~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7CE4046CAF5A66D3690A1E1A710EFFC8__1717375560 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Timeline of Jerusalem - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Хронология Иерусалима - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_Jerusalem ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/c8/7ce4046caf5a66d3690a1e1a710effc8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/c8/7ce4046caf5a66d3690a1e1a710effc8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 07:38:18 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 June 2024, at 03:46 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Хронология Иерусалима - Википедия Jump to content

Хронология Иерусалима

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Это хронология основных событий в истории Иерусалима ; город, в котором за свою историю воевали более шестнадцати раз. [1] За свою долгую историю Иерусалим был дважды разрушен, 23 раза осажден, 52 раза атакован, а также захвачен и отбит 44 раза. [2]

Энеолит [ править ]

  • 4500–3500 гг. До н.э.: первое поселение основано возле источника Гихон (самые ранние археологические свидетельства).

Бронзовый Ханаанский город век :

Новое царство в максимальной территориальной протяженности в 15 веке до нашей эры.

Железный век [ править ]

Левант с изображением Иерусалима в ок. 830 г. до н. э.
Неоассирийская империя в наибольшей степени
Империя Ахеменидов при Дарии III

Независимая израильская столица

Иерусалим становится столицей Иудейского царства и, согласно Библии, на первые несколько десятилетий даже более широкого объединенного царства Иуды и Израиля под управлением царей, принадлежащих к дому Давида .

нововавилонский период Неоассирийский и

Персидский (Ахеменидский) период [ править ]

Эллинистический период [ править ]

Королевства диадохов и другие до битвы при Ипсе, ок. 303 г. до н.э.
Империя Селевкидов в ок. 200 г. до н. э.
Хасмонейское царство в наибольшей степени при Саломее Александре

При Александре, Птолемеях и Селевкидах [ править ]

Хасмонейское царство [ править ]

Римский период [ править ]

Размеры Римской империи при Августе, 30–6 гг. н.э.
Помпей в храме, 63 г. до н.э. ( Жан Фуке 1470–1475)

Раннеримский период [ править ]

События из Нового Завета ( Канонические Евангелия , Деяния Апостолов , Послания Павла и Католические , а также Книга Откровения ) предлагают повествование, рассматриваемое большинством христиан как Священное Писание. В большей части повествования отсутствуют исторические привязки, и христианские апологеты пытались вычислить историческую хронологию событий, не придя к единому мнению. Все подобные события и даты, перечисленные здесь, представлены под этой оговоркой и, как правило, не имеют несектантского научного признания. В списке они отмечены крестиком [†].

Иисус в храме ( Джованни Паоло Паннини, ок. 1750 г.)
« Он плакал из-за этого»; Энрике Симоне , 1892 г.
  • в. 30 г. н.э. [†]: Ключевые события мученической смерти Иисуса , произошедшие в Иерусалиме.
Осада Иерусалима, 70 г. н.э. ( Дэвид Робертс , 1850 г.)

Позднеримский период ( Капитолина Элия )

Римская империя на пике своего развития при Адриане, показывающая расположение римских легионов, развернутых в 125 году нашей эры.

Византийский период [ править ]

Европа после падения Западной Римской империи в 476 г.
Елена обретает Истинный Крест (итальянская рукопись, ок. 825 г.)
Карта Мадабы с изображением Иерусалима шестого века.
Храм Гроба Господня : Иерусалим обычно считается колыбелью христианства . [41]

мусульманский Ранний период

Рашидун, Омейядов Аббасидов Халифаты и

Расширение халифата при Омейядах.
  Расширение при Мухаммеде, 622–632 гг.
  Расширение во время халифата Рашидун , 632–661 гг.
  Расширение во время халифата Омейядов , 661–750 гг.
Анахроничная карта различных де-факто независимых эмиратов после того, как Аббасиды потеряли свое военное господство (ок. 950 г.).

и Правят Сельджуки Фатимиды

Период крестоносцев/айюбидов [ править ]

Первое Иерусалимское королевство крестоносцев 1099–1187 ( )

Государства крестоносцев в 1180 году
Взятие Иерусалима крестоносцами г. 15 июля 1099
1. Гроб Господень, 2. Купол Скалы , 3. Валы.
Гравюра Иерусалима в Нюрнбергских хрониках , 1493 год.

