Jump to content

АНЕК ЛАЙНС

(Перенаправлено с АНЕК )

АНЕК ЛАЙНС
Атекс : АНЕК
Промышленность Перевозки
Транспорт
Основан 10 апреля 1967 г .; 57 лет назад ( 10.04.1967 ) [ 1 ]
Основатель Иринеос Галанакис [ нужна ссылка ]
Судьба Слияние с Attica Group [ 2 ]
Штаб-квартира ,
Греция [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Адриатическое море
Крит
Эгейские острова
Италия
Эгейское море
Ключевые люди
Георгиос Кацаневакис ( президент )
Яннис Вардинойяннис ( генеральный директор ) [ 1 ] [ 3 ]
Продукты Коммерческий, пассажирский и грузовой транспорт
Доход 149,99 млн евро (2021 г.) [ 4 ] )
евро (2021 г.) 17,04 млн [ 4 ] )
евро (2021 г.) (40,70) млн [ 4 ] )
Всего активов евро (2021 г.) 280,91 млн [ 4 ] )
Общий капитал евро (2021 г.) (40,48) млн [ 4 ] )
Количество сотрудников
670 (2021)
Дочерние компании
  • Эгеон Пелагос Талассиес Судоходная компания Грамма
  • АНЕК Холдингс (99,32%)
  • ANEK Lines Италия (49%)
  • ЭТАНАП (31,9%)
  • Лефка Ори (48,24%)
[ 5 ] [ 4 ]
Веб-сайт www .много .gr
Сноски/ссылки
источник финансовых показателей: [ 6 ]

ANEK Lines ( Anonymi Naftiliaki Eteria Kritis , Анонимная судоходная компания Крита) — одна из крупнейших пассажирских судоходных компаний Греции. [ нужна ссылка ] Она была основана в 1967 году многочисленными акционерами, жителями Крита . [ нужна ссылка ] Он обслуживает пассажирские паромы, в основном на маршрутах Пирей-Крит и Адриатическое море.

В декабре 2023 года ANEK Lines была приобретена Attica Group . [ 2 ] продолжает деятельность в качестве четвертой дочерней компании круизной линии Attica Group.

Ф/Б Элирос
H/S/F Hellenic Spirit

На Крите протесты вспыхнули после того, как автомобильный паром SS Heraklion компании Typaldos Lines перевернулся из-за ряда нарушений правил безопасности. Корабль затонул на пути из Ханьи в Пирей 8 декабря 1966 года, в результате чего погибло более 200 человек. [ нужна ссылка ]

Впоследствии несколько сотен критян (торговцы, фрилансеры, пенсионеры, фермеры) по предложению Ассоциации экономистов префектуры Ханья при поддержке митрополита Киссамоса и Селиноса и Иринеоса Галанакиса реализовали свою идею. основать судоходную компанию с несколькими акционерами. [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ]

