Jump to content

Пирс Херн Бэй

Координаты : 51 ° 22'20 "N 1 ° 07'14" E  /  51,37222 ° N 1,12056 ° E  / 51,37222; 1,12056  ( Пирс Херн-Бэй )

Третий пирс Херн Бэй
Пирс Херн Бэй
Пристань на пирсе Херн-Бей в 2006 году.
Тип пассажирского парохода Пристань ; туристическая достопримечательность
несет Пассажиры парохода ; трамвай ; пешеходы
Местный Восточный Кент
Официальное название Пирс Херн Бэй
Владелец 1899–1909 гг. Пирс и набережная Херн-Бей-Павильон.
1909–1974 УДК Херн Бэй
1974 – Городской совет Кентербери
Потери 2д (1899) → 1с 6д (1968)
Характеристики
Общая длина 3787 футов (1154 м)
История
Конструктор Руководитель Wrightson & Co из Торнаби-он-Тис
Дата открытия Пасха 1899 г.
Дата закрытия 11 января 1978 г.
Координаты 51 ° 22'20 "N 1 ° 07'14" E  /  51,37222 ° N 1,12056 ° E  / 51,37222; 1,12056  ( Пирс Херн-Бэй )

Пирс Херн-Бей был третьим пирсом, построенным в Херн-Бэй, Кент, для пассажирских пароходов . Он был примечателен своей длиной 3787 футов (1154 м) и появлением во вступительной части Кена Рассела первого художественного фильма «Французская одежда» . [ 1 ] Он был разрушен во время шторма в 1978 году и разобран в 1980 году, в результате чего на берегу остался участок со спортивным центром и часть пристани, изолированная в море. Ему предшествовали два пирса: деревянный глубоководный пирс, спроектированный Томасом Роудсом, помощником Томаса Телфорда , и вторая, более короткая железная версия, разработанная Wilkinson & Smith.

Структурная история

[ редактировать ]

Первый пирс

[ редактировать ]
Первый пирс, Эдмунд Эванс , 1850 г.

По данным The Illustrated London News за 1850 год, в Херн-Бей в начале XIX века проживало менее дюжины жителей, пока военный лагерь не привел к увеличению населения. Это небольшое сооружение, в свою очередь, привлекало посетителей, которые высаживались на лодках с проходящих Лондон - Маргейт пароходов . После нескольких ухабистых поездок на хойах посетители решили, что им нужен пирс и семейное жилье в Херн-Бей, и так начался первый пирс Херн-Бей. [ 2 ] По просьбе группы инвесторов во главе со из Суррея строительным подрядчиком Джорджем Берджем, который работал на Томаса Телфорда в доках Сент-Кэтрин , [ 3 ] Пирс длиной 3613 футов (1101 м) и шириной 24 фута (7,3 м) был спроектирован и построен помощником Телфорда Томасом Роудсом. Телфорд строил гавань Уитстабл В то время . Первая деревянная свая была забита 4 июля 1831 года, а строительство было завершено 12 мая 1832 года и обошлось в 50 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 4,6 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), когда пароход « Венера» доставил первых пассажиров в то же десятилетие, что и Телфорд. Терраса, отель «Пирс» и набережная. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Автомобиль Нептуна на первом причале, картина 1855 г.

Он был построен полностью из дерева, а сваи были забиты прямо на морское дно; в то время он «считался лучшим образцом забивки свай » и описывался как «пирс и волнолом». [ 2 ] У входа была изогнутая каменная балюстрада, взятая со старого Лондонского моста , снесенного в 1831 году. парусная троллейбусная тележка, приводившаяся в движение парусом и ногой и получившая прозвище « Машина Нептуна» С 13 июня 1833 года по всей длине пирса курсировала , перевозя Пассажиры и багаж. Когда ветер был слабым, как это обычно бывает, сотрудники пристани физически толкали троллейбус. [ 7 ] Длина причала определялась осадкой одну сажень колесных пароходов в и небольшой глубиной моря в две сажени даже на расстоянии трех четвертей мили от берега во время прилива. В 1861 году за ним последовал железнодорожный вокзал , и таким образом начался рост города в курорт . [ 8 ] Однако, поскольку деревянные сваи никогда не были защищены медной обшивкой, они пострадали от корабельного червя . К 1850 году многие сваи были заменены железными или деревянными, «подготовленными по методу мистера Пейна» против корабельного червя. [ 2 ] но в целом они показали необратимое ухудшение, начиная с 1860 года. Пирсовые сборы считались дорогими и составляли 1 шиллинг 6 пенсов. [ 2 ] Впоследствии первая компания Herne Bay Pier потерпела неудачу из-за конкуренции между колесными пароходами и новой железной дорогой, которая была открыта 13 июля 1861 года, поскольку раньше большинство посетителей прибывало на пароходе, а затем все они прибыли по железной дороге. Первый пирс был снесен в 1870–1871 годах. [ 3 ] намного позже того, как в 1862 году перестали ходить колесные пароходы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Второй пирс

