Jump to content

Эксель Маритайм

Эксель Маритайм Кэрриерс Лтд.
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : EXM
Промышленность Перевозки
Основан Февраль 1988 г. ( 1988-02 )
Несуществующий 2013
Штаб-квартира Афины , Греция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Габриэль Панайотидес ( председатель )
Доход Увеличивать долларов США 696,060 млн (2008 г.) [ 1 ]
Снижаться долларов США 44,322 миллиона (2008 г.) [ 1 ]
Снижаться - долларов США 55,914 млн (2008 г.) [ 1 ]
Всего активов Увеличивать долларов США 3,317 миллиарда (2008 г.) [ 1 ]
Общий капитал Увеличивать долларов США 1,053 миллиарда (2008 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
1226 [ 2 ]
Веб-сайт ExcelMaritime.com

Excel Maritime Carriers Ltd. ( NYSE : EXM ) — судоходная компания, специализирующаяся на перевозке сухих навалочных грузов, таких как железная руда, уголь и зерно, а также бокситов , удобрений и стальной продукции. По состоянию на май 2009 года это крупнейший сухогруз по дедвейту среди всех компаний, зарегистрированных на бирже в США. [ 3 ] Примерно треть всей морской торговли связана с перевозкой сухих грузов. [ 2 ] Excel Maritime входил в состав композитного индекса NYSE и PHLX индекса морского судоходства . Акции были исключены из листинга бирж в соответствии с их правилами листинга. [ Нью-Йоркская фондовая биржа 1 ]

Банкротство

[ редактировать ]

Excel Maritime Carriers Ltd. подала иск по предварительно согласованному делу по главе 11 1 июля 2013 года. [ новость 1 ] Держатели облигаций, неудовлетворенные условиями, первоначально предложенными Excel, достигли соглашения в конце ноября 2013 года. Соглашение было достигнуто и ратифицировано 27 января 2014 года, при этом Excel ожидалось выйти из главы 11 в середине февраля 2014 года. После завершения реструктуризации В ходе процесса общая задолженность компании до подачи петиции в размере 920 миллионов долларов будет уменьшена примерно до 300 миллионов долларов. Габриэль Панайотидес, председатель правления, вместе с другими членами управленческой команды Excel продолжит руководить компанией. [ новость 2 ]

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Компания зарегистрирована в соответствии с законодательством Республики Либерия и имеет штаб-квартиру в Афинах , Греция . Ее зарегистрированный офис находится в Гамильтоне, Бермудские острова . Это холдинговая компания, состоящая из отдельных дочерних компаний, находящихся в полной собственности каждого судна и зарегистрированных в Либерии , на Маршалловых островах и на Кипре . Техническое управление флотом осуществляет компания Maryville Maritime Inc., базирующаяся в Пирее , Греция , которая также является дочерней компанией. Дочерняя компания Excel Management Ltd. заключила контракт на оказание брокерских услуг по судам компании.

Американская фондовая биржа

[ редактировать ]

Впервые компания была зарегистрирована на биржах AMEX и NASDAQ в феврале 1989 года под названием B&H Maritime. В октябре 1997 года компания B&H, прекратившая свою деятельность и продавшая свои активы, была приобретена и в 1998 году повторно зарегистрирована на AMEX как Excel Maritime Carriers Ltd. Впервые компания была зарегистрирована на NYSE 15 сентября 2005 года. [ 1 ]

Акции были исключены из листинга NYSE в соответствии с правилами листинга. [ когда? ] [ Нью-Йоркская фондовая биржа 1 ]

Внебиржевые торги акциями под символом EXMCQ были остановлены в пятницу 14 февраля в 12:23. [ Yahoo 1 ]

Действующий президент

[ редактировать ]

Президентом компании является Габриэль Панайотидес, который является председателем правления с февраля 1998 года. Бывший генеральный директор Стаматис Моларис, генеральный директор Quintana с января 2005 года по апрель 2008 года, подал в отставку 23 февраля 2009 года. До этого генеральным директором был Кристофер. Георгакис (бывший генеральный директор Oceanaut), ушедший в отставку в феврале 2008 года. В августе 2008 года г-н. Георгакис подал иск (по состоянию на май 2009 года все еще находившийся на рассмотрении), заявив о нарушении своего опционного соглашения, а также обвинив его в клевете.

Недавние приобретения

[ редактировать ]

29 января 2008 года компания согласилась приобрести Quintana Maritime за 764 миллиона долларов США наличными и 23,5 миллиона обыкновенных акций на общую сумму 1,44 миллиарда долларов США . Благодаря этому приобретению компания более чем удвоила количество принадлежащих ей судов, приобретя 5 Capesize , 14 Kamsarmax и 11 Panamax авианосцев . Кроме того, она унаследовала контракты на строительство семи судов Capesize, поставка которых запланирована на 2010 год. По состоянию на октябрь 2009 года компания рассчитывает принять поставку только двух из них и разделить 50% собственности с внешними сторонами на одно из них. Залог за 5 непоставленных судов не был конфискован. После приобретения 14 судов компании Kamsarmax и 3 судна Panamax были переданы в тайм-чартер компании Bunge . Наряду с приобретением компания заключила срочный кредит на сумму 1 миллиард долларов США и возобновляемый кредит на сумму 400 миллионов долларов США по ставке LIBOR + 1,25% (хеджированный соглашениями о свопах под ставку ~5%), что позволило ей рефинансировать большую часть своих кредитов.

