Jump to content

Насосная станция Эбби

Координаты : 52 ° 39'18 "N 1 ° 07'50" W  /  52,6550 ° N 1,1306 ° W  / 52,6550; -1,1306

Насосная станция Эбби
Промышленное здание из красного кирпича с высокой дымовой трубой
Насосная станция аббатства, Лестерский музей науки и технологий
Насосная станция Abbey расположена в Лестере.
Насосная станция Эбби
Насосная станция Эбби
Расположение музея в Лестере
Учредил 1972  ( 1972 )
Расположение Лестер , Великобритания
Координаты 52 ° 39'18 "N 1 ° 07'50" W  /  52,6550 ° N 1,1306 ° W  / 52,6550; -1,1306
Тип науки и технологий Музей
Ключевые активы Паровые двигатели, «интерактивные туалеты», паровая лопата, автобусы.
Архитектор Стокдейл Харрисон
Веб-сайт насосная станция аббатства

Насосная станция Эбби музей науки и техники в Лестере , Англия, на Корпорейшн-роуд, рядом с Национальным космическим центром . С четырьмя работающими паровыми лучевыми двигателями, которые когда-то служили канализационной насосной станцией, здесь также размещаются экспонаты, связанные с транспортом, здравоохранением, освещением и оптикой, игрушками и гражданским строительством.

Канализационная насосная станция

[ редактировать ]

Здание было построено в 1891 году корпорацией Лестера на северной стороне Лестера, рядом с рекой Сор , в качестве насосной станции, используемой для перекачки городских сточных вод на канализационную ферму в Бомонт-Лейс . [ 1 ] В величественном викторианском здании, спроектированном Стокдейлом Харрисоном (архитектором Лестера) в 1890 году, размещены четыре Вулфа с составными двигателя балками, построенные компанией Gimson and Company of Leicester. Первая попытка отреагировать на удаление сточных вод населением была предпринята в 1850 году, когда водопровод сделал возможным наличие туалетов, а Томас Викстид спроектировал и построил канализационные трубы, ведущие к очистным сооружениям для отстоя и деодеризации на северной, нижней по течению, окраине города. Ограниченная вместимость и высокая стоимость означали, что система туалетов-ведров продолжала использоваться в более бедных кварталах. [ 2 ] По мере расширения города росли и проблемы загрязнения реки Сор в результате очистных сооружений. Вывоз ночного грунта из ведерных чуланов железнодорожными вагонами и баржами по каналам вызвал жалобы на запах и загрязнение. [ 2 ] Требовалось новое решение, и ответ заключался в том, чтобы перекачать все в канализационную ферму на возвышенности в Бомонт-Лейс . Насосная станция аббатства заменила меньшее сооружение в Найтоне . [ 3 ] Насосная станция питалась двумя основными магистральными канализационными коллекторами: один с востока города проходил под Бруин-стрит, а затем под каналом Гранд-Юнион , а другой шел по маршруту Эбби-лейн, а затем через поля. [ 4 ] К 1912 году канализационная ферма площадью 2000 акров и производительность перекачки до 20 миллионов галлонов в день были недостаточны для удовлетворения потребностей растущего города: с момента открытия станции было построено 130 миль новых канализационных сетей, и было согласовано расширение. [ 5 ] В 1939 году был установлен плунжерный насос , который, как сообщается, был самым большим в то время в Европе. [ 6 ] Станция продолжала перекачивать сточные воды Лестера до 1964 года, когда на смену пришли электрические насосы, а через несколько лет на смену пришла станция очистки сточных вод Ванлип, и насосная станция больше не была нужна. [ 7 ]

В 1972 году здание вновь открылось как музей науки и техники, находящийся в ведении Музеев Лестершира. [ 8 ] Огромные лучевые двигатели остались нетронутыми и постепенно были восстановлены до полного рабочего состояния. Это одна из многих исторических насосных станций сохранившихся . Городской совет Лестера стал унитарным органом власти в 1997 году, и насосная станция аббатства является одним из музеев, находящихся в его юрисдикции. [ 8 ]

Видны паровые двигатели (см. ниже), приводящие в движение канализационные насосы. Кроме того, здесь есть сочетание информативных образовательных экспозиций (в основном о воде и канализации), старомодный кинотеатр и коллекции артефактов и картин, от бытовой техники до трамваев. На территории находится эклектичная коллекция крупных предметов промышленной археологии. Сюда входит узкоколейная железная дорога и некоторые транспортные объекты.

