Jump to content

Фредерик Кристиан Палмер

Закат в заливе Херн , 1910–1916, автор Фред К. Палмер. Вероятно, снимок сделан из окна его студии с использованием фильтра, позволяющего выявить облака. Солнечные лучи усиливаются за счет рисунка на стеклянном негативе.

Фредерик Кристиан Палмер ( Ист-Стоунхаус, Плимут, 1866 г. - Хангерфорд, 1941 г.; фл. 1892–1935), известный профессионально как Фред К. Палмер , был главным общественным фотографом Херн-Бэй, Кент, в первые годы 20-го века, работая в Тауэре. Студия. Он фотографировал все гражданские события в Херн-Бей до 1914 года и делал портреты эксцентричного Эдмунда Рида , бывшего главы столичной полицейской службы , который расследовал убийства в Уайтчепеле , а затем удалился в Хэмптон-он-Си , Херн-Бей. В 1913 году Марсель Дюшан использовал фотографию Палмера 1910 года с освещенным павильоном Большого пирса в качестве найденного объекта искусства в своей «Записке 78» , которая была частью его работы «Зеленый ящик» . В 1920-х и начале 30-х годов Палмер взял на себя управление студией Уильяма Хупера на Кромвель-стрит в Суиндоне , снова производя местные открытки, фотографируя выдающихся людей и выполняя внештатную работу для местных газет и Совета.

Биография

[ редактировать ]
лорд-мэра Лондона , Херн-Бэй, 1910 г. Парад

Палмер родился на Юнион-стрит, 31, Ист-Стоунхаус, Плимут , 9 января 1866 года в семье оркестранта Королевского военно-морского флота Уильяма Истмана Палмера, который к тому времени стал подмастерьем фотографа. [ 1 ] Имя «Кристиан» произошло от бабушки мальчика Кристиан Брэнтон Истман Льюис. [ номер 1 ] которая вышла замуж за своего деда Генри Палмера, сапожника, [ 2 ] в Окхэмптоне , Девон, в 1826 году. Отец Фреда С. У. Палмер женился на Марии Луизе Илс 13 марта 1860 года. [ 3 ] и они жили на Джеймс-стрит, Сток-Дэмерел , в 1861 году. [ 4 ] и десять лет спустя на Фрэнсис-стрит, 13 в Сент-Эндрюс в Плимуте . [ 5 ] Она была «фотохудожником», что могло означать, что она тонировала или рисовала отпечатки со стеклянных негативов или каким-то образом улучшала дагерротипы , и, вероятно, именно ее влияние привело к тому, что профессия фотографа пришла в семью. Итак, У. У. Палмер стал фотографом в середине 1860-х годов и имел двенадцать детей, включая семерых сыновей, по крайней мере пятеро из которых получили образование фотографов. Бизнес назывался William Eastman Palmer & Sons , а третьим сыном был Фредерик Кристиан. Его братьями, получившими образование фотографов, были Уильям Джордж, Джон Истман, Эрнест Чарльз и Генри Реджинальд. [ номер 2 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1881 году в Ист-Барнете Фреду К. было 15 лет, и он начал свое обучение фотографии . [ 8 ] В 1891 году, когда Фредерику Кристиану было 25 лет, он все еще жил дома, а семья жила на вилле Хоуптаун, Лестер-роуд, Ист-Барнет. В то время его отца Уильяма Истмана Палмера все еще считали фотографом-подмастерьем. [ 9 ]

Взрослая жизнь

[ редактировать ]
Церковь в Минстере, Танет , 1903–1904 гг.

В 1894 году Фредерик Кристиан Палмер женился в приходе на площади Святого Георгия на Ганновер-сквер на Элеоноре Флоренс М. Молтби, родившейся в Хайбери в 1873 году. У них было трое детей: Лесли Реджинальд, 1896 года рождения; Мюриэл Одри, 1902 года рождения; и Джойс Селвин, родившаяся в 1905 году. Первые двое родились в Барнете , а третий — в Херн-Бей . В 1901 году Фредерик работал фотографом, и семья жила в коттедже Грешам на Плантагенет-роуд в Нью-Барнете . [ 10 ] В 1911 году они все работали в студии Palmer's Tower в Херн-Бей; Фредерик снова числился в переписи населения как фотограф, а Элеонора помогала в этом бизнесе. Возможно, он был родственником Фреда Т. Палмера (1890–1899), фотографа из Рамсгейта и Кройдона. [ 11 ]