[ редактировать ]

В феврале 1871 года комиссары по благоустройству залива Херн купили подход к пирсу за 100 фунтов стерлингов. В том же году они купили первый пирс за 475 фунтов стерлингов, завершили его снос и передали подход к пирсу в аренду на 99 лет второй компании Herne Bay Pier Company. Второй пирс был построен менее чем за четыре месяца за 2000 фунтов стерлингов и открыт 27 августа 1873 года лорд- мэром Лондона Уотерлоу сэром Сиднеем . Уотерлоу появился на поезде с шерифами в форме и свитой «великолепно одетых» миньонов в фиолетовых, шоколадных и зеленых ливреях. Его процессию возглавила ополчение Восточного Кента на обед в ратуше, регату, фейерверк и танцы с десятью тысячами празднующих местных жителей. [ 3 ] Пирс был спроектирован компанией Wilkinson & Smith, построен из чугунных свай, заполненных бетоном, имел эстраду на конце и имел длину всего 328 футов (100 м): слишком короткий для посадки колесных пароходов, несмотря на их неглубокую осадку , но длинный. достаточно для прогулок и развлечений. Он сохранил балюстраду Лондонского моста. Хотя новая администрация пирса, компания Herne Bay Pavilion Pier and Promenade, построила в июне 1884 года деревянный театр, магазины, туалеты и кассу напротив входа, денег она не принесла. Театр был известен как Павильон; он был спроектирован Макиниром Нортом и открыт г-жой К. Прескотт-Весткар 24 июля 1884 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Третий пирс

[ редактировать ]
Вид с воздуха на пирс, 1937 год: павильон Большого пирса 1910 года.

В ответ на народный спрос компания-пристань в 1890 году обратилась в парламент с просьбой о разрешении построить глубоководный пирс, и это было предоставлено в 1891 году. В августе того же года была построена временная головка пирса, а в 1892 году были проведены экспериментальные посещения. были построены пароходом «Глен Роза» , но дальнейшие строительные работы не велись, и полномочия парламента истекли. В 1895 году компания по пирсу повторно подала заявку и снова получила полномочия, поэтому к июлю 1896 года короткий пирс был перестроен по проекту Юэна Мэтисона из Уолбрука в Лондоне . 26 августа того же года была завинчена первая свая глубоководной пристройки. Третий пирс был построен из железа и спроектирован компанией Head, Wrighton & Company из Торнаби-он-Тис, его стоимость составила 60 000 фунтов стерлингов, включая фурнитуру (что эквивалентно 6,3 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). Во время строительства он пережил сильный шторм 28–29 ноября 1897 года, разрушивший набережную и повредивший дома. Он был завершен в 1899 году и имел высоту 3787 футов (1154 м) и был вторым по длине в Англии. [ 4 ] В первый год стоимость проезда на трамвае составила 488 фунтов стерлингов. Причал использовался колесными пароходами до последнего посещения PS Medway Queen в 1963 году. Новый ресторан 1899 года на причале позже стал билетной кассой и кафе и стоит до сих пор: деревянный, восьмиугольный и куполообразный. На крыше имелась прогулочная площадка. [ 3 ] но сейчас этого может не быть, так как на фотографиях этого не видно. Театр был сохранен, и публика впервые была допущена на пристань и в ресторан Pier Head на Пасху 1899 года. 14 сентября его официально открыла г-жа К. Прескотт-Весткар из Strode Park House в Херн-Бей . Неподалеку от входа находился большой концертный шатер местного оркестра Кремоны, а электрический трамвай за цент доставлял его из одного конца в другой. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

3-й пирс, 1899-1908 гг.
Павильон Большого пирса, освещенный в ночь открытия ( Палмер , 1910 г.)
Балюстрада Лондонского моста , снятая в 1953 году после урагана.

