Jump to content

Саутендский пирс

Координаты : 51 ° 31'27 "N 0 ° 43'07" E  /  51,5242 ° N 0,7187 ° E  / 51,5242; 0,7187
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Саутендский пирс
Саутенд-Пирс в 2007 году
Тип Удовольствие, RNLI спасательная шлюпочная станция
несет Пешеходы, маршрутный поезд, экипажи спасательных шлюпок/припасы
Пролеты Устье Темзы
Местный Эссекс, Великобритания
Владелец Городской совет Саутенд-он-Си [1]
Поддерживается Городской совет Саутенд-он-Си
Характеристики
Строительство Деревянный настил на железных сваях
Общая длина 2158 метров (7080 футов)
История
Дизайнер Джеймс Брунлис
Дата открытия 1830 г. (Железный пирс, 1889 г.)
Координаты TQ884849 (береговой)
TQ897830 (переходник)
Карта района Саутенд-он-Си

Саутенд-Пир — главная достопримечательность Саутенд-он-Си , Эссекс, Великобритания. , простирающийся на 2,16 км (1,34 мили) в устье Темзы . Это самый длинный прогулочный пирс в мире [2] Законопроект о строительстве нового пирса взамен предыдущего деревянного причала получил королевское одобрение в мае 1829 года, а строительство началось в июле 1829 года. Деревянный пирс был заменен железным пирсом, который открылся для публики в августе 1889 года. Железная дорога Саутенд-Пирс , открытая в начале 1890-х годов, была первой пристанной железной дорогой в стране.

Пирс сыграл важную роль во время обеих мировых войн, например, во время Первой мировой войны корабли с немецкими военнопленными , когда у пирса были пришвартованы . Во время Второй мировой войны пирс перешел в ведение Королевского флота и был переименован в HMS Leigh и закрылся для публики в сентябре 1939 года. После войны в 1949 году пирс посетило около шести миллионов человек, что превысило довоенное количество посетителей. с новыми достопримечательностями, открывшимися в 1950-х годах. Период упадка начался в 1970-х годах, когда структурное ухудшение привело к тому, что совет объявил о планах закрытия в 1980 году. После протестов пирс остался открытым, а грант 1983 года позволил провести ремонтные работы, в том числе строительство новой железной дороги причала, которая была построена в 1970 году. открыт в мае 1986 года принцессой Анной .

На пирсе произошло несколько пожаров, особенно в 1959, 1976, 1995 и 2005 годах. За пожаром 1976 года последовал еще один год спустя, в период, когда пирс уже находился в упадке и привел к закрытию железной дороги. В 1995 году пожар нанес значительный ущерб, потребовавший реконструкции палубы. Всего десять лет спустя, в 2005 году, еще один пожар уничтожил большую часть деревянной обшивки и нанес значительный ущерб старому пирсу и окружающим конструкциям.

Сэр Джон Бетджеман , английский поэт и телеведущий, однажды сказал, что «Пирс — это Саутенд, Саутенд — это пирс». [3] Пирс является памятником архитектуры II степени . [4]

Создание

[ редактировать ]

Приморские города стали популярны у туристов во второй половине XVIII века. К началу 19 века Саутенд стал курортом . В то время считалось, что времяпровождение на море полезно для здоровья, и, поскольку оно было близко к столице, многие лондонцы приезжали в Саутенд именно по этой причине. Путешественники часто прибывали на парусной лодке, а позже на пароходе по Темзе , что создавало проблемы, поскольку лодки могли причаливать только во время прилива. [5] Побережье Саутенда состоит из илистых отмелей , простирающихся далеко от берега, с глубиной прилива, которая редко превышает 5,5 метров (18 футов). Большие лодки не могли подойти к пляжу, а во время отлива ни одна лодка не могла подойти. [6] Многие потенциальные посетители поедут за пределы Саутенда в Маргейт или другие курорты с лучшими причалами. [3]

