Jump to content

Хронология восточного православия в Греции (1974–2008 гг.)

Это график присутствия восточного православия в Греции с 1974 по 2008 год. История Греции традиционно включает в себя изучение греческого народа, территорий, которыми они исторически управляли, а также территории, которая сейчас составляет современное государство Греция .

Третья Греческая Республика (с 1974 г.)

[ редактировать ]
Архиепископ Афинский и всея Греции Серафим (1974–1998).
Собор Святого Андрея ( Святого Андрея ) в Патрах , Ахайя , Греция.

Государство-член Европейского сообщества (Европейский Союз)

  • 1981 Греция становится 10-м членом Европейского сообщества , 1 января; [ 27 ] консерваторы монастыря Эсфигмен (Афон) отказываются от общей рыночной помощи Афону; [ 28 ] Прелюбодеяние декриминализировано в Уголовном кодексе. [ 29 ]
  • 1982 Смерть архимандрита Хараламбоса Василопулоса , основателя Всеэллинского православного союза в 1959 году («Всегреческий православный союз» (П.О.Е.)) и его органа «Отоортос Типос » , и верного защитника православной веры, [ 30 ] автор более 300 публикаций, в том числе книг, разоблачающих оккультизм и антихристианские секты; [ 31 ] [ примечание 13 ] смерть известного проповедника-мирянина и православного писателя Димитриоса Панагопулоса (1916-1982); [ 33 ] прославление преподобного Евгения Этолийского († 1682); [ 34 ] монотонная орфография была наложена законом на греческий язык, [ 35 ] [ примечание 14 ] однако Греческая Православная Церковь продолжает использовать политоническую орфографию ; Гражданский брак введен в Греции в 1982 году, хотя подавляющее большинство по-прежнему заключают браки в церкви, а православные священнослужители иногда отказывают в обрядах погребения и других правах тем, кто не заключил брак в церкви. [ 36 ]
Златоуст из Смирны
Григорий Оролог из Кинониса
Амвросий Мосхонисийский, Малая Азия.
Среди жертв зверств, совершенных турецкой националистической армией (1922–23), были сотни христианских священнослужителей в Анатолии, такие как митрополиты (слева направо): Хризостом из Смирны (линчеван), Прокопий Иконийский (заключен в тюрьму и отравлен) Григорий из Кидонии (казнен), Амвросий Мосхонисийский (похоронен заживо). Православной Эти епископы были прославлены Элладской Церковью в 1992 году.
Архиепископ Афинский и всея Греции Христодул (1998–2008).
Президент России Владимир Путин , Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и глава Греческой Православной Церкви архиепископ Афинский и всея Греции Христодул в Кремле в Москве .
Вера в Бога в каждой стране ( Специальный отчет Евробарометра, 2005 г. ). Четверо из пяти респондентов в Греции (81%) согласились с утверждением «Я верю, что Бог есть».
  • 2005 г. Греческая Церковь провела в Афинах Всемирную конференцию ВСЦ по миссии и евангелизации , первую в православной стране в истории этой организации; [ 135 ] Вселенский Патриархат издал «Общие правила основания и деятельности святых монастырей в Греческой Православной Архиепископии Америки» [ Протокол № 95 ], регулирующие монашество в Америке; 16 февраля [ 136 ] [ 137 ] Британский принц Чарльз прибыл в монашескую общину горы Афон с трехдневным визитом в мае; [ 138 ] Владимир Путин становится первым российским государственным лидером, посетившим Афон; [ 139 ] В октябре турецкая террористическая группа « Серые волки » устроила митинг возле здания Вселенского Патриархата на Фанаре , подойдя к воротам, где они возложили черный венок, скандируя «Патриарх уходит» и «Патриархат в Грецию» , открыв кампанию по сбору средств. подписей за изгнание Вселенского Патриархата из Стамбула. [ 140 ] [ примечание 41 ]
  • 2006 г. Абп. Христодулос (Параскевидес) из Афин посещает Ватикан, первый глава Греческой церкви, посетивший Ватикан, отвечая взаимностью на визит Папы в Грецию в 2001 году, подписав Совместную декларацию о важности христианских корней Европы и защите основных прав человека; [ 142 ] [ 143 ] [ примечание 42 ] Абп. Христодулос назвал глобализацию «преступлением против человечества» ; [ 145 ] Абп. Христодулос приветствовал скорое прибытие миллионов православных верующих из Болгарии и Румынии в ЕС с 1 января 2007 года, заявив, что этот приток «усилит голос православия» для устранения предполагаемой угрозы национальной и религиозной идентичности, создаваемой глобализацией; [ 146 ] создание Особой Синодальной комиссии по делам мигрантов, беженцев и возвращающихся мигрантов (СКРМРМ) по инициативе ип. Христодулоса, после одобрения Священного Синода в ноябре 2006 г.; [ 17 ] [ примечание 43 ] Премьер-министр Костас Караманлис совершил трехдневное паломничество на Афон ; [ 147 ] Папа Бенедикт XVI встретился с греческими православными семинаристами из богословского колледжа Апостолики Диакония в Греции, которые посетили Рим, призвав их противостоять вызовам, которые угрожают вере, работая над объединением всех христиан; [ 148 ] церковь сообщила, что существует 216 мужских монашеских общин и 259 женских, а также 66 скитов, в которых в общей сложности насчитывается 1041 монах и 2500 монахинь, что свидетельствует о современном скромном возрождении монашества ; [ 149 ] в сентябре, всего через 48 часов после того, как сомалийский исламский священнослужитель призвал мусульман убить Папу, абп. Христодулос сказал на проповеди в Афинах, что христиане в Африке страдают от рук «фанатиков-исламистов» , приводя пример римско-католических монахов, которые были убиты в прошлом году «за то, что они носили крест и верили в нашего распятого Господа» ; [ 150 ] Абп. Христодулос раскритиковал авторов изданного государством учебника истории для шестого класса начальной школы за попытку скрыть роль церкви в защите греческой национальной идентичности во время османской оккупации ; книга была позже удалена в 2007 году; [ примечание 44 ] смерть старца Афанасия Митилинайоса , автора тысяч записанных лекций в духе святоотеческого традиционного православия; [ 152 ] постановление суда первой инстанции в Афинах одобрило создание ассоциации людей, поклоняющихся 12 богам горы Олимп , связанной с практиками Нью-Эйдж в Греческой церкви; [ 153 ] Правительство Греции объявляет, что профинансирует и построит новую мечеть в Афинах стоимостью 15 миллионов евро (19 миллионов долларов США), которая станет первой действующей мечетью в греческой столице после окончания османского владычества более 170 лет назад, что приветствовал абп. Христодула (Параскевида) Афинского и Элладской Церкви в соответствии с ее установленным положением. [ 154 ]
  • 2007 г. Празднование 1600-летия со дня кончины Иоанна Златоуста ; [ 155 ] [ 156 ] Лицей греческого меньшинства на Фанаре ( Megali tou Genous Sxoli , сегодня средняя и старшая школа греческого меньшинства) выигрывает решение, осуждающее Турцию в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) за нарушение Европейской конвенции о правах человека (защита имущества) ; [ 157 ] [ примечание 45 ] Международная ассоциация исследователей геноцида (IAGS) приняла резолюцию , подтверждающую , что «османская кампания против христианских меньшинств Империи между 1914 и 1923 годами представляет собой геноцид против армян, ассирийцев, а также понтийских и анатолийских греков»; [ 159 ] [ примечание 46 ] Представительство Кипрской Церкви в Европейском Союзе устанавливается решением Священного Синода Кипрской Церкви; [ 76 ] [ 164 ] Новый английский перевод Септуагинты (NETS) публикуется Международной организацией исследований Септуагинты и родственных ей языков (IOSCS) на основе лучших критических изданий Септуагинты , в первую очередь более крупной Гёттингенской Септуагинты; [ 165 ] незавершенная картина в церкви Пресвятой Богородицы в Аксиуполисе , северная Греция, изображающая российского коммунистического лидера Владимира Ленина, отрезающего бороду святому Луке (Войно-Ясенецкому) , написанная как символ коммунистического угнетения Церкви, оскорбила традиционалистов кто хотел его удалить. [ 166 ]
  • 2008 Смерть еп. Христодул (Параскевидес) Афинский , оказавшийся одним из самых популярных архиепископов в греческой истории, возродивший привлекательность Церкви в светскую эпоху, особенно среди молодежи; [ 167 ] [ 168 ] [ 169 ] [ 170 ] [ примечание 47 ]

См. также

[ редактировать ]

История

Отцы Церкви

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Афонская община, возглавляемая о. Феоклитом Дионисиатским и в сотрудничестве с Патриархией, согласилась с несправедливым и неэтичным постановлением Вселенского Патриархата, осуждающим отцов Эсфигмена, более того, приказала изгнать Эсфигменского игумена и еще троих Руководители монастыря В результате под руководством военной хунты военный корабль ВМФ провел морскую блокаду и. Морские пехотинцы окружали монастырь в течение нескольких недель. Не желая бояться этой превосходящей военной силы, монастырь развернул над монастырской стеной, обращенной к линкору, ныне знаменитый баннер с надписью «Православие или смерть» . [ 3 ]
  2. Также: София (Чотокуриду, урожденная Саулиди) из Клейсуры , или София Праведная . Святая София жила подвизающейся в заброшенном монастыре в Клейсуре , Западная Македония, Греция. Умерла 6 мая 1974 года. 4 октября 2011 года канонизирована Вселенским Патриархатом. [ 4 ]
  3. ^ Церковь и государство
    Православная церковь в Греции исторически считалась защитницей так называемой «эллинской православной цивилизации». Реальная роль Православной Церкви с момента создания греческого национального государства интерпретировалась по-разному и противоположными способами; тем не менее, во всех греческих конституциях Православной церкви предоставлен статус «преобладающей религии» . Статья 3 Конституции Греции определяет отношения между Церковью и государством:
    «Преобладающей религией в Греции является религия Восточной Православной Церкви Христовой Христа . Православная Церковь Греции, признающая Господа нашего Иисуса своим главой, неразрывно едина в учении с Великой Церковью Христовой в Константинополе и со всякой другой Церковью Христос того же учения , непоколебимо соблюдающий, как и они, святые апостольские и синодальные каноны и священные традиции. Он автокефален и управляется Священным Синодом служащих Архиерейских и Постоянным Священным Синодом. возникшие из него и собранные в порядке, установленном Уставным Уставом Церкви, с соблюдением положений Патриаршего Томонапева от 29 июня 1850 года и Синодального акта от 4 сентября 1928 года». [ 9 ] [ 10 ] Греция – единственное православное государство в мире . Отношения между Церковью и государством можно охарактеризовать как своеобразные , поскольку не существует ни полного разделения, ни установленной церкви. [ 9 ] Церковь – это Государство-Церковь . Роль Православной церкви в сохранении греческой этнической и культурной самобытности на протяжении 400 лет османского владычества укрепила связь между религией и правительством. Большинство греков, независимо от того, религиозны они они или нет, почитают и уважают православную веру, посещают церковь и крупные праздники и эмоционально привязаны к православию как к своей «национальной» религии.
