Jump to content

Нью-Йоркское колесо

Нью-Йоркское колесо
Место Нью-Йоркского колеса, вид в июне 2018 года.
Карта
Общая информация
Статус Застопорился
Тип Колесо обозрения
Расположение Статен-Айленд , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 38'49,2 дюйма с.ш. 74 ° 4'41,9 дюйма з.д.  /  40,647000 ° с.ш. 74,078306 ° з.д.  / 40,647000; -74.078306
Расходы Оценка на 2012 год: 230 миллионов долларов. [ 1 ]
Оценка на 2013 год: 330 миллионов долларов. [ 2 ]
Оценка на 2014 год: 400 миллионов долларов. [ 3 ]
Оценка на 2016 год: 590 миллионов долларов. [ 4 ]
Оценка на 2018 год: 900 миллионов долларов. [ 5 ]
Высота 630 футов (192,0 м)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) ООО «Маммот-Старнет»
Разработчик ООО «Нью-Йорк Колесо»
Генеральный подрядчик ООО «Маммот-Старнет»
Другая информация
Количество мест 1,440

Нью -Йоркское колесо представляло собой колесо обозрения высотой 630 футов (190 м) , которое должно было быть расположено в районе Сент-Джордж на Стейтен-Айленде , Нью-Йорк , рядом с торговым комплексом Empire Outlets .

О проекте было объявлено в 2012 году как часть усилий по превращению Святого Георгия в туристическую достопримечательность. Он был отменен инвесторами в сентябре 2018 года после того, как мэр Нью-Йорка Билл де Блазио отказался одобрить продажу городских облигаций для финансирования того, что он назвал рискованным спекулятивным проектом, который должен был полностью финансироваться из частных источников.

Предложения о строительстве Нью-Йоркского колеса меньшего размера обсуждались в мае 2019 года, но были официально отменены в феврале 2023 года. [ 6 ]

Планирование

[ редактировать ]

Объявление

[ редактировать ]

В октябре 2008 года разработчик Меир Лауфер проехал по «Лондонскому глазу» и встретился с его ведущим инженером. Он установил с ними деловые отношения, чтобы привезти колесо в Нью-Йорк. 27 сентября 2012 года тогдашний мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и тогдашний генеральный директор New York Wheel Ричард Марин объявили о сделке по строительству колеса в районе набережной Сент-Джордж. [ 7 ]

Задержки

[ редактировать ]

Строительство колеса должно было продлиться с начала 2014 по 2015 год. [ 1 ] [ 8 ] Его несколько раз отодвигали. В апреле 2013 года сообщалось, что это произошло 4 июля 2016 года. [ 9 ] [ 10 ] 12 июня 2013 года строительство было одобрено Общественным советом Статен-Айленда1 . [ 11 ] [ 12 ] а 30 октября он был также одобрен городским советом Нью-Йорка , а строительство начнется в начале 2014 года. [ 13 ] и торжественное открытие запланировано на 2016 год, [ 14 ] но по состоянию на октябрь 2014 года строительство планировалось начать в начале 2015 года, а открытие — в начале 2017 года. [ 13 ] 11 декабря 2014 года представители экономического развития штата исключили это предложение из списка 824 проектов, отобранных для государственного финансирования в рамках программы регионального экономического развития, заявив, что оно не обеспечит общую экономическую выгоду, необходимую для квалификации, однако представитель проекта заявил, что оно будет продолжать двигаться вперед. [ 2 ] Предполагалось, что к августу 2016 года колесо обозрения откроется в начале 2018 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] а к марту предполагаемая дата завершения была концом 2019 года. [ 18 ]

В январе 2016 года издание The Real Deal , ссылаясь на растущие судебные иски между враждующими участниками, опубликовало скептически настроенную по отношению к проекту статью: «Выходит ли колесо Нью-Йорка из-под контроля?» [ 19 ] В июле 2017 года были уволены проектные и строительные бригады. [ 20 ] [ 21 ] и строительство было отложено на неопределенный срок. [ 22 ] В следующем месяце компания New York Wheel LLC объявила, что планирует привлечь компанию American Bridge Company в качестве нового подрядчика. [ 23 ]