Палмер, возможно, переехал в Уотфорд примерно в 1936–1937 годах, но не умер там; [ номер 3 ] его дочь Мюриэл Одри вышла замуж за Чарльза Уильяма Рэйсбрука в 1925 году в Струде , а затем родила троих детей в Уотфорде. [ 12 ] Он умер 14 марта 1941 года в возрасте 75 лет от старости в Сером коттедже, бывшем Проспект-Хаусе, по адресу 1 Проспект-Роуд, Хангерфорд . [ 13 ] В свидетельстве о смерти указано, что он работает мастером-фотографом на пенсии. [ 14 ] Термин « мастер » в этом контексте в то время подразумевал, что под его руководством в студии работали фотографы, и не относился к конкретной квалификации. Его сын Лесли Реджинальд присутствовал при смерти, но неизвестно, был ли Серый Коттедж резиденцией отца или сына.

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Херн Бэй

[ редактировать ]
Первой мировой войны Солдаты

Хотя фотопленка была доступна, [ 15 ] вполне вероятно, что Фред К. Палмер использовал стеклянные негативы большого формата и что открытки и портреты были прямыми отпечатками с них из-за их мелких деталей. С 1892 по 1903 год он работал в семейной фирме William Eastman Palmer & Sons в Bloom House, Leicester Road, New Barnet. С 1903 по 1922 год он работал фотографом и изготовителем рамок в Херн-Бей. [ 16 ] на Хай-стрит, 21 с 1903 по 1905 год (где находится Кент Кебаб по состоянию на 2011 год) и на вилле Телфорд, 6 Tower Parade с 1907 по 1922 год. [ 17 ] [ 18 ] Между 1910 и 1916 гг. [ номер 4 ] Фред К. Палмер был внештатным фотографом газеты Herne Bay Press . [ 19 ] который работал в Tower Studio в Tower Parade на набережной, где снимал портреты. [ 20 ] [ 21 ] У него был небольшой магазин или киоск под названием «Художественная галерея» на берегу моря, отдельно от студии, где он продавал открытки и портретные репродукции. [ кол. 5 ] Он выпустил открытки с изображением важных городских событий, таких как торжественное открытие пирсе Херн-Бэй павильона Большого пирса на лорд-мэром Лондона 3 августа 1910 года и торжественное открытие Мемориального зала короля Эдуарда VII. [ номер 6 ] принцессой Беатрис 13 июля 1913 года. Его имя обычно упоминалось как Фред К. Палмер в титрах газетных фотографий и на оборотной стороне его открыток с фотографиями.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Суиндон 1920-е годы

Во время Первой мировой войны нет никаких письменных свидетельств о Фреде К. Палмере, но он сделал открытки с изображением раненых на войне бельгийцев, выздоравливающих в Кентербери и Херн-Бей, с возможным вербовочным митингом 1914 года и с слоняющимися вокруг солдатами. [ номер 7 ] не хватало Серебра для фотопластинок . [ 22 ] так что, возможно, именно поэтому он, похоже, ограничивался фотографированием солдат, раненых на войне и, возможно, другой работой до 1920 года.

Примерно в 1920–1921 годах Палмер взял на себя управление студией известного фотографа Уильяма Хупера на Кромвель-стрит, 6, Суиндон . В уличных справочниках указано, что он находился там между 1923 и 1936 годами. [ 18 ] Сейчас здание снесено. [ 23 ] Он публиковал открытки и портреты и был внештатным фотографом местных газет; та же профессиональная модель, что и в Херн-Бей до войны. Совет Суиндона использовал его фотографии. Он вышел на пенсию примерно в 1936–1937 годах в возрасте примерно 70 лет и умер в 1941 году. [ 24 ] [ 25 ]

Фотография павильона Гранд-Пирс, 1910 год.

[ редактировать ]
Скан оригинальной гравюры Палмера из освещенного павильона Гранд-Пира.