Чтобы противостоять этой тенденции, местные высокопоставленные лица настаивали на строительстве причала, который позволил бы лодкам достигать Саутенда при любом приливе. Кампанию возглавил житель Саутенда сэр Уильям Хейгейт , бывший лорд-мэр лондонского Сити . По возвращении из Лондона Хейгейта окружила толпа с известием о том, что законопроект о строительстве принят. [3]

Ранний пирс

[ редактировать ]

Деревянный пирс

[ редактировать ]

В конце 1820-х годов законопроект о строительстве пирса взамен существующего причала был внесен в Палату общин и впоследствии передан в Палату лордов , где он был одобрен 7 мая 1829 года. [7] 14 мая 1829 года пристань получила королевское одобрение . [8] Чуть более двух месяцев спустя, 25 июля, лорд-мэр Лондона сэр Уильям Томпсон заложил первый камень в фундамент первой секции пирса. К июню 1830 года был открыт 180-метровый (590 футов) деревянный пирс, . при строительстве которого было использовано около 90 дубов [7] Пирс был расширен примерно в 1834 году, а затем в 1846 году, и его длина составила чуть более мили, а в результате более поздней реконструкции его длина увеличилась примерно до 1,3 мили (2,1 км). [5] К 1848 году это был самый длинный пирс в Европе - 2100 метров (7000 футов). [9] Он был продан первоначальными владельцами за 17 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 079 418 фунтов стерлингов в 2023 году) в 1846 году после того, как у него возникли финансовые трудности. [10]

Железный пирс

[ редактировать ]

К 1850-м годам железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда достигла Саутенда, а вместе с ней и большой приток посетителей из восточного Лондона. Многочисленные посетители нанесли ущерб деревянному пирсу, и в 1875 году он был продан местному совету Саутенда . [11] В 1887 году правление решило заменить причал новым железным причалом, построенным рядом со старым деревянным. [12] Древесина старого пирса была использована при строительстве нового мэрского кресла в 1892 году. [3] Морг, расположенный под старым пирсом, сохранился после строительства нового пирса, несмотря на жалобы прохожих и торговцев на запах в 1898 году. [13]

Пирс в конце 19 века

Пирс был спроектирован Джеймсом Брунлисом , который в 1860 году построил Саутпортский пирс , первый железный пирс в Саутпорте , Ланкашир . Работы начались в начале 1887 года. [3] а новый пирс был открыт для публики в августе 1889 года, его стоимость составила 68 920 фунтов стерлингов (что эквивалентно 9 622 064 фунтам стерлингов в 2023 году). [14] В следующем году начала работу однопутная электрическая железная дорога, которая стала первой пристанной железной дорогой в стране. [5] Его первое расширение было добавлено в 1897 году и официально открыто в январе 1898 года. [14]

Статистические данные, опубликованные в 1903 году, показали, что в течение года около 1 миллиона человек заплатили за вход на пирс, а 250 000 пассажиров сошли с прогулочных пароходов. [15] Верхняя палуба с эстрадой и магазинами открылась в 1908 году. [16] Позже в том же году, 23 ноября, корабль Thames Conservancy оторвался от швартовки и врезался в пирс, оставив большую дыру и значительный структурный ущерб на сумму более 650 фунтов стерлингов (что эквивалентно 85 723 фунтам стерлингов в 2023 году). [17] хотя в отчетах того времени говорилось, что ущерб мог стоить до 1000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 131 881 фунту стерлингов в 2023 году). [18]

Война и межвоенный период

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны три тюремных корабля у причала были пришвартованы , в первом из которых содержались немецкие солдаты, захваченные в плен во Франции, а в двух других в основном содержались гражданские лица. Заключенные шли по главной улице и вдоль причала, чтобы сесть на корабли. [19] Адмиралтейство во , отвечавшее за Королевский флот время войны, оплатило установку военной сигнальной станции на причале, хотя пирс оставался открытым для отдыха. [20] Весной 1915 года заключенных на кораблях из соображений безопасности перевели с причала в другие лагеря. [21]

Павильон 1923 года. Разрушен пожаром в 1959 году и заменен в 1962 году боулингом , также уничтожен пожаром в 1995 году. Сейчас открытый настил.

