Jump to content

Павильон Испании (1900 г.)

Королевский павильон Испании
Королевский павильон Испании
Павильон Испании на Всемирной выставке
Карта
Альтернативные названия Испанский павильон
Общая информация
Статус Снесен
Тип Выставочный павильон
Архитектурный стиль Неоплатереско
Расположение Универсальная выставка (1900 г.)
Адрес Улица Наций
Город или город Париж
Страна Франция
Открыт 8 мая 1900 г.
Высота 26 метров (85 футов)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Хосе Уриосте Велада

Королевский павильон Испании — национальный павильон Королевства Испания на Всемирной выставке в Париже 1900 года . Это было временное здание архитектора Хосе Уриосте Велады в стиле неоплатереско, расположенное на набережной Орсе . Здесь размещалась Ретроспективная выставка испанского искусства, Королевская канцелярия испанского комиссара на ярмарке и первый в истории ресторан с полностью электрической кухней.

Пятьдесят шесть стран были приглашены разместить павильоны на Всемирной выставке в Париже 1900 года, и сорок приняли приглашение, в том числе Испания. Rue des Nations была создана на берегу Сены между эспланадой Дома Инвалидов и Марсовым полем для национальных павильонов «великих стран». Фундаментные работы для доков проводились французской администрацией, хотя каждая страна должна была оплатить расходы, соответствующие адаптации своего участка. Каждая страна должна была спроектировать и построить свой павильон за свой счет и имела право выбирать любой архитектурный стиль, отражающий определенный период ее истории. Все павильоны были временными, сделанными из гипса и персонала на металлическом каркасе, и были снесены после окончания выставки. Они были ориентированы на Сену, так что их фасады отражались в реке. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Испания согласилась принять участие в Ярмарке в 1896 году и получила участок под застройку 17 декабря 1897 года. Она располагалась между Германией и Монако , на левом берегу Сены, на набережной Орсе, между мостом Дом Инвалидов и мост Альма . [ 2 ]

Построенное здание было спроектировано архитектором Хосе Уриосте Велада в стиле неоплатереско и вдохновлено платереско-фасадами XVI века Коллегио Майор де Сан-Ильдефонсо в Алькала-де-Энарес , Университета Саламанки и Алькасара Толедо . Он имел размеры 25 метров (82 фута) спереди и 28,5 метра (94 фута) сбоку с пристроенной квадратной башней высотой 8 метров (26 футов) с каждой стороны и 26 метров (85 футов). При его строительстве использовались только железо, дерево, гипс, стекло и цинк. Двухэтажный основной корпус был соединен с центральным застекленным портиком, напоминающим андалузский внутренний дворик , украшенным элементами, скопированными с Colegio del Arzobispo в Саламанке и Hospital de Santa Cruz в Толедо . [ 3 ] В центре внутреннего дворика стояла бронзовая статуя Диего Веласкеса работы Мариано Бенлиуре . [ 4 ]

Уриосте был награжден на Ярмарке золотой медалью за дизайн павильона. [ 5 ]

Инаугурация

[ редактировать ]

Королевский павильон Испании был официально открыт 8 мая 1900 года в присутствии президента Франции Эмиля Лубе , инфанты Эулалии Испании , генерального комиссара экспозиции Альфреда Пикара, испанского королевского комиссара Хосе Осорио, 9-го герцога Сесто и Посол Испании во Франции Фернандо Леон-и-Кастильо . [ 4 ]

Использование

[ редактировать ]

Здесь размещалась Ретроспективная выставка испанского искусства, состоящая из коллекции гобеленов, на которой были выставлены тридцать семь произведений, изготовленных в период с пятнадцатого по восемнадцатый века из королевских коллекций . Кроме того, на выставке были представлены доспехи, шлемы и оружие из Королевской оружейной палаты , другие произведения искусства из частных коллекций и библиотеки. Павильон также использовался для административных услуг, поскольку в башне располагалась королевская канцелярия испанского комиссара, и для официальных приемов. [ 4 ]

В подвале располагался концерт-кафе-ресторан на испанскую тематику под названием La Feria , который был французской концессией и предлагал испанскую еду и напитки в фольклорной обстановке с живыми выступлениями. Это был первый ресторан в истории с полностью электрической кухней. Они сделали ставку на электричество, потому что бесценные произведения искусства, выставленные на верхних этажах, не могли находиться рядом с огнем, будь то газ или уголь. Поэтому они решили использовать только самые современные электроприборы, от кофеварки до плит и духовок. [ 6 ]

Другие сайты ярмарки

[ редактировать ]

Помимо национального павильона, Королевская канцелярия комиссара управляла другими помещениями ярмарки. Испанские промышленные, коммерческие, научные и культурные экспоненты были распределены по национальным разделам различных тематических павильонов. Например, картины, которые были выставлены в испанской части Гран-Пале , или выставки сельского хозяйства и продуктов питания, которые были расположены в части Дворца сельского хозяйства и продовольствия . Всего Испании удалось 10 277 м3. 2 (110 620 кв. футов) из 634 000 м 2 (6 820 000 кв. футов) выставочной площади на ярмарке. [ 4 ]