Фотография Палмера 1910 года с освещенным павильоном Большого пирса была включена в качестве найденного предмета искусства в произведение Марселя Дюшана после визита последнего в залив Херн в 1913 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Дюшан вырезал фотографию Палмера из листовки и прикрепил ее к заметке 78 в «Зеленой коробке», описывающей свои планы на работу под названием «Большое стекло» (1915–1923). [ 29 ] Заметки, включая фотографию Палмера, были опубликованы двумя ограниченными тиражами и считались частью, а не просто дополнением к произведению «Большое стекло» . [ 30 ]

В августе 2013 года в городе был организован фестиваль «Дюшан в заливе Херн 1913–2013», чтобы отпраздновать и изучить визит Дюшана в залив Херн в 1913 году и связь между этим опытом и его произведениями искусства. Открытка Палмера с изображением освещенного павильона Гранд-Пьер использовалась для рекламы этого фестиваля. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Портреты Эдмунда Рида

[ редактировать ]
Эдмунд Рид, картина Палмера, 1912 год.

В 1910–1912 годах Палмер сфотографировал Эдмунда Рида , который возглавлял столичной полицейской службы CID во время убийств в Уайтчепеле . Рид удалился в Хэмптон-он-Си , поселение, которое быстро погружалось в устье Темзы, что побудило старика предпринять попытки пропаганды и потребовать помощи от Совета. Палмер сфотографировал этого эксцентричного персонажа на фоне надвигающейся катастрофы и подарил или продал изображения Риду в виде открыток. Старик продавал фотографии Палмера в киоске, называя коллекцию художественной галереей . [ 34 ] Рида высмеивали за то, что он продавал открытки со своим изображением и называл это искусством, но когда в 1913 году Дюшан решил взять домой еще одну фотографию Палмера и сделать из нее иллюстрацию, [ 26 ] Понимание Рида подтвердилось.

Один из примеров: открытка с концертной вечеринки Рональда Сесила.

[ редактировать ]
Открытка с концертной вечеринки Рональда Сесила, около 1913 года.

На открытке «Концертная вечеринка Рональда Сесила» изображена толпа на набережной залива Херн примерно в 1913 году, включая отрепетированные и поставленные живые картины актерами . Очевидно, он был создан в ответ на стремление современных любителей собирать и рассматривать (с помощью ручной линзы ) подробные отпечатки, сделанные с больших стеклянных негативов . Отличительной чертой такой открытки является включение картин, обозначающих мимолетный момент, и в этом примере это бегущий мальчик, собирающийся выйти из кадра слева. [ номер 8 ] и полицейский, проверяющий часы на переднем плане. Позиции актеров будут неподвижны для камеры в заранее оговоренный момент, о котором, возможно, будет объявлено перезвоном башни с часами за кадром справа. [ номер 9 ] или звонок мужчины справа от сцены. Некоторые из таблиц таковы:

(1) Суфражистка садится на велосипед и, между прочим, демонстрирует немного большую лодыжку, чем могла бы ожидать такая молодая женщина в тот момент, на правом переднем плане. На ней черные чулки, которые в 1913 году могли означать служанку или актрису. (2) Молодой человек ведет себя горячо под воротником , очевидно, его ругает женщина, и обменивается взглядами с хорошо одетым и уверенным в себе молодым денди в спортивной куртке и белых туфлях, одна рука которого находится в кармане, а другая, возможно, держит сигарета. (3) Сам Рональд Сесил, очевидно, падает назад в толпе, хотя никто вокруг него не поворачивается, чтобы посмотреть. Это центральный защитник толпы. Внимание зрителя к падению Сесила привлекает беззаботный молодой человек, стоящий под фонарным столбом в кепке и твидовом костюме-тройке, подбоченившись и глядя прямо на падающего Сесила. (4) Две горничные – Гертруда Мейбл Уорнер, известная как Маленькая Уорнер, и ее сослуживица Этель Мод Холлауэй, [ 35 ] оба с 12 лет работают в школе для мальчиков на террасе Святого Георгия – идут в проходе между публикой на концерте и забором. Они несут плакаты или листовки о концерте и должны были что-то сделать с первым, но им помешало присутствие детей. [ кол. 10 ]

Регата на заднем плане предполагает субботу, а лучи послеполуденного солнца, проходящие через окна по обе стороны павильона Гранд-Пьер, предполагают время около 16:30. Среди публики частную медсестру справа можно увидеть в униформе, а мальчики -лежаки, работающие с 12 лет, находятся слева на переднем плане, в проходе между сценой и забором.

