История железнодорожного транспорта в Греции
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (март 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
История железнодорожного транспорта в Греции началась в 1869 году со строительства сообщения между Пиреем и Афинами на частные средства.
Затем греческая железнодорожная сеть постепенно развивалась по инициативе частных иностранных компаний с принятием сети четырех колеи: 600, 750, 1000 и 1435 мм.
Часть сети была унаследована в результате аннексии греческих территорий, входивших в состав Османской империи .
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта
- Организация Греческих железных дорог
- История Греции
- Железнодорожный транспорт в Греции
Ссылки
[ редактировать ]- И. Зарталоудис, Д. Каратолос, Д. Кутелидис, Г. Натенас, С. Фасулас, А. Филиппуполитис, А. (1997). Греческие железные дороги (на греческом языке). Милитос. ISBN 960-8460-07-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Симмс, ВФ (1997). Железные дороги Греции . Уилфрид Ф. Симс. ISBN 0-9528881-1-4 .
- Орган, Дж. (2006). Греция, узкоколейка . Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-72-1 .
- Греция - Карта железных дорог (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Компания Quail Map Company. 1992. ISBN 0-900609-85-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с историей железнодорожного транспорта в Греции, на Викискладе?
- Общество друзей греческих железных дорог (на греческом языке)
- Ассоциация друзей железных дорог Пелопоннеса (на немецком языке)