей связанный» .

Фильм 1931 года «Дафнис и Хлоя» ( Δάφνις και Χλόη ) режиссера Орестиса Ласкоса (1908–1992) содержал первую вуайеристскую обнаженную сцену в истории европейского кино; это также был первый греческий фильм, показанный за границей. В 1932 году компания Olympia Films представила говорящий фильм «Любовник пастушки» ( Ο αγαπητικός της βοσκοπούλας ), снятый по пьесе Димитриса Коромиласа. Также влиятельным в этот период был режиссер Ахиллеас Мадрас, среди работ которого были « Мария Пентагиотисса» (1929) и «Афинский волшебник» (1931). [6]

В конце 1930-х годов ряд греческих кинорежиссёров бежали из Греции из-за враждебности режима Метаксаса и материального отсутствия возможностей для создания звуковых фильмов. Греческая киноиндустрия возродилась в Турции , а затем и в Египте . [5]

Несмотря на немецкую оккупацию во время Второй мировой войны, Филопемен Финос , кинопродюсер, принимавший активное участие в греческом Сопротивлении , основал Finos Films (1942), которая позже стала одной из самых коммерчески успешных греческих студий. Одна из самых ранних постановок Финоса, «Голос сердца » ( Η φωνή της καρδιάς ) (1943, режиссер Димитрис Иоаннопулос), привлекла большую аудиторию, к ужасу немцев. Другой важный фильм этого периода, «Аплодисменты » ( Χειροκροτήματα ) (1944, режиссер Джордж Цавеллас ), был произведен конкурентом Финоса, компанией Novak Films. [9]

В 1944 году Катина Паксину была удостоена премии «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль Пилар в Сэма Вуда фильме «По ком звонит колокол» .

Золотой век (современный период)

[ редактировать ]
Алики Вугюклаки в Израиле , 1964 год.
Элли Ламбети

1950-е и 1960-е годы многие считают «золотым веком» греческого кино. [6] Режиссеры и актеры этой эпохи были признаны важными историческими фигурами в Греции, а некоторые получили международное признание: Майкл Какояннис , Алекос Сакеллариос , Мелина Меркури , Никос Цифорос , Яковос Камбанелис , Катина Паксину , Никос Кундурос , Элли Ламбети и Ирен Папас . Ежегодно снималось более шестидесяти фильмов, большинство из которых имели элементы нуара. Известными фильмами были «Поддельная монета» ( Η κάλπικη λίρα , 1955, режиссер Джордж Цавеллас ), «Горький хлеб» ( Πικρό Ψωμί , 1951, режиссер Григорис Григориу) и «Афинский людоед» ( Δράκος , 1956, режиссер Никос Кундурос ). ). [ нужна ссылка ]

Finos Film и режиссер Алекос Сакеллариос сотрудничали в нескольких фильмах конца 1950-х годов, а именно Шерманка» « ( 1955) и ее продолжение «Латерна», ftoheia kai garyfallo ( «Латерна» , 1958), а также «Тётя из Чикаго» ( «Тётя из Чикаго» , 1957 ). ) и «Девичья щека» ( «Вуд вышел из рая» , 1959). [ нужна ссылка ]

Фильм 1955 года «Стелла » режиссера Майкла Какоянниса по сценарию Яковоса Камбанелиса был показан в Каннах и положил начало «золотому веку» греческого кино. [6] Мелина Меркури , сыгравшая главную роль в фильме, встретила американского режиссера-эмигранта Жюля Дассена в Каннах во время показа, и в конце концов они поженились. Дассен снял греческий фильм 1960 года « Никогда в воскресенье » с Меркури в главной роли. Фильм был номинирован на несколько премий Оскар, в том числе за лучшую женскую роль в фильме «Меркури», и получил премию Оскар за лучшую песню за композитора Маноса Хацидакиса . заглавный трек [6] Пара также сотрудничала в музыкальной сценической адаптации 1967 года «Илья Дарлинг» , за которую Меркури был номинирован на премию «Тони» . Затем она снялась в таких фильмах, как «Топкапы» и «Федра» режиссера Дассена, а также в американской комедии 1969 года «Веселая, веселая» . [ нужна ссылка ]

