Брайтонское колесо
Брайтонское колесо | |
---|---|
![]() Брайтонское колесо в июне 2012 года. | |
Расположение колеса в центре Брайтона | |
Альтернативные названия | Брайтон О; Колесо совершенства |
Общая информация | |
Статус | Прекращена работа 8 мая 2016 г.; [ 1 ] колесо и опорная конструкция демонтированы позже в том же месяце |
Тип | Колесо обозрения |
Адрес | Бастион Далтона, Мадейра Драйв |
Город или город | Брайтон |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 49'09 "N 0 ° 08'04" W / 50,8191 ° N 0,1344 ° W |
Новаторский | август 2011 г. |
Завершенный | 21 октября 2011 г. |
Открыто | 24 октября 2011 г. |
Расходы | 6 миллионов фунтов стерлингов |
Размеры | |
Диаметр | 45 метров (148 футов) [ 2 ] |
Проектирование и строительство | |
Разработчик | Первостепенные достопримечательности [ 3 ] |
Веб-сайт | |
www.brightonwheel.com |
Брайтонское колесо , также известное на этапе планирования и строительства как Брайтон О. [ 3 ] и Колесо совершенства , [ 4 ] представляла собой передвижную установку колеса обозрения , работавшую с октября 2011 года по май 2016 года. [ 1 ] на набережной в Брайтоне , части английского города Брайтон и Хоув . Расположенный под Ист-Клифф недалеко от Брайтонского пирса и построенный на частное финансирование, его создатели ожидали, что несколько сотен тысяч посетителей в год смогут совершить 12-минутную поездку. Расположение колеса в заповедной зоне со множеством жилых домов вызвало споры.
История
[ редактировать ]Ист-Клифф, возвышающийся к востоку от Олд-Стайна — первоначального фешенебельного центра Брайтона 18 века — с начала 19 века развивался как престижный жилой район. [ 5 ] Мадейра Драйв была построена у подножия скалы в 1823 году и расширена до длинной и широкой проезжей части в 1872 и 1895 годах. [ 6 ] Среди первых туристических достопримечательностей в этом районе были Королевский подвесной цепной пирс (1823 г.), Брайтонский аквариум (1872 г.), [ 5 ] Электрическая железная дорога Фолька (1883 г.) [ 7 ] и Дворцовый пирс (1899 г.; теперь называется пирсом Брайтонского дворца). [ 8 ] [ 9 ] Около 150 акров (61 га) территории Ист-Клифф в 1973 году были признаны заповедной зоной — одной из 34 заповедных зон в Брайтоне и Хоуве . [ 10 ]
Первостепенные достопримечательности, [ 11 ] местная компания, [ 4 ] впервые предложили построить колесо обозрения на набережной Брайтона в 2009 году. Они подали заявку на временный заказ на строительство 60-метрового (200 футов) колеса с 32 гондолами на пляже возле разрушенного Западного пирса . [ 12 ] [ 13 ] Он должен был стоять напротив отеля «Метрополь», очень близко к предполагаемой i360 , смотровой башне высотой 600 футов (180 м), которая получила разрешение на строительство в 2006 году и на которой начались предварительные строительные работы. [ 11 ] Разработчики i360 возражали против заявки на планирование, как и отель «Метрополь», защитники природы и местные жители, хотя была и «голосовая поддержка». [ 11 ] для плана Paramount. Компания отозвала заявку на планирование в январе 2010 года, незадолго до ожидаемого отклонения ее городским советом Брайтона и Хоува. На этом этапе для схемы использовалось название «Брайтон О». [ 11 ]
В марте 2011 года компания Paramount Attractions заявила, что подаст новую заявку на колесо аналогичного размера, но с другой конструкцией - предлагаемое колесо возле Западного пирса не имело бы спиц. Компания также выбрала другое место. [ 14 ] на Мадейра Драйв, примерно в 360 футах (110 м) к востоку от Брайтонского пирса. [ 3 ] Ожидаемая стоимость составила 6 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] для чего Paramount заявила, что обеспечила финансирование. [ 14 ] Заявление было подано к концу марта, и вскоре было получено возражение от Общества Регентства. Группа консерваторов, основанная в 1945 году группой архитекторов, депутатов парламента и других известных жителей, [ 15 ] заявил, что колесо повлияет на жилой район Ист-Клифф, потому что дома будут игнорироваться, вид на море будет заблокирован, а главная туристическая достопримечательность не подходит для «относительно тихого района» набережной. [ 16 ] Приняв во внимание это и другие заявления поддержки и возражений, городской совет Брайтона и Хоува во время заседания 27 апреля 2011 года предоставил временное разрешение на строительство до мая 2016 года. [ 3 ] [ 4 ] Совет дал разрешение на открытие колеса с 10:00 до полуночи каждый день, но впоследствии Paramount изменила время закрытия на 23:00. [ 4 ] Для строительства сооружения также требовалась лицензия на дорожное строительство, которая была выдана 25 августа 2011 года. [ 17 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Колесо было изготовлено в Германии и в 2010 году перевезено в Южную Африку, где служило туристической достопримечательностью во время чемпионата мира по футболу 2010 года . [ 18 ] [ 19 ] Он был отправлен в Англию в сентябре 2011 года. [ 4 ] через месяц после начала работ по закладке фундамента на Мадейра Драйв, [ 18 ] в месте, известном как Бастион Далтона. Некоторые перила, представляющие исторический интерес, пришлось убрать; В октябре 2011 года Общество Регентства заявило, что они попросили совет поддерживать их в хорошем состоянии и восстановить после демонтажа колеса. [ 4 ] Перила являются частью участка, внесенного в список памятников архитектуры II степени, проходящего вдоль Марин-Парейд, построенного в 1880 году из формованного чугуна и тика. [ 20 ]
