Jump to content

М.В. Вортигерн

(Перенаправлено с «Экспресс Милош» )

История
Имя
  • Вортигерн (1969–88)
  • Милош Экспресс (1988–2000)
  • Экспресс Милош (2000–03)
  • Нисос Лемнос (2003–04)
  • Лимон (2004–05)
Тезка Вортигерн
Владелец
Оператор
  • БР Силинк (1969–79)
  • Силинк (1979–84)
  • Морские контейнеры (1984–87)
  • Таунсенд Торесен (1987)
  • Морские контейнеры (1987–88)
  • Линия Линдоса (1988–99)
  • Минойские летающие дельфины (1999–2000)
  • Паромы Эллады (2000–03)
  • Компания по потягиванию соуса (2003–05)
Порт приписки
  • Великобритания Лондон , Англия (1969–88)
  • Греция Пирей, Греция (1988–2004 гг.)
  • Сент-Винсент и Гренадины Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины (2004–05)
Маршрут см. текст
Строитель Лебединый охотник
Расходы 2,5 миллиона фунтов стерлингов (1969)
Номер двора 10
Запущен 5 марта 1969 г.
Завершенный июль 1969 г.
Первое путешествие 31 июля 1969 г.
Выведен из эксплуатации сентябрь 2004 г.
Идентификация
Судьба Списан в 2005 г.
Общие характеристики
Класс и тип Железнодорожный паром / с роликовой опорой паром
Тоннаж 4797 брт , 2144 нрт , 908 дедвейт
Длина 380 футов 0 дюймов (115,82 м)
Луч 63 фута 0 дюймов (19,20 м)
Черновик 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Установленная мощность 2 16-цилиндровых Pielstick мощностью 7280 лошадиных сил (5430 кВт) каждый. дизельных двигателя
Движение 2 винтовых гребных винта
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч)
Емкость 250 автомобилей, 1000 пассажиров ( Вортигерн )

Vortigern 4797 GRT, представлял собой комбинированный поезд и с роликовым приводом водоизмещением паром построенный компанией Swan Hunter в 1969 году для Совета Британских железных дорог . Она была продана Греции в 1988 году и служила до 2004 года под названиями Milos Express , Express Milos и Nisos Lemnos . В 2004 году она была переименована в Лимон и сменила флаг на Сент-Винсент и Гренадины . Лимон был списан в 2005 году.

Описание

[ редактировать ]

В построенном состоянии корабль имел длину 380 футов 0 дюймов (115,82 м), ширину 63 фута 0 дюймов (19,20 м) и осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Он приводился в движение двумя 16-цилиндровыми Crossley-Pielstick и 16 PC2V 450 дизельными двигателями мощностью 7280 лошадиных сил (5430 кВт) каждый. Двигатели приводили в движение двухвинтовые гребные винты и могли развивать скорость корабля 19,5 узлов (36,1 км/ч). [ 1 ] Корабль вмещал 250 автомобилей и 1000 пассажиров. [ 2 ] Она могла перевозить 30 железнодорожных вагонов или десять вагонов и одиннадцать вагонов. [ 3 ]

Стоимостью 2 500 000 фунтов стерлингов . [ 3 ] Вортигерн был построен компанией Swan Hunter , Уоллсенд, как верфь № 10. [ 2 ] V века Назван в честь короля бриттов . [ 1 ] она была спущена на воду 5 марта 1969 года и завершена в июле. [ 4 ] Построенный для Британской транспортной комиссии для эксплуатации компанией British Rail Sealink , он вступил в строй 31 июля 1969 года. [ 5 ] [ 6 ] Ей был присвоен номер ИМО 6910960. [ 2 ] и официальный номер Соединенного Королевства 337888. [ 7 ] Ее портом приписки был Лондон . [ 7 ] Вортигерн был последним железнодорожным паромом, построенным для British Rail. [ 8 ] Построен как поезд двойного назначения и с роликовой опорой паром . [ 3 ] Вортигерн работал на маршруте Дувр Булонь в летний сезон и на маршруте Дувр — Дюнкерк в зимний сезон. 22 мая 1971 года Вортигерн был зафрахтован Международным железнодорожным конгрессом и совершил рейс от Саутенд-Пира в Эссексе до Гринвича в Лондоне . [ 2 ] Конфигурацию железнодорожных путей в ее трюме можно увидеть в драме 1973 года «Дон Жуан». [ 9 ]

