Хелленик Сивэйс
Хелленик Сивэйс [1] | |
Родное имя | HELLENIC SEGUWAYS ЕДИНСТВЕННОЕ ЛИЦО АНОНИМНАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ [1] |
Раньше | |
Тип компании | Частный |
Предшественник | Паромы из Эллады |
Основан | 6 февраля 1984 г [1] |
Штаб-квартира | , Греция [1] |
Обслуживаемая территория | Греция [5] |
Ключевые люди | Константинос Клирономос ( председатель ) Антониос Агапитос ( генеральный директор ) [6] |
Продукты | Перевозки |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Доход | 704,3 миллиона евро (2014 г.) [7] |
50,1 миллиона евро (2014) [7] | |
29,9 миллиона евро (2014) | |
Всего активов | 895,7 млн евро (2014 г.) [7] |
Общий капитал | 678,5 млн евро (2014 г.) |
Количество сотрудников | 1,008 (2015) |
Родитель | Аттика Групп [8] |
Веб-сайт | www.hellenicseaways.gr |
Hellenic Seaways — греческая компания , паромная основанная в 1984 году. [1] Hellenic Seaways является дочерней компанией Attica Group наряду с Blue Star Ferries и Superfast Ferries .
История
[ редактировать ]Церера Хелленик Шиппинг Энтерпрайзис [2] , принадлежащая семье Ливанос , Компания по производству судов на подводных крыльях действующая в Арго-Сароническом заливе и на островах Спорады , была основана в 1984 году. [1] В 1999 году он был переименован в Minoan Flying Dolphins (MFD). [3] Пантелис Сфиниас ( греч . Παντελής Σφηνιάς ) убедил многих известных греческих бизнесменов приобрести доли в МФД. Его план состоял в том, чтобы использовать привлеченный капитал для покупки небольших традиционных паромных компаний и в конечном итоге консолидировать греческую паромную отрасль. [9] В течение нескольких месяцев MFD быстро рос за счет закупок судов у таких компаний, как Agapitos, Agoudimos, Nomikos Lines, Ventouris Ferries , Goutos и т. д. [10] Вскоре МФД контролировал долю рынка, превышающую 90% на нескольких маршрутах. [11] Помимо своего флота обычных судов, MFD эксплуатировала ряд высокоскоростных судов, заказанных у Austal . [12]
Однако планы вывода компании на биржу рухнули после краха греческого фондового рынка осенью 1999 года и крушения судна MS Express Samina , принадлежавшего МФД , 26 сентября 2000 года, в результате которого погибло 82 человека.Два месяца спустя под сильным давлением со стороны акционеров и средств массовой информации Сфиниас покончил жизнь самоубийством, выбросившись из окна своего офиса на шестом этаже. [13]
МФД был переименован в Hellas Flying Dolphins . Летом 2001 года [14] и Hellenic Seaways в 2005 году после консолидации ее дочерних компаний Hellas Ferries, Saronikos Ferries и Sporades Ferries. [ нужна ссылка ] Minoan Lines продолжала владеть крупной долей, превышающей 30%, в Hellenic Seaways до 2018 года, когда она была продана Attica Group . [15]
состоящую из одного судна, В августе 2009 года Hellenic Seaways приобрела бюджетную круизную линию easyCruise, у основателя Стелиоса Хаджи-Иоанну . [16]
В 2011 году компания эксплуатировала более 35 судов, обслуживая более 35 портов на Кикладах , Северо-Восточном Эгейском море , Юго-Восточном Эгейском море, Крите , Аргосароникосе и Спорадах . [17]
В январе 2011 года компания Minoan Lines (Ираклион) отменила продажу своей 33,35% доли в Hellenic Seaways компании ANEK и попыталась найти для нее нового покупателя. [18]
В июне 2018 года компания Minoan Lines (Ираклион) продала свои 48,53% акций Hellenic Seaways компании Attica Group за 78,5 млн евро. [19]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Hellenic Seaways располагает большим парком высокоскоростных судов. [20] [21] и обычные паромы. [22]
Обычные паромы
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Автомобили | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Артемида | 1997 | 1612 GT | 89,8 м | 14 м | 512 | 58 | 19.2 | ||