В феврале 1904 года управляющий директор пирсовой компании и казначей городского совета Холборна Генри К. Джонс был арестован за растрату средств совета для использования на строительстве пирса. Его приговорили к пяти годам лишения свободы, и компания-пристань была передана под конкурсное управление . 21 октября 1908 года получатель предложил пирс совету городского округа Херн-Бей за 6000 фунтов стерлингов, и совет завершил покупку 29 сентября 1909 года. Совет счел старый театр «Павильон» у входа в пирс слишком маленьким, поэтому в 1910 году организовал конкурс на проектирование. новый павильон Гранд Пирс. Перси Уолдрам, г-н Москроп-Янг и г-н Гланфилд из Лондона выиграли его, и в мае-июне того же года шатер был расширен и павильон был построен за 2000 фунтов стерлингов. Он вмещал тысячу человек, а его зрительный зал имел высоту 130 на 95 на 35 футов, со сценой и гримерками. Там был из каменного клена многофункциональный пол для катания на роликах, танцев, общественных мероприятий и общественных мероприятий. Сэр Джон Нилл, лорд-мэр Лондона , прибыл 3 августа 1910 года по украшенным улицам залива Херн с каретным парадом мэров и шерифов, чтобы пообедать на пирсе, и открыл его трубными фанфарами из 2-й Нортумберлендский стрелковый полк . [ 3 ] [ 9 ] Большой павильон уцелел 9 сентября 1928 года, когда театр, магазины и кафе Маццолени у входа были уничтожены пожаром. В 1924 году к пирсу был поставлен новый электрический трамвай, построенный Strode Engineering Works в Херне , а в 1932 году подход к пирсу был реконструирован, чтобы заменить поврежденный пожаром участок. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны пристань была обнесена колючей проволокой, и армия ее взяла на себя маскировочную , местные женщины изготовили в павильоне пароходы сетку, а трамвай последний раз использовался в июне 1939 года для перевозки армейских запасов. Для военных работ были реквизированы , в том числе PS Medway Queen , ставший тральщиком , и Little Ship . В июне 1940 года армия взорвала две секции пирса между павильоном и головкой пирса, чтобы предотвратить высадку противника, а затем пересекла проломы с помощью мостов Бейли в 1940-х годах . Было высказано предположение, что проломы и мосты Бейли ослабили конструкцию пирса и привели к повреждению от урагана 11 января 1978 года. В 1947 году совет получил компенсацию за военный ущерб в размере 21 924,15 шиллингов 1 день, но этого было недостаточно для полного ремонт, причем приоритет был отдан Большому павильону, фундаменту и настилу. Для перекрытия промежутков пришлось использовать мосты Бейли, так что к 1947 году прогулочные пароходы снова заходили на пристань. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Вид вдоль пирса, 1966 год.

В 1950 году пирсовый трамвай был продан за 12 10 шиллингов, поскольку он не мог проезжать через мосты Бейли, и был заменен узкоколейной паровой железной дорогой, которая исчезла к 1959 году. [ 3 ] 1 марта 1949 года вход на пирс пострадал от морского шторма, а затем еще раз в период с 31 января по 1 февраля во время наводнения в Северном море 1953 года , когда двадцатифутовый штормовой нагон пронесся мимо старого дома начальника пирса, Ричмонд-Виллы, и как далеко до Хай-стрит. [ 12 ] В результате в 1953 году каменную балюстраду Лондонского моста, установленную у входа в 1833 году, снесли и заменили перилами. Нынешнее местонахождение балюстрады неизвестно. В январе 1963 года поверхность моря на несколько недель замерзла в изогнутых формах морских брызг на расстоянии мили от берега. Прилив продолжал входить и выходить под белую корку, оставляя пирс окруженным льдом. [ 13 ] Затем быстрая оттепель вызвала нагрузку на сваи, усугубленную предыдущим ураганом и небрежным отношением. [ 3 ] Летом того же года в последний раз посетил PS Medway Queen . К 1968 году морская часть пирса была закрыта и заброшена. В сентябре того же года была отменена страховка глубоководной части пирса за павильоном и исключена публика. Павильон Гранд-Пирс был отремонтирован за 158 000 фунтов стерлингов, но был уничтожен пожаром, возможно, вызванным искрой от сварочной горелки во время реконструкции входа на пирс в июне 1970 года. Здание сгорело в течение нескольких часов, к огорчению Херн-Бэй. [ 3 ] В качестве замены в 1971 году Джоном К. Клэгом был спроектирован павильон на пирсе, открытый Эдвардом Хитом 5 сентября 1976 года и названный «Коровником» . публикой [ 14 ] Тем временем право собственности на пирс было передано городскому совету Кентербери в результате слияния 1 апреля 1974 года. [ 6 ]

