Британский инженериум
Британский инженериум | |
---|---|
![]() Бывшая котельная и машинные отделения с юго-востока. | |
Расположение | The Drowway, Вест-Блатчингтон , Брайтон и Хоув , Восточный Суссекс , Великобритания BN3 7QA |
Координаты | 50 ° 50'39 "N 0 ° 10'33" W / 50,8442 ° N 0,1758 ° W |
Построен | 1866 |
Создан для | Брайтон-Хоув и Престонская компания по водоснабжению постоянного обслуживания |
Архитектурный стиль (ы) | Высокая викторианская готика |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Котельно-машинный цех Британского инженерного завода; Дымоход в 2 метрах к югу от котельно-машинного отделения в British Engineerium. |
Назначен | 7 июня 1971 г. |
Справочный номер. | 1187600; 1292285 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Пруд-охладитель и вода в Британском инженерном институте; Бывший угольный сарай Британского инженерного завода; Стены, окружающие Британский инженериум |
Назначен | 7 июня 1971 г. |
Справочный номер. | 1187601; 1210170; 1298616 |
Расположение в Брайтоне и Хоуве |
Британский инженериум (ранее Брайтон и Хоув Инженериум ) — музей техники и паровой энергетики в Хоуве , Восточный Суссекс . Он расположен на насосной станции Голдстоуна , комплексе зданий в стиле высокой викторианской готики, построенных в 1866 году. Насосная станция Голдстоуна поставляла воду в этот район более века, прежде чем была преобразована для ее нынешнего использования. Объект был закрыт для посещения с 2006 года, а в марте 2018 года весь комплекс был выставлен на продажу.
В наибольшем объеме, в период с 1884 по 1952 год, комплекс состоял из двух котельных с конденсационными двигателями , дымовой трубы, угольных погребов, мастерской, пруда-охладителя, котла и подземного резервуара . обеспечивал огромным количеством воды быстро растущие города Хоув и его более крупный сосед, фешенебельный морской курорт Брайтон . Расположенный на вершине естественно растрескавшейся меловой впадины, он на протяжении более столетия По мере того, как в других местах были обнаружены новые источники воды и установлено более современное оборудование для их эксплуатации, важность насосной станции снизилась, и к 1971 году Брайтонское управление водоснабжения закрыло ее и пригрозило комплексу сносом. Промышленный археолог предложил восстановить здания и оборудование в обмен на аренду у Брайтонской водной корпорации, и для этого был создан благотворительный фонд. Опыт, накопленный сотрудниками и волонтерами Инженериума, использовался по всему миру: они основывали музеи, осуществляли реставрационные проекты и обучали молодых людей сохранению инженерного наследия. Впоследствии другой энтузиаст купил комплекс, и с 2024 года он закрыт для публики, пока проводятся дополнительные работы по реставрации и расширению.
Здания в стиле высокой викторианской готики являются достопримечательностью Хоува и хорошим примером идеала XIX века, согласно которому «полезность определенно не равна скучности» в промышленных зданиях. [ 1 ] Полихромная кирпичная кладка, лепные украшения и облицовки, декоративные фронтоны и сложные окна характеризуют все постройки - даже дымоход длиной 95 футов (29 м), который стоит отдельно от основных зданий, как колокольня . Компания English Heritage внесла комплекс в список за его архитектурное и историческое значение, присвоив его строениям пять отдельных объектов: бывшая котельная и дымовая труба отнесены к категории II * (второй по величине статус) и бывший угольный сарай, пруд-охладитель. и кожа, и высокая кремневая и кирпичная стена, окружающая это место, имеют статус более низкой степени II.
Помимо отреставрированного оборудования насосной станции, в комплексе представлен широкий спектр экспонатов: менее чем за год после открытия их было размещено более 1500. К ним относятся конная пожарная машина XIX века, тяговые двигатели, мотоциклы-ветераны, бытовая техника викторианской эпохи и старые инструменты. Главный экспонат — горизонтальная паровая машина французского производства 1859 года. До своего закрытия в 2006 году Инженериум использовал свои экспонаты для обучения и продвижения изучения промышленной истории: его называли «единственным в мире центром обучения инженерной консервации», и он занимал центральное место в мероприятиях Года английского промышленного наследия. в 1993 году. В течение многих лет крупные и местные экспонаты работали в полную силу и работали по выходным.
