Jump to content

Хронология восточного православия в Греции (1924–1974)

Это хронология присутствия православия в Греции с 1924 по 1974 год. История Греции традиционно включает в себя изучение греческого народа, территорий, которыми он исторически управлял, а также территории, которая сейчас составляет современное государство Греция .

Вторая Греческая республика (1924–1935)

[ редактировать ]
Преподобный Арсений Каппадокийский (1840–1924).
Святой Николай Планас Афинский (1851–1932).
  • 1930-1931 Постановления Апелляционного суда (1930 г.) и Верховного суда (1931 г.) наложили запрет униатам Греции на ношение верхней одежды православного духовенства, чтобы избежать путаницы с православным духовенством, которого они добивались. Униаты никогда последовательно не соблюдали это решение. [ 17 ]
Высокопреосвященнейший митрополит Германос Каравангелис (1866-1935).

Королевство Греции восстановлено (1935–1967).

[ редактировать ]
  • 1936 г. Основано Апостольское служение Элладской Церкви ( « Apostoliki Diakonia » ); [ 31 ] Генерал Иоаннис Метаксас , премьер-министр Греции во время режима 4 августа (1936–41), пропагандировал Третью эллинскую цивилизацию (первыми двумя были Древняя Греция и Византия); [ 32 ] к 1936 году Братство Зои открыло 300 катехизических школ с 35 000 учеников и получило первую премию на Международной протестантской конференции воскресных школ в Осло. [ 33 ]
Преподобный Силуан Афонский (†1938).
Абп. Дамаскинос (Папандреу) из Афин (1941–1949).
Святой Георгий (Карслидис) Драматический (†1959)
  • 1957 Кончина блаженного старца Иеронима (Иеронимоса), игумена Симонопетры . [ 67 ] [ 68 ] Греко-американский священник Джон Романидес публикует свою докторскую диссертацию «Народный грех» с одобрения богословского факультета Афинского университета, представляющую собой классическую, знаковую работу богословской революции 1960-х годов, установившую безупречный стандарт православия. [ 69 ]
  • 1958 г. Папа Иоанн XXIII и Вселенский патр. Афинагор I (Спиру) обменялся официальными письмами с призывом к миру между христианскими церквями. [ 15 ]
Блаженный старец Иосиф (Спилайотис) Исихаст (†1959)

Военная диктатура (1967–1974)

[ редактировать ]
Халкинская семинария .

См. также

[ редактировать ]

История

Отцы Церкви

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 17 августа 1926 года представители правительства Греции и Королевства сербов, хорватов и словенцев (Югославия) подписали соглашение, регулирующее вопрос о югославском свободном порту в Салониках. [ 7 ]
  2. ^ «Как и Маттопулос, он писал как протестантский пиетист . В своей книге «Вопрос зачатия» Папакостас верно следует англиканскому и римско-католическому мнению о контрацепции, представленному как типично православный взгляд». [ 10 ]
  3. ^ «Закодированные в Патриаршем и Синодальном акте 1928 года, « Новые земли » были переданы во временное управление Греческой Церкви при условии, что Церковь соблюдала условия Закона. Впоследствии Закон был включен в несколько частей греческого закона. законодательства (Законы 3615/1928, 5438/1932, 599/1977 и статья 3, пункт 1 действующего законодательства). Конституция Греции ), тем самым признавая церковное соглашение между двумя сторонами».
  4. ^ «Антонис Бенакис, сын богатой греческой семьи из Александрии, в 1931 году подарил государству свой семейный дом в Афинах и коллекцию из 37 000 исламских и византийских предметов и книг». [ 18 ]
  5. ^ «Православные христиане должны отречься от масонского движения и выйти из него, если они присоединились к нему, не зная его целей. Пайк в своей книге « Мораль и догма древнего и принятого шотландского обряда масонства» говорит нам, что «Каждая масонская ложа - это храм». религии; и его учение является наставлением в религии». (стр. 213) «Масонство, вокруг алтарей которого христиане, иудеи, мусульмане, брахимы, последователи Конфуция и Зороастра, могут собираться как братья и объединяться в молитве к единому Бог, который выше всего Ваала». (стр. 226) «Масонство, как и все религии, все Мистерии, скрывает свои тайны от всех, кроме Адептов и Мудрецы или Избранные и используют ложные объяснения и интерпретации своих символов, чтобы ввести в заблуждение тех, кто заслуживает только того, чтобы их ввели в заблуждение» (стр. 105). [ 22 ]
  6. ^ (на греческом языке) «Синод Иерархии рассмотрел этот вопрос на заседании 7 октября 1933 года и издал специальный «Акт» ( Екклесия 48/1933, стр. 37-39 ). В этом тексте говорится о «международном инициативная организация» и «мистическая система, напоминающая старую национальную мистериальную религию или богослужения, из которого оно происходит и из которого оно является продолжением и возрождением». Текст отсылает к свидетельствам масонских текстов и закрепляет позицию «одного из посвященных и завершенных». [ 23 ]
  7. ^ «Однако в 1934 году, после создания Турции как светского государства, в котором религия должна была находиться в сфере, отдельной от правительства, закона и политики, первый президент Турции Мустафа Кемаль Ататюрк (1923–1938) приказал, чтобы Собор Святой Софии будет закрыт как мечеть, а ее иконы восстановлены. Однако вместо того, чтобы вернуть базилику ЕП, он настоял на том, чтобы историческая церковь стала государственным музеем». [ 25 ]
  8. Важное событие произошло в мае 1935 года: одиннадцать епископов официальной церкви решили вернуться к старому стилю и взять на себя ответственность за традиционалистские общины. Тем не менее, давление, оказанное на них, было настолько велико, что восемь человек в последний момент отступили . Трое епископов, которые проявили настойчивость, были: [ 28 ]
    В официальной энциклике синода ныне живущих епископов они заявили, что новокалендарные Церкви находятся в состоянии раскола, а затем рукоположили четырех новых епископов, в том числе: Матфея (Карпатакиса) Брестенского; Герман Кикладский; Христофор Мегарский; и Поликарп из Дьявлии. В 1937 году они раскололись между собой; и сегодня они превратились в более чем 12 групп из-за последовательных расколов, лишений сана, соперничества, ограждения и предания анафеме. [ 29 ] Греческие группы старостильников утверждают, что они не разделились из-за простого календаря, а скорее, что календарь является симптомом того, что было названо «всеересью экуменизма ».