Разрушения и последствия

[ редактировать ]
После урагана 1978 года.
Обрубок пирса с отдельно стоящим пирсом, 2009 г.

Морские рыболовы и другие люди подали прошение о ремонте пирса, но штормы 11 января 1978 года и февраля 1979 года привели к постепенному обрушению центральной части пирса между двумя мостами Бейли, и его остатки были демонтированы в 1980 году. Головка пирса был слишком прочным для сноса, поэтому он остается изолированным в море с на солнечной энергии навигационным фонарем на шесте. [ 3 ] [ 4 ] С 1989 года Общество охраны Уэверли и Общество охраны Королевы Медуэй проявили интерес к будущей реконструкции глубоководного пирса. [ 5 ] Ассоциация отелей, бизнеса и отдыха (HBL) продвигает реконструкцию глубоководного пирса, а также разработала и оценила собственный проект. [ 15 ] План реконструкции пирса был предложен компанией Cooperman Vision в 2004 году, а технико-экономическое обоснование , но это ни к чему не привело. Совет провел [ 16 ] В 2008 году член парламента Роджер Гейл предположил, что, если бы городской совет Кентербери не отказал в разрешении на строительство казино в Херн-Бей, это казино могло бы помочь профинансировать реконструкцию пирса. [ 17 ] В то же время городской совет Кентербери создавал Herne Bay Pier Trust как благотворительный фонд, чтобы собрать 12,5 миллионов фунтов стерлингов на восстановление пирса. [ 18 ] совместно с Humberts Leisure опубликовал отчет о пирсе Херн-Бей стоимостью 10 000 фунтов стерлингов По состоянию на февраль 2010 года спортивный центр должен был быть закрыт в 2011 году, а 22 февраля 2010 года городской совет Кентербери с предположением, что музей Херн-Бэй и Королевский музей Участки зала будут проданы для реконструкции , чтобы оплатить строительство нового здания поверх оставшегося тупика пирса. Срок для подачи возражений общественности истек 19 апреля 2010 года. [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 19 ] В 2009 году Национальное общество пирсов предположило, что оставшийся кусок пирса находится под серьезной угрозой сноса или обрушения. [ 20 ] Спортивный павильон снесли в 2012 году. [ 21 ] В 2015 году кадры, снятые с дрона, показали разрушающееся состояние изолированного оголовка пирса. [ 22 ] В сентябре 2019 года возникли опасения, что верх опоры ненадежно подперт куском фанеры и может обрушиться. [23]

Социальная история

[ редактировать ]
Сын Х. Дж. Уилсона на 60-летии реактивного самолета рекорда скорости 1945 года между пирсом и Рекалвером.

В январе и апреле 1899 года две старые сигнальные пушки на пирсе , которые использовались для обозначения причала для судоходства в тумане, были обнаружены водолазами ближе к концу пирса. В конечном итоге они были установлены на ступенях Часовой башни Херн-Бэй где-то после 1900 года. [ 23 ] Герцог Кембриджский прибыл на пристань пароходной компании Herne Bay Steam Boat Company в Кентербери под Королевским штандартом в 1837 году. На первом причале произошло два серьезных несчастных случая: в 1840 году женщина с деревянной ногой была сбита с ног и убита троллейбус, который в 1844 году снова сбил носильщика, потерявшего руку. В том же году, возможно, в ответ на вторую аварию, капитан Чарльз Корнелиус Гардинер был назначен капитаном пирса. 16 июля 1901 года электрический трамвай проехал через перила третьего причала, утащив за собой трамвайный вагон и убив женщину. [ 3 ] [ 6 ]