В годы после войны пришелся расцвет Саутенд-Пирса, и возникла необходимость расширить возможности, чтобы можно было пришвартоваться большему количеству лодок. [22] Пирс был расширен в 1927 году. [23] строительство осуществила компания Peter Lind & Company, которая занимается торговлей до сих пор. [24] Расширение длиной 99 метров (326 футов) обошлось в 58 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4 453 817 фунтам стерлингов в 2023 году) и было официально открыто 8 июля 1929 года герцогом Кентским . Расширение, получившее название Prince George Extension, позволило увеличить количество пароходов, посещающих причал. [22] В июне 1931 года извозчик пивоварни Эрнест Тернер выезжал на работу с пивоварни Ansell в Бирмингеме , когда смертельно упал под приближающийся поезд. [25]

Саутенд-Пир отпраздновал свое столетие 23 июля 1935 года, когда лорд Ричи Данди, председатель Управления лондонского порта, открыл на пирсе бронзовую мемориальную доску. [26] Столетие не отмечалось в 1930 году, то есть через 100 лет после его первого открытия, поскольку 1835 год отражает дату, когда Адмиралтейство начало включать пирс Саутенд на свои навигационные карты. [27]

Операции военного времени

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Саутенд-Пир был передан Королевскому военно-морскому флоту и был переименован в HMS Leigh , закрыт для публики 9 сентября 1939 года и стал военно-морским центром управления устьем Темзы . [28] 90-минутный налет немецкой авиации 22 ноября 1939 года был остановлен защитниками пирса. Пирс служил местом сбора конвоев: за время войны было организовано 3367 конвоев, обеспечивающих защиту от пикирующих бомбардировщиков с помощью надутых аэростатов заграждения . Из более чем 84 000 кораблей, прошедших через Саутенд, единственной жертвой стал SS Richard Montgomery , на борту которого было более 1500 тонн взрывчатки. [29] Корабль, затонувший в августе 1944 года и расколовшийся пополам, виден с побережья Северного Кента и пляжа Саутенд во время отлива, хотя и находится в 500-метровой запретной зоне из-за современной угрозы судоходству и окружающей территории. [30]

Послевоенный

[ редактировать ]

После Второй мировой войны пирс вновь открылся для посетителей, и в 1949 году его посетило почти шесть миллионов человек, что превышает довоенный уровень. [31] В 1949 году пристанные поезда были заменены на составы, аналогичные тем, которые используются в лондонском метро. [14] и около 5 миллионов пассажиров перевезли по железной дороге в первый год после открытия. [32] В 1950-х годах на пирсе открылись новые достопримечательности, в том числе кафе «Дельфин», театр «Солнечная палуба», кафе «Солярий» и Зеркальный зал. [31] В 1959 году пожар уничтожил павильон, расположенный на берегу, в результате чего по другую сторону огня оказалось более 500 человек, которых пришлось спасать на лодке. [33] [34] павильон был заменен боулингом с десятью кеглями. В 1962 году [35] в то время, когда Саутенд достиг своего расцвета. [36]

Отклонить

[ редактировать ]

Использование пирса постепенно начало сокращаться, а вместе с ним начала разрушаться и конструкция. В 1971 году травма ребенка побудила провести обследование, в результате которого на протяжении десятилетия был отремонтирован и заменен большая часть железнодорожных причалов. [14] В ответ совет выделил 370 000 фунтов стерлингов в течение двух лет, начиная с 1972 года, на поддержание причала в рабочем состоянии. [37] В 1976 году пожар уничтожил большую часть пирса 1908 года. [14] Усилия по тушению пожара столкнулись с препятствиями из-за ограниченного запаса воды, что потребовало использования легких самолетов для опрыскивания сельскохозяйственных культур для обеспечения дополнительной водой. [38] Расследование причины не дало результатов, официальная причина была указана как неизвестная, хотя вероятным считался выброшенный окурок сигареты. На ранних стадиях пожара многие прохожие заметили пожар, но не вызвали пожарную команду. Условия для тушения пожара были неблагоприятными: сильный ветер и отлив. [39] Пожар в ноябре 1977 года серьезно повредил боулинг, а в октябре следующего года из-за проблем с безопасностью железнодорожный причал был закрыт. [40] К тому времени британские отдыхающие обратились к пакетному отдыху за границей. [41]