История
[ редактировать ]
Брайтон и соседний Хоув, расположенные на побережье Ла-Манша между Саут-Даунсом и морем, были построены на вершине огромного водоносного горизонта мелового . Из этого естественного резервуара всегда был доступен регулярный запас естественно чистой воды, и в первые дни существования поселений для ее добычи было прорыто множество колодцев. [ 2 ] Однако быстрый рост Брайтона в 18-м и начале 19-го века, за которым последовало аналогичное расширение в Хоуве, заставил местные власти предоставить больше источников и улучшить систему водоснабжения: колодцы все больше загрязнялись сточными водами из выгребных ям . быть заблокированы, потому что они были настолько загрязнены, что еще больше сократило водоснабжение двух городов. [ 2 ] Первая местная компания водоснабжения — Компания водоснабжения Брайтона, Хоува и Престона — была основана 16 июня 1834 года на основании парламентского акта ; [ 3 ] она построила водопроводную станцию по дороге в Льюис и обеспечивала водопроводной водой несколько богатых клиентов в течение двух часов в день. [ 2 ] Эта установка имела два лучевых двигателя мощностью по 20 лошадиных сил . [ 3 ]
К 1850-м годам для постоянно растущего населения требовалось больше воды: периодические поставки из водопроводных станций Льюис-роуд были единственной альтернативой колодцам и скважинам. [ 4 ] В 1853 году была создана новая компания с целью наладить крупномасштабные и стабильные поставки в Брайтон, Хоув и близлежащие деревни. Компания Brighton, Hove and Preston Constant Water Service Company купила свою предшественницу, Waterworks Company, в 1854 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] К тому времени, когда в 1872 году компания, в свою очередь, была приобретена Брайтонской корпорацией (посредством другого парламентского акта), она перекачивала 2 600 000 британских галлонов (12 000 000 л) в день в 18 000 домов в Брайтоне, Хоуве и близлежащих деревнях Фалмер , Хэнглтон. , Овиндин , Патчем , Престон и Роттингдин . [ 2 ]


Компания наняла выдающегося инженера-строителя Томаса Хоксли , чтобы найти подходящее место для новой насосной станции. Хоксли построил больше гидротехнических сооружений, чем любой из его викторианских коллег: он курировал более 150 проектов в Великобритании и за рубежом. [ 4 ] В 1858 году он сообщил компании, что неглубокая меловая долина в Голдстоун-Боттом, на южной окраине деревни Вест-Блатчингтон, недалеко от Хоува, будет хорошим кандидатом для разведочного бурения. Пробные скважины были затоплены, что подтвердило его впечатление. Компания купила 3,5 акра (1,4 га) земли в 1862 году. [ 4 ] [ 7 ] а в 1865 году было дано разрешение построить на этом месте насосную станцию. [ 8 ] К этому моменту объект на Льюис-Роуд страдал от загрязнения, а открытие еще одной насосной станции в Фалмере и строительство дополнительных резервуаров было недостаточно для удовлетворения спроса. [ 3 ]
Работы велись в 1866 году, и в том же году открылось сооружение под названием «Насосная станция Голдстоун». Компания Brighton, Hove and Preston Constant Water Service управляла им до его приобретения Brighton Corporation. [ 4 ] [ 8 ] В своем первоначальном виде комплекс состоял из котельной и прилегающего к ней машинного отделения, угольных погребов и дымовой трубы, которую один историк назвал «поистине монументальной». [ 6 ] все построено из полихромного кирпича. [ 7 ] [ 9 ] В машинном отделении располагался мощностью 120 лошадиных сил балочный двигатель , изготовленный Чарльзом Амосом из лондонской компании Easton and Amos. Это был составной двигатель того типа, который запатентовал инженер Артур Вульф . [ 4 ] Воду брали из колодца длиной 160 футов (49 м), который начинался сразу под двигателем. [ 4 ] [ 6 ] который был известен как «Двигатель номер 1». [ 10 ] Он приводился в движение тремя ланкаширскими котлами с двумя топками, питавшимися из двух угольных погребов. В час можно было перекачивать до 130 000 британских галлонов (590 000 л) воды. [ 11 ]