Фильм Какоянниса 1964 года « Грек Зорба» в главной роли с Энтони Куинном имел большой коммерческий успех и был номинирован на премию «Оскар» за лучшую режиссуру, лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Фильм основан на романе «Грек Зорба » Никоса Казандзакиса . Среди других важных фильмов этого периода — «Антигона » (1961) и «Электра» (1962), в обоих снялась Ирен Папас , «Красные фонари» (1963) режиссера Василиса Георгиадиса и «Поле битвы в Константинополе» (1970), в котором главную роль сыграла «греческая Бриджит Бардо». « Алики Вугюклаки . [6]

Международный кинофестиваль в Салониках впервые был проведен в 1960 году и впоследствии превратился в главную выставку для начинающих кинематографистов из Греции и Балканского региона. На фестивале демонстрируются как международные, так и греческие фильмы, а также вручается «Золотой Александр» за лучший художественный фильм. [ нужна ссылка ]

В 1969 году Коста-Гавраса фильм Z был номинирован на премию Оскар как лучший фильм на иностранном языке, так и лучший фильм. [ нужна ссылка ]

Постмодернистский период

[ редактировать ]
Теодорос Ангелопулос , обладатель Золотой пальмовой ветви . 1998 года

Производство греческих фильмов увеличилось после падения диктатуры в середине 1970-х годов, хотя индустрия боролась с иностранной конкуренцией и ростом телевидения. [6] Фильм Майкла Какоянниса 1977 года «Ифигения » был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. В 1970-х и 1980-х годах Тео Ангелопулос снял серию фильмов, получивших признание критиков, в том числе «Странствующие игроки» (1975), «Охотники» (1977) и «Путешествие на Киферу» (1984). Его фильм «Вечность и один день» получил Золотую пальмовую ветвь и приз экуменического жюри Каннского кинофестиваля 1998 года . Фильм Коста-Гавраса «Пропавший без вести » получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 1982 года . Фильм режиссера Костаса Ферриса 1983 года «Рембетико » получил « Серебряного медведя» на Берлинском международном кинофестивале .

Когда в 1981 году к власти пришло левое Всегреческое социалистическое движение была назначена актриса Мелина Меркури, член партии , министром культуры . В этой роли она получила государственную поддержку греческой киноиндустрии и создала сеть для продвижения греческого кино за рубежом. [6] Увеличение государственного финансирования привело к преобладанию медленных, интеллектуальных артхаусных фильмов, которым не хватало массовой популярности. [5]

Начиная с 1990-х годов молодые режиссеры обратились к более современным фильмам и социальной сатире, которые принесли умеренный коммерческий успех. [10] В 1999 году сценаристы сериалов Михалис Реппас и Танасис Папатанасиу в сотрудничестве с известными актерами современности сняли секс-табуированную комедию « Безопасный секс» , ставшую самым успешным фильмом десятилетия.

В 2003 году «Прикосновение специй» ( Politiki kouzina высокобюджетный фильм режиссёра Тасоса Булметиса ) стал самым успешным фильмом года в прокате Греции , собрав более 12 миллионов евро. 2004 год также был удачным для греческих фильмов: « » Пантелиса Вулгариса ( Невесты « Нифес» ) собрали более миллиона зрителей и более 7 миллионов кассовых сборов. В 2007 году самым успешным фильмом стал «Эль Греко » режиссёра Янниса Смарагдиса .

