Jump to content

Британский инженериум

Координаты : 50 ° 50'39 "N 0 ° 10'33" W  /  50,8442 ° N 0,1758 ° W  / 50,8442; -0,1758
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Британский инженериум
Бывшая котельная и машинные отделения с юго-востока.
Расположение The Drowway, Вест-Блатчингтон , Брайтон и Хоув , Восточный Суссекс , Великобритания BN3 7QA
Координаты 50 ° 50'39 "N 0 ° 10'33" W  /  50,8442 ° N 0,1758 ° W  / 50,8442; -0,1758
Построен 1866
Создан для Брайтон-Хоув и Престонская компания по водоснабжению постоянного обслуживания
Архитектурный стиль (ы) Высокая викторианская готика
Официальное название Котельно-машинный цех Британского инженерного завода;
Дымоход в 2 метрах к югу от котельно-машинного отделения в British Engineerium.
Назначен 7 июня 1971 г.
Справочный номер. 1187600; 1292285
Официальное название Пруд-охладитель и вода в Британском инженерном институте;
Бывший угольный сарай Британского инженерного завода;
Стены, окружающие Британский инженериум
Назначен 7 июня 1971 г.
Справочный номер. 1187601; 1210170; 1298616
British Engineerium расположен в Брайтон-энд-Хове.
Британский инженериум
Расположение в Брайтоне и Хоуве

Британский инженериум (ранее Брайтон и Хоув Инженериум ) — музей техники и паровой энергетики в Хоуве , Восточный Суссекс . Он расположен на насосной станции Голдстоуна , комплексе зданий в стиле высокой викторианской готики, построенных в 1866 году. Насосная станция Голдстоуна поставляла воду в этот район более века, прежде чем была преобразована для ее нынешнего использования. Объект был закрыт для посещения с 2006 года, а в марте 2018 года весь комплекс был выставлен на продажу.

В наибольшем объеме, в период с 1884 по 1952 год, комплекс состоял из двух котельных с конденсационными двигателями , дымовой трубы, угольных погребов, мастерской, пруда-охладителя, котла и подземного резервуара . обеспечивал огромным количеством воды быстро растущие города Хоув и его более крупный сосед, фешенебельный морской курорт Брайтон . Расположенный на вершине естественно растрескавшейся меловой впадины, он на протяжении более столетия По мере того, как в других местах были обнаружены новые источники воды и установлено более современное оборудование для их эксплуатации, важность насосной станции снизилась, и к 1971 году Брайтонское управление водоснабжения закрыло ее и пригрозило комплексу сносом. Промышленный археолог предложил восстановить здания и оборудование в обмен на аренду у Брайтонской водной корпорации, и для этого был создан благотворительный фонд. Опыт, накопленный сотрудниками и волонтерами Инженериума, использовался по всему миру: они основывали музеи, осуществляли реставрационные проекты и обучали молодых людей сохранению инженерного наследия. Впоследствии другой энтузиаст купил комплекс, и с 2024 года он закрыт для публики, пока проводятся дополнительные работы по реставрации и расширению.

Здания в стиле высокой викторианской готики являются достопримечательностью Хоува и хорошим примером идеала XIX века, согласно которому «полезность определенно не равна скучности» в промышленных зданиях. [ 1 ] Полихромная кирпичная кладка, лепные украшения и облицовки, декоративные фронтоны и сложные окна характеризуют все постройки - даже дымоход длиной 95 футов (29 м), который стоит отдельно от основных зданий, как колокольня . Компания English Heritage внесла комплекс в список за его архитектурное и историческое значение, присвоив его строениям пять отдельных объектов: бывшая котельная и дымовая труба отнесены к категории II * (второй по величине статус) и бывший угольный сарай, пруд-охладитель. и кожа, и высокая кремневая и кирпичная стена, окружающая это место, имеют статус более низкой степени II.