Сгоревший участок в 1983 году

В 1980 году совет объявил о планах закрыть пирс. [40] После протестов совет разрешил пирсу оставаться открытым до тех пор, пока не будет найдено решение. [3] В 1983 году произошел поворотный момент, когда Комитет исторических зданий выделил средства на капитальный ремонт. Ремонтные работы начались в 1984 году и завершились в мае 1986 года, когда принцесса Анна официально открыла новую железнодорожную пристань. [40] назвав два новых поезда в честь сэра Джона Бетджемана и сэра Уильяма Хейгейта . Общая стоимость ремонта, включая новые здания и причалы, составила около 1,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 740 465 фунтам стерлингов в 2023 году). [42]

Временный мост, железнодорожный вокзал и обрушившийся участок в 1987 году.

30 июня 1986 года танкер Kings Abbey длиной 54,9 метра (180 футов) врезался в причал, образовав зазор длиной 21,3 метра (70 футов) от нового причала и разрушив эллинг, используемый службой спасательных шлюпок. [40] причинение серьезного структурного ущерба из-за разрушения железных свай и опорных балок. Хотя для восстановления доступа мост был временно перекрыт, полный ремонт не был завершен до 1989 года. [43]

Пожар и реставрация

[ редактировать ]

7 июня 1995 года из-за неисправности электропроводки в боулинге возник пожар, который быстро распространился через деревянную крышу. [44] и на железнодорожный вокзал в течение двух часов, а к полудню его взяли под контроль. Железнодорожные пути получили некоторые повреждения, но поезда не пострадали. [45] Затраты на ремонт составили около 680 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 651 139 фунтов стерлингов в 2023 году), утвержденные кабинетом министров Саутендского совета в январе 2000 года, несмотря на то, что они на 70 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 169 970 фунтов стерлингов в 2023 году) превышают первоначальную смету. Пожар также повредил и не подлежал ремонту деревянный настил и опорную конструкцию, что потребовало шестимесячной реконструкции в 1998 году. Хотя страховка покрыла большую часть затрат на ремонт, совету пришлось внести 26 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 61 644 фунтам стерлингов в 2023 году) из структурной конструкции пирса. бюджет на техническое обслуживание. [46]

Летом 1999 года бывшая пиратская радиостанция Radio Caroline примерно на месяц пришвартовала свой радиокорабль Ross Revenge у причала. При проведении 28-дневной юридической трансляции в соответствии с лицензией на ограниченное обслуживание на местном уровне из-за отключения электроэнергии пирс остался без электричества на два дня. Радио Кэролайн обеспечивало электричеством через запасной генератор на борту своего корабля, позволяя магазинам и достопримечательностям работать до тех пор, пока электроснабжение не будет восстановлено. Последующий удар молнии вывел из строя их заднюю башню и вывел из строя передатчик. [47]

Новый береговой конец пирса Саутенд.

