Jump to content

Парижская выставка, 1900 (сериал)

Парижская выставка, 1900 г.
Режиссер Жорж Мельес
Продюсер: Жорж Мельес
Производство
компания
Дата выпуска
  • 1900  ( 1900 )
Время работы
17 фильмов по 20 метров каждый [ 1 ]
Прибл. всего 17 минут [ 2 ]
Страна Франция
Язык Тихий

Парижская выставка, 1900 г. ( французский : Особые виды выставки 1900 г. ) [ 1 ] — серия из семнадцати короткометражных французских немых реалити-фильмов, снятых в 1900 году Жоржем Мельесом . Этот сериал представлял собой документальную запись Всемирной выставки 1900 года в Париже. [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Основная серия

[ редактировать ]
Панорамный вид на экспозицию

Следующий список включает оригинальное французское название и название выпуска на английском языке (обратите внимание, что в англоязычных каталогах перед каждым названием указывается название серии и тире, например, «Парижская выставка, 1900 год — Движущийся тротуар» ), а также номера, присвоенные фильмам. в каталогах компании Mélies's Star Film Company . [ 1 ]

Марсово поле с Эйфелевой башней на переднем плане.
Старый Париж и павильоны армии и флота
# Французское название Английское название
245 Монументальная дверь «Монументальные ворота»
246 Движущаяся панорама, снятая с движущегося тротуара (Марсово поле) Передвижная Панорама, 1
247 Движущаяся панорама, снятая с движущегося тротуара (Эспланада Инвалидов) Передвижная Панорама, 2
248 Движущаяся панорама, снятая с движущегося тротуара (улица Наций) Передвижная Панорама, 3
249 Деталь движущейся дорожки Детали, связанные с движущимся тротуаром
250 Роликовая платформа Движущийся тротуар
251 Панорамный вид с катера на Сену (павильон сухопутной и морской армии) Панорамный вид, сделанный во время катания на лодке по Сене. Павильоны армии и флота.
252 Панорамный вид, следующий за предыдущим (иностранные дворцы) Панорамный вид, сделанный во время катания на лодке по Сене. — Иностранные дворцы.
253 Панорамный вид с лодки на Сену (общая панорама Старого Парижа) Панорамный вид, сделанный во время катания на лодке по Сене. Старый Париж.
254 Входные ворота на выставку на Елисейских полях. Аллея Елисейских полей. Дворцы изящных искусств.
255 Панорамный вид спереди электропоезда Панорамный вид с электрической железной дороги
256 Круглая панорама Елисейских полей (Дворец изящных искусств) Панорамная экскурсия по Елисейским полям
257 Круглая панорама (Дом Инвалидов) Панорамный круговой тур; «Инвалиды»
258 Круговая панорама (снято из центра Марсова поля) Круговая панорама; Марсово поле
259 Круглая панорама (снято из центра сада Трокадеро) Трокадеро
260 Круговая панорама Сены (Иенский мост) Иенский мост
261 Полукруглая панорама (снято с вершины башен Трокадеро) Из Трокадеро
[ редактировать ]

Помимо Парижской выставки 1900 года , Мельес также продал два фильма, снятых на реке Сена в 1899 году, в которых показаны работы перед открытием выставочных зданий по обе стороны реки. Эти два фильма были выпущены во Франции отдельно, но продавались вместе как непрерывный фильм (под номерами 232–233) в англоязычных каталогах. Как и основной сериал, каждый из этих фильмов имел длину 20 метров. [ 1 ]

# Французское название Английское название
232 Панорама Сены (работы выставки 1900 г.: Старый Париж, правый берег) Панорама реки Сены
233 Панорама Сены (работы выставки 1900 г.: строящиеся дворцы, левый берег)

Производство

[ редактировать ]

Мельес как минимум дважды ездил на Парижскую выставку для своих снимков, снимая архитектурные виды в начале года выставки и кадры текущей экспозиции позже. Для достижения своих целей он использовал различные приемы, снимая по-разному со стационарных точек зрения, с движущегося тротуара экспозиции, с реки Сены и из электрички. Круговые панорамы Дворца изящных искусств , Дома Инвалидов , Марсова поля , Трокадеро и Иенского моста были сделаны путем размещения камеры на специально построенной поворотной платформе Gaumont. [ 2 ]

Duration: 1 minute and 49 seconds.
Версия Эдисона панорамы с движущейся дорожки

Джеймс Генри Уайт, хотя и не был связан с предприятием Мельеса Другой ранний режиссер, продюсер Edison Manufacturing Company , также снимал сцены с выставки в июле 1900 года. Камера Уайта была оснащена новым штативом с панорамирующей головкой, позволяющим снимать многочисленные панорамы со стационарных точек обзора. . [ 3 ]

Ученый Мельеса Джон Фрейзер сообщил в 1979 году, что серия «Парижская выставка 1900 года» сохранилась в частной коллекции. [ 2 ] но в фильмографии Мельеса 2008 года, подготовленной Жаком Мальтетом, все семнадцать фильмов, а также два более ранних фильма, показывающие незавершенную работу, считаются утерянными . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Мальтет, Жак; Маннони, Лоран (2008). Работа Жоржа Мельеса . Париж: Editions de La Martinière. стр. 341–342. ISBN  9782732437323 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Фрейзер, Джон (1979). Искусственно устроенные сцены: фильмы Жоржа Мельеса . Бостон: GK Hall & Co., с. 81. ИСБН  0816183686 .
  3. ^ Фуллертон, Джон; Олссон, Ян (2004). Аллегории коммуникации: промежуточные проблемы от кино к цифровым технологиям . Рим: Джон Либби. п. 265. ИСБН  0861966511 . Проверено 4 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40aa78cfde47bfc89edbc01c0997334e__1717112880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/4e/40aa78cfde47bfc89edbc01c0997334e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Exposition, 1900 (film series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)