Вместо этого в декабре 2017 года разработчики подали заявление о банкротстве в Делавэре. [ 24 ] В рамках соглашения о банкротстве девелопер New York Wheel LLC и подрядчик Mammoet-Starneth договорились найти финансирование к 5 сентября 2018 года с оговоркой, что проект будет отменен, если финансирование не будет найдено до этой даты. [ 25 ]

В мае 2018 года разработчикам New York Wheel предоставили последний шанс получить финансирование проекта. Согласно решению суда по делам о банкротстве штата Делавэр, у разработчиков было 120 дней, или до 5 сентября, на поиск финансирования. [ 26 ] Однако 7 сентября 2018 года было объявлено, что Нью-Йоркское колесо не получит городского финансирования в размере 140 миллионов долларов. [ 27 ] [ 28 ] Задержки вызвали обеспокоенность среди инвесторов по визе EB-5 , которые потеряют свои визы, если проект не будет построен. [ 29 ] [ 28 ] Поправка к решению суда по делам о банкротстве дала застройщикам окончательное продление на 120 дней для поиска финансирования. Если разработчики не получат финансирование к январю 2019 года, проект будет отменен и дальнейшее продление финансирования не будет. [ 30 ] В то время разработчики тратили 400 000 долларов в месяц на хранение деталей New York Wheel. [ 31 ]

Гараж New York Wheel по состоянию на июнь 2018 г.

21 сентября 2018 года мэр Билл де Блазио слишком рискованно заявил, что проект стоимостью 900 миллионов долларов не получит финансовой помощи от города, поскольку поддерживать проект облигациями . Таким образом, город не будет поддерживать статус безналогового статуса при продаже облигаций на сумму 380 миллионов долларов для завершения проекта. [ 5 ] [ 32 ] Инвесторы отказались продолжать строительство без поддержки города и заявили, что позволят продать детали колеса обозрения с аукциона, если город не предоставит финансирование. [ 33 ] Впоследствии инвесторы решили отменить проект. [ 34 ] На данный момент инвесторы потратили на проект 450 миллионов долларов. [ 5 ] Официальное объявление об отмене проекта было сделано в следующем месяце. [ 35 ]

Однако застройщики так и не расторгли договор аренды с городом, который продолжался до ноября 2021 года. Согласно договору аренды, застройщики должны были ежегодно выплачивать городу 1 миллион долларов арендной платы плюс проценты. хотя они будут отложены. К декабрю 2018 года отсрочка платежа составила $2,3 млн. [ 36 ] В мае 2019 года было объявлено, что разработчики ищут новых инвесторов для колеса меньшего размера на участке и что NYCEDC ведет переговоры с потенциальными инвесторами. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В августе газета Staten Island Advance сообщила, что инвесторы Wheel и инвесторы по визе EB-5 «активно реализуют меньший проект, больше похожий на London Eye». [ 40 ]

В феврале 2023 года издание Staten Island Advance сообщило, что NYCEDC направил компании CanAm Enterprises, которая является спонсором проектов региональных центров EB-5, уведомление о прекращении аренды 2 февраля, что фактически положило конец любой дальнейшей разработке NY Wheel. Теперь NYCEDC опубликует запрос предложений (RFP) на новый проект, который будет построен на этом месте. [ 6 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Назначенным разработчиком и производителем была компания Mammoet-Starneth LLC, члены команды которой работали над « Лондонским глазом» . Нью-Йоркское колесо должно было иметь 36 пассажирских капсул (которые должна была построить голландская компания VDL Groep). [ 41 ] ), каждый из которых вмещает до 40 пассажиров, а общая максимальная вместимость — 1440 человек за поездку. Офис Bloomberg ожидал до 30 000 пассажиров в день и около 4,5 миллионов в год. [ 8 ]

Ожидалось, что колесо создаст 400 рабочих мест в строительстве и 700 рабочих мест с полной занятостью. [ 2 ] Четыре больших постамента для колеса прибыли на площадку в ноябре 2016 года. [ 4 ] Ножки для руля приехали весной 2018 года. [ 42 ] После объявления об отмене проекта «Колесо» в конце 2018 года готовые части колеса (а именно его опоры, приводные башни и капсулы) были проданы на аукционе в январе 2019 года. [ 43 ] [ 37 ]

