Эксель Маритайм
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2011 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общественный Нью-Йоркская фондовая биржа : EXM |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | Февраль 1988 г. |
Несуществующий | 2013 |
Штаб-квартира | Афины , Греция |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Габриэль Панайотидес ( председатель ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 1226 [ 2 ] |
Веб-сайт | ExcelMaritime.com |
Excel Maritime Carriers Ltd. ( NYSE : EXM ) — судоходная компания, специализирующаяся на перевозке сухих навалочных грузов, таких как железная руда, уголь и зерно, а также бокситов , удобрений и стальной продукции. По состоянию на май 2009 года это крупнейший сухогруз по дедвейту среди всех компаний, зарегистрированных на бирже в США. [ 3 ] Примерно треть всей морской торговли связана с перевозкой сухих грузов. [ 2 ] Excel Maritime входил в состав композитного индекса NYSE и PHLX индекса морского судоходства . Акции были исключены из листинга бирж в соответствии с их правилами листинга. [ Нью-Йоркская фондовая биржа 1 ]
Банкротство
[ редактировать ]Excel Maritime Carriers Ltd. подала иск по предварительно согласованному делу по главе 11 1 июля 2013 года. [ новость 1 ] Держатели облигаций, неудовлетворенные условиями, первоначально предложенными Excel, достигли соглашения в конце ноября 2013 года. Соглашение было достигнуто и ратифицировано 27 января 2014 года, при этом Excel ожидалось выйти из главы 11 в середине февраля 2014 года. После завершения реструктуризации В ходе процесса общая задолженность компании до подачи петиции в размере 920 миллионов долларов будет уменьшена примерно до 300 миллионов долларов. Габриэль Панайотидес, председатель правления, вместе с другими членами управленческой команды Excel продолжит руководить компанией. [ новость 2 ]
Штаб-квартира
[ редактировать ]Компания зарегистрирована в соответствии с законодательством Республики Либерия и имеет штаб-квартиру в Афинах , Греция . Ее зарегистрированный офис находится в Гамильтоне, Бермудские острова . Это холдинговая компания, состоящая из отдельных дочерних компаний, находящихся в полной собственности каждого судна и зарегистрированных в Либерии , на Маршалловых островах и на Кипре . Техническое управление флотом осуществляет компания Maryville Maritime Inc., базирующаяся в Пирее , Греция , которая также является дочерней компанией. Дочерняя компания Excel Management Ltd. заключила контракт на оказание брокерских услуг по судам компании.
Американская фондовая биржа
[ редактировать ]Впервые компания была зарегистрирована на биржах AMEX и NASDAQ в феврале 1989 года под названием B&H Maritime. В октябре 1997 года компания B&H, прекратившая свою деятельность и продавшая свои активы, была приобретена и в 1998 году повторно зарегистрирована на AMEX как Excel Maritime Carriers Ltd. Впервые компания была зарегистрирована на NYSE 15 сентября 2005 года. [ 1 ]
Акции были исключены из листинга NYSE в соответствии с правилами листинга. [ когда? ] [ Нью-Йоркская фондовая биржа 1 ]
Внебиржевые торги акциями под символом EXMCQ были остановлены в пятницу 14 февраля в 12:23. [ Yahoo 1 ]
Действующий президент
[ редактировать ]Президентом компании является Габриэль Панайотидес, который является председателем правления с февраля 1998 года. Бывший генеральный директор Стаматис Моларис, генеральный директор Quintana с января 2005 года по апрель 2008 года, подал в отставку 23 февраля 2009 года. До этого генеральным директором был Кристофер. Георгакис (бывший генеральный директор Oceanaut), ушедший в отставку в феврале 2008 года. В августе 2008 года г-н. Георгакис подал иск (по состоянию на май 2009 года все еще находившийся на рассмотрении), заявив о нарушении своего опционного соглашения, а также обвинив его в клевете.
Недавние приобретения
[ редактировать ]29 января 2008 года компания согласилась приобрести Quintana Maritime за 764 миллиона долларов США наличными и 23,5 миллиона обыкновенных акций на общую сумму 1,44 миллиарда долларов США . Благодаря этому приобретению компания более чем удвоила количество принадлежащих ей судов, приобретя 5 Capesize , 14 Kamsarmax и 11 Panamax авианосцев . Кроме того, она унаследовала контракты на строительство семи судов Capesize, поставка которых запланирована на 2010 год. По состоянию на октябрь 2009 года компания рассчитывает принять поставку только двух из них и разделить 50% собственности с внешними сторонами на одно из них. Залог за 5 непоставленных судов не был конфискован. После приобретения 14 судов компании Kamsarmax и 3 судна Panamax были переданы в тайм-чартер компании Bunge . Наряду с приобретением компания заключила срочный кредит на сумму 1 миллиард долларов США и возобновляемый кредит на сумму 400 миллионов долларов США по ставке LIBOR + 1,25% (хеджированный соглашениями о свопах под ставку ~5%), что позволило ей рефинансировать большую часть своих кредитов.