В 1872 году право собственности на насосную станцию Голдстоун и все другие объекты водоснабжения в районе Брайтона перешло к Брайтонской корпорации, которая сформировала новый комитет под названием Брайтонская водная корпорация для их эксплуатации. [ 11 ] Спрос на воду продолжал расти, поэтому в 1876 году корпорация предприняла масштабное расширение насосной станции. Было добавлено второе машинное отделение, а на территории построен отдельный навес для хранения угля. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Также были предоставлены мастерские, включая ряд станков, кузницу , токарный станок и строгальный станок , а также отдельную паровую машину Истона и Амоса, очевидно, оставшуюся от Великой выставки . [ 12 ] Новое машинное отделение было оснащено «Двигателем номер 2» - составным агрегатом Woolf мощностью 250 лошадиных сил, построенным фирмой Easton and Anderson и производительностью 150 000 британских галлонов (680 000 л) в час. Он был оснащен еще тремя котлами Ланкашира. [ 12 ] [ 4 ] Мэр Брайтона Генри Эбби впервые запустил двигатель 26 октября 1876 года; его визит вместе с членами комитета Water Corporation был записан на мемориальной доске в машинном отделении. [ 13 ] Была построена сеть арочных туннелей, которые соединили новый угольный сарай, цех и топочную площадку котельной. [ 14 ] Подземные ходы использовались угольными грузовиками. [ 13 ]
Следующее расширение произошло в 1884 году. Пруд-охладитель и водоем (искусственный водный путь) были построены на земле за насосной станцией, а Дж. Т. Чаппелл построил новый подземный резервуар емкостью 1 500 000 британских галлонов (6 800 000 л). Он бежал за 1 ⁄ мили (0,8 км) к западу от комплекса. Компания Brighton Water Corporation потратила 11 000 фунтов стерлингов на эту работу, а также на строительство двух других водохранилищ в Брайтоне, на Дайк-Роуд и Рэйс-Хилл. Все три были построены из плитки, кирпича и портландцемента . Они постоянно пополнялись за счет притока 1000 британских галлонов (4500 л) в минуту из многочисленных естественных трещин в мелу. [ 13 ]
Поскольку в межвоенный период окрестности стали существенно урбанизированными, с 1937 года воду обрабатывали озоном для ее дезинфекции. [ 9 ] Тем временем в 1934 году котлы двигателя номер 2 были заменены четырьмя новыми моделями того же типа. [ 11 ] построен Блэкберна из компанией Yates and Thom . Их мощность была выше: каждый из них мог генерировать пар мощностью 6000 фунтов силы (27 000 Н) в час. [ 15 ] [ 1 ] Однако вскоре насосная станция пришла в упадок. Электрические насосы стали доступны в 1940-х годах, и один из них был установлен в машинном отделении номер 1; сам двигатель на тот момент был выведен из эксплуатации. [ 11 ] Четыре новых котла Ланкашира эксплуатировались на постоянной основе всего 18 лет: двигатель номер 2 был выведен из эксплуатации в 1952 году, хотя на случай необходимости его эксплуатировали еще два года. [ 4 ] [ 13 ] [ 11 ] Несколько насосных станций были недавно построены или перестроены после Второй мировой войны — в Олдрингтоне , Фалмере , Майл-Оуке , Ньюмаркет-Дауне (недалеко от Льюиса), Патчеме и Сомптинге — а старый источник на Льюис-роуд, закрытый в 1903 году из-за загрязнения, вернулся в эксплуатацию. использовать. Корпорация еще больше увеличила свои поставки, приобретя водопроводные станции в Писхейвене и Льюисе в 1950-х годах. [ 9 ] Насосная станция Голдстоуна считалась устаревшей и больше не необходимой, и в 1971 году корпорация объявила о планах построить на этом месте небольшую электрическую насосную станцию, снести здания 19-го века и утилизировать оборудование паровой эпохи. [ 11 ] [ 9 ] [ 1 ]