Автостоянка

[ редактировать ]

Общественный гараж New York Wheel открылся 12 августа 2016 года. Этот гараж на набережной, предназначенный для пассажиров пригородных поездов , пользующихся паромом Статен-Айленд , первоначально вмещал 820 автомобилей, а после завершения строительства его количество увеличилось до 950 мест. [ 44 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Самое высокое в мире колесо обозрения возвышается над Нью-Йорком» . Путешественник . 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Блейн, Гленн (12 декабря 2013 г.). «План колеса обозрения Bloomberg SI не соответствует экономическому плану» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 апреля 2016 г.
  3. ^ «В центре внимания района — все районы — NY1» . www.ny1.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзивное видео: первые части «Колеса Нью-Йорка» прибывают на Статен-Айленд» . ABC7 Нью-Йорк . 26 июня 2016 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Грант, Питер (21 сентября 2018 г.). «Попытка привезти колесо обозрения в Нью-Йорк близка к тщетности» . ВСЖ . Проверено 23 сентября 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Эксклюзив: любые надежды на меньшее колесо NY Wheel теперь мертвы; Нью-Йорк прекращает аренду» . silive.com . 3 февраля 2023 г. . Проверено 22 марта 2023 г.
  7. ^ Браун, Элиот (26 июня 2012 г.). «Колесо обозрения ищет паромный терминал» . ВСЖ . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Генри (27 сентября 2012 г.). «Самое большое в мире колесо обозрения будет крепить комплекс Статен-Айленда» . Bloomberg.com . Блумберг . Проверено 27 сентября 2012 г.
  9. ^ Марш, Джулия (3 апреля 2013 г.). «Иск Уиллера-дилера С. И. Ферриса» . Нью-Йорк Пост . Проверено 11 апреля 2016 г.
  10. ^ Рэндалл, Джуди Л. (25 апреля 2013 г.). «В торговом центре Staten Island возле New York Wheel планируется разместить магазины Nike, Adidas, Coach» . SILive.com . Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ «Колесо обозрения Статен-Айленда одобрено общественным советом» . ВАЗТВ. 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  12. ^ Толан, Кейси (12 июня 2013 г.). «Массивное колесо обозрения получило одобрение совета директоров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Расписание проекта | Официальный сайт New York Wheel» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  14. ^ «Гигантское колесо обозрения Стейтен-Айленда одобрено городским советом» . ВАЗТВ. 31 октября 2013. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  15. ^ Шугар, Рэйчел (17 августа 2016 г.). «Колесо обозрения на Статен-Айленде переносит дату открытия на 2018 год» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 3 декабря 2017 г.
  16. ^ Фариначчи, Аманда (8 августа 2016 г.). «Проект Нью-Йоркского колеса на Стейтен-Айленде также принесет новую активность на набережную Бруклина» . Нью-Йорк1 . Проверено 3 декабря 2017 г.
  17. ^ Порпора, Трейси (15 августа 2016 г.). «Первая поездка на New York Wheel перенесена на апрель 2018 года» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 16 августа 2016 г.
  18. ^ Гейгер, Дэниел (21 марта 2018 г.). «Если обувь подходит: Crocs занимает место в дисконтном торговом центре Статен-Айленда» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 11 сентября 2018 г.
  19. ^ Кларк, Кэтрин (20 января 2016 г.). «Колесо Нью-Йорка выходит из-под контроля?» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 25 января 2016 г.
  20. ^ «Колесо несчастья: проект Нью-Йоркского колеса теперь «отложен на неопределенный срок» » . Настоящая сделка Нью-Йорк . 13 июля 2017 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  21. ^ Вакс, Одри (22 мая 2018 г.). «Строительство гигантского колеса обозрения на Стейтен-Айленде может наконец начаться снова» . Archpaper.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
  22. ^ Порпора, Трейси (13 июля 2017 г.). «Проект NY Wheel отложен на неопределенный срок после увольнения подрядчика» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 11 сентября 2018 г.
