Греческий торговый флот
Тип компании | Судоходная отрасль |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Продукты | Суда СПГ и СНГ, грузовые суда , танкеры , контейнеровозы , балкеры и т. д. |
Греческий торговый флот это торговый флот Греции — , занимающийся торговлей и транспортировкой товаров и услуг по всему миру. В его состав входят торговые суда , принадлежащие греческим гражданам и плавающие либо под греческим флагом , либо под удобным флагом . По состоянию на 2020 год Греция является крупнейшей страной-судовладельцем в мире по тоннажу ; с общим дедвейтом 364 миллиона тонн и 4901 судном, принадлежащим Греции. [1] Греция по традиции является морской нацией, поскольку судоходство, возможно, является древнейшей формой занятий греков и ключевым элементом греческой экономической деятельности с древних времен. Сегодня это второй по величине вклад в национальную экономику после туризма . Греческий флот плавает под разными флагами; однако некоторые греческие судовладельцы постепенно возвращаются в Грецию после изменений в законодательной базе, регулирующей их деятельность, и улучшения инфраструктуры.
История
[ редактировать ]Греция по традиции является морской нацией, поскольку судоходство , возможно, является древнейшей формой оккупации греков и ключевым элементом эллинской экономической деятельности с древних времен . [2] Греки продолжали участвовать и играть важную роль в судоходстве как в византийский период, так и в период Османской империи , и греческие корабли можно было найти особенно в портах восточного Средиземноморья.
В 1860-х годах и после войны за независимость из-за финансового кризиса некоторые из этих предприятий рухнули. [3] Тем не менее, традиция пожертвований продолжалась, и именно судоходство финансировало такие учреждения, как Национальная библиотека Греции .
Во время Второй мировой войны греческие судоходные компании действовали на территориях союзников и передавали свой флот под контроль британского торгового флота.
После окончания Второй мировой войны управляемый Грецией флот смог восстановиться под своим национальным флагом. Изменяющаяся динамика привела к тому, что они стали более тесно связаны со своим национальным государством и создали службу греческого торгового флота.
Развитие в Азии
[ редактировать ]Греческим фирмам удалось охватить экспансию Азии, особенно Китая. В основном от этого развития выиграли компании, занимающиеся перевозками сухих грузов, поскольку железная руда и уголь являются двумя основными ресурсами, которые необходимы для вывода инфраструктуры страны на новый уровень.
Экономика Греции |
---|
Обзор |
История |
Связанный |
С 2000 года Китай предоставляет выгодные контракты как на спотовом рынке, так и на тайм-чартерном рынке для владельцев балкерных судов. В результате появилось множество новых судоходных магнатов.
Судовладельцы
[ редактировать ]Традиционно греческое судоходство рассматривалось как семейный бизнес, члены семьи находились в ключевых портах или занимали ключевые должности, а в прошлом браки укрепляли отношения между торговыми династиями. Эти сплоченные семьи позволили хранить конфиденциальную финансовую информацию в местном сообществе, при этом многие транзакции хранятся в доверенных семейных сетях. Некоторые исторические семейства судоходства включают:
Из 18 века:
19 век:
- Эмбирикос с Андроса
- Гуландрис с Андроса
- Курцис с Лесбоса
- Лемос из Инуссеса
- Семья Лирас из Инуссеса
- Мавролеон Семья из Касоса
- Семья Ретимнис из Касоса
- Семья Хаджилиас из Касоса
- Семья Кулукунди из Касоса
- Хаджипатерас из Инуссеса
- Патера из Инуссеса Хиоса
- Фафалиос с Хиоса
- Семья Питтас из Хиоса
- Братья Ралли с Хиоса
- Михалинос с Хиоса
- Родоканачи с Хиоса
- Панаис Афанасий Вальяно из Кефалонии считается «отцом современного греческого судоходства».
В двадцатом веке появилось больше греческих судоходных магнатов, в том числе:
- Алафузос с Санторини
- Ангелопулос из Аркадии, Пелопоннес.
- Чандрис с Хиоса
- Каррас с Хиоса
- Евгенидис из Фракии
- Курица с Хиоса
- Кулукундис и Мавролеон из Касоса
- Лацис из Катаколо , Пелопоннес.
- Ливанос с Хиоса
- Маринакис с Крита
- Ниарх из Спарты
- Ператикос с Сироса и Хиоса
- Полемида с Андроса
- Хулис из Пирея
- Онассис из Смирны
- Сутос с Самоса
- Вардиногианнис с Крита
- Верникос из Сифноса
Среди современных судовладельцев (21 век) также:
- Джон Анжеликусси
- Василис К. Константакопулос из Мессинии
- Джордж Эконому (судостроитель)
- Минос Кириаку с Пороса
- Димитрис Мелиссанидис из Понта
- Перикл Панагопулос
- Леон Патитсас
- Джордж Прокопиу
- Николас Цакос из Хиоса
Греческие судоходные компании
[ редактировать ]Некоторые известные греческие судоходные компании включают:
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
- Эгейское масло
- Aegean Speed Lines (паромы)
- Андриаки Шиппинг
- Альфа-линии
- ANEK Lines (паромы)
- Атлас Морской
- Аттика Групп (паромы)
- ООО «Аркадия Шипменеджмент»
- Эйвин Интернэшнл
- Голубая звезда (паромы)
- Капитал Продукт Партнерс ЛП
- Костамаре
- Услуги Цереры СПГ
- Корпорация Данаос
- Дельта Танкеры
- DryShips Inc.
- Эксель Маритайм Кэрриерс Лтд.