Йоргос Лантимос

В 2009 году фильм «Клык » режиссёра Йоргоса Лантимоса получил приз «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале, а в 2011 году был номинирован на лучший фильм на иностранном языке на 83-й церемонии вручения премии «Оскар» . [11] Фильм 2010 года «Аттенберг » режиссера Афины Рэйчел Цангари получил премию Кубка Вольпи за лучшую женскую роль ( Ариана Лабед ) на Венецианском кинофестивале. [12] Кроме того, на том же фестивале в том же году был показан фильм « Родина » режиссера Силласа Цумеркаса, показанный на Международной неделе критики, «Академия Платона» Филиппоса Цитоса, показанная на специальном мероприятии в рамках Дней Венеции , и короткометражный фильм «Казус Белли » режиссера Йоргоса Зойса. в разделе Orizzonti , что побудило Ника Виварелли из Variety написать о «крупнейшем шоу страны за последние десятилетия». [13] В 2011 году «Альпы» получили премию Оселла за лучший сценарий ( Йоргос Лантимос и Эфтимиос Филиппу) на 68-м Венецианском кинофестивале. [14] «Клык» , «Аттенберг» и «Альпы» являются частью того, что некоторые кинокритики, в том числе Стив Роуз из The Guardian , назвали « греческой странной волной », которая включает в себя фильмы с захватывающей кинематографией, отчужденными главными героями и абсурдистскими диалогами. [15] Другие фильмы, упомянутые как часть этой «волны», включают » Паноса Х. Кутраса ( «Стреллу Янниса Экономидеса 2009) и «Нож» (2010). [16] В 2011 году 46-й Карловарский международный кинофестиваль представил дань молодому греческому кино семью художественными фильмами: «Аттенберг» , «Клык» , «Родина » , «Стрелла» , «Сказка 52» (режиссер Алексис Алексиу) и «Напрасная юность» (режиссеры Аргирис Пападимитропулос и Ян Фогель). . [17] [18]

«Волна» греческого кино продолжала распространяться на протяжении десятилетия, выпустив несколько фильмов, которые вызвали фестивальные и критические сенсации и были распространены во многих странах. Многие дань памяти этому поколению греческих кинематографистов были организованы на фестивалях по всему миру, в первую очередь на кинофестивале «Новые горизонты» во Вроцлаве, Польша, и на Международном кинофестивале в Чонджу в Корее. [19] Недавние исследования назвали «греческую странную волну» кино, «которое размышляет о том, как системы власти управляют группами людей (от семьи до населения) и телами отдельных людей», и «кино, одинаково чувствительное к формам реагирования, к шуму». , беспокойство и подрывная деятельность». [20]

В 2011 году было снято всего двадцать художественных фильмов. [21] «Напрасная молодость » режиссеров Аргириса Пападимитропулоса и Яна Фогеля стала фильмом открытия 40-го Роттердамского международного кинофестиваля . [22] «Альпы » режиссера Йоргоса Лантимоса получили награду за лучший сценарий на Венецианском международном кинофестивале а «Несправедливый мир» , режиссера Филиппоса Цитоса получил награду за лучшую мужскую роль за роль Антониса Кафецопулоса на международном кинофестивале в Сан-Себастьяне. [23]

В 2012 году премьера фильма «L» Бабиса Макридиса состоялась на конкурсе Международного кинофестиваля в Роттердаме. [24] и «Мальчик, едящий птичью пищу » режиссера Эктораса Лигизоса, премьера которого состоялась на конкурсе Международного кинофестиваля в Карловых Варах, за что актер Яннис Пападопулос получил специальное упоминание. [25]

В 2013 году фильм «Мисс насилие » режиссера Александроса Авранаса получил «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на 70-м Венецианском международном кинофестивале . Питер Брэдшоу из The Guardian сравнил фильм с ранее упомянутым, заявив, что «в нем (само собой разумеется) нет юмора фильмов Йоргоса Лантимоса и Афины Рэйчел Цангари , и, следовательно, меньше их богатства и изобретательности. Но его сила не подлежит сомнению». [26]

В 2014 году премьера фильма «Стратос » режиссера Янниса Экономидиса состоялась на конкурсе Берлинского международного кинофестиваля. [27] «Ксения» , режиссёр Панос Х. Кутрас , премьера фильма «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. [28] и «Взрыв » режиссера Силласа Цумеркаса , премьера которых состоялась на конкурсе Международного кинофестиваля в Локарно. [29]

В 2015 году, в среду, 04:45, Алексис Алексиу, премьера фильма « Шевалье» режиссера Афины Рэйчел Цангари состоялась на конкурсе на Международном кинофестивале в Локарно и получила награду за лучший фильм на BFI - Лондонском международном кинофестивале. [30] Премьера фильмов Йоргоса Зойса и «Прерывание» состоялась в рамках конкурса «Оризонти» Венецианского международного кинофестиваля. [31]