Помимо отреставрированного оборудования насосной станции, в комплексе представлен широкий спектр экспонатов: менее чем за год после открытия их было размещено более 1500. К ним относятся конная пожарная машина XIX века, тяговые двигатели, мотоциклы-ветераны, бытовая техника викторианской эпохи и старые инструменты. Главный экспонат — горизонтальная паровая машина французского производства 1859 года. До своего закрытия в 2006 году Инженериум использовал свои экспонаты для обучения и продвижения изучения промышленной истории: его называли «единственным в мире центром обучения инженерной консервации», и он занимал центральное место в мероприятиях Года английского промышленного наследия. в 1993 году. В течение многих лет крупные и местные экспонаты работали в полную силу и работали по выходным.

Дымоход бывшей насосной станции имеет высоту 95 футов (29 м).

Брайтон и соседний Хоув, расположенные на побережье Ла-Манша между Саут-Даунсом и морем, были построены на вершине огромного водоносного горизонта мелового . Из этого естественного резервуара всегда был доступен регулярный запас естественно чистой воды, и в первые дни существования поселений для ее добычи было прорыто множество колодцев. [ 2 ] Однако быстрый рост Брайтона в 18-м и начале 19-го века, за которым последовало аналогичное расширение в Хоуве, заставил местные власти предоставить больше источников и улучшить систему водоснабжения: колодцы все больше загрязнялись сточными водами из выгребных ям . быть заблокированы, потому что они были настолько загрязнены, что еще больше сократило водоснабжение двух городов. [ 2 ] Первая местная компания водоснабжения — Компания водоснабжения Брайтона, Хоува и Престона — была основана 16 июня 1834 года на основании парламентского акта ; [ 3 ] она построила водопроводную станцию ​​по дороге в Льюис и обеспечивала водопроводной водой несколько богатых клиентов в течение двух часов в день. [ 2 ] Эта установка имела два лучевых двигателя мощностью по 20 лошадиных сил . [ 3 ]

К 1850-м годам для постоянно растущего населения требовалось больше воды: периодические поставки из водопроводных станций Льюис-роуд были единственной альтернативой колодцам и скважинам. [ 4 ] В 1853 году была создана новая компания с целью наладить крупномасштабные и стабильные поставки в Брайтон, Хоув и близлежащие деревни. Компания Brighton, Hove and Preston Constant Water Service Company купила свою предшественницу, Waterworks Company, в 1854 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] К тому времени, когда в 1872 году компания, в свою очередь, была приобретена Брайтонской корпорацией (посредством другого парламентского акта), она перекачивала 2 600 000 британских галлонов (12 000 000 л) в день в 18 000 домов в Брайтоне, Хоуве и близлежащих деревнях Фалмер , Хэнглтон. , Овиндин , Патчем , Престон и Роттингдин . [ 2 ]

Два машинных отделения (вид сзади, с прудом-охладителем на переднем плане) расположены по бокам котельной.
Сарай для хранения угля был пристроен к комплексу в 1875 году.
В мастерской на территории была собственная паровая машина.
пруд-охладитель и настил . В 1884 году за главными зданиями были построены
Два из четырех котлов Ланкашира были восстановлены в 1975–76 годах.

Компания наняла выдающегося инженера-строителя Томаса Хоксли , чтобы найти подходящее место для новой насосной станции. Хоксли построил больше гидротехнических сооружений, чем любой из его викторианских коллег: он курировал более 150 проектов в Великобритании и за рубежом. [ 4 ] В 1858 году он сообщил компании, что неглубокая меловая долина в Голдстоун-Боттом, на южной окраине деревни Вест-Блатчингтон, недалеко от Хоува, будет хорошим кандидатом для разведочного бурения. Пробные скважины были затоплены, что подтвердило его впечатление. Компания купила 3,5 акра (1,4 га) земли в 1862 году. [ 4 ] [ 7 ] а в 1865 году было дано разрешение построить на этом месте насосную станцию. [ 8 ] К этому моменту объект на Льюис-Роуд страдал от загрязнения, а открытие еще одной насосной станции в Фалмере и строительство дополнительных резервуаров было недостаточно для удовлетворения спроса. [ 3 ]