  9. ^ В его основу легли принципы реконструкции текста , концептуализированные им и Лагард . Однако это было лишь предварительное критическое издание, поскольку Ральфс понимал, что при его жизни будет невозможно принять во внимание текстовые свидетельства многих сотен существующих рукописей и соответствующих последующих переводов Септуагинты . Поэтому он решил основать реконструированный им текст главным образом на трех великих унциальных рукописях четвертого и пятого веков нашей эры: Ватиканском , Синайском и Александрийском . [ 30 ]
  10. Гражданская война в Греции (декабрь 1944 — январь 1945 и 1946–49) представляла собой двухэтапный конфликт, во время которого греческие коммунисты безуспешно пытались получить контроль над Грецией. [ 41 ]
  11. ^ считали их частью ромового проса власти Исторически османские . Поскольку санджак Александретты государство тогда был частью Сирии , греки не подлежали обмену населением в 1923 году. После того, как Хатай было аннексировано Турцией в 1939 году, многие из них эмигрировали в Сирию и Ливан .
  12. 13 декабря 1943 года около 1200 мужчин, включая мальчиков в возрасте 13 лет, были убиты немцами, а город выпотрошен.
  13. ^ История Гражданского кодекса Греции довольно кратка. После создания новогреческого государства (1832 г.) начались первые попытки ввести общий гражданский кодекс. Одновременно применялись региональные гражданские кодексы, такие как Ионический кодекс 1841 года, Кодекс Самиакоса 1899 года и Критский кодекс 1903 года. эта цель. Комитет состоял из ученых-юристов и разработал полностью разработанный гражданский кодекс. Этот кодекс был введен в действие Законом 2250/1940, но из-за последовавшей немецкой оккупации его применение началось 23 февраля 1946 года. [ 46 ]
  14. ^ «Немецкие войска, сдавшиеся грекам на острове Сими 8 мая 1945 года, были последними немцами, сложившими оружие. Как заметил один комментатор, при капитуляции даже нацисты признали Додеканес греческим. По Парижскому мирному договору 1947 года острова были формально переданы под суверенитет Греции». [ 48 ]
  15. ^ «В 1949 году Алиса основала христианское сестричество Марты и Марии и потратила годы, пытаясь обеспечить для него финансирование, согласно ее некрологу в New York Times » (6 декабря 1969 года). [ 50 ]
  16. ^ «Епископ Марк Липа прибыл в Соединенные Штаты в декабре 1950 года и сумел завоевать лояльность трех из двенадцати приходов AOCA в стране... С момента объединения Албанской Православной Церкви в Америке (AOCA) и ее аналога в Родина больше не рассматривалась после подавления в 1967 году всех религиозных организаций в Албании. В 1971 году AOCA, чтобы обеспечить свой канонический статус, присоединилась к многонациональной Православной Церкви Америки в качестве своей Албанская Православная Архиепископия ». [ 53 ]
  17. Из-за многочисленных чудес Пресвятой Богородицы, о которых сообщили греческие солдаты во время греко-итальянской войны 1940–1941 годов, Священный Синод Элладской Церкви решил в 1952 году отмечать праздник Покрова Матери Божией. Бога 28 октября, а не в традиционный день 1 октября . Так, праздник Покрова Божией Матери был приурочен 28 октября к Дню Охи в Греции – ( (по-гречески) «'Οχι» ), Годовщине «Нет» , - который отмечается по всей Греции. На Кипре и в греческих общинах по всему миру в ознаменование отклонения премьер-министром Греции Иоаннисом Метаксасом ультиматума, предъявленного итальянским диктатором Бенито Муссолини 28 октября 1940 года. (См. также: Греко-итальянская война и битва за Грецию ).
  18. ^ Институт (Istituto Ellenico) издает ежегодный журнал под названием « Сокровища» . Первый выпуск вышел в 1962 году.
  19. ^ Оба абп. Хризостому I (Пападопулосу) (годы правления 1923–1938) и Грегориосу Папамихаэлю (1875–1956) по праву приписывают создание двух основных академических журналов неоэллинского богословия: Theologia и Ekklesia. [ 64 ]
  20. ^ Ниссиотис воплощает новый тип мышления, свободный от провинциализма и старомодных взглядов, характерных для греческого богословия. Он был в курсе всех новых событий своего времени, был хорошо осведомлен о современных тенденциях в науке, философии, искусстве, психологии и политике. Для богослова широта его интересов была беспрецедентной. Он не только наблюдал стремительные изменения, происходящие в окружающем его мире, но и участвовал в них. [ 66 ]
  21. ^ «Архимандрит Хараламбос Василопулос (1910–1982) был одной из ведущих фигур греческого православного антиэкуменического движения и до сих пор пользуется большим уважением в консервативных церковных кругах. В 1959 году он основал религиозное общество (POE, Всегреческое Православный союз) с антиеретической повесткой дня, а в 1961 году учредил газету «Ортосос Типос» ( «Ортодокс Пресс»). ), который продолжает оставаться главным голосом православного фундаментализма. Он был настоятелем монастыря Мони Петраки с 1962 по 1968 год. Он опубликовал огромное количество жизнеописаний святых, первоначально в сотрудничестве с Фотисом Контоглу, которые в совокупности были проданы сотнями. тысяч и до сих пор сохраняют свою популярность. Любимым словом архимандрита Василопулоса был глагол «раскрывать». Куда бы он ни пошел, он видел скрытых врагов Православия и нации. (экуменисты, масоны, свидетели Иеговы и, прежде всего, евреи) и считал своим долгом разоблачить их. Отсюда названия его книг, все издаваемые издательствами «Ортодокс Пресс» по очень низким ценам и в десятках тысяч экземпляров. : Раскрытие масонства (1967); «Разоблачение еврейского масонства» (1975), расширенная версия первого; Экуменизм без маски (1971); Раскрытие Свидетелей Иеговы (без даты); Ротари-клуб без маски (без даты); Раскрытая теософия (1973); «Вдохновленные женщины» без масок;; (1977)». [ 81 ]
  22. ^ "Череп святого Андрея, замученного покровителя Греции, прибыл самолетом в Грецию в прошлую субботу из Рима. Он был возвращен Греческой православной церкви в знак единства церкви Папой Павлом. Греческая православная делегация вылетела в Грецию. Накануне в Риме, чтобы сопроводить реликвию в Патры, кардинал Беа возглавил группу из 15 кардиналов, сопровождавших череп, заключенный в золотую оболочку, и подарил его епископу Патрасскому Константину, где находился святой апостол Андрей. замучен. Его череп хранился там до 1462 года, когда его перевезли в Рим, чтобы сохранить от наступающих турок». [ 91 ]
