Городская набережная
50 ° 53'40 "N 1 ° 24'22" W / 50,89450 ° N 1,40620 ° W

Town Quay) — набережная и пирс в Саутгемптоне , Англия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Впервые на этом месте упоминается причал в 1411 году, известный как Уотергейт-Ки. [ 1 ] Эта набережная вышла из употребления в 18 веке, а в 1803 году была снесена и заменена новой постройкой, предназначенной для перевозки товаров и пассажиров. [ 1 ] Переполненность сделала его непригодным для пассажирских перевозок, в результате чего большинство из них переехало, когда в 1833 году открылся Королевский пирс . [ 2 ] [ 1 ] Между 1829 и 1860 годами на набережной располагалась мемориальная колонна, воздвигнутая местному землевладельцу и члену парламента Уильяму Чемберлену. [ 3 ]
Конка, построенная в последний день 1847 года. [ 4 ] соединил конечную железнодорожную станцию Саутгемптона с набережной. [ 1 ] Этот трамвай был напрямую связан с железной дорогой в 1871 году. [ 1 ] В 1876 году модернизация трамвая позволила перейти с лошадей на легкие локомотивы. [ 1 ] В течение многих лет на причале работало несколько миниатюрных локомотивов класса LSWR C14 под номерами 741, 743, 744 и 745, а также ряд других небольших локомотивов. [ 5 ]
Во время Первой мировой войны набережная использовалась для движения военных судов, в основном барж, пересекавших Ла-Манш, в то время как железнодорожные пути, ведущие к пирсу, использовались в качестве подъездных путей к основным докам Саутгемптона . [ 4 ]
Строительство и модернизация других частей доков Саутгемптона в 1930-х годах привели к тому, что большая часть грузовых перевозок была перенесена, а набережная перешла на обслуживание в основном пассажирских перевозок. [ 1 ] Последними крупными грузовыми перевозками была скандинавская древесина, импортированная Монтегю Мейером, но увеличение тарифов British Rail в конце 1960-х годов привело к переключению на автомобильные перевозки. [ 5 ] Паром до Крэкнор-Хард просуществовал как минимум до 1964 года. [ 6 ]

Железная дорога прекратила свое использование 4 мая 1970 года, хотя линии оставались на месте еще девять лет. [ 4 ] Большая часть складов на набережной впоследствии была снесена и заменена офисами и паромными терминалами «Красная воронка» . На восточной стороне пирса, рядом с понтонами высокоскоростной парома, построена пристань. Одно из последних уцелевших первоначальных зданий, внесенные в список памятников архитектуры II степени. офисы Совета гавани, [ 7 ] сейчас используется как казино [ 8 ] раньше до 2015 года использовался как джентльменский клуб ; еще один уцелевший, бывший склад Геддеса, также внесен в список II степени. [ 9 ] [ 10 ] был преобразован в бутик-отель и ресторан. В итальянском доме Seaway House, расположенном рядом со складом, находится ресторан, и он также внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 11 ] В довершение всего, пара телефонных киосков K6 на углу Seaway House также внесена в список II степени. [ 12 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
В настоящее время секция причала используется Hythe Ferry и Red Funnel высокоскоростными рейсами Red Jet до Вест-Коуса . [ 1 ] Автомобильные паромы Red Funnel в Ист-Каус курсируют от набережной к западу от пирса, переехав туда после закрытия Королевского пирса в конце 1979 года. Автобусное сообщение QuayConnect , бесплатное для перевозки пассажиров, соединяет терминалы. до центра города и центрального железнодорожного вокзала Саутгемптона . [ 13 ] В зданиях на пирсе расположены офисные помещения для различных высокотехнологичных и морских компаний, а также других коммерческих предприятий. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Исдаун, Мартин; Сейдж, Линда (2011). Пирсы Хэмпшира и остров Уайт . Эмберли. стр. 68–70. ISBN 9781445603551 .
- ^ Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. стр. 161–163.
- ^ Нил, Питер (2014). История Саутгемптона . Историческая пресса. п. 106. ИСБН 9781860776748 .
- ^ Jump up to: а б с Муди, Берт (1997). Железные дороги Саутгемптона . Атлантические издательства. стр. 102–111. ISBN 0906899788 .
- ^ Jump up to: а б Марден, Дэйв (2007). Quayside Steam в Саутгемптоне . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. стр. 99–108. ISBN 978-1-905505-02-9 .
- ^ Конечно, Э (1964). «Коммуникации». Обзор Саутгемптона и его региона . Встреча Британской ассоциации содействия развитию науки в Саутгемптоне, 1964 год. Издательство Саутгемптонского университета. п. 298.
- ^ Историческая Англия . «Офисы Совета порта (уровень II) (1091981)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «Портовый совет» . Сотонопедия . Проверено 23 августа 2022 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Историческая Англия . «Склад Геддеса, включая средневековую стену, образующую фасад склада (класс II) (1091979)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Орд, Том (22 апреля 2019 г.). «Знаковое здание Саутгемптона, где когда-то был стриптиз-клуб, снова выставлено на продажу» . Южное ежедневное эхо . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Историческая Англия (8 октября 1981 г.). «Дом на море (II класс) (1091980)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Историческая Англия (17 марта 1988 г.). «Пара телефонных киосков К6, Городская набережная (класс <II>) (1252936)» . Список национального наследия Англии .
- ^ «Quayconnect Bus Service Саутгемптон» . Красная воронка . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ "Работа" . Городская набережная . Проверено 1 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]