Нью-Йоркское колесо
Нью-Йоркское колесо | |
---|---|
Общая информация | |
Статус | Застопорился |
Тип | Колесо обозрения |
Расположение | Статен-Айленд , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 38'49,2 дюйма с.ш. 74 ° 4'41,9 дюйма з.д. / 40,647000 ° с.ш. 74,078306 ° з.д. |
Расходы | Оценка на 2012 год: 230 миллионов долларов. [ 1 ] Оценка на 2013 год: 330 миллионов долларов. [ 2 ] Оценка на 2014 год: 400 миллионов долларов. [ 3 ] Оценка на 2016 год: 590 миллионов долларов. [ 4 ] Оценка на 2018 год: 900 миллионов долларов. [ 5 ] |
Высота | 630 футов (192,0 м) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | ООО «Маммот-Старнет» |
Разработчик | ООО «Нью-Йорк Колесо» |
Генеральный подрядчик | ООО «Маммот-Старнет» |
Другая информация | |
Количество мест | 1,440 |
Нью -Йоркское колесо представляло собой колесо обозрения высотой 630 футов (190 м) , которое должно было быть расположено в районе Сент-Джордж на Стейтен-Айленде , Нью-Йорк , рядом с торговым комплексом Empire Outlets .
О проекте было объявлено в 2012 году как часть усилий по превращению Святого Георгия в туристическую достопримечательность. Он был отменен инвесторами в сентябре 2018 года после того, как мэр Нью-Йорка Билл де Блазио отказался одобрить продажу городских облигаций для финансирования того, что он назвал рискованным спекулятивным проектом, который должен был полностью финансироваться из частных источников.
Предложения о строительстве Нью-Йоркского колеса меньшего размера обсуждались в мае 2019 года, но были официально отменены в феврале 2023 года. [ 6 ]
Планирование
[ редактировать ]Объявление
[ редактировать ]В октябре 2008 года разработчик Меир Лауфер проехал по «Лондонскому глазу» и встретился с его ведущим инженером. Он установил с ними деловые отношения, чтобы привезти колесо в Нью-Йорк. 27 сентября 2012 года тогдашний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и тогдашний генеральный директор New York Wheel Ричард Марин объявили о сделке по строительству колеса в районе набережной Сент-Джордж. [ 7 ]
Задержки
[ редактировать ]Строительство колеса должно было продлиться с начала 2014 по 2015 год. [ 1 ] [ 8 ] Его несколько раз отодвигали. В апреле 2013 года сообщалось, что это произошло 4 июля 2016 года. [ 9 ] [ 10 ] 12 июня 2013 года строительство было одобрено Общественным советом Статен-Айленда1 . [ 11 ] [ 12 ] а 30 октября он был также одобрен городским советом Нью-Йорка , а строительство начнется в начале 2014 года. [ 13 ] и торжественное открытие запланировано на 2016 год, [ 14 ] но по состоянию на октябрь 2014 года строительство планировалось начать в начале 2015 года, а открытие — в начале 2017 года. [ 13 ] 11 декабря 2014 года представители экономического развития штата исключили это предложение из списка 824 проектов, отобранных для государственного финансирования в рамках программы регионального экономического развития, заявив, что оно не обеспечит общую экономическую выгоду, необходимую для квалификации, однако представитель проекта заявил, что оно будет продолжать двигаться вперед. [ 2 ] Предполагалось, что к августу 2016 года колесо обозрения откроется в начале 2018 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] а к марту предполагаемая дата завершения была концом 2019 года. [ 18 ]
В январе 2016 года издание The Real Deal , ссылаясь на растущие судебные иски между враждующими участниками, опубликовало скептически настроенную по отношению к проекту статью: «Выходит ли колесо Нью-Йорка из-под контроля?» [ 19 ] В июле 2017 года были уволены проектные и строительные бригады. [ 20 ] [ 21 ] и строительство было отложено на неопределенный срок. [ 22 ] В следующем месяце компания New York Wheel LLC объявила, что планирует привлечь компанию American Bridge Company в качестве нового подрядчика. [ 23 ]
Вместо этого в декабре 2017 года разработчики подали заявление о банкротстве в Делавэре. [ 24 ] В рамках соглашения о банкротстве девелопер New York Wheel LLC и подрядчик Mammoet-Starneth договорились найти финансирование к 5 сентября 2018 года с оговоркой, что проект будет отменен, если финансирование не будет найдено до этой даты. [ 25 ]
Отмена
[ редактировать ]В мае 2018 года разработчикам New York Wheel предоставили последний шанс получить финансирование проекта. Согласно решению суда по делам о банкротстве штата Делавэр, у разработчиков было 120 дней, или до 5 сентября, на поиск финансирования. [ 26 ] Однако 7 сентября 2018 года было объявлено, что Нью-Йоркское колесо не получит городского финансирования в размере 140 миллионов долларов. [ 27 ] [ 28 ] Задержки вызвали обеспокоенность среди инвесторов по визе EB-5 , которые потеряют свои визы, если проект не будет построен. [ 29 ] [ 28 ] Поправка к решению суда по делам о банкротстве дала застройщикам окончательное продление на 120 дней для поиска финансирования. Если разработчики не получат финансирование к январю 2019 года, проект будет отменен и дальнейшее продление финансирования не будет. [ 30 ] В то время разработчики тратили 400 000 долларов в месяц на хранение деталей New York Wheel. [ 31 ]