В 2016 году премьера фильма Аргириса Пападимитропулоса «Загар» состоялась на международных кинофестивалях в Роттердаме и SXSW, а на Эдинбургском международном кинофестивале он получил награду за лучший фильм. [32] [33]

В 2017 году фильм «Сын Софии » режиссёра Элины Псыковой получил награду за лучший международный игровой полнометражный фильм на кинофестивале Tribeca. [34]

В 2018 году премьера фильма «Жалость» режиссера Бабиса Макридиса состоялась на конкурсах Международных кинофестивалей «Сандэнс» и «Роттердам». [35]

В 2021 году премьера фильма Жаклин Ленцу «Луна, 66 вопросов» состоялась в конкурсной секции «Встречи» 71-го Берлинского международного кинофестиваля .

Известные фильмы

[ редактировать ]
Мелина Меркури в « Федре » (1962)
Ирен Папас в The Trojan Women (1971)

До Второй мировой войны

После Второй мировой войны (Золотой век)

Современный

Известные мюзиклы

[ редактировать ]

Съемочные, дистрибьюторские компании и студии

[ редактировать ]
  • Афина Фильм
  • Асти Фильмы
  • Дневные фильмы
  • Астра Фильм
  • Hero Films (греч. Ἡρώ)
  • Олимпия Фильмы
  • Анзервос
  • Фильмы Шпенцоса
  • Нажмите «Фильм»
  • Finos Films (управляет собственными студиями), основанная крупным деятелем Филопемена Финосом.
  • Карагианнис Карацопулос
  • Novak Films (владеет собственными студиями)
  • Madbox Entertainment (управляет собственными студиями)
  • Village Films Hellas (греческий филиал Village Roadshow)
  • Haos Film, основанная Афиной Рэйчел Цангари.
  • Еретик (производственная компания и торговый агент)
  • Неда Фильмс (продюсерская компания)
  • Блондинка (продюсерская компания)
  • Домашние фильмы (продюсерская компания)
  • Синеграмма
  • Одеон Эллада
  • Снимите фильм в Греции/Медиа-продукция
  • Аудиовизуальное (крупнейший дистрибьютор)
  • Karamanos Studios (крупнейшая студия Греции)
  • Новые студии Nu Boyana Film Studios ( Nu Image ) откроются в 2020 году в районе Салоник.

Продюсеры

[ редактировать ]

Известные деятели

[ редактировать ]

Директора

[ редактировать ]

Сценаристы

[ редактировать ]

Операторы-постановщики

[ редактировать ]

Сценографы

[ редактировать ]