Работы велись в 1866 году, и в том же году открылось сооружение под названием «Насосная станция Голдстоун». Компания Brighton, Hove and Preston Constant Water Service управляла им до его приобретения Brighton Corporation. [ 4 ] [ 8 ] В своем первоначальном виде комплекс состоял из котельной и прилегающего к ней машинного отделения, угольных погребов и дымовой трубы, которую один историк назвал «поистине монументальной». [ 6 ] все построено из полихромного кирпича. [ 7 ] [ 9 ] В машинном отделении располагался мощностью 120 лошадиных сил балочный двигатель , изготовленный Чарльзом Амосом из лондонской компании Easton and Amos. Это был составной двигатель того типа, который запатентовал инженер Артур Вульф . [ 4 ] Воду брали из колодца длиной 160 футов (49 м), который начинался сразу под двигателем. [ 4 ] [ 6 ] который был известен как «Двигатель номер 1». [ 10 ] Он приводился в движение тремя ланкаширскими котлами с двумя топками, питавшимися из двух угольных погребов. В час можно было перекачивать до 130 000 британских галлонов (590 000 л) воды. [ 11 ]

В 1872 году право собственности на насосную станцию ​​Голдстоун и все другие объекты водоснабжения в районе Брайтона перешло к Брайтонской корпорации, которая сформировала новый комитет под названием Брайтонская водная корпорация для их эксплуатации. [ 11 ] Спрос на воду продолжал расти, поэтому в 1876 году корпорация предприняла масштабное расширение насосной станции. Было добавлено второе машинное отделение, а на территории построен отдельный навес для хранения угля. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] Также были предоставлены мастерские, включая ряд станков, кузницу , токарный станок и строгальный станок , а также отдельную паровую машину Истона и Амоса, очевидно, оставшуюся от Великой выставки . [ 12 ] Новое машинное отделение было оснащено «Двигателем номер 2» - составным агрегатом Woolf мощностью 250 лошадиных сил, построенным фирмой Easton and Anderson и производительностью 150 000 британских галлонов (680 000 л) в час. Он был оснащен еще тремя котлами Ланкашира. [ 12 ] [ 4 ] Мэр Брайтона Генри Эбби впервые запустил двигатель 26 октября 1876 года; его визит вместе с членами комитета Water Corporation был записан на мемориальной доске в машинном отделении. [ 13 ] Была построена сеть арочных туннелей, которые соединили новый угольный сарай, цех и топочную площадку котельной. [ 14 ] Подземные ходы использовались угольными грузовиками. [ 13 ]

Следующее расширение произошло в 1884 году. Пруд-охладитель и водоем (искусственный водный путь) были построены на земле за насосной станцией, а Дж. Т. Чаппелл построил новый подземный резервуар емкостью 1 500 000 британских галлонов (6 800 000 л). Он бежал за 1 мили (0,8 км) к западу от комплекса. Компания Brighton Water Corporation потратила 11 000 фунтов стерлингов на эту работу, а также на строительство двух других водохранилищ в Брайтоне, на Дайк-Роуд и Рэйс-Хилл. Все три были построены из плитки, кирпича и портландцемента . Они постоянно пополнялись за счет притока 1000 британских галлонов (4500 л) в минуту из многочисленных естественных трещин в мелу. [ 13 ]

Поскольку в межвоенный период окрестности стали существенно урбанизированными, с 1937 года воду обрабатывали озоном для ее дезинфекции. [ 9 ] Тем временем в 1934 году котлы двигателя номер 2 были заменены четырьмя новыми моделями того же типа. [ 11 ] построен Блэкберна из компанией Yates and Thom . Их мощность была выше: каждый из них мог генерировать пар мощностью 6000 фунтов силы (27 000 Н) в час. [ 15 ] [ 1 ] Однако вскоре насосная станция пришла в упадок. Электрические насосы стали доступны в 1940-х годах, и один из них был установлен в машинном отделении номер 1; сам двигатель на тот момент был выведен из эксплуатации. [ 11 ] Четыре новых котла Ланкашира эксплуатировались на постоянной основе всего 18 лет: двигатель номер 2 был выведен из эксплуатации в 1952 году, хотя на случай необходимости его эксплуатировали еще два года. [ 4 ] [ 13 ] [ 11 ] Несколько насосных станций были недавно построены или перестроены после Второй мировой войны — в Олдрингтоне , Фалмере , Майл-Оуке , Ньюмаркет-Дауне (недалеко от Льюиса), Патчеме и Сомптинге — а старый источник на Льюис-роуд, закрытый в 1903 году из-за загрязнения, вернулся в эксплуатацию. использовать. Корпорация еще больше увеличила свои поставки, приобретя водопроводные станции в Писхейвене и Льюисе в 1950-х годах. [ 9 ] Насосная станция Голдстоуна считалась устаревшей и больше не необходимой, и в 1971 году корпорация объявила о планах построить на этом месте небольшую электрическую насосную станцию, снести здания 19-го века и утилизировать оборудование паровой эпохи. [ 11 ] [ 9 ] [ 1 ]

