Пекинское Большое Колесо
Пекинское Большое Колесо | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Вошел в конкурсное управление в 2010 году. |
Тип | Колесо обозрения |
Расположение | Парк Чаоян , Пекин , Китай |
Координаты | 39 ° 56'58 "с.ш. 116 ° 28'47" в.д. / 39,94944 ° с.ш. 116,47972 ° в.д. |
Высота | 208 м (682 фута) |
Большое колесо обозрения в Пекине ( упрощенный китайский : 北京朝天轮 ; традиционный китайский : 北京朝天輪 ; пиньинь : Běijīng Cháotiānlún ) гигантское колесо обозрения высотой 208 метров (682 фута) должно было быть построено в на востоке Пекина . парке Чаоян , один из 2008 года Объекты летних Олимпийских игр . Если бы оно было построено, оно стало бы самым высоким колесом обозрения в мире , заменив Сингапур Флаер высотой 165 м (541 фут) (самое высокое в мире в 2008–2014 годах).
Корпорация Great Wheel первоначально прогнозировала, что колесо начнет вращаться 1 августа 2008 года, за неделю до летних Олимпийских игр 2008 года, которые пройдут в Пекине . [ 1 ] В 2007 году государственные СМИ Китая сообщили, что строительство началось, но завершение было отложено до 2009 года из-за проблем с проектированием. [ 1 ] Впоследствии завершение строительства было перенесено на 2010 год. [ 2 ] [ 3 ]
3 мая 2010 года сообщалось, что компания Great Beijing Wheel Co., созданная для производства колеса, была передана в конкурсное управление после нарушения условий кредита, а Ферриер Ходжсон и Зольфо Купер . административными управляющими были назначены [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Если бы оно было завершено, колесо имело бы диаметр 198 м (650 футов), а каждая из его 48 наблюдательных капсул с кондиционером могла бы перевозить до 40 пассажиров. [ 5 ]
Он должен был вращаться с помощью четырех приводных агрегатов, каждый из которых мог развивать крутящий момент более 16 миллионов фунт-футов и состоять из пары модулей гидравлического привода, каждый модуль содержал гидравлический силовой агрегат, приводящий в движение четыре гидравлических двигателя. Каждый из 32 гидравлических двигателей должен был приводить в действие планетарный редуктор, приводящий резиновые шины в действие по окружности обода колеса. [ 5 ]
Автоматизированная система посадки позволила бы колесу непрерывно вращаться, пока пассажиры садятся и выгружаются из капсул с помощью электрических транспортных средств. [ 5 ]
Ожидалось, что в ясный солнечный день пассажиры смогут увидеть Великую Китайскую стену в горах к северу от Пекина. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пекин начинает строительство самого большого колеса в мире. Архивировано 5 июля 2013 г. в Wayback Machine, AFP, 5 ноября 2007 г.
- ^ «Великое колесо Пекина может столкнуться с новыми задержками» . www.straitstimes.com . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ "Введение" . Greatwheel.com. Архивировано из оригинала 27 января 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Пекинская компания по производству колес обозрения находится в стадии конкурсного производства – IFR» . FinanzNachrichten.de . 3 мая 2010 г. Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гидравлика приводит в движение Великое колесо Пекина» . гидравликаспневматика.com . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Старая шляпа Великой стены: Пекин смотрит на Great Wheel Reuters 5 ноября 2007 г., Бен Бланшар