Поэтому на

  • 1967 – 10 апреля была основана компания ANEK Lines, головной офис которой расположен в Ханье. Вначале только рожденные критяне могли владеть акциями ANEK Lines. [ нужна ссылка ]
  • 1970 г. Первое F/B судно компании Kydon начало обслуживать маршрут Пирей-Ханья.
  • 1973 г. Ф/Б Кандия и Ретимо начали обслуживать маршрут Пирей-Ираклион.
  • 1978 г. F/B Kriti начал ежедневное обслуживание маршрута Пирей-Ханья. [ 7 ]
  • 1987 г. F/B Aptera начала обслуживание маршрута Пирей-Ханья.
    • Стартовал новый маршрут Крит-Салоники (маршрут внезапно закрылся) [ 8 ]
  • 1989 г. Ф/Б «Лато» и «Лиссос» начали обслуживать маршрут Патры-Корфу/Игуменица-Анкона. [ 7 ]
    • Представлен новый сине-желтый фирменный стиль [ 7 ]
    • Ф/Б «Кидон» был продан.
  • 1992 Новый флагман ANEK Lines F/B El. Венизелос приступил к обслуживанию маршрута Греция-Италия.
    • Ф/Б Талос приступил к обслуживанию маршрута Патры-Триест.
  • 1994 г. Открыт новый маршрут Патры-Игуменица-Бари, но его работа уже прекратилась в следующем году. [ 8 ]
  • 1997 г. Ф/Б «Крити I» и «Крити II» открыли новый беспосадочный рейс Патры-Анкона. [ 8 ]
  • 1998 Увеличение акционерного капитала и первичное публичное размещение акций (IPO) акций компании на Афинской фондовой бирже.
    • Ф/Б «Сокофлес V» начинает работу по маршруту в Северную Италию (Патры-Триест). [ 7 ]
    • Возьмите на себя часть акций DANE [ 8 ]
  • 1999 г. Акции компании начали торговаться на Афинской фондовой бирже 21 января 1999 г.
    • ANEK Lines приобретает 50% акционерного капитала LANE (Аг. Николаос) с передачей F/B Talos .
    • их корабли F/B Prevelis и F/B Arkadi . ANEK Lines объединяется с RETHYMNIAKI и интегрирует в состав флота
    • Основание компании ANEK Lines ITALIA srl. ANEK Lines владеет 51% акций
    • ANEK Lines покупает 16,5% NEL Lines [ 9 ]
    • Была основана АНЕН. ANEK Lines владеет 20% акций
Ф/Б Лефка Ори
Ф/Б Крити II
  • 2000 Ф/Б Лефка Ори был куплен, полностью отремонтирован и начал обслуживать маршрут Патры-Анкона.
    • ANEK Lines увеличивает свою долю до 41,9% уставного капитала DANE
    • ANEK Lines покупает 50% акционерного капитала ETANAP
    • ANEK Lines покупает 62% акционерного капитала LEFKA ORI ABEE
    • Подписан контракт с норвежской верфью Fosen Mek Shipyard на строительство двух новых корпусов (впервые для АНЕК) со сроками поставки в октябре 2000 г. и мае 2001 г. с возможностью строительства еще двух.
    • Доставка недавно построенного олимпийского чемпиона , обслуживающего маршрут Патра – Анкона, который завершает маршрут Игуменица – Анкона за 15 часов.
    • ANEK Lines увеличивает уставный капитал (25% = 9,5 млрд драхм / 27,88 млн евро)
    • Ф/Б Кандия и Ретимно проданы
    • ANEK Lines увеличивает свой акционерный капитал в NEL до 19,05%
  • 2001 Установлено онлайн-подключение к международным системам бронирования START, MERLIN, AMADEUS и SIGMA.
    • Доставка второго вновь построенного H/S/F Hellenic Spirit, обслуживающего вместе с H/S/F олимпийским чемпионом маршрут Патра – Игуменица – Анкона, сократив время в пути Игуменица – Анкона до 15 часов.
  • Бывшие действующие корабли «Патра-Анкона», «Крити I» и «Крити II» , были дислоцированы затем на островах Патры-Триест и Равена-Катания ( «Крити I» ). [ 8 ]
  • 2002 г. Ф/Б «Крити I» и «Крити II» развернуты на линии Пирей-Ираклион. [ 8 ]
  • 2003 ANEK Lines открыла ро/ро операцию под названием ANEK CARGO на маршрутах Пирей – Ираклион, Патры – Бари и Патры – Венеция. [ 8 ]
  • В мае 2005 года ANEK продала свои 16,5% акций NEL Lines компании Edgewater Holdings с прибылью в 0,5 миллиона евро. [ 10 ]
    • в ноябре F/B Aptera был продан с чистой прибылью в 2,5 миллиона евро. [ 10 ]
    • к маршруту в Северную Италию добавлен новый маршрут Патры-Венеция [ 7 ]
    • завершено строительство здания компании, а также переезд административных служб в принадлежащее компании функциональное здание в Ханье (проспект Караманли, бывший проспект Суда) [ 7 ]
  • В феврале 2007 года в Пирее открывается последнее предприятие компании, в котором размещаются Управление коммерческой эксплуатации, Управление технических услуг и главное агентство Пирей. [ 7 ]
  • В апреле 2008 года P/SF/S Prevelis введен в эксплуатацию на линии Пирей-Парос-Наксос-Иос-Санторини. [ 7 ]
    • в июле 2008 года P/SF/S Lissos поступил в эксплуатацию между Пиреем и Хиосом-Митилини. [ 7 ]
    • в сентябре 2008 года P/SF/S Elyros поступил в эксплуатацию между Пиреем и Ханьей. [ 7 ]
    • в декабре 2008 года ANEK была удостоена награды «Лучшая пассажирская линия 2008 года» во время 5-й церемонии вручения премии «Greek Shipping Awards», организованной Lloyd's List. [ 7 ]
  • В апреле 2010 года ANEK учредила новую дочернюю компанию AIGAION PELAGOS THALASSIES GRAMMES SHIPPING COMPANY (Ханья) для фрахтования и эксплуатации восточного Эгейского моря, в частности маршрута Пирей-Сирос-Миконос-Икария-Фурни-Самос, а в сентябре эта новая компания приступила к маршруту Ираклиона. которые она обслуживает, арендуя суда Материнской компании [ 11 ]
  • 2011 1 июня ANEK Lines заключила трехлетнее соглашение о совместном обслуживании с Attica Group (Superfast, Blue Star Ferries) на маршрутах Патры – Игуменица – Анкона и Пирей – Ираклион под названием ANEK-Superfast. Поэтому ANEK перенаправляет своего парома «Олимпийский чемпион» из службы Анконы (теперь это совместное предприятие с Lefka Ori ANEK и Superfast VI и XI) на службу Ираклио (теперь это совместное предприятие с Superfast XII ). [ 7 ]
  • 2012 г., 14 июня, F / B Lato развернут на международной линии Бари – Дуррес в сотрудничестве с Adriatica Lines на летний сезон.
  • 2014 г. F/B Ierapetra L. отправлен на международную линию Бари – Дуррес по чартеру ANEK Italia для круглогодичного обслуживания. Крупный пожар в машинном отделении, произошедший 29 ноября 2014 года во время движения с экипажем на борту, нанес существенный ущерб кораблю, который вернулся в Бриндизи, Италия. Пострадавших и погибших не произошло. В настоящее время судно выведено из эксплуатации. [ 12 ]
  • 2014 г. Из-за ливийского конфликта 2014 г. Ливии Палата представителей разместилась на пароме Elyros компании ANEK , который пришвартовался у побережья Тобрука на востоке Ливии . [ 13 ]
  • 2015 ANEK управляет Sophocles V в роли Kydon на маршруте Пирей-Хания. Олимпийский чемпион возвращается на Адриатику, а Эль. Венизелос действует в северной части Эгейского моря, перевозя сирийских беженцев, прибывающих на Хиос и Лесбос .