Джонатан Миннс, лондонский эксперт по паровому и инженерному делу, немедленно приступил к спасению зданий и их содержимого. Он обратился в Совет исторических зданий Англии (предшественник нынешнего органа английского наследия ) с просьбой статус памятника архитектуры присвоить зданиям комплекса . Разрешение было предоставлено 17 июня 1971 года, а в следующем году Департамент окружающей среды издал приказ о сохранении, запрещающий снос или значительные изменения зданий. [ 1 ] [ 11 ] [ 7 ] Миннс взял комплекс в аренду в 1974 году и планировал восстановить его из заброшенного состояния и основать промышленный музей и образовательный центр. [ 1 ] [ 9 ] [ 11 ] Он также создал траст для управления им. [ 7 ] [ 16 ] К этому времени у комплекса появился новый владелец: Закон о воде 1973 года реструктурировал водную отрасль в Англии и Уэльсе, передав право собственности на водную инфраструктуру от местных властей 10 региональным компаниям, контролируемым государством. Брайтонская водная корпорация стала частью Южного водного управления . [ 9 ] и именно эта организация предоставила Миннсу аренду. [ 11 ]

Когда у Миннса было всего 350 фунтов стерлингов, он начал работу над Инженериумом. [ 1 ] но вскоре поступило больше денег в виде грантов и пожертвований. Южное управление водных ресурсов предоставило фонду 22 000 фунтов стерлингов, Министерство окружающей среды выделило 40 000 фунтов стерлингов, и фонд получил самый крупный грант на исторические здания, выданный в Сассексе на тот момент в 1975 году. [ 1 ] В октябре того же года Миннс и восемь волонтеров приступили к восстановлению комплекса и его техники, находившихся в аварийном состоянии. Котельная и двигатель номер 2 были приоритетом. [ 1 ] [ 11 ] но прежде чем их можно было запустить, мастерскую пришлось отремонтировать, чтобы ее оборудование можно было использовать для выполнения необходимых работ в другом месте. [ 12 ]

В особенно плохом состоянии находились котельная и паровоз № 2: крыша разрушена, металлическая арматура проржавела, на открытых поверхностях рос мох, котлы не работали. [ 15 ] Двигатель номер 2 не эксплуатировался с 1954 года, и его пришлось разобрать и восстановить, пока вокруг него восстанавливали здание. [ 17 ] Все движущиеся части были очищены вручную, а кузов был перекрашен в правильный цвет после того, как под слоями плесени и ржавчины было обнаружено оригинальное лакокрасочное покрытие. Восемь мужчин работали над этими задачами около шести месяцев; Двигатель номер 2 был снова успешно запущен 14 марта 1976 года после того, как два отремонтированных котла Ланкашира были испытаны и проверены сотрудниками службы безопасности (два других остались в невосстановленном состоянии). [ 15 ] [ 17 ]

