Фредерик Кристиан Палмер

Фредерик Кристиан Палмер ( Ист-Стоунхаус, Плимут, 1866 г. - Хангерфорд, 1941 г.; фл. 1892–1935), известный профессионально как Фред К. Палмер , был главным общественным фотографом Херн-Бэй, Кент, в первые годы 20-го века, работая в Тауэре. Студия. Он фотографировал все гражданские события в Херн-Бей до 1914 года и делал портреты эксцентричного Эдмунда Рида , бывшего главы столичной полицейской службы , который расследовал убийства в Уайтчепеле , а затем удалился в Хэмптон-он-Си , Херн-Бей. В 1913 году Марсель Дюшан использовал фотографию Палмера 1910 года с освещенным павильоном Большого пирса в качестве найденного объекта искусства в своей «Записке 78» , которая была частью его работы «Зеленый ящик» . В 1920-х и начале 30-х годов Палмер взял на себя управление студией Уильяма Хупера на Кромвель-стрит в Суиндоне , снова производя местные открытки, фотографируя выдающихся людей и выполняя внештатную работу для местных газет и Совета.
Биография
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Палмер родился на Юнион-стрит, 31, Ист-Стоунхаус, Плимут , 9 января 1866 года в семье оркестранта Королевского военно-морского флота Уильяма Истмана Палмера, который к тому времени стал подмастерьем фотографа. [ 1 ] Имя «Кристиан» произошло от бабушки мальчика Кристиан Брэнтон Истман Льюис. [ номер 1 ] которая вышла замуж за своего деда Генри Палмера, сапожника, [ 2 ] в Окхэмптоне , Девон, в 1826 году. Отец Фреда С. У. Палмер женился на Марии Луизе Илс 13 марта 1860 года. [ 3 ] и они жили на Джеймс-стрит, Сток-Дэмерел , в 1861 году. [ 4 ] и десять лет спустя на Фрэнсис-стрит, 13 в Сент-Эндрюс в Плимуте . [ 5 ] Она была «фотохудожником», что могло означать, что она тонировала или рисовала отпечатки со стеклянных негативов или каким-то образом улучшала дагерротипы , и, вероятно, именно ее влияние привело к тому, что профессия фотографа пришла в семью. Итак, У. У. Палмер стал фотографом в середине 1860-х годов и имел двенадцать детей, включая семерых сыновей, по крайней мере пятеро из которых получили образование фотографов. Бизнес назывался William Eastman Palmer & Sons , а третьим сыном был Фредерик Кристиан. Его братьями, получившими образование фотографов, были Уильям Джордж, Джон Истман, Эрнест Чарльз и Генри Реджинальд. [ номер 2 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1881 году в Ист-Барнете Фреду К. было 15 лет, и он начал свое обучение фотографии . [ 8 ] В 1891 году, когда Фредерику Кристиану было 25 лет, он все еще жил дома, а семья жила на вилле Хоуптаун, Лестер-роуд, Ист-Барнет. В то время его отца Уильяма Истмана Палмера все еще считали фотографом-подмастерьем. [ 9 ]
Взрослая жизнь
[ редактировать ]
В 1894 году Фредерик Кристиан Палмер женился в приходе на площади Святого Георгия на Ганновер-сквер на Элеоноре Флоренс М. Молтби, родившейся в Хайбери в 1873 году. У них было трое детей: Лесли Реджинальд, 1896 года рождения; Мюриэл Одри, 1902 года рождения; и Джойс Селвин, родившаяся в 1905 году. Первые двое родились в Барнете , а третий — в Херн-Бей . В 1901 году Фредерик работал фотографом, и семья жила в коттедже Грешам на Плантагенет-роуд в Нью-Барнете . [ 10 ] В 1911 году они все работали в студии Palmer's Tower в Херн-Бей; Фредерик снова числился в переписи населения как фотограф, а Элеонора помогала в этом бизнесе. Возможно, он был родственником Фреда Т. Палмера (1890–1899), фотографа из Рамсгейта и Кройдона. [ 11 ]
Палмер, возможно, переехал в Уотфорд примерно в 1936–1937 годах, но не умер там; [ номер 3 ] его дочь Мюриэл Одри вышла замуж за Чарльза Уильяма Рэйсбрука в 1925 году в Струде , а затем родила троих детей в Уотфорде. [ 12 ] Он умер 14 марта 1941 года в возрасте 75 лет от старости в Сером коттедже, бывшем Проспект-Хаусе, по адресу 1 Проспект-Роуд, Хангерфорд . [ 13 ] В свидетельстве о смерти указано, что он работает мастером-фотографом на пенсии. [ 14 ] Термин « мастер » в этом контексте в то время подразумевал, что под его руководством в студии работали фотографы, и не относился к конкретной квалификации. Его сын Лесли Реджинальд присутствовал при смерти, но неизвестно, был ли Серый Коттедж резиденцией отца или сына.
