М.В. Вортигерн
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Вортигерн |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | см. текст |
Строитель | Лебединый охотник |
Расходы | 2,5 миллиона фунтов стерлингов (1969) |
Номер двора | 10 |
Запущен | 5 марта 1969 г. |
Завершенный | июль 1969 г. |
Первое путешествие | 31 июля 1969 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 2004 г. |
Идентификация | |
Судьба | Списан в 2005 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Железнодорожный паром / с роликовой опорой паром |
Тоннаж | 4797 брт , 2144 нрт , 908 дедвейт |
Длина | 380 футов 0 дюймов (115,82 м) |
Луч | 63 фута 0 дюймов (19,20 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Установленная мощность | 2 16-цилиндровых Pielstick мощностью 7280 лошадиных сил (5430 кВт) каждый. дизельных двигателя |
Движение | 2 винтовых гребных винта |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч) |
Емкость | 250 автомобилей, 1000 пассажиров ( Вортигерн ) |
Vortigern 4797 GRT, представлял собой комбинированный поезд и с роликовым приводом водоизмещением паром построенный компанией Swan Hunter в 1969 году для Совета Британских железных дорог . Она была продана Греции в 1988 году и служила до 2004 года под названиями Milos Express , Express Milos и Nisos Lemnos . В 2004 году она была переименована в Лимон и сменила флаг на Сент-Винсент и Гренадины . Лимон был списан в 2005 году.
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел длину 380 футов 0 дюймов (115,82 м), ширину 63 фута 0 дюймов (19,20 м) и осадку 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Он приводился в движение двумя 16-цилиндровыми Crossley-Pielstick и 16 PC2V 450 дизельными двигателями мощностью 7280 лошадиных сил (5430 кВт) каждый. Двигатели приводили в движение двухвинтовые гребные винты и могли развивать скорость корабля 19,5 узлов (36,1 км/ч). [ 1 ] Корабль вмещал 250 автомобилей и 1000 пассажиров. [ 2 ] Она могла перевозить 30 железнодорожных вагонов или десять вагонов и одиннадцать вагонов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Стоимостью 2 500 000 фунтов стерлингов . [ 3 ] Вортигерн был построен компанией Swan Hunter , Уоллсенд, как верфь № 10. [ 2 ] V века Назван в честь короля бриттов . [ 1 ] она была спущена на воду 5 марта 1969 года и завершена в июле. [ 4 ] Построенный для Британской транспортной комиссии для эксплуатации компанией British Rail Sealink , он вступил в строй 31 июля 1969 года. [ 5 ] [ 6 ] Ей был присвоен номер ИМО 6910960. [ 2 ] и официальный номер Соединенного Королевства 337888. [ 7 ] Ее портом приписки был Лондон . [ 7 ] Вортигерн был последним железнодорожным паромом, построенным для British Rail. [ 8 ] Построен как поезд двойного назначения и с роликовой опорой паром . [ 3 ] Вортигерн работал на маршруте Дувр — Булонь в летний сезон и на маршруте Дувр — Дюнкерк в зимний сезон. 22 мая 1971 года Вортигерн был зафрахтован Международным железнодорожным конгрессом и совершил рейс от Саутенд-Пира в Эссексе до Гринвича в Лондоне . [ 2 ] Конфигурацию железнодорожных путей в ее трюме можно увидеть в драме 1973 года «Дон Жуан». [ 9 ]
1 января 1979 года Вортигерн был зарегистрирован в компании Sealink. Она служила на маршруте из Фолкстона в Булонь. 16 января 1983 года на корабле случился пожар в двигателе, из-за чего он выбыл из строя на четыре недели. [ 2 ] 4 марта 1982 года в 05:42 «Вортигерн» сел на мель на волнорезе в Остенде , Бельгия. Ее пассажиры были высажены на спасательную шлюпку . [ 10 ] Позже ее сняли с мели при помощи пяти буксиров . После ремонта в Амстердаме , Нидерланды, [ 2 ] стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов, [ 10 ] она вернулась в строй 22 апреля. [ 2 ] В июле 1982 года она села на мель в Фолкстоне. [ 8 ]
