Евроморе
Экономика Греции |
---|
![]() |
Обзор |
История |
Связанный |
Euroseas, Ltd. ( NASDAQ : ESEA ) — судоходная компания, основанная около века назад и ставшая публичной в 2005 году. Компания базируется в Маруси , Афины , Греция .
Профиль
[ редактировать ]Euroseas работает на рынках сухих грузов, навалочных и контейнерных перевозок по всему миру, а также является поставщиком морских перевозок навалочных и контейнерных грузов. Он владеет и управляет сухогрузами , которые перевозят железную руду, уголь и зерно, а также бокситы , фосфаты и удобрения . Компания также владеет и управляет контейнеровозами и многоцелевыми судами, которые перевозят сухие и рефрижераторные контейнерные грузы, в основном промышленные продукты и скоропортящиеся продукты.
Euroseas использует свои суда на спотовых и периодических чартерах, а также через пуловые соглашения. Компания располагает флотом из 11 судов, в том числе 4 сухогрузов, 6 контейнеровозов и 1 многоцелевого сухогруза, общим дедвейтом 375 060 тонн ( DWT) (10 179 двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU)). Четыре балкерных судна Euroseas имеют общую грузоподъемность 212 443 дедвейта , 6 контейнеровозов имеют грузовместимость 140 049 дедвейта (9 229 TEU ), а 1 многоцелевое судно имеет грузоподъемность 22 568 дедвейта или 950 TEU .
История
[ редактировать ]Корни компании Euroseas уходят в прошлое на четыре поколения, до появления паровых и дизельных двигателей, когда корабли компании приводились в движение парусами. В те времена корабли весили максимум 1000 тонн, а их постройка стоила около 3000 фунтов стерлингов. Согласно отчетам компании, первым судовладельцем семьи Питтас был Николаос Ф. Питтас . Он родился на острове Хиос в Греции в 1837 году. Первым судном, которым он владел, было «Ипапанти» , 700-тонное деревянное парусное судно, построенное на Хиосе в 1873 году. Он стал капитаном корабля, а его младшие братья и другие родственники и друзья присоединились к нему в качестве экипажа. Судно торговало в Средиземном и Черном морях, и сам капитан всегда находил себе следующее занятие в порту назначения. Он всегда был коммерческим, техническим и финансовым менеджером судна. Никакого офиса на берегу не существовало, поскольку связь была настолько плохой, что люди на родном острове Хиос часто месяцами не имели известий об их местонахождении. [ 1 ]
В то время бизнес процветал, и вскоре Н. Ф. Питтас смог позволить себе покупку большего количества кораблей. Следующими купленными кораблями были «Сотирас», 780-тонный корабль, купленный в 1876 году, и барк «Хиос», первый 1000-тонный корабль, построенный на Хиосе в 1878 году. За ним последовали еще несколько кораблей. Некоторые из них первоначально были поручены братьям Н. Ф. Питтаса, а последующие покупки - его сыновьям. [ 1 ]
Ключевые руководители
[ редактировать ]- Г-н Аристидес Дж. Питтас — председатель, главный исполнительный директор. Офицер и пресса
- Д-р Анастасиос Аслидис — финансовый директор, главный бухгалтер, казначей
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История , корпоративный сайт Euroseas.