Джонатан Миннс, лондонский эксперт по паровому и инженерному делу, немедленно приступил к спасению зданий и их содержимого. Он обратился в Совет исторических зданий Англии (предшественник нынешнего органа английского наследия ) с просьбой статус памятника архитектуры присвоить зданиям комплекса . Разрешение было предоставлено 17 июня 1971 года, а в следующем году Департамент окружающей среды издал приказ о сохранении, запрещающий снос или значительные изменения зданий. [ 1 ] [ 11 ] [ 7 ] Миннс взял комплекс в аренду в 1974 году и планировал восстановить его из заброшенного состояния и основать промышленный музей и образовательный центр. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ] Он также создал траст для управления им. [ 7 ] [ 16 ] К этому времени у комплекса появился новый владелец: Закон о воде 1973 года реструктурировал водную отрасль в Англии и Уэльсе, передав право собственности на водную инфраструктуру от местных властей 10 региональным компаниям, контролируемым государством. Брайтонская водная корпорация стала частью Южного водного управления . [ 9 ] и именно эта организация предоставила Миннсу аренду. [ 11 ]
Когда у Миннса было всего 350 фунтов стерлингов, он начал работу над Инженериумом. [ 1 ] но вскоре поступило больше денег в виде грантов и пожертвований. Южное управление водных ресурсов предоставило фонду 22 000 фунтов стерлингов, Министерство окружающей среды выделило 40 000 фунтов стерлингов, и фонд получил самый крупный грант на исторические здания, выданный в Сассексе на тот момент в 1975 году. [ 1 ] В октябре того же года Миннс и восемь волонтеров приступили к восстановлению комплекса и его техники, находившихся в аварийном состоянии. Котельная и двигатель номер 2 были приоритетом. [ 1 ] [ 11 ] но прежде чем их можно было запустить, мастерскую пришлось отремонтировать, чтобы ее оборудование можно было использовать для выполнения необходимых работ в другом месте. [ 12 ]
В особенно плохом состоянии находились котельная и паровоз № 2: крыша разрушена, металлическая арматура проржавела, на открытых поверхностях рос мох, котлы не работали. [ 15 ] Двигатель номер 2 не эксплуатировался с 1954 года, и его пришлось разобрать и восстановить, пока вокруг него восстанавливали здание. [ 17 ] Все движущиеся части были очищены вручную, а кузов был перекрашен в правильный цвет после того, как под слоями плесени и ржавчины было обнаружено оригинальное лакокрасочное покрытие. Восемь мужчин работали над этими задачами около шести месяцев; Двигатель номер 2 был снова успешно запущен 14 марта 1976 года после того, как два отремонтированных котла Ланкашира были испытаны и проверены сотрудниками службы безопасности (два других остались в невосстановленном состоянии). [ 15 ] [ 17 ]
Комплекс был впервые открыт для публики в Страстную пятницу 1976 года. [ 17 ] [ 9 ] Официальное открытие состоялось 26 октября 1976 года (ровно через 100 лет после первого запуска двигателя номер 2) после того, как угольный склад был преобразован в выставочную и образовательную зону. [ 11 ] В это время он назывался Инженерным институтом Брайтона и Хоува ; Свое нынешнее название комплекс получил 30 мая 1981 года. [ 1 ] К этому времени на выставке было представлено около 1500 экспонатов. [ 1 ] а котлы и двигатель номер 2 запускались каждые выходные. [ 10 ] Стоимость содержания Engineerium и трудоустройства 18 человек (включая шесть профессиональных инженеров) составляла около 250 000 фунтов стерлингов в год. [ 1 ] Хотя Южное управление водоснабжения, которое все еще владело этим участком, оплатило улучшения в 1983 году, а гранты поступили от Совета графства Восточный Суссекс и Городского