пирс оставался открытым Во время Первой мировой войны , но пароходы были реквизированы на военную службу, артисты ушли воевать, а трамваи стали убежищами. [ 6 ] Лидия Сесилия Хилл выступала в роли танцовщицы в старом театре «Пирс» до 15 лет, пока он не сгорел в 1928 году. [ 24 ] 27 ноября 1941 года бомбардировщик «Веллингтон» упал в море к востоку от пирса. [ 5 ] Первый рекорд скорости полета реактивного самолета и первый рекорд скорости полета более 600 миль в час был установлен между пирсом Херн-Бей и Рекалвером Х. Дж. Уилсоном, который побил мировой рекорд скорости полета на скорости 606 миль в час на стандартном Gloster Meteor Mark IV в ноябре 1945 года. [ 25 ] Игрок в крикет Годфри Эванс раньше боксировал на пирсе: «Он дрался со всеми желающими по 2 фунта за бой, пока его графство Кент , опасаясь за его зрение, не сказал ему остановиться». [ 26 ] С 1910 по конец 1960-х годов в Большом павильоне проходили летние представления, зимние пантомимы, выставки, а также службы, посвященные Дню памяти и Дню Содружества . [ 3 ] В Павильоне Пирса, известном как Коровник , проводились публичные занятия катанием на роликах , и до 2010 года он был домом для двух хоккейных клубов на роликах, которые выиграли чемпионаты. Здесь был тренажерный зал, и здесь проводились другие виды спорта: бадминтон , дзюдо , сквош и мини-футбол . [ 27 ] С момента постройки пирса молодежь беспокоила местных жителей, закладывая надгробия на пирсе. [ 6 ] [ 28 ] На тупике пирса ежегодно проводятся соревнования по ловле крабов. [ 29 ] Пирс обычно используется как разметка для гонок. [ 30 ]

Будущие реконструкции

[ редактировать ]

Реконструкция пирса началась в 2008 году, когда городской совет Кентербери учредил зарегистрированную благотворительную организацию Herne Bay Pier Trust , отвечающую за задачу оживления пирса на благо общества; Общество пирсов охарактеризовало этот трест как один из самых активных пирсов в стране. Выставка проектов Херн-Бэй была организована 24 марта 2010 года в Кингс-Холле Херн-Бей. Это было организовано городским советом Кентербери и компанией Humberts Leisure, написавшей отчет о пирсе Херн-Бэй. [ 10 ] [ 31 ]

Взяв кредит в размере 25 000 фунтов стерлингов в 2012 году, траст подготовился к строительству 12 торговых киосков вдоль набережной, открытых знаменитостью Сэнди Токсвиг и сданных в аренду местным начинающим предприятиям по цене 60 фунтов стерлингов в неделю. После первоначального успеха в первый год фонд использовал выигрыш в размере 50 000 фунтов стерлингов в лотерее Peoples Millions для ввода в эксплуатацию навеса, стеклянных ветрозащитных полос и сцены на большой платформе, которую он арендует на 20 лет за 20 000 фунтов стерлингов в год. В будущие летние месяцы фонд планирует сделать пирс доступным для артистов, музыкантов и танцевальных коллективов.

Долгосрочные амбиции местных жителей заключаются в восстановлении длинного пирса, стоимость проекта которого оценивается в 12,5 миллионов фунтов стерлингов в марте 2008 года. [ 32 ] Учитывая потребности в финансировании, фонд изучает возможность того, что энергетическая компания может создать лагуну в заливе с турбинами под недавно построенным пирсом для выработки энергии за счет приливов и отливов; существует директива ЕС, согласно которой к 2020 году треть электроэнергии должна поступать из возобновляемых источников. Приоритетной задачей для местных жителей залива Херн является восстановление своего пирса до его прежнего статуса в качестве координационного центра на берегу моря.

