Насосная станция Эбби
Насосная станция аббатства, Лестерский музей науки и технологий | |
Учредил | 1972 |
---|---|
Расположение | Лестер , Великобритания |
Координаты | 52 ° 39'18 "N 1 ° 07'50" W / 52,6550 ° N 1,1306 ° W |
Тип | науки и технологий Музей |
Ключевые активы | Паровые двигатели, «интерактивные туалеты», паровая лопата, автобусы. |
Архитектор | Стокдейл Харрисон |
Веб-сайт | насосная станция аббатства |
— Насосная станция Эбби музей науки и техники в Лестере , Англия, на Корпорейшн-роуд, рядом с Национальным космическим центром . С четырьмя работающими паровыми лучевыми двигателями, которые когда-то служили канализационной насосной станцией, здесь также размещаются экспонаты, связанные с транспортом, здравоохранением, освещением и оптикой, игрушками и гражданским строительством.
Канализационная насосная станция
[ редактировать ]Здание было построено в 1891 году корпорацией Лестера на северной стороне Лестера, рядом с рекой Сор , в качестве насосной станции, используемой для перекачки городских сточных вод на канализационную ферму в Бомонт-Лейс . [ 1 ] В величественном викторианском здании, спроектированном Стокдейлом Харрисоном (архитектором Лестера) в 1890 году, размещены четыре Вулфа с составными двигателя балками, построенные компанией Gimson and Company of Leicester. Первая попытка отреагировать на удаление сточных вод населением была предпринята в 1850 году, когда водопровод сделал возможным наличие туалетов, а Томас Викстид спроектировал и построил канализационные трубы, ведущие к очистным сооружениям для отстоя и деодеризации на северной, нижней по течению, окраине города. Ограниченная вместимость и высокая стоимость означали, что система туалетов-ведров продолжала использоваться в более бедных кварталах. [ 2 ] По мере расширения города росли и проблемы загрязнения реки Сор в результате очистных сооружений. Вывоз ночного грунта из ведерных чуланов железнодорожными вагонами и баржами по каналам вызвал жалобы на запах и загрязнение. [ 2 ] Требовалось новое решение, и ответ заключался в том, чтобы перекачать все в канализационную ферму на возвышенности в Бомонт-Лейс . Насосная станция аббатства заменила меньшее сооружение в Найтоне . [ 3 ] Насосная станция питалась двумя основными магистральными канализационными коллекторами: один с востока города проходил под Бруин-стрит, а затем под каналом Гранд-Юнион , а другой шел по маршруту Эбби-лейн, а затем через поля. [ 4 ] К 1912 году канализационная ферма площадью 2000 акров и производительность перекачки до 20 миллионов галлонов в день были недостаточны для удовлетворения потребностей растущего города: с момента открытия станции было построено 130 миль новых канализационных сетей, и было согласовано расширение. [ 5 ] В 1939 году был установлен плунжерный насос , который, как сообщается, был самым большим в то время в Европе. [ 6 ] Станция продолжала перекачивать сточные воды Лестера до 1964 года, когда на смену пришли электрические насосы, а через несколько лет на смену пришла станция очистки сточных вод Ванлип, и насосная станция больше не была нужна. [ 7 ]
Музей
[ редактировать ]В 1972 году здание вновь открылось как музей науки и техники, находящийся в ведении Музеев Лестершира. [ 8 ] Огромные лучевые двигатели остались нетронутыми и постепенно были восстановлены до полного рабочего состояния. Это одна из многих исторических насосных станций сохранившихся . Городской совет Лестера стал унитарным органом власти в 1997 году, и насосная станция аббатства является одним из музеев, находящихся в его юрисдикции. [ 8 ]
-
Вид на здание с северо-востока
-
Вход на насосную станцию аббатства
-
Одна из образовательных экспозиций
-
Лучевые двигатели
Дисплеи
[ редактировать ]Видны паровые двигатели (см. ниже), приводящие в движение канализационные насосы. Кроме того, здесь есть сочетание информативных образовательных экспозиций (в основном о воде и канализации), старомодный кинотеатр и коллекции артефактов и картин, от бытовой техники до трамваев. На территории находится эклектичная коллекция крупных предметов промышленной археологии. Сюда входит узкоколейная железная дорога и некоторые транспортные объекты.