совета Хоува, финансовой поддержки со стороны центрального правительства не было, хотя Инженериум был признан национальным и международный лидер в области промышленного наследия и «единственный в мире центр обучения инженерной консервации». [ 1 ] (Сотрудники Engineerium помогли создать или отремонтировать более 20 подобных учреждений по всему миру, и в 1993 году в Год промышленного наследия он был признан Юго-восточным региональным центром Англии.) [ 1 ] Второй королевский визит в центр герцога Кентского в 1993 году совпал с просьбой о сборе средств на 4 миллиона фунтов стерлингов, которые будут потрачены на расширение выставочного пространства и мастерской; Миннс также безуспешно подал заявку на получение гранта Национальной лотереи . Однако Vodafone заплатила за право прикрепить вышку для мобильного телефона . к дымоходу [ 18 ]
Постоянные проблемы с финансированием [ 18 ] привело к закрытию Инженериума в 2006 году, а комплекс и его содержимое были выставлены на аукцион. [ 9 ] от Бонэмс . Инвентаризация была разделена на сотни отдельных лотов, а сами здания были оценены в 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Незадолго до начала аукциона местный бизнесмен и энтузиаст предложил 2 миллиона фунтов стерлингов за здания и более 1 миллиона фунтов стерлингов за содержимое при условии, что ему будет передана в дар половина коллекции Миннса. [ 9 ] [ 19 ] Это предложение было принято, и 10 мая 2006 года активы Engineerium Trust перешли в собственность Майка Холланда. [ 9 ] [ 19 ]
Инженериум оставался закрытым, пока его новый владелец инвестировал в улучшения и расширения. В феврале 2010 года он заявил, что ожидает, что Инженериум вновь откроется в течение года. [ 9 ] 10 октября 2010 г. [ 20 ] его открыли на один день, чтобы собрать деньги на благотворительность; Был продемонстрирован двигатель номер 2, а также выставлено множество паровых машин и других экспонатов из собственной коллекции музея и других экспонатов. [ 21 ] В августе 2011 года городской совет Брайтона и Хоува одобрил заявку на планирование некоторых работ по реконструкции и реконструкции, включая расширение. Инженеры-строители обнаружили, что часть здания находится в плохом состоянии, и в январе 2012 года было подано новое заявление на получение разрешения на снос и перестройку части машинного зала. [ 22 ] Общие реставрационные работы начались в октябре 2012 года, при поддержке второго дня открытых дверей. [ 23 ]
Джонатан Миннс умер 13 октября 2013 года в возрасте 75 лет. [ 24 ] Два года спустя в результате поджога дымоход был поврежден. В 2017 году владелец Майк Холланд был отправлен в тюрьму за непредумышленное убийство. [ 25 ] В марте 2018 года весь комплекс был выставлен на продажу. [ 26 ]
Архитектура
[ редактировать ]
Брайтонский историк Клиффорд Масгрейв описал Инженериум как «необычайно ценный актив» для Брайтона и Хоува. [ 27 ] и коллега-историк Кен Файнс «великолепный пример викторианской промышленной инженерии». [ 6 ] [ 7 ] Здания имеют полихромную кирпичную кладку с замысловатым узором. [ 6 ] [ 7 ] [ 28 ] и дымоход высотой 95 футов (29 м) на юге также детально детализирован и является достопримечательностью Хоува. [ 28 ] И здания, и оборудование внутри демонстрируют широко распространенное среди викторианских дизайнеров и архитекторов убеждение, что каждый объект и здание, независимо от того, насколько они банальны или скромны, должны быть тщательно и богато украшены. [ 7 ] [ 1 ]