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Шоу Панча и Джуди всегда проходили летом прямо рядом с пирсом на пляже к западу от него, и эта традиция продолжается на ежегодном фестивале в Херн-Бэй. [ 33 ] [ 34 ] Пьеро выступал на открытом воздухе в конце пирса до 1914 года, а в 2009 году воссоздание такого шоу на эстраде Херн-Бей было специально заказано Советом фестиваля Херн-Бэй. [ 35 ] [ 36 ] Кен Рассел выбрал пирс Херн-Бэй в качестве фона для вступительной части своего первого художественного фильма «Французская одежда» (1963) и вернулся в Херн-Бей в 2008 году, чтобы оплакивать пропавший пирс. [ 1 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Он также фигурировал в фильме Хьюга Бурена де Розье «Синие джинсы — от масла до немцев» , снятом в 1976 году. [ 40 ] [ 41 ] В 2008 году студенты-художники Кентербери спроектировали виртуальный пирс как часть Культурной тропы. [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Кентский киноофис» . Кен Рассел возвращается в Херн Бэй . Совет графства Кент. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Иллюстрированные лондонские новости. «Водопои Англии: залив Херн» . 13 июля 1850 г. стр. 47–48.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дэвис, Габриель (2009). Сказка о трёх пристанях. . . Взлеты и падения трех пирсов залива Херн . Херн-Бей, Кент: Фонд охраны и улучшения Херн-Бей . Проверено 1 марта 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кинкейд, Дэвид (2008). «Городской совет Кентербери онлайн» . Оценка заповедника («Залив Херн» — ссылка для скачивания в формате PDF) . ССС. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гоф, историк Херн-Бей и куратор музея Херн-Бей, Гарольд (1989). «Hernebaypier.co.uk» . Второй/третий пирс Херн-Бэй . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Херн Бэй Пирс Траст» . История (пирса Херн-Бей) . Городской совет Кентербери и фонд Herne Bay Pier Trust. 2009–2010 гг. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  7. ^ Информация с экспозиции в музее Херн-Бэй (см. Файл: Herne Bay Museum 0007.jpg).
  8. ^ История округа Виктория в Кенте. Население Кента с 1801 по 1921 год . Том. 3. п. 358 . Проверено 24 февраля 2010 г.
  9. ^ Харви, Гленн (31 марта 2005 г.). «Toutfait.com» . Через залив Херн (биографическая справка) . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Городской совет Кентербери онлайн» . Совет публикует отчет о пирсе Херн-Бэй (загрузите файл в формате PDF по ссылке «Отчет о пирсе Херн-Бэй») . ССС. 22 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 24 февраля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Kentfind.co.uk» . История залива Херн . 2006 год . Проверено 24 февраля 2010 г.
  12. ^ «Кент Онлайн» . «Ноев ковчег» пострадал от приливной волны . Кент Мессенджер. 5 февраля 2003 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  13. ^ См . изображение замерзшего моря вокруг пирса в 1963 году .
  14. ^ Брэггс, Стивен; Дайан Харрис. «Приморская история» . Современные пирсы . Проверено 24 февраля 2010 г.
  15. ^ Хервин, Жан (1989–2010). «Ассоциация отелей, бизнеса и отдыха (HBL) Херн-Бей» . Пирс Херн Бэй . Проверено 25 февраля 2010 г.
  16. ^ «Кент Онлайн» . Выскажите свое мнение по поводу плана пирса . Кент Мессенджер. 11 марта 2004 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  17. ^ «Кент Онлайн» . «Сохраните наши слоты», — говорит Гейл . Кент Мессенджер. 16 мая 2008 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  18. ^ Бут, Роберт (13 марта 2008 г.). «Возрождение (Общество), Сообщества (Общество), Общество, Новости Великобритании» . Прощай, поцелуй меня скорее: застройщики дают новую надежду разрушающимся пирсам . Лондон . Проверено 25 февраля 2010 г.
  19. Лиз Круджингтон, «Цена реконструкции пирса» в Herne Bay Times (Kent Messenger), стр. 1; 3, 25 февраля 2010 г.