Родос Нисский | 1987 | 29 733 GT | 192,5 м | 27 м | 2,210 | 748 | 22 | ||
Ниссос Самос | 1988 | 30 435 GT | 192,9 м | 29,4 м | 2,202 | 656 | 20.5 |
Высокоскоростная серия
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Автомобили | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Греческий высокоскоростной | 1997 | 4463 GT | 100 м | 17 м | 724 | 165 | 35 | ||
Высокая скорость 4 | 2000 | 6274 GT | 92 м | 24 м | 1,004 | 188 | 40.5 |
Серия AERO Highspeed
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АЭРО 1 Высокоскоростной | 2022 | 347 ГТ | 36 м | 9,7 м | 150 | 32.2 | ||
АЭРО 2 Высокоскоростной | 2022 | 347 ГТ | 36 м | 9,7 м | 150 | 32.2 | ||
АЭРО 3 Высокоскоростной | 2022 | 347 ГТ | 36 м | 9,7 м | 150 | 32.2 |
Серия летающих котов
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Летающий кот 3 | 1998 | 613 ГТ | 47,7 м | 11,8 м | 342 | 42 | ||
Летающий кот 4 | 1999 | 794 ГТ | 55,1 м | 13 м | 438 | 42 | ||
Летающий кот 5 | 1996 | 496 ГТ | 40 м | 10 м | 337 | 30 | ||
Летающий кот 6 | 1997 | 493 ГТ | 40 м | 10,1 м | 339 | 28 |
Серия «Летающий дельфин» (выведен из строя)
[ редактировать ]Корабль | Флаг | Построен | Валовый тоннаж | Длина | Ширина | Пассажиры | Узлы | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Летающий Дельфин XVII | 1984 | 162 ГТ | 32 м | 6 м | 128 | 30 | ||
Летающий Дельфин XIX | 1983 | 161 ГТ | 35 м | 6 м | 128 | 40 | ||
Летающий дельфин XXIX | 1993 | 161 ГТ | 35 м | 6 м | 128 | 40 |
Текущие маршруты
[ редактировать ]Киклады
- Пирей – Парос – Наксос – Куфониси – Аморгос ( Highspeed 4 )
- Рафина – Тинос – Миконос – Наксос ( Flyingcat 3 )
- Лаврион – Кеа – Китнос – Андрос – Тинос – Сирос – Парос – Наксос – Иос – Сикинос – Фолегандрос – Кимолос – Милос – Кимолос – Сифнос – Серифос ( Артемида )
Северные Эгейские острова и Додеканес
Крит
Аргосароникос
- Пирей – Эгина – Ангистри ( Аэро 1 , Аэро 2 и Аэро 3 )
- Пирей – Порос – Гидра – Гермиони – Спецес – Порто Хели ( Flyingcat 4 , Flyingcat 5 , Flyingcat 6 , Aero 1 , Aero 2 и Aero 3 )
Прекращенные маршруты
[ редактировать ]Компания Hellenic Seaways выполняла маршруты до Ханьи на острове Крит в летние периоды 2004–2006 годов на высокоскоростном судне Highspeed 4 за 4 часа 30 минут, а летом 2007 года — на пассажирском пароме « Ариадна» . Летом 2008 года компания также запустила маршруты из Пирея в Ретимно порт на Крите с помощью Highspeed 5. В летнем сезоне 2010 года Hellenic Seaways впервые запустила маршруты из Пирея на острова Додеканес , Кос и Родос (через Парос ) с пассажирский паром Nissos Rodos , но после неудачного периода их отменили.
До начала лета 2018 года компания Hellenic Seaways ходила из Ираклиона на Крите на Миконос с заходами в порты Санторини , Иос и Парос на Highspeed 7 . Затем Hellenic Seaways отказалась от маршрута, в связи с Highspeed 7 передачей компании Minoan Lines в рамках сделки по продаже доли Minoan в Hellenic Seaways компании Attica Group . Судно, однако, осталось на маршруте под флагом своего нового владельца и новым названием Santorini Palace .
Совместное предприятие Saronic Ferries
[ редактировать ]В конце 2013 года Hellenic Seaways сформировала совместное предприятие с конкурентами из Саронического залива Nova Ferries и 2way Ferries. Созданное для того, чтобы предлагать потребителям более удобные расписания и более выгодные цены, совместное предприятие, позиционируемое как Saronic Ferries, использует четыре судна и охватывает в общей сложности четыре направления. [24] [25] После продажи паромов Posidon Hellas и Apollon Hellas компании 2way Ferries в 2015 и 2016 годах соответственно, Hellenic Seaways вышла из совместного предприятия.