Айюбиды и крестоносцев королевство Второе

Поражение крестоносцев в битве при Хаттине приводит к концу Первого королевства крестоносцев (1099–1187). Во время Второго королевства крестоносцев (1192–1291 гг.) крестоносцы могут закрепиться в Иерусалиме лишь в ограниченном масштабе, дважды посредством договоров (права доступа в 1192 г. после Яффского договора ; частичный контроль в 1229–1239 гг. после Яффского договора и Скажи Аджулу ), и снова в последний раз между 1241 и 1244 годами. [61]

Иерусалим при династии Айюбидов после смерти Саладина, 1193 г.
Династия Бахри-Мамлюков 1250–1382 гг.

Мамлюкский период [ править ]

Османский период [ править ]

османский Ранний период

Османская империя в наибольшей степени в 1683 году, с изображением Иерусалима.

османский Поздний период

Карта Иерусалима 1883 года.
«Независимый» вилайет Иерусалима показан в пределах османского административного деления в Леванте после реорганизации 1887–88 гг.

Махане Исраэль становится вторым еврейским кварталом за пределами городских стен после того, как он был построен евреями Магриби из Старого города.

Британский мандат [ править ]

Зоны французского и британского влияния и контроля, предложенные в Соглашении Сайкса-Пико.
Генерал Алленби входит в Иерусалим пешком из уважения к Святому городу, 11 декабря 1917 года.

После 1948 года [ править ]

Раздел на Запад (Израиль) и Восток Иордания ) (

Воссоединение после 1967 года [ править ]

Храмовая гора , как она выглядит сегодня. Стена Плача находится на переднем плане, а Купол Скалы - на заднем плане.
  • 1967 5–11 июня: Шестидневная война . Израиль захватывает Западный берег реки Иордан (включая Восточный Иерусалим), сектор Газа, Синайский полуостров и Голанские высоты.

Иерусалима периодов Графический обзор исторических

Воссоединение ИерусалимаВосточный ИерусалимЗападный Иерусалимбританская империяОсманская империяМамлюкский султанатДинастия АйюбидовИерусалимское королевствоДинастия АйюбидовИерусалимское королевствоФатимидский халифатСельджукская империяФатимидский халифатДинастия ИхшидидовАббасидский халифатТулунидыАббасидский халифатОмейядский халифатРашидунский халифатВизантийская империяСасанидская империяВизантийская империяРимская империяДинастия ХасмонеевСирийские войныИмперия АхеменидовНововавилонская империяПоздний период Древнего ЕгиптаНововавилонская империяНеоассирийская империяИудейское царствоКоролевство Израиль (объединенная монархия)ИевусеиНовое царство ЕгиптаХанаан