  4. ^ Вопрос о греческом языке был окончательно решен 30 апреля 1976 года, когда статья 2 Закона 309, все еще написанная на катаревусе , предусматривала, что новогреческий язык должен быть единственным языком образования на всех уровнях, начиная с 1977–78 учебного года. . [ 11 ] По словам профессора Яннараса :
    «Языковой вопрос», который разделял Грецию на протяжении более ста пятидесяти лет – спор о « катаревусе » и « демотическом » – никогда не беспокоил богословов, которые следовали навязанному государством «официальному» языку, который до 1976 года был предварительным условием академическая карьера. Когда правительство изменило правила, теологи послушно переняли язык, который был столь же искусственным... ...что иллюстрировало изоляцию богословия от традиций страны и проблем страны. Миряне живое языковое выражение является жизненной потребностью богословия. Именно через язык раскрывается фундаментальное различие между церковным богословием и религиозным учением или догматической идеологией». [ 12 ]
  5. ^ "Его 2035 публикаций охватывали большинство аспектов академического богословия. Он написал комментарии ко всем книгам Нового Завета с длинными выдержками из святоотеческих текстов. Он опубликовал критические издания Трех литургий и Малого Евхологиона на основе литургических рукописей, сохранившихся в библиотеках Афин. Он писал книги по гомилетике и катехизации . Он систематически опровергал материализм, нигилизм и историческую критику Евангелий. Он также опубликовал исследования по догматике , символике и каноническому праву . Он перевел Новый Завет на местный язык. Его трехтомная « Догматика» защищала христианское учение с помощью многих святоотеческих текстов… [Однако] авторитет Трембеласа, к сожалению, уменьшился из-за его ловушки. в западном богословском мировоззрении. Он выделялся из духовной среды своего времени, но в то же время был ее частью. С юности он был активным членом движения, стремившегося осуществить «духовное обновление» в Греции по образцу протестантского пиетизма. Он никогда не подвергал сомнению совместимость движения со своими собственными духовными корнями. [ 13 ]
  6. ^ В 1978 году православный монастырь Saint-Antoine-le-Grand ( ru был основан в Сен-Лоран-ан-Руан на юго-востоке Франции по благословению митр. ). Мелетий (Карабинис) Французский и схиархимадрит Эмилиан (Вафидис) монастыря Симонопетра. В 1991 году Монастер де Солан ( фр был основан в Ла-Бастид-д'Энграс на юге Франции .). А в 1995 году православный монастырь Святой Марии Египетской . был основан на острове Поркероль отцом Серафимом [ 14 ]
  7. ^ «В результате усилий различных организаций, таких как Ассоциация планирования семьи Греции, закон об абортах в Греции был либерализован в 1978 году (Закон № 821 от 14 октября). В соответствии с новым законом аборты после этого были разрешены. по причине серьезных отклонений плода в течение первых 20 недель беременности допускается также в случаях риска для психического здоровья матери, определяемого врачом-психиатром из числа сотрудников государственной больницы, но только в случаях. первые 12 недель беременности». [ 15 ]
  8. ^ Священные мощи хранились в базилике святого великомученика Димитрия Великомученика . В честь этого праздника известным гимнографом старцем Герасимом Микрагианнанитисом была написана Служба. В конце концов мощи были перенесены в кафоликон монастыря Святой Феодоры в центре Салоник, в часовне, окруженной иконами жития святой.
  9. ^ Православная Элладская Церковь сыграла очень активную роль в сфере миграции в Греции, создав специальные службы, целью которых является эффективное решение вопросов, связанных с миграцией, а также общая пастырская поддержка мигрантов и беженцев. КСПМ начал функционировать как общий проект ВСЦ («Diakonisches Werk der EKD» и «Dienste in Ubersee», 1974-1990), а позднее (1990) стал службой Священного Синода, находившейся в прямой зависимости от Управления ВСЦ. Комитет межцерковной помощи и международных отношений. В 1994 году, после закрытия «Службы беженцев ВСЦ в Греции» и после соглашения между ВСЦ и Греческой церковью, продолжение работы ВСЦ-Греция с просителями убежища и беженцами было поручено КСПМ. Была создана новая служба под названием «Экуменическая программа для беженцев» ( ERP , или KSPM-ERP ). [ 17 ]
  10. ^ (на греческом языке) «Прежде всего, дипломатические отношения устанавливаются со Святым Престолом, а не с государством-городом Ватикан. Дипломатические отношения никогда не запрашиваются Святым Престолом, а запрашиваются государствами, обращающимися к нему. Наконец, следует отметить, что Статус нунция двоякий: церковный и дипломатический. По принципиальным и теологическим причинам Элладская Церковь никогда не признавала присутствие Апостольской Антинунций в Афинах . Согласно ортодоксальной экклезиологии, для Предстоятеля Церкви (например, Папы Римского, который является Предстоятелем Католической Церкви) недопустимо иметь светскую власть в качестве главы государства, и, соответственно, для него это немыслимо. Послы при случае, антинунции посещали архиепископов Афинских и всей Греции, но у них никогда не было официальных контактов с Православной Церковью страны » . [ 20 ]
  11. ^ См.:
    • С. Кементзензидис. Блаженный старец Филофей Зервак. Перевод от Палиса и Чалиса. Салоники, 1986 год.
    • К. Каварнос. Блаженный старец Филофей Зервак. Институт византийских и новогреческих исследований, Бельмонт, Массачусетс, 1993. ISBN   0-914744-93-3
  12. ^ "..."Православие - это не одна из Церквей, а сама Церковь. Она точно и достоверно сохранила учение Христа в его первозданном великолепии и во всей чистоте. Помимо простой, непрерывной исторической непрерывности и последовательности, в ней существует духовная и онтологическая подлинность. Та же Вера, тот же Дух, та же жизнь. Именно это составляет отличительную черту Православия и оправдывает ее утверждение, что она есть и остается Церковью» ( «Епискепсис» , № 227, 15 марта 1980 г.)… С православной точки зрения нет оправдания оптимизму в отношении к диалогу, и по этой причине не следует проявлять в этом никакой спешки. Римо-католики настаивают на диалоге, надеясь укрепиться присоединением к себе православия, ибо им противостоят очень мощные внутренние силы. волнения и кризисы, как известно, беспокоит их и количество бывших католиков, перешедших в православие. Но у православия нет причин спешить к диалогу, поскольку паписты остаются столь упрямы и непоколебимы в отношении непогрешимости, униатства и прочего. их пагубного учения Ускорение диалога в таких условиях равносильно духовному самоубийству для православных». [ 24 ]
  13. Его книги, разоблачающие оккультизм и антихристианские секты, включали следующие названия на греческом языке: [ 32 ]
    • Монстры и знаки Темных Сил.