Награды и номинации
[ редактировать ]В 2007 году компания Hellenic Seaways была награждена премией Lloyd's List Gree Shipping Awards как «Лучшая пассажирская линия 2007 года», а их тогдашнее новое судно Nissos Chios было награждено призом «Лучшее судно 2007 года». ". [26] Ее родственный корабль, Nissos Mykonos , также получил ту же награду в 2006 году. В 2014 году компания Hellenic Seaways снова была награждена премией Lloyd's Listgree Shipping Awards как «Лучшая пассажирская линия 2014 года». [27]
Бывший флот
[ редактировать ]В следующий список включены бывшие суда нынешней компании, а также ее предшественников и дочерних компаний.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж "ЧЕЛЛЕНИК СИГУЭС МОНОПРОЗОПИ АНОНИМИ НАФТИЛИАКИ ЭТАИРИЯ" . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСКА О ПРИОБРЕТЕНИИ 98,83% АКЦИЙ КОМПАНИИ «HELLENIC SEGUWAYS SHIPPING COMPANY» (PDF) (на греческом языке). Группа Аттика. Июнь 2018. с. 14 . Проверено 4 декабря 2023 г.
Предыдущее название компании было «HELLAS FLYING DOLPHINS ANE», а ее предшественница — «MINOAN FLYING DOLPHINS A.N.». HSW возникла в результате переименования, изменения цели и объекта деятельности компании «SERES HELLENIC SHIPPING ENTERPRISES S.A.» (Правительственный вестник 1118/26 февраля 1999 г., выпуск S.A. и E.P.E.).
- ^ Перейти обратно: а б с «ВЕСТНИК ПРАВИТЕЛЬСТВА ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЫПУСК КОРПОРИЙ И ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, лист № 1118» (на греческом языке). Правительство Греции. 26 февраля 1999 г. с. 5 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «РЕШЕНИЕ № 210/III/2002» (на греческом языке). Греческая комиссия по конкуренции. 14 марта 2002 г. с. 1 . Проверено 4 декабря 2023 г.
МИНОЙСКИЕ ЛЕТАЮЩИЕ ДЕЛЬФИНЫ A.N.E. (переименована в HELLAS FLYING DOLPHINS S.A. с 5 июля 2001 г.)
- ^ «Направления» . «Хелленик Сивэйс» . «Хелленик Сивэйс» . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Hellenic Seaways — Πάμε Αιγαίο» . «Хелленик Сивэйс» . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет HSW, финансовая отчетность за 2014 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 г. Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Гримальди продает свою долю в Hellenic Seaways» . 27 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Человек, который станет царем» (по-гречески). ШАГ. 3 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Новости летающих дельфинов» . МаринЛинк. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года.
- ^ «Как утвердилась минойская монополия в Эгейском море» . Та Неа.
- ^ «Скоростной причал» . Остал.
- ^ «Доставка: Предыстория самоубийства Пантелиса Сфиниаса» . Софокл В.
- ^ «ВЕСТНИК ПРАВИТЕЛЬСТВА ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВЫПУСК КОРПОРАЦИЙ И ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, лист № 6086» (на греческом языке). Правительство Греции. 17 июля 2001 г. с. 2 . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Обновление: Attica Holdings приобретает оставшиеся акции HSW у Minoan Lines» . TornosNews.GR . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «EasyCruise продан компании Hellenic Seaways» . Новости круизной индустрии. 18 августа 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ ООО «Си Стар Кэпитал» . Си Стар Кэпитал ПЛС. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ .ekathimerini.com 30 сентября 2011 г. http://www.ekathimerini.com/4dcgi/_w_articles_wsite2_1_03/01/2011_371619
- ^ .tornosnews.gr 30.09.2011 http://www.tornosnews.gr/en/transport/ferries/27840-update-attica-holdings-acquires-remaining-hsw-shares-from-minoan-lines.html
- ^ «Высокоскоростной флот HSW» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Флот HSW Flyingcat» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Обычные паромы HSW» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Хелленик Сивэйс» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Ferry News: Совместное предприятие паромов на Саронические острова» . Паромы в Греции . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Положительный ответ Консорциума саронических судов на маршруты из Сувалы и в Сувалу» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ «Хелленик Сивэйс» . Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Hellenic Seaways — Πάμε Αιγαίο» . «Хелленик Сивэйс» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 22 августа 2017 г.