Компания получает большую часть своих доходов от спотовых и тайм-чартеров своих судов. Спотовый курс во многом зависит от индекса Baltic Dry , который отражает текущий спрос и предложение на балкерные суда. Долгосрочные чартерные контракты обеспечивают стабильные доходы, которые не подвержены такой же волатильности спотовых ставок. В 2008 году компания получила примерно 23% своего дохода от единственного фрахтователя — Bunge . После фрахтования фрахтователь может свободно продавать судно по всему миру, поэтому статистика географического размещения не сообщается.

Будучи зарегистрированной в Либерии до принятия налогового закона 2004 года (обратной силы по отношению к 2001 году), который отменил освобождение от налогов для корпораций-нерезидентов, компания подчиняется предыдущему законодательству, и суд постановил, что они будут по-прежнему освобождаться от уплаты налогов в Либерии. подоходный налог в размере 35%. Компания должна платить подоходный налог США в размере до 2% за международные рейсы, которые начинаются или заканчиваются в США.

Известные события

[ редактировать ]
Дата Тип Событие
7/3/2007 Корпоративный Quintana продает и сдает обратно в аренду 7 своих самых старых Panamax компании Glitnir Finance AS за 250 миллионов долларов и ежедневную ставку фрахта без экипажа в размере 12 700 долларов в течение 8 лет.
2/1/2008 Корпоративный Генеральный директор Кристофер Георгакис уходит в отставку
4/15/2008 Корпоративный Завершается слияние с Quintana Maritime в качестве дочерней компании, находящейся в полной собственности.
11/11/2008 Корпоративный Грузовое судно MV Powerful , плавающее под датским флагом и принадлежащее компании Excel Maritime Carriers Ltd., подверглось нападению с целью захвата сомалийскими пиратами с применением штурмовых винтовок в Аденском заливе Аравийского моря на Африканском Роге.
2/23/2009 Корпоративный Генеральный директор Стаматис Моларис уходит в отставку
7/01/2013 Корпоративный Excel Maritime подает заявление о банкротстве

По состоянию на ноябрь 2009 года компания владеет и управляет флотом из 47 судов, включающих 5 судов Capesize, 14 Kamsarmax, 21 Panamax, 2 Supramax и 5 Handymax общей грузоподъемностью около 3,9 млн дедвейта. Еще 2 судна типа Capesize будут поставлены в 2010 году. Суда амортизируются в течение срока полезного использования 28 лет, а их стоимость лома составляет 200 долларов США за легкую тонну. Текущая рыночная стоимость таких судов оценивается различными отчетными агентствами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

За последние несколько лет цена на балкерные суда резко снизилась. В ноябре 2007 года новое судно Capesize было продано за 150 миллионов долларов. [ 7 ] В ноябре 2009 года новые плащи были доставлены всего за 59 миллионов долларов. [ 8 ] и были сообщения о цене всего в 45 миллионов долларов. [ 9 ]

Компания владеет 18,9% акций Oceanaut, зарегистрированной в мае 2006 года. В феврале 2009 года было проведено голосование за роспуск Oceanaut. Выручка от ликвидации Excel Maritime должна составить примерно 5 миллионов долларов.

Факторы, влияющие на чистый доход, включают глобальное предложение и спрос на суда, захваченные BDI ; коэффициенты использования флота; продажа и утилизация судов, принадлежащих компании. Спрос Китая на железную руду и уголь играет важную роль в общем спросе на сухие грузы. Остановка производства в честь китайского Нового года (конец января) может быть сезонным фактором, который следует учитывать. Перегруженность портов, из-за которой суда не могут быть доступны для других чартеров, также может влиять на тарифы на суда. Компания также должна полагаться на свои уставы, чтобы не нарушать свои контракты. В феврале 2009 года один фрахтовщик в одностороннем порядке решил заплатить 50% контрактной ставки, а другие фрахтователи попытались снизить свои ставки.

Некоторые факторы, влияющие на чистые расходы компании, включают заработную плату экипажа/сотрудников, обучение и льготы; страхование; процентные ставки; сухой док для осмотра, ремонта и технического обслуживания; запчасти; смазочные материалы; снабжение продовольствием; аренда недвижимости; соблюдение международного морского и экологического законодательства; налоги; брокерские комиссии; бункеры; портовые сборы. По состоянию на 31 января 2014 года компания находится в стадии банкротства.