Флот ANEK Lines состоит из восьми моторных Ро-Ро пассажирских паромов , шесть из которых находятся в эксплуатации, а два находятся на приколе.

Название корабля Флаг Построен ИМО Валовый тоннаж Длина Ширина Пассажиры Транспортные средства Узлы Изображение
Эл. Венизелос Греция 1984 7907673 [ 14 ] 38 261 GT 175,5 м 28,5 м 2,500 850 21
Бывший Kydon II , большой перестроенный паром, корпус которого был построен в Сточня им, Комуны Париские, Гдыня, Польша, построен в 1992 году в Пераме , Пирей , Греция, для маршрутов Пирей — Крит; от Stena Line, похож на Stena Vision и Stena Spirit а также на незаконченный Regent Sky . Назван в честь ханского политика и бывшего премьер-министра Греции Элефтериоса Венизелоса . [ 15 ]
Астерион II Кипр 1991 8922163 31 804 GT 192 м 27 м 720 840 21.5
Бывшие Исикари и Гранд-Спринг , переведенные из Superfast Ferries .
Киссамос Греция 1992 9035876 29 992 GT 192 м 27 м 1,790 780 24 Киссамос Пирей
Бывшая Blue Galaxy , переведенная из Blue Star Ferries .
Элирос Греция 1998 9178599 [ 16 ] 33 635 GT 192 м 27 м 1,874 620 24
Восстановленный паром, первоначально построенный компанией Mitsubishi Heavy Industries , Симоносеки , Япония, для маршрута Пирей — Ханья. Назван в честь Элира . [ 17 ]
Греческий дух Греция 2001 9216030 [ 18 ] 32 694 GT 204 м 25,8 м 1,850 670 30
Бывший паром Kriti IV и Olympic Spirit , построенный на верфи Брюса в Ландскроне и оборудованный на заводе Фозен Меканиске Веркстед, Рисса, Норвегия, для линии Патры – Игуменица – Анкона. [ 19 ] Вскоре он будет передан Superfast Ferries как Superfast IV .
Название корабля Флаг Построен ИМО Валовый тоннаж Длина Ширина Пассажиры Транспортные средства Узлы Изображение
Крити I Греция 1979 7814046 27 239 GT 192 м 27 м 1,500 650 22
восстановленный паром, первоначально построенный на верфи Koyo Dockyard, Михара , Япония. Назван в честь Крита и сейчас находится на приколе в Пераме. [ 20 ]
Крити II Греция 1979 7814058 27 239 GT 192 м 29,4 м 1,500 719 23
Похож на Крити I. [ 21 ]
Превелис Греция 1980 8020927 15 354 GT 142,5 м 23,5 м 927 310 19
восстановленный паром, первоначально построенный Имбари Дзосеном, Имбари, Япония. Назван в честь Превели монастыря .