    • Майя есть?
    • Еврейское масонство разоблачено.
    • Разоблачение ксилиастов.
    • Экуменизм без маски.
    • Разоблачение теософии.
    • Раскрытие керамики.
  14. ^ «Пять акцентов - три ударения и два начальных гласных - были сокращены законопроектом, принятым парламентом в середине января, до одного, используемого для обозначения ударения в словах, состоящих из двух или более слогов. По словам министра образования Элефтериос Веривакис , введение монотонной системы – уже используемой большинством газет Греции – «поощрит любовь к литературе» и существенно снизит затраты на печать школьных учебников. В то же время это сэкономит учащимся и преподавателям около 6000 часов уроков грамматики в год... Правительство также продвигает законопроект о введении гражданского брака вместо обязательной религиозной церемонии бракосочетания – шаг, который, наряду с изменения в кодексе семейного права, направленные на предоставление женщинам равных прав, являются анафемой для консервативной Греческой православной церкви». [ 35 ]
  15. ^ «Третий раунд переговоров между Римско-католической и Восточно-православной церквями завершился в пятницу разногласиями по поводу путей разрешения споров, которые разделяли их более 900 лет. Диалог, начавшийся в 1980 году и проводимый раз в два года, был сосредоточен на о богословских разногласиях по поводу природы святых тайн христианской церкви, по словам представителя Православной академии Колимбари на этом южном греческом острове. Представитель сказал голландский кардинал Йоханнес Виллебрандс . Ватиканский и греко-православный архиепископ Австралии Стилианос вел переговоры об относительной важности крещения, миропомазания и евхаристии для христианства». [ 38 ]
  16. ^ Греоргиос И. Манцаридис — один из выдающихся сегодня греческих православных богословов. Он родился в Салониках, Греция, в 1935 году. Он является профессором этики и социологии христианства в теологической школе Аристотелевского университета в Салониках. Профессор Манцаридис является автором множества книг, многие из которых переведены на несколько языков. Его основные работы, доступные на английском языке, включают «Обожение человека» (1984) и «Православная духовная жизнь» (1994). Его учебники «Христианская этика» и «Социология христианства» многие православные учёные считают классикой в ​​своих областях.
  17. ^ См.:
    • Старец Паисий Афонский . Святой Арсений Каппадокийский. Перевод у Святого монастыря «Евангелист Иоанн Богослов», Суроти, Салоники, Греция. 2001.
    • (на греческом) Преподобный Паисий Агиореиту . Святой Арсений Каппадокийский. Издания Святой Эрмитажа Моназуса «Евангелист Иоанн Богослов», Суроти Салоники, 1991.
  18. ^ «Его самое драматичное столкновение произошло в середине 1980-х годов, когда покойный премьер-министр от социалистов Андреас Папандреу попытался экспроприировать обширные земельные владения Церкви. Серафим в конечном итоге выиграл битву и в отместку отлучил от церкви семерых правительственных чиновников». [ 43 ]
  19. С древности Православная Церковь с особой литургической радостью праздновала наступление 25 Пасхи марта ( по старому стилю ) — праздника Благовещения , называя его «Кириопасха», «Пасха Господня». Именно в совпадение праздников Благовещения и Пасхи 25 марта 1821 года (по старому стилю) Греция бросила вызов турецкому игу. Кириопаска также явила свою чудесную Благодать нашему поколению своим последним явлением в 1991 году, в год упадка коммунизма в России, упадка, который, кроме того, завершился последним, отчаянным вздохом в форме неудавшейся коммунистической партии. переворот сорван 6 августа (по старому стилю) – в праздник Преображения Господня. Последняя Кириопасха по юлианскому календарю была в 1991 году; следующая будет в 2075, 2086 и 2159 годах. Последняя Кириопаша по григорианскому календарю была в 1951 году, а следующая будет в 2035, 2046 и 2103 годах.
  20. ^ Это действие Антиохийского Патриархата было опротестовано Священной Общиной Афона в письме Вселенскому Патриарху относительно Баламандского соглашения от 8 декабря 1993 г., которое было подписано всеми представителями и президентами двадцати священных монастырей Святой Горы Афон. Святая Гора Афон:
    • «...приведем случай Антиохийского Патриархата, который без всеправославного решения перешел к церковному общению с нехалкидонитами [монофизитами]. Это было сделано несмотря на то, что серьёзнейший вопрос не был решен. еще не решено, именно неприятие последним Вселенских Соборов после Третьего и, в частности, Четвертого, Халкидонского Собора, и представляет собой. незыблемая основа Православия. К сожалению, и в этом случае мы не увидели ни одного протеста со стороны других Православных Церквей». [ 62 ]
  21. ^ «Беспрецедентный саммит мировых православных лидеров закончился сильной атакой на Ватикан, что подорвало шансы на скорейшее улучшение глубоко проблемных отношений между двумя христианскими церковными группами. Завершая свою встречу в Стамбуле, 12 духовных глав восточного христианства заявили, что попытки католиков заниматься прозелитизмом в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе нанесли «самую тяжелую рану диалогу между церквями, которую будет трудно залечить». Лидеры заявили: «Традиционно-православные страны рассматриваются». «миссионерские территории» [Ватикана] и прозелитизм практикуются всеми методами, которые десятилетиями осуждались и отвергались всеми христианами». [ 63 ]
  22. ^ Их причисление к хору Святых было официально объявлено в энциклике 2556 от 5 июля 1993 г. Священного Синода Элладской Церкви ( (на греческом языке) Энциклике 2556 от 5 июля 1993 г. Священного Синода Элладской Церкви). ). [ 67 ]
  23. Родилась в Константинополе 2/15 октября 1897 г. Ушла из этого мира 28 марта 1992 г. Духовная дочь о. Амфилохий Макрис Старший.
  24. Это заявление подверглось резкой критике в православной литературе:
  25. ^ Греческий православный монастырь Святого Антония (Флоренция, Аризона) основан в 1995 году шестью афонскими монахами вместе со старцем Ефремом, бывшим настоятелем монастыря Филофей на Афоне, по благословению митрополита Сан-Францисского Антония (Гергианнакиса) . [ 78 ] [ 79 ]
  26. ^ Примерно так же в 1971 году профессор Дмитрий Оболенский придумал фразу «Византийское Содружество » для обозначения территории, где византийские литургические традиции распространялись в средние века византийскими миссионерами. Эта территория охватывает примерно современные страны: Болгарию, Республику Македонию, Черногорию, Россию, Сербию, Румынию, Украину, Грузию, Молдову и Беларусь.
  27. ^ «Правительство Греции выполнило решение № 143/1996/762/963 от 16 декабря 1997 года Европейского суда по правам человека о юридическом лице католических учреждений в Греции. В Закон 2731/5.7.1999 были внесены поправки, в соответствии с которыми добавление статьи № 33, которая гласит: «Юридические лица, действие которых сохранено на основании статьи 13 Уголовного кодекса». Вводный закон Гражданского кодекса включает в себя те учреждения Греческой католической церкви, которые были созданы или действовали до 23.2.1946. « 23 февраля 1946 года стало датой вступления в силу Гражданского кодекса Греции ». [ 87 ]
  28. Целью визита было восстановление связей между Афинами и Патриархатом, которые были омрачены отказом Серафима разрешить Вселенскому Патриархату открыть офис в Афинах. Предстоятель Греции, сменивший после его смерти Серафима, также должен был испросить у Патриарха разрешение на открытие офиса Греческой Православной Церкви в Брюсселе. [ 90 ]
  29. ^ (на греческом языке) Офис Представительства Элладской Церкви находится в Брюсселе и действует с 1998 года, представляет собой службу Священного Синода Священной Элладской Церкви за рубежом и размещается в частном здании, которое находится в частной собственности. был открыт 4 октября 2003 года Блаженнейшим Архиепископом Афинским и всея Греции и др. Христодулос. [ 91 ]
  30. В воскресенье, 21 октября 2012 года, Папа и Патриарх Александрийский и всея Африки Феодор II освятил церковь Святого Андрея в Кананге, Конго , которая на сегодняшний день является крупнейшей православной церковью в Африке. Во время проповеди Блаженнейший рассказал о видении покойного миссионера о. Харитонас Пневматикакис о строительстве большой православной церкви в районе Кананги , проекте, который начался в 2004 году и был завершен в 2010 году тогдашним митрополитом Центральной Африки и нынешним митрополитом Пентаполеосским Игнатием. [ 94 ]
  31. ^ Архимандрит Василий Гонтикакис, который был настоятелем Ставроникиты двадцать лет , а с 1990 года — игуменом Иверским , общепризнан как наиболее представительный представитель монашеского обновления на Афоне . Его книги — «Вступительная песнь», «Авва Исаак Сирин», «Притча о блудном сыне», «Богословский комментарий к иконографии монастыря Ставроникита» — неоднократно переводились и переиздавались. Они написаны в совершенно новом для Греции богословском стиле, отражающем непосредственность реального опыта. Гонтикакис — великий свидетель « филокальной » духовности. [ 98 ]
  32. ^ См.: (на греческом языке) Протопресвитер Феодор Зисис . Arc.Ask3.Ru. (Греческая Arc.Ask3.Ru).