Доход
[ редактировать ]Компания получает большую часть своих доходов от спотовых и тайм-чартеров своих судов. Спотовый курс во многом зависит от индекса Baltic Dry , который отражает текущий спрос и предложение на балкерные суда. Долгосрочные чартерные контракты обеспечивают стабильные доходы, которые не подвержены такой же волатильности спотовых ставок. В 2008 году компания получила примерно 23% своего дохода от единственного фрахтователя — Bunge . После фрахтования фрахтователь может свободно продавать судно по всему миру, поэтому статистика географического размещения не сообщается.
Будучи зарегистрированной в Либерии до принятия налогового закона 2004 года (обратной силы по отношению к 2001 году), который отменил освобождение от налогов для корпораций-нерезидентов, компания подчиняется предыдущему законодательству, и суд постановил, что они будут по-прежнему освобождаться от уплаты налогов в Либерии. подоходный налог в размере 35%. Компания должна платить подоходный налог США в размере до 2% за международные рейсы, которые начинаются или заканчиваются в США.
Известные события
[ редактировать ]Дата | Тип | Событие |
7/3/2007 | Корпоративный | Quintana продает и сдает обратно в аренду 7 своих самых старых Panamax компании Glitnir Finance AS за 250 миллионов долларов и ежедневную ставку фрахта без экипажа в размере 12 700 долларов в течение 8 лет. |
2/1/2008 | Корпоративный | Генеральный директор Кристофер Георгакис уходит в отставку |
4/15/2008 | Корпоративный | Завершается слияние с Quintana Maritime в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности. |
11/11/2008 | Корпоративный | Грузовое судно MV Powerful , плавающее под датским флагом и принадлежащее компании Excel Maritime Carriers Ltd., подверглось нападению с целью захвата сомалийскими пиратами с применением штурмовых винтовок в Аденском заливе Аравийского моря на Африканском Роге. |
2/23/2009 | Корпоративный | Генеральный директор Стаматис Моларис уходит в отставку |
7/01/2013 | Корпоративный | Excel Maritime подает заявление о банкротстве |
Оценка
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2009 года компания владеет и управляет флотом из 47 судов, включающих 5 судов Capesize, 14 Kamsarmax, 21 Panamax, 2 Supramax и 5 Handymax общей грузоподъемностью около 3,9 млн дедвейта. Еще 2 судна типа Capesize будут поставлены в 2010 году. Суда амортизируются в течение срока полезного использования 28 лет, а их стоимость лома составляет 200 долларов США за легкую тонну. Текущая рыночная стоимость таких судов оценивается различными отчетными агентствами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
За последние несколько лет цена на балкерные суда резко снизилась. В ноябре 2007 года новое судно Capesize было продано за 150 миллионов долларов. [ 7 ] В ноябре 2009 года новые плащи были доставлены всего за 59 миллионов долларов. [ 8 ] и были сообщения о цене всего в 45 миллионов долларов. [ 9 ]
Компания владеет 18,9% акций Oceanaut, зарегистрированной в мае 2006 года. В феврале 2009 года было проведено голосование за роспуск Oceanaut. Выручка от ликвидации Excel Maritime должна составить примерно 5 миллионов долларов.
Факторы, влияющие на чистый доход, включают глобальное предложение и спрос на суда, захваченные BDI ; коэффициенты использования флота; продажа и утилизация судов, принадлежащих компании. Спрос Китая на железную руду и уголь играет важную роль в общем спросе на сухие грузы. Остановка производства в честь китайского Нового года (конец января) может быть сезонным фактором, который следует учитывать. Перегруженность портов, из-за которой суда не могут быть доступны для других чартеров, также может влиять на тарифы на суда. Компания также должна полагаться на свои уставы, чтобы не нарушать свои контракты. В феврале 2009 года один фрахтовщик в одностороннем порядке решил заплатить 50% контрактной ставки, а другие фрахтователи попытались снизить свои ставки.
Некоторые факторы, влияющие на чистые расходы компании, включают заработную плату экипажа/сотрудников, обучение и льготы; страхование; процентные ставки; сухой док для осмотра, ремонта и технического обслуживания; запчасти; смазочные материалы; снабжение продовольствием; аренда недвижимости; соблюдение международного морского и экологического законодательства; налоги; брокерские комиссии; бункеры; портовые сборы. По состоянию на 31 января 2014 года компания находится в стадии банкротства.
