Артур Вульф
Артур Вульф | |
---|---|
Двигатель Вульфа с составной балкой 1858 года. | |
Рожденный | 1766 |
Умер | 16 октября 1837 г. |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Супруг (а) | жена № 1 Эмблин Винсент |
Родитель | Артур Вульф |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-механик |
Значительный дизайн | высокого давления составная паровая машина |
Артур Вульф (1766, Кемборн , Корнуолл — 16 октября 1837, Гернси ) был инженером из Корнуолла, наиболее известным благодаря изобретению составной паровой машины высокого давления . Таким образом, он внес выдающийся вклад в развитие и совершенствование двигателя Корнуолла . [ 1 ]
Вульф покинул Корнуолл в 1785 году, чтобы работать на Джозефа Брамы инженерном заводе в Лондоне . Он работал там и в других фирмах инженером и машиностроителем до 1811 года, экспериментируя с паром высокого давления и значительно усовершенствованным котлом. Затем он вернулся в Корнуолл. Майкл Лоам , который представил в Великобритании человеческий двигатель , обучался у него.
Когда он вернулся в Корнуолл, конструкции лучевых двигателей были сырыми, скованными устаревшими патентами Уатта и плохой инженерией, и с трудом могли конкурировать с большими водяными колесами, даже используемыми под землей. Он узнал от Брамы, что движение вперед означает внедрение значительно более совершенных инженерных технологий, поскольку именно Брама изобрел контроль качества. Вульф был главным инженером Harvey & Co of Hayle, ведущего машиностроительного и литейного завода, в то время крупнейшего в мире. В конце концов они поглотили конкурирующую литейную фабрику Copperhouse, которой управляли Сэндис, Карн и Вивиан. В течение многих лет они были ведущей фирмой в мире по производству дренажных двигателей, даже поставив голландскому правительству три восьмилучевых насосных двигателя для осушения реки Харлеммермер (см. Музей Де Крукиус ). К тому времени, когда Вульф вышел на пенсию в 1836 году, корнуоллский двигатель , во многом благодаря его усилиям, стал вещью великолепной красоты и эффективности.
В 1803 году Вульф получил патент на усовершенствованный котел для производства пара высокого давления. В 1804 году он запатентовал свое самое известное изобретение — составную паровую машину .
Составной двигатель Вульфа
[ редактировать ]
Двигатель Вульфа представлял собой параллельный составной двигатель. [ примечание 1 ] с двумя цилиндрами, в которых пар работал последовательно. [ 2 ] Оба они были соединены с одним и тем же концом балки двигателя . Работу двигателя можно описать как цилиндр высокого давления Тревитика двигателя простого расширения , за которым следует конденсационный цилиндр конструкции Уатта . [ 2 ] Вульф работал сборщиком двигателей у Хорнблауэра и был знаком с его предыдущими работами над составными двигателями. Будучи корнуоллцем, он также был знаком с Тревитиком и его недавно разработанными «воздушными» двигателями высокого давления, которые тогда поступали на вооружение. Он признал, что даже при использовании нового принципа расширения выхлопные газы двигателя Тревитика по-прежнему имели давление, сравнимое с давлением на входе двигателя Ватта. На этом этапе было относительно просто соединить их. [ 2 ]
В большинстве случаев цилиндры двигателя были двойного действия . Противоположные стороны цилиндров высокого и низкого давления были перекрестно соединены друг с другом. Где двигатели использовались для перекачки , [ примечание 2 ] Двигатели Вульфа также имели спаренные цилиндры одностороннего действия. [ 2 ]
Примеры составных двигателей с вращающейся балкой Вульфа можно увидеть на насосной станции Эбби , озере Благдон , насосной станции Клэймиллс , Музее пара и технологий Гамильтона и насосной станции Вестерн-Спрингс, которая теперь является частью Музея транспорта и технологий Окленда, Новая Зеландия.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Как и в тандемном составном двигателе , два цилиндра работали синхронно.
- ^ В шахтных насосных двигателях одностороннего действия обычно использовались плунжерные насосы , где их нагрузка должна была перемещаться только в одном направлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анон (апрель 1872 г.). «Весенняя встреча 1871 года». Журнал Института Корнуолла . ХIII .
- ^ Jump up to: а б с д Фэри, Джон (1971) [1851 (неопубликовано)]. «XI». Трактат о паровой машине . Том. 2. Дэвид и Чарльз . стр. 43–45. ISBN 0-7153-5004-8 .
Библиография
[ редактировать ]- Т.Р. Харрис, Артур Вульф: Корнуоллский инженер 1766–1837 (Труро: Bradford Barton Ltd., 1966).
- Эдмунд Вейлс, Харви из Хейла (Труро: Д. Б. Бартон, 1966).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вход в Britannica Online (требуется подписка)
- Всемирное наследие горнодобывающей промышленности Корнуолла, «Инженеры и изобретатели»
- А. Наволари и Г. Вербонг, «Развитие паровой технологии: Корнуолл и составной двигатель, эволюционная интерпретация», Эйндховенский университет, 2001 г. [ Попробуйте поискать в ECIS , исследовательском центре Технологического университета Эйндховена ]