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Стекколл, Соломон Х., Ворота Иерусалима , Фредерик А. Прегер, Нью-Йорк, 1968, предисловие
  2. ^ «Разделяем ли мы самый святой святой город?» . Журнал «Момент». Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 5 марта 2008 г. . Согласно подсчетам Эрика Х. Клайна в «Осадном Иерусалиме».
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это Славик, Диана. 2001. Города во времени: повседневная жизнь в древнем и современном Иерусалиме . Женева, Иллинойс: Runestone Press, стр. 60. ISBN   978-0-8225-3218-7
  4. ^ Мазар, Бенджамин. 1975. Гора Господня . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., с. 45. ISBN   0-385-04843-2
  5. ^ Джейн М. Кэхилл (2003). «Иерусалим во времена единой монархии» . В Вон, Эндрю; Киллебрю, Энн. Э. (ред.). Иерусалим в Библии и археологии: период Первого Храма . Общество библейской литературы. п. 21. ISBN  978-1-58983-066-0 .
  6. ^ Крауч, CL (1 октября 2014 г.). Израиль и ассирийцы: Второзаконие, договор о наследовании Асархаддона и природа подрывной деятельности . СБЛ Пресс. ISBN  978-1-62837-026-3 . Причины подчинения Иуды ассирийской гегемонии, по крайней мере поверхностно, требуют объяснения, и в то же время необходимо раскрыть признаки его читаемого, но замаскированного сопротивления Ассирии... Политическое и военное разрастание Ассирийской империи во время Поздний железный век в южном Леванте, особенно вблизи его внешних границ, не совсем похож на единую доминирующую гегемонию, представленную в большинстве дискуссий о гегемонии и подрывной деятельности. В случае с Иудеей следует повторить, что Иудея всегда была вассальным государством, полуавтономным и находящимся на периферии имперской системы, она никогда не была полностью интегрированной провинциальной территорией. Значение этого различия для отношений Иуды с Ассирийской империей и ее опыта не следует недооценивать; исследования проявления культурной и политической власти Ассирии на ее провинциальных территориях и вассальных государствах выявили заметные различия в степени активного участия на разных типах территорий. Действительно, механизм Ассирийской империи едва ли был рассчитан на прямой контроль над внутренней деятельностью всех ее вассалов, при условии, что вассал выплачивал необходимую дань и не вызывал беспокойства среди своих соседей, уровень прямого участия Ассирии оставался относительно низким. На протяжении всего своего существования в составе Ассирийской империи Иудея функционировала как вассальное государство, а не как провинция под прямым ассирийским правлением, тем самым сохраняя по крайней мере определенную степень автономии, особенно во внутренних делах. Между тем, общая атмосфера Pax Assyriaca на юге Леванта сводила к минимуму необходимость (и возможности) внешнего конфликта. Вполне вероятно, что ассирийцы, по крайней мере в небольшом количестве, присутствовали в Иудее - вероятно, кипу и его окружение, которые, если недавние раскопки Рамат-Рахеля правы, возможно, проживали недалеко от столицы - но свидетельств гораздо меньше, чем обычно Предполагается, что это оставило прямое впечатление Ассирии на это маленькое вассальное государство... Дело здесь в том, что, несмотря на более широкий контекст политической и экономической мощи Ассирии на древнем Ближнем Востоке в целом и южном Леванте в частности, Иудея оставался самобытным и полунезависимым южным левантийским государством, часть Ассирийской империи, но не вошедшая в ее состав и, действительно, извлекающая из нее значительную выгоду.
  7. ^ Хронология израильских племен из исторических файлов (historyfiles.co.uk)
  8. ^ Бен-Дов, Меир. 1985. В тени храма . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper & Row Publishers, Inc., стр. 34–35. ISBN   0-06-015362-8
  9. ^ Брайт, Джон (1980). История Израиля . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 311. ИСБН  978-0-664-22068-6 .