  33. Церковь пошла на беспрецедентный шаг, организовав сбор подписей с требованием провести референдум по вопросу выдачи новых удостоверений личности и упоминания в них религии. Сбор подписей затянулся на несколько месяцев, вплоть до 2001 года. В конце концов церковь заявила, что собрала более трех миллионов подписей. [ 36 ]
  34. ^ «Появление официального офиса, «Представительства Греческой Церкви» в Европейском Союзе, является важной вехой в процессе европеизации ОПГ, которая отражает стремление последней участвовать в европейском процессе. — это зарубежная служба Священного Синода, призванная представлять ОПГ в ЕС». [ 115 ]
  35. ^ «УЖАСАЮЩЕЕ событие грехопадения само по себе попадает в область недостижимых судов Премудрости Божией, превосходящих человеческое понимание, представляет собой открытую рану православной христианской совести, но оно также является подтверждением вечной истины, что «образ мира сего» преходящий, одновременно являющийся подтверждением нерушимости Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, по обетованию Христа, ПОМНЯ, следовательно, Падение . Константинополь , мы поклоняемся ранам Распятого Господа и утверждаемся в силе Его Воскресения, свидетельствуя перед всеми народами Его как Камень, который отвергли и отвергают строители, и Он стал «Краеугольным камнем, и это дивно в нашей Глаза». От этого имени мы приносим братское почтение Вашему Блаженству и всем участникам созыва, посвященного 550-летию падения Константинополя, приветствуя Вас с радостное пасхальное приветствие: « ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! " [ 116 ]
  36. ^ «Общая декларация об Афоне, приложенная к Договору о вступлении Греции в ЕЭС (1 января 1981 г.), признает особый статус Афона, как это определено в статье 105 Конституции Греции. Следовательно, ЕС принимает во внимание это статуса и, в частности, по вопросам освобождения от налогообложения и прав установки». [ 119 ]
  37. Греческая церковь с 1928 года имела административный, но не титульный контроль над несколькими епархиями в северной Греции, включая Салоники. [ 120 ]
  38. Схима архимандрит Серафим (Травассарос) из Святой Лавры святого Саввы Освященного (Вифлеем) , также Серафим Савваитис «Старец пустынный», 1900 – 8 января 2003, был игуменом и духовным отцом Святой Лавры Святой Савва Освященный в Палестине с 1957 по 2003 год, основатель Святилище Пастушьего поля в Бейт-Сахуре ( подворье Святой Лавры Св. Саввы, начатое в 1971 г. и освященное в 1989 г.). Похоронен в лавре святителя Саввы, которой служил более 70 лет. Старец Серафим был недавно удостоен Патриарха Иерусалимского Ириная ордена Большого Креста (греч. Μεγαλόσταυρος).
  39. Священный Синод постановил, что женщины могут быть рукоположены в диаконы только в отдаленных монастырях и по усмотрению отдельных архиереев... В документе не употребляется слово рукоположение, а конкретно разрешается епископам рукополагать ( катосиоси ) старших монахинь в монастырях свои епархии. Но у епископов, решивших выдвинуть женщин в диаконат, есть только древняя византийская литургия, совершающая для диаконисс ту же хиротонию , возложение рук, что и в каждом главном сане: епископе, священнике и диаконе. Несмотря на это, некоторые (в основном западные) ученые утверждают, что историческое рукоположение женщин-дьяконов было не хиротонией или рукоположением в высший сан, а хейротезией , благословением, которое означает посвящение в меньший сан . [ 130 ]
  40. Церковь обвинила Израиль в нарушении религиозной свободы путем отклонения своих кандидатов и в «неприемлемом вмешательстве» в жизнь Греческого православного патриархата Иерусалима. В соответствии с османским законом 1875 года, а также другим законом, принятым в 1958 году иорданскими властями, управлявшими восточным Иерусалимом, политические власти Святой Земли имеют право контролировать кандидатов на пост патриарха. [ 134 ]
  41. ^ «Вселенский Патриарх Варфоломей — любимая цель ультраправой Партии националистического движения ( Milliyetci Hareket Partisi : MHP), также известной как «Серые волки», и других экстремистских исламских организаций. Националистическая организация Ноэль Баба , филиал «Серые волки» утверждает, что собрало более пяти миллионов подписей за отзыв Вселенского патриарха из Константинополя. Далее Ноэль Баба. Председатель Фонда и Совета мира Муаммер Карабулут и генеральный секретарь Союза государственных служащих Турции, являющийся членом организации, продвинули вопрос об отзыве Вселенского Патриарха из Константинополя и продолжают вручать подписи под петицией. президенту Турции Ахмету Недждету Сезеру (с мая 2000 г.)». [ 141 ]
  42. Ожидалось, что после частного обеда с понтификом Христодулос позже в четверг получит в подарок от папы два металлических звена из цепи, которая, как полагают, связывала апостола Павла перед его казнью римлянами. [ 144 ]
  43. ^ Роль этого комитета, в состав которого входят профессора университетов и юристы, специализирующиеся на вопросах миграции, заключается, прежде всего, в изучении и разработке пастырско-ориентированной политики, направленной на эффективную социальную интеграцию мигрантов. Он также выполняет консультационную роль по отношению к Священному Синоду ОПГ, а также отвечает за комментирование проектов законов и юридических текстов в сфере иммиграции. [ 17 ]
  44. ^ Печально известный школьный учебник истории для 11-летних детей был наконец отозван новым министром образования Греции Еврипидом Стилианидисом в 2007 году. Сторонники учебника осудили его отзыв как вызванный «национализмом и религиозным фундаментализмом», однако лидер греческой православной церкви и ученые правильно определил это как попытку переписать греческую историю, чтобы сделать ее «более инклюзивной», в которой ключевые события греческой истории, такие как Греческая война за независимость, а роль Церкви в восстании, сожжении Смирны (1922 г.), Стамбульском погроме (1955 г.), кипрской кампании по энозису и турецком вторжении и оккупации Кипра – были опущены или замалчивались. Абп. Христодулос приветствовал эту новость, заявив: «Церковь была первой... которая противостояла этому искажению со стороны сомневающихся в исторических фактах». [ 151 ]
  45. ^ «9 января 2007 года ЕСПЧ вынес решение, осуждающее Турцию за нарушение статьи 1 Дополнительного протокола 1 Европейской конвенции о правах человека (защита собственности), и призвал Турцию в течение трех месяцев со дня, когда Решение суда становится окончательным: либо вернуть имущество законным владельцам, либо выплатить компенсацию в размере 890 000 и 20 000 издержек и издержек. Окончательное решение суд принял 9 апреля. Это решение имеет особое значение, главным образом потому, что оно осуждает многолетнюю турецкую практику и соответствующее решение суда 1974 года, на основании которого не признаются фонды религиозных меньшинств. как владельцы недвижимости, полученной после 1936 года». [ 158 ]
  46. В 2007 году Международная ассоциация исследователей геноцида приняла резолюцию, согласно которой «Османская кампания против христианских меньшинств Империи между 1914 и 1923 годами представляла собой геноцид против армян, ассирийцев, а также понтийских и анатолийских греков». Голосование за составило 83%. [ 160 ]
    ПОЛНЫЙ ТЕКСТ РЕЗОЛЮЦИИ IAGS :
    «ПОСКОЛЬКУ отрицание геноцида широко признается как заключительная стадия геноцида, закрепляющая безнаказанность виновных в геноциде и явно прокладывающая путь для будущих геноцидов;
    ПОСКОЛЬКУ османский геноцид против меньшинств во время и после Первой мировой войны обычно изображается как геноцид только против армян, с небольшим признанием качественно подобных геноцидов против других христианских меньшинств Османской империи;
    БУДЕТ ПОСТАНОВЛЕНО, что Международная ассоциация исследователей геноцида убеждена в том, что османская кампания против христианских меньшинств Империи между 1914 и 1923 годами представляла собой геноцид против армян, ассирийцев, а также понтийских и анатолийских греков.