Среди испанских произведений искусства, выставленных в Гран-Пале, были картины Сантьяго Аркоса, Рамона Касаса , Ульпиано Чека , Антонио Фабреса , Мариано Фортуни и Мадрасо , Хосе Хименеса Аранды , Хосе Пинасо Мартинеса , Марии Луизы де ла Рива , Энрике Симонета , Хоакина. Соролья , Карлос Васкес Убеда и гравюры Даниэля Уррабиеты Вьержа ; все они награждены на Ярмарке. Также были выставлены скульптуры Антонио Альсины, Мариано Бенлиуре , Мигеля Блея , Энрика Кларасо и Агусти Кероля Субираса . [ 4 ] Среди полученных наград выделяются Гран-при , который Соролья получает за свои картины, особенно за «Грустное наследство» , тот, который Уррабьета получает за свои гравюры, и те, которые получают Бенлиуре и Блей за свои скульптуры. [ 5 ]

L'Andalousie au temps des maures ( перевод «Андалусия во времена мавров » ) составляла 5000 м. 2 (54 000 кв. футов) Аттракцион под открытым небом в испанском стиле с фольклорными живыми выступлениями на набережной Дебилли, в западной части Трокадеро , на правом берегу Сены, с полномасштабными репродукциями мавританской архитектуры из Альгамбры , Кордовы , Толедо, Севильский Алькасар и репродукция Хиральды высотой 80 м (260 футов ) . Это был аттракцион французского производства, не имевший никакого отношения к официальным испанским представителям, властям или Королевской канцелярии комиссара ярмарки. [ 7 ]

Правительство Испании потратило чуть более двух миллионов песет. [а] за все участие в Парижской выставке 1900 года сюда входят расходы на строительство национального павильона, обустройство национальных секций в тематических павильонах, транспортировку всех коллекций на место выставки и расходы Королевского ведомства. комиссара и дипломатического и консульского персонала в Париже. Эти затраты были скромными по сравнению с тем, что другие страны потратили на участие в Ярмарке, а в некоторых случаях они превышали сумму более чем в двадцать раз. [ 4 ]

Архитектурный проект здания получил в целом положительные отзывы и был награжден золотой медалью. Критики высоко оценили «благородство его линий, гармонию, аристократический вид, элегантность и серьезность», хотя у некоторых посетителей возникло ощущение прошлого, когда они увидели в нем «меланхолическое величие». Выставленная Ретроспективная выставка искусства также получила в целом положительные отзывы как «несравненная, превосходная и величайшая историческая красота». Некоторые посетители, однако, раскритиковали отсутствие в павильоне услуг для посетителей, таких как гиды, газеты, столы или телефоны-автоматы. [ 4 ]

Большая часть негативных отзывов была приписана кафе-ресторану La Feria , в частности, за идеализированный праздничный образ фламенко , который французская концессия создавала для фольклорной Испании, затмивающий образ «серьезной, скромной, благородной и современной европейской нации». "Это попытка дать официальное представление. По этой же причине L'Andalousie au temps des maures получила и отрицательные отзывы. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
^ а. В Испании два миллиона песет (12 020 евро) в 1900 году с поправкой на инфляцию с использованием индекса потребительских цен в 2022 году составят примерно 7,8 миллиона евро, а покупательная способность составит 65–137 миллионов евро. [ 8 ]
  1. ^ Оллвуд, Джон (1977). Великие выставки . Издательство Cassell & Collier Macmillan.
  2. ^ Мойне, Г. (1900). «Королевский павильон Испании». Энциклопедия по В. Парижская выставка 1900 года (на французском языке). Полет. 2. Париж: Монгредьен. стр. 220–222.
  3. ^ Кабельо Лапьедра, Луис Мария (23 февраля 1899 г.). «Испанский павильон на Парижской выставке 1900 года» . Архитектура и строительство (на испанском языке). Барселона. стр. 53–56.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лашерас Пенья, Ана Белен (2 марта 2010 г.). Испания в Париже. Национальный образ на Всемирных выставках 1855-1900 гг. (Диссертация) (на испанском языке). Университет Кантабрии . стр. 449–474.
  5. ^ Jump up to: а б Список наград: Всемирная выставка 1900 года в Париже (Репортаж) (на французском языке). Париж: Министерство торговли, промышленности, почты и телеграфа. Французская Республика. 1901.стр. 106, 122, 126, 134 . Проверено 15 ноября 2021 г.
  6. ^ Перес де Арлучеа, Ана Вега (30 июня 2020 г.). «Первый электрический ресторан был испанским» . Diario de Navarra (на испанском языке).
  7. ^ Бенджамин, Роджер (2005). «Андалусия во времена мавров: сожаление и колониальное присутствие в Париже, 1900 год». Грани империи: ориентализм и визуальная культура . Оксфорд: Блэквелл. стр. 181–205.
  8. ^ Прадос де ла Эскосура, Леандро (2020). «Шесть способов расчета относительной стоимости суммы испанской песеты, с 1850 года по настоящее время» . Измерительная ценность . Проверено 13 ноября 2021 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cb064ff725c59a9031429a15cb8ee4e__1717103880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/4e/6cb064ff725c59a9031429a15cb8ee4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavilion of Spain (1900) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)