  23. ^ Порпора, Трейси (11 августа 2017 г.). «Эксклюзив: NY Wheel нанимает подрядчика для хайроллеров из Лас-Вегаса» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 19 декабря 2017 г.
  24. ^ Скуррия, Эндрю (13 декабря 2017 г.). «Взгляд Скуррии: Нью-йоркский подрядчик по производству колес обанкротился» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 сентября 2018 г.
  25. ^ «Сделка может возобновить застопорившийся проект туризма на колесе обозрения в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 30 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  26. ^ Порпора, Трейси (8 мая 2018 г.). «Эксклюзив: NY Wheel заключает крупную сделку; спасет ли это проект?» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 11 сентября 2018 г.
  27. ^ Уокер, Амина (7 сентября 2018 г.). «Колесо Нью-Йорка на Статен-Айленде не получит городского финансирования» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Отказ в финансировании NY Wheel приводит в замешательство семьи китайских инвесторов» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 8 сентября 2018 г. . Проверено 11 сентября 2018 г.
  29. ^ Смолл, Эдди (21 июля 2017 г.). «Задержки New York Wheel могут обернуться катастрофой для инвесторов проекта EB-5» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 11 сентября 2018 г.
  30. ^ Порпора, Трейси (8 сентября 2018 г.). «Колесо Нью-Йорка в бою: в ходатайстве суда изложен последний шанс на посредничество» . Статен-Айленд Прогресс . Проверено 11 сентября 2018 г.
  31. ^ Порпора, Трейси (7 апреля 2018 г.). «NY Wheel продолжит платить 495 тысяч долларов за хранение деталей колес» . SILive.com . Проверено 24 октября 2018 г.
  32. ^ Колдер, Рич (22 сентября 2018 г.). «Де Блазио: Никакой помощи проекту колеса обозрения на Статен-Айленде» . Нью-Йорк Пост . Проверено 23 сентября 2018 г.
  33. ^ Порпора, Трейси (21 сентября 2018 г.). «Колесо Нью-Йорка: Без города этого не произойдет » . SILive.com . Проверено 23 сентября 2018 г.
  34. ^ «Инвесторы отказываются от гигантского колеса обозрения на Стейтен-Айленде» . ABC7 Нью-Йорк . 21 сентября 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  35. ^ МакГихан, Патрик (23 октября 2018 г.). «Колеса обозрения длиной 630 футов, призванного повысить имидж Статен-Айленда, больше нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2018 г.
  36. ^ Порпора, Трейси (14 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: NY Wheel должен заплатить за восстановление участка в соответствии с договором аренды» . silive.com . Проверено 30 мая 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Порпора, Трейси (29 мая 2019 г.). «Источники: инвесторы пытаются сотрудничать с крупной корпорацией, чтобы построить колесо Нью-Йорка меньшего размера» . silive.com . Проверено 30 мая 2019 г.
  38. ^ Фариначчи, Аманда (28 мая 2019 г.). «Эксклюзив для Нью-Йорка 1: Колесо Нью-Йорка может быть построено в уменьшенном виде» . www.ny1.com . Проверено 30 мая 2019 г.
  39. ^ Плитт, Эми (29 мая 2019 г.). «Обреченное колесо обозрения на Статен-Айленде можно возродить в уменьшенной форме» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 мая 2019 г.
  40. ^ Порпора, Трейси (1 июля 2019 г.). «Источники: План меньшего колеса Нью-Йорка« больше, чем просто разговоры » » . silive.com . Проверено 20 августа 2019 г.
  41. ^ «VDL получила мегазаказ New York Wheel» . ВДЛ Груп . 23 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  42. ^ Янг, Мишель (5 октября 2016 г.). «500-тонные опоры для Нью-Йоркского колеса на Стейтен-Айленде, самом высоком в мире, прибыли в Бруклин» . Неосвоенные города .
  43. ^ Порпора, Трейси (3 декабря 2018 г.). «Назначена дата аукциона по продаже запчастей для колес в Нью-Йорке» . silive.com . Проверено 13 декабря 2018 г.
  44. ^ Порпора, Трейси (2 июня 2016 г.). «Открытие гаража New York Wheel отложено» . silive.com . Проверено 16 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37fa57d6fba524fad720f3a9060adc29__1720899600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/29/37fa57d6fba524fad720f3a9060adc29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)