Композиторы музыки к фильму

[ редактировать ]
Манос Хацидакис
Микис Теодоракис
Вангелис Папатанасиу

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Таблица 8: Инфраструктура кинотеатра – мощность» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 24 декабря 2018 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  2. ^ «Таблица 1: Производство художественных фильмов – Жанр/метод съемки» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  3. ^ «Профили стран» . Кинотеатр Европа. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Таблица 11: Выставка – Входные билеты и валовые кассовые сборы (GBO)» . Статистический институт ЮНЕСКО. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Врасидас Каралис, История греческого кино (Continuum International Publishing Group, 2012), стр. ix-xiii.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эфраим Кац, «Греция», Энциклопедия кино (Нью-Йорк: HarperResource, 2001), стр. 554–555.
  7. ^ Бабис Акцоглу, « Дафнис и Хлоя: пластичность и лиризм. Архивировано 20 июля 2014 г. в Wayback Machine », CineMythology , 2003–2004 гг. Проверено: 15 июня 2013 г.
  8. Стив Роуз, « Аттенберг, Клык и странная волна греческого кино », The Guardian , 26 августа 2011 г. Дата обращения: 15 июня 2013 г.
  9. ^ Каларис, История греческого кино , стр. 36.
  10. ^ Кейт Армстронг, Майкл Кларк, Кристофер Делисо, Греческие острова (Lonely Planet, 2008), с. 49.
  11. ^ «Объявлены номинации на 83-ю премию Оскар» (PDF) . oscars.org. 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 г. . Проверено 25 января 2011 г.
  12. ^ «Биеннале кино 2021 | Домашняя страница 2021» . 23 ноября 2020 г.
  13. ^ Виварелли, Ник (8 сентября 2010 г.). «В Венеции процветают греческие фильмы» . Разнообразие . Проверено 1 ноября 2021 г.
  14. ^ «Венецианская биеннале – Официальные награды 69-го Венецианского кинофестиваля» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  15. ^ « Темно, призрачно и чудесно странно », The Economist , 6 декабря 2011 г. Дата обращения: 19 июня 2013 г.
  16. Стив Роуз, « Аттенберг, Клык и странная волна греческого кино », The Guardian , 26 августа 2011 г. Дата обращения: 19 июня 2013 г.
  17. ^ «КВИФФ | Архив фильмов» . www.kviff.com . Проверено 1 ноября 2021 г.
  18. ^ Мусулис, Билл. «Космическое наслаждение: 47-й Карловарский международный кинофестиваль – Чувства кино» . Проверено 1 ноября 2021 г.
  19. ^ « Польский кинофестиваль «Новые горизонты» представит в этом году 10 греческих фильмов» . Греческий репортер.com . 13 июля 2014 года . Проверено 1 ноября 2021 г.
  20. ^ Папаниколау, Д. (2020). «Греческая странная волна; или о том, как сделать биополитическое кино». Языки сопротивления, трансформации и будущего в условиях средиземноморского кризиса . стр. 209–230. дои : 10.1007/978-3-030-36415-1_11 . ISBN  978-3-030-36414-4 . S2CID   226486226 .
  21. ^ Смит, Ян Хайден (2012). Международный киногид 2012 . п. 127. ИСБН  978-1908215017 .
  22. ^ Митчелл2011-01-04T11:00:00+00:00, Венди. «Роттердам откроется греческой драмой «Растраченная молодость»» . Экран . Проверено 1 ноября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Кинофестиваль в Сан-Себастьяне» . Сансебастьянский фестиваль . Проверено 1 ноября 2021 г.
  24. ^ «L, греческая загадка, в Роттердаме» . Cineuropa – лучшее европейское кино . Проверено 1 ноября 2021 г.
  25. ^ «Карловарский международный кинофестиваль 2012» . МУБИ . Проверено 1 ноября 2021 г.
  26. Питер Брэдшоу, « Обзор мисс насилия — жуткая история о зле и греческих страданиях », The Guardian , 19 июня 2014 г.
  27. ^ «То микро псари | Стратос» . www.berlinale.de . Проверено 1 ноября 2021 г.
  28. ^ «КСЕНИЯ» . Каннский фестиваль . Проверено 1 ноября 2021 г.
  29. ^ «Взрыв» . Кинофестиваль в Локарно . Проверено 1 ноября 2021 г.
  30. ^ «Шевалье» . Кинофестиваль в Локарно . Проверено 1 ноября 2021 г.
  31. ^ «Прерывание: игра с условностями и ожиданиями» . Cineuropa – лучшее европейское кино . Проверено 1 ноября 2021 г.
  32. ^ «Загар | МФФР» . iffr.com . Проверено 1 ноября 2021 г.
  33. ^ « Загар» Аргириса Пападимитропулоса получил главный приз Эдинбургского кинофестиваля . Греческий репортер.com . 25 июня 2016 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
  34. ^ Нордин, Майкл (27 апреля 2017 г.). «Награды кинофестиваля Tribeca 2017: «Сохрани перемены», «Сын Софии» и «Бобби Джен» получили высшие призы» . ИндиВайр . Проверено 1 ноября 2021 г.
  35. ^ «Жалость (фильм)» , Arc.Ask3.Ru , 10 мая 2021 г. , дата обращения 1 ноября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Димитрис Колиодимос, Греческая фильмография, 1914–1996 (т. 1 и 2), Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1999.
  • Журнал современных греческих исследований 18.1, май 2000 г., специальный выпуск: «Греческий фильм».
  • Врасидас Каралис, История греческого кино , Continuum, 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b25e15d85aa78f06a63dc865f39f6d06__1719032460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/06/b25e15d85aa78f06a63dc865f39f6d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema of Greece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)