  23. ^ «Более тысячи греков были немедленно высланы, большинство из них - с уведомлением за несколько часов. Им разрешили взять с собой только 22 доллара и один чемодан с одеждой. Вскоре после этого были высланы еще 5000. Еще от 10 000 до 11 000 греков были изгнаны после сентября 1964 года. , когда Турция прекратила продление видов на жительство греческих граждан. 11 октября 1964 года турецкая газета сообщила. «Джумхуриет» сообщил, что 30 000 турецких граждан греческого происхождения покинули страну навсегда, в дополнение к изгнанным грекам». [ 96 ]
  24. Мощи святого Саввы были украдены крестоносцами Первого крестового похода (1096–1099) вместе со многими другими реликвиями, перевезены в Венецию и помещены в церковь Сант-Антонин . [ 101 ] В состав делегации Иерусалимского Патриархата в 1965 году входили архиепископ Иорданский Василий (впоследствии митрополит Кесарийский); архимандрит Феодосий – игумен Вифании; архимандрит Серафим Саввайтис — игумен Святой Лавры святителя Саввы Освященного ; и иеродиакон Кириак (впоследствии митрополит Назаретский). [ 101 ] Старец Серафим Саввайтис (†2003 г.) писал в своих воспоминаниях, что:
    • «Папа вернул нам святые мощи не потому, что любил нас, а потому, что святой Савва Освященный часто являлся ему и мешал вернуть его мощи обратно в свой монастырь (т. е. Святую Лавру святого Саввы Освященного ). Когда Папа умер, не приняв во внимание святителя, святой Савва вновь явился своему преемнику. Более того, в церкви, где его святые мощи хранились в стеклянном ковчеге, святой ударял по стеклу, делая удары. неприятности и расстраивание стражи и латинских монахов». [ 101 ]
  25. ^ "О. Иоанн Романидис , блаженной памяти, рассказал, что папистский "епископ" признался ему, что, согласно плану Ватикана, уния не произойдет сверху, то есть от епископов, теологов и диалоги, а скорее из так называемого низового экуменизма , то есть через взаимное объединение двух сторон и постепенное осуществление сакраментального взаимообщения. (intercommunio), который уже осуществляется Римом и православными экуменистами». [ 103 ]
  26. ^ "Этот научный институт был основан Патриаршим и Синодическим Сигиллионом в 1965 году и начал функционировать в 1968 году. Он расположен в специальном крыле Свято-Патриаршего и Ставропигиального монастыря Влатадес в Акрополе, Салоники . Его цель согласно Патриаршему Целью Сигиллиона является содействие «изучению и исследованию патрологии , христианской литературы в целом, святоотеческой литературы». Богословие и соседние с ним богословские дисциплины». [ 104 ] [ 105 ]
  27. ^ «Панайотис Христу ясно видел, как учение Григория Паламы может возобновить православное богословие на международном уровне. Мысль Паламы предполагает жизненно важное православное самосознание с пониманием критериев, которые отличают его от западного понимания Церкви. богословская «школа» диаспоры, подобная соответствующей сербской «школе» о. Юстина Поповича и румынской «школе» о . Станилоаэ , приняло неопаламитский характер. Издательская инициатива Христу стала поворотным моментом в богословском образовании, ответив на сознательную потребность в обновлении православного присутствия в наше время». [ 108 ]
    См.: (на греческом языке) Панайотис Христу . Arc.Ask3.Ru. (Греческая Arc.Ask3.Ru.)
  28. ^ «В тщательно аргументированном, тщательно документированном и (учитывая диапазон его темы) замечательном кратком изложении профессор Патридс излагает идеи Мильтона и изложение основных положений христианской веры, его концепцию Божества , Творения и природа Природы, грехопадение и искупление человека , любовь и благодать, история и эсхата истории». [ 112 ]
  29. ^ "Эта теория противоречит традиционному христианскому учению по нескольким пунктам. Она противоречит видению исторического процесса как пути к окончательному преображению и изменению в лучшее состояние, а не как возврата к исходной точке. Во-вторых, она практически исключает представление о том, что человек может следовать за Христом в вечную жизнь только по своему свободному выбору ... В-третьих, в апокатастасис системе Оригена тесно связан с теорией предсуществования душ : жизни души в теле рассматривается как своего рода наказание или испытание, необходимое для восстановления его первоначального достоинства. Эта теория всегда решительно отвергалась Церковью. В-четвертых, оригеновская версия апокатастасиса ставит вопрос: в чем состоит нравственный смысл. вся драма человеческой истории, если добро и зло в конечном итоге не имеют значения перед божественным милосердием и справедливостью и Константинопольский собор 543 г. пятый Вселенский собор 553 г. осудили учение Оригена? и его последователи по учению апокатастасис. Но осудив Оригена, Пятый Вселенский Собор не сказал ни слова об учении Григория Нисского , который также писал о полном истреблении порока и окончательном спасении всех людей». [ 117 ]
  30. ^ «Военная хунта, захватившая власть в Греции 21 апреля, приняла и ввела в действие новый закон, который привел к серьезным изменениям внутри Греческой Православной Церкви. Закон уволил двенадцать епископов Синода, исполнительного органа шестидесяти- Собрание Епископов из семи членов, сократило число членов Синода до девяти и предусмотрело, что членов Синода будет выбирать правительство, а не Собрание Епископов. Вновь созданному Синоду было предоставлено право назначать новых епископов. власть которой ранее принадлежала Собранию. Хунта также вынудила архиепископа Хризостома уйти в отставку , распространив на эту должность закон об обязательном выходе на пенсию, хотя ранее он был освобожден от этой меры. Его заменил архимандрит Иероним Коцонис , который был личным капелланом. Царь Константин и считающийся одним из самых прогрессивных деятелей церкви. Новый архиепископ вскоре дал понять, что традиционное отношение греческой иерархии к церкви. Вселенский Патриарх Константинополя не последовал за ним, поскольку он подчеркивал узы уважения между его церковью и Константинопольским Патриархатом. В своем установочном обращении он пообещал радикальную реформацию внутри церкви, особо отметив свое намерение очистить церковь от недостойных служителей и попытаться привлечь более образованное духовенство». [ 118 ]
  31. ^ « Хунта в Греции вынудила уйти в отставку старого и больного архиепископа Афин Хризостома II Хацистауру , назначив на его место молодого архимандрита Иеронима Коцонаса ; заменила канонический синод Церкви неканоническим синодом «аристиндин»; и заменила епископов, которых он не любил, и других, которых он предпочитал». [ 121 ]
  32. ^ (на греческом языке) Открытие ОАК состоялось 13 октября 1968 года при участии представителей всех Православных Церквей, других христианских традиций и организаций, университетов страны и большого количества людей. [ 124 ]