- Европейские морские пути
- "Евросиз" . ООО
- Хелленик Сивэйс
- Кефалонские линии
- Паромы Леванте
- "Евросиз" . ООО
- Маран Танкерс
- Величественные международные круизы
- Навиос Маритайм Холдингс
- Nereus Shipping SA / CM Lemos
- НГМ Энергия/Судоходство
- Океанская буровая установка
- Группа зарубежных судоходных компаний - Stelmar Ltd.
- Полемброс Морской
- Звездные балкеры
- Сверхбыстрые паромы (паромы)
- Цакос Энерджи Навигация
- Разнообразные круизы
Звания и знаки отличия
[ редактировать ]- Палубные офицеры
- Наплечные знаки палубного кадета или ученика офицера греческого торгового флота (Dokimos Ploiarchos/Δόκιμος Πλοίαρχος)
- Знак отличия на плече лейтенанта, второго офицера или капитана класса C греческого торгового флота (Anthypoploiarchos/Ανθυποπλοίαρχος)
- Знаки различия на плечах лейтенанта-командора, старшего офицера или капитана класса B греческого торгового флота (Ypoploiarchos / Υποπλοίαρχος)
- Наплечный знак штабс-капитана греческого торгового флота (Yparchos/Ύπαρχος)
- Наплечные знаки отличия мастера или капитана класса А греческого торгового флота (Ploiarchos/Πλοίαρχος)
- Инженерные офицеры
- Знак отличия на плече главного инженера или инженера класса А греческого торгового флота (Alfa Michanikos/Α Μηχανικός)
Офицеры-инженеры используют точно такие же знаки различия, что и офицеры палубы. Разница лишь в том, что «между» золотыми полосками цвет не черный, а темно-фиолетовый. В некоторых случаях использовался темно-красный цвет; однако темно-красный цвет обычно относится к электрикам. Офицеры-инженеры происходят из тех же академий торгового флота, что и офицеры мостика. После окончания Морской академии офицеры мостика проходят серию тщательной подготовки, чтобы специализироваться на конкретных типах судов, на борту которых они собираются служить (LNGC, LPG, VLCC, Dry Cargo, Suezmaxes, Ro/Pax, ULCC и т. д.). .) и соответствовать строгим требованиям различных международных конвенций (SOLAS, STCW, MARPOL и т. д.) и систем управления компаний. Некоторые из вариантов обучения включают (но не ограничиваются) следующее: углубленное обучение танкеров для перевозки нефти/газа/химовоза, ECDIS, ISM, ISPS, навигация в сложных погодных условиях, системы и процедуры контроля грузов, тренажеры навигационной палубы, электронные навигационные системы, интегрированные навигационные системы (INS), радиосвязь, системы динамического позиционирования (DP), планирование и процедуры перехода и т. д. Все вышеперечисленное обучение проводится в частных морских учебных центрах, утвержденных правительством Греции и на международном уровне ИМО. Все остальные офицеры, находящиеся на борту греческих торговых судов, являются выходцами из университетов и других высших учебных заведений.
- Исключения рангов
На судах греческого торгового флота можно найти еще два звания: штабс-капитан и штабной старший инженер. Оба эти звания можно встретить только на пассажирских и прогулочно-прогулочных яхтах . Эти офицеры по очереди помогают капитану и главному механику, при этом оба имеют дипломы капитана и главного механика. Однако у них меньший послужной список, и они ждут своей очереди, чтобы получить высший ранг. Обратите внимание, что высшие звания, которые можно получить в Греческом торговом флоте, — это капитан и главный инженер, и оба офицера происходят из Академии торгового флота. Ни один другой офицер не может достичь этих званий.
- Другие офицеры
Другими офицерами, которые служат на борту судов торгового флота Греции, являются офицеры-экономисты, электрики, врачи и радисты.
- Акции
Офицеры греческого торгового флота получают повышение после двухлетнего периода службы от 2-го офицерского звания до старшего офицерского звания и после 6 месяцев обучения и экзаменов в центре КЕСЕН. КЕСЕН означает Центр дополнительного образования и подготовки магистров и офицеров. Чтобы стать капитаном, требуется 2 года морской службы и 15 дней обучения и экзаменов в центре КЕСЕН. Все остальные офицеры получают повышение после аттестации судовладельческой компании.
См. также
[ редактировать ]- Список портов Греции
- Аристотель Онассис
- Список греческих компаний
- Экономика Греции
- Греческая пароходная компания (также Hellenic Steam Navigation Co. и New греческая пароходная компания)
- Греки моря , документальный телевизионный фильм, показанный на канале SBS ONE в Австралии с 19 июля по 2 августа 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Греция по-прежнему лидирует в мировом судоходстве | Новости Hellenic Shipping Worldwide» . hellenicshippingnews.com . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Полемис, Спирос М. «История греческого судоходства» . Греция.орг . Проверено 9 апреля 2007 г.
- ^ Ксенос, Стефанос Т. (1869). Разграбления: Или, Оверенд, Герни и компания и Греческая и Восточная компания паровой навигации . Создание современного мира, часть IV: 1800–1890. Автор.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство торгового флота Греции. Архивировано 6 августа 2003 г. в Wayback Machine.
- Каталог доставки
- Публикации по греческому судоходству
- История греческого судоходства
- Posidonia-Международная выставка судоходства, проводимая раз в два года
- Флаги греческих судоходных компаний
- Джордж Битрос и Иоанна Миноглу: Предпринимательство и рыночный порядок: некоторые исторические свидетельства [1] Мюнхенского университета Личный архив RePEc
- Обзор морского транспорта 2007 г.
- Морской сектор Греции
- Сеть компаний Hellenic Shipping Business