Jump to content

Беспроводная фотография на большие расстояния

Беспроводная фотография на большие расстояния
Титульный лист к фильму
Режиссер Жорж Мельес
В главных ролях Жорж Мельес
Фернанда Олбани
Производство
компания
Дата выпуска
  • 1908  ( 1908 )
Время работы
115 метров [ 1 ]
Страна Франция
Язык Тихий

«Электрическая фотография на расстоянии» , выпущенная в США под названием «Беспроводная фотография на большие расстояния» и в Великобритании под названием «Электрический фотограф» , представляет собой французский немой комический фильм 1908 года, снятый Жоржем Мельесом .

Duration: 6 minutes and 5 seconds.
Беспроводная фотография на большие расстояния (1908 г.)

В мастерской со стеклянной крышей изобретатель окружен механическими устройствами сложной машины. Слуги изобретателя предстают в респектабельно одетых даме и джентльмене; изобретатель приветствует их и начинает демонстрировать им свое изобретение. Приведя машину в движение, он разворачивает большой экран и помещает маленькое изображение Трех Граций на стул ; Благодаря машине Грации проецируются на экран в натуральную величину, ненадолго оживают, а затем исчезают. Затем изобретатель и его сотрудники проводят дальнейшую демонстрацию модели в греческой одежде. Как и прежде, проецируемое изображение обретает собственную жизнь, махая джентльмену-посетителю.

Посетители показывают, что они готовы фотографироваться с помощью беспроводного процесса, и дама садится перед фотоаппаратом. Ее голова крупным планом проецируется на экран; вытянутая голова изображает гротескные лица, в том числе почти беззубую ухмылку и яростный хмурый взгляд. Женщина теряет сознание от шока, и ее приходится оживлять с помощью нюхательной соли . Изобретатель, принося извинения, проводит джентльмена-клиента к месту, но ему приходится еще хуже: на проецируемом портрете он изображен как волосатое обезьяноподобное существо, маниакально бормочущее. В ярости джентльмен бегает по комнате, пытаясь уничтожить машину, но прикосновение к одному из устройств вызывает у него удар током , от которого у него волосы встают дыбом. Он бросается к своей спутнице, верхняя одежда которой рвется, когда она стоит слишком близко к другому устройству, оставляя ее в сорочке и нижних юбках. Два клиента в ярости покидают студию, а изобретатель и его слуги громко смеются.

Производство

[ редактировать ]

Мельес появляется в фильме как изобретатель, а Фернанда Олбани - в роли клиентки. [ 2 ]

Раскрашенные декорации фильма напоминают современный дизайн фотостудий, частично построенных из стекла и железа; настоящая студия, в которой Мельес снимал свои фильмы, была построена по такому проекту. Некоторые другие декорации Мельеса имеют аналогичные самоотносящиеся элементы, в том числе фотостудию в « Неразберихе в галерее» , а также мастерские и фабрики в «Путешествии на Луну» , «Невозможное путешествие» и «Покорение полюса» . [ 3 ] Спецэффекты фильма были созданы с использованием склейки замещения , наложения и растворения . [ 2 ]

Три грации появляются на экране изобретателя.

Благодаря фотографическому аппарату, создающему свежие и неожиданные взгляды на объекты, беспроводная фотография на большие расстояния может рассматриваться как аллегория кажущихся волшебными свойств кино. [ 4 ] [ 5 ] Киновед Марк Боулд описал фильм как сатирический взгляд на возможности фильма в плане искусственности и реализма :

Принятие Мельесом искусственности высмеивает идею о том, что, снимая поверхность мира, камера не только раскрывает вещи, неразличимые для человеческого восприятия, но и показывает «истину» мира. В то же время сатирические портреты… предполагают способность искусственности проецировать истину, ускользающую от процессов фотохимической записи камеры. [ 6 ]

Фильм также можно рассматривать как предвосхищающую научную фантастику ; [ 7 ] киновед Линда Уильямс назвала этот фильм «жутким предвкушением еще не изобретенного чуда телевидения». [ 5 ] Сценарист Деннис Фишер также описал фильм как показ «телевизора с большим экраном примерно за двадцать лет до фактического изобретения устройства». [ 7 ] Кинокритик Уильям Б. Паррилл сравнил машину с научно-фантастическим устройством в фильме «Муха» 1958 года : «К сожалению, это, похоже, своего рода передатчик материи, как в фильме «Муха» , который иногда примешивает странные частички постороннее вещество». [ 8 ]