  33. Прославлен 29 августа Священным Синодом Вселенского Константинопольского Патриархата 2018 года : [ 127 ]
    (на греческом языке) был включен в канон Православной Церкви. а) Согласно отчету Канонической комиссии, архимандрит Амфилохий Макрис , практиковавший на Патмосе и развернувший великие духовные и общественные дела на Додеканесе, Крите и позднее, Настоятель исторического Святого монастыря Святого Иоанна Богослова и Патриарх Экзарх Патмосский, основавший на острове женский Святой монастырь евангелизации Матери Возлюбленной. [ 128 ]
  34. ^ 3602 мощи произошли всего от 476 (12,5%) святых. При этом пять святых составляли почти четверть (25%) всех этих мощей, в том числе св. Харалампос , Пантелеймон , Трифон , Параскева и Георгий . [ 130 ]
  35. Обнаружение иконы в разгар войны за независимость против турок рассматривалось как предзнаменование и доказательство того, что Бог пожелал освобождения Греции. [ 135 ]
  36. Решение Епископов Греческой Церкви 1933 года было продлено новым законом, изданным 28 ноября 1972 года. Следовательно, Иерархия: «строго придерживается положений закона, касающихся масонства. Заявляется и провозглашается, что масонство есть доказанная религия мистерий , проекция старых языческих религий , наиболее чуждая и противоречащая явленной спасительной истине нашей Святой Церкви. Категорически заявляется, что. статус человека, являющегося масоном в какой бы то ни было форме, несовместим со статусом христианского члена Тела Христова ». [ 23 ]
  37. ^ «Близкий соратник архиепископа Иеронимоса Котсониса во время диктатуры 1967–74 годов, Христодулос сумел в 1973 году королевским указом разместить братство на первоклассной земле недалеко от Афин. Удивительно, но указ подразумевал, что основанный монастырь не находился под властью самого Священного Синода. Это была беспрецедентная привилегия, поскольку она делала Хрисопига светским не только местного епископа, но и , так сказать. говоря, монастырь, члены которого могли обойти или даже подорвать церковную иерархию. До сих пор Панагия Хрисопиги функционирует как рассадник для высшего духовенства правых и националистических убеждений, снабжая персоналом наиболее важные греческие епархии. архиепископ отрицал какую-либо связь между политикой и церковью, но... это заявление следовало отклонять каждый раз, когда возникала воображаемая угроза церкви и нации. Примеров имеется множество: Турция, Албания, БЮРМ, глобализация, папство, аморализм, атеизм, коммунизм, нигилизм и так далее. Рассуждения архиепископа по любому из этих вопросов показывают, что друзья и враги существуют , что вполне естественно для дискурса, который программно представляет Грецию и греко-православную эллинско-христианскую традицию как находящихся в осаде, среди прочего , со стороны сил безбожной современности, исходящих с Запада, и сил варварства на Востоке. " [ 140 ]
  38. ^ «Опубликовано (на английском языке) любезно и с разрешения Греко-американского общества, Индианаполис, Индиана».
  39. ^ "Турецкая армия оккупировала почти 40 процентов территории острова, несмотря на то, что турецкое население составляло менее 20 процентов". [ 144 ]
  40. ^ Турецкая политика по вытеснению трети греческого населения острова из своих домов на оккупированном Севере, предотвращению их возвращения и расселению на их местах турок с материка считается примером этнической чистки . [ 146 ] [ 147 ] [ 148 ] [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ] [ 158 ] [ 159 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Хронология истории Греческой церкви . Anagnosis Books, Делиянни 3, Маруси 15122, Греция. Проверено 25 апреля 2013 г.
  2. ^ Иоаннис М. Конидарис. « Афонский Аватон ». Библиотека Мириобиблоса . Проверено: 8 февраля 2013 г.
  3. История Церкви в Австралии. Архивировано 27 сентября 2014 года в Wayback Machine . Греческая православная архиепархия Австралии . Проверено: 24 июля 2013 г.
  4. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Арсений Каппадокийский . 10 ноября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  5. ^ « Школа теологии ». Университет Аристотеля в Салониках . Проверено: 21 мая 2015 г.
  6. ^ Греки в США: Истоки . Греческая Республика: Посольство Греции – Вашингтон, округ Колумбия . Проверено: 21 мая 2013 г.
  7. ^ Хронология 1926 года . Архив Лиги Наций, Центр изучения глобальных изменений Университета Индианы. дата обращения: 25 апреля 2013 г.
  8. ^ Сокровища Афона. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЫХ СОБЫТИЙ . Греческая сеть ресурсов (HR-Net) . Проверено: 23 мая 2013 г.
  9. ^ Каллистская посуда , (епископ Диоклеи). Внутреннее Царство. Том 1 Собрания сочинений. Издательство Свято-Владимирской семинарии, 2000. с. 44. ISBN   9780881412093
  10. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. стр. 229–230.
  11. ^ Виктор Рудометоф. Греческое православие, территориальность и глобальность: религиозные реакции и институциональные споры. Отчет. Социология религии . Том. 69 № 1. 22 марта 2008. С. 67(25). ISSN   1069-4404 .
  12. ^ Гарри Маунт. Стамбул, Турция: в поисках римского прошлого города . Телеграф (Великобритания) . 9:40 по британскому стандартному времени, 17 сентября 2012 г.
  13. ^ Хронология Турции: хронология ключевых событий . Новости Би-би-си. 13:48 по Гринвичу, четверг, 22 марта 2012 г.
  14. ^ Робинсон, Ричард Д.. Первая Турецкая Республика: пример национального развития . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1965.
  15. ^ Jump up to: а б с Преподобный. Никон Д. Патринакос. Словарь греческого православия. Издательство «Свет и жизнь», 1984. стр.323.
  16. ^ Дмитрий Кицикис (профессор). Старостильники и подъем религиозного консерватизма в Греции. Перевод с французского послушника Патрика и епископа Этны Хризостома. Центр традиционалистских православных исследований, 1995. с. 21.
  17. ^ (на греческом языке) АНТИАИРЕТИКОН ЭГОЛПИОН. Уния в Греции . ОТДЫХ ИЗ: «УНИА: ЛИЦО И ЛИЦО», протопр. ГЕОРГИУ МЕТАЛЛИНОС. Проверено: 7 августа 2015 г.
  18. ^ Дина Кириаку. Новый музей прославляет Грецию на протяжении веков. The Globe and Mail (Канада) . 22 июля 2000 г. Суббота. п. Т3.
  19. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Николай Лженачальник . 2 марта. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  20. ^ О. Алексей Молодой. Простой пастырь — Папа Николас Планас . Православная Америка (Православная Церковь Св. Апостола Иакова). Выпуск 56, том VI, № 6, январь 1986 г. Дата обращения: 17 мая 2013 г.