По состоянию на ноябрь 2009 года компания имела в обращении 78 863 299 акций. Компания в основном принадлежала председателю совета директоров и его семье, которые бенефициарно владеют примерно 33,5 миллионами акций плюс варранты на покупку 5,5 миллионов по цене 3,50 доллара. [ 10 ]

Дата Тип Акции класса А в обращении Акции класса B в обращении Событие
11/5/2004 Капитал 11,496,153
12/22/2004 Капитал 13,696,153 Выпускает 2 200 000 акций по цене 25 долларов США на выручку 51,5 миллиона долларов США.
3/21/2005 Капитал 19,595,153 Выпущено 5 899 000 акций класса А по цене 21 доллар США с чистой выручкой в ​​размере 116,7 миллиона долларов США, которые будут использованы в первую очередь для приобретения дополнительных балкеров.
2/9/2006 Капитал 19,595,153 Председатель предоставил 20 380 акций класса B.
12/31/2006 Капитал 19,595,153 135,326
6/18/2007 Капитал 19,893,556 135,326 298 403 акции класса А выпущены Excel Management в рамках положения о запрете размывания акций.
10/18/2007 Капитал 19,893,556 135,326 Лимит разрешенных акций класса А увеличен с 49 миллионов до 100 миллионов.
12/31/2007 Капитал 19,893,556 135,326
4/15/2008 Капитал 43,389,880 135,326 23 496 308 акций класса А выпущены в связи с приобретением Quintana.
12/31/2008 Капитал 46,080,272 145,746
2/17/2009 Капитал Приостановление выплаты дивидендов
4/1/2009 Капитал 71,789,899 145,746 Семья Панайотидес вкладывает 45 миллионов долларов в обмен на 25 714 285 акций класса А и 5 500 000 варрантов по цене 3,50 доллара. Акции заблокированы до 31 марта 2010 года. Это вливание позволяет отложить до 2016 года дополнительные 45 миллионов долларов основных выплат за 2009–2010 годы.
8/11/2009 Капитал 145,746 Вторичное размещение 6 000 000 акций класса А по цене 8,00 долларов США с выручкой 45,6 млн долларов США.
8/24/2009 Капитал 79,665,159 145,746 Предложение об увеличении количества объявленных акций класса А со 100 000 000 до 944 000 000.
Дата Тип Событие
10/10/2007 Долг Конвертируемые старшие облигации на сумму $150 млн со сроком погашения в 2027 году выпущены под 1,875%. Опцион конвертации срабатывает по цене $88,73. Встроенный пут позволяет держателю потребовать полного погашения облигаций уже 15.10.2014.
4/15/2008 Долг Компания заключает и полностью использует кредитные линии на сумму 1,4 миллиарда долларов от Nordea и Credit Suisse для приобретения Quintana.
4/1/2009 Долг Отказ от обязательств по кредитным линиям Nordea и Credit Suisse гарантирован до января 2011 года. Выплаты основной суммы долга на сумму 150 миллионов долларов США в 2009–2010 годах отложены до 2016 года. Процентные ставки увеличены с LIBOR + 1,25% до LIBOR + 2,5% и 2,25% соответственно.

Нью-Йоркская фондовая биржа

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Делистинг NYSE» . Нью-Йоркская фондовая биржа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  1. ^ Оллерманн и Дуглас, Чарльз М. и Марк Г. (12 февраля 2014 г.). «Топ-10 банкротств 2013 года» . Джонс Дэй . Проверено 21 февраля 2014 г.
  2. ^ Релиз, Пресса (27 января 2014 г.). «Excel Maritime объявляет о подтверждении плана реорганизации» . PRNewswire . Проверено 21 февраля 2014 г.
  1. ^ Финансы, Yahoo. «Внебиржевая торговля прекращается» . Яху Финанс . Проверено 21 февраля 2014 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Excel по связям с морскими инвесторами (9 ноября 2009 г.). «Корпоративный информационный бюллетень 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. Проверено 24 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Excel Maritime (27 мая 2008 г.). «Годовой отчет 2007» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 24 января 2010 г.
  3. ^ Excel Maritime (1 мая 2009 г.). «Годовой отчет 2008» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 24 января 2010 г.
  4. ^ «Коциас» . Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
  5. ^ «Нилимар» .
  6. ^ «Платов» .
  7. ^ Нилимар (16 ноября 2007 г.). «Отчет о купле-продаже судов» (PDF) . Проверено 30 января 2010 г.
  8. ^ Нилимар (13 ноября 2009 г.). «Отчет о купле-продаже судов» (PDF) . Проверено 30 января 2010 г.
  9. ^ Коциас (31 декабря 2008 г.). «Отчет о купле-продаже судов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 30 января 2010 г.
  10. ^ Excel Maritime (02 сентября 2009 г.). «СК 13Д/А» . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c91a2b516b7bddbc813ab469b7c400e__1711145220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/0e/9c91a2b516b7bddbc813ab469b7c400e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Excel Maritime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)