    БУДЕТ ДАЛЕЕ ПОСТАНОВЛЕНО, что Ассоциация призывает правительство Турции признать геноцид против этого населения, принести официальные извинения и предпринять быстрые и значимые шаги к реституции». [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ]
  47. ^ Его смерть была поставлена ​​под сомнение. 16 июня 2013 года в программе Skai TV «Элефтерос Скопефтис» греческий журналист и телерадиоведущий Джордж Трагас обсудил вопрос об убийстве еп. Христодулос с группой гостей. [ 171 ] Кроме того, в феврале 2016 г., к 8-летию ип. После смерти Христодула один из его ближайших сподвижников архимандрит Епифаний Эконому публично подчеркнул, что «Христодулу не полагалось жить, и поэтому его нет в живых» , подразумевая, что смерть архиепископа не была случайной. "Не случайно все началось (в Греции) со дня его смерти. Вначале я не хотел в это верить, но теперь верю", - сказал он. [ 172 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Серафим, архиепископ (Виссарион Тикас)». Британская энциклопедия. Британская энциклопедия 2009 Ultimate Reference Suite. Чикаго: Британская энциклопедия, 2009.
  2. ^ (на греческом языке) Агиос Андреас Патрас . Информация о Патрах . Проверено: 24 июля 2013 г.
  3. ^ Историческая справка и обзор текущей ситуации в Эсфигмене . СВЯТОЙ МОНАСТЫРЬ ЭСФИГМЕН – Афон. Проверено: 9 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Очень преподобный доктор. Доктор А.С. Эдвард Пеханич. Сент-Луис София Праведная Американская Карпато-Русская Православная Епархия США Дата обращения: 21 декабря 2013 г.
  5. ^ (на греческом языке) Осия София Я практиковала в Клейсуре . Православный синаксарист. 05.06.2013.
  6. ^ (на греческом языке) Святая София Клейсурская и спасение через Христа в Православной Церкви . АХДОНИ (блог). Суббота, 7 сентября 2013 г. Дата обращения: 21 декабря 2013 г.
  7. ^ О. Деметриос Серфес (Комп.). Блаженный папа Димитриос Гагастатис: Человек Божий. Краткая жизнь и избранные сочинения 1902–1975 гг . Отец Деметриос Серфес – Жития святых . 3 октября 1999 г. Дата обращения: 24 июля 2013 г.
  8. ^ Папа-Дмитрий Гагастатис. Простой священник наших дней . РПЦЗ (Православная Америка) . Комп. с отрывками из Папы-Димитрия Гагастатиса, человека Божия (1902-1975) , Пер. и Эд. Димитриос Н. Кагарис, Православные публикации Kypseli, Салоники, 1997. Дата обращения: 24 июля 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б « Религия Греции ». в индексе Греции.
  10. ^ КОНСТИТУЦИЯ ГРЕЦИИ. Во имя Святой, Единосущной и Неделимой Троицы ПЯТЫЙ РЕВИЗИОННЫЙ ПАРЛАМЕНТ ЭЛЛИНОВ ПОСТАНОВЛЯЕТ . HR-NET (Греческая сеть ресурсов). Проверено 1 февраля 2013 г.
  11. ^ Питер Макридж. Язык и национальная идентичность в Греции, 1766-1976 гг. Издательство Оксфордского университета, 2009. с. 319. ISBN   978-0-19-921442-6 .
  12. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 199.
  13. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. стр. 207–208.
  14. ^ (на французском языке) Абель-Тасос Гкиузелис. Отец Серафим, французский православный монах на острове Поркероль, Франция – православный монастырь Святой Марии Египетской . 19 августа 2016 г. Дата обращения: 9 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с « Греция: Политика абортов ». ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Проверено 13 февраля 2013 г.
  16. ^ Великий Синаксарист: (на греческом языке) Святой Давид в Салониках . 26 июня. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  17. ^ Jump up to: а б с д Доцент Ингер Фурсет, профессор Пер Петтерссон, доктор Хелена Виласа, профессор Энцо Паче. Меняющаяся душа Европы: религии и миграции в Северной и Южной Европе . Серия Ashgate AHRC/ESRC «Религия и общество». Ashgate Publishing, Ltd., 2014. стр. 79–82. ISBN   9781472434692
  18. ^ Преподобный о. Эдвард Пеханич. Отец Филумен из Джейкобса Уэлла, 1913–1979 гг . В: The Church Messenger , Американская Карпато-Русская Православная Епархия США, Том LXIV, № 1, 27 января 2008 г. Страница 7. ISSN   0734-0036
  19. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Филумен, новомученик . 29 ноября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  20. ^ Jump up to: а б (на греческом языке) Иоаннис Асимакис. 25 ЛЕТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ГРЕЦИЯ-СВЯТОЙ ПРЕСТОЛ . стр. 193-224. Проверено: 5 августа 2013 г.
  21. ^ Старец Филофей Зервакос . РПЦЗ (Православная Америка) . Проверено: 24 июля 2013 г.
  22. ^ Римско-католические и православные обсуждают воссоединение. Ассошиэйтед Пресс . 3 июня 1980 года.
  23. ^ МИРОВЫЕ НОВОСТИ. Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1980 г. Раздел А; Страница 5, столбец 1.
  24. ^ Объявление о совместной конференции игуменов Афонской горы . 9–22 апреля 1980 г.
  25. ^ Jump up to: а б В ФОКУСЕ НА ИНДИИ . Православный научно-исследовательский институт . Проверено: 24 июля 2013 г.
  26. Иерусалимский патриарх умер от сердечного приступа. Глобус и почта . 11 декабря 1980 г. Страница 4.
  27. ^ Расширение Европы. Экономист . 18 декабря 1982 г. (издание для США, стр. 58).
  28. ^ «Зилоты отвергают помощь общего рынка афонской монашеской общине». Нью-Йорк Таймс . Воскресенье, 19 апреля 1981 г. (Последнее издание «Позднего города»). Раздел 1, Часть 1, Страница 8. Графа 1.
  29. ^ Жаклин Шварц. «Греческие социалисты сохраняют уважение, если не обещания». The Globe and Mail (Канада) . Четверг, 28 октября 1982 г.
  30. ^ (на греческом языке) Михалис Цолис. Главный п. Хараламбос Василопулос . Impankratoros.gr (Святой монастырь Пантократорос, Мелисохори); из: "ORTHODOXOS TYPOS" АФИНЫ, 1996. Дата обращения: 1 сентября 2015 г.
  31. ^ (на греческом языке) Михалис Цолис. о. Хараламбос Василопулос как автор . Impankratoros.gr (Святой монастырь Пантократорос, Мелисохори); из: "ORTHODOXOS TYPOS" АФИНЫ, 1996. Дата обращения: 3 сентября 2015 г.
  32. ^ (на греческом языке) Хараламбус Д. Василопулос (Архимандриту). Разоблачение теософии ГРЕЧЕСКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ КНИГИ. Проверено: 3 сентября 2015 г.
  33. ^ (на греческом языке) Архим. Ефрем Димитриос Панагопулос, Филомонах и Филагиорит . В Святом монастыре Ксиропотамос на Афоне, 10 февраля 1982 года.
  34. ^ Великий синаксарист: (на греческом языке) Святой Евгений Этол . 5 августа. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  35. ^ Jump up to: а б Диана Диакону. «Монотонность» нравится грекам. The Globe and Mail (Канада), 30 января 1982 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Георгий Маврогордатос. «Православие и национализм в греческом случае». Западноевропейская политика . 1 января 2003 г. Том 26. №1. Стр. 117(22) ISSN   0140-2382 .
  37. ^ Монах Иосиф Дионисайтис. Старец Арсений Пещерник (1886–1983): соратник старца Иосифа Исихаста. Перевод Анжела Георгиу. 2005.
  38. ^ Jump up to: а б Переговоры католиков и православных в Греции закончились разногласиями. Ассошиэйтед Пресс . 8 июня 1984 года.
  39. ^ Георгиос И. Манцаридис. Обожение человека: св. Григорий Палама и православное предание: св. Григорий Палама и православное предание (серия «Современные греческие богословы»). Издательство Свято-Владимирской семинарии. 13 декабря 1984 г. (Amazon.co.uk).
  40. ^ (на греческом языке) Священная митрополия Митилини. Панагия или Мировлитисса, в Свято-Патриаршем монастыре Святого Николая на острове Андрос . Проверено 26 января 2013 г.
  41. Чудотворная икона Божией Матери «Корень Иессеева», или «Мировлитисса», Свято-Николаевский монастырь, Андрос . Полный благодати и истины (блог). Четверг, 18 февраля 2010 г.
  42. ^ Великий синаксарист (на греческом языке) : Святой Арсений Каппадокийский . 10 ноября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  43. ^ Стивен МакГрегор. «Архиепископ Серафим». «Вестник» (Глазго). 11 апреля 1998 г. с.19.
  44. ^ Джон Гаррард и Кэрол Гаррард. Возрождение русского православия: вера и сила в новой России. Издательство Принстонского университета, 2008. с. 1.
  45. ^ Великий синаксарист: (на греческом языке) Святой Евстафий Славный архиепископ Салоникский . 20 сентября. ОГРОМНЫЙ ЭКСАЙТЕР.
  46. ^ Гора Афон . © Центр всемирного наследия ЮНЕСКО, 1992–2012 гг.
  47. ^ Метеор . © Центр всемирного наследия ЮНЕСКО, 1992–2012 гг.