Совет Саутенда инвестировал в пирс в 21 веке, чтобы восстановить его как достопримечательность для посетителей, при этом финансирование координировалось проектом «S-SHAPE» (Улучшение набережной Саутенда, Хай-стрит и пирса). Заявка на финансирование Европейской цели 2 была в принципе согласована в октябре 1999 года, чтобы потратить деньги на благоустройство территории вокруг центра города и пирса. [48]

Пристань была тщательно реконструирована в 2000–2001 годах, включая строительство новой спасательной шлюпочной станции в партнерстве с RNLI . Значительная часть стоимости в 500 000 фунтов стерлингов была завещана Питером Ройалом, яхтсменом, умершим в 1988 году. [49] Новая станция построена из стекла, что придает ей поразительно современный стиль. Здесь также находится музей Саутенд-Пирса и сувенирный магазин, посвященный истории RNLI и спасательных шлюпок. В музее представлены экспонаты, посвященные истории пирса, в том числе отреставрированная действующая сигнальная будка пирса, вагоны трамвая и поезда, фотографии, старинные костюмы и небольшая коллекция работающих старых игровых автоматов за пенни.

В 2003 году береговая часть пирса была реконструирована в рамках реконструкции набережной и центра города, с новым современным входом из стали и стекла, вызвавшим споры из-за его контраста с викторианским пирсом. [50] Новый мост-причал был построен приподнятым, чтобы под ним могли проезжать более высокие транспортные средства, поскольку под ним постоянно застревали двухэтажные автобусы. [51] В 2004 году также был построен и открыт центр для посетителей и туристической информации, а также новый лифт для улучшения доступа к информационному центру и железнодорожной пристани. [52]

2005 пожар

[ редактировать ]

9 октября 2005 года пожар серьезно повредил большую часть причала, включая железнодорожный вокзал, паб и различные магазины. [53] Предположительно, пожар начался в баре McGinty's около 21:10. [54] но из-за местоположения и размера ущерба причина так и не была официально определена, хотя предполагалась как несчастный случай. [55] Сообщается, что никто не пострадал, [56] хотя пожарные столкнулись с трудностями при тушении пожара, поскольку насосы, установленные на пирсе, оказались неэффективными. [57] Вопреки сообщениям, отлив в то время не считался фактором, способствующим трудностям, с которыми столкнулись пожарные расчеты. [54] Спасательная шлюпка Саутенда была задействована для перевозки первых пожарных на место происшествия. [58]

Большая часть деревянной обшивки была разрушена, но основная железная конструкция практически не пострадала. Железнодорожные пути пристани прогнулись от сильного жара пожара. [59] В отчете пожарной службы Эссекса отмечается, что если бы использовалась спринклерная система, пожар можно было бы быстро потушить, тогда как отсутствие пожарной сигнализации на большей части пирса означало, что пожарные команды были предупреждены на 90 минут позже, чем в противном случае. были. [60] Вскоре после пожара куски обгоревшей доски появились на продажу на eBay, вырученные средства, очевидно, пошли в RNLI. [61]

Пирс вновь открылся для публики 1 декабря 2005 года и в 2007 году был признан «Пирсом года». [62]

Королевский павильон Саутенд-Пирс

Культурный центр

[ редактировать ]

15 сентября 2009 года городской совет Саутенда объявил победителя конкурса дизайна нового пирса — шведской архитектурной фирмы White совместно с лондонскими инженерами-строителями Price & Myers. Победивший проект Культурного центра был разработан компанией Sprunt Architects в Великобритании. [63] Kier Group была подрядчиком, ответственным за строительство павильона на пирсе стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов, который частично используется как Культурный центр. [64]

Победившей работой компании стал дизайн под названием « Sculpted by Wind and Wave» , который был выбран из 73 международных и местных заявок. Конкурс проводился Институтом ландшафта при совете. [65] [66]

17 мая 2012 года конструкция нового павильона причала была опущена на пирс, а 21 июля он открылся для публики. [67] Он используется как театр и для художественных выставок. [68] вмещает до 185 человек. [67] Переработанная древесина пирса использовалась при строительстве пляжных хижин на Шубери в 2013 году. восточном пляже [69]

железная дорога

[ редактировать ]
Электропоезд Северн-Ламб

Железнодорожная пристань проходит по всей длине пирса Саутенд, обеспечивая общественный пассажирский транспорт от берега до пристани. Он работает каждый день, когда открыт пирс, обеспечивая обслуживание каждые четверть или полчаса. [70]