Стены главных зданий состоят из полос красного, желтого и пурпурно-синего кирпича с лепными слоями и карнизом . На первом этаже кладка из красного кирпича имеет рустоватый вид. Чугунные окна расположены в круглых арочных проемах под струнным рядом , который проходит вокруг всего здания и состоит из чередующихся узоров из красного и черного кирпича. Шиферная крыша имеет плоские фронтоны , расположенные над фронтонами в верхней части каждого машинного отделения. Два машинных отделения двухэтажные, имеют три пролета и три окна; они обрамляют одноэтажную котельную, также имеющую три пролета. Левый и правый отсеки утоплены; все они имеют окна, аналогичные окнам машинного отделения. [ 1 ] [ 29 ]
Дымоход находится примерно в 7 футах (2,1 м) к югу от машинного отделения и котельной. [ 30 ] Прямоугольное сооружение в стиле колокольни стоит на рустовом основании с сужающимся под ним цоколем . Над ним находится лепной карниз . Сам дымоход слегка сужается и имеет высокие арочные панели с каждой стороны, образующие небольшие углубления. Антаблемент . проходит по всему периметру, соединяя их Кирпичная кладка имеет те же цвета и детали, что и другие здания. [ 1 ] [ 30 ]
Бывший угольный сарай (ныне выставочный зал) и пристроенные к нему мастерские построены из красного и коричневого кирпича с карнизами на стенах и неглубокой шиферной крышей. Мастерские, не вносящие вклад в архитектурный интерес здания, перпендикулярно примыкают к задней части угольного сарая, поэтому здание имеет общую L-образную форму. Наклонный участок дает зданию одноэтажный передний (северный) конец и второй нижний этаж сзади. Трехпролетный северный фасад имеет три арочных входа; у меньшей фланговой пары есть запасные двери. [ 31 ]
Пруд-охладитель, расположенный на территории позади комплекса, имеет площадь 1100 квадратных футов (100 м²). 2 ) и имеет обшивку с трех сторон; он выходит на юго-западную сторону. Он окружен небольшими стенами из красного кирпича и терракоты . Трубопровод соединяет квартиру с котельной, из которой течет горячая вода; теплообмен происходит в пруду-охладителе; а холодная вода возвращается для использования в котлах. [ 32 ]
Высокие стены из кремня и кирпича, построенные в 1866 году, окружают комплекс со всех сторон. Небольшие кремни, уложенные рядами, образуют основной строительный материал с трех сторон. Остальные части имеют красную кирпичную кладку со вставками из кремня, а главный вход имеет простенки из красного кирпича с трещинами из кремня . Есть также железные перила и ворота с эмблемой геральдической лилии . Стены имеют углубления внутри и снаружи через неравные промежутки времени; в одном за пределами южной стены находится питьевой фонтанчик с панелью, призывающей пользователей не причиняйте неприятностей . [ 1 ] [ 33 ] местности преобладают кремни В этой низменной ; Когда была построена насосная станция, их было обнаружено так много, что подрядчики превратили их в намеренно выглядящую древнюю причудливую конструкцию в юго-западном углу машинного отделения. [ 13 ]
Экспонаты
[ редактировать ]В Инженериуме представлены сотни экспонатов, посвященных истории техники и паровой энергетики. Многие из них выставлены в выставочном зале, который занимает бывший склад угля. Центральным элементом зала является паровая машина Корлисса, построенная во Франции в 1859 году. [ 18 ] Американский изобретатель Джордж Генри Корлисс запатентовал конструкцию в 1849 году и стал президентом компании Corliss Steam Engine Company. Изобретенный им клапанный механизм повысил эффективность горизонтально- поршневых двигателей больше, чем любое другое новшество. [ 34 ] Пример Engineerium был собран в 1859 году компанией Лилля из Crepelle & Grand . Его показали на Всемирной выставке в Париже в 1889 году, где он получил первый приз. Затем он использовался более 50 лет в больнице L'Hôpital Émile-Roux в Лимей-Бреванне . Его купил Джонатан Миннс, разобрал, привез в Инженериум и собрал заново в 1975 году. [ 34 ] Двигатель может генерировать 91 лошадиную силу; длиной 13 футов (4,0 м) и массой 4 тонны (4,1 т) его маховик вращается 80 раз в минуту; а вся машина весит 16 длинных тонн (16,3 т). [ 35 ]