Комплекс был впервые открыт для публики в Страстную пятницу 1976 года. [ 17 ] [ 9 ] Официальное открытие состоялось 26 октября 1976 года (ровно через 100 лет после первого запуска двигателя номер 2) после того, как угольный склад был преобразован в выставочную и образовательную зону. [ 11 ] В это время он назывался Инженерным институтом Брайтона и Хоува ; Свое нынешнее название комплекс получил 30 мая 1981 года. [ 1 ] К этому времени на выставке было представлено около 1500 экспонатов. [ 1 ] а котлы и двигатель номер 2 запускались каждые выходные. [ 10 ] Стоимость содержания Engineerium и трудоустройства 18 человек (включая шесть профессиональных инженеров) составляла около 250 000 фунтов стерлингов в год. [ 1 ] Хотя Южное управление водоснабжения, которое все еще владело этим участком, оплатило улучшения в 1983 году, а гранты поступили от Совета графства Восточный Суссекс и Городского совета Хоува, финансовой поддержки со стороны центрального правительства не было, хотя Инженериум был признан национальным и международный лидер в области промышленного наследия и «единственный в мире центр обучения инженерной консервации». [ 1 ] (Сотрудники Engineerium помогли создать или отремонтировать более 20 подобных учреждений по всему миру, и в 1993 году в Год промышленного наследия он был признан Юго-восточным региональным центром Англии.) [ 1 ] Второй королевский визит в центр герцога Кентского в 1993 году совпал с просьбой о сборе средств на 4 миллиона фунтов стерлингов, которые будут потрачены на расширение выставочного пространства и мастерской; Миннс также безуспешно подал заявку на получение гранта Национальной лотереи . Однако Vodafone заплатила за право прикрепить вышку для мобильного телефона . к дымоходу [ 18 ]

Постоянные проблемы с финансированием [ 18 ] привело к закрытию Инженериума в 2006 году, а комплекс и его содержимое были выставлены на аукцион. [ 9 ] от Бонэмс . Инвентаризация была разделена на сотни отдельных лотов, а сами здания были оценены в 1,25 миллиона фунтов стерлингов. Незадолго до начала аукциона местный бизнесмен и энтузиаст предложил 2 миллиона фунтов стерлингов за здания и более 1 миллиона фунтов стерлингов за содержимое при условии, что ему будет передана в дар половина коллекции Миннса. [ 9 ] [ 19 ] Это предложение было принято, и 10 мая 2006 года активы Engineerium Trust перешли в собственность Майка Холланда. [ 9 ] [ 19 ]

Инженериум оставался закрытым, пока его новый владелец инвестировал в улучшения и расширения. В феврале 2010 года он заявил, что ожидает, что Инженериум вновь откроется в течение года. [ 9 ] 10 октября 2010 г. [ 20 ] его открыли на один день, чтобы собрать деньги на благотворительность; Был продемонстрирован двигатель номер 2, а также выставлено множество паровых машин и других экспонатов из собственной коллекции музея и других экспонатов. [ 21 ] В августе 2011 года городской совет Брайтона и Хоува одобрил заявку на планирование некоторых работ по реконструкции и реконструкции, включая расширение. Инженеры-строители обнаружили, что часть здания находится в плохом состоянии, и в январе 2012 года было подано новое заявление на получение разрешения на снос и перестройку части машинного зала. [ 22 ] Общие реставрационные работы начались в октябре 2012 года, при поддержке второго дня открытых дверей. [ 23 ]

Джонатан Миннс умер 13 октября 2013 года в возрасте 75 лет. [ 24 ] Два года спустя в результате поджога дымоход был поврежден. В 2017 году владелец Майк Холланд был отправлен в тюрьму за непредумышленное убийство. [ 25 ] В марте 2018 года весь комплекс был выставлен на продажу. [ 26 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Стены имеют разноцветную, многослойную кирпичную кладку.
Кремневые стены окружают Инженериум.

Брайтонский историк Клиффорд Масгрейв описал Инженериум как «необычайно ценный актив» для Брайтона и Хоува. [ 27 ] и коллега-историк Кен Файнс «великолепный пример викторианской промышленной инженерии». [ 6 ] [ 7 ] Здания имеют полихромную кирпичную кладку с замысловатым узором. [ 6 ] [ 7 ] [ 28 ] и дымоход высотой 95 футов (29 м) на юге также детально детализирован и является достопримечательностью Хоува. [ 28 ] И здания, и оборудование внутри демонстрируют широко распространенное среди викторианских дизайнеров и архитекторов убеждение, что каждый объект и здание, независимо от того, насколько они банальны или скромны, должны быть тщательно и богато украшены. [ 7 ] [ 1 ]

