Парижская выставка, 1900 (сериал)
Парижская выставка, 1900 г. | |
---|---|
Режиссер | Жорж Мельес |
Продюсер: | Жорж Мельес |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 17 фильмов по 20 метров каждый [ 1 ] Прибл. всего 17 минут [ 2 ] |
Страна | Франция |
Язык | Тихий |
Парижская выставка, 1900 г. ( французский : Особые виды выставки 1900 г. ) [ 1 ] — серия из семнадцати короткометражных французских немых реалити-фильмов, снятых в 1900 году Жоржем Мельесом . Этот сериал представлял собой документальную запись Всемирной выставки 1900 года в Париже. [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Основная серия
[ редактировать ]
Следующий список включает оригинальное французское название и название выпуска на английском языке (обратите внимание, что в англоязычных каталогах перед каждым названием указывается название серии и тире, например, «Парижская выставка, 1900 год — Движущийся тротуар» ), а также номера, присвоенные фильмам. в каталогах компании Mélies's Star Film Company . [ 1 ]


# | Французское название | Английское название |
---|---|---|
245 | Монументальная дверь | «Монументальные ворота» |
246 | Движущаяся панорама, снятая с движущегося тротуара (Марсово поле) | Передвижная Панорама, 1 |
247 | Движущаяся панорама, снятая с движущегося тротуара (Эспланада Инвалидов) | Передвижная Панорама, 2 |
248 | Движущаяся панорама, снятая с движущегося тротуара (улица Наций) | Передвижная Панорама, 3 |
249 | Деталь движущейся дорожки | Детали, связанные с движущимся тротуаром |
250 | Роликовая платформа | Движущийся тротуар |
251 | Панорамный вид с катера на Сену (павильон сухопутной и морской армии) | Панорамный вид, сделанный во время катания на лодке по Сене. Павильоны армии и флота. |
252 | Панорамный вид, следующий за предыдущим (иностранные дворцы) | Панорамный вид, сделанный во время катания на лодке по Сене. — Иностранные дворцы. |
253 | Панорамный вид с лодки на Сену (общая панорама Старого Парижа) | Панорамный вид, сделанный во время катания на лодке по Сене. Старый Париж. |
254 | Входные ворота на выставку на Елисейских полях. | Аллея Елисейских полей. Дворцы изящных искусств. |
255 | Панорамный вид спереди электропоезда | Панорамный вид с электрической железной дороги |
256 | Круглая панорама Елисейских полей (Дворец изящных искусств) | Панорамная экскурсия по Елисейским полям |
257 | Круглая панорама (Дом Инвалидов) | Панорамный круговой тур; «Инвалиды» |
258 | Круговая панорама (снято из центра Марсова поля) | Круговая панорама; Марсово поле |
259 | Круглая панорама (снято из центра сада Трокадеро) | Трокадеро |
260 | Круговая панорама Сены (Иенский мост) | Иенский мост |
261 | Полукруглая панорама (снято с вершины башен Трокадеро) | Из Трокадеро |
Похожие фильмы
[ редактировать ]Помимо Парижской выставки 1900 года , Мельес также продал два фильма, снятых на реке Сена в 1899 году, в которых показаны работы перед открытием выставочных зданий по обе стороны реки. Эти два фильма были выпущены во Франции отдельно, но продавались вместе как непрерывный фильм (под номерами 232–233) в англоязычных каталогах. Как и основной сериал, каждый из этих фильмов имел длину 20 метров. [ 1 ]
# | Французское название | Английское название |
---|---|---|
232 | Панорама Сены (работы выставки 1900 г.: Старый Париж, правый берег) | Панорама реки Сены |
233 | Панорама Сены (работы выставки 1900 г.: строящиеся дворцы, левый берег) |
Производство
[ редактировать ]Мельес как минимум дважды ездил на Парижскую выставку для своих снимков, снимая архитектурные виды в начале года выставки и кадры текущей экспозиции позже. Для достижения своих целей он использовал различные приемы, снимая по-разному со стационарных точек зрения, с движущегося тротуара экспозиции, с реки Сены и из электрички. Круговые панорамы Дворца изящных искусств , Дома Инвалидов , Марсова поля , Трокадеро и Иенского моста были сделаны путем размещения камеры на специально построенной поворотной платформе Gaumont. [ 2 ]
Джеймс Генри Уайт, хотя и не был связан с предприятием Мельеса Другой ранний режиссер, продюсер Edison Manufacturing Company , также снимал сцены с выставки в июле 1900 года. Камера Уайта была оснащена новым штативом с панорамирующей головкой, позволяющим снимать многочисленные панорамы со стационарных точек обзора. . [ 3 ]
Статус
[ редактировать ]Ученый Мельеса Джон Фрейзер сообщил в 1979 году, что серия «Парижская выставка 1900 года» сохранилась в частной коллекции. [ 2 ] но в фильмографии Мельеса 2008 года, подготовленной Жаком Мальтетом, все семнадцать фильмов, а также два более ранних фильма, показывающие незавершенную работу, считаются утерянными . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мальтет, Жак; Маннони, Лоран (2008). Работа Жоржа Мельеса . Париж: Editions de La Martinière. стр. 341–342. ISBN 9782732437323 .
- ^ Jump up to: а б с д Фрейзер, Джон (1979). Искусственно устроенные сцены: фильмы Жоржа Мельеса . Бостон: GK Hall & Co., с. 81. ИСБН 0816183686 .
- ^ Фуллертон, Джон; Олссон, Ян (2004). Аллегории коммуникации: промежуточные проблемы от кино к цифровым технологиям . Рим: Джон Либби. п. 265. ИСБН 0861966511 . Проверено 4 августа 2013 г.