В Инженериуме также есть пожарная машина, запряженная лошадьми, датируемая 1890 годом. Первоначально принадлежавшая местным властям Барнстейпла , Девон , машина Shand Mason & Company была куплена и отреставрирована сотрудниками музея. Это вертикальная паровая машина с двумя цилиндрами и парой поршней, расположенных по бокам центрального кривошипа . [ 18 ] [ 36 ] паровой тяговый двигатель, построенный в 1886 году компанией Marshall, Sons & Company Также был восстановлен ряд ветеранов мотоциклов- . На выставке представлен ; Самый старый из них - автомобиль Ariel Motorcycles, построенный в 1915 году. [ 18 ]
В другом месте комплекса выставлены паровые двигатели меньшего размера, а также викторианские инструменты и бытовое оборудование, такое как печи. Большая часть оборудования в мастерской также является оригинальной, например, главный горн и мощный токарный станок по металлу . Одноцилиндровому паровому двигателю Easton and Amos, используемому для привода ремней, приводящих в движение станки в мастерской, уже было несколько лет, когда насосная станция Голдстоуна приобрела его в 1875 году. [ 18 ]
С самого начала главной целью коллекции экспонатов было изобразить и объяснить историю и развитие гражданского и машиностроения, а также британской промышленности посредством как восстановления оригинального оборудования насосной станции, так и приобретения других предметов, связанных с пионерами промышленности. такие как Джеймс Уотт , Майкл Фарадей и Джордж Стивенсон . [ 16 ] Примером может служить модель двигателя Locomotion No 1 Стивенсона , которую Bonhams оценила в 75 000 фунтов стерлингов, когда Engineerium был выставлен на аукцион в 2006 году. [ 19 ]
Статус наследия
[ редактировать ]Когда Джонатан Миннс, который позже купил комплекс, обнаружил в 1971 году, что ему грозит снос, он успешно добился внесения его в список Совета исторических зданий Англии (предшественника английского наследия ). 7 июня 1971 года организация предоставила статус перечня пяти отдельных частей, охватывающих пять основных сооружений насосной станции. Котельные и машинное отделение были отнесены к категории II*, [ 29 ] как и отдельно стоящий дымоход. [ 30 ] Еще три сооружения были отнесены к категории II: пруд-охладитель и цитадель, [ 32 ] сарай для хранения угля [ 31 ] и кремневые и кирпичные стены, окружающие комплекс. [ 33 ] Степень II * является второй по величине из трех оценок, присуждаемых памятникам архитектуры; такие здания определяются как «особенно важные… [и] представляющие более чем особый интерес». [ 37 ] По состоянию на февраль 2001 года котельная и дымоход представляли собой два из 70 зданий и сооружений, внесенных в список памятников архитектуры II* , а также 1218 зданий всех категорий, внесенных в список памятников архитектуры всех категорий, в городе Брайтон и Хоув . [ 38 ] Уровень II - это самый низкий статус, присваиваемый «зданиям национального значения, представляющим особый интерес». [ 37 ] В феврале 2001 года в городе было 1124 таких здания. [ 38 ]
В 1982 году зона площадью 8,89 акра (3,60 га), включающая весь комплекс Инженериума, стала заповедной зоной — одной из 34 таких территорий в городе Брайтон и Хоув . [ 28 ] [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Водопроводная станция Бреде
- Британские награды за выдающиеся инженерные достижения
- Памятники категории II * в Брайтоне и Хоуве
- Памятники II категории в Брайтоне и Хоуве: A – B.
- Список заповедников в Брайтоне и Хоуве
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 134.
- ^ Jump up to: а б с д и Хилл 2010 , с. 361
- ^ Jump up to: а б с Бернс 1980 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 132.
- ^ Гилберт 1975 , с. 166.