Стены главных зданий состоят из полос красного, желтого и пурпурно-синего кирпича с лепными слоями и карнизом . На первом этаже кладка из красного кирпича имеет рустоватый вид. Чугунные окна расположены в круглых арочных проемах под струнным рядом , который проходит вокруг всего здания и состоит из чередующихся узоров из красного и черного кирпича. Шиферная крыша имеет плоские фронтоны , расположенные над фронтонами в верхней части каждого машинного отделения. Два машинных отделения двухэтажные, имеют три пролета и три окна; они обрамляют одноэтажную котельную, также имеющую три пролета. Левый и правый отсеки утоплены; все они имеют окна, аналогичные окнам машинного отделения. [ 1 ] [ 29 ]

Дымоход находится примерно в 7 футах (2,1 м) к югу от машинного отделения и котельной. [ 30 ] Прямоугольное сооружение в стиле колокольни стоит на рустовом основании с сужающимся под ним цоколем . Над ним находится лепной карниз . Сам дымоход слегка сужается и имеет высокие арочные панели с каждой стороны, образующие небольшие углубления. Антаблемент . проходит по всему периметру, соединяя их Кирпичная кладка имеет те же цвета и детали, что и другие здания. [ 1 ] [ 30 ]

Бывший угольный сарай (ныне выставочный зал) и пристроенные к нему мастерские построены из красного и коричневого кирпича с карнизами на стенах и неглубокой шиферной крышей. Мастерские, не вносящие вклад в архитектурный интерес здания, перпендикулярно примыкают к задней части угольного сарая, поэтому здание имеет общую L-образную форму. Наклонный участок дает зданию одноэтажный передний (северный) конец и второй нижний этаж сзади. Трехпролетный северный фасад имеет три арочных входа; у меньшей фланговой пары есть запасные двери. [ 31 ]

Пруд-охладитель, расположенный на территории позади комплекса, имеет площадь 1100 квадратных футов (100 м²). 2 ) и имеет обшивку с трех сторон; он выходит на юго-западную сторону. Он окружен небольшими стенами из красного кирпича и терракоты . Трубопровод соединяет квартиру с котельной, из которой течет горячая вода; теплообмен происходит в пруду-охладителе; а холодная вода возвращается для использования в котлах. [ 32 ]

Высокие стены из кремня и кирпича, построенные в 1866 году, окружают комплекс со всех сторон. Небольшие кремни, уложенные рядами, образуют основной строительный материал с трех сторон. Остальные части имеют красную кирпичную кладку со вставками из кремня, а главный вход имеет простенки из красного кирпича с трещинами из кремня . Есть также железные перила и ворота с эмблемой геральдической лилии . Стены имеют углубления внутри и снаружи через неравные промежутки времени; в одном за пределами южной стены находится питьевой фонтанчик с панелью, призывающей пользователей не причиняйте неприятностей . [ 1 ] [ 33 ] местности преобладают кремни В этой низменной ; Когда была построена насосная станция, их было обнаружено так много, что подрядчики превратили их в намеренно выглядящую древнюю причудливую конструкцию в юго-западном углу машинного отделения. [ 13 ]

Экспонаты

[ редактировать ]
В Инженериуме есть паровая машина Корлисса 1859 года выпуска.

В Инженериуме представлены сотни экспонатов, посвященных истории техники и паровой энергетики. Многие из них выставлены в выставочном зале, который занимает бывший склад угля. Центральным элементом зала является паровая машина Корлисса, построенная во Франции в 1859 году. [ 18 ] Американский изобретатель Джордж Генри Корлисс запатентовал конструкцию в 1849 году и стал президентом компании Corliss Steam Engine Company. Изобретенный им клапанный механизм повысил эффективность горизонтально- поршневых двигателей больше, чем любое другое новшество. [ 34 ] Пример Engineerium был собран в 1859 году компанией Лилля из Crepelle & Grand . Его показали на Всемирной выставке в Париже в 1889 году, где он получил первый приз. Затем он использовался более 50 лет в больнице L'Hôpital Émile-Roux в Лимей-Бреванне . Его купил Джонатан Миннс, разобрал, привез в Инженериум и собрал заново в 1975 году. [ 34 ] Двигатель может генерировать 91 лошадиную силу; длиной 13 футов (4,0 м) и массой 4 тонны (4,1 т) его маховик вращается 80 раз в минуту; а вся машина весит 16 длинных тонн (16,3 т). [ 35 ]

Экспонаты включают эту паровую пожарную машину 1890 года.