  10. ^ http://studentreader.com/jerusalem/#Edict-of-Cyrus Студент-читатель Иерусалим : «Когда Кир захватил Вавилон, он немедленно издал Эдикт Кира, указ, согласно которому те, кто был изгнан вавилонянами, могли вернуться в свои Родины и начать восстановление».
  11. ^ Перейти обратно: а б Бетлион, Джон Уилсон (1986). «Провинциальное правительство Иудеи персидского периода и монеты Йехуда». Журнал библейской литературы . 105 (4). Общество библейской литературы : 633–642 [637–638]. дои : 10.2307/3261210 . JSTOR   3261210 .
  12. ^ Штайнер, Маргрит Л.; Киллебрю, Энн Э., ред. (2014). Оксфордский справочник по археологии Леванта: ок. 8000–332 гг . до н.э. Оксфордские справочники. ОУП Оксфорд. стр. 142–143. ISBN  978-0-19-166255-3 . Проверено 24 сентября 2020 г. За сидонское восстание короля Теннеса .
  13. ^ Ричард Готтейл; Готард Дойч; Мартин А. Мейер ; Джозеф Джейкобс; М. Франко (1906). «Иерусалим» . Еврейская энциклопедия . Проверено 23 сентября 2020 г. - через JewishEncyclepedia.com.
  14. ^ Иосиф Флавий, Еврейские древности , Книга XI, Глава 7. Издание Уильяма Уистона, Лондон, 1737 г. По состоянию на 23 сентября 2020 г.
  15. ^ «Маккавейское восстание» . Virtualreligion.net . Проверено 26 июля 2012 года .
  16. ^ Иосиф Флавий Еврейские войны (1:60)
  17. ^ Бартольд Георг Нибур; Маркус Карстен Николаус фон Нибур (1852 г.). Лекции по древней истории . Тейлор, Уолтон и Маберли. п. 465.
  18. ^ «Иосиф, глава 10» . Christianbookshelf.org . Проверено 26 июля 2012 года .
  19. ^ Энциклопедический словарь Библии, том 5, Уильям Джордж Смит . Концептуальное издательство. 1893. ISBN  978-81-7268-095-4 .
  20. ^ Сиверс, 142
  21. ^ Мартин Сикер (2001). Между Римом и Иерусалимом: 300 лет римско-иудейских отношений . Издательская группа Гринвуд. п. 39. ИСБН  978-0-275-97140-3 .
  22. ^ «Армяне Иерусалима запускают проект по сохранению истории и культуры» . Pr-inside.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 26 июля 2012 года .
  23. ^ Арам Топчян; Арам Топочян (2006). Проблема греческих источников «Истории Армении» Мовсеса Хоренаци . Исд. ISBN  978-90-429-1662-3 .
  24. ^ Джейкоб Нойснер (1997). История евреев в Вавилонии . Том. 2. Архив Брилла. п. 351.
  25. ^ «И когда он установил пять советов (συνέδρια), он разделил народ на такое же количество частей. И эти советы управляли народом: первый был в Иерусалиме, второй в Гадаре, третий в Аматусе, четвертый в Иерихоне , а пятый — в Сепфорисе Галилейском». Иосиф Флавий, Ант. xiv 54 :
  26. ^ «Иосиф впервые использует συνέδριον в связи с указом римского наместника Сирии Габиния (57 г. до н. э.), который отменил конституцию и существовавшую тогда форму правления Палестины и разделил страну на пять провинций, на главой каждого из которых был поставлен синедрион («Ант. xiv 5, § 4)». через Еврейскую энциклопедию: Синедрион :
  27. ^ Армстронг 1996 , с. 126
  28. ^ Sicker 2001 , с. 75
  29. ^ Дэйв Винтер (1999). Справочник Израиля: с территориями Палестинской автономии . Справочники по следам. п. 123. ИСБН  978-1-900949-48-4 .
  30. ^ Эмиль Шюрер; Геза Вермес; Фергус Миллар (1973). История еврейского народа в эпоху Иисуса Христа . А&С Черный. п. 318. ИСБН  978-0-567-02242-4 .
  31. ^ «Иосиф, «Иудейские древности» – Книга XVIII, «Кириний сам пришел в Иудею, которая теперь была присоединена к провинции Сирии» » . Ccel.org . Проверено 26 июля 2012 года .
  32. ^ HH Бен-Сассон, История еврейского народа , стр. 247–248: «Следовательно, провинция Иудея может рассматриваться как сателлит Сирии, хотя, учитывая степень независимости, оставленную ее губернатору во внутренних делах. делами, было бы неправильно утверждать, что в эпоху Юлия-Клавдия Иудея по закону была частью провинции Сирии».