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Херн Бэй
[ редактировать ]
Хотя фотопленка была доступна, [ 15 ] вполне вероятно, что Фред К. Палмер использовал стеклянные негативы большого формата и что открытки и портреты были прямыми отпечатками с них из-за их мелких деталей. С 1892 по 1903 год он работал в семейной фирме William Eastman Palmer & Sons в Bloom House, Leicester Road, New Barnet. С 1903 по 1922 год он работал фотографом и изготовителем рамок в Херн-Бей. [ 16 ] на Хай-стрит, 21 с 1903 по 1905 год (где находится Кент Кебаб по состоянию на 2011 год) и на вилле Телфорд, 6 Tower Parade с 1907 по 1922 год. [ 17 ] [ 18 ] Между 1910 и 1916 гг. [ номер 4 ] Фред К. Палмер был внештатным фотографом газеты Herne Bay Press . [ 19 ] который работал в Tower Studio в Tower Parade на набережной, где снимал портреты. [ 20 ] [ 21 ] У него был небольшой магазин или киоск под названием «Художественная галерея» на берегу моря, отдельно от студии, где он продавал открытки и портретные репродукции. [ кол. 5 ] Он выпустил открытки с изображением важных городских событий, таких как торжественное открытие пирсе Херн-Бэй павильона Большого пирса на лорд-мэром Лондона 3 августа 1910 года и торжественное открытие Мемориального зала короля Эдуарда VII. [ номер 6 ] принцессой Беатрис 13 июля 1913 года. Его имя обычно упоминалось как Фред К. Палмер в титрах газетных фотографий и на оборотной стороне его открыток с фотографиями.
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны нет никаких письменных свидетельств о Фреде К. Палмере, но он сделал открытки с изображением раненых на войне бельгийцев, выздоравливающих в Кентербери и Херн-Бей, с возможным вербовочным митингом 1914 года и с слоняющимися вокруг солдатами. [ номер 7 ] не хватало Серебра для фотопластинок . [ 22 ] так что, возможно, именно поэтому он, похоже, ограничивался фотографированием солдат, раненых на войне и, возможно, другой работой до 1920 года.
Суиндон
[ редактировать ]Примерно в 1920–1921 годах Палмер взял на себя управление студией известного фотографа Уильяма Хупера на Кромвель-стрит, 6, Суиндон . В уличных справочниках указано, что он находился там между 1923 и 1936 годами. [ 18 ] Сейчас здание снесено. [ 23 ] Он публиковал открытки и портреты и был внештатным фотографом местных газет; та же профессиональная модель, что и в Херн-Бей до войны. Совет Суиндона использовал его фотографии. Он вышел на пенсию примерно в 1936–1937 годах в возрасте примерно 70 лет и умер в 1941 году. [ 24 ] [ 25 ]
Фотография павильона Гранд-Пирс, 1910 год.