Монтаж начался в сентябре 2011 года, и после периода тестирования он открылся для публики 24 октября 2011 года — в первый день школьного полугодия . [ 4 ] [ 18 ] [ 19 ] Компания Paramount Attractions заявила, что надеется привлечь к колесу 250 000 посетителей в год в течение его пятилетнего существования. [ 18 ] [ 19 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Ранние предложения включали установку 45 метров (148 футов). [ 3 ] [ 14 ] и 60 метров (200 футов) [ 12 ] [ 13 ] в высоту. В последующих противоречивых сообщениях говорилось, что высота аттракциона составляет 45 метров (148 футов). [ 18 ] и 50 метров (160 футов) в высоту. [ 4 ] На веб-сайте Brighton Wheel указано, что колесо имело диаметр 45 метров (148 футов) и [имело максимальную высоту] 50 метров (160 футов) над уровнем моря. [ 2 ]
Было 35 стандартных гондол, каждая из которых могла перевозить до шести взрослых и двух детей, и одна VIP-гондола, способная перевозить до четырех человек. [ 2 ] максимальная вместимость - 284 человека (хотя ожидалось, что типичное количество пассажиров одновременно составит 200 человек). [ 4 ] [ 18 ] Как показал переезд из Южной Африки в Англию, конструкция полностью транспортабельна. [ 18 ] и его оператор Paramount Attractions заявили, что его можно разобрать и убрать за две недели. [ 16 ] Были доступны комментарии к видам и зданиям, видимым во время поездки. [ 18 ] Часы работы были с 10:00 до 23:00 круглый год, а ночью колесо освещалось; Степень освещения была уменьшена по сравнению с предложенной в заявке на планирование, которая включала фонари на опорных стойках и некоторые проблесковые огни. [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]
Благодаря открытию Брайтонского колеса было создано около 30 рабочих мест, и ожидалось, что город привлечет больше посетителей. Это было высоко оценено бизнесом и туристической индустрией города, особенно в условиях рецессии . [ 18 ] [ 19 ] Критика исходила от Общества Регентства и других природоохранных групп, обеспокоенных тем, какое влияние это окажет на близлежащие жилые дома и заповедник Ист-Клифф, в границах которого он находится. [ 3 ] Они также заявили, что крупномасштабное развитие можно поощрять в районе к востоку от Брайтонского пирса, поскольку создается прецедент. [ 4 ] После того, как разрешение на строительство было получено, некоторые оппоненты рассматривали возможность подачи апелляции в Европейский суд , высшую судебную инстанцию Европейского Союза . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брайтонское колесо – спасибо и спокойной ночи
- ^ Jump up to: а б с «Информация о билетах» . Брайтонское колесо. 2013. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Колесо обозрения Брайтона О получил зеленый свет» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Брайтонское колесо» открывается на половину срока» . Регентское общество Брайтона и Хоува. 2011. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Антрам и Моррис 2008 , с. 127.
- ^ Антрам и Моррис 2008 , стр. 128–129.
- ^ Антрам и Моррис 2008 , с. 129.
- ^ Антрам и Моррис 2008 , с. 128.
- ^ «Победа: новые владельцы согласились вернуть «Дворцу» название пирса» . Аргус . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «План исследования и улучшения заповедника Ист-Клифф» (PDF) . Городской совет Брайтона и Хоува (Отдел дизайна и консервации). Сентябрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2012 г. Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хилл 2010 , с. 303.
- ^ Jump up to: а б «Неудачи для колеса обозрения Брайтона О и проектов i360» . Новости Би-би-си . 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Брайтон О» . Посетите Брайтон. 2012. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Риджуэй, Тим (27 марта 2011 г.). «В Брайтоне и Хоуве запланирован аттракцион стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Масгрейв 1981 , с. 412.
- ^ Jump up to: а б Риджуэй, Тим (16 апреля 2011 г.). «Общество Регентства регистрирует возражения против Брайтонского колеса» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кинан, Джон (25 августа 2011 г.). «Брайтон-Уил получает лицензию на дорожное движение» . Аргус . Медиа-группа Newsquest . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Брайтонские предприятия поддерживают экономические выгоды, которые Брайтонское колесо приносит городу» (PDF) (пресс-релиз). Мюррей Медиа. 10 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2012 г. . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Брайтонское колесо открывается, несмотря на жалобы» . Новости Би-би-си . 24 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Историческая Англия (2011). «Перила проходят по всей длине улиц Marine Parade, Marine Parade (южная сторона), Брайтон, Брайтон и Хоув (1381754)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 октября 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Антрам, Николас; Моррис, Ричард (2008). Брайтон и Хоув . Архитектурные гиды Певснера. Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-12661-7 .
- Коллис, Роуз (2010). Новая энциклопедия Брайтона . (по оригиналу Тима Кардера) (1-е изд.). Брайтон: Библиотеки Брайтона и Хоува. ISBN 978-0-9564664-0-2 .
- Масгрейв, Клиффорд (1981). Жизнь в Брайтоне . Рочестер: Рочестер Пресс. ISBN 0-571-09285-3 .