Jump to content

Джон Фэйри мл.

(Перенаправлено из «Трактата о паровом двигателе »)

Джон Фэйри мл.
Дагерротип Генри Женгембра, 1840-е годы.
Рожденный 20 марта 1791 г.
Ламбет , Лондон, Англия
Умер 17 июля 1851 г. ( 1851-07-18 ) (60 лет)
Национальность Английский
Занятие Инженер
Родители) Джон Фэйри-старший , София Юбер
Инженерная карьера
Проекты Трактат о паровом двигателе, 1827 г.

Джон Фейри-младший (20 марта 1791 — 17 июля 1851) был английским инженером - консультантом и патентным агентом , известным своим новаторским вкладом в области машиностроения . [ 1 ]

В качестве инженера-консультанта Фей работал на многих известных изобретателей позднейшей промышленной революции , был свидетелем ряда парламентских расследований, расследований и судебных дел, а иногда выступал в качестве арбитра. Он был разносторонним в своих интересах и предоставил тексты и рисунки для ряда периодических изданий и энциклопедий .

Фарея также помнят как первого английского изобретателя эллипсографа , инструмента, используемого чертежниками для написания эллипсов .

Биография

[ редактировать ]

Молодежь и образование

[ редактировать ]

Фейри был старшим сыном Джона Фэри старшего (1766–1826), геолога , и Софии Хьюберт (1770–1830). Он был старшим братом Джозефа Фэри (1796–1829), который также стал известным инженером-механиком и чертежником, а также членом Института инженеров-строителей в 1822 году. Он оставался в тени своего старшего брата и умер молодым. [ 2 ]

С 1791 по 1802 год он вырос в Уобёрне, Бедфордшир , где его отец работал геодезистом и земельным агентом у Фрэнсиса Рассела, 5-го герцога Бедфорда . Вернувшись в Лондон, он мог бы пройти обучение в школе Уильяма Николсона , основанной в 1799 году на лондонской площади Сохо . Позже он работал вместе с Николсоном над передачей патентов. С 1804 по 1806 год он изучал машины и процессы на фабриках в Лондоне и его окрестностях. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Иллюстрация по механике в Британской энциклопедии , 1809 г.

В четырнадцать лет Фей начал делать рисунки для иллюстративных листов «Циклопедии» Риса , «Эдинбургской» энциклопедии, «Журнала Тиллоха», «Механики» и «Механического словаря» Грегори, «Панталогии» и многих других научных трудов. . Он отредактировал некоторые из них и внес свой вклад в другие. [ 3 ]

Для «Циклопедии» Рисов , которая периодически выходила между 1802 и 1820 годами, Фейри написал несколько статей, в том числе статьи о машинах, производстве, механике, мельницах, паровых двигателях, воде и т. д.

Он получил рукопись и рисунки инженера Джона Смитона и широко использовал их в своих письмах и рисунках. Он участвовал в выпуске второго тома « Отчетов Смитона» (1812 г.), пластинок, выгравированных Уилсоном Лоури .

В 1819 году он уехал на месяц в Россию, где работал инженером-строителем на строительстве железоделательного завода. [ 3 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Могила Джона Фэри на Хайгейтском кладбище

В 1821 году Фэри ушел из семейного консалтингового инженерного бизнеса в пользу своего младшего брата Джозефа Фэри (1796–1829). Фейри согласился на встречу на кружевной мануфактуре Джона Хиткоута в Девоншире. [ 1 ] от которого, однако, он отказался в 1823 году,

В 1825 году возглавил инженерное руководство льнофабриками господина Маршалла в Лидсе; эту должность он был вынужден оставить в 1826 году из-за ухудшения здоровья брата и необходимости его возвращения в Лондон, где он возобновил свою профессию инженера-консультанта и с этого времени занимался большинством новых изобретений, важных судебные разбирательства по патентным делам и научные исследования того периода. [ 3 ]

Фей присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве члена в 1826 году, занимал несколько должностей в совете и всегда проявлял большой интерес к его благополучию. Его резиденция по адресу Грейт-Гилфорд-стрит, 67, Рассел-сквер в Лондоне, была сожжена в 1850 году, когда значительная часть его библиотеки и документов была повреждена или уничтожена. [ 3 ]

Его здоровье, ухудшившееся после смерти жены, теперь получило дополнительный шок, и он умер от болезни сердца в Коммоне, Севеноукс , Кент , 17 июля 1851 года. [ 3 ] и был похоронен на западной стороне Хайгейтского кладбища (участок № 3864). На могиле, находящейся за могилой Джона Харрисона в секции несогласных, больше нет расшифровываемой надписи.