Лучевые двигатели
[ редактировать ]
Четыре паровых двигателя были построены в Лестере компанией Gimson and Company и сегодня являются редкими примерами Вульфа с вращающейся двигателей балкой . На момент создания этих двигателей они считались старомодной, но очень хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией. Двигатели являются крупными примерами. Размеры цилиндров составляют 30 дюймов (76 см) x 69,5 дюймов (177 см) и 48 дюймов (120 см) x 102 дюйма (260 см). Чугунные маховики имеют диаметр 21 фут (6,4 м), а балки изготовлены из простых стальных пластин и имеют длину 28 футов (8,5 м). Двигатели имеют заявленную мощность по 200 лошадиных сил каждый. [ 9 ]
Эти двигатели имеют мощность 200 л.с. при 12–19 об/мин, из которых они перекачивают 208 000 британских галлонов сточных вод в час (263 л/с).
Все четыре двигателя были возвращены в рабочее состояние командой волонтеров: Технологической ассоциации музеев Лестера. Это единственный машинный зал в мире, где в одном здании можно увидеть четыре действующих экземпляра одного и того же лучевого двигателя. [ 8 ]
Текущие проекты в машинном отделении – это текущее обслуживание последнего восстановленного двигателя №1 (восстановленного волонтёрами в течение 4 лет).
Коллекции музея
[ редактировать ]Насосная станция обычно открыта ежедневно с 11:00 до 16:30. Двигатели можно увидеть в паре в различные паровые дни вместе с другими экспонатами, посвященными пару и раннему внутреннему сгоранию.
Сбор транспорта
[ редактировать ]В музее есть узкоколейная железная дорога которой обычно управляет Леонард , локомотив 0-4-0 ST длиной 2 фута 610 мм ), узкоколейный построенный У. , ( , один Lister и один Ruston – также доступны при необходимости.
Также имеется коллекция старинных дорожных транспортных средств, которые эксплуатируются в определенные дни. Среди экспонатов: несколько пожарных машин , автобусы (см. ниже), Aveling and Porter паровой каток 1894 года , несколько дизельных катков , фургон Bedford с рыбой и жареным картофелем , бывший Leicester Corporation Tramways фургон-башня Austin K2 и тележка пивоварни с элем.
- Автобусы
- 1939 г. Городской транспорт Лестера : AEC Renown 0664 CBC 921. Полностью восстановлен и введен в эксплуатацию.
- 1958 г. Тренеры Delaine: Leyland Tiger Cub PSUC1/2 MTL 750. Полностью восстановлен и работает.
- 1958 г. Лестерский городской транспорт: Leyland Titan PD3/1 TBC 164. Полностью восстановлен и введен в эксплуатацию.
См. также
[ редактировать ]- Гимсон и компания
- Кембриджский технологический музей
- Музей Приквиллоу
- Старый паровоз Стретэма
- Музей двигателей Энсона
- Ноттингемский промышленный музей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аббатская насосная станция» . leicester.gov.uk . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б VCH «Город Лестер: Социальная и административная история с 1835 года», в «Истории графства Лестер: Том 4», Город Лестер, изд. RA McKinley (Лондон, 1958), стр. 251–302 VCH/leics/vol4 , по состоянию на 2 ноября 2015 г.
- ^ «Запрос совета местного самоуправления в Лестере» . Лестерские хроники . 4 июня 1898 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Рекомендации Комитета» . Лестерские хроники . 27 сентября 1913 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Взрыв и ливневая канализация: Схема принята единогласно» . Лестерские хроники . 2 ноября 1912 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Точная оценка!» . Лестер Дейли Меркьюри . 30 июня 1939 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Аббатская насосная станция – Экспонаты» . Лестерский музей науки и техники . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роджер Каунт, 2011 г., Leicester Citizen, март 2011 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , Гражданское общество Лестера.
- ^ Крис Аллен, 2011, Лучевые двигатели в Великобритании . www.geograph.org.uk 2#abbey-pumping-station-leicester , по состоянию на 5 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-страница музея
- Steam Toys in Action – ежегодное мероприятие, проводимое в музее в январе/феврале, организованное волонтерами музея.
- Музеи гидротехнических сооружений в Англии
- Лестер: Музеи
- Паровые музеи в Англии
- Технологические музеи в Соединенном Королевстве
- Сохранившиеся лучевые двигатели
- Сохранившиеся стационарные паровые машины
- История Лестера
- Инфраструктура построена в 1891 году.
- 1972 заведения в Англии
- Промышленные музеи Англии
- Музеи, основанные в 1972 году.
- Бывшие насосные станции