Королевский подвесной цепной пирс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
![]() Открытка с пирсом | |
Пролеты | Английский канал |
---|---|
Местный | Брайтон , Англия |
Владелец | Компания Морского дворца и пирса (с 1889 г.) |
Оператор | Компания Brightelmston Suspension Pier |
Характеристики | |
Общая длина | 1134 футов (346 м) |
Ширина | 13 футов (4,0 м) |
История | |
Дизайнер | Сэмюэл Браун |
Начало строительства | 18 сентября 1822 г. |
Дата завершения | Сентябрь 1823 г. |
Дата открытия | 25 ноября 1823 г. |
Дата закрытия | Октябрь 1896 г. |
Дата уничтожения | 4 декабря 1896 г. |
Координаты | 50 ° 49'06 "N 0 ° 07'51" W / 50,81833 ° N 0,13083 ° W |

Королевский подвесной цепной пирс был первым крупным пирсом, построенным в Брайтоне , Англия. Открытый 25 ноября 1823 года, он был разрушен во время шторма 4 декабря 1896 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Широко известный как Цепной пирс , он был спроектирован капитаном Сэмюэлем Брауном. р-н , [ 2 ] строительство началось 18 сентября 1822 г. и завершилось в сентябре 1823 г., [ 3 ] открытие 25 ноября 1823 г. [ 4 ] Браун завершил строительство пирса Тринити-Чейн в Эдинбурге в 1821 году. [ 5 ] Пирс в первую очередь предназначался как пристань для пакетботов, следующих в Дьепп, Франция , но на нем также было небольшое количество аттракционов, включая камеру-обскуру . Эспланада с въездной будкой контролировала доступ к пирсу, который находился примерно на одной линии с Новой Штайне. Тернер и Констебль нарисовали пирс, на него высадился король Вильгельм IV , и это даже стало темой песни.
Цепной пирс сосуществовал с более поздним Западным пирсом , но условием строительства Дворцового пирса было то, что строители демонтировали Цепной пирс. От этой задачи их спас шторм, разрушивший уже закрытый и ветхий пирс 4 декабря 1896 года. Некоторые обломки пирса повредили тогда еще строящийся Дворцовый пирс и железную дорогу Дэдди Длинноногий . [ 6 ]
Остатки некоторых дубовых свай пирса можно было увидеть во время отлива примерно в 2010 году, однако по состоянию на 2021 год их больше не видно. Кирпичные блоки все еще можно увидеть. Сигнальная пушка на пристани сохранилась, как и входные киоски, которые сейчас используются как небольшие магазины на Дворцовой пристани.
Галерея
[ редактировать ]-
Цепной пирс, Брайтон (картина) Джона Констебля около 1827 года. Брайтонский пляж на Цепного пирса . фоне
-
Цепной пирс в Брайтоне, автор Дж. М. У. Тернер.
-
Сигнальная пушка с Цепной пристани на Дворцовой пристани.
-
Модель Королевского подвесного цепного пирса на выставке в Брайтонском музее и художественной галерее
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пирсы Сассекса — Восточный Суссекс — Западный Суссекс — Порты, пирсы — Фотографии паромов — Открытки с паромами» . www.simplonpc.co.uk . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах: история их происхождения и развития . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр. 69–74, фото V. Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ «Завершено в январе 1823 года» .
- ^ «Брайтон-Чейн-Пирс - Национальное общество пирсов» . 28 марта 2016 г.
- ^ Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. стр. 86–87. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
- ^ «Легендарная история давно потерянного третьего пирса Брайтона» . 3 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Королевским подвесным цепным пирсом , на Викискладе?
- Картины и чертежи пирса - из "Библиотеки изображений "Наука и общество"".
- Фотографии пирса
- Мои ресурсы в Брайтоне и Хоуве, связанные с пирсом
- thisbrighton.co.uk - История Брайтонского пирса
- Брайтонский цепной пирс и его остатки (галерея Flickr)