Лучевые двигатели

[ редактировать ]
Головки цилиндров конца 2011 года.

Четыре паровых двигателя были построены в Лестере компанией Gimson and Company и сегодня являются редкими примерами Вульфа с вращающейся двигателей балкой . На момент создания этих двигателей они считались старомодной, но очень хорошо зарекомендовавшей себя конструкцией. Двигатели являются крупными примерами. Размеры цилиндров составляют 30 дюймов (76 см) x 69,5 дюймов (177 см) и 48 дюймов (120 см) x 102 дюйма (260 см). Чугунные маховики имеют диаметр 21 фут (6,4 м), а балки изготовлены из простых стальных пластин и имеют длину 28 футов (8,5 м). Двигатели имеют заявленную мощность по 200 лошадиных сил каждый. [ 9 ]

Эти двигатели имеют мощность 200 л.с. при 12–19 об/мин, из которых они перекачивают 208 000 британских галлонов сточных вод в час (263 л/с).

Все четыре двигателя были возвращены в рабочее состояние командой волонтеров: Технологической ассоциации музеев Лестера. Это единственный машинный зал в мире, где в одном здании можно увидеть четыре действующих экземпляра одного и того же лучевого двигателя. [ 8 ]

Текущие проекты в машинном отделении – это текущее обслуживание последнего восстановленного двигателя №1 (восстановленного волонтёрами в течение 4 лет).

Коллекции музея

[ редактировать ]

Насосная станция обычно открыта ежедневно с 11:00 до 16:30. Двигатели можно увидеть в паре в различные паровые дни вместе с другими экспонатами, посвященными пару и раннему внутреннему сгоранию.

Сбор транспорта

[ редактировать ]

В музее есть узкоколейная железная дорога которой обычно управляет Леонард , локомотив 0-4-0 ST длиной 2 фута 610 мм ), узкоколейный построенный У. , ( , один Lister и один Ruston – также доступны при необходимости.

Также имеется коллекция старинных дорожных транспортных средств, которые эксплуатируются в определенные дни. Среди экспонатов: несколько пожарных машин , автобусы (см. ниже), Aveling and Porter паровой каток 1894 года , несколько дизельных катков , фургон Bedford с рыбой и жареным картофелем , бывший Leicester Corporation Tramways фургон-башня Austin K2 и тележка пивоварни с элем.

Автобусы

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аббатская насосная станция» . leicester.gov.uk . Проверено 5 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б VCH «Город Лестер: Социальная и административная история с 1835 года», в «Истории графства Лестер: Том 4», Город Лестер, изд. RA McKinley (Лондон, 1958), стр. 251–302 VCH/leics/vol4 , по состоянию на 2 ноября 2015 г.
  3. ^ «Запрос совета местного самоуправления в Лестере» . Лестерские хроники . 4 июня 1898 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
  4. ^ «Рекомендации Комитета» . Лестерские хроники . 27 сентября 1913 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
  5. ^ «Взрыв и ливневая канализация: Схема принята единогласно» . Лестерские хроники . 2 ноября 1912 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
  6. ^ «Точная оценка!» . Лестер Дейли Меркьюри . 30 июня 1939 года . Проверено 18 января 2018 г. - из Архива британской газеты .
  7. ^ «Аббатская насосная станция – Экспонаты» . Лестерский музей науки и техники . Проверено 5 ноября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Роджер Каунт, 2011 г., Leicester Citizen, март 2011 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , Гражданское общество Лестера.
  9. ^ Крис Аллен, 2011, Лучевые двигатели в Великобритании . www.geograph.org.uk 2#abbey-pumping-station-leicester , по состоянию на 5 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9989ffc2415422405d1e9ad5b5c9c9__1704399000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c9/ed9989ffc2415422405d1e9ad5b5c9c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbey Pumping Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)