  33. ^ История еврейского народа , редактор HH Ben-Sasson, 1976, стр. 247: «Когда Иудея была преобразована в римскую провинцию [в 6 г. н. э., стр. 246], Иерусалим перестал быть административной столицей страны. Римляне перенесли правительственную резиденцию и военный штаб в Кесарию. Таким образом, центр управления стал был удален из Иерусалима, а администрация все больше стала базироваться на жителях эллинистических городов (Севастии, Кесарии и других)».
  34. ^ Джон П. Мейер, «Маргинальный еврей» , том. 1, гл. 11; также Х.С. Бен-Сассон, История еврейского народа , издательство Гарвардского университета, 1976, ISBN   0-674-39731-2 , с. 251: «Но после того, как первое волнение (которое произошло после первой римской переписи населения) утихло, мы больше не слышим о кровопролитии в Иудее до дней Пилата».
  35. ^ Бакли, Йорунн Якобсен (2010). Изменение ролей против Иисуса: взгляд мандеев. В Хорсли, Ричард (март 2010 г.). Христианское происхождение . ISBN  978-1-4514-1664-0 . (стр. 94-111). Миннеаполис: Фортресс Пресс
  36. ^ Дроуэр, Этель Стефана (1953). Харан Гавайта и крещение Хибил-Зивы . Апостольская библиотека Ватиканы.
  37. ^ HH Бен-Сассон, История еврейского народа , издательство Гарвардского университета, 1976, ISBN   0-674-39731-2 , Кризис при Гае Калигуле , стр. 254–256: «Правление Гая Калигулы (37–41) стало свидетелем первого открытого разрыва между евреями и империей Юлиев-Клавдиев . До тех пор — если принять время расцвета Сеяна и проблемы, вызванные переписью после изгнания Архелая , - между евреями и империей обычно царила атмосфера взаимопонимания... Эти отношения серьезно ухудшились во время правления Калигулы, и, хотя после его смерти мир внешне был восстановлен, с обеих сторон сохранилось немалое ожесточение... Калигула приказал поставить в Храме в Иерусалиме свою золотую статую ... Только смерть Калигулы от рук римских заговорщиков (41), предотвратил начало иудейско-римской войны, которая вполне могла распространиться на весь Восток ».
  38. ^ См. также Флавий Иосиф Флавий, Еврейские древности XX, ix, 1.
  39. ^ Евсевий, Церковная история , III, xxxii .
  40. ^ Кристофер Маккей. «Древний Рим. Военная и политическая история» 2007: 230.
  41. ^ Беклс Уилсон, Рэйчел (2013). Ориентализм и музыкальная миссия: Палестина и Запад . Издательство Кембриджского университета. п. 146. ИСБН  978-1-107-03656-7 .
  42. ^ Шаффа Семь Вселенских Соборов : Первая Никея: Канон VII : «Поскольку обычай и древняя традиция возобладали, что епископ Элии [т. е. Иерусалима] должен быть удостоен чести, пусть он, сохраняя свое подобающее достоинство Митрополии, займет следующее место честь."; «Очень трудно определить, какое именно «первенство» было предоставлено епископу Элии, и неясно, о какой «метрополии» идет речь в последнем пункте. Большинство писателей, в том числе Гефеле , Бальсамон , Аристен и Беверидж Уильям Беверидж ?] считают, что речь идет о Кесарии ; в то время как Зонара думает, что речь идет об Иерусалиме, - точка зрения, недавно принятая и защищенная Фуксом; другие полагают, что речь идет об Антиохии ».
  43. ^ Браунинг, Роберт. 1978. Император Юлиан . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, с. 176. ISBN   0-520-03731-6
  44. ^ Хорн, Корнелия Б.; Роберт Р. Феникс-младший 2008. Жития Петра Иверского, Феодосия Иерусалимского и монаха Романа . Атланта, Джорджия: Общество библейской литературы, с. lxxxviii. ISBN   978-1-58983-200-8
  45. ^ Император Юстиниан и Иерусалим (527–565)
  46. ^ Хасси, Дж. М. 1961. Византийский мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Harper & Row, Publishers, с. 25.
  47. ^ Карен Армстронг. 1997. Иерусалим: один город, три веры . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ballantine Books, стр. 229. ISBN   0-345-39168-3
  48. ^ «Сура Аль-Исра – 1-111» .
  49. ^ «Перевод Сахиха Бухари, книга 21, номер 281: «Не отправляйтесь в путешествие, за исключением трех мечетей, то есть Аль-Масджид-Ай-Харам, мечети Посланника Аллаха и мечети Аль-Акса (мечеть Иерусалим).» « . Исламизм.com . Проверено 26 июля 2012 года .