[ редактировать ]
Фотография Палмера 1910 года с освещенным павильоном Большого пирса была включена в качестве найденного предмета искусства в произведение Марселя Дюшана после визита последнего в залив Херн в 1913 году. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Дюшан вырезал фотографию Палмера из листовки и прикрепил ее к заметке 78 в «Зеленой коробке», описывающей свои планы на работу под названием «Большое стекло» (1915–1923). [ 29 ] Заметки, включая фотографию Палмера, были опубликованы двумя ограниченными тиражами и считались частью, а не просто дополнением к произведению «Большое стекло» . [ 30 ]
В августе 2013 года в городе был организован фестиваль «Дюшан в заливе Херн 1913–2013», чтобы отпраздновать и изучить визит Дюшана в залив Херн в 1913 году и связь между этим опытом и его произведениями искусства. Открытка Палмера с изображением освещенного павильона Гранд-Пьер использовалась для рекламы этого фестиваля. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Портреты Эдмунда Рида
[ редактировать ]
В 1910–1912 годах Палмер сфотографировал Эдмунда Рида , который возглавлял столичной полицейской службы CID во время убийств в Уайтчепеле . Рид удалился в Хэмптон-он-Си , поселение, которое быстро погружалось в устье Темзы, что побудило старика предпринять попытки пропаганды и потребовать помощи от Совета. Палмер сфотографировал этого эксцентричного персонажа на фоне надвигающейся катастрофы и подарил или продал изображения Риду в виде открыток. Старик продавал фотографии Палмера в киоске, называя коллекцию художественной галереей . [ 34 ] Рида высмеивали за то, что он продавал открытки со своим изображением и называл это искусством, но когда в 1913 году Дюшан решил взять домой еще одну фотографию Палмера и сделать из нее иллюстрацию, [ 26 ] Понимание Рида подтвердилось.
Один из примеров: открытка с концертной вечеринки Рональда Сесила.
[ редактировать ]
На открытке «Концертная вечеринка Рональда Сесила» изображена толпа на набережной залива Херн примерно в 1913 году, включая отрепетированные и поставленные живые картины актерами . Очевидно, он был создан в ответ на стремление современных любителей собирать и рассматривать (с помощью ручной линзы ) подробные отпечатки, сделанные с больших стеклянных негативов . Отличительной чертой такой открытки является включение картин, обозначающих мимолетный момент, и в этом примере это бегущий мальчик, собирающийся выйти из кадра слева. [ номер 8 ] и полицейский, проверяющий часы на переднем плане. Позиции актеров будут неподвижны для камеры в заранее оговоренный момент, о котором, возможно, будет объявлено перезвоном башни с часами за кадром справа. [ номер 9 ] или звонок мужчины справа от сцены. Некоторые из таблиц таковы:
(1) Суфражистка садится на велосипед и, между прочим, демонстрирует немного большую лодыжку, чем могла бы ожидать такая молодая женщина в тот момент, на правом переднем плане. На ней черные чулки, которые в 1913 году могли означать служанку или актрису. (2) Молодой человек ведет себя горячо под воротником , очевидно, его ругает женщина, и обменивается взглядами с хорошо одетым и уверенным в себе молодым денди в спортивной куртке и белых туфлях, одна рука которого находится в кармане, а другая, возможно, держит сигарета. (3) Сам Рональд Сесил, очевидно, падает назад в толпе, хотя никто вокруг него не поворачивается, чтобы посмотреть. Это центральный защитник толпы. Внимание зрителя к падению Сесила привлекает беззаботный молодой человек, стоящий под фонарным столбом в кепке и твидовом костюме-тройке, подбоченившись и глядя прямо на падающего Сесила. (4) Две горничные – Гертруда Мейбл Уорнер, известная как Маленькая Уорнер, и ее сослуживица Этель Мод Холлауэй, [ 35 ] оба с 12 лет работают в школе для мальчиков на террасе Святого Георгия – идут в проходе между публикой на концерте и забором. Они несут плакаты или листовки о концерте и должны были что-то сделать с первым, но им помешало присутствие детей. [ кол. 10 ]
Регата на заднем плане предполагает субботу, а лучи послеполуденного солнца, проходящие через окна по обе стороны павильона Гранд-Пьер, предполагают время около 16:30. Среди публики частную медсестру справа можно увидеть в униформе, а мальчики -лежаки, работающие с 12 лет, находятся слева на переднем плане, в проходе между сценой и забором.