В Инженериуме также есть пожарная машина, запряженная лошадьми, датируемая 1890 годом. Первоначально принадлежавшая местным властям Барнстейпла , Девон , машина Shand Mason & Company была куплена и отреставрирована сотрудниками музея. Это вертикальная паровая машина с двумя цилиндрами и парой поршней, расположенных по бокам центрального кривошипа . [ 18 ] [ 36 ] паровой тяговый двигатель, построенный в 1886 году компанией Marshall, Sons & Company Также был восстановлен ряд ветеранов мотоциклов- . На выставке представлен ; Самый старый из них - автомобиль Ariel Motorcycles, построенный в 1915 году. [ 18 ]

В другом месте комплекса выставлены паровые двигатели меньшего размера, а также викторианские инструменты и бытовое оборудование, такое как печи. Большая часть оборудования в мастерской также является оригинальной, например, главный горн и мощный токарный станок по металлу . Одноцилиндровому паровому двигателю Easton and Amos, используемому для привода ремней, приводящих в движение станки в мастерской, уже было несколько лет, когда насосная станция Голдстоуна приобрела его в 1875 году. [ 18 ]

С самого начала главной целью коллекции экспонатов было изобразить и объяснить историю и развитие гражданского и машиностроения, а также британской промышленности посредством как восстановления оригинального оборудования насосной станции, так и приобретения других предметов, связанных с пионерами промышленности. такие как Джеймс Уотт , Майкл Фарадей и Джордж Стивенсон . [ 16 ] Примером может служить модель двигателя Locomotion No 1 Стивенсона , которую Bonhams оценила в 75 000 фунтов стерлингов, когда Engineerium был выставлен на аукцион в 2006 году. [ 19 ]

Статус наследия

[ редактировать ]

Когда Джонатан Миннс, который позже купил комплекс, обнаружил в 1971 году, что ему грозит снос, он успешно добился внесения его в список Совета исторических зданий Англии (предшественника английского наследия ). 7 июня 1971 года организация предоставила статус перечня пяти отдельных частей, охватывающих пять основных сооружений насосной станции. Котельные и машинное отделение были отнесены к категории II*, [ 29 ] как и отдельно стоящий дымоход. [ 30 ] Еще три сооружения были отнесены к категории II: пруд-охладитель и цитадель, [ 32 ] сарай для хранения угля [ 31 ] и кремневые и кирпичные стены, окружающие комплекс. [ 33 ] Степень II * является второй по величине из трех оценок, присуждаемых памятникам архитектуры; такие здания определяются как «особенно важные… [и] представляющие более чем особый интерес». [ 37 ] По состоянию на февраль 2001 года котельная и дымоход представляли собой два из 70 зданий и сооружений, внесенных в список памятников архитектуры II* , а также 1218 зданий всех категорий, внесенных в список памятников архитектуры всех категорий, в городе Брайтон и Хоув . [ 38 ] Уровень II - это самый низкий статус, присваиваемый «зданиям национального значения, представляющим особый интерес». [ 37 ] В феврале 2001 года в городе было 1124 таких здания. [ 38 ]