  50. ^ Острогорский, Георгий. 1969. История Византийского государства . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, стр. 104. ISBN   0-8135-0599-2
  51. ^ Лесли Дж. Хоппе (2000). Святой город: Иерусалим в богословии Ветхого Завета . Литургическая пресса. ISBN  978-0-8146-5081-3 .
  52. ^ Теофил (Эдесский) (2011). Хроники Феофила Эдесского и распространение исторических знаний в поздней античности и раннем исламе . Издательство Ливерпульского университета. п. 169. ИСБН  978-1-84631-698-2 .
  53. ^ Элизабет Джеффрис; Фиона К. Хаарер (2006). Материалы 21-го Международного конгресса византийских исследований: Лондон, 21-26 августа 2006 г. Ашгейт Паблишинг, ООО с. 198. ИСБН  978-0-7546-5740-8 .
  54. ^ Мириам Гринблатт (2002). Карл Великий и раннее средневековье . Эталонные книги. п. 29. ISBN  978-0-7614-1487-2 .
  55. ^ Маджид Хаддури (2006). Война и мир в праве ислама . Юридическая биржа, ООО с. 247. ИСБН  978-1-58477-695-6 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Ги ле Стрейндж (1890). Палестина под властью мусульман с 650 по 1500 год нашей эры, перевод из сочинений средневековых арабских географов . Флоренция: Фонд исследования Палестины .
  57. ^ Росс Бернс (2005). Дамаск: История . Рутледж. п. 138. ИСБН  978-0-415-27105-9 .
  58. ^ Сингх, Нагендра. 2002. «Международная энциклопедия исламских династий».
  59. ^ Босворт, Клиффорд Эдмунд. 2007. Исторические города исламского мира.
  60. ^ Рансиман, Стивен. 1951. История крестовых походов: Том 1. Первый крестовый поход и основание Иерусалимского королевства . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, стр. 279–290. ISBN   0-521-06161-X
  61. ^ Адриан Дж. Боас (2001). Иерусалим во времена крестовых походов: общество, пейзаж и искусство в священном городе под властью франков . Лондон: Рутледж . п. 1. ISBN  978-0-415-23000-1 .
  62. ^ Ларри Х. Аддингтон (1990). Модели войны в восемнадцатом веке . Книга Мидленд. Издательство Университета Индианы . п. 59. ИСБН  978-0-253-20551-3 . ... во время Шестого крестового похода Фридрих II ... заключил договор с сарацинами в 1229 году, который поставил Иерусалим под христианский контроль, но предоставил как мусульманам, так и христианам свободу доступа к религиозным святыням города. ... В течение пятнадцати лет после ухода Фридриха из Святой Земли турки-хварисимы, преемники сельджуков, неистовствовали в Сирии и Палестине, захватив Иерусалим в 1244 году. (Иерусалим не будет снова находиться под властью христиан, пока британцы не оккупируют его в декабре 1917 год, во время Первой мировой войны.)
  63. ^ Денис Прингл (2007). Церкви Иерусалимского королевства крестоносцев: Том 3, Город Иерусалим: Корпус . Церкви Иерусалимского королевства крестоносцев . Издательство Кембриджского университета . п. 5. ISBN  978-0-521-39038-5 . В период христианского контроля над Иерусалимом между 1229 и 1244 годами... {{cite book}}: Внешняя ссылка в |series= ( помощь )
  64. ^ Аннабель Джейн Уортон (2006). Продажа Иерусалима: реликвии, копии, тематические парки . Издательство Чикагского университета . п. 106. ИСБН  978-0-226-89422-5 . (сноска 19): Возможно, стоит отметить, что тот же султан, аль-Малик аль-Камиль, позже участвовал в переговорах с императором Фридрихом II, которые на короткое время восстановили латинский контроль в Иерусалиме между 1229 и 1244 годами.
  65. ^ Хосейн Аскари (2013). Конфликты в Персидском заливе: истоки и эволюция . Пэлгрейв Макмиллан . п. 52. ИСБН  978-1-137-35838-7 . Позже, в период с 1099 по 1187 год нашей эры и с 1229 по 1244 год нашей эры, христианские крестоносцы оккупировали Иерусалим...
  66. ^ Моше Маоз, изд. (2009). Встреча цивилизаций: мусульманской, христианской и еврейской . Сассекс Академик Пресс . п. 3. ISBN  978-1-84519-395-9 . (Введение Моше Маоза) ... Когда христианские крестоносцы заняли Иерусалим (1099–1187 гг. Н. Э., 1229–1244 гг.) ...
  67. ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Иерусалим (После 1291 г.)» . Newadvent.org . Проверено 26 июля 2012 года .