Художественная галерея
[ редактировать ]Художественная галерея — так Эдмунд Рид называл свою коллекцию открыток с фотографиями Палмера. [ 36 ]
-
Бишопстон, Суиндон , 1933 год.
-
Рекулверные башни 1910−1916 гг.
-
Детская особая служба миссии 1910−1916 гг.
-
Исчезающий Хэмптон-он-Си , 1910 год.
-
Освещенный павильон Большого пирса , 1910 год: изображение, повторно использованное Дюшаном после 1913 года.

Примечания
[ редактировать ]- ↑ Родился в 1806 году в Девоне, овдовел к 1851 году (перепись 1851 года) и умер в 1866 году, Ист-Стоунхаус, 60 лет.
- ↑ Два брата не были фотографами: Олбани Эдвард Палмер учился на страхового клерка, а карьера Дадли Сидни М. Палмера неизвестна.
- ↑ Запись в книге GRO о смерти Фредерика Палмера во втором квартале 1940 года к нему не относится. В книге GRO за 1940 год говорится: «Фредерик Палмер – возраст 74 года – июнь 1940 года – 3 часа ночи 1892 года – Уотфорд». учета смертей
- ^ 1910–1913: Палмеру приписывают фотографии Herne Bay Press . 1910–1916: в местных справочниках «Синей книги» Палмер указан в его студии в Тауэр-Парейд, Херн-Бей, Кент . не указан некролог Палмера 1919–39: в Herne Bay Press . 1930–31: В Синей книге указан другой владелец студии Tower Parade. Четыре солдата по имени Фред К. Палмер числятся в Национальном архиве как погибшие во время Первой мировой войны. Однако сейчас не считается, что Палмер умер между 1916 и 1919 годами.
- ^ Информация от рыбацкой семьи Маунт из залива Херн, чьи предки были сфотографированы Фредом К. Палмером.
- ^ Сегодня он известен как Королевский зал.
- ^ См. Файл: FCP Canterbury 006.jpg , Файл: FCP Herne Bay 007.jpg , Файл: FCP Herne Bay 008.jpg , Файл: FCP Лошади Первой мировой войны 1915.jpg
- ↑ Слуга Литтл Уорнер сказал, что это мальчик из школы Сент-Джордж Террас в Херн-Бей .
- ^ См. файл: Fred C Palmer 005b.jpg , на котором изображена сцена концертной вечеринки Рональда Сесила, расположенная рядом с башней с часами.
- ^ Информация от Гертруды Мэйбл Уорнер, «Маленький Уорнер», 1896–1979.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Свидетельство о рождении Фредерика Кристиана Палмера, 9 января 1866 года, Ист-Стоунхаус, Девон.
- ^ родился в 1806 г. (перепись 1841 г.)
- ^ «Девонское общество семейной истории» . База данных церковных браков Плимута после 1837 года . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ Перепись 1861 года
- ^ Перепись 1871 года
- ^ «Фотографы Великобритании и Ирландии 1840–1940» . Списки фотографов: P (список Уильяма Истмана Палмера и сыновей) . 2010. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Онлайн-перепись 1901 года» . Поиск по всем страницам переписи населения (1861, −71, −81, −91) . 2010 . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ Перепись 1881 года
- ^ Перепись 1891 года
- ^ «Онлайн-перепись 1901 года» . Детали Фредерика Палмера, 1866 г. 1901 год . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Индекс фотографов RCS» . Палмер, Фред Т., 1890–1899 гг., фотограф . Библиотека Кембриджского университета. 2003. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ «Онлайн-перепись 1901 года» . Записи о рождении, браке и смерти в Англии и Уэльсе . Проверено 19 марта 2010 г.