  20. ^ «Кентишская газета» . Херн Бэй входит в десятку лучших пирсов, находящихся под угрозой . Кент Мессенджер. 2 сентября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  21. ^ Кент Онлайн: Пирс Херн-Бэй ветхий и опасный: отчет получен 12 ноября 2013 г.
  22. Kent Online, 18 сентября 2015 г.: Пирс Херн-Бэй запечатлен на фотографиях и видео с дрона, но городской совет Кентербери не принимает мер, Бесс Браунинг.
  23. Культурная тропа Херн-Бей: Часовая башня, Центральный парад. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 23 ноября 2013 г.
  24. ^ «Смерть мисс Сесили Хилл, убитой немецкой бомбой». Херн Бэй Пресс . 19 октября 1940 г.
  25. ^ «Би-би-си» . «Глостер Метеор»: первый действующий военный самолет Великобритании . 26 сентября 2006 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  26. ^ Мосс, Стивен (22 сентября 1999 г.). «Крикет,Спорт» . Кентербери прощается с Годдерсом . Лондон . Проверено 25 февраля 2010 г.
  27. ^ «Дуооо» . Солнечный залив Херн у моря (залив Херн в целом) . 3 июня 2001 г. Проверено 24 февраля 2010 г.
  28. ^ Уильямс, Адам (28 августа 2009 г.). «Кент Онлайн» . Подростки рискуют жизнью и здоровьем, прыгая с пирса Херн Бэй . КМ . Проверено 24 февраля 2010 г.
  29. ^ «Кентишская газета» . Толпы людей стекаются на пирс Херн Бэй для участия в ежегодных соревнованиях по ловле крабов . 17 августа 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  30. ^ «Кент Онлайн» . Zap Kat Weekend, Херн-Бей, 27–28 сентября . Кент Мессенджер. 15 сентября 2003 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  31. ^ Herne Bay Pier Trust (20 марта 2010 г.). «Фейсбук» . Выставка проектов Херн Бэй . Проверено 20 марта 2010 г.
  32. ^ «Прощай, поцелуй меня скорее: застройщики дают новую надежду разрушающимся пирсам» . Хранитель . 13 марта 2008 года . Проверено 17 августа 2017 г.
  33. ^ «Городской совет Кентербери онлайн» . Фестиваль Херн Бэй предлагает развлечения для всех . ССС. 18 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  34. ^ «Фестиваль Херн Бэй» . Отчет об оценке фестиваля Херн-Бэй в 2008 году, стр. 8;10 . Городской совет Кентербери. 2008 год . Проверено 26 февраля 2010 г.
  35. ^ «Группа членов района залива Херн» . Обновление программы фестиваля Herne Bay 2009 . 2009. с. 25 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  36. ^ Кларксон, Гордон (2010). «Гордон Кларксон» . Предыдущие шоу . Проверено 25 февраля 2010 г.
  37. ^ Рассел, Кен (1963). «Ютуб» . Французская одежда (1964), последовательность названий . Канал + Изображение UK Ltd. Проверено 25 февраля 2010 г.
  38. ^ «Кент Онлайн» . Рассел «вне себя» вернулся в Херн Бэй . Кент Мессенджер. 26 августа 2008 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  39. ^ «ИМДб» . Французская заправка (1964) . 1990–2010 гг . Проверено 26 февраля 2010 г.
  40. ^ «ИМДб» . Синие джинсы (1977) . 1990–2010 гг . Проверено 25 февраля 2010 г.
  41. ^ Хьюг Бурен де Розье (1977). «Ютуб» . Пирс Херн Бэй, 1976 — Пан (из «Синих джинсов») . Хлоя Продакшнс . Проверено 25 февраля 2010 г.
  42. ^ «Кент Онлайн» . У студентов есть планы на город . Кент Мессенджер. 1 мая 2008 года . Проверено 25 февраля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гоф, Гарольд , Пирс Херн-Бей , (Общество исторических записей Херн-Бэй, 2008) ( ISBN   9781904661078 : иллюстрировано многочисленными историческими фотографиями; посмертная публикация Гофа, умершего в 2008 году)
  • Бандок, Майк , Викторианский Херн Бэй , (Общество исторических рекордов Херн Бэй, 2011) ( ISBN   978-1-904661-16-0 : включает 5 страниц фотографий первого и второго пирсов; 1 страница фотографий строительства третьего пирса.
[ редактировать ]

Исторические ссылки :

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee08d52a989dbf5515032a59e1e1a00e__1717262880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/0e/ee08d52a989dbf5515032a59e1e1a00e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herne Bay Pier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)