  21. ^ Урания Пападопулос. Папа-Николас Планас: Простой пастырь простых овец . Перевод с греческого Спасо-Преображенский монастырь. Бостон, Массачусетс, 2001. 149 страниц. ISBN   9780913026182
  22. ^ Jump up to: а б Масонство: Официальное заявление Греческой церкви (1933 г.) . Православный информационный центр. Проверено: 24 ноября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Грегори Зорзос – Григорис Зорзос. Тайные общества в эпоху революции 1821 года в Греции – Тайные общества 1821 года . Грегори Зорзос, 2009. стр.77. ISBN   9781448625499
  24. ^ ХРОНОЛОГИЯ (ХРИСТИАНСТВА В АФРИКЕ) . Православный научно-исследовательский институт. Проверено: 29 июля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б Марангос, Фрэнк. Решение вопроса о свободе вероисповедания Вселенского Патриархата. Форум по государственной политике: журнал Оксфордского круглого стола . 22 июня 2007 г. ISSN   1556-763X .
  26. ^ (на греческом языке) Тасос Ат. Грицопулос . «Немец. Каравангелис». Религиозно-нравственная энциклопедия (THEE) . Том 4 (Византия-Диоклис). Афины – Атан. Мартинос, 1964. с. 400–402.
  27. ^ (на греческом языке) Панос Н. Аврамопулос. Митрополит Германос Каравангелис — Расофор Акрит . Romfea.gr . Суббота, 11 мая 2013 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  28. ^ Дмитрий Кицикис (профессор). Старостильники и рост религиозного консерватизма в Греции. Перевод с французского послушника Патрика и епископа Этны Хризостома. Центр традиционалистских православных исследований, 1995. с. 22.
  29. ^ Майкл Георгиадес. Истоки старостильного раскола . Православный центр догматических справок (OODEGR) . Переведено: 10 марта 2010 г. Дата обращения: 17 мая 2013 г.
  30. ^ Jump up to: а б Роберт Дж. В. Хиберт. Открытие Института Джона Уильяма Веверса и кампании за кафедру Септуагинты. Западный университет Тринити . 5 декабря 2011 г. Дата обращения: 25 мая 2018 г. с. 3.
  31. ^ Publishersglobal.com. Профиль издателя: Апостолики Диакония Православной Христианской Церкви Греции . Проверено: 27 апреля 2013 г.
  32. ^ Александр Ганс. Греция 1935–1940 гг . Всемирная история в KMLA (Корейская академия лидерства Минджок) . Впервые опубликовано в 2000 г., последняя редакция — 27 февраля 2007 г. Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  33. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 230.
  34. ^ Фальбуш, Эрвин Бромили и Джеффри Уильям. Энциклопедия христианства . Вм. Б. Эрдманс Паблишинг, 1999. стр.35. ISBN   9788889345047 .
  35. ^ Всемирный совет эллинов за рубежом SAE. Мемориал греческим жертвам ГУЛАГа в Сибири . SAE Страны бывшего СССР. Москва, 28 января 2010 г. Дата обращения: 25 августа 2013 г.
  36. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Силуан Святой . 24 сентября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  37. ^ Преподобный Силуан Афонский . Православная Церковь в Америке.
  38. ^ (на греческом языке) Сапкидис, Ольга. Хризантос Трапезундский . Энциклопедия эллинского мира Малой Азии . 04.09.2002. Проверено: 21 августа 2013 г.
  39. ^ Протоиерей Джон В. Моррис. Историческая церковь: православный взгляд на христианскую историю. АвторДом, 2011. с. 210.
  40. ^ Кристофер Монтегю Вудхаус, Ричард Клогг. Борьба за Грецию, 1941–1949 гг . Иван Р. Ди, 2002. 352 страницы. ISBN   978-1566634830
  41. ^ «Гражданская война в Греции». Британская энциклопедия. Британская энциклопедия 2009 Ultimate Reference Suite . Чикаго: Британская энциклопедия, 2009.
  42. ^ Джордж Т. Маврогордатос (Афинский университет). ОТНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА НА ПРИМЕРЕ ГРЕЧЕСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ. Документ, представленный на семинаре: «Церковь и государство в Европе», совместные сессии ECPR, Копенгаген, 14–19 апреля 2000 г., с. 8.
  43. ^ Почему часы остановились в Калаврите; Лин Драммонд беседует с некоторыми из тех, кто, будучи детьми греческой деревни, пережил репрессии со стороны Германии 55 лет назад. Канберра Таймс (Австралия) . 12 декабря 1998 г. Часть А; Страница 5.
  44. ^ Рон Гроссман. Тихие герои Греции бросили вызов нацистам, чтобы сохранить жизнь другим: христиане рисковали своими жизнями, чтобы помочь евреям в стране избежать Холокоста. Теперь их усилия прославлены на выставке в Чикагском музее . Чикаго Трибьюн . 9 февраля 2007 г. Дата обращения: 23 июля 2013 г.
  45. ^ "Дамаскинос". Британская энциклопедия. Британская энциклопедия 2009 Ultimate Reference Suite. Чикаго: Британская энциклопедия, 2009.
  46. ^ Jump up to: а б Мария Панези. Описание структуры Греческой Республики, греческой правовой системы и правовых исследований . ГлобаЛекс . Март 2013.
  47. ^ Хараламбос К. Папастатис и Никос Магиорос. « Греция: верное православное христианское государство. ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ». В: Хавьер Мартинес-Торрон и У. Коул Дарем-младший. Религия и светское государство: национальные отчеты (выпущено по случаю XVIII Международного конгресса сравнительного правоведения, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2010 г.). Опубликовано: Мадридский университет Комплутенсе в сотрудничестве с Международным центром исследований права и религии Университета Бригама Янга. Июль 2014. стр. 370-371.
  48. ^ Jump up to: а б Патрик Комерфорд. Афины стремятся к интересам ЕС в установлении мира в Эгейском море. Ирландские Таймс . 6 июля 1996 г. Стр. 11.
  49. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Савва Младший на Калимносе . 7 апреля. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  50. ^ Jump up to: а б Делия Паунеску. « Корона : жизнь принцессы Алисы Баттенбергской была более драматичной, чем показано в сериале ». ЭЛЬ. 9 апреля 2021 г.
  51. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Ефрем Священномученик в Неа Макрисе Аттике . 5 мая. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  52. ^ Епископ Марк Липа . Толедо Блейд , 26 марта 1982 г. с. 15.
  53. ^ Люциан Леустин. Восточное христианство и холодная война, 1945-91 гг . Рутледжские исследования по истории России и Восточной Европы. Рутледж, 2010. с. 149.
  54. ^ (на греческом языке) История Афинской церкви . Святая Афинская архиепископия, 2015 г. Дата обращения: 14 июля 2015 г.
  55. ^ (на греческом языке) КАРАПИПЕРИС М. «Иерусалимский Патриархат 451-1951». Торжественный том к 1500-летию Иерусалимского Патриархата 1. Иерусалим 1952 г.