На оригинальном деревянном пирсе, построенном в 1830 году, с 1846 года проходила конка. [71] для доставки товаров и посетителей к пристани. [72] В 1890 году, после строительства железного пирса, Кромптонс установил электрический трамвай, который прошёл по всей длине к 1891 году. В 1949 году подвижной состав был заменен новыми поездами, конструкция которых аналогична тем, которые работают в лондонском метрополитене . [73]

В октябре 1978 года электрическая железная дорога закрылась из-за износа и стоимости ремонта. [1] Он был вновь открыт 2 мая 1986 года с использованием двух новых дизель-поездов на упрощенном однопутном пути с разъездом. [74] Станция Пирхед была временно перенесена из-за пожара в конце 2005 года, пока в сентябре 2009 года на первоначальном месте не было открыто новое современное здание. [75]

Спасательная шлюпочная станция

[ редактировать ]

Один из двух эллингов спасательной шлюпочной станции Саутенд-он-Си расположен на причале пирса Саутенд. В нем находятся спасательная шлюпка класса Atlantic 75 и спасательная шлюпка меньшего размера класса D , обе из которых спускаются с помощью шлюпбалки в глубокую воду, прилегающую к пирсу. Эллинг представляет собой современное сооружение, включающее помещения и офисы для экипажа, магазин RNLI и смотровую галерею, с которой посетители могут увидеть спасательные шлюпки. Его увенчивает солярий, к которому имеет доступ публика. Экипажи спасательных шлюпок используют электрическую коляску с сиренами и синими мигающими огнями, чтобы добраться до эллинга вдоль пирса с берега. [76]

