История железнодорожного транспорта в Латвии

История железнодорожного транспорта в Латвии началась со строительства в 1860 году железной дороги Пыталово — Динабург (ныне Даугавпилс ) длиной 160 км в составе Санкт-Петербургско-Варшавской железной дороги .
Более интенсивное развитие железных дорог в Латвии началось в следующем, 1861 году, когда была открыта железная дорога Рига — Динабург протяженностью 232 км. Он соединился с железной дорогой Санкт-Петербург-Варшава и таким образом соединил Латвийские железные дороги с российской железнодорожной сетью. До конца второй половины XIX века продолжалось интенсивное строительство железных дорог. Построенные в этот период линии включали Динабург — Радвилишкис , Митау (ныне Елгава ) — Муравьево ( Мажейкяй ) и другие.
С 1890-х годов появились линии узкой колеи ( 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) ) были построены в дополнение к линиям широкой колеи ( 1524 мм ( 5 футов )). Большинство узкоколейных железных дорог позже были преобразованы в широкую колею, но затем демонтированы во второй половине ХХ века.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта
- История Латвии
- Латвийские железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Латвии
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Государственные линии Латвии» . История железных дорог Майка .