  56. ^ Великий синаксарист: (на греческом языке) Память Агия Скепи Пресвятой Девы Марии . 28 октября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  57. ^ Кон Бузикос. ИСТОРИЯ ИКОНЫ ПАНАГИЯ СУМЕЛА PontosWorld (2005–2012) . Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  58. ^ Кики Данацис. Самая знаменитая Святая Дева Греции . Греческий репортер . 12 августа 2010 г. Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  59. ^ « История Афона: Афонская школа ». Македонское наследие (ученые и специалисты из Салоник, Греция). Проверено: 27 апреля 2013 г.
  60. ^ Греческое меньшинство . Министерство иностранных дел Греции. (Управление по связям с Турцией А4). Проверено: 29 октября 2011 г.
  61. ^ Сперос Врионис . Механизм катастрофы: турецкий погром 6–7 сентября 1955 года и уничтожение греческой общины Стамбула . Greeworks.Com Inc., май 2005 г., 659 стр. ISBN   9780974766034
  62. ^ Василий (Эссей) , епископ Уичито. Экзомологетарион (Руководство по исповеди) . Православный информационный центр . 14 июля 2005 г. Дата обращения: 29 июля 2013 г.
  63. ^ Д. А. Закитинос (профессор). Создание современной Греции: от Византии к независимости. Оксфорд: Бэзил Блэквелл, 1976. стр. 119–120. ISBN   9780631153603
  64. ^ Jump up to: а б Панайотес К. Кристу. Неоэллинская теология на перепутье . Греческий православный богословский обзор . 28, н. 1, весна 1983 г., с. 39-54.
  65. ^ Институт византийских и новогреческих исследований: Об институте . ИБМГС. Авторские права © 2008. Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  66. ^ Jump up to: а б Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 281.
  67. ^ Герон Иероним Симонопетритис, vatopedi.gr
  68. ^ Радостные колокола по случаю канонизации четырех старцев , dimokratianews
  69. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. стр. 275, 278.
  70. ^ Герман А. Миддлтон. Драгоценные сосуды Святого Духа: жизнь и советы современных старейшин Греции . 2-е изд. Protecting Veil Press, 2004. стр. 102–123.
  71. ^ Миддлтон, Герман А. «Старший Джордж из драмы». В: Драгоценные сосуды Святого Духа: жизнь и советы современных старейшин Греции . 2-е издание. Салоники, Греция и Эшвилл, Северная Каролина: Protecting Veil Press, 2004. стр. 178–191. ISBN   9608761409
  72. ^ Великий синаксарист: (на греческом) Святой Георгий Карлслидес . 4 ноября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  73. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 234.
  74. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 240.
  75. ^ Эндрю Шарп. Православные христиане и ислам в эпоху постмодерна . БРИЛЛ, 2012. с. 103.
  76. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Антимос Хиосский . 15 февраля. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  77. ^ (на греческом языке) Современный святой о. Яковос Володимос (1870-15.02.1960) . ПЕПТУССИЯ (Институт святителя Максима Грека). 14 февраля 2015 г. Дата обращения: 3 сентября 2015 г.
  78. ^ (на греческом языке) отец Иаков Володим, неизвестный человек Божий.. . Сокровищница знаний и благочестия (I). 16 июня 2015 г. Дата обращения: 3 сентября 2015 г.
  79. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : святой Нектарий, митрополит Пентапольский, Египет . 9 ноября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  80. ^ «Патриарх просит помощи для святынь в Иерусалиме». Глобус и почта . Четверг, 28 сентября 1961 г., с. 5.
  81. ^ Jump up to: а б Ставрос Зумбулакис. «Православная церковь в Греции сегодня». В: Анна Триандафиллиду, Руби Гропас и Хара Коуки (ред.). Греческий кризис и европейская современность. Пэлгрейв Макмиллан, август 2013 г. Страница 148. ISBN   9781137276254
  82. ^ Тонс, Бернхард (1983). «Стресс-тест для албанско-греческих отношений» . Юго-Восточная Европа - Журнал современных исследований (на немецком языке). Юго-восточный институт Мюнхена. Отдел современных исследований: 440–456 [442].
  83. ^ (на греческом языке) Святые монастыри . Священная митрополия Хиос, Псара и Инуса. Проверено: 22 декабря 2013 г.
  84. ^ (на греческом языке) СВЯТОЙ МОНАСТЫРЬ ЕВАНГЕЛИЗАЦИИ БОГОРОДИЦЫ-ИНУСЕС . Монастыри Греции. Четверг, 04 июля 2013 22:13. Проверено: 22 декабря 2013 г.
  85. ^ (на греческом языке) Моральная и религиозная энциклопедия . Афанасиос Мартинос, Афины, 1962–1968 гг. (Библиопазаро – КНИЖНЫЙ МАГАЗИН «МЕГА ПАНХЕЛЛАДИКО»). Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  86. ^ CNEWA Canada ( Католическая ассоциация благосостояния Ближнего Востока ). Православная Церковь Греции . Последнее изменение: 26 июня 2008 г. Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  87. ^ Василий Джиулцис. «Религиозные братства: социологический взгляд». Социальный компас , XXII, 1975/1, стр. 67–83.
  88. ^ Jump up to: а б К «Восьмому» Вселенскому Собору . Православный информационный центр . (Из: Православное слово , ноябрь-декабрь 1976 г. (71), 184–195). Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  89. ^ Друзья Афона. Путеводитель паломника по горе Афон: Информация об Афоне – ОСНОВАНИЕ И ПОСВЯЩЕНИЕ МОНАСТЫРЕЙ . Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  90. ^ (на греческом языке) Кто мы . Православное миссионерское братство, Маккензи Кинг 6, 546 22 Салоники, Греция. Проверено: 8 февраля 2018 г.
  91. ^ Jump up to: а б Череп Святого Андрея: реликвия возвращена в Грецию . Католический вестник . Пятница, 2 октября 1964 г. Страница 9.
  92. ^ (на греческом языке) Осиос Никифорос Прокаженный (1890–1964) . Православный синаксарист. 01.04.2014.
  93. ^ (на греческом) Никифорос прокаженный (1890-1964) из Картерии, блестящий спортсмен . Impankratoros.gr (Святой монастырь Пантократор, Мелисохори) . Проверено: 30 октября 2014 г.
  94. ^ (на греческом языке) МОНАСТЫРИ И ПАЛОМНИЧЕСТВА: Святой монастырь Малеви . ECCLESIA.GR (Официальный сайт Греческой Церкви). Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  95. ^ Международные обязательства Турции . Форум обороны ТР . Пт, 27 января 2012 г., 3:38. Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  96. ^ Хьюман Райтс Вотч . ОТРИЦАНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: ГРЕКИ ТУРЦИИ . Отчет Helsinki Watch. Март 1992 г. с.11. ISBN   1-56432-056-1
  97. ^ (на греческом языке) Василис Мустакис. «Контоглу, Фотис». Религиозно-нравственная энциклопедия (THEE) . Том 7. Афины – Атан. Мартинос, 1965. с. 790–798.