Спасательная шлюпка стоит на пирсе с 1879 года. Первоначально спасательные шлюпки спускались на воду с помощью шлюпбалок, как и сегодня. Однако в 1935 году на пристани был построен новый дом для спасательной шлюпки, который обеспечил стапель для спуска спасательной шлюпки, стоимость которого составила 15 750 фунтов стерлингов. Так продолжалось до 1986 года, когда столкновение MV Kingsabbey с причалом разрушило эллинг. [77] Временный эллинг использовался до 2002 года, когда открылся нынешний эллинг. [76]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б «Саутендский пирс» . Национальное общество пирсов. 27 марта 2016 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  2. ^ «История Саутенд-Пирса» . Городской совет Саутенд-он-Си. 16 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Архитектурное наследие» . Би-би-си . Проверено 21 августа 2020 г.
  4. ^ «Пирс Удовольствий, Негражданский приход – 1112705» . historengland.org.uk . Проверено 17 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Зажим 2014 , с. 8.
  6. ^ Цурас 2015 , с. 223.
  7. ^ Jump up to: а б Рэймент 2019 , с. 114.
  8. ^ «Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии» . Великобритания. 1829. с. 880 . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ «Топ-10: самые длинные приморские пирсы Великобритании» . Телеграф. 4 февраля 2016 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  10. ^ Оливер Смит (29 июля 2016 г.). «Самый длинный пирс в мире – в цифрах» . Телеграф . Проверено 21 августа 2020 г.
  11. ^ Рэймент 2019 , с. 118.
  12. ^ Рэймент 2019 , с. 119.
  13. ^ Рэймент 2019 , с. 120.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Cutpurse 2010 , с. 163.
  15. ^ «Статистика Саутенд-Пирса» . Лондон Дейли Ньюс . 15 октября 1903 г. с. 11 . Проверено 27 июля 2021 г.
  16. ^ «Пирс удовольствия – Саутенд» . Историческая Англия . Проверено 23 августа 2020 г. .
  17. ^ Стори 2011 , с. 244.
  18. ^ «Пирс Саутенд разрезан пополам» . Данди Курьер. 24 ноября 1908 г. с. 5 . Проверено 27 июля 2021 г.
  19. ^ Зажим 2014 , с. 11.
  20. ^ Зажим 2014 , с. 21.
  21. ^ Зажим 2014 , с. 25.
  22. ^ Jump up to: а б Гладуэлл 2012 , с. 1844.
  23. ^ «История Саутенд-Пирса» . Городской совет Саутенд-он-Си . Проверено 23 августа 2020 г. .
  24. ^ Калифорнийский университет (1936), Бетон и строительная техника, Том 31 , с. 335 , получено 22 августа 2020 г.
  25. ^ Баундс и Смит 2016 , с. 131.
  26. ^ Лига легкорельсового транспорта (1964), Современный трамвай, тома 27–28 , с. 229 , дата обращения 22 августа 2020 г.
  27. ^ «Пирс Саутенд-он-Си (1846 г.)» . Инженерные сроки . Проверено 13 декабря 2020 г.
  28. ^ Кристин Секстон (15 декабря 2019 г.). «Роль Саутенд-Пира во время войны должна быть признана нацией» . Бэзилдон Кэвни Southend Echo News . Проверено 29 августа 2020 г.
  29. ^ «Наследие: Саутенд-Пир помог выиграть Вторую мировую войну» . Ромфорд Регистратор. 13 октября 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  30. ^ Лорен МакДугалл (8 июля 2020 г.). «Тайны под морем Кента: как SS Montgomery может взорваться в любую минуту» . Кент Live . Проверено 29 августа 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Гладуэлл 2019 , с. 40.
  32. ^ «Электрический журнал» . 145 . Д.Б. Адамс. 1950 год . Проверено 15 ноября 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Гладуэлл 2012 , с. 1967.
  34. ^ «Саутендский пирс вспыхнул – 500 человек в ловушке» . Ежедневный Вестник . № 13560. 8 октября 1959 г. с. 1 . Проверено 14 марта 2019 г. - из архива британских газет .
  35. ^ Гладуэлл 2012 , с. 1962.
  36. ^ Рэймент 2019 , с. 14.
  37. ^ «Сохранённый пирс» . Калгари Геральд . 23 сентября 1972 г. с. 62.
  38. ^ «1976: Огонь охватил Саутенд-Пирс» . Новости Би-би-си . 29 июля 1976 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  39. ^ «Разговор о пожаре на пристани 29 июля 1976 года» (PDF) . Что они знают. 31 августа 2017 г. с. 6 . Проверено 24 августа 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Пирс Саутенд-он-Си» . Инженерные сроки . Проверено 24 августа 2020 г.
  41. ^ Рэймент 2019 , с. 17.
  42. ^ Cutpurse 2010 , с. 164.
  43. ^ «Саутендский пирс» . Информация Великобритании . 29 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  44. ^ «Пожар на Саутендском пирсе (1995)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Письменные ответы. 28 июня 1995 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  45. ^ «Пожар на Саутендском пирсе, 1995 год – репортаж» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  46. ^ «Саутенд: Коста подожгла пирс» . Ежедневная газета. 19 января 2000 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  47. ^ «Саутенд: Фанаты отдают дань уважения Кэролайн, отправляющейся в плавание» . Ежедневная газета. 24 августа 1999 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  48. ^ «Саутенд: ставка на 10 миллионов фунтов стерлингов наличными» . Ежедневная газета. 2 ноября 2000 г. Проверено 29 ноября 2020 г. .