- ^ «Национальный архив» . Разные неофициальные коллекции бюро регистрации Беркшира, Каталог № 9: Продажа и сдача недвижимости в аренду [без ссылки] 1890–1984 гг . 2001–2010 гг . Проверено 10 февраля 2011 г.
- ^ Свидетельство о смерти
- ^ «Фотографическая коллекция Скотта» . Не скручивающаяся пленка Eastman Kodak Company, размер 130 . 2001 . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Справочник улиц Синей книги: Херн-Бей . Архив Кентерберийского собора. 1903–1904.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Справочник улиц Синей книги: Херн-Бэй . Архив Кентерберийского собора. 1915.
{{cite book}}
: CS1 maint: location missing publisher (link) and Справочник улиц Синей книги: Херн-Бэй . Архив Кентерберийского собора. 1918 год.{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Информация из торговых справочников; подтверждено историком фотографии Роном Козенсом из Carte de Visite и заметками, хранящимися в коллекции Суиндона .
- ^ Herne Bay Press была поглощена Kentish Gazette , которая теперь принадлежит Kent Messenger .
- ↑ 1915–1916 годов Синей книги Каталог в библиотеке Херн-Бэй. Архивировано 22 июня 2011 года в Wayback Machine .
- ^ «Национальный архив» . Каталог: Подробности предмета. КОПИЯ 1/566/221 (Подтверждает полное имя и адрес Палмера на 6 июня 1912 г.) . Национальный архив . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Барри, Сэнди (2001). «Фотографы Великобритании и Ирландии 1840–1940» . Старые негативы и пластинки . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Хупер, Уильям (1912). «Фликр» . Фотография: около 1912 года: Уильям Хупер возле своей студии «Day & Electric Light» на Кромвель-стрит (Суиндон) . Проверено 19 марта 2010 г.
- ↑ Информация из коллекции Суиндона , заархивированная 8 октября 2009 г. в Wayback Machine в Центральной библиотеке Суиндона.
- ^ Справочник Келли: Уилтшир . Центральная библиотека Суиндона (Коллекция Суиндона). 1927. с. 259. Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Матисс, Поль (1980). Марсель Дюшан, примечания . Париж: Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду. «Освещенный павильон Большого пирса» в примечании 78. ISBN 0-8057-9955-9 .
- ^ Харви, Гленн (31 марта 2005 г.). «Toutfait.com» . Кстати о Херн Бэй (биографическая справка) . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ Гоф, Гарольд (2002). Пирс Херн Бэй . Общество исторических рекордов Херн-Бей, Pierhead Publications. ISBN 0-9538977-6-1 .
- ^ Миллар, Джереми (лето 2006 г.). «Тейт и др., выпуск 7» . Глядя через большое стекло . Галерея Тейт. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Moma.org: коллекция» . Марсель Дюшан: жизнь и творчество . Издательство Оксфордского университета. 2009 . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Дюшан в Херн-Бэй, информационный бюллетень фестиваля 1913–2013 гг.» . Us5.campaign-archive2.com . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ « Марсель Дюшан – Страница Херн Бэй в Facebook» . Facebook.com . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ «Сайт Дюшана в Херн-Бей, 1913–2013» . Bayguide.co.uk . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Исдаун, Мартин (2008). Приключения в Ойстервилле: неудавшаяся устричная и приморская застройка Хэмптона-он-Си . Книжный магазин Майкла, Рамсгейт. п. 31. ISBN 978-1-907369-14-8 . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Перепись населения Англии 1911 года» . ancestry.co.uk . Школа Херневилля, Терраса Святого Георгия, Херн-Бэй, Кент, Англия: Правительство Великобритании. 1911. с. 84 . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Исдаун, Мартин (2008). Приключения в Ойстервилле: неудавшаяся устричная и приморская застройка Хэмптона-он-Си . Книжный магазин Майкла, Рамсгейт. п. 30. ISBN 978-1-907369-14-8 . Проверено 2 марта 2010 г.
- ↑ Herne Bay Press , 9 апреля 1904 г., стр. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]