  98. ^ (на греческом языке) Хризостом (Тавладоракис) . Священная митрополия Пирейская. Дата обращения: 1 июня 2013 г.
  99. ^ (на греческом языке) СВЯТОЙ МОНАСТЫРЬ ПАНАГИЯ ПАНТАНСИС КРАНИДИУ . Священная митрополия Гидры, Спецеса и Эгины. Дата обращения: 1 июня 2013 г.
  100. ^ Ватикан - Святой Престол (Vatican.va). СОВМЕСТНАЯ КАТОЛИКО-ПРАВОСЛАВНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ЕГО СВЯТЕЙСТВА ПАПЫ ПАВЛА VI И ВСЕЛЕНСКОГО ПАТРИАРХА АФИНАГОРА . 7 декабря 1965 г.
  101. ^ Jump up to: а б с д (на греческом языке) О воспоминании святых мощей святителя Саввы . Impankratoros.gr (Святой монастырь Пантократорос, Мелисохори). Проверено: 12 августа 2015 г.
  102. ^ Андрей Дринупольский, Погониани и Коница , а также Серафим Пирейский и Фалиро . Письмо Папе Франциску о его прошлом, плачевном состоянии папизма и призыве вернуться к Святому Православию . СВЯТАЯ АВТОКЕФАЛЬНАЯ ПРАВОСЛАВНО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГРЕЦИИ (СВЯТАЯ МИТРОПОЛЬ ДРИНОУПОЛИС, ПОГОНИАНИ И КОНИЦА, а также СВЯТАЯ МИТРОПОЛЬ ПИРЕЯ И ФАЛИРО). 10 апреля 2014 г. с. 35.
    • цитирование: (на греческом языке) ИОАННИС КАРМИРИС, Православие и католицизм, т. 1, с. II, Афины 1965, с. 170.
  103. ^ (на греческом языке) АРХИМ. ГЕОРГИОС КАПСАНИС, Кризис теологии и экуменизма в США , Афины, 1968, стр. 17-20.
  104. ^ Вселенский Константинопольский Патриархат. Патриаршие институты: 1. Патриарший институт патристических исследований в Салониках . Проверено 2 февраля 2013 г.
  105. ^ (на греческом языке) Патриарший фонд патриархальных исследований . Проверено: 15 июля 2013 г.
  106. ^ (на греческом языке) Министерство образования и по делам религии, культуры и спорта . Современные греческие писатели — Христу Панайотис К. (1917 - 1996) -- Биография . Дата обращения: 15 июля 2013 г. ( Министерство образования и по делам религии (Греция) ).
  107. ^ Панайотес К. Кресту. Греческая православная патрология: введение в изучение отцов церкви. Протопресвитер Георгий Дион. Драгас (Ред.). Роллинсфорд, Нью-Хэмпшир: Православный научно-исследовательский институт, 2005. pi.
  108. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. стр. 278–279.
  109. ^ Питер Боцис. Старец Иероним Эгинский . Перевод Спасо-Преображенский монастырь. Бостон, Массачусетс, 2007 г. (.PDF)
  110. ^ Центр византийских исследований . Университет Аристотеля в Салониках . Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  111. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Перенос святых мощей святого апостола Тита . 15 мая. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  112. ^ Jump up to: а б ЛРН Эшли. «Мильтон и христианская традиция К. А. Патридса». Библиотека гуманизма и Возрождения . Т. 29, нет. 2 (1967), с. 495-497.
  113. ^ К. Москос. «Греки в США». В: Р. Клогг (кр.). Греческая диаспора в двадцатом веке. Пресса Св. Мартина, Нью-Йорк, 1999. стр. 105.
  114. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Арсений Паросский . 31 января. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  115. ^ Святой Арсений Паросский . ОСА – Праздники и святые.
  116. ^ Патридес, Константинос А. (октябрь – декабрь 1967 г.). «Спасение сатаны». Журнал истории идей . 28 (4): 467–78. дои : 10.2307/2708524 . JSTOR   2708524 . Перепечатано в Патридс, Константинос А (1982) [1967]. « Принцип бесконечной любви: спасение сатаны». Посылки и мотивы в литературе Возрождения . Принстон, Нью-Джерси : Издательство Принстонского университета. JSTOR   2708524 .
  117. ^ Епископ Иларион (Алфеев) . «Эсхатология». В: Мэри Б. Каннингем и Элизабет Теокритофф (ред.). Кембриджский справочник православного христианского богословия . Кембриджские спутники религии. Издательство Кембриджского университета, 2008. с. 116. ISBN   9780521864848
  118. ^ Jump up to: а б РТМ "ЗАПИСКИ О ЦЕРКОВНО-ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЛАХ". Журнал Церкви и государства , Vol. 9, № 3 (осень 1967 г.), стр. 417–428. п. 419.
  119. ^ Jump up to: а б Джулиан Уолтер, А.А. Обновление в православной Греции . Табличка: Международный еженедельник католических новостей. 4 ноября 1967 г. с. 7.
  120. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 235.
  121. ^ Кирилл Говорун. Церковь в Кровавых землях . ПЕРВОЕ. Октябрь 2014 г. Дата обращения: 14 июня 2015 г.
  122. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 241.
  123. ^ Православная академия Крита (домашняя страница) ;
  124. ^ (на греческом языке) Святая Критская архиепархия. Православная Академия Крита . Проверено: 26 января 2013 г.
  125. ^ Андрей Дринупольский, Погониани и Коница , а также Серафим Пирейский и Фалиро . Письмо Папе Франциску о его прошлом, плачевном состоянии папизма и призыве вернуться к Святому Православию . СВЯТАЯ АВТОКЕФАЛЬНАЯ ПРАВОСЛАВНО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ГРЕЦИИ (СВЯТАЯ МИТРОПОЛЬ ДРИНОУПОЛИС, ПОГОНИАНИ И КОНИЦА, а также СВЯТАЯ МИТРОПОЛЬ ПИРЕЯ И ФАЛИРО). 10 апреля 2014 г. с. 11.
  126. ^ Герман А. Миддлтон. Драгоценные сосуды Святого Духа: жизнь и советы современных старейшин Греции . 2-е изд. Protecting Veil Press, 2004. стр. 38–61.
  127. ^ СТАРЦИН АМФИЛОХИЙ (МАКРИС) КАНОНИЗОВАН ВСЕЛЕНСКИМ ПАТРИАРХАТОМ . ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО. Константинополь, 29 августа 2018 г. Дата обращения: 29 августа 2018 г.
  128. ^ (на греческом языке) Объявление Священного и Священного Синода (29.08.2018) . ЦЕРКОВНЫЙ ПАТРИАРХИЙ - Новости. 29 кв.м. Август (2018). Проверено: 29 августа 2018 г.