  68. Хронология Иерусалима от Давида до 20-го века. Архивировано 27 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  69. ^ «10 фактов о стенах Иерусалима» . Электронный учитель иврита . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  70. ^ Амбрасейс, Н. (2009). Землетрясения в Средиземноморье и на Ближнем Востоке: междисциплинарное исследование сейсмичности до 1900 года (первое изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 444–451. ISBN  978-0-521-87292-8 .
  71. ^ Томас Августин Прендергаст (2004). Мертвое тело Чосера: от трупа к телу . Психология Пресс. п. 48. ИСБН  978-0-415-96679-5 .
  72. ^ Нейла М. Абу Иззеддин (1993). Друзы: новое исследование их истории, веры и общества . БРИЛЛ. п. 192. ИСБН  90-04-09705-8 .
  73. ^ Асали, К.Дж. Иерусалим в истории . Бруклин, Нью-Йорк: Olive Branch Press, стр. 215. ISBN   978-1-56656-304-8
  74. ^ Лосось, Томас (1744). Современная история, или современное состояние всех народов: описание их соответствующих ситуаций, людей, привычек и зданий, нравов, законов и обычаев ... Растения, животные и минералы . п. 461.
  75. Фиск и Кинг, «Описание Иерусалима», в The Christian Magazine , июль 1824 г., стр. 220. Ассоциация Мендона, 1824 г.
  76. ^ Шварц, Шифра. «Медицинские услуги в Эрец Исраэль (Палестине) в девятнадцатом веке». Фонд здоровья рабочих в Эрец Исраэль: Купат Холим, 1911–1937 гг. , Boydell & Brewer, 2002, стр. 7–19. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/10.7722/j.ctt7zsv0p.9 . По состоянию на 12 октября 2022 г.
  77. ^ Шварц, 2002, с. 10.
  78. ^ «Площадь Батей Махсе» . Муниципалитет Иерусалима . Проверено 9 мая 2016 г.
  79. ^ «Мишкенот Шаананим» . Сайт Jewishvirtuallibrary.org . Проверено 26 июля 2012 года .
  80. Мишкенот Шаананим. Архивировано 10 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  81. ^ Хассон, Нир (18 апреля 2011 г.). «Новый финансируемый государством проект позволяет фотоальбомам рассказывать историю Земли Израиля – Новости Израиля | Ежедневная газета «Гаарец»» . Haaretz.com . Проверено 26 июля 2012 года .
  82. ^ Саймон Голдхилл (2009). Иерусалим: Город тоски . Издательство Гарвардского университета. п. 136. ИСБН  978-0-674-03772-4 .
  83. ^ Сегев, Том (1999). Единая Палестина, полная . Столичные книги. стр. 295–313 . ISBN  0-8050-4848-0 . Группа собралась у Стены с криками: «Стена наша». Они подняли еврейский национальный флаг и спели «Атиква» гимн Израиля . Власти были уведомлены о марше заранее и предоставили сильный полицейский эскорт, чтобы предотвратить любые инциденты. Поползли слухи, что молодые люди напали на местных жителей и прокляли имя Мухаммеда .
  84. ^ Леви-Фаур, Шеффер и Фогель, 1999, с. 216.
  85. ^ Сикер, 2000, с. 80.
  86. ^ «Стена Плача в Иерусалиме, еще один инцидент», The Times , понедельник, 19 августа 1929 г.; п. 11; Выпуск 45285; холодный.
  87. ^ Принс-Гибсон, Этта (27 июля 2006 г.). «Отражающая истина» . «Джерузалем Пост» . Проверено 10 мая 2009 г.
  88. ^ Йоав Гельбер , Независимость против Накбы ; Издательство Кинерет-Змора-Битан-Двир, 2004 г., ISBN   965-517-190-6 , стр.104.
  89. ^ «Христиане на Святой Земле» под редакцией Майкла Прайора и Уильяма Тейлора. ISBN   0-905035-32-1 . п. 104: Альберт Агазарян «Значение Иерусалима для христиан». Этот автор утверждает, что «евреи владели не более 20% этого квартала» до 1948 года.
  90. ^ «Палестина и палестинцы», с. 117.
  91. ^ «Движение Трампа по Иерусалиму вызывает израильско-палестинские столкновения» , BBC News , 7 декабря 2017 г.
  92. ^ «Парагвай становится третьей страной, открывшей посольство в Иерусалиме» . Проверено 23 мая 2018 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7CE4046CAF5A66D3690A1E1A710EFFC8__1717375560
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_of_Jerusalem
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Jerusalem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)