Jump to content

Артур Вульф

(Перенаправлено из составного двигателя Вульфа )

Артур Вульф
Двигатель Вульфа с составной балкой 1858 года.
Рожденный 1766
Кемборн , Корнуолл , Англия, Великобритания
Умер 16 октября 1837 г.
Национальность Британский
Занятие Инженер
Супруг (а) жена № 1
Эмблин Винсент
Родитель Артур Вульф
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-механик
Значительный дизайн высокого давления составная паровая машина

Артур Вульф (1766, Кемборн , Корнуолл — 16 октября 1837, Гернси ) был инженером из Корнуолла, наиболее известным благодаря изобретению составной паровой машины высокого давления . Таким образом, он внес выдающийся вклад в развитие и совершенствование двигателя Корнуолла . [ 1 ]

Вульф покинул Корнуолл в 1785 году, чтобы работать на Джозефа Брамы инженерном заводе в Лондоне . Он работал там и в других фирмах инженером и машиностроителем до 1811 года, экспериментируя с паром высокого давления и значительно усовершенствованным котлом. Затем он вернулся в Корнуолл. Майкл Лоам , который представил в Великобритании человеческий двигатель , обучался у него.

Когда он вернулся в Корнуолл, конструкции лучевых двигателей были сырыми, скованными устаревшими патентами Уатта и плохой инженерией, и с трудом могли конкурировать с большими водяными колесами, даже используемыми под землей. Он узнал от Брамы, что движение вперед означает внедрение значительно более совершенных инженерных технологий, поскольку именно Брама изобрел контроль качества. Вульф был главным инженером Harvey & Co of Hayle, ведущего машиностроительного и литейного завода, в то время крупнейшего в мире. В конце концов они поглотили конкурирующую литейную фабрику Copperhouse, которой управляли Сэндис, Карн и Вивиан. В течение многих лет они были ведущей фирмой в мире по производству дренажных двигателей, даже поставив голландскому правительству три восьмилучевых насосных двигателя для осушения реки Харлеммермер (см. Музей Де Крукиус ). К тому времени, когда Вульф вышел на пенсию в 1836 году, корнуоллский двигатель , во многом благодаря его усилиям, стал вещью великолепной красоты и эффективности.

В 1803 году Вульф получил патент на усовершенствованный котел для производства пара высокого давления. В 1804 году он запатентовал свое самое известное изобретение — составную паровую машину .

Составной двигатель Вульфа

[ редактировать ]

Двигатель Вульфа представлял собой параллельный составной двигатель. [ примечание 1 ] с двумя цилиндрами, в которых пар работал последовательно. [ 2 ] Оба они были соединены с одним и тем же концом балки двигателя . Работу двигателя можно описать как цилиндр высокого давления Тревитика двигателя простого расширения , за которым следует конденсационный цилиндр конструкции Уатта . [ 2 ] Вульф работал сборщиком двигателей у Хорнблауэра и был знаком с его предыдущими работами над составными двигателями. Будучи корнуоллцем, он также был знаком с Тревитиком и его недавно разработанными «воздушными» двигателями высокого давления, которые тогда поступали на вооружение. Он признал, что даже при использовании нового принципа расширения выхлопные газы двигателя Тревитика по-прежнему имели давление, сравнимое с давлением на входе двигателя Ватта. На этом этапе было относительно просто соединить их. [ 2 ]

В большинстве случаев цилиндры двигателя были двойного действия . Противоположные стороны цилиндров высокого и низкого давления были перекрестно соединены друг с другом. Где двигатели использовались для перекачки , [ примечание 2 ] Двигатели Вульфа также имели спаренные цилиндры одностороннего действия. [ 2 ]

Примеры составных двигателей с вращающейся балкой Вульфа можно увидеть на насосной станции Эбби , озере Благдон , насосной станции Клэймиллс , Музее пара и технологий Гамильтона и насосной станции Вестерн-Спрингс, которая теперь является частью Музея транспорта и технологий Окленда, Новая Зеландия.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как и в тандемном составном двигателе , два цилиндра работали синхронно.
  2. ^ В шахтных насосных двигателях одностороннего действия обычно использовались плунжерные насосы , где их нагрузка должна была перемещаться только в одном направлении.
  1. ^ Анон (апрель 1872 г.). «Весенняя встреча 1871 года». Журнал Института Корнуолла . ХIII .
  2. ^ Jump up to: а б с д Фэри, Джон (1971) [1851 (неопубликовано)]. «XI». Трактат о паровой машине . Том. 2. Дэвид и Чарльз . стр. 43–45. ISBN  0-7153-5004-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Т.Р. Харрис, Артур Вульф: Корнуоллский инженер 1766–1837 (Труро: Bradford Barton Ltd., 1966).
  • Эдмунд Вейлс, Харви из Хейла (Труро: Д. Б. Бартон, 1966).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b63b99ff298ebfc3e49e0fc85ee1c7__1721303760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/c7/09b63b99ff298ebfc3e49e0fc85ee1c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Woolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)