Инструменты для рисования

[ редактировать ]
Деревянные инструменты для создания перспективных рисунков, 1814 г. Изобретение Фари изображено в центре рис. 4 и 5.

Необходимость точного выполнения рисунков в ограниченное время привела Фарея к изобретению в 1807 году инструмента для создания перспективных рисунков, за что он получил серебряную медаль Общества искусств в 1814 году. [ 4 ] [ 3 ] В сопроводительном письме, напечатанном в « Транзакциях» , Фейри в общих чертах объяснил:

С этим вы получите инструмент моего изобретения для рисования линий, сходящихся к удаленной точке. Я нашел это чрезвычайно полезным при создании перспективных рисунков, поскольку дает художнику возможность рисовать на объекте. доска или стол умеренных размеров, хотя точки схода находятся на очень большом расстоянии; ибо инструмент по своим свойствам весьма универсален: он способен рисовать параллельные линии, которые, следовательно, можно рассматривать как сходящиеся к точке на бесконечном расстоянии, или же его можно мгновенно изменить так, чтобы он проводился до точки в пределах нескольких дюймов. расстояние. Я буду обязан вам сообщить об этом Обществу.
Первый инструмент такого рода я изготовил в 1807 году и с тех пор постоянно пользуюсь им, поскольку он с успехом применим почти к каждому перспективному рисунку; Меня заставили представить его Обществу по просьбе нескольких членов... [ 4 ]

Дополнительное четырехстраничное объяснение «Инструмента для рисования линий к недоступному центру» Фарея на Таблице 2 (см. Рис. 4, 5) начинало объяснение:

Этот инструмент воздействует на чертежную доску или стол, на котором закреплена бумага, с такой же легкостью и таким же небольшим вниманием, как это делает Т-образный квадрат при рисовании параллельных линий, и будет чрезвычайно полезен тем, кто рисует здания и т. д. в перспективе, поскольку точки, к которым должны сходиться линии таких рисунков, часто располагаются на расстоянии 12 и 15 футов от изображения, что делает невозможным использование линеек достаточной длины для достижения точек, и есть, кроме этого инструмента и Недавно мистер Николсон изобрел другой практический метод рисования таких линий.
Прибор состоит из трех линеек, AB и D, рис. 4, которые соединены общим центральным винтом a и имеют винт с накатанной головкой d, который быстро фиксирует их под любым углом, под которым они могут быть установлены... и т. д. и т. д. [ 4 ]

Эллиптограф Фарея, 1825 г.

В 1813 году Фарей также сконструировал машину для рисования эллипсов, так называемый эллипсограф . Устройство стало настолько популярным, что в 6-м издании Британской энциклопедии (1824 г.) была включена статья о нем, которая начиналась со слов:

Эллиптограф в Британской энциклопедии, 1824 г.

ЭЛЛИПТОГРАФ — прибор для рисования эллипсов. Траммель — давно известный и используемый для описания эллипсов инструмент. По принципу трамеля г-н Фейри сконструировал свой эллиптограф в форме, гораздо более удобной для рисования. Эллиптограмм г-на Фари представлен на рис. 5. Табличка LXXIX. Круг A скользит между двумя параллельными линейками D E. Круг 13 скользит между двумя параллельными линейками FG под прямым углом к ​​первой. Таким образом, если заставить вращаться линию, соединяющую центры кругов, то М, конец этой линии, будет описывать эллипс таким же образом, как конец Е линии CDE, рис. 1, делает это в траммеле. Эллиптограф можно рассматривать как трамбовку, в которой штифты C и D, оснаст. 1, увеличены в кружки А и Б, рис. 5... и т. д. и т. п. [ 5 ]

Устройство для рисования было описано во многих других публикациях того времени, например, в «Механике» Смита; Или, Сборник практических изобретений, 1825 г. (см. Изображение), [ 6 ] и он был описан в Эдинбургской энциклопедии (1832 г.) вместе с четырьмя другими устройствами Фарея. За это изобретение гунн был награжден золотой медалью того же общества. [ 3 ]

Индикатор паровой машины и индикаторная диаграмма

[ редактировать ]

При строительстве железоделательных заводов в России с 1819 года он впервые увидел индикатор паровой машины; по возвращении в Англию он нанял Макнота для изготовления индикаторов общего пользования, и с тех пор его постоянно просили использовать этот прибор в спорных случаях, касающихся мощности паровых машин. [ 3 ]

Трактат о паровом двигателе, 1827 г.

[ редактировать ]
Трактат о паровой машине , 1827 г., фото 22.