Бывший флот

[ редактировать ]
  • Кайдон 1968–1989 (списан)
  • Кандия 1973–2000 (списана в 2011 году как Джабаль Али 1)
  • Ретимно 1973–2000 (списан в 2009 году как Джабаль Али 2)
  • Закрос 1977-1985 (списан)
  • Крити 1978–1996 (списан в 2004 году как Express)
  • Aptera 1985–2005 (списана в 2011 году как Morning Sun)
  • Лато 1987–2015 (списан в 2018 году как Талатон)
  • Лиссос 1987–2011 (списан в 2011 году и Аланг, Индия)
  • Talos 1995–1999 как Ierapetra L 2008–2015 (как Aqua Blue для Seajets с 2016 года)
  • Аркадий 1999-2002 (затонул как Пелла для компании Arab Bridge Maritime Company на Красном море в 2011 году)
  • Софоклис Венизелос 1999–2013 снова в роли Кидона для Anek Lines
  • Лефка Ори 1999–2013 (как Blue Galaxy для Blue Star Ferries с 2015 года)
  • Кораджо 2012–2013 (с 2013 года как Athena Seaways в DFDS Seaways )
  • Forza 2012–2016 (как Forza для Acciona Transmediterranea с 2016 г.)
  • Audacia 2013–2014 (с 2014 г. как Rizhao Orient для китайской компании)
  • Norman Atlantic 2014–2014 гг. (загорелся 28 декабря 2014 г. недалеко от Корфу . Простоял на 4 года в Бари , списан в Алиаге в 2019 г.)
  • Asterion 2016-2018 (как Коннемара для Brittany Ferries с 2018 года)
  • Олимпийский чемпион 2000–2023 годов теперь работает в Superfast Ferries под позывным Superfast III.

АНЕК-Суперфаст

[ редактировать ]

7 июня 2011 года ANEK Lines и Superfast Ferries создали совместное предприятие для маршрутов Пирей - Ираклион и Патра - Игуменица - Анкона с двумя судами RO-PAX на первом маршруте (принадлежащий ANEK Olympic Champion и принадлежащий Superfast Superfast XII) . ) и три на втором маршруте (принадлежащий ANEK Hellenic Spirit принадлежащие Superfast и Superfast VI и Superfast XI, ). ). [ 22 ]

Маршруты

[ редактировать ]

В состав группы ANEK входят ANEK Lines, ее дочерние компании и компании, в которых она владеет миноритарной долей более 10%: [ не удалось пройти проверку ]

  • ANEK HOLDINGS SA (Греция, Крит - Ханья): 99,5% Туризм- участие в других компаниях- консалтинг и т.д. [ 7 ]
  • ΑΝΕΚ LINES ITALIA srl (Италия, Анкона): 49%, Факторинг и представительство судоходных компаний [ 7 ]
  • LANE SA (Lane Lines, Греция, Крит - Аг. Николаос): 50,11%, Пассажирские паромные перевозки. [ 7 ]
  • AIGAION PELAGOS - THALASSIES GRAMMS SHIPPING COMPANY (Крит, Ханья): 99,90%, Парусная компания в соответствии с Законом 959/79 [ 7 ]
  • TC SAILING (Греция, Крит - Ханья): 97,5% Парусная компания согласно Закону 959/79 [ 7 ]
  • ETANAP SA (Греция, Крит – Ханья/Стилос): 50%, Производство и дистрибуция бутилированной воды [ 7 ]
  • LEFKA ORI SA (Греция, Крит - Ханья/Стилос): 62%, Производство и торговля пластиковыми бутылками и упаковочной продукцией [ 7 ]
  • CHAMPION FERRIES LTD (Маршалловы острова): 70%, Доставка [ 23 ]
  • Кооперативный банк Ханьи: 0,01% [ 23 ]

Бывшие филиалы и инвестиции:

  • NEL Lines 16,5% (акции проданы в 2005 г. Edgewater Holdings) [ 9 ]
  • DANE Sea Lines 41,87% (прекращение деятельности в августе 2004 г. из-за финансовых трудностей) [ 24 ]

РЕТИМНИАКИ (принял управление и окончательно слился с ANEK Lines в 1999 г.) [ 7 ] АНЕН 19,36% [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

28 августа 2018, в 23:45 ( UTC+03:00 ), Эл. Венизелос , один из флота АНЕК, загорелся вскоре после выхода из Пирей в Ханью , на борту находились 875 пассажиров и 140 членов экипажа. Парому удалось вернуться в Пирей без травм. [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «АНОНИМ НАФТИЛИАКИ ЭТАИРИЯ КРИТИС АЕ» . Получено 3 декабря.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ЗАВЕРШЕНИЕ СЛИЯНИЯ С ПОГЛОЩЕНИЕМ «ANONIMI NAUTILIAKI ETERIAKI CRETIS S.A.» КОМПАНИЕЙ «ATTICA AE PARTICIPATION» » (PDF) (на греческом языке) . Проверено 4 декабря 2023 г.
  3. ^ «ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ» . Линии АНЕК (на греческом языке) . Проверено 11 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой финансовый отчет за 2021 год» (PDF) . анек.гр. ​Проверено 30 июля 2023 г.
  5. ^ «Группа АНЕК» . Линии АНЕК . Проверено 11 декабря 2023 г.
  6. ^ «Годовой финансовый отчет за 2017 год» (PDF) . анек.гр. ​Проверено 30 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «ANEK Lines - Официальный сайт» . Анек.гр. ​Проверено 31 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ANEK Lines – Ханья, остров Крит» . Aegean.altervista.org . Проверено 31 декабря 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Услуги электронного бизнеса FORTHnet (28 августа 1995 г.). "NEL LINES | Судоходная компания Лесбоса" . Нел.гр. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Перейти обратно: а б ANEK Lines SA, годовой отчет 2005 г.
  11. ^ ANEK Lines SA, Пресс-релиз за 2010 г., финансовые результаты за 2010 г., стр. 2
  12. ^ Пол Хэнкок (1 декабря 2014 г.). «Иерапетра Л» . Журнал кораблекрушения . Проверено 31 декабря 2015 г.
  13. ^ Голдхаммер, Зак (13 сентября 2014 г.). «О греческом пароме, жилищном правительстве Ливии» . Атлантика . Проверено 14 сентября 2014 г.
  14. ^ "Эл.венизелос - Тип судна: Пассажирское судно - Позывной: SWWZ" . Сайт Vesseltracker.com . Проверено 31 декабря 2015 г.
  15. ^ "М/С ЭЛ. ВЕНИЗЕЛОС (1992)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 21 марта 2019 г.
  16. ^ «Элирос - Тип корабля: Пассажирское судно - Позывной: СВОМ» . Сайт Vesseltracker.com . Проверено 31 декабря 2015 г.
  17. ^ "М/С СОЛНЕЧНЫЙ ЦВЕТОК ЦУКУБА (1998)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 21 марта 2019 г.
  18. ^ «Fb Hellenic Spirit — Тип корабля: Пассажирское судно — Позывной: SYOA» . Сайт Vesseltracker.com . Проверено 31 декабря 2015 г.
  19. ^ "М/С ГЕЛЛЕНИЧЕСКИЙ ДУХ (2001)" . www.faktaomfartyg.se . Проверено 21 марта 2019 г.
  20. ^ «М/С НЬЮ СУЗУРАН (1979)» . www.faktaomfartyg.se . Проверено 21 марта 2019 г.
  21. ^ «М/С НЬЮ ЮКАРИ (1979)» . www.faktaomfartyg.se . Проверено 22 марта 2019 г.
  22. ^ «Онлайн-бронирование ANEK Lines» . ANEK-superfast.gr . Проверено 31 декабря 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б ANEK Lines, Годовой отчет за 2005 г., стр. 19
  24. ^ DANE Sea Lines. Архивировано 27 января 2010 г. в Wayback Machine.
  25. ^ «Отличный крен на «Элефтериосе Венизелосе», пока в гараже все еще горит пламя (фото и видео)» (на греческом языке) . Проверено 2 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a24bc2690d77995abc998f9af8d21053__1722047040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/53/a24bc2690d77995abc998f9af8d21053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANEK Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)