  48. ^ (на греческом языке) РАДИОСТАНЦИЯ ПИРАЙСКОЙ ЦЕРКВИ . Проверено: 24 июля 2013 г.
  49. ^ Церковь и государство в Греции: новый конкордат? Экономист: Эразмус - Религия и государственная политика. 21 ноября 2014, 14:48 BY BC
  50. ^ (на греческом языке) НОВЫЙ ЗАВЕТ: Оригинальный текст с народным переводом . Греческое библейское общество, Афины. ISBN   9789607847171
  51. ^ Археологический памятник Мистра . © Центр всемирного наследия ЮНЕСКО, 1992–2012 гг.
  52. ^ Сотирис Руссос. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПАТРИАРХАТ В ГРЕКО-ПАЛЕСТИНО-ИЗРАИЛЬСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ: ЕСТЬ ЛИ ЕМУ МЕСТО? Афины, 1 марта 2003 г. с. 8.
  53. ^ Монастыри Дафни, Хосиос Лукас и Неа Мони Хиосского . © Центр всемирного наследия ЮНЕСКО, 1992–2012 гг.
  54. ^ Друзья Афона Онлайн . Друзья Афона . Проверено: 24 июля 2013 г.
  55. ^ Должностное лицо Друзей Афона . Друзья Афона . Проверено: 24 июля 2013 г.
  56. ^ Клейтос Иоаннидес и Чарльз Дж. Симонес. Свидетельства и переживания старца Порфирия . Свято-Преображенский женский монастырь, 1997. 367 с. ISBN   9789608538238
  57. Краткое жизнеописание старца Порфирия Капсокаливита . Православные фотографии.com.
  58. ^ Святая Православная Архиепископия Италии и Мальты . Греческая православная архиепископия Италии. Проверено: 29 июля 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б Заявление Антиохийской Православной Церкви об отношениях между Восточной и Сирийской Православными Церквами . Сирийские православные ресурсы (SOR) . 12 ноября 1991 г. Дата обращения: 20 августа 2016 г.
  60. ^ Хронология Церкви Истинно-Православных Христиан России и Греции и Великого Отступничества Православия в ХХ веке . ИЗДАНИЕ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЕ. Успенский скит , Буэна-Виста, Колорадо, США 21 МАРТА 2016 ГОДА.
  61. ^ Подлинная Православная Церковь 20-го и 21-го веков: график времени . Подлинная Православная Церковь Греции . Проверено: 20 августа 2016 г.
  62. Письмо Вселенскому Патриарху по поводу Баламандского соглашения . Православный информационный центр . Проверено: 20 августа 2016 г. (Из: Православная жизнь , том 44, № 4, июль – август 1994 г., стр. 26-39.)
  63. ^ Jump up to: а б Хелена Смит. ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛИДЕРЫ ОБВИНЯЮТ ВАТИКАН В КРАЖЕ ИХ ХРИСТИАНСКОЙ ПАСТЫ. «Гардиан» (Лондон) . 17 марта 1992 г. Стр. 4.
  64. ^ Твердые заявления Патриарха Диодора, укрепляющие веру православных людей . Православный информационный центр. Проверено: 29 июля 2014 г.
  65. ^ Константин Каварнос. Вопрос Союза . Этна, Калифорния: Центр традиционалистских православных исследований, 1992 [1964].
  66. ^ (на греческом языке) Ag. Златоуст Смирнис. Архивировано 21 июля 2011 года на archive.today . Муниципалитет Трильи . Проверено: 7 сентября 2012 г.
  67. ^ (на греческом языке) Кон/тинос В. Хилос. « Мученичество митрополита Смирнского » . Публичная центральная библиотека Серра. Среда, 13 сентября 2006 г.
  68. Так Афины встретили патриарха Алексия 21 год назад (ФОТО) . ДОГМА: ЦЕРКОВНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО . 30 мая 2013 г. | 00:48.
  69. ^ Геронтисса Гавриелия . Греческий православный монастырь Святого Григория Паламы (Перисвилл, Огайо) . Проверено: 24 июля 2013 г.
  70. ^ Мать Нектария МакЛис. Праведная Хрисантия Андросская (+ 1992). Евлогийте, Путеводитель паломника по Греции. Св. Николас Пресс, Канзас-Сити, Миссури, 2002. стр. 96–100.
  71. ^ Сотирис Руссос. ИЕРУСАЛИМСКИЙ ПАТРИАРХАТ В ГРЕКО-ПАЛЕСТИНО-ИЗРАИЛЬСКОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ: ЕСТЬ ЛИ ЕМУ МЕСТО? Афины, 1 марта 2003 г., стр. 3, 13.
  72. ^ (на греческом языке) Майкл М. Заговор на Кипре. Сионизм-масонизм. Кипр, 1993 г. Второе издание, 2003 г.
  73. ^ « ТЕКСТ: УНИАТИЗМ, МЕТОД СОЕДИНЕНИЯ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО ПОИСКА ПОЛНОГО ОБЩЕНИЯ ». ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМИССИЯ ПО ТЕОЛОГИЧЕСКОМУ ДИАЛОГУ МЕЖДУ РИМО-КАТОЛИЧЕСКОЙ И ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ: СЕДЬМОЕ ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Баламандская богословская школа (Ливан) 17–24 июня 1993 г.
  74. ^ Герман А. Миддлтон. Драгоценные сосуды Святого Духа: жизнь и советы современных старейшин Греции . 2-е изд. Protecting Veil Press, 2004. стр. 124–143.
  75. ^ Памятник геноциду Понта затмевает отношения между Турцией и Грецией: министр иностранных дел Турции. Служба новостей Синьхуа . 12 мая 2006 г., пятница, 8:30 по восточному стандартному времени.
  76. ^ Jump up to: а б с Люциан Н. Леустин. «Таблица 1.2 Другие христианские организации в диалоге с европейскими институтами». В: Представление религии в Европейском Союзе: Имеет ли Бог значение? Исследования Рутледжа в области религии и политики. Рутледж, 2012. с. 14. ISBN   9781136271922
  77. ^ Майк Джеррард. В культурном отношении наступил греческий поворот: в Салониках 1997 год объявлен Годом искусств. Вашингтон Пост . 10 ноября 1996 г. Стр. Е01.
  78. ^ Jump up to: а б (на греческом языке) Нектариос Мамалугос . Старец Ефрем Филофеит-Аризонит - Монашеская и миссионерская история . 25 февраля 2009 г. Дата обращения: 11 июля 2013 г.
  79. ^ Веб-сайт монастыря Святого Антония . Проверено: 11 июля 2013 г.
  80. ^ Матушка Константина. Приснопамятная геронтисса Макрина Портарийская . Уроки монастыря (блог). 5 мая 2012 г.
  81. ^ Рея Сурмели. Мир и рост национализма в повестке дня религиозного саммита. Агентство Франс Пресс – английский . 21 сентября 1995 г.
    Встреча на высшем уровне является частью недельного симпозиума, который начался в среду и посвящен 1900-летию написания Книги Откровения Святого Иоанна, последней книги Нового Завета.
  82. ^ Николаас ван Рейн. Канадская греческая церковь отмечает свою независимость. Торонто Стар . 30 сентября 1996 г. с. А4.
  83. ^ Греция, религия и геополитика: намек на столкновение цивилизаций . Экономист (Эразмус: Религия и государственная политика). 28 января 2015, 9:14 BY BC
  84. ^ Новости: 1997: Дайджест . Страница греческих националистов. Проверено: 19 июля 2013 г.
  85. ^ Палмер, Роберт. « Исследование европейских городов и культурных столиц и европейских культурных месяцев (1995–2004 гг.) ». Европейская комиссия. Проверено: 4 июня 2013 г.
  86. ^ Праведники народов мира. Алексопулос Иоаким (1873-1959) . Дата признания: 13 октября 1997 года. Яд Вашем . Проверено: 12 июля 2013 г.
  87. ^ Jump up to: а б Хараламбос К. Папастатис и Никос Магиорос. « Греция: верное православное христианское государство. ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ». В: Хавьер Мартинес-Торрон и У. Коул Дарем-младший. Религия и светское государство: национальные отчеты (выпущено по случаю XVIII Международного конгресса сравнительного правоведения, Вашингтон, округ Колумбия, июль 2010 г.). Опубликовано: Мадридский университет Комплутенсе в сотрудничестве с Международным центром исследований права и религии Университета Бригама Янга. Июль 2014. стр. 370-371.
  88. ^ Джанет Хантер. Греция получит нового архиепископа . Гражданин Оттавы . 10 мая 1998 года.
  89. ^ Танассис Камбанис. Новый архиепископ возведен на престол в Греции. Ассошиэйтед Пресс Онлайн . 9 мая 1998 года.
  90. ^ Сюзанна Гюстен. Лидер греческой церкви посещает Стамбул, чтобы преодолеть раскол в православии. Агентство Франс Пресс -- английский . 13 июня 1998 г., 11:39 по Гринвичу.