Капитал
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2009 года компания имела в обращении 78 863 299 акций. Компания в основном принадлежала председателю совета директоров и его семье, которые бенефициарно владеют примерно 33,5 миллионами акций плюс варранты на покупку 5,5 миллионов по цене 3,50 доллара. [ 10 ]
Дата | Тип | Акции класса А в обращении | Акции класса B в обращении | Событие |
11/5/2004 | Капитал | 11,496,153 | ||
12/22/2004 | Капитал | 13,696,153 | Выпускает 2 200 000 акций по цене 25 долларов США на выручку 51,5 миллиона долларов США. | |
3/21/2005 | Капитал | 19,595,153 | Выпущено 5 899 000 акций класса А по цене 21 доллар США с чистой выручкой в размере 116,7 миллиона долларов США, которые будут использованы в первую очередь для приобретения дополнительных балкеров. | |
2/9/2006 | Капитал | 19,595,153 | Председатель предоставил 20 380 акций класса B. | |
12/31/2006 | Капитал | 19,595,153 | 135,326 | |
6/18/2007 | Капитал | 19,893,556 | 135,326 | 298 403 акции класса А выпущены Excel Management в рамках положения о запрете размывания акций. |
10/18/2007 | Капитал | 19,893,556 | 135,326 | Лимит разрешенных акций класса А увеличен с 49 миллионов до 100 миллионов. |
12/31/2007 | Капитал | 19,893,556 | 135,326 | |
4/15/2008 | Капитал | 43,389,880 | 135,326 | 23 496 308 акций класса А выпущены в связи с приобретением Quintana. |
12/31/2008 | Капитал | 46,080,272 | 145,746 | |
2/17/2009 | Капитал | Приостановление выплаты дивидендов | ||
4/1/2009 | Капитал | 71,789,899 | 145,746 | Семья Панайотидес вкладывает 45 миллионов долларов в обмен на 25 714 285 акций класса А и 5 500 000 варрантов по цене 3,50 доллара. Акции заблокированы до 31 марта 2010 года. Это вливание позволяет отложить до 2016 года дополнительные 45 миллионов долларов основных выплат за 2009–2010 годы. |
8/11/2009 | Капитал | 145,746 | Вторичное размещение 6 000 000 акций класса А по цене 8,00 долларов США с выручкой 45,6 млн долларов США. | |
8/24/2009 | Капитал | 79,665,159 | 145,746 | Предложение об увеличении количества объявленных акций класса А со 100 000 000 до 944 000 000. |
Долг
[ редактировать ]Дата | Тип | Событие |
10/10/2007 | Долг | Конвертируемые старшие облигации на сумму $150 млн со сроком погашения в 2027 году выпущены под 1,875%. Опцион конвертации срабатывает по цене $88,73. Встроенный пут позволяет держателю потребовать полного погашения облигаций уже 15.10.2014. |
4/15/2008 | Долг | Компания заключает и полностью использует кредитные линии на сумму 1,4 миллиарда долларов от Nordea и Credit Suisse для приобретения Quintana. |
4/1/2009 | Долг | Отказ от обязательств по кредитным линиям Nordea и Credit Suisse гарантирован до января 2011 года. Выплаты основной суммы долга на сумму 150 миллионов долларов США в 2009–2010 годах отложены до 2016 года. Процентные ставки увеличены с LIBOR + 1,25% до LIBOR + 2,5% и 2,25% соответственно. |
Ссылки
[ редактировать ]Нью-Йоркская фондовая биржа
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Делистинг NYSE» . Нью-Йоркская фондовая биржа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
Новости
[ редактировать ]- ^ Оллерманн и Дуглас, Чарльз М. и Марк Г. (12 февраля 2014 г.). «Топ-10 банкротств 2013 года» . Джонс Дэй . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Релиз, Пресса (27 января 2014 г.). «Excel Maritime объявляет о подтверждении плана реорганизации» . PRNewswire . Проверено 21 февраля 2014 г.
Yahoo
[ редактировать ]- ^ Финансы, Yahoo. «Внебиржевая торговля прекращается» . Яху Финанс . Проверено 21 февраля 2014 г.
Другие
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Excel по связям с морскими инвесторами (9 ноября 2009 г.). «Корпоративный информационный бюллетень 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Excel Maritime (27 мая 2008 г.). «Годовой отчет 2007» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Excel Maritime (1 мая 2009 г.). «Годовой отчет 2008» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Коциас» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Нилимар» .
- ^ «Платов» .
- ^ Нилимар (16 ноября 2007 г.). «Отчет о купле-продаже судов» (PDF) . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Нилимар (13 ноября 2009 г.). «Отчет о купле-продаже судов» (PDF) . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Коциас (31 декабря 2008 г.). «Отчет о купле-продаже судов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Excel Maritime (02 сентября 2009 г.). «СК 13Д/А» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Таблица Excel Maritime , заархивированная 19 июля 2011 г. на Wayback Machine.