Vortigern был зарегистрирован в компании Sea Containers , Лондон, в 1984 году. С марта 1985 года он работал на маршруте Дувр — Дюнкерк, а в 1986 году перешел на маршрут Фолкстон — Булонь. 10 января 1987 года он вступил в строй на маршруте Фишгард-Харбор — Росслэр . С апреля по июнь он эксплуатировался на маршруте Дувр — Кале по чартеру компании Townsend Thoresen . [ 2 ] после потери Вестника свободного предпринимательства 6 марта 1987 года. [ 8 ] После поступления Pride of Dover на службу Таунсенда Торесена, [ 11 ] Затем Вортигерн был поставлен на прикол в Фал реке в Корнуолле . [ 2 ]
С июня по сентябрь 1987 года Вортигерн находился в эксплуатации на маршруте Ньюхейвен — Дьепп , а затем до января 1988 года на маршруте Фолкстон — Булонь. В октябре 1988 года он находился в эксплуатации на маршруте Холихед — Дун Лаогэр . [ 2 ]
1 апреля 1988 года компания Vortigern была продана компании Lindos Line SA, Пирей , Греция, и была переименована в Milos Express ( греч . ΜΗΛΟΣ ΕΞΠΡΕΣ ). Эксплуатировался преимущественно по маршруту Пирей – Кифнос – Серифос – Сифнос – Милос . 11 декабря 1999 года Milos Express был продан компании Minoan Flying Dolphins , Пирей. Он был переименован в Express Milos ( греч . ΕΞΠΡΕΣ ΛΗΜΝΟΣ ) в январе 2000 года и поступил в эксплуатацию под брендом Hellas Ferries, продолжая движение по тому же маршруту. [ 2 ]
В мае 2003 года Express Milos была продана Saos Shipping Company и переименована в Nisos Lemnos . Из-за того, что власти Греции установили возрастное ограничение в 35 лет для греческих паромов, ее время в Саосе было ограничено двумя сезонами. После вывода из службы он был поставлен на прикол в Лаврионе . [ 12 ] В сентябре 2004 года он был продан индийским судоразделщикам. В декабре 2004 года корабль был сменен флаг на Сент-Винсент и Гренадины и переименован в Лимон . Он прибыл в Аланг , Индия, 13 января 2005 года на слом и был выброшен на берег 24 января. [ 2 ] Разборка заняла всего пару недель. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ВОРТИГЕРН ИНАУГУРАЦИОННАЯ БРОШЮРА» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «М/С ВОРТИГЕРН» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПРЕД-СЕРВИСНАЯ РЕКЛАМИЯ ВОРТИГЕРН И ФОТО ЗАПУСКА» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Паром BR Vortigern для маршрутов через Ла-Манш Railway Gazette, 21 марта 1969 г., стр. 206
- ^ Вортигерн BR заполняет железнодорожный вестник двойной роли , 3 октября 1969 г., стр. 730
- ^ Паром BR Vortigen Railway World , выпуск 353, октябрь 1969 г., стр. 428
- ^ Jump up to: а б «Вортигерн» . Тайн строил корабли . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «ИСТОРИЯ ВОРТИГЕРНА, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД-ПАРОМ БРИТАНЫ 1969-1988» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Дон Жуан, или Если бы Дон Жуан был женщиной (фильм, 1973), примерно 0:53:00.
- ^ Jump up to: а б «Вортигерн-паром» . Роберт Вермаат . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Безопасность на стоянке подвергается критике». Таймс . № 62748. Лондон. 21 апреля 1987 г. полковник Н, с. 3.
- ^ «ИСТОРИЯ ВОРТИГЕРНА, ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ 1999-2005» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «ВОРТИГЕРН НА СБОРКЕ» . ХХВ . Проверено 6 января 2014 г.