Фейри написал двухтомный труд «Трактат о паровом двигателе», который был назван лучшим трудом по технологиям, опубликованным в период промышленной революции. [ 7 ]

В первом томе освещались ранние разработки паровых насосов, атмосферных двигателей и паровых двигателей низкого давления в восемнадцатом веке. В частности, работы Савери , Ньюкомена , Смитона и Уотта . Он был опубликован в 1827 году. Рекерс и Кутсьер (2007) прокомментировали эту работу:

Из работ Фэри в то время был опубликован только первый из двух томов, в котором в основном рассматривалась история паровых двигателей вплоть до смерти Джеймса Уотта. Фейри описал все виды двигателей, но особое внимание уделил двигателям, разработанным Смитоном. Помимо этого, в том также были включены разделы, посвященные принципам механики и конструкции двигателей, избегая математических формул, поскольку, по словам Фэри, большинство инженеров того времени не смогли бы их понять... [ 8 ]

Второй том посвящен разработке пара высокого давления и паровой машины простого расширения с 1800 года Тревитиком и Вульфом . Этот том так и не был опубликован; на момент смерти Фейри он был набран , но не продан. [ 9 ] [ 10 ]

Книга так и не была продана, так как листы были измельчены. С тех пор он был переиздан в виде факсимиле на основе авторской корректуры с рукописными исправлениями автора и сейчас находится в Национальной справочной библиотеке науки и изобретений. [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
Статьи, подборка
  • Фэйри, Джон. Вклады в Риса «Циклопедию » и др., 1808–1818 гг.
  • Фэйри, Джон. «Сила пара», в: «Труды Института инженеров-строителей», (1836), ip 85-94, с. 111-16.
Статьи о
  • Чарльз Мэмби (ред.). « Джон Фейри », некролог в: Протоколы заседаний Института инженеров-строителей, Институт инженеров-строителей (Великобритания), 1852. стр. 100-102
  • Алек Скемптон . « Фэри-младший, Джон » в: Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг. 2002. с. 223-224
  • Вулрич, AP, «Джон Фэри и рукописи Смитона», History of Technology, том 10, 1985, стр. 181–216.
  • Риса Вулрич, AP, «Джон Фэри-младший, технический автор и рисовальщик: его вклад в Циклопадию ». Обзор промышленной археологии , 20, (1998), 49-68.
  • Вулрич, AP, «Джон Фэри и его трактат о паровом двигателе 1827 года», History of Technology , том 22, 2000, стр. 63–106.

В 1831 году Фей дал показания специальному парламентскому комитету по паровым вагонам, которые включены в отчет комитета, опубликованный в 1834 году. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Алек Скемптон . « Фэри-младший, Джон » в: Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг. 2002. с. 223-224
  2. ^ Скемптон (2002, стр. 223)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боазе, Джордж Клемент (1889). «Фэйри, Джон (1791–1851)» . Словарь национальной биографии . Том. 18. С. 202–203.
  4. ^ Jump up to: а б с Королевское общество искусств (Великобритания). Труды Общества, учрежденного в Лондоне для ... , том 32, (1814 г.), с. 70-76
  5. ^ У. Смелли (редактор) « ЭЛЛИПТОГРАФ », в: Британская энциклопедия, Suppl. к 4-му, 5-му и 6-му изд. (1824), с. 94
  6. ^ Джеймс Смит. « Эллиптограф Фэрея: инструмент для рисования эллипсов » в: «Механик»; Или, Сборник практических изобретений, том 1, 1825 г., стр. 48-53.
  7. ^ фон Тунзельманн, Г.Н., Пар и британская индустриализация до 1860 года , Оксфорд, 1978, стр. 2.
  8. ^ Рекерс, В. и Т. Котсьер. « О преподавании машиностроения в Нидерландах в начале девятнадцатого века: работы Г. Дж. Вердама (1802–1866) ». в: 12-й Всемирный конгресс IFToMM, Безансон, 18–21 июня 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б Предисловие к Фэри, Джон (1971) [1851 (неопубликовано)]. Трактат о паровой машине . Том. 2. Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5004-8 .
  10. ^ [1]
  11. ^ Отчет Специального комитета по паровым вагонам , Парламент Соединенного Королевства , 1834 г., стр. 77–123, Викиданные   Q107302733
  12. ^ Хик, Джон (1 января 1843 г.). «№ II. ЭЛЛИПТОГРАФ» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . ЛИВ . ДЖСТОР: 8–13 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  13. ^ Хик, Джон (1840). «Эллиптограф, изобретенный в 1840 году Джоном Хиком из Болтона» . Группа музеев науки . Проверено 10 ноября 2016 г.
Атрибуция
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54afb1ba6e1a7a97335df34af55697c3__1723740780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c3/54afb1ba6e1a7a97335df34af55697c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Farey Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)