В 1982 году зона площадью 8,89 акра (3,60 га), включающая весь комплекс Инженериума, стала заповедной зоной — одной из 34 таких территорий в городе Брайтон и Хоув . [ 28 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 134.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хилл 2010 , с. 361
  3. ^ Jump up to: а б с Бернс 1980 , с. 30.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 132.
  5. ^ Гилберт 1975 , с. 166.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Штрафы 2002 , с. 84.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брайтонский политехнический институт. Школа архитектуры и дизайна интерьера 1987 , с. 118.
  8. ^ Jump up to: а б Гилберт 1975 , с. 167.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хилл 2010 , с. 362
  10. ^ Jump up to: а б Бернс 1980 , с. 29.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бернс 1980 , с. 31.
  12. ^ Jump up to: а б с д Бернс 1980 , с. 24.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 133.
  14. ^ Бернс 1980 , с. 25.
  15. ^ Jump up to: а б с Бернс 1980 , с. 28.
  16. ^ Jump up to: а б Масгрейв 1981 , с. 482.
  17. ^ Jump up to: а б с Бернс 1980 , с. 34.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Миддлтон 2002 , Том. 2, с. 135.
  19. ^ Jump up to: а б с «Музейная сделка магната на 3 миллиона фунтов стерлингов» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . 11 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. . Проверено 28 июня 2013 г.
  20. ^ «Инжинириум – День открытых дверей» . BrightonVisitor.com . Essential Brighton Ltd., 2010. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  21. ^ Ламли, Рут (9 октября 2010 г.). «Инжинириум» откроет свои двери для публики . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  22. ^ Риджуэй, Тим (3 января 2012 г.). «План сноса реконструкции Британского инженерного завода» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  23. ^ Трумэн, Питер (8 октября 2012 г.). «Начинаются реставрационные работы Hove Engineerium» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  24. ^ Скотт-Дилэни, финн. «Поток дани герою инженерной мысли Джонатану Миннсу » Аргус ​Получено 25 октября.
  25. ^ «Магнат-убийца заключен в тюрьму» . Аргус . Проверено 14 июня 2022 г.
  26. ^ ле Дюк, Франк (26 февраля 2018 г.). «Историческая достопримечательность Хоува – Инженериум – выставлена ​​на продажу» . Новости Брайтона и Хоува. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  27. ^ Масгрейв 1981 , стр. 481–482.
  28. ^ Jump up to: а б с «Заявление о характере заповедника Инженериум» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува (Отдел дизайна и консервации). Октябрь 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2013 г. . Проверено 28 июня 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Котельная и машинное отделение на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II *) (1187600)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Дымоход в 2 метрах к югу от котельного и машинного отделения на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II *) (1292285)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бывший угольный сарай на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II) (1210170)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Пруд-охладитель и Лит на насосной станции Голдстоун, Вудленд Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II) (1187601)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Стены, окружающие насосную станцию ​​​​Голдстоун, Вудленд-Драйв (восточная сторона), Вест-Блатчингтон, Хоув, Брайтон и Хоув, Восточный Суссекс (класс II) (1298616)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 июня 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бернс 1980 , с. 16.
  35. ^ Бернс 1980 , с. 18.
  36. ^ Бернс 1980 , с. 21.
  37. ^ Jump up to: а б «Зарегистрированные здания» . Английское наследие . 2012. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Образы Англии — статистика по графствам (Восточный Суссекс)» . Образы Англии . Английское наследие . 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  39. ^ «Заповедники в Брайтон-энд-Хове» . Городской совет Брайтона и Хоува (Отдел дизайна и консервации). 2010. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брайтонский политехнический институт. Школа архитектуры и дизайна интерьера (1987). Путеводитель по зданиям Брайтона . Маклсфилд: Макмиллан Мартин. ISBN  1-869865-03-0 .
  • Бернс, Т.Ф. (1980). Brighton & Hove Engineerium: история и путеводитель . совместно с Инженериумом. Хоув: Брайтон энд Хоув Инженериум.
  • Коллис, Роуз (2010). Новая энциклопедия Брайтона . (по оригиналу Тима Кардера) (1-е изд.). Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува. ISBN  978-0-9564664-0-2 .
  • Файнс, Кен (2002). История Брайтона и Хоува . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN  1-86077-231-5 .
  • Гилберт, Эдмунд М. (1975) [1954]. Брайтон: безделушка старого океана . Хассокс: Факельные книги. ISBN  0-901759-39-2 .
  • Миддлтон, Джуди (2002). Энциклопедия Hove & Portslade . Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува.
  • Масгрейв, Клиффорд (1981). Жизнь в Брайтоне . Рочестер: Рочестер Пресс. ISBN  0-571-09285-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff63576ea98488d54948f67980776cc__1723808280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/cc/2ff63576ea98488d54948f67980776cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Engineerium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)