  49. ^ «Саутенд: подарок Питера для спасательной станции» . Ежедневная газета. 2 сентября 2000 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  50. ^ «Саутенд: у входа на пирс состоится торжественное открытие» . Ежедневная газета. 21 мая 2003 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  51. ^ «Реконструкция пирса за 2 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 2 декабря 2002 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  52. ^ «Обзор улучшений пирса и береговой полосы» (PDF) . Городской совет Саутенд-он-Си. 3 марта 2004 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  53. ^ «Восстановление пирса обойдется в миллионы» . Новости Би-би-си . 10 октября 2005 г. Проверено 3 сентября 2011 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Городской совет Саутенд-он-Си: отчет генерального директора и городского секретаря кабинету министров» (PDF) . Городской совет Саутенд-он-Си. 27 июня 2006 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  55. ^ «Мрачный пирс для города в следующем сезоне» . Новости Би-би-си . 17 октября 2005 г. Проверено 3 сентября 2011 г.
  56. ^ «Особенности места» . Би-би-си . Проверено 9 июля 2021 г.
  57. ^ «Саутенд снова оплакивает свой опустошенный пожаром пирс» . Хранитель . 11 октября 2005 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  58. ^ «Саутенд: спасательные шлюпки Саутенда спасли 130 жизней» . Ежедневная газета. 22 февраля 2006 г. Проверено 11 июля 2021 г.
  59. ^ «Пирсы удовольствия: испытание временем» . Здание. 15 августа 2013 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  60. ^ «Спринклеры остановили бы пожары на пирсе» . Новости Би-би-си. 19 июня 2006 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  61. ^ Гиллан, Одри; Джонсон, Бобби (28 октября 2005 г.). «Трио заключено в тюрьму за мошенничество на eBay с «идиотами» на сумму 300 000 фунтов стерлингов » . Хранитель . Проверено 22 июня 2018 г.
  62. ^ Фут Вуд 2008 , стр. 126.
  63. ^ «Культурный центр Саутенд-Пирс от White Arkitekter and Sprunt» . Рамка. 17 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  64. ^ «Культурный центр Саутенд-Пирс: в опасности» . Building.co.uk. 31 августа 2012 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  65. ^ Мерфи, Марк (22 сентября 2009 г.). «Пирс Саутенд – Конкурс дизайна головки пирса» ( DOC ) . Городской совет Саутенд-он-Си . Проверено 3 сентября 2011 г.
  66. ^ Холмс, Дамиан (16 сентября 2009 г.). «Объявлен победитель конкурса дизайна Southend Pier Head» . Мировой ландшафтный архитектор . Проверено 3 сентября 2011 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Саутенд-Пирс получит новый культурный центр стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Саутендский совет. 17 мая 2012 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  68. ^ Хаквелл, Стивен (27 марта 2012 г.). «Идут работы над новым культурным центром Саутенд-Пирса» . Саутенд Эхо . Проверено 27 мая 2012 г.
  69. ^ «Новые хижины Ист-Бич обретают форму» . Мэлдон Стандарт. 12 августа 2013 года . Проверено 29 ноября 2020 г. .
  70. ^ «Часы работы, стоимость билетов и информация о пристанном поезде» . Городской совет Саутенд-он-Си . Проверено 19 августа 2010 г.
  71. ^ «Книжное обозрение» . Обзор трамвая . Том. 25. 2003. с. 78.
  72. ^ «Саутендский пирс и пирс железной дороги» . Национальный транспортный трест . Проверено 13 июля 2021 г.
  73. ^ «Как изменились поезда Southend Pier за последние 169 лет» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо Ньюс. 18 января 2020 г. Проверено 23 июля 2021 г.
  74. ^ «Все на борт! Как можно построить новые поезда для Саутенд-Пирса?» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо Ньюс. 26 января 2019 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  75. ^ Уэйт, Ричард (30 сентября 2009 г.). «Реставрация Саутенд-Пирса и новый железнодорожный вокзал от Saville Jones Architects» . Журнал архитекторов . Проверено 18 июля 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Спасательная шлюпка Саутенда - О нас - Наша станция» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Проверено 19 августа 2010 г.
  77. ^ «Саутендский пирс, история станции RNLI» . Королевский национальный институт спасательных шлюпок . Проверено 13 июля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Национальное общество пирсов
Пирс года

2007
Преемник

51 ° 31'27 "N 0 ° 43'07" E  /  51,5242 ° N 0,7187 ° E  / 51,5242; 0,7187

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 146792a19b7b3ab3eb2bc9b733879747__1719156000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/47/146792a19b7b3ab3eb2bc9b733879747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southend Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)