  91. ^ Цели . Представительство Элладской Церкви в Европейском Союзе . Проверено: 24 июля 2013 г.
  92. ^ Монах Ефрем Катунакийский: Образцовый деятель современного афонского монашества . Голос Православия (Официальное издание Греческой Православной Архиепископии Австралии), 1998, т. 19/4. (Библиотека Мириобиблоса). Проверено: 12 июля 2013 г.
  93. ^ (на греческом языке) ИНФОРМАЦИЯ: ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ИЗДАНИЕ СВЯТОГО МИТРОПОЛИТА ДИМИТРИАДА . Святая митрополия Димитрия и Алмира. ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2013. с. 6. Дата обращения: 3 августа 2015 г.
  94. ^ О. Джон А. Пек. Освящен крупнейший православный храм Африки . 22 октября 2012 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
  95. ^ Саммит в Салониках, май 1998 г. Православный информационный центр. ( Вестник (№3, 1998)). Проверено: 19 июля 2013 г.
  96. ^ Греческий центр биомедицинской этики (HCBE). СВЯТОЙ СИНОД ГРЕЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ: КОМИТЕТ ПО БИОЭТИКЕ . Проверено: 19 июля 2013 г.
  97. ^ Музей Холокоста и нетерпимости в Нью-Мексико. Геноцид греков . Геноцид в истории. Июнь 2011. с. 27 (GIH_Greek_1). Проверено: 19 июля 2013 г.
  98. ^ Христос Яннарас . Православие и Запад: эллинская самоидентичность в современную эпоху. Перевод Питер Чемберас и Норман Рассел. Бруклин: Православная пресса Святого Креста, 2006. с. 299.
  99. ^ Патрик Куинн. «Греческая церковь требует референдума по вопросу религии в удостоверениях личности». Ассошиэйтед Пресс. 28 августа 2001 г.
  100. ^ Елена Бекаторос. Церковь обостряет борьбу с правительством в разборках с удостоверениями личности. Ассошиэйтед Пресс (АП) . 14 июня 2000 г.
  101. ^ ГРЕЧЕСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДИНЯЕТ ГРАЖДАН ДЛЯ БОРЬБЫ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПО ИДЕНТИЧНОСТИ; СМЕНА КАРТЫ. Сент-Луис Пост-Диспетч (Миссури) . 15 июня 2000 г.
  102. ^ Монах Иосиф Дионисиат. Игумен Хараламбос Дионисиат: Учитель умной молитвы. 1-е изд. Афины, 2004. 286 страниц. ISBN   9789603515098
  103. ^ Ришар Будро. «Папа извиняется за антиправославное прошлое; Греция: Иоанн Павел просит прощения за историю грехов католиков против «братьев». Лос-Анджелес Таймс . 5 мая 2001 г.: Новости: ПА-1.
  104. ^ Р. Джеффри Смит и Сара Делани. Поездка папы вызвала гнев греческого духовенства. Визит Иоанна Павла в православную крепость впервые с 1054 года. The Washington Post . 4 мая 2001 г. Стр. А19.
  105. ^ Христодул, архиепископ Афинский и всея Греции. Архиепископ Христодулос благословляет петицию о геноциде в Греции . Греческий электронный центр . 22 марта 2001 г.
  106. ^ Визит Христодула в Москву . Греческая Республика – Посольство Греции (Афинское информационное агентство). 8 мая 2001 г.
  107. Святейший Патриарх Алексий и Блаженнейший Архиепископ Христодул посещают храм-памятник на Поклонной горе . Отдел внешних церковных связей Русской Православной Церкви. 11.05.2001.
  108. ^ Пастырское соглашение между Коптской Православной Церковью и Греческим Православным Патриархатом Александрии и всей Африки. ПРАВОСЛАВНОЕ ЕДИНСТВО (ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ КОМИССИЯ). Каир, 04.05.2001. Проверено: 20 февраля 2018 г.
  109. ^ Профессор сэр Дмитрий Оболенский, историк российского происхождения, проследивший влияние византийской цивилизации на восточноевропейскую идентичность. «Дейли телеграф» (Лондон) . 7 января 2002 г. с. 25.
  110. ^ «Греческие православные запрещают современный греческий язык в литургии. (Кратко о новостях: Греция)». Католическое понимание. Ноябрь 2002 г.: 27+.
  111. ^ Священная митрополия Глифада. ИСТОРИЯ - 1. Основание Священной Митрополии . Проверено: 12 июля 2013 г.
  112. ^ Костас Кантурис. Монахи говорят, что будут вести духовную войну, чтобы не допустить выселения с Афона. Ассошиэйтед Пресс Уорлдстрим . 16 января 2003 г.
  113. ^ СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ИОАННА ПАВЛА II И ВСЕЛЕНСКОГО ПАТРИАРХА ЕГО СВЯТЕЙШЕГО ВАРФОЛОМЕЯ I . Святой Престол. 10 июня 2002 г. Дата обращения: 29 июля 2014 г.
  114. ^ Православная Церковь Греции открывает новые офисы своего представительства в Европейском Союзе . Бюллетень Europaica , № 25 (15 октября 2003 г.). Представительство Русской Православной Церкви в Европейском Союзе (orthodoxeurope.org). Проверено: 11 мая 2013 г.
  115. ^ Василики Карагеоргиу (кандидат философии, факультет политики, Эдинбургский университет). Влияние ЕС на Православную Церковь Греции . Доклад, подготовленный для 2-го PhD симпозиума LSE «Современная Греция: текущие социальные исследования Греции». 10 июня 2005 г., Лондонская фондовая биржа. п. 14.
  116. ^ ЭЛПЕНОР: Дом греческого слова. Павел Сербский: 550 лет со дня падения Константинополя: 29 мая 1453–2003 гг . Опубл. Сербская православная церковь, Белград. 29 мая 2003 г.
  117. ^ Спиридон Хацарас (советник по прессе посольства Греции в Москве). Статус Святой Горы Афон и ее образ жизни останутся неизменными . Отдел внешних церковных связей Русской Православной Церкви. (ОВЦР). 31 января 2003 г.
  118. ^ Хосеп Мария Малларак (Ред.). Охраняемые ландшафты и культурный аспект «т.е. И»; Духовные ценности . Том 2 «Ценности охраняемых ландшафтов и морских пейзажей». Каспарек Верлаг, 2008. с. 52. ISBN   9783925064609
  119. ^ Министерство внутренних дел, государственного управления и децентрализации Греческой Республики. Структура и функционирование местной и региональной демократии в Греции . Афины, 2000. с. 5.
  120. ^ Jump up to: а б Руководители православной церкви согласны восстановить общение. Ассошиэйтед Пресс Уорлдстрим . 20 мая 2004 г.
  121. ^ Греческая православная церковь выступает против войны в Ираке . Отдел внешних церковных связей Русской Православной Церкви. 4.03.2003.
  122. ^ Греческая церковь помогает жертвам войны. Хелленик Таймс (Нью-Йорк) . Стр. 8, Том. ХХХ № 6 ISSN   1059-2121 . 17 апреля 2003 г.
  123. ^ Жители деревни пытаются заблокировать план строительства мечети в Афинах . «Гардиан» (Великобритания) . 16 сентября 2003 г., 27 февраля по британскому стандартному времени.
  124. ^ Константинос Цицеликис. Старый и новый ислам в Греции: от исторических меньшинств к вновь прибывшим иммигрантам . Том 5 исследований по международным правам меньшинств и групп, ISSN   2210-2132 . Издательство Мартинуса Нийхоффа, 2012. стр. 266–269.
  125. ^ Пятая академическая встреча между иудаизмом и православным христианством в Салониках, Греция . Еврейско-христианские отношения . 05.06.2003.
  126. ^ Представительство Русской Православной Церкви в европейских учреждениях. Выводы межправославной консультации по проекту конституционного договора Европейского Союза (Ираклион, Крит, 18–19 марта 2003 г.) . (orthodoxeurope.org). Проверено: 28 ноября 2017 г.
  127. ^ (на греческом языке) СТАРЫЙ СЕРАФИМ САБВАИТИС. Публикации МИГДОНИЯ ДАВАКИ 18, П.О. 570 09 КАЛОХОРИОН САЛОНИКИЙСКИЙ, ДЕКАБРЬ 2004 Г., стр. 109-110.
  128. ^ Патриарх Петрос погиб в результате крушения вертолета. Хелленик Таймс (Нью-Йорк) . Стр. 1, Том. XXXI № 11. ISSN   1059-2121 .
  129. ^ Джон Энтони МакГакин . Энциклопедия восточного православного христианства, двухтомный комплект. Джон Уайли и сыновья, 2010. с. 180. ISBN   9781444392548
  130. ^ Jump up to: а б Филлис Загано. Даруй ей Свой Дух . Журнал Америки . 7 февраля 2005 г.