Философ Юджин Такер привел беспроводную фотографию на большие расстояния в качестве примера своей концепции темных медиа , «посредничества того, что недоступно или недоступно для чувств». Такер отмечает, что машина в фильме, создавая комично измененные версии вещей, которые она призвана фотографировать, «выполняет своего рода педагогическую функцию относительно внутренней работы самого кино». Другие фильмы Мельеса, посвященные темным медиа, включают «Таинственный ответ» и «Черный черт» . [ 4 ]

Уильямс описал сексистский и вуайеристский подтекст в сцене, в которой проецируется образ Трех граций, «воспроизводящих образ женских тел в вуайеристской мере мужского желания». [ 5 ] Киновед Элизабет Эзра пошла еще дальше, отметив, что машина на самом деле вообще не пытается показать реальных женщин, а лишь образ из мужского воображения: «Эти сконструированные женщины сами по себе также являются машинами, которые делают именно то, что они есть». запрограммирована на действия и чье поведение заметно отличается от поведения реальных женщин». [ 9 ]

о фильмах Мельеса В публикации Национального центра кино говорилось, что фильм рассказывает о раскрытии психологии человека, запечатлении его реального «я» с помощью воображаемых фотографических средств; таким образом, клиентка показана гораздо менее дружелюбной и привлекательной, чем она кажется в реальной жизни, в то время как ее спутник-джентльмен, очевидно, пожилой повеса , изображен как существо, похожее на обезьяну или сатира . [ 2 ] Киновед Франсуа Жост согласился, охарактеризовав проекцию как изображение, «вероятно, отражающее душу [объекта]» (« sans doute à l'image de son âme »). [ 10 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Фильм был выпущен кинокомпанией Méliès's Star Film Company и имеет в ее каталогах номер 1091–1095. [ 1 ] Он был зарегистрирован в соответствии с американскими авторскими правами в Библиотеке Конгресса 24 марта 1908 года. [ 1 ]

Паррилл описывает фильм как «в меру юмористический», предполагая, что он «вероятно, слишком сложен для понимания средней аудиторией». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мальтет, Жак; Маннони, Лоран (2008), Работы Жоржа Мельеса , Париж: Éditions de La Martinière, стр. 353, ISBN  9782732437323
  2. ^ Jump up to: а б с Попытка воссоздать каталог французских звездных фильмов; за которым следует анализ каталога фильмов Жоржа Мельеса, перечисленных во Франции , Буа д'Арси: Служба архивов фильмов Национального центра кинематографии, 1981, стр. 299–300, ISBN  2903053073 , OCLC   10506429
  3. ^ Джейкобсон, Брайан Р. (2015), Студии до системы: архитектура, технологии и возникновение кинематографического пространства , Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, стр. 80
  4. ^ Jump up to: а б Такер, Юджин (2013), «Темные медиа», Галлоуэй, Александр Р.; Такер, Юджин; Уорк, Маккензи (ред.), Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , Чикаго: The University of Chicago Press, стр. 81–85.
  5. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Линда (1991), «Кинотело: имплантация извращений», Бернетт, Рон (ред.), Исследования в области теории кино: избранные эссе из Ciné-Tracts , Bloomington: Indiana University Press, стр. 66–68.
  6. ^ Боулд, Марк (2012), Научная фантастика , Путеводители по фильмам Routledge, Лондон: Routledge, стр. 130
  7. ^ Jump up to: а б Фишер, Деннис (2000), режиссеры научно-фантастических фильмов, 1895–1998 , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, стр. 10
  8. ^ Jump up to: а б Паррилл, Уильям Б. (2011), Европейские немые фильмы на видео: критическое руководство , Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, стр. 475
  9. ^ Эзра, Элизабет (2013), «Становление женщин: кино, гендер и технологии», Холмс, Диана; Тарр, Кэрри (ред.), «Прекрасная эпоха»?: Женщины и феминизм во французском обществе и культуре, 1890–1914 гг ., Нью-Йорк: Berghahn Books, стр. 132
  10. ^ Жост, Франсуа (1997), «Сон Мельеса», в «Мальтете», Жак; Мари, Мишель (ред.), Жорж Мельес, иллюзионист конца века?: материалы конференции Серизи-ла-Саль, 13–22 августа 1996 г. , Париж: Presses de la Sorbonne nouvelle, стр. 240
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50f6411765b58d0c6c1ced996b8559f0__1719060300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/f0/50f6411765b58d0c6c1ced996b8559f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Distance Wireless Photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)