21 сентября 2018 года мэр Билл де Блазио слишком рискованно заявил, что проект стоимостью 900 миллионов долларов не получит финансовой помощи от города, поскольку поддерживать проект облигациями . Таким образом, город не будет поддерживать статус безналогового статуса при продаже облигаций на сумму 380 миллионов долларов для завершения проекта. [ 5 ] [ 32 ] Инвесторы отказались продолжать строительство без поддержки города и заявили, что позволят продать детали колеса обозрения с аукциона, если город не предоставит финансирование. [ 33 ] Впоследствии инвесторы решили отменить проект. [ 34 ] На данный момент инвесторы потратили на проект 450 миллионов долларов. [ 5 ] Официальное объявление об отмене проекта было сделано в следующем месяце. [ 35 ]
Однако застройщики так и не расторгли договор аренды с городом, который продолжался до ноября 2021 года. Согласно договору аренды, застройщики должны были ежегодно выплачивать городу 1 миллион долларов арендной платы плюс проценты. хотя они будут отложены. К декабрю 2018 года отсрочка платежа составила $2,3 млн. [ 36 ] В мае 2019 года было объявлено, что разработчики ищут новых инвесторов для колеса меньшего размера на участке и что NYCEDC ведет переговоры с потенциальными инвесторами. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В августе газета Staten Island Advance сообщила, что инвесторы Wheel и инвесторы по визе EB-5 «активно реализуют меньший проект, больше похожий на London Eye». [ 40 ]
В феврале 2023 года издание Staten Island Advance сообщило, что NYCEDC направил компании CanAm Enterprises, которая является спонсором проектов региональных центров EB-5, уведомление о прекращении аренды 2 февраля, что фактически положило конец любой дальнейшей разработке NY Wheel. Теперь NYCEDC опубликует запрос предложений (RFP) на новый проект, который будет построен на этом месте. [ 6 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Назначенным разработчиком и производителем была компания Mammoet-Starneth LLC, члены команды которой работали над « Лондонским глазом» . Нью-Йоркское колесо должно было иметь 36 пассажирских капсул (которые должна была построить голландская компания VDL Groep). [ 41 ] ), каждый из которых вмещает до 40 пассажиров, а общая максимальная вместимость — 1440 человек за поездку. Офис Bloomberg ожидал до 30 000 пассажиров в день и около 4,5 миллионов в год. [ 8 ]
Ожидалось, что колесо создаст 400 рабочих мест в строительстве и 700 рабочих мест с полной занятостью. [ 2 ] Четыре больших постамента для колеса прибыли на площадку в ноябре 2016 года. [ 4 ] Ножки для руля приехали весной 2018 года. [ 42 ] После объявления об отмене проекта «Колесо» в конце 2018 года готовые части колеса (а именно его опоры, приводные башни и капсулы) были проданы на аукционе в январе 2019 года. [ 43 ] [ 37 ]
Автостоянка
[ редактировать ]Общественный гараж New York Wheel открылся 12 августа 2016 года. Этот гараж на набережной, предназначенный для пассажиров пригородных поездов , пользующихся паромом Статен-Айленд , первоначально вмещал 820 автомобилей, а после завершения строительства его количество увеличилось до 950 мест. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Самое высокое в мире колесо обозрения возвышается над Нью-Йорком» . Путешественник . 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блейн, Гленн (12 декабря 2013 г.). «План колеса обозрения Bloomberg SI не соответствует экономическому плану» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «В центре внимания района — все районы — NY1» . www.ny1.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивное видео: первые части «Колеса Нью-Йорка» прибывают на Статен-Айленд» . ABC7 Нью-Йорк . 26 июня 2016 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грант, Питер (21 сентября 2018 г.). «Попытка привезти колесо обозрения в Нью-Йорк близка к тщетности» . ВСЖ . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: любые надежды на меньшее колесо NY Wheel теперь мертвы; Нью-Йорк прекращает аренду» . silive.com . 3 февраля 2023 г. . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Браун, Элиот (26 июня 2012 г.). «Колесо обозрения ищет паромный терминал» . ВСЖ . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Генри (27 сентября 2012 г.). «Самое большое в мире колесо обозрения будет крепить комплекс Статен-Айленда» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Марш, Джулия (3 апреля 2013 г.). «Иск Уиллера-дилера С. И. Ферриса» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Рэндалл, Джуди Л. (25 апреля 2013 г.). «В торговом центре Staten Island возле New York Wheel планируется разместить магазины Nike, Adidas, Coach» . SILive.com . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ «Колесо обозрения Статен-Айленда одобрено общественным советом» . ВАЗТВ. 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Толан, Кейси (12 июня 2013 г.). «Массивное колесо обозрения получило одобрение совета директоров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание проекта | Официальный сайт New York Wheel» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Гигантское колесо обозрения Стейтен-Айленда одобрено городским советом» . ВАЗТВ. 31 октября 2013. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Шугар, Рэйчел (17 августа 2016 г.). «Колесо обозрения на Статен-Айленде переносит дату открытия на 2018 год» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Фариначчи, Аманда (8 августа 2016 г.). «Проект Нью-Йоркского колеса на Стейтен-Айленде также принесет новую активность на набережную Бруклина» . Нью-Йорк1 . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Порпора, Трейси (15 августа 2016 г.). «Первая поездка на New York Wheel перенесена на апрель 2018 года» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Гейгер, Дэниел (21 марта 2018 г.). «Если обувь подходит: Crocs занимает место в дисконтном торговом центре Статен-Айленда» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Кларк, Кэтрин (20 января 2016 г.). «Колесо Нью-Йорка выходит из-под контроля?» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Колесо несчастья: проект Нью-Йоркского колеса теперь «отложен на неопределенный срок» » . Настоящая сделка Нью-Йорк . 13 июля 2017 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Вакс, Одри (22 мая 2018 г.). «Строительство гигантского колеса обозрения на Стейтен-Айленде может наконец начаться снова» . Archpaper.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (13 июля 2017 г.). «Проект NY Wheel отложен на неопределенный срок после увольнения подрядчика» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (11 августа 2017 г.). «Эксклюзив: NY Wheel нанимает подрядчика для хайроллеров из Лас-Вегаса» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Скуррия, Эндрю (13 декабря 2017 г.). «Взгляд Скуррии: Нью-йоркский подрядчик по производству колес обанкротился» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Сделка может возобновить застопорившийся проект туризма на колесе обозрения в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 30 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (8 мая 2018 г.). «Эксклюзив: NY Wheel заключает крупную сделку; спасет ли это проект?» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Уокер, Амина (7 сентября 2018 г.). «Колесо Нью-Йорка на Статен-Айленде не получит городского финансирования» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отказ в финансировании NY Wheel приводит в замешательство семьи китайских инвесторов» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 8 сентября 2018 г. . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Смолл, Эдди (21 июля 2017 г.). «Задержки New York Wheel могут обернуться катастрофой для инвесторов проекта EB-5» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (8 сентября 2018 г.). «Колесо Нью-Йорка в бою: в ходатайстве суда изложен последний шанс на посредничество» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (7 апреля 2018 г.). «NY Wheel продолжит платить 495 тысяч долларов за хранение деталей колес» . SILive.com . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Колдер, Рич (22 сентября 2018 г.). «Де Блазио: Никакой помощи проекту колеса обозрения на Статен-Айленде» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (21 сентября 2018 г.). «Колесо Нью-Йорка: Без города этого не произойдет » . SILive.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ «Инвесторы отказываются от гигантского колеса обозрения на Стейтен-Айленде» . ABC7 Нью-Йорк . 21 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ МакГихан, Патрик (23 октября 2018 г.). «Колеса обозрения длиной 630 футов, призванного повысить имидж Статен-Айленда, больше нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (14 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: NY Wheel должен заплатить за восстановление участка в соответствии с договором аренды» . silive.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Порпора, Трейси (29 мая 2019 г.). «Источники: инвесторы пытаются сотрудничать с крупной корпорацией, чтобы построить колесо Нью-Йорка меньшего размера» . silive.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Фариначчи, Аманда (28 мая 2019 г.). «Эксклюзив для Нью-Йорка 1: Колесо Нью-Йорка может быть построено в уменьшенном виде» . www.ny1.com . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (29 мая 2019 г.). «Обреченное колесо обозрения на Статен-Айленде можно возродить в уменьшенной форме» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Порпора, Трейси (1 июля 2019 г.). «Источники: План меньшего колеса Нью-Йорка« больше, чем просто разговоры » » . silive.com . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «VDL получила мегазаказ New York Wheel» . ВДЛ Груп . 23 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Янг, Мишель (5 октября 2016 г.). «500-тонные опоры для Нью-Йоркского колеса на Стейтен-Айленде, самом высоком в мире, прибыли в Бруклин» . Неосвоенные города .
- ^ Порпора, Трейси (3 декабря 2018 г.). «Назначена дата аукциона по продаже запчастей для колес в Нью-Йорке» . silive.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Порпора, Трейси (2 июня 2016 г.). «Открытие гаража New York Wheel отложено» . silive.com . Проверено 16 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Завтра город закладывает фундамент на 630-футовом колесе обозрения в Нью-Йорке!
- Акции Challenger Acquisitions взлетели до огромных высот, поскольку производитель колес обозрения снова выходит на основной рынок Лондона
- После подачи заявления о банкротстве компания Mammoet-Starneth добивается заморозки иска NY Wheel