Jump to content

Городская набережная

Координаты : 50 ° 53'40 "N 1 ° 24'22" W  /  50,89450 ° N 1,40620 ° W  / 50,89450; -1,40620

50 ° 53'40 "N 1 ° 24'22" W  /  50,89450 ° N 1,40620 ° W  / 50,89450; -1,40620

Склад Геддеса, Морской дом и башня Водяных ворот.

Town Quay) — набережная и пирс в Саутгемптоне , Англия. [ 1 ]

Впервые на этом месте упоминается причал в 1411 году, известный как Уотергейт-Ки. [ 1 ] Эта набережная вышла из употребления в 18 веке, а в 1803 году была снесена и заменена новой постройкой, предназначенной для перевозки товаров и пассажиров. [ 1 ] Переполненность сделала его непригодным для пассажирских перевозок, в результате чего большинство из них переехало, когда в 1833 году открылся Королевский пирс . [ 2 ] [ 1 ] Между 1829 и 1860 годами на набережной располагалась мемориальная колонна, воздвигнутая местному землевладельцу и члену парламента Уильяму Чемберлену. [ 3 ]

Конка, построенная в последний день 1847 года. [ 4 ] соединил конечную железнодорожную станцию ​​Саутгемптона с набережной. [ 1 ] Этот трамвай был напрямую связан с железной дорогой в 1871 году. [ 1 ] В 1876 году модернизация трамвая позволила перейти с лошадей на легкие локомотивы. [ 1 ] В течение многих лет на причале работало несколько миниатюрных локомотивов класса LSWR C14 под номерами 741, 743, 744 и 745, а также ряд других небольших локомотивов. [ 5 ]

Во время Первой мировой войны набережная использовалась для движения военных судов, в основном барж, пересекавших Ла-Манш, в то время как железнодорожные пути, ведущие к пирсу, использовались в качестве подъездных путей к основным докам Саутгемптона . [ 4 ]

Строительство и модернизация других частей доков Саутгемптона в 1930-х годах привели к тому, что большая часть грузовых перевозок была перенесена, а набережная перешла на обслуживание в основном пассажирских перевозок. [ 1 ] Последними крупными грузовыми перевозками была скандинавская древесина, импортированная Монтегю Мейером, но увеличение тарифов British Rail в конце 1960-х годов привело к переключению на автомобильные перевозки. [ 5 ] Паром до Крэкнор-Хард просуществовал как минимум до 1964 года. [ 6 ]

Офис совета порта

Железная дорога прекратила свое использование 4 мая 1970 года, хотя линии оставались на месте еще девять лет. [ 4 ] Большая часть складов на набережной впоследствии была снесена и заменена офисами и паромными терминалами «Красная воронка» . На восточной стороне пирса, рядом с понтонами высокоскоростной парома, построена пристань. Одно из последних уцелевших первоначальных зданий, внесенные в список памятников архитектуры II степени. офисы Совета гавани, [ 7 ] сейчас используется как казино [ 8 ] раньше до 2015 года использовался как джентльменский клуб ; еще один уцелевший, бывший склад Геддеса, также внесен в список II степени. [ 9 ] [ 10 ] был преобразован в бутик-отель и ресторан. В итальянском доме Seaway House, расположенном рядом со складом, находится ресторан, и он также внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 11 ] В довершение всего, пара телефонных киосков K6 на углу Seaway House также внесена в список II степени. [ 12 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Два скоростных парома Red Jet на городской набережной в 2008 году.

В настоящее время секция причала используется Hythe Ferry и Red Funnel высокоскоростными рейсами Red Jet до Вест-Коуса . [ 1 ] Автомобильные паромы Red Funnel в Ист-Каус курсируют от набережной к западу от пирса, переехав туда после закрытия Королевского пирса в конце 1979 года. Автобусное сообщение QuayConnect , бесплатное для перевозки пассажиров, соединяет терминалы. до центра города и центрального железнодорожного вокзала Саутгемптона . [ 13 ] В зданиях на пирсе расположены офисные помещения для различных высокотехнологичных и морских компаний, а также других коммерческих предприятий. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исдаун, Мартин; Сейдж, Линда (2011). Пирсы Хэмпшира и остров Уайт . Эмберли. стр. 68–70. ISBN  9781445603551 .
  2. ^ Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. стр. 161–163.
  3. ^ Нил, Питер (2014). История Саутгемптона . Историческая пресса. п. 106. ИСБН  9781860776748 .
  4. ^ Jump up to: а б с Муди, Берт (1997). Железные дороги Саутгемптона . Атлантические издательства. стр. 102–111. ISBN  0906899788 .
  5. ^ Jump up to: а б Марден, Дэйв (2007). Quayside Steam в Саутгемптоне . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. стр. 99–108. ISBN  978-1-905505-02-9 .
  6. ^ Конечно, Э (1964). «Коммуникации». Обзор Саутгемптона и его региона . Встреча Британской ассоциации содействия развитию науки в Саутгемптоне, 1964 год. Издательство Саутгемптонского университета. п. 298.
  7. ^ Историческая Англия . «Офисы Совета порта (уровень II) (1091981)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 марта 2019 г.
  8. ^ «Портовый совет» . Сотонопедия . Проверено 23 августа 2022 г. [ нужен лучший источник ]
  9. ^ Историческая Англия . «Склад Геддеса, включая средневековую стену, образующую фасад склада (класс II) (1091979)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 марта 2019 г.
  10. ^ Орд, Том (22 апреля 2019 г.). «Знаковое здание Саутгемптона, где когда-то был стриптиз-клуб, снова выставлено на продажу» . Южное ежедневное эхо . Проверено 10 февраля 2020 г.
  11. ^ Историческая Англия (8 октября 1981 г.). «Дом на море (II класс) (1091980)» . Список национального наследия Англии .
  12. ^ Историческая Англия (17 марта 1988 г.). «Пара телефонных киосков К6, Городская набережная (класс <II>) (1252936)» . Список национального наследия Англии .
  13. ^ «Quayconnect Bus Service Саутгемптон» . Красная воронка . Проверено 20 декабря 2016 г.
  14. ^ "Работа" . Городская набережная . Проверено 1 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0d15a4a93a5703cb6590d32ecb1b5b1__1683320820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b1/f0d15a4a93a5703cb6590d32ecb1b5b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Town Quay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)