Парижское колесо обозрения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |


Гранд Ру де Пари имела высоту 96 метров (315 футов). [ 1 ] Колесо обозрения, построенное в 1900 году для всемирной выставки Exposition Universelle в Париже . Финансирование «Grande Roue de Paris» произошло путем создания «Парижской компании гигантского колеса и сортов» и продажи акций этой компании. [ 2 ]
На момент открытия это было самое высокое колесо в мире.
Теодор Вьен , промышленник и основатель велогонки Париж-Рубе , был одновременно владельцем и директором Grande Roue de Paris.
Его разобрали между 1920 и 1922 годами. [ 3 ] а грубые торговцы использовали капсулы как хижины для ведения своей торговли. Через магазины подержанных вещей это превратилось в торговлю антиквариатом, которую теперь можно найти на этом месте и известную как «Швейцарская деревня».
Легковые автомобили были сняты с колес и использовались в качестве домов для французских семей, когда регион был опустошен Первой мировой войной . [ 4 ] Между его постройкой и более высоким колесом, 107,5-метровыми (353 футами) Cosmo Clock 21 , построенным в Японии, прошло почти 90 лет. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альфред Пикард (1900). «Парижская универсальная и международная выставка 1900 года: итоги века» . worldfairs.info .
- ^ «Парижское гигантское колесо и разнообразие компаний с ограниченной ответственностью» . 22 января 2012 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Андерсон, Норман Д. (1992). Колеса обозрения: иллюстрированная история . Популярная пресса. п. 141. ИСБН 9780879725327 .
- ^ Раздел фотографий New York Times 5, воскресенье, 3 апреля 1921 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]