  131. ^ Гэри Мэйси. Скрытая история женского рукоположения: женщины-священнослужители на средневековом Западе . Издательство Оксфордского университета, 2007. ISBN   9780199885077
  132. ^ (на греческом языке) МИТРОПОЛИТ ХАЛКИД ЗЛАСТОСТОМ. « РОЛЬ ЖЕНЩИН ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕРКВИ. ВОЗРОЖДЕНИЕ ИНСТИТУТА ДЕАКОКЦЕССОВ . Лекция перед Седьмой Иерархией Элладской Церкви, 8 октября 2004 г. ХАЛКИДА, 2004 г.
  133. ^ Антониаду Мария. Церковь возвращает диаконис . ШАГ. 10.03.2004 00:00.
  134. ^ Jump up to: а б Израиль признает греческого православного патриарха... два года спустя. Агентство Франс Пресс — английский. 18 января 2004 г.
  135. Конференция по всемирной миссии и евангелизации, Афины, Греция, 9–16 мая 2005 г .. Новости Миссии 2005 . Воскресенье, 15 мая. п. 1.
  136. ^ Варфоломей Константинопольский (Вселенский Патриархат). Протокол № 95. ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧРЕЖДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯТЫХ МОНАСТЫРЕЙ В ГРЕЧЕСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ АРХЕПАРХИИ АМЕРИКИ . 16 февраля 2005 г. Проверено: 28 марта 2017 г.
  137. ^ Постановления о монастырях, принятые православными мирянами . Православные миряне. 17 МАРТА 2017 ГОДА. Дата обращения: 28 марта 2017 г.
  138. Чарльз завершает поездку в Грецию. Телеграмма Святого Иоанна (Ньюфаундленд) . 16 мая 2005 г. с. А1.
  139. ^ Стелиос Фотинос. ГРЕЦИЯ: ВИЗИТ ПУТИНА НА СВЯТУЮ ГОРУ — ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЛИДЕР. Пресс-служба ИПС-Интер . Афины, 19 сентября 2005 г.
  140. ^ Димитрис Алексопулос. Серые волки Напряженность в Патриархии . Греческое радио (ЭРА) . Перевод Вики Гионис. 28 октября 2005 15:51:00.
  141. ^ Валентин Спироглу. Популистский всплеск отделяет Турцию от ее традиционных союзников. Стратегическая политика обороны и иностранных дел . Апрель 2006. с. 13.
  142. ^ Алессандра Риццо. Главы католической и греко-православной церквей подписывают декларацию. Виннипег Фри Пресс (Канада) . 17 декабря 2006 г. Стр. Б.9 ISSN   0828-1785 .
  143. Папа встретился с главой Православной церкви Греции. Ассошиэйтед Пресс . 14 декабря 2006 г. Четверг, 10:43 по Гринвичу.
  144. ^ Лидеры католической и греко-православной церквей призывают к толерантности. Агентство Франс Пресс – английский . 14 декабря 2006 г. Четверг, 12:49 по Гринвичу.
  145. ^ (на греческом языке) Архиепископ Христодулос выражает обеспокоенность по поводу национальных проблем . In.gr (Журналистская организация Lambrakis S.A.). 08 июля 2006, 12:51.
  146. ^ «Греческая церковь приветствует православных верующих из Болгарии и Румынии». Agence France Presse – английский (AFP) . 21 декабря 2006 г.
  147. ^ Премьер-министр завершил поездку на Афон, восхищаясь монашеским наследием . Греческая Республика – Посольство Греции, Вашингтон, округ Колумбия . 31 июля 2006 г.
  148. Папа встречается с греческими православными семинаристами и призывает их работать над христианским единством. Ассошиэйтед Пресс Уорлдстрим . 27 февраля 2006 г., понедельник, 14:21 по Гринвичу.
  149. ^ CNEWA Canada ( Католическая ассоциация благосостояния Ближнего Востока ). Православная Церковь Греции . Последнее изменение: 26 июня 2008 г. Дата обращения: 1 мая 2013 г.
  150. ^ «Лидер греческой православной церкви нападает на «фанатиков-исламистов» в Африке». Agence France Presse – английский (AFP) . 17 сентября 2006 г., воскресенье, 10:49 по Гринвичу.
  151. ^ Греция отзывает учебник истории после жалоб со стороны церкви и ученых. ИХТ . 25 сентября 2007 г.
  152. ^ Архимандрит Афанасий Митилинайос . Публикации Святого Никодима. Проверено: 29 октября 2011 г.
  153. ^ Малькольм Брабант . Новые верующие древнегреческих богов . BBC News, Афины. 21 января 2007 г., 22:19 по Гринвичу.
  154. ^ Дерек Гатопулос. Греция построит мечеть в Афинах за 15 миллионов евро, которая заменит частные молитвенные дома. Ассошиэйтед Пресс Уорлдстрим . 6 октября 2006 г., пятница, 13:07 по Гринвичу.
  155. ^ « 13 ноября — День памяти 1600-летия со дня упокоения святителя Иоанна Златоуста ». Православная Свято-Тихоновская духовная семинария . 09.07.11. Проверено: 22 мая 2013 г.
  156. ^ Празднование 1600-летия святителя Иоанна Златоуста: святоотеческий симпозиум и иерархические службы. Архивировано 10 июня 2007 года в Wayback Machine . Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ) . 28–30 сентября 2007 г.
  157. ^ ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА (ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСЬ № 93 о прецедентной практике Суда, январь 2007 г.). ФЕНЕР РУМ ЭРКЕК ЛИСЕСИ ВАКФИ – Турция (№ 34478/97) . Решение от 9 января 2007 г. [Бывшая часть II]. п. 48. Дата обращения: 22 мая 2013 г.
  158. ^ Международные обязательства Турции . Форум обороны ТР. 27 января 2012 г., 3:38.
  159. ^ « Международная ассоциация исследователей геноцида официально признает ассирийский и греческий геноциды ». Ассирийское международное информационное агентство . GMT 15.12.2007 19:19:49.
  160. ^ Израиль В. Чарни. « Введение в специальный раздел о со-жертвах Геноцида армян, ассирийцах, езидах, греках ». Предотвращение геноцида сегодня (GPN) . Специальный выпуск 5, зима 2011 г. Дата обращения: 22 мая 2013 г.
  161. ^ Международная ассоциация исследователей геноцида (IAGS). « АССОЦИАЦИЯ УЧЕНЫХ ГЕНОЦИДА ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЕТ ОСМАНСКИЙ ГЕНОЦИД ПРОТИВ АРМЯН, АССИРИЙЦЕВ, ГРЕКОВ И ДРУГИХ ХРИСТИАН ». 26 декабря 2007 г.
  162. ^ Тея Хало. « Необычайная история Геноцида и выживания ». Проверено: 22 мая 2013 г.
  163. ^ Адам Джонс, доктор философии « Заметки о геноциде христианского населения Османской империи. Представлено в поддержку резолюции о признании геноцидов армян, ассирийцев, понтийских и анатолийских греков 1914–23 годов, представлено членам Международной ассоциации Исследователи геноцида (IAGS), 2007 г. ». Genocidetext.net. Проверено: 22 мая 2013 г.
  164. ^ Представительство Кипрской церкви в Европейском Союзе: цели . Представительство Кипрской Церкви в Европейском Союзе . Проверено: 24 июля 2013 г.
  165. ^ NETS: Новый английский перевод Септуагинты . Проверено: 25 мая 2018 г.
  166. ^ Дина Кириакиду. Церковная роспись Ленина разжигает греческий скандал . РЕЙТЕР. Вт, 6 февраля 2007 г., 12:03 по восточному стандартному времени.
  167. ^ Анти Карассава. лидер греческой православной церкви Умер Нью-Йорк Таймс . 29 января 2008 г. Дата обращения: 17 мая 2013 г.
  168. ^ Джордж Гилсон. Христодул потряс Греческую Церковь, Государство. АФИНСКИЕ НОВОСТИ . 25 января 2008 г., страница: А12 (Карьерный профиль).
  169. ^ Феликс Корли. « АРХЕПИСКОП ХРИСТОДУЛОС: Откровенный лидер греческой православной церкви ». «Индепендент» (Лондон) . 30 января 2008 г.
  170. ^ (на греческом языке) ЦУМАС М. СПАСИТЕЛЬ. ХРИСТОДУЛОС . АМБЕЛОС. Апрель 2010. 216 с. ISBN   9789609877824
  171. ^ (на греческом языке) Г.Трагас: Блаженный Христодул был убит ???. 18 июня 2013 г. Дата обращения: 25 января 2017 г.
  172. ^ (на греческом языке) Заявление «бомба»: Христодулосу пришлось умереть . Ковчег Православия . 3 февраля 2016 г., 10:40. Проверено: 25 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a0984f31883a14007b5e2f1d93c6db4__1716093780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b4/7a0984f31883a14007b5e2f1d93c6db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Eastern Orthodoxy in Greece (1974–2008) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)