- ^ Jump up to: а б с д и Штрафы 2002 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайтонский политехнический институт. Школа архитектуры и дизайна интерьера 1987 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б Гилберт 1975 , с. 167.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хилл 2010 , с. 362
- ^ Jump up to: а б Бернс 1980 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бернс 1980 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Бернс 1980 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д и Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 133.
- ^ Бернс 1980 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Бернс 1980 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Масгрейв 1981 , с. 482.
- ^ Jump up to: а б с Бернс 1980 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 135.
- ^ Jump up to: а б с «Музейная сделка магната на 3 миллиона фунтов стерлингов» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . 11 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Инжинириум – День открытых дверей» . BrightonVisitor.com . Essential Brighton Ltd., 2010. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Ламли, Рут (9 октября 2010 г.). «Инжинириум» откроет свои двери для публики . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Риджуэй, Тим (3 января 2012 г.). «План сноса реконструкции Британского инженерного завода» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Трумэн, Питер (8 октября 2012 г.). «Начинаются реставрационные работы Hove Engineerium» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Скотт-Дилэни, финн. «Поток дани герою инженерной мысли Джонатану Миннсу » Аргус Получено 25 октября.
- ^ «Магнат-убийца заключен в тюрьму» . Аргус . Проверено 14 июня 2022 г.
- ^ ле Дюк, Франк (26 февраля 2018 г.). «Историческая достопримечательность Хоува – Инженериум – выставлена на продажу» . Новости Брайтона и Хоува. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Масгрейв 1981 , стр. 481–482.
- ^ Jump up to: а б с «Заявление о характере заповедника Инженериум» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува (Отдел дизайна и консервации). Октябрь 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2013 г. . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Котельная и машинное отделение на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II *) (1187600)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Дымоход в 2 метрах к югу от котельного и машинного отделения на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II *) (1292285)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бывший угольный сарай на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II) (1210170)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Пруд-охладитель и Лит на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II) (1187601)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Стены, окружающие насосную станцию Голдстоун, Вудленд-Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II) (1298616)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бернс 1980 , с. 16.
- ^ Бернс 1980 , с. 18.
- ^ Бернс 1980 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Образы Англии — статистика по графствам (Восточный Суссекс)» . Образы Англии . Английское наследие . 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Заповедники в Брайтон-энд-Хове» . Городской совет Брайтона и Хоува (Отдел дизайна и консервации). 2010. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брайтонский политехнический институт. Школа архитектуры и дизайна интерьера (1987). Путеводитель по зданиям Брайтона . Маклсфилд: Макмиллан Мартин. ISBN 1-869865-03-0 .
- Бернс, Т.Ф. (1980). Brighton & Hove Engineerium: история и путеводитель . совместно с Инженериумом. Хоув: Брайтон энд Хоув Инженериум.
- Коллис, Роуз (2010). Новая энциклопедия Брайтона . (по оригиналу Тима Кардера) (1-е изд.). Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува. ISBN 978-0-9564664-0-2 .
- Файнс, Кен (2002). История Брайтона и Хоува . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 1-86077-231-5 .
- Гилберт, Эдмунд М. (1975) [1954]. Брайтон: безделушка старого океана . Хассокс: Факельные книги. ISBN 0-901759-39-2 .
- Миддлтон, Джуди (2002). Энциклопедия Hove & Portslade . Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува.
- Масгрейв, Клиффорд (1981). Жизнь в Брайтоне . Рочестер: Рочестер Пресс. ISBN 0-571-09285-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Здания и сооружения, построенные в 1866 году
- Музеи Брайтона и Хоува
- Паровые музеи в Англии
- Музеи, основанные в 1976 году.
- Промышленные музеи Англии
- Памятники категории II * в Брайтоне и Хоуве
- Памятники II степени в Брайтоне и Хоуве
- Заповедники в Англии
- Насосные станции водоснабжения
- Сохранившиеся лучевые двигатели
- Водоснабжение и канализация в Англии
- 1866 заведений в Англии
- Промышленные здания, внесенные в список памятников архитектуры II*
- Промышленные здания, внесенные в список памятников архитектуры II категории