1 января 1979 года Вортигерн был зарегистрирован в компании Sealink. Она служила на маршруте из Фолкстона в Булонь. 16 января 1983 года на корабле случился пожар в двигателе, из-за чего он выбыл из строя на четыре недели. [ 2 ] 4 марта 1982 года в 05:42 «Вортигерн» сел на мель на волнорезе в Остенде , Бельгия. Ее пассажиры были высажены на спасательную шлюпку . [ 10 ] Позже ее сняли с мели при помощи пяти буксиров . После ремонта в Амстердаме , Нидерланды, [ 2 ] стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов, [ 10 ] она вернулась в строй 22 апреля. [ 2 ] В июле 1982 года она села на мель в Фолкстоне. [ 8 ]

Vortigern был зарегистрирован в компании Sea Containers , Лондон, в 1984 году. С марта 1985 года он работал на маршруте Дувр — Дюнкерк, а в 1986 году перешел на маршрут Фолкстон — Булонь. 10 января 1987 года он вступил в строй на маршруте Фишгард-Харбор Росслэр . С апреля по июнь он эксплуатировался на маршруте Дувр — Кале по чартеру компании Townsend Thoresen . [ 2 ] после потери Вестника свободного предпринимательства 6 марта 1987 года. [ 8 ] После поступления Pride of Dover на службу Таунсенда Торесена, [ 11 ] Затем Вортигерн был поставлен на прикол в Фал реке в Корнуолле . [ 2 ]

С июня по сентябрь 1987 года Вортигерн находился в эксплуатации на маршруте Ньюхейвен Дьепп , а затем до января 1988 года на маршруте Фолкстон — Булонь. В октябре 1988 года он находился в эксплуатации на маршруте Холихед Дун Лаогэр . [ 2 ]

1 апреля 1988 года компания Vortigern была продана компании Lindos Line SA, Пирей , Греция, и была переименована в Milos Express ( греч . ΜΗΛΟΣ ΕΞΠΡΕΣ ). Эксплуатировался преимущественно по маршруту Пирей – Кифнос Серифос Сифнос Милос . 11 декабря 1999 года Milos Express был продан компании Minoan Flying Dolphins , Пирей. Он был переименован в Express Milos ( греч . ΕΞΠΡΕΣ ΛΗΜΝΟΣ ) в январе 2000 года и поступил в эксплуатацию под брендом Hellas Ferries, продолжая движение по тому же маршруту. [ 2 ]

В мае 2003 года Express Milos была продана Saos Shipping Company и переименована в Nisos Lemnos . Из-за того, что власти Греции установили возрастное ограничение в 35 лет для греческих паромов, ее время в Саосе было ограничено двумя сезонами. После вывода из службы он был поставлен на прикол в Лаврионе . [ 12 ] В сентябре 2004 года он был продан индийским судоразделщикам. В декабре 2004 года корабль был сменен флаг на Сент-Винсент и Гренадины и переименован в Лимон . Он прибыл в Аланг , Индия, 13 января 2005 года на слом и был выброшен на берег 24 января. [ 2 ] Разборка заняла всего пару недель. [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б «ВОРТИГЕРН ИНАУГУРАЦИОННАЯ БРОШЮРА» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «М/С ВОРТИГЕРН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ПРЕД-СЕРВИСНАЯ РЕКЛАМИЯ ВОРТИГЕРН И ФОТО ЗАПУСКА» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
  4. ^ Паром BR Vortigern для маршрутов через Ла-Манш Railway Gazette, 21 марта 1969 г., стр. 206
  5. ^ Вортигерн BR заполняет железнодорожный вестник двойной роли , 3 октября 1969 г., стр. 730
  6. ^ Паром BR Vortigen Railway World , выпуск 353, октябрь 1969 г., стр. 428
  7. ^ Jump up to: а б «Вортигерн» . Тайн строил корабли . Проверено 6 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «ИСТОРИЯ ВОРТИГЕРНА, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД-ПАРОМ БРИТАНЫ 1969-1988» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
  9. ^ Дон Жуан, или Если бы Дон Жуан был женщиной (фильм, 1973), примерно 0:53:00.
  10. ^ Jump up to: а б «Вортигерн-паром» . Роберт Вермаат . Проверено 6 января 2014 г.
  11. ^ «Безопасность на стоянке подвергается критике». Таймс . № 62748. Лондон. 21 апреля 1987 г. полковник Н, с. 3.
  12. ^ «ИСТОРИЯ ВОРТИГЕРНА, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 1999-2005» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
  13. ^ «ВОРТИГЕРН НА СБОРКЕ» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 509d666b29a990e967b0b6ec4d04488b__1675341480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/8b/509d666b29a990e967b0b6ec4d04488b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Vortigern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)