Jump to content

Греческий торговый флот

Греческий торговый флот
Тип компании Судоходная отрасль
Промышленность Перевозки
Продукты Суда СПГ и СНГ, грузовые суда , танкеры , контейнеровозы , балкеры и т. д.
Флаг греческого торгового флота использовался между 1822 и 1828 годами.
Государственный и торговый флаг с 1828 года, с небольшими изменениями, вносимыми на протяжении многих лет.

Греческий торговый флот это торговый флот Греции , занимающийся торговлей и транспортировкой товаров и услуг по всему миру. В его состав входят торговые суда , принадлежащие греческим гражданам и плавающие либо под греческим флагом , либо под удобным флагом . По состоянию на 2020 год Греция является крупнейшей страной-судовладельцем в мире по тоннажу ; с общим дедвейтом 364 миллиона тонн и 4901 судном, принадлежащим Греции. [1] Греция по традиции является морской нацией, поскольку судоходство, возможно, является древнейшей формой занятий греков и ключевым элементом греческой экономической деятельности с древних времен. Сегодня это второй по величине вклад в национальную экономику после туризма . Греческий флот плавает под разными флагами; однако некоторые греческие судовладельцы постепенно возвращаются в Грецию после изменений в законодательной базе, регулирующей их деятельность, и улучшения инфраструктуры.

Греция по традиции является морской нацией, поскольку судоходство , возможно, является древнейшей формой оккупации греков и ключевым элементом эллинской экономической деятельности с древних времен . [2] Греки продолжали участвовать и играть важную роль в судоходстве как в византийский период, так и в период Османской империи , и греческие корабли можно было найти особенно в портах восточного Средиземноморья.

В 1860-х годах и после войны за независимость из-за финансового кризиса некоторые из этих предприятий рухнули. [3] Тем не менее, традиция пожертвований продолжалась, и именно судоходство финансировало такие учреждения, как Национальная библиотека Греции .

Во время Второй мировой войны греческие судоходные компании действовали на территориях союзников и передавали свой флот под контроль британского торгового флота.

После окончания Второй мировой войны управляемый Грецией флот смог восстановиться под своим национальным флагом. Изменяющаяся динамика привела к тому, что они стали более тесно связаны со своим национальным государством и создали службу греческого торгового флота.

Развитие в Азии

[ редактировать ]

Греческим фирмам удалось охватить экспансию Азии, особенно Китая. В основном от этого развития выиграли компании, занимающиеся перевозками сухих грузов, поскольку железная руда и уголь являются двумя основными ресурсами, которые необходимы для вывода инфраструктуры страны на новый уровень.

С 2000 года Китай предоставляет выгодные контракты как на спотовом рынке, так и на тайм-чартерном рынке для владельцев балкерных судов. В результате появилось множество новых судоходных магнатов.

Судовладельцы

[ редактировать ]

Традиционно греческое судоходство рассматривалось как семейный бизнес, члены семьи находились в ключевых портах или занимали ключевые должности, а в прошлом браки укрепляли отношения между торговыми династиями. Эти сплоченные семьи позволили хранить конфиденциальную финансовую информацию в местном сообществе, при этом многие транзакции хранятся в доверенных семейных сетях. Некоторые исторические семейства судоходства включают:

Из 18 века:

19 век:

В двадцатом веке появилось больше греческих судоходных магнатов, в том числе:

Среди современных судовладельцев (21 век) также:

Греческие судоходные компании

[ редактировать ]

Некоторые известные греческие судоходные компании включают:

Звания и знаки отличия

[ редактировать ]
Палубные офицеры
Инженерные офицеры

Офицеры-инженеры используют точно такие же знаки различия, что и офицеры палубы. Разница лишь в том, что «между» золотыми полосками цвет не черный, а темно-фиолетовый. В некоторых случаях использовался темно-красный цвет; однако темно-красный цвет обычно относится к электрикам. Офицеры-инженеры происходят из тех же академий торгового флота, что и офицеры мостика. После окончания Морской академии офицеры мостика проходят серию тщательной подготовки, чтобы специализироваться на конкретных типах судов, на борту которых они собираются служить (LNGC, LPG, VLCC, Dry Cargo, Suezmaxes, Ro/Pax, ULCC и т. д.). .) и соответствовать строгим требованиям различных международных конвенций (SOLAS, STCW, MARPOL и т. д.) и систем управления компаний. Некоторые из вариантов обучения включают (но не ограничиваются) следующее: углубленное обучение танкеров для перевозки нефти/газа/химовоза, ECDIS, ISM, ISPS, навигация в сложных погодных условиях, системы и процедуры контроля грузов, тренажеры навигационной палубы, электронные навигационные системы, интегрированные навигационные системы (INS), радиосвязь, системы динамического позиционирования (DP), планирование и процедуры перехода и т. д. Все вышеперечисленное обучение проводится в частных морских учебных центрах, утвержденных правительством Греции и на международном уровне ИМО. Все остальные офицеры, находящиеся на борту греческих торговых судов, являются выходцами из университетов и других высших учебных заведений.

Исключения рангов

На судах греческого торгового флота можно найти еще два звания: штабс-капитан и штабной старший инженер. Оба эти звания можно встретить только на пассажирских и прогулочно-прогулочных яхтах . Эти офицеры по очереди помогают капитану и главному механику, при этом оба имеют дипломы капитана и главного механика. Однако у них меньший послужной список, и они ждут своей очереди, чтобы получить высший ранг. Обратите внимание, что высшие звания, которые можно получить в Греческом торговом флоте, — это капитан и главный инженер, и оба офицера происходят из Академии торгового флота. Ни один другой офицер не может достичь этих званий.

Другие офицеры

Другими офицерами, которые служат на борту судов торгового флота Греции, являются офицеры-экономисты, электрики, врачи и радисты.

Акции

Офицеры греческого торгового флота получают повышение после двухлетнего периода службы от 2-го офицерского звания до старшего офицерского звания и после 6 месяцев обучения и экзаменов в центре КЕСЕН. КЕСЕН означает Центр дополнительного образования и подготовки магистров и офицеров. Чтобы стать капитаном, требуется 2 года морской службы и 15 дней обучения и экзаменов в центре КЕСЕН. Все остальные офицеры получают повышение после аттестации судовладельческой компании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Греция по-прежнему лидирует в мировом судоходстве | Новости Hellenic Shipping Worldwide» . hellenicshippingnews.com . Проверено 21 февраля 2022 г.
  2. ^ Полемис, Спирос М. «История греческого судоходства» . Греция.орг . Проверено 9 апреля 2007 г.
  3. ^ Ксенос, Стефанос Т. (1869). Разграбления: Или, Оверенд, Герни и компания и Греческая и Восточная компания паровой навигации . Создание современного мира, часть IV: 1800–1890. Автор.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc42c54cb63d0bd1eb032fcd194521c__1718871780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1c/0bc42c54cb63d0bd1eb032fcd194521c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greek Merchant Marine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)