  129. ^ Отто Мейнардус . «Исследование мощей святых Элладской Православной Церкви». Ориенс Кристианус 54/55 (1970/71): 130–278.
  130. ^ Jump up to: а б Джон Энтони МакГакин . Энциклопедия восточного православного христианства, комплект из 2 томов . Джон Уайли и сыновья, 2010. с. 467.
  131. ^ Греческий электронный центр (HEC). Духовная школа Халки . Проверено 2 февраля 2013 г.
  132. ^ Греческая православная архиепископия Америки . Возобновление преследования теологической школы Халки. Архивировано 13 июня 2010 года в Wayback Machine . 3 ноября 1998 г.
  133. ^ Бенгт Сундклер, Кристофер Стид. История Церкви в Африке . Том 74 Studia Missionalia Upsaliensia. Издательство Кембриджского университета, 2000. стр. 636.
  134. ^ Митрополит Макариос (Тиллирайдес) Кенийский. НАСЛЕДИЕ МАКАРИОСА В КЕНИИ . Православный научно-исследовательский институт.
  135. ^ Jump up to: а б Хелена Смит. ВИДЕНИЯ ДЕВСТВЕННОЙ НАПОЛНЯЮТ НЕБО ГРЕЦИИ. «Гардиан» (Лондон). 17 августа 1992 г. с.7.
  136. ^ Jump up to: а б Эви Йоханн Халанд. От Ритуального года Чудотворной Иконы на греческом острове Тинос до Средиземноморья. Сравнительный обзор цивилизаций . № 63, осень 2010. с.19.
  137. ^ "Макарий III." Британская энциклопедия Британская энциклопедия 2009 Ultimate Reference Suite . Чикаго: Британская энциклопедия, 2009.
  138. ^ О. Александр Веронис ( OCMC ). Православные концепции евангелизации и миссии . В: Пол Уэсли Чилкот и Лейси К. Уорнер (ред.). Изучение евангелизации: изучение миссионерской практики церкви . Вм. Издательство Б. Эрдманс, 2008. стр. 279–294.
  139. ^ (на греческом языке) Скрытый монастырь Христодула . Espresso.gr - Демократическая пресса SA. Среда, 6 февраля 2008 г., 20:37.
  140. ^ Д. Улис, Г. Макрис и С. Руссос. «Православная церковь Греции: политика и проблемы при архиепископе Афинском Христодуле (1998–2008)]». В: Международный журнал изучения христианской церкви. Том. 10, № 2–3, май – август 2010 г., 192–210. п. 201.
  141. ^ «Богословская декларация о свободе и достоинстве греческого народа от греческих православных богословов». Журнал Церкви и государства , Vol. 16, № 1 (зима 1974 г.), стр. 173–175.
  142. ^ BBC В ЭТОТ ДЕНЬ. 20 июля. 1974: Турция вторгается на Кипр . Новости Би-би-си. Проверено 2 февраля 2013 г.
  143. ^ Страноведческие исследования Библиотеки Конгресса . Кипр: Турецкая военная интервенция, июль – август 1974 г. , январь 1991 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  144. ^ Jump up to: а б "Греция, история". Британская энциклопедия. Британская энциклопедия 2009 Ultimate Reference Suite . Чикаго: Британская энциклопедия, 2009.
  145. ^ Пол Хамилос. Кипр . Хранитель . 16 января 2002 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  146. ^ Вельц, Гизела (2006). Разделенный Кипр: современность, история и остров в конфликте . Издательство Университета Индианы. п. 2. ISBN  0-253-21851-9 .
  147. ^ Карпентер, Тед Гален (2002). Мир и свобода: внешняя политика конституционной республики . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона. п. 187. ИСБН  1-930865-34-1 .
  148. ^ Линос-Александр Сицилианос (2001). Предупреждение нарушений прав человека (международные исследования в области прав человека) . Берлин: Шпрингер. п. 24. ISBN  90-411-1672-9 .
  149. ^ Боровец, Андрей (2000). Кипр: проблемный остров . Нью-Йорк: Прегер. п. 2. ISBN  0-275-96533-3 .
  150. ^ Резун, Мирон (2001). Кошмар Европы: борьба за Косово . Нью-Йорк: Прегер. п. 6. ISBN  0-275-97072-8 .
  151. ^ Браун, Невилл (2004). Глобальная нестабильность и стратегическая оборона . Нью-Йорк: Рутледж. п. 48. ИСБН  0-415-30413-Х .
  152. ^ Джин С. Форвард, Народы Европы, находящиеся под угрозой исчезновения: борьба за выживание и процветание. Серия Greenwood Press «Народы мира, находящиеся под угрозой исчезновения» Народы мира, находящиеся под угрозой исчезновения, Greenwood Publishing Group, 2001, 0313310068, 9780313310065, стр. 53
  153. ^ Энтони Эвелин Алкок, История защиты региональных культурных меньшинств в Европе: от Нантского эдикта до наших дней, Пэлгрейв Макмиллан, 2000. ISBN   0-312-23556-9 , ISBN   978-0-312-23556-7 , с. 207
  154. ^ Ван Куфудакис, Юджин Т. Россидес, Фонд Американского греческого института, 2002 г., ISBN   1-889247-05-7 , ISBN   978-1-889247-05-2 , с. 236.
  155. ^ Уильям Мэллинсон, Билл Мэллинсон, Кипр: современная история, IB Tauris, 2005, ISBN   1-85043-580-4 , ISBN   978-1-85043-580-8 , с. 147
  156. ^ Роберт Ф. Холланд, Великобритания и восстание на Кипре, 1954–1959, Oxford University Press, 1998, ISBN   0-19-820538-4 , ISBN   978-0-19-820538-8
  157. ^ Университет Миннесоты. Программа исследований современного греческого языка, Ежегодник исследований современного греческого языка, Τόμος 9, Университет Миннесоты, 1993, стр.577
  158. ^ Дэвид Дж. Уиттакер, Конфликт и примирение в современном мире, Создание современного мира, Routledge, 1999, ISBN   0-415-18327-8 , ISBN   978-0-415-18327-7 , с. 52
  159. ^ Димитрис Керидис, Роберт Л. Пфальцграфф, Институт анализа внешней политики, Фонд Коккалиса, НАТО и Юго-Восточная Европа: проблемы безопасности в начале 21 века, публикация Института анализа внешней политики и Фонда Коккалиса, Brassey's, 2000, ISBN   1-57488-289-9 , ISBN   978-1-57488-289-6 , с. 187

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2483a8aa164924d1a5d9beb847ace3e__1724586120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/3e/c2483a8aa164924d1a5d9beb847ace3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Eastern Orthodoxy in Greece (1924–1974) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)