[ редактировать ]

Художественная галерея — так Эдмунд Рид называл свою коллекцию открыток с фотографиями Палмера. [ 36 ]

Газетная фотография Палмера с церемонии открытия Королевского зала 4 апреля 1904 года. [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Родился в 1806 году в Девоне, овдовел к 1851 году (перепись 1851 года) и умер в 1866 году, Ист-Стоунхаус, 60 лет.
  2. Два брата не были фотографами: Олбани Эдвард Палмер учился на страхового клерка, а карьера Дадли Сидни М. Палмера неизвестна.
  3. Запись в книге GRO о смерти Фредерика Палмера во втором квартале 1940 года к нему не относится. В книге GRO за 1940 год говорится: «Фредерик Палмер – возраст 74 года – июнь 1940 года – 3 часа ночи 1892 года – Уотфорд». учета смертей
  4. ^ 1910–1913: Палмеру приписывают фотографии Herne Bay Press . 1910–1916: в местных справочниках «Синей книги» Палмер указан в его студии в Тауэр-Парейд, Херн-Бей, Кент . не указан некролог Палмера 1919–39: в Herne Bay Press . 1930–31: В Синей книге указан другой владелец студии Tower Parade. Четыре солдата по имени Фред К. Палмер числятся в Национальном архиве как погибшие во время Первой мировой войны. Однако сейчас не считается, что Палмер умер между 1916 и 1919 годами.
  5. ^ Информация от рыбацкой семьи Маунт из залива Херн, чьи предки были сфотографированы Фредом К. Палмером.
  6. ^ Сегодня он известен как Королевский зал.
  7. ^ См. Файл: FCP Canterbury 006.jpg , Файл: FCP Herne Bay 007.jpg , Файл: FCP Herne Bay 008.jpg , Файл: FCP Лошади Первой мировой войны 1915.jpg
  8. Слуга Литтл Уорнер сказал, что это мальчик из школы Сент-Джордж Террас в Херн-Бей .
  9. ^ См. файл: Fred C Palmer 005b.jpg , на котором изображена сцена концертной вечеринки Рональда Сесила, расположенная рядом с башней с часами.
  10. ^ Информация от Гертруды Мэйбл Уорнер, «Маленький Уорнер», 1896–1979.
  1. Свидетельство о рождении Фредерика Кристиана Палмера, 9 января 1866 года, Ист-Стоунхаус, Девон.
  2. ^ родился в 1806 г. (перепись 1841 г.)
  3. ^ «Девонское общество семейной истории» . База данных церковных браков Плимута после 1837 года . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  4. ^ Перепись 1861 года
  5. ^ Перепись 1871 года
  6. ^ «Фотографы Великобритании и Ирландии 1840–1940» . Списки фотографов: P (список Уильяма Истмана Палмера и сыновей) . 2010. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  7. ^ «Онлайн-перепись 1901 года» . Поиск по всем страницам переписи населения (1861, −71, −81, −91) . 2010 . Проверено 19 марта 2010 г.
  8. ^ Перепись 1881 года
  9. ^ Перепись 1891 года
  10. ^ «Онлайн-перепись 1901 года» . Детали Фредерика Палмера, 1866 г. 1901 год . Проверено 11 марта 2010 г.
  11. ^ «Индекс фотографов RCS» . Палмер, Фред Т., 1890–1899 гг., фотограф . Библиотека Кембриджского университета. 2003. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  12. ^ «Онлайн-перепись 1901 года» . Записи о рождении, браке и смерти в Англии и Уэльсе . Проверено 19 марта 2010 г.
  13. ^ «Национальный архив» . Разные неофициальные коллекции бюро регистрации Беркшира, Каталог № 9: Продажа и сдача недвижимости в аренду [без ссылки] 1890–1984 гг . 2001–2010 гг . Проверено 10 февраля 2011 г.
  14. ^ Свидетельство о смерти
  15. ^ «Фотографическая коллекция Скотта» . Не скручивающаяся пленка Eastman Kodak Company, размер 130 . 2001 . Проверено 20 марта 2010 г.
  16. ^ Справочник улиц Синей книги: Херн-Бей . Архив Кентерберийского собора. 1903–1904. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Справочник улиц Синей книги: Херн-Бэй . Архив Кентерберийского собора. 1915. {{cite book}}: CS1 maint: location missing publisher (link) and Справочник улиц Синей книги: Херн-Бэй . Архив Кентерберийского собора. 1918 год. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б Информация из торговых справочников; подтверждено историком фотографии Роном Козенсом из Carte de Visite и заметками, хранящимися в коллекции Суиндона .
  19. ^ Herne Bay Press была поглощена Kentish Gazette , которая теперь принадлежит Kent Messenger .
  20. 1915–1916 годов Синей книги Каталог в библиотеке Херн-Бэй. Архивировано 22 июня 2011 года в Wayback Machine .
  21. ^ «Национальный архив» . Каталог: Подробности предмета. КОПИЯ 1/566/221 (Подтверждает полное имя и адрес Палмера на 6 июня 1912 г.) . Национальный архив . Проверено 7 марта 2010 г.
  22. ^ Барри, Сэнди (2001). «Фотографы Великобритании и Ирландии 1840–1940» . Старые негативы и пластинки . Проверено 20 марта 2010 г.
  23. ^ Хупер, Уильям (1912). «Фликр» . Фотография: около 1912 года: Уильям Хупер возле своей студии «Day & Electric Light» на Кромвель-стрит (Суиндон) . Проверено 19 марта 2010 г.
  24. Информация из коллекции Суиндона , заархивированная 8 октября 2009 г. в Wayback Machine в Центральной библиотеке Суиндона.
  25. ^ Справочник Келли: Уилтшир . Центральная библиотека Суиндона (Коллекция Суиндона). 1927. с. 259. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  26. ^ Перейти обратно: а б Матисс, Поль (1980). Марсель Дюшан, примечания . Париж: Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду. «Освещенный павильон Большого пирса» в примечании 78. ISBN  0-8057-9955-9 .
  27. ^ Харви, Гленн (31 марта 2005 г.). «Toutfait.com» . Кстати о Херн Бэй (биографическая справка) . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  28. ^ Гоф, Гарольд (2002). Пирс Херн Бэй . Общество исторических рекордов Херн-Бей, Pierhead Publications. ISBN  0-9538977-6-1 .
  29. ^ Миллар, Джереми (лето 2006 г.). «Тейт и др., выпуск 7» . Глядя через большое стекло . Галерея Тейт. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
  30. ^ «Moma.org: коллекция» . Марсель Дюшан: жизнь и творчество . Издательство Оксфордского университета. 2009 . Проверено 10 марта 2010 г.
  31. ^ «Дюшан в Херн-Бэй, информационный бюллетень фестиваля 1913–2013 гг.» . Us5.campaign-archive2.com . Проверено 16 июня 2013 г.
  32. ^ « Марсель Дюшан – Страница Херн Бэй в Facebook» . Facebook.com . Проверено 16 июня 2013 г.
  33. ^ «Сайт Дюшана в Херн-Бей, 1913–2013» . Bayguide.co.uk . Проверено 16 июня 2013 г.
  34. ^ Исдаун, Мартин (2008). Приключения в Ойстервилле: неудавшаяся устричная и приморская застройка Хэмптона-он-Си . Книжный магазин Майкла, Рамсгейт. п. 31. ISBN  978-1-907369-14-8 . Проверено 2 марта 2010 г.
  35. ^ «Перепись населения Англии 1911 года» . ancestry.co.uk . Школа Херневилля, Терраса Святого Георгия, Херн-Бэй, Кент, Англия: Правительство Великобритании. 1911. с. 84 . Проверено 31 октября 2020 г.
  36. ^ Исдаун, Мартин (2008). Приключения в Ойстервилле: неудавшаяся устричная и приморская застройка Хэмптона-он-Си . Книжный магазин Майкла, Рамсгейт. п. 30. ISBN  978-1-907369-14-8 . Проверено 2 марта 2010 г.
  37. Herne Bay Press , 9 апреля 1904 г., стр. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3acec28cf6a937abdb24ec708c16aecf__1715310000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/cf/